Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
19%Да, лучше платить и ехать, чем стоять на остановке
30%Нет, думаю, они просто хотят на людях нажиться
35%Повышать цену нельзя, просто бюджет должен адекватно платить за льготников
6%Верните «газели» и пазики!
8%Мне все равно, я не езжу на общественном транспорте
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
7.11.2018

В Госдуме предложили лишать родительских прав за участие ребенка в митингах

Лишать родительских прав родителей, чьи дети более двух раз участвовали в несанкционированных митингах, предложил депутат Госдумы от «Единой России» Сергей Вострецов. Об этом сообщает агентство «Москва».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам парламентария, инициатива может быть внесена в виде поправок к проекту о штрафах для организаторов несанкционированных акций либо в качестве отдельного законопроекта. Штраф, по мнению депутата, должен быть небольшим — 3−5 тыс. рублей, однако при более чем двукратном нарушении «должен быть сигнал в опеку, чтобы они брали такие семьи на контроль».

«Когда родители будут подвергаться штрафу за поведение своих детей, наверное, многие проведут в своих семьях профилактические беседы: „Ты, конечно, можешь, дружок мой, резвиться, но, если ты будешь пойман на митинге, мы ответим рублем“. Тогда многие малолетки, которые сегодня не чувствуют ответственности, тоже будут внимательнее относиться к тому, куда их втягивают и зачем. Одно дело — „пошуршать“, другое — выйти на несанкционированные митинги. Ответственность должна быть», — заявил Вострецов.

Он отметил, что введение штрафов также будет стимулировать родителей к изучению активности своих детей в соцсетях. «Я думаю, уже после первого штрафа ребенку будет не увильнуть от родителей. Любой нормальный родитель знает, в каких социальных сетях „висит“ ребенок, чем он занимается», — сказал парламентарий.

Ранее законопроект, предусматривающий административную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в участие в несанкционированном публичном мероприятии, был принят в первом чтении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.11.2018 13:31

Ну до чего же додумались, до сокровенного, семьи решили разрушать. Лучше бы позаботились о благополучии граждан и митингов бы не было

  • Анонимно
    7.11.2018 13:31

    Ну до чего же додумались, до сокровенного, семьи решили разрушать. Лучше бы позаботились о благополучии граждан и митингов бы не было

    • Анонимно
      7.11.2018 13:44

      Как юнармию создавать на примере 30х годов прошлого века так родителей и не спрашивают. А как что то без руководящей и направляющей так каторга. Вся суть лицемеров и лгунов.

    • Анонимно
      7.11.2018 14:10

      Государство решило разрушать семьи ? Где логика

      Какая разница каких политических взглядов и ценностей придерживается рядовой гражданин?
      Взгляды, мнения, ценности человека не должны по Конституции России подвергаться приследованию

      Разве этот закон служит интересам граждан налогоплательщиков? Служит интересам элиты, вот и все

    • Анонимно
      7.11.2018 15:59

      Если в семье несовершеннолетний ребенок идет на митинг, то в этой семье уже не все нормально.

      • Анонимно
        7.11.2018 17:17

        Это про государство наверное!

      • Анонимно
        7.11.2018 18:01

        Да, ненормально то, что родители на митинг не идут. Но думаю такими темпами это временное явление

  • Анонимно
    7.11.2018 13:32

    Детских домов-то столько найдёте?

  • Анонимно
    7.11.2018 13:32

    Боятся

  • Правильное предложение! а детей в коррекционный специнтернат

    • Анонимно
      7.11.2018 13:54

      Конечно, правильная)) Только не решение, а инициатива.
      Вам главное не мешать)))

  • Анонимно
    7.11.2018 13:37

    это из этого же разряда:

    что то не пойму - ни одного дня без бредовой идеи что-ли? такой девиз себе избрали некоторые товарищи?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/401631

  • Таким образом всех несовершеннолетних детей можно лишить дееспособности.

    • Анонимно
      7.11.2018 15:31

      Главное, чтобы эти недееспособные вас вечером в тёмном переулке не подкараулили.

    • Анонимно
      8.11.2018 13:56

      так они таковыми и являются в любом государстве.

  • Анонимно
    7.11.2018 13:41

    Во времена СССР дети принимали участие в митингах вполне легально. Помните? "Свободу Анджеле Дэвис!", "Свободу Луису Корвалану!", "Руки прочь от Вьетнама!" Добровольные митинги такие были, даже силком загоняли детишек! А тут пару раз попался ребёнок на митинге, и привет родителям! Приходи кума любоваться!

    • Как в анекдоте:
      -У вас в ссср нет свободы слова, у нас в сша есть. У нас в в сми постоянно критикуют американского президента.
      -как это у нас нет свободы слова? У нас тоже постоянно критикуют американского президента!

    • Анонимно
      7.11.2018 14:43

      А для участия в различных флешмобах детей привлекать можно? Причём без согласия родителей?!

  • Анонимно
    7.11.2018 13:43

    Сразу детей с 3-х летнего возраста на цепь. Чего уж мелочиться то. Демократия же у нас в государстве.

  • Анонимно
    7.11.2018 13:43

    Какой родитель отправлять своего ребёнка на петинги?

    • Анонимно
      7.11.2018 14:00

      для 13.43 (2): вы лучше посмотрите в словаре в интернете, что такое петинг и что такое митинг

      • Анонимно
        7.11.2018 14:17

        Митя пошёл на митинг, а Петя- на петинг! Эдик решил остаться дома, а то мало ли что подумают!

    • Анонимно
      7.11.2018 15:00

      посмеялся, спасибо)))

  • Анонимно
    7.11.2018 13:47

    А теперь представим ситуацию:
    1. Лишили ребенка семьи
    2. Поместили ребенка в интернат
    3. В интернате нет должной родительской любви и образования
    4. После интерната ребенок вышел обозленный на правительство государство
    И кому от этого легче?

    • Анонимно
      7.11.2018 14:09

      если государство после интерната такому ребенку квартиру бесплатно дадут, то я - ЗА !

    • Анонимно
      7.11.2018 14:14

      В России никто не контролирует судьбу сирот выпускников детских домов призванных в армию. Необходимо контролировать вернулись ли они из армии или заключили контракт военной службы. Если вернулись - где обосновались, получили ли от государства квартиру.

  • Анонимно
    7.11.2018 13:47

    Депутатов и чиновников надо лишать гражданства за учебу и проживание детей за рубежом, пусть вместе с детьми принимают чужое гражданство.

    Айдар А

    • Анонимно
      7.11.2018 14:02

      И уе туда жить без наших налогов,и на дорожку посидят....

  • Анонимно
    7.11.2018 13:51

    Чем дальше,тем бредовее

  • Анонимно
    7.11.2018 13:52

    Чем они там занимаются, неадекват. Разогнать пора или лишать прав что-то делать

  • Анонимно
    7.11.2018 13:53

    Коротко о происходящем:
    Клептокра́тия (от др.-греч. κλέπτειν «воровать» + κράτος «господство, власть»; буквально «власть воров») — структура власти, контролируемая мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств, иногда даже без попыток имитации собственно честной службы народу. Для клептократии характерна вертикально интегрированная коррупция.
    Клептократы обычно относятся к государственным деньгам как к своим личным, тратя средства туда, куда они считают нужным. Многие из клептократов также скрытно передают бюджетные деньги на засекреченные банковские счета в других странах с тем, чтобы обеспечить себе роскошное существование в случае их отстранения от власти или при необходимости бегства из страны.

    • Анонимно
      7.11.2018 16:42

      13.53. Вывод из вашего комента: в стране построена классическая клептократия. А нам про демократию и либерализм талдычат.

  • А я в выходные видел опять Месредес с номерами ОАА а за рулем парень лет 18 ,музыка инграет, девушки в тачке
    Это Гос автомобиль!
    Что он делает в выходные на дорогах? И почему на нем разьезжает чорте кто?
    Вот о чем должна думать дума

    • Анонимно
      7.11.2018 14:19

      13:57. Так это моя лягушонка на карабчонке катит! Про "махнёт правым рукавом, махнёт левым рукавом" читали? Да? Так вот это она!

    • Анонимно
      7.11.2018 15:04

      ну это вообще пальцем в небо,цифры какие хотя бы были в номере?

  • Анонимно
    7.11.2018 14:00

    Страна катится в тартарары и все меньше надежд на светлое будущее.

    • Анонимно
      7.11.2018 15:04

      Моя Россия катится в тар-тарары, я не голос поколений-я их внутренний рык,
      Мне обрыгло видеть все это мракобесие, с нами шутят-только нам уже давно не весело

      • Анонимно
        7.11.2018 15:28

        Нынешним руководителям страны памятник от благодарных потомков явно не светит.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:20

    Наоборот должны дети с детства научится бороться за свои права, чтобы не оказаться бесправными, как наше поколение.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:21

    Им что премии стали давать за бредовые идеи? Чем бредовее идея тем больше премии или у кого бредовее тот больше всех получить, либо все стали пациентами Кащенко? Чем еще объяснить?

  • Анонимно
    7.11.2018 14:21

    В стране власть воров, все госинституты прогнили насквозь. В милиции - насильники, в парламенте - спортсмены и артисты, на высших постах - коммунисты-капиталисты. Куда пойти 18-20 летнему человеку, чтобы честно работать на благо своё и страны? Пока не будет ответа на этот вопрос число недовольных среди молодежи будет только расти! И итог будет очевиден.

    • Анонимно
      7.11.2018 14:55

      Госдума на привилегированном, но все равно на холопском положении у Центральной власти.
      По заказу власти штампует антинародные законы, направленные на вечное закрепление власти у отдельно взятой группы лиц.
      Права человека все сильнее страдают в этой стране.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:32

    Государство же нас не просило их рожать и ничего нашим детям не должно. Так чего ж ничего не должные и не просившие запрещать и лишать то будут ?!

    • Анонимно
      8.11.2018 06:07

      кстати да, оказывается не просто ничего не должно, а еще и мешаются вообще им наши дети, заберите, заприте дома, ато еще думать научатся

  • Анонимно
    7.11.2018 14:44

    Давайте лишать родительских прав тех, у кого дети учатся за границей! Они уже патриоты и недаоеки от участников митингов!

  • Анонимно
    7.11.2018 14:44

    Предлагаю за участие детей в митинге лишать прав Госдуму.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:50

    Нытики вы все. Организуйтесь в Новые профсоюзы и переходите к противостоянию с властью клептоманов!

  • Анонимно
    7.11.2018 14:59

    Если примут такой закон(а его обязательно примут-возражать не кому) то следующим шагом режима -будет запрет рожать ненадёжным в политическом плане родителям.

    • Анонимно
      7.11.2018 18:29

      Запрет нужен, но в отношении алкашей и наркоманов, которые рожают ради пособий.

  • Анонимно
    7.11.2018 15:00

    Тогда детям запретить участвовать в религиозных мероприятиях, типа крестного хода. За участие, как и предлагается, родителей лишать родительских прав.

  • Анонимно
    7.11.2018 15:24

    не отправить депутатов на проверку к психиаторам,на одыкватность мышления.

  • Анонимно
    7.11.2018 16:48

    А чего паспорт им давать с 14 лет? Значит он гражданин РФ!? Гражданин ,по Конституции, имеет право на демонстрации и выражение мнения! 14 лет-это 8 класс школы к сведению! Так он взрослый человек со всеми правами гражданина или ребёнок?

  • Анонимно
    7.11.2018 16:49

    маразм крепчает и крепчает.

  • Анонимно
    7.11.2018 18:02

    а как же в недалёком прошлом пионеры-герои? есть пример активной политической жизни младшего из сыновей героя Папанова по фильму "Дети дон Кихота"...

  • Анонимно
    7.11.2018 18:10

    На митинги низяя, а налог ребенок платить может?
    Нет ли там способа отозвать этих дармоедов, отлучить от кормушки халявной?
    Петиции или ещё способа какого

  • Анонимно
    7.11.2018 18:42

    Ого на такие крайности? Это так вы сильно боитесь власть потерять? )) Срам!

  • Анонимно
    7.11.2018 19:08

    Фигу вам, а не моего ребёнка!

  • Анонимно
    7.11.2018 20:09

    В этом дурдоме не осталось одекватных !

  • Анонимно
    8.11.2018 05:59

    ага смекнули, что рискует вырасти здравомыслящее поколение

  • Анонимно
    8.11.2018 06:02

    всех со школы будут в мгер принимать прям как в ссср

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль