Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
5%Хорошая
41%Удовлетворительная
47%Плохая
7%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
6.11.2018

ВЦИОМ: Большинство россиян выступают за создание нового комсомола

Большинство россиян уверены, что в современной России нужна молодежная организация, похожая на комсомол. Такого мнения придерживаются 80% граждан, говорится в результатах исследования, проведенного всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным социологов, 88% россиян поддерживают вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь страны. При этом 79% респондентов считают необходимыми молодежные движения при политических партиях.

«Уровень информированности населения о существовании ВЛКСМ очень высокий — 95%. Однако глубина информированности варьируется в зависимости от возрастной группы, к которой принадлежит респондент. Хорошо знают о комсомольской организации россияне старше 45 лет (96−97%). Молодежь до 24 лет (65%), напротив, что-то слышала о комсомоле, но не в курсе подробностей», — говорится в исследовании.

75% россиян положительно относятся к деятельности комсомола, также отмечает ВЦИОМ.

«Комсомол, как и многие институты советской эпохи, кажется современному российскому обществу организацией полезной и положительной. Большинство тех, кто в нем когда-то состоял, не возражали бы против его восстановления в сегодняшних условиях. Аналогичного мнения, пусть менее выраженно, придерживаются и молодые россияне, кто по возрасту в комсомоле побывать не успел», — прокомментировал результаты опроса генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Исследование проводилось 27 октября среди 1,6 тыс. граждан в возрасте от 18 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.11.2018 18:06

Забудьте! То что было создано при Советской власти это было лучшее, и неповторимое! Такое больше никогда не будет! А будет лишь некая уродливая пародия! Менталитет у нас такой! Все разрушить и винить соседа во всех бедах.

  • Анонимно
    6.11.2018 18:04

    Люди хотят совок. Печально. Не развитое государство, как на Западе с хорошим уровнем жизни и развитием, а обычный нищий совок.

    • Анонимно
      6.11.2018 18:21

      в комсомол будут вступать только те

      кому потом пенсию давать будут в 35 лет

    • Анонимно
      6.11.2018 18:23

      Ах ты батюшки - привели в смятение команду либеральных троллей этой информацией. Они , наточившие свои перья еще на всяких Эхах москвы, даже и не видели подобных голосований. Там то голосования-междусобойчики совершенно другие результаты всегда дают. И им кажется, что их в стране много..

      • Анонимно
        6.11.2018 18:31

        Мда, это клиника просто - любого человека, посмевшего выразить хоть какую-то критику, априори записывать в либералы и тролли. Хотя я надеюсь, что индивиды подобные вам сами являются троллями. Ибо ну нельзя в наше время быть настолько недалёким

      • Анонимно
        6.11.2018 18:43

        Куда уж либералам до просветленных скрепоносцев, коих 76%!

    • Союз золотой молодежи , а их куда?

  • Анонимно
    6.11.2018 18:06

    Забудьте! То что было создано при Советской власти это было лучшее, и неповторимое! Такое больше никогда не будет! А будет лишь некая уродливая пародия! Менталитет у нас такой! Все разрушить и винить соседа во всех бедах.

    • Анонимно
      6.11.2018 18:07

      тысячи раз плюсую

    • Анонимно
      6.11.2018 18:30

      Немного неправильно. Они просто испоганят слово "комсомол". Также как они измазали слова "патриотизм", "единая россия", "демократия", "инновации", "православие" и многие другие. Для них - это просто символ, который можно использовать пока он не будет девальвирован до "нуля".

    • Низами
      6.11.2018 18:42

      Точно!
      Сколько уже пытались нынешние власти что-то подобное создать... Все, как в песне Аллы Борисовны получается...
      РСМ, АКМ, "Наши", "МГ ЕР"...

  • Анонимно
    6.11.2018 18:09

    Что за бред.? ВЦИОМ походу своих и чиновников только и опрашивает

  • Анонимно
    6.11.2018 18:11

    видимо я не вхожу в это большинство, к счастью, хотя очень сомневаюсь в этой цифре. Зачем плодить очередной комсомол и пионерию в лице Юннармии?

  • Анонимно
    6.11.2018 18:12

    Когда сами создать не могут, начинаются римейки, впечатление будет как от Филиппа Киркорова.

  • Анонимно
    6.11.2018 18:14

    не верю что чтото хорошее может получиться у нынешнего режима, скорее введут налог на молодость, деньги уйдут на новое министерство чиновникам и олигархам, в лучшем случае построят дворцы по типу пенсионного фонда

  • Antares
    6.11.2018 18:16

    Бред какой-то. Извините, не верю.

  • Анонимно
    6.11.2018 18:17

    Что будем строить?

  • Анонимно
    6.11.2018 18:18

    Комсомол цементировали общие идеи, цели. Какие предложат для новой организации? Равноправие, равенство, братство - уже можно смеяться? Движение к общему развитому государству (одни с орудиями труда, другие верхом на Бэхе) - уже можно смеяться?

  • Анонимно
    6.11.2018 18:21

    Да заодно и СССР.

  • Анонимно
    6.11.2018 18:21

    Ага. Давайте еще и пионерию возродим, и тимуровское движение.

  • Анонимно
    6.11.2018 18:21

    Я вот никого не знаю из знакомых кто был бы за возрождение комсомола.Откуда такие цифры что большинство? У комсомола СССР была софсем другая идеология и задачи.Нонче капитализмь.Нетути у капиталистов других развитых стран никакого комсомолу и хорошо живут там люди.

    • Анонимно
      6.11.2018 18:29

      В 90-е была предложена модель развития, приватизация для элиты и строительство Храмов для народа, современный вариант давно известной модели - "Православие, самодержавие, народность".

      Хотя вектор развития сохранили, власть ищет альтернативные пути управления населением.

      • Анонимно
        6.11.2018 19:15

        Партия сказала: надо ! - ВЦИОМ ответил: есть !
        Хорошая формула, проверенная. Только надо бы до этого - прекратить бестолково извращаться с капитализмом.
        -м-

  • Анонимно
    6.11.2018 18:22

    18.06, ГУЛАГ создан советской властью. Это ещё более лучшее?

    PS. Неоправданное количество восклицательных знаков не прибавляет доказательности спорным утверждениям, а только указывает на экзальтацию, граничащую с психопатией, у автора , а также отсутствие аргументов для обоснования.

  • Анонимно
    6.11.2018 18:22

    меня социологи ваши не опрашивали: не хочу в совок третьим сортом, а тока первым!

  • Анонимно
    6.11.2018 18:24

    И что это будет?) комитет капиталистической молодёжи?) КОМКАМОЛ))

    • Анонимно
      6.11.2018 18:58

      Тогда якобы строили коммунизм . ВЛКСМ - Всероссийский Ленинский коммунистический союз молодёжи. Комсомол, короче. Член ВЛКСМ - комсомолец, в просторечии- комса.
      Сегодня что строим? Всем понятно, без объяснений. Ну, тогда, эту молодежную организацию надо именовать : Всероссийский Путинский православно- олигархический союз молодёжи . ВППОСМ, короче. Член ВППОСМ- пупсомолец, в просторечии, пупсик.
      Кстати: отрицательной коннотации не вкладываю. Просто констатация текущей политической ситуации .

  • Анонимно
    6.11.2018 18:25

    Почему народ хочет совок? Не понимаю. Видимо просто в других развитых странах не были . Молодежь не знавшая тяготы лишений. Получаешь 80-120 руб , а потратить не на что. Помню на ковёр в очереди стояла полгода, на стенку (мебель такая) год ждала очередь. Все дефициты доставали по блату с переплатами. Неплохо жила партноменклатура с их своими магазинами . Магазин Березка в Москве, где продавали дефицит на особых условиях. Про машины вообще молчу, купить хотя бы Запорожец было пределом возможностей. Потом с 1985г пошли талоны на продукты. Да, была уравниловка. В регионах одинаково жили. В Москве были такие же мажоры детки партийных чинуш и заведующих складов. И т.п...

    • Анонимно
      6.11.2018 20:06

      В России - видимо, иначе нельзя... Царская Россия - продала Аляску, вывезло из страны своё золотишко. Коммунисты, невероятными усилиями - выстояв в Великой Отечественной Войне - пусть и неказисто, но все же возродили страну из пепла. Пришли псевдокоммунисты - разрушили пол страны, построили псевдокапитализм и, снова всё богатство страны по иностранным банкам и углам.
      Теперь, наверное, по логике - будем долго и мучительно - строить новый совок...
      -м-

  • Анонимно
    6.11.2018 18:26

    В том, что молодёжь нельзя болеть на улицу и надо чем то занимать это понятно. Идея комсомола мне не совсем понятно, как реализоваться будет. Да для кого то раньше был комсомол, для кото то запрещённое Каратэ и спортзалы, для кого то молдежные группировки в которых при всём негативе молодёжи запрещали пить курить, наркоту и строго за это наказывали.
    Для школьников есть юнармия, есть спортивные секции, но они не всем подходят, так как есть ещё и домашние мамины детишки, воспитанные на компьютерах.
    Что то надо для молодежи все таки ещё.

  • Анонимно
    6.11.2018 18:28

    Да ну опять какое то большинство ... или имелось в виду большинство народа из чиновников

  • Анонимно
    6.11.2018 18:32

    Назад в СССР, типа так.
    А еще более лучше - совсем назад , к истокам, к троглодитам: жить на пальмах, отбиваться дубинками от врагов по периметру, самок и бананьев - вдоволь, ешь- имей по самое не хочу. Лепота . Величие. Можем повторить .

  • Не получится. Поскольку "социоклей" закончился. И Составляющих его уже (или ещё) нет.

    • Анонимно
      6.11.2018 19:02

      Пащаму "клей" закончился? Вот борьба с воровством и коррупцией хорошая цементирующая основа для нового комсомола, хороша также идея полётов на марс или луну.

  • Анонимно
    6.11.2018 19:18

    Все проблемы решаются комплексно. Возрождение Комсомола - лишь одна из многих проблем, касающаяся только молодежи. Необходима смена Власти, курс на обновленный социализм, развитие реального производства, реальные, а не декларируемые инвестиции в человеческий капитал. Почему все сейчас с такой громадной теплотой вспоминают времена СССР и все, что с ним было связано? Да потому, что в тот период не на словах, а на деле стремились решить жилищную проблему, предоставляя всем отработавшим на производстве 10-15 лет БЕСПЛАТНО квартиру. Государство обеспечивало бесплатную медицину, образование (включая высшее), обеспечивалась социальная справедливость, высококвалифицированные рабочие на производстве иногда получали больше директора, мощные профсоюзы отстаивали трудовые права работников и предоставляли путевки на отдых за 10% от их стоимости, вопросы материнства и детства находились в сфере особого внимания, работали пионерские лагеря и т.д. А что мы наблюдаем сейчас? За последние 18 лет триллионы долларов заработало государство на продаже нефти, газа, вооружения и т.д. А что получил от всего этого привалившего богатства простой народ? Давайте посмотрим. С 2004 г. в стране закрылось 50 000 предприятий, 26

  • Анонимно
    6.11.2018 19:57

    ...26 000 школ, 6 000 больниц, 5 000 поликлиник. Бюджетные клиники закрываются, уступая место платным частным клиникам и спа-отелям. Бюджетные места в ВУзах сокращаются, уступая место платным. Пенсионный возраст повышен на 5 лет, лишив людей триллионов руб. их пенсионных отчислений. Государство, по сути, с каждым годом спихивает с себя свои социальные обязательства. Но при этом повышает цены, налоги и пенсионный возраст. Т.е. человек в современной России - просто платежная единица, которая должна обходиться государству, а, точнее, ее ЭЛИТЕ как можно дешевле, а доход приносить как можно больше. Отсюда - низкие зарплаты, пенсии, часто не нормируемый рабочий день, повышение пенсионного возраста и при этом гигантские траты на оборону, безопасность и госуправление.

  • Анонимно
    6.11.2018 21:00

    желаемое за действительность...Скоро режим будет навязывать "по просьбам трудящихся"-возрождения ГУЛАГов и вертухаев(впрочем их просто обналичат)

  • Анонимно
    6.11.2018 21:08

    Наверно, бывших комсомолов и спрашивали.

  • Анонимно
    7.11.2018 07:44

    Народ голову выше подбородка поднимать стал, вот и нужна контора для сдерживания стада.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль