Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в политех?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
8.11.2018

Список выдающихся деятелей, именами которых могут назвать аэропорты Казань и Бегишево, сократили до 6 имен

Названы победители полуфинала конкурса «Великие имена России», чьими именами могут назвать аэропорты Казань и Бегишево. Список по итогам народного голосования сократился с 9 до 6 имен.

Имена соотечественников для присвоения аэропорту Казань: Габдулла Тукай (16,3 тыс. голосов — 26,65%), Михаил Девятаев (14,2 тыс. — 23,19%) и Андрей Туполев (13,4 тыс. — 21,97%).

Имена соотечественников для присвоения аэропорту Бегишево: Николай Лемаев (4,8 тыс. — 21,2%), Дмитрий Менделеев (4 тыс. — 17,82%) и Владимир Бехтерев (3 тыс. — 13,14%).

В финальной части голосования, которая начнется 8 ноября, победителя будут определять жители всей страны. Результаты станут известны 5 декабря.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (332) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.11.2018 06:46

Глупейшая и никчемная затея. Лучшего названия, чем Казань и Бегишево, нет.

  • Анонимно
    8.11.2018 00:57

    Что за Лемаев?Ос авьте Бегишево!!!!!

    • Анонимно
      8.11.2018 11:12

      Бегишево ни кто не собирается убирать. Будет "аэропорт Бегишево имени такого то....". Аэропорт "Казань имени такого то...".

      • Анонимно
        8.11.2018 11:19

        11:12 А зачем тогда?

        • Анонимно
          8.11.2018 13:37

          Много раз же уже объясняли - это российский культурный проект, направлен на национальное самосознание и всё такое. А также на популяризацию русских гениев в международной среде (аэропортами пользуются и и ностранцы). Зачем мы улицы называем в честь выдающихся деятелей?

          • Анонимно
            8.11.2018 14:04

            А также на то, чтобы отмыть много-много денег. И не забываем то, что надо пустить пыль в глаза людям, когда за их спиной принимаются такие решения , как НДС, цены на бензин и многострадальная пенсия. У нас все. Выбирайте дальше.

        • Анонимно
          9.11.2018 08:40

          Что все как маленькие - зачем, самосознание. культура и тд
          Всё это затеяно с одной целью - переименовать Пулково как надо.

      • Анонимно
        8.11.2018 11:21

        Зачееем?

        • Анонимно
          8.11.2018 11:40

          Других проблем нет наверно
          Или денег некуда девать


          Скорее всего от чего то отвлечь хотят

          Если будут переименовывать то только имени Тукая

          • Анонимно
            8.11.2018 12:20

            Я тоже за Тукая
            Именем Туполева самолеты названы

            • Анонимно
              8.11.2018 14:26

              Именем Тукая книги названы. Но знают их только в Татарстане. А Туполевские самолеты по всему миру летают и Казани принесут известность и славу!

              • Анонимно
                8.11.2018 15:07

                Туполевым вон внуково назовите
                Пусть их по всему миру знают
                А мы с нашим Тукаем как нибудь

              • Анонимно
                8.11.2018 15:08

                книги имени Тукая?? я думал, что книги сборников стихотворений Тукая издаются?

          • Анонимно
            8.11.2018 16:40

            Это проект задуман был в шовинистических кругах, имена авторов идеи известны. Голосовать за наименование татарстанских проектов будут все жители России. Естественно казанский аэропорт получит максимум за Туполева, Бегишево назовут в честь Менделеева. А вы носитесь со своим Тукаем.
            Рим Дашкин

            • Анонимно
              8.11.2018 16:49

              Имени Тукая будет, даже не сомневайтесь! Готов на пари!

              • Анонимно
                8.11.2018 18:47

                Увы будет. Странное название аэропорта мы получим. Но результаты, как обычно, не зависит от голосования. Хоть обголосуйся, уже назначен победитель к сожалению.

                • Анонимно
                  8.11.2018 19:27

                  нет. не будет. вот увидите.

                • Анонимно
                  8.11.2018 19:29

                  18.47. Как может быть странным название аэропорта в честь деятеля татарского народа в национальной республике Татарстан?

                  • Анонимно
                    8.11.2018 22:44

                    Национальной? Слушайте, здесь уже национализмом попахивает. Татарстан МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ республика. И Татар здесь меньше, чем других национальностей. Вы уже черту переходите.

                    По поводу названия. Для иностранцев название Gabdula Tukaj Airport будет просто непроизносимо, особенно для европейцев. Они язык сломают выговаривая это название.
                    Но самое важное, что о Gabdula Tukaj не знает никто за пределами живущих здесь в РТ граждан. Получается, что не Имя прославляет аэропорт, а аэропорт прославляет имя. Это вообще не логично.

                    • Анонимно
                      12.11.2018 12:28

                      Аэропорт в Баку имени им Гейдара Алиева, стамбульский Ататюрка европейцы нормально произносят, вот и им Тукая произнесут

                    • Анонимно
                      12.11.2018 12:29

                      Татар в Татарстане Болле половины населения, учите матчасть

                  • Анонимно
                    8.11.2018 22:46

                    Если стоит задача прославить Тукая, то да - надо назвать Тукаем. А если мы хотим прославить Казань известными всему миру именами, то - Туполев.

      • Анонимно
        8.11.2018 11:52

        аэропорт Бегишево имени Лемаево)))))) все хватить уже смешить

      • Анонимно
        8.11.2018 12:04

        Аэропорт Бегишево имени "Сидорова" зачем??? Или аэропорт Казань имени " Сидорова" В строчку на табло ожидания даже помещаться не будет. Да и звучит глупо

      • Анонимно
        8.11.2018 13:07

        Кто это придумал? Скажите фамилию, я хоть посмотрю или представлю этого дебила. Кому это надо? Что денег некуда девать?? Займитесь благосостоянием народа!!!, ради бога! То Нурееву памятник, то аэропорт чьим именем назвать????.....дальше нет слов.

        • Анонимно
          8.11.2018 16:01

          Отец Тихон придумал, духовник сами знаете, кого. Есть ещё вопросы?

      • Анонимно
        8.11.2018 19:47

        В Бегишево парковку невозможно картой оплатить, только наличные. Лучше поставьте нормальный паркомат

  • Анонимно
    8.11.2018 00:58

    Туполев и Менделеев.

    • Анонимно
      8.11.2018 08:30

      к 00. 58. Уважаемый, как не крути и не верти, у Туполева - свой аэродром. Не так уж далеко от Крутушки.....

    • Анонимно
      8.11.2018 10:22

      Туполев даже не бывал в Казани.

    • Анонимно
      8.11.2018 14:21

      Туполева весь мир знает и прилетая в Казанский аэропорт им. А.Туполева гости Казани будут понимать что это не Нью-Васюки какие-нибудь, а город с высоким научно-технологическим потенциалом, город в котором работал великий авиаконструктор, где современные авиационные заводы, где производится уникальный самолет Туполев - 160,... Хватит уже двигать писателей да музыкантов, пора отдать должное тем кто создавал наш научный и производственный потенциал, благодаря которому мы до сих пор живы и можем развиваться дальше! И потом, при всём уважении к Тукаю, его даже в России никто не знает, что даст Казани и ее авторитету имя Тукая в названии аэропорта?

      • Анонимно
        8.11.2018 15:09

        В мск пжста с Ту
        Там больше шансов что мир узнает

        • Анонимно
          8.11.2018 16:04

          так вы же громче всех орете, что казань - это третья столица, которую знает весь мир?

    • Анонимно
      8.11.2018 15:04

      конечно, Туполев! он самолётостроитель. причём тут вообще Габдулла Тукай, в честь него библиотеки надо называть, а не аэропорты.

      • Анонимно
        8.11.2018 16:06

        согласна с вами, какое отношение к авиации имеют Тукай и Шаляпин, просто смешно!

      • Анонимно
        8.11.2018 16:50

        В честь Туполева аэродром КАПО называйте. А аэропорт Казани должен носить имя татарского деятеля.

        • Анонимно
          8.11.2018 17:00

          Почему?

        • Анонимно
          8.11.2018 18:48

          кому он должен и, главное, почему?

          • Анонимно
            8.11.2018 19:33

            18.48. Потому что десятки аэропортов страны будут носить русские фамилии. Поэтому ,в Татарстане, два аэропорта должны носить имена татарских деятелей.

            • Анонимно
              8.11.2018 22:36

              Почему татарского? Татарстан Родина многих народов, или татары чем то выделяются?

              • Анонимно
                9.11.2018 10:43

                Потому что у татар маленькая родина Татарстан все больше территорий нет, и здесь татарские наименования должны быть и это справедливо. Если не здесь будет, то где тогда.

  • Анонимно
    8.11.2018 00:58

    Тукай !!! Гений !

    • Анонимно
      8.11.2018 09:38

      Гений, но не подходит для названия аэропорта. Когда имя ребенку подбираем, учитываем же сочетаемость и звучание

  • Анонимно
    8.11.2018 00:59

    Тукай гений умер в 27 лет столько успел сделать! Достоин!

  • Если вся страна будет голосовать,то победит Туполев и Менделеев и мы татары уйдем от своего позора хоть со всякими Сююмбеки и Кул Шарифами ,которую Казанцы в свое время выгнали из Казани, а второй развязал гражданскую войну и уничтожение Ханства!

    • Анонимно
      8.11.2018 08:20

      С чего бы вся страна будет голосовать за названия отдельных аэропортов?

    • Анонимно
      8.11.2018 08:38

      Ваше призвание - сельское хозяйство.

      • Анонимно
        8.11.2018 09:05

        Его призвание- скандалы

      • Анонимно
        8.11.2018 09:07

        зря грубишь ему, часто толковые вещи пишет. В отличие от подобных тебе троллей

        • Анонимно
          8.11.2018 09:39

          Поддерживаю!

        • Анонимно
          8.11.2018 09:55

          Раньше писал, сейчас не пишет, причём очень давно. Поэтому его рейтинг упал в глазах читателей БО

          • Анонимно
            8.11.2018 10:05

            Вас троллей оборотней и бандитов сажать надо,а не как Сиразин пытается перевоспитать!

          • Анонимно
            8.11.2018 10:08

            И молоко его не будем покупать

            • У меня все экопродукты продаются только по блату и это право еще надо заслужить,господин
              троль анонимщик!

              • Анонимно
                8.11.2018 10:38

                10:18. Напоминаешь персонаж Аркадия Райкина! "Через товаровэд, дирэктор магазин, заусклад достал дефиссит!" Эх, Сиразин, Сиразин...

              • Анонимно
                8.11.2018 11:43

                вот и вы, борец с элитой, создаете собственную экосистему для элит, покупающих ваш продукт)

            • Анонимно
              8.11.2018 10:26

              И сыр тоже не будем покупать!

          • Оптимист
            8.11.2018 10:58

            За всех не говорите
            Мурата Сиразина уважаем и прислушиваемся к нему

            • Анонимно
              8.11.2018 11:17

              "Родина слышит, Родина знает..." Е.Долматовский

            • Анонимно
              8.11.2018 11:42

              Топоптимист 10.58.А ты почему пытаеешься говорить за всех, мол уважамем,прислушиваемся к нему? Пиши,что я его уважаю и прислушисаюсь. А как его фейки оценивают читатели, видно не только из комментов, но и сплошных минусов на его стебе и бахвальстве.У старца,явные признаки начинающейся деменции и мании величия, и не надо поощрять их.

              • Оптимист
                8.11.2018 12:25

                Человек борется за свои права и этим вызывает уважение
                Человек патриот своей Родины и этим вызывает уважение
                Человек трудится и производит продукт и этим вызывает уважение

                Если вы чем то с ним не согласно, можете дискутировать, но оскорблять анонинимно зачем?

        • Анонимно
          8.11.2018 12:04

          9.07. Думаете, он местный аналог Жириновского?. Тот тоже всякую пургу несет, которая через некоторое время, с помощью Госдумы, законом становится.

    • Анонимно
      8.11.2018 08:59

      Довольно странно называть аэропорт именем химика, который к самолетостроению никакого отношения не имеет.

      Да, за рубежом есть некоторая практика именования аэропортов в честь известных людей.

      Но это касается в основном политиков. И чаще тех людей, которые достигли известности непосредственно в том регионе, в котором находится аэропорт. Да и в целом не понятно, зачем перенимать эту спорную традицию.

      Менделеев к Набережным Челнам и Нижнекамску, прямо скажем, имеет весьма опосредованное отношение. Известность он получил не здесь. Как-то это провинциально. С тем же успехом в Чечне могли бы назвать аэропорт именем Пушкина, потому что он там останавливался во время путешествия в Тифлис. Мол, смотрите на нас, мы тоже к Пушкину отношение имеем! Выглядит это жалко.

      Лучше бы оставили Бегишево.

      • Анонимно
        8.11.2018 09:26

        тогда имени Бехтерева.И земляк и психиатрия сейчас в тренде.

      • Анонимно
        8.11.2018 16:51

        Если бы еще люди знали, что Менделеев был махровым шовинистом, тогда бы подумали, можно ли его именем называть аэропорт в
        Татарстане.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          8.11.2018 17:01

          Менделеев шовинистом? Нет, дорогой, Менделеев был русским националистом - радел о благе России! А ещё Менделеев был ВЕЛИКИМ учёным. А кто Вы?

          • Анонимно
            8.11.2018 17:17

            Назовите все в Татарстане его именем. А кто я? В отличие от вас анонима, я подписался именем.
            Рим Дашкин

          • Анонимно
            8.11.2018 17:44

            И еще. Уместно ли название города Менделеевска в Татарстане, где он не родился и практически не жил.
            Рим Дашкин

            • Анонимно
              8.11.2018 17:48

              Уместно.Очень даже уместно

              • Анонимно
                8.11.2018 19:40

                17.48.Давать имена в честь, тех, кто в Казани и Челнах или не был или был проездом, абсолютно неуместно.

          • Анонимно
            8.11.2018 19:38

            17.01. Тогда тем более, именем Менделеева надо назвать город в русской области. А в Татарстане надо аэропортам дать имена в честь деятелей татарского народа. Все по справедливости будет.

            • Анонимно
              8.11.2018 20:06

              По Вашей логике никаких других названий в Татарстане и быть не может!

            • Анонимно
              8.11.2018 22:35

              Почему в честь деятелей татарского народа? Не понимаю. Давайте тогда назовем в честь тех, кто жил на территории Татарстана до прихода булгар. И, кстати, а почему не в честь булгарского деятеля? Они более коренные, чем татары ведь.

    • Анонимно
      8.11.2018 09:19

      В честь Менделеева уже целый город назван.

    • Анонимно
      8.11.2018 14:48

      Мурат чем ты себя в таком состоянии держишь кроме козья молока что ещё можно пить ?

  • Анонимно
    8.11.2018 02:41

    Ну, с аэропортом, вроде бы, уже покончено и, судьба его предрешена... Что будем дальше переименовывать ?

    -м-

    • Анонимно
      8.11.2018 08:35

      к 02.41. Как что?! Мамадыш - в Париж, а Куршевилль - в виллу "Курше аул"....

    • Анонимно
      8.11.2018 08:46


      будем переименовывать полицию в милицию.

      или вы не слышали об этом?

      • Оптимист
        8.11.2018 11:10

        Росгвардии в жандармерию
        И дет.сады охранять
        Бред

        • mad big
          8.11.2018 11:57

          Предложите свой вариант.

        • Анонимно
          8.11.2018 12:00

          Ты топоптимист 11.10 ,до того как строчить свои многочисленные фейки,по любомв поводу ,мозги включи и почитай, что происходить.Керченский подонок это наиболее резонансное,а такой керчемрази немало, тетки и деды пенсионеры, наших детей не защитят, даже вот такая функция Росгвардии оправдывает ее создание.Насчет жандармов, не трынди по методичке из краткого курса истории Вкпб, если кроме стучанья на клаве,можешь еще и читать,посмотри новые исследования,написаны доступно,даже ты поймешь.

          • Оптимист
            8.11.2018 12:50

            400 тысяч здоровенных лбов надо же чем то занять
            Не работать же им идти
            Будут с детками
            Можно еще колючкой обнести и ток пустить с овчарками
            Потом и в 45 на пенсию можно

        • Анонимно
          8.11.2018 12:52

          Повтор топоптимису 11.10. Ты, до того как строчить фейки по любому поводу и без оного, хоть в сми загляни,если читать не разучился.Керченкий подонок,убивший 17 челосек не единичен, подобные ,но в меньших масштабах случай уже бывали в разныхколах и даже детсадах, и пенсионные тетки и деды наших детей не защитят,Росгвардия даже этим оправдает свое сущестсование.О жандармах, не повтряй методичку из краткого курса истории партии,почитай новые исследования,написаны доступно даже для таких двоечников по истории как ты,поэтому учи матчасть.

        • Анонимно
          8.11.2018 13:51

          Повтор топоптимисту-11.10.Постоянно вбрасываете свои фейки в тамы в которых или не смыслите или пишете заказное вранье.Если Росгвардия сумеет уменьшить риск того,что сделал керченсаий подонок,а такие случай в меньших масштабах уже бывали, одно это оправдывает ее сущестаование.О слове жандарм,повторяете краткокурсную методичку, если стуча на клаве свой стеб не разучились читать книги,посмотрите новые исследосания о дореволюционной полиции и жандармерии,написаны доступно,даже такие как вы поймут. Напомню,что недавно отметили на госуровне 300 летие полиции, уровень уголовного криминала в 19,начале 20 века в России был ниже чем в Англии и Франции.

          • Анонимно
            8.11.2018 15:16

            В СССР в мвд было 650 тысяч
            На 250 миллионов населения
            В РФ в мвд 980 тысяч на 140 млн населения
            Это без Росгвардии
            И все они на пенсию в 45 хотят
            Росгвардия даже кушает бесплатно я так понял?
            Наши дети в школах и дедсадах платно а эти здоровенные дяди бесплатно
            И золотов говорит что им сок за 40 рублей нельзя, они такой не пьют

        • Анонимно
          8.11.2018 17:33

          Еще раз напомню топоптимисту 11.10, что если Росгвардия уменьшит риск появления таких подонков как керченский стрелок,она уже оправдает свое существование.А насчет жандарма, ,вместо безудержного строчения фейков,лучше книги почитайте, они даже таким как вы доступны для понимания.Недавно на госуровне отметили 300 летие создание полиции в России.Учи матчасть двоечник

    • Анонимно
      8.11.2018 09:01

      Предлагаю переименовать трансформаторные будки! Будка имени Эдисона - звучит же! Будка имени Максвелла!

    • Анонимно
      8.11.2018 09:34

      Вообще-то переименования идут в основном без согласования с народом- сужу по переименованию улиц в Казани. А вообще-то лучше не переименовывать, что аэропорты,что улицы.
      Аэропорт Казань- лучше не придумаешь

      • Анонимно
        9.11.2018 02:05

        Интересно, а что будет, если Казань в Казань переименовать ?)
        -м-

  • Анонимно
    8.11.2018 03:30

    Не надо устраивать из этого развлекательное шоу. Как правило аэропорты получают имена выдающихся государственных деятелей, или местности где расположены.Примеры -Бенгурион, Деголль, Кеннеди, Пулково, Внуково...

    • Анонимно
      8.11.2018 16:06

      Я хорошо старика Пулкова помню! И жену его тоже знавал. Какие люди были, эх. Не чета нынешним. Правильно его именем аэропорт назвали!

      • Анонимно
        8.11.2018 16:36

        да да и помню внуков старика Пулкова в честь их внуково

  • Анонимно
    8.11.2018 05:45

    Если туполев то понимаю, но вот каким боком тукай к авиации имеет отношения не могу понять, хоть убейте.

    • Псевдоним
      8.11.2018 07:56

      Привести вам с десяток примеров мировых аэропортов, имена которых никак не связаны с авиацией? Начнем с Кеннеди, Де Голля или Принцессы Юлианы? Голову включайте уж хотя бы иногда...

    • Анонимно
      8.11.2018 08:03

      Для справки: в Вене аэропорт назван именем Ференца Листа. Это композитор, не имеющий отношение к авиации.
      Таких примеров множество.

      • Анонимно
        8.11.2018 10:30

        Аэропорт Вены называется Швехат, по имени ближайшей деревни. А Лист вообще был венгром. Но аэропорт Будапешта тоже называется по имени деревни, не помню сейчас.

    • Анонимно
      8.11.2018 08:10

      Шурале - отличное название для новой версии стратегического бомбардировщика. Если, конечно, он появится...

    • Анонимно
      8.11.2018 08:18

      А Де Голь и Кеннеди какое отношение имели к авиации?

      • Анонимно
        8.11.2018 10:22

        Разница все же есть. Сколько человек слышали о Тукае? И сколько о Кеннеди?

      • Анонимно
        8.11.2018 10:50

        Они ко всему имели отношения. Они президенты.

      • Анонимно
        8.11.2018 11:49

        а вы узнайте сколько сделал Де Голь для Франции и Кеннеди для США и мира в целом.
        в период президентства Де Голя, Французский франк был устойчивей чем доллар. Французская экономика испытывала невероятный подъем. А его операция с долларовыми банкнотами?! прочтите, очень интересно.

    • Анонимно
      8.11.2018 10:19

      Девятаев достоин, чтобы его именем назвали аэропорт!

  • Анонимно
    8.11.2018 05:59

    Что так долго до определения победителя. Почти месяц. Опять подтасовки.

  • Анонимно
    8.11.2018 06:07

    К сожалению нет пункта "против всех". За нас решили.

  • Анонимно
    8.11.2018 06:10

    у нас в России нельзя верить голосованию !

    • Анонимно
      8.11.2018 09:12

      Тукай, непонятно каким образом лидирующий в "честном народном голосовании", тому подтвеждение

      • Анонимно
        8.11.2018 11:12

        Я за Тукая
        И все мои знакомые тоже
        Должно быть все честно

        • Анонимно
          8.11.2018 11:17

          А Вы хоть одно стихотворение его знаете ? напишите...

          • Анонимно
            8.11.2018 11:43

            А вы что в школе не учились???

            В Татарстане Тукая знают все

            Вы приезжий?
            Или откуда пишите?

            • Анонимно
              8.11.2018 13:03

              Я учился,и не помню,что бы его преподавали....Это фигура местного масштаба... Можно назвать метро,но не как аэропорт...

              • Анонимно
                8.11.2018 16:53

                13.03. А с чего вы взяли, что казанский аэропорт надо называть в честь человека с мировым именем? Нам нашего Тукая достаточно .

          • Анонимно
            8.11.2018 11:43

            Тукая в школе проходят
            Прогуливал?)))

          • Анонимно
            8.11.2018 11:51

            нет, но он все равно за Тукая)

  • Анонимно
    8.11.2018 06:29

    Казань - Шаляпин!!! Но, наверняка, «выберут» Тукай

  • Анонимно
    8.11.2018 06:46

    Глупейшая и никчемная затея. Лучшего названия, чем Казань и Бегишево, нет.

    • Анонимно
      8.11.2018 07:43

      Потом, при смене коньюктуры, через некоторое время поменяют. Вернут старое название. У нас всегда так. Бессмысленная суета и демонстрация движения там, где это не надо, и даже во вред. Зато "движуха" и "модернизация". До сих пор не пойму. Зачем менять название которое прижилось давно уже. По которому знают уже наш аэропорт. И название которое в общем всех устраивает???? Зачем чесать там, где не чешется? Других задач мало? Стройте новые аэропотры и называйте как хотите. Зачем старые названия трогать. Видимо это наш "код" такой, неуважение к старому, безудержное желание его разрушить и построить новое. А по факту, новое очень часто гораздо хуже старого. И уже после этого мы рвем волосы и сожалеем что все поломали.

      • Анонимно
        8.11.2018 09:58

        Это у чиновников привычный зуд глупой активности, ничего нового. Страна депрессует, а эти только раздражают своими поделками.

      • Анонимно
        8.11.2018 10:09

        Это просто отвлечение народа от проблем.
        Чтоб не о том думали.

      • Анонимно
        8.11.2018 10:56

        Это как в недавнем прошлом меняли маршруты и номера автобусов. Автобус как ходил с кварталов до комбината здоровья так и ходит, а номер поменяли. До сих пор к новым номерам привыкнуть не могу.

    • Анонимно
      8.11.2018 09:13

      Это еще затраты на создание проектов, макетов, изменений в международной карте,согласований, утверждений

    • Анонимно
      8.11.2018 10:54

      для меня эти аэропорты так и останутся - Казань и Бегишево!

  • Анонимно
    8.11.2018 06:57

    Народ вам теплее,от того что оставили 6 имён???

    Мне допустим хоть будет аэропорт "Безымянный".

  • Анонимно
    8.11.2018 07:19

    Чётко Международный аэропорт имени Габдуллы Тукая

    • Анонимно
      8.11.2018 08:33

      А кто такой Тукай?

      • Анонимно
        8.11.2018 09:53

        Это поэт, чьих стихов не знает как минимум 90% жителей Казани.

        • Анонимно
          8.11.2018 10:33

          Наверное,тогда знают в Москве ?

        • Анонимно
          8.11.2018 10:33

          90% не знает не только его стихов, а даже то что он поэт.

          • Анонимно
            8.11.2018 12:11

            10.33 А вы гордитесь своим невежеством? Жить в национальной республике и бравировать незнанием главного поэта коренного народа- это невоспитанность и бескультурие.

            • Анонимно
              8.11.2018 13:57

              А кто здесь коренной ? Казань стоит на стоянках марийцев...... Виноват,не знаю великих марийских поэтов.... Они есть ?

            • Анонимно
              8.11.2018 14:32

              12.11 Назовите некоренной народ который живет в республике?? Я такого не знаю..

              • Анонимно
                8.11.2018 16:54

                14.32.Кроме татар и поволжских финно-угров все остальные народы некоренные. Потому что имеют свои исторические области, республики, страны.

                • Анонимно
                  8.11.2018 18:51

                  Так и татары сюда пришли! До них здесь другие народы и племена жили

                  • Анонимно
                    8.11.2018 19:42

                    18.51.Эти народы и племена до сих пор живут в своих республиках. И их аэропорты должны быть названы в честь их народных деятелей.

              • Анонимно
                8.11.2018 17:50

                В соответствии с учебником географии коренными народами в Татарстане являются татары, марийцы, чуваши, мордва, удмурты.
                Я бы добавил и башкир. Остальные являются потомками колонистов, как их называли в документах дореволюционной России, а также мигрантами и их потомками.
                Рим Дашкин

          • Анонимно
            8.11.2018 12:15

            Это результат того, что творчество Тукая не включили в школьную программу. Вы бы и Некрасова не знали, если бы в школе вас не заставляли его наизусть учить. Вот поэтому нужен татарский язык и татарская литература в обязательном порядке. Глядишь, больше так не напишешь - кто такой ТУКАЙ!!!...)))

            • Анонимно
              8.11.2018 12:51

              Тукай - это хорошо!
              Но знают о нем только на локальной территории. Это не мировая величина.
              Как и Девятаев!

              • Анонимно
                8.11.2018 13:43

                А мы на мировую славу и не претендуем
                Нам и своего хватит
                И чужого не надо
                Тукай
                Пусть будет Тукай

  • OPEN
    8.11.2018 07:22

    Конкурс такой же как и выбор в итоге Архдесанта

  • Анонимно
    8.11.2018 07:26

    желательно Казань - им Тукая а Бегишево - Лемаев.

  • Анонимно
    8.11.2018 07:27

    Голосовать будет вся Россия. Тукай не пройдет.

    • Анонимно
      8.11.2018 09:13

      Увы, его уже назначили те, кто надо

    • Анонимно
      11.11.2018 14:23

      Увы, человек может проголосовать только один раз - за какой-либо ОДИН аэропорт (правила конкурса). Поэтому голосовать смогут только местные жители.

  • Анонимно
    8.11.2018 07:30

    Если Бегишево уже названо в честь Бегишева, то какое может быть голосование вообще?

    • Анонимно
      8.11.2018 09:38

      Бегишево названо не в честь личности, а по имени рядом находящегося населенного пункта

      • Анонимно
        8.11.2018 17:40

        Да ладно! Мы с Бегишевым семьями дружили! Известный в Закамье человек был - величина!

      • Анонимно
        8.11.2018 17:54

        А Бегишево названо не по имени Бегиша?
        Аэропорт Шереметьево назвать именем князя или графа Шереметьева. Во дурдом в стране творится!
        Рим Дашкин

  • Анонимно
    8.11.2018 07:33

    Всё логично, татары - за Тукая, а русские - разделились на русского Туполева и мордвина Девятаева. Хотя к авиации только двое последних имеют отношение. Девятаев - так вообще - памятник победы ВОВ.

  • Анонимно
    8.11.2018 07:34

    Девятаев, кстати, был мокша, поэтому за него вся Мордовия голосовала.

    • Анонимно
      8.11.2018 09:13

      А какая разница? Мокша, кряшен, мари? Вы нацик?

      Выбираем за свершения в авиации.
      Девятаев герой войны, при этом всю последующую жизнь скромно трудился на благо всех простых людей Казани.

      • Анонимно
        8.11.2018 10:24

        К тому, что имя должны выбирать сами граждане Татарстана, а не другие регионы.

        • Анонимно
          8.11.2018 11:05

          А сть граждантсво Татарстана ?

          • Анонимно
            8.11.2018 12:13

            11.05.Есть. А какое отношение жители Владивостока или Калининграда имеют к аэропорту Казани и Бегишево?

      • Анонимно
        8.11.2018 12:30

        Ну так и назвать надо его именем аэропорт в Саранске
        Герой, заслужил

        Или поменятся можем, в Саранске имени Тукая, в Казани имени героя Девятаева

    • Анонимно
      8.11.2018 09:27


      Михаила Петровича мы помним и уважаем! Туполев какое отношение к Казани имеет? Великий Тукай какое имеет отношение к аэропорту, к авиации?

      А Девятаев - лётчик-истребитель, жил в Казани, мокшанин. Достойное имя для аэропорта. имхо, Татарин

    • Низами
      8.11.2018 12:32

      Девятаев был советским летчиком...

  • Анонимно
    8.11.2018 07:46

    Не переживай народ, в сое время город Набережные Челны переименовали в Брежнев» и что? Народ в России не обманешь он живет по своим правилам , как назвали так избудут называть «Бегишнао « и « Казань «! Слава российскому простому народу!

  • Анонимно
    8.11.2018 07:58

    Биографию Тукая почитайте, вокруг него все умирали молодыми: родители, родственники, все... Тяжелая судьба. Самое то для аэропорта.

    • Анонимно
      8.11.2018 08:35

      До революции у простого народа в России все умирали молодыми, средняя продолжительность жизни была 35 лет.

    • Анонимно
      8.11.2018 09:01

      07.58. Биографию Девятаева почитайте, судьба его была связана с войной...

    • Анонимно
      8.11.2018 09:38

      Да-да. Все помним, чем закончился в 1945 план "Барбаросса", названный в честь короля Фридриха Первого, глупейшим образом утонувшего во время 3-го крестового похода.

    • Анонимно
      8.11.2018 12:34

      Аэропорт Бегишево в Тукаевском районе

  • Анонимно
    8.11.2018 08:01

    скоро наши госзаказы конкурсы на песни , фильмы...…
    Брежнева уже забыли....
    Из Аэропорт Гайдар в аэропорт Чубайс.....

  • Анонимно
    8.11.2018 08:02

    Туполев конечно. Авиация же.

  • Анонимно
    8.11.2018 08:07

    Мурат Сиразин -мне, кажется, Вам пора лечиться, всякую ересть несете....

    • Анонимно
      8.11.2018 09:03

      8.07. Он уже неизлечим,к родовой травме,очевидно, добавилась передоза молочой арака,которую не только постоянно рекламирует но и употрпбляет.Конечно стационарное лечение в больнице на Волкова может дать ремиссию, но не полное излечение.Тем более уже появились, судя по некоторым его комментами, признаки возрастной деменции.К сожалению вся его биограяия, яркое подтверждение афоризма классика -Сначала подавал надежды, теперь доносы подает.Последнее занятие ,стало у него основной профессией,а козы это хобби.

      • Анонимно
        8.11.2018 10:03

        совесть имейте пожилого человека оскорблять. и посмотрите на себя. вы слишком невоспитаны, чтобы комменты про Сиразина писать. он труженик. а вы простой необразованный болтун.

        • Анонимно
          8.11.2018 10:25

          10.03.Вы почитайте,фейки этого пожилого ,а точнее старого человека о исламе религии вообше,людях, его вранье о шеланговцах и многое другоеи, на его поступки,в частности захват чужой земли и клевету на все и всех.Впечатление что вы топ болтвн,настрочивший свое вранье, по его заказу,а возможно и под его диктовку.

    • Анонимно
      8.11.2018 09:43

      Руки прочь от Мурат абый!

      • Анонимно
        8.11.2018 11:41

        Странно) Обсуждение как обозвать аэропорт, но и здесь каким-то боком приплели Сиразина)))

  • Анонимно
    8.11.2018 08:07

    Полный бред, а давайте на улице подберем собаку или кошку и все республикой будем им имена придумывать. Люди заняты и ощущают себя причастными, вот только к чему?

  • Анонимно
    8.11.2018 08:18

    а где можно проголосовать?

  • Анонимно
    8.11.2018 08:18

    Список по итогам народного голосования сократился с 9 до трех имен...так до трех или до шести?

  • Анонимно
    8.11.2018 08:35

    а вы знаете сколько аэропортов в России? 228!! а в США более 13000!!! может нам озаботится развитием гражданской авиации и строительством новых аэропортов, дабы перелет из одного города в другой не было событием вселенского масштаба для обычного Россиянина и не стоило вселенских денег из-за различных пересадок, стыковок, сменой и заменой транспортных средств? Заниматься переименовкой более важная цель?

    • Анонимно
      8.11.2018 10:46

      Одно другому не мешает. Если на ровном месте можно заработать долгоиграющую лояльность потенциальных туристов, то этим надо заниматься. Тем более, что больших затрат не требуется. Поясню на примере. В Варшаве главный аэропорт им. Шопена, в Будапеште имени Листа, в Зальцбурге имени Моцарта и т.д. Допустим, что я не бывал в этих городах, но подсознательно, через позитивное отношение к творчеству указанных фамилий, внутри меня создалась устойчивая хорошая ассоциация, предшествующая их посещению. Правильно подобранное имя способствует росту туризма.
      Шаляпин - да. Известен и уважаем всемирно. Но кто знает, что он из Казани? Нуриев - то же самое! А как Тукай может поспособствовать росту турпотока??? Какой процент землян хоть раз слышали эту фамилию?!

      • Анонимно
        8.11.2018 11:01

        10:46 Название аэропорта ну никак не влияет на пассажиропоток, ни на количество туристов.

      • Анонимно
        8.11.2018 11:59

        10:46 согласно вашей логике, у нас должен быть аэропорт им. Сайдашева! а вообще, связи между наименованием аэропорта и пассажиропотоком нет точно. Старая Варшава, Будапешт, Зальцбург и другие европейские города-музеи хороши сами по себе, не зависимо от названия аэропорта, вокзала. Турист тянется туда и на машинах, и на поездах, и на самолетах, и на велосипедах, и пешком. Почему, потому что история сохраненная в веках, безопасность, покой и умиротворение. А вы говорите, подсознательно. Назовите, аэропорт в Надыме именем Пушкина, дабы турпоток увеличился))

        • Анонимно
          8.11.2018 18:16

          Если не ошибаюсь, Зинаида Гиппиус как-то сказала: "Если надо объяснять, то не надо объяснять." Уверен, что она Пушкина и Надым имела в виду.

      • Анонимно
        8.11.2018 18:00

        Может назвать именем Чингисхана? Знаете какой поток туристов рванет.
        Вы всерьез считаете, что имя аэропорта может повлиять на турпоток?
        Рим Дашкин

      • Анонимно
        8.11.2018 18:01

        А вот самый большой на сегодня в мире аэропорт в Стамбуле не стали называть чьим-то именем.
        Рим Дашкин

  • Анонимно
    8.11.2018 08:38

    Мне кажется,что в нашем варианте

    ничего менять не надо. Потому что Казань- это уже имя! Которому уже больше 1000 лет!

    • Анонимно
      8.11.2018 08:59

      Ну не 1000,а где то 700...

      • Анонимно
        8.11.2018 10:12

        8.38,8.59.Оба вы неправы, не 1000 и тем более 700 ,а более 3000 лет Каани, она старше Рима.Так писал в БО,Закиев, а он академик, но не истори, а специалист по татарской грамматике,но, в свои 90 йогой занимается и по 5 минут на голове стоит. А именно в этой позе нередко совершают сенсационные открытия в истории ,как например, Фоменко, акмдемик,и не Татакадамии, а РАН,математик, написавший Новую хронологию истории. Судя по ее содержанию, стоявший на голове не жалкие 5 минут,а многие часы,а может и сутки,возможности человеческого организма, подчас, настолько неожиданны,что тут и в существование дьявола поверишь.В случае с Фоменко, точно не обошлось без диктовки сатаной, текстов по истории.
        ,

        • Анонимно
          8.11.2018 11:20

          горду казани максимум лет 70. до этого кремль и вокруг одни деревни

        • Анонимно
          8.11.2018 11:21

          да что мелочится то. даешь казани миллион лет. все произошли из казанцев. и правят нами прямые потомки тех людей

      • Анонимно
        8.11.2018 10:14

        В 1979 году отмечали 750 летие, все это помнят. А в 2005 уже сразу 1000 лет, после того как чешскую монетку нашли. Видимо чехи здесь 1000 лет назад жили.

        • Анонимно
          8.11.2018 11:22

          любой мало мальский историк знает что 100 летие это блеф. но мао ли блефов в истории? одним больше одним меньше

          • Анонимно
            8.11.2018 12:01

            но маЛо ли Мао в наших глубинках?! так по велению одного из них наш город стал тысячелетней столицей)))

    • Анонимно
      8.11.2018 09:46

      1000 лет?
      Из всей истории тысячелетия верю только, что монете 1000 лет!

  • Анонимно
    8.11.2018 09:00

    А почему не переименовывают, к примеру, Шереметьево ???

  • Анонимно
    8.11.2018 09:14

    Если Девятаев и Туполев имеют прямое отношение к авиации, то причём тут бывший легионер Тукай? Назовите его именем очередной сельский клуб и хватит на этом.

  • Анонимно
    8.11.2018 09:16

    Тукай знаменит тем, что его именем названо много улиц, сквер, площадь... будет и аэропорт

  • Анонимно
    8.11.2018 09:16

    Чиновники нашли новое развлечение для народа. Сначала купюры выбирали, теперь названия аэропортов.

  • Анонимно
    8.11.2018 09:17

    Интересно, на открытом голосовании был в несколько раз выше Туполев, а на закрытом - вдруг стал Тукай. Админ. ресурс в действии?

    Очень странное название "аэропорт Тукая", мне не нравится.
    Мы, местные еще поймем, а для приезжих будет странно звучать. Не удивлюсь, если они будут называть с ударением на "аэропорт тУкая"

  • Анонимно
    8.11.2018 09:17

    Вся затея попахивает откровенным пиар-ходом.

    Вместо устоявшихся и названий "Казань", "Бегишево" организуется буря в стакане, кидание лозунгами, обвинениями. И все рады (((

    Зато как улицу или парк назвать, у нас никто не спрашивает. где Эсперанто, кто то спросил?

    Как это всё напоминает "Теле-Малаховшину".

  • Анонимно
    8.11.2018 09:24

    Только Туполев и Менделеев!

  • Анонимно
    8.11.2018 09:32

    Нацрегиогах должны быть НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГЕРОЙ. И ВСЕ.

  • Анонимно
    8.11.2018 10:37

    Херней страдают наши депутаты. Мы зачем как попугаи должны повторять за другими странами и присваивать имена знаменитых людей ? Понимаю аэропорт имени Шарль дэ Голя, Сант Экзюпири- их все знают, весь мир. А кто знает Лемаева за рубежом ? Даже мы сами не знаем чем он так знаменит. Так зачем нам это ? Оставим лучше по имени городов, так лучше.

  • Анонимно
    8.11.2018 10:41

    ...почему чиновники решают за население?Да потому что руки развязаны...а сверху пришла разнарядка,как-то отвлечь население от спускаемых поборов и запретительных указов...Хотя...время всё расставит на место...навязанные кликухи для аэропортов-уйдут в небытие как "Брежнев" и "Устинов"...вся эта свора опостылевших мракобесов...

  • Анонимно
    8.11.2018 10:52

    Логичнее - Михаил Девятаев и Дмитрий Менделеев

    • Анонимно
      8.11.2018 11:59

      Будете удивлены, но и таблицы им. Менделеева во всем мире нет. Только у нас)

      • Анонимно
        8.11.2018 12:43

        кто вам сказал, что у нас есть таблица имени Менделева. Вообще-то, она называется - "Периоди́ческая систе́ма хими́ческих элеме́нтов (табли́ца Менделе́ева)". Причем во всем мире.

    • Анонимно
      8.11.2018 12:33

      Девятаевым в Саранске надо аэропорт назвать
      Заслужил герой

  • Анонимно
    8.11.2018 10:53

    Заняться видимо больше нечем, все проблемы народные решены - давайте в очередной раз потратимся на смену вывесок.......

  • Анонимно
    8.11.2018 10:56

    Какой чушью и ерундой занимаются в кризис.

  • Анонимно
    8.11.2018 10:56

    Чем бы детя не тешилось......... Надо назвать аэропорт Казань-аэропортом " Бехтерев"- он психиатр и поэтому диагноз такой "Каждый ассимилирующий индивидуум метафизически обозревая абстракцию игнорирует утопический субьективизм, демонстрируемый парапсихологической партепцией маньякального депрессивного психоза".

  • Анонимно
    8.11.2018 10:59

    Судя по комментариям, нужно срочно открывать новое голосование: "Любой из вариантов, лишь бы не Тукай!". Аргумент веский. Тукай никакого отношения к авиации не имеет, и в общественно-политической жизни не наследил...

    • Анонимно
      8.11.2018 11:18

      10:59 Само по себе голосование - пустышка.

      Вариант с Тукаем же вызывает неприятие (пусть не обижаются, пожалуйста, почитатели творчества этого поэта) тем, что в топонимике РТ, Тукай уже и так широко представлен. Тем более к авиации человек не имел ни малейшего отношения. Вот совсем.

    • Анонимно
      8.11.2018 12:25

      10.59. Так ведь по условиям конкурса будущие названия аэропортов не ограничиваются только авиаторами. А для справедливости , а также соблюдения видимости уважения к коренному татарскому народу РФ, два аэропорта на территории Татарстана должны быть названы в честь татарских деятелей. Потому что остальные десятки аэропортов страны будут носить русские фамилии.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:02

    На открытии Универсиады, самым ярким моментом стало стихотворение Тукая "Туган тел" которое услышало несколько миллиардов человек по всему миру.

    • Анонимно
      8.11.2018 11:15

      11:02. Та нуууу, самым ярким говорите. Весь мир? Прочитали стихотворение, и всё, универсиаду можно было закрывать. Больше она ничего выдающегося дать не могла бы, да?

      Да про саму то универсиаду через полгода уже никто не вспомнил.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:04

    А если сотрудников НКНХ заставить голосовать за имя Дяди Федора, то был бы аэропорт им Дяди Федора...

  • Анонимно
    8.11.2018 11:18


    Я за Девятаева!

    Сколько безудержной ядовитой желчи в адрес Габдуллы Тукая от людей, кто в жизни ничего ни разу на татарском языке не прочитал, не говоря уже о произведениях лично самого Тукая. И эти люди считают себя интеллигентными, образованными, не нациками и т.д.?! Очень горько...

    Я за Девятаева!

  • Анонимно
    8.11.2018 11:20

    Только на какие глупости не отвлекают народ, только лишь бы увести от насущных проблем!

  • Анонимно
    8.11.2018 11:21

    а какое отношение вообще туполев и менделеев имеют к казани. акб туполево где он от силы пару недел за всю жизнь был. Габдулла Таукай очень сильная и большая ассоциация с казань. что может быть более подходящим.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:30

    Тукай - очень спорное имя, к тому же, местячковое. А кто такой Туполев и что такое Туполев - знаю все, и даже, за океаном!

    • Анонимно
      8.11.2018 11:49

      Тукай, а Туполевым можно и в Ульяновске назвать
      Девятаевым в Саранске

    • Анонимно
      8.11.2018 12:29

      11.30. Аэропорт имени Туполева и Менделеева пусть называют на их малой родине. Они этого достойны. А в Татарстане надо назвать аэропорты в честь татарских деятелей, тем самым высказать к ним уважение , а также популяризировать их среди тех, кто слышит о них в первый раз. .

      • Анонимно
        8.11.2018 14:21

        В Татарстане только у татар их малая родина?

        • Анонимно
          8.11.2018 17:06

          14.21.А в России , кроме Татарстана , назовут какой- нибудь аэропорт в честь татарских деятелей? Татары ведь там тоже живут.

          • Анонимно
            8.11.2018 18:57

            А что, есть татарские деятели более известные чем Туполев?

            • Анонимно
              8.11.2018 19:52

              18.57.Ну раз вы считаете, что у татар нет деятелей уровня Туполева, то , значит, аэропорты Татарстана будут довольствоваться именами скоромных татарских деятелей. А именами великих русских деятелей называйте аэропорты в Москве и русских областях. Или вы считаете, что татары, как коренной народ РФ вообще не имеет право называть аэропорты в честь своих поэтом, артистов, ученых?

  • Анонимно
    8.11.2018 11:45

    а мне нравиться имени Ивана Грозного.
    жаль что не его выбрали. именно он присоединил к России.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:48

    Зачем менять то!?смысл!?оставьте название Бегишево!Все уже привыкли!Достойное красивое название!Иначе начнется путанница...

  • Анонимно
    8.11.2018 12:03

    Кто такой Тукай, и что такое Аэропорт. Абсолютно не совместимые имена, только опозоримся если в итоге примут этот вариант!
    Туполев еще как-то связан с авиацией.

    • Анонимно
      8.11.2018 12:43

      Каи назвали Туполевым
      Достаточно

      • Анонимно
        8.11.2018 13:40

        12:43 а район уже назвали Тукаевским. Тоже достаточно?

        • Анонимно
          8.11.2018 17:07

          13.40.В честь Туполева пусть называют аэропорт в Москве . Он для страны больше сделал, чем для Татарстана.

  • Анонимно
    8.11.2018 12:17

    Бехтерев! Он говорил - смерти нет! Можно в рекламе использовать: Аэропорт Бегишево им. Бехтерева! Смерти нет -летите...))

  • Анонимно
    8.11.2018 12:25

    Представил как смешно будет, ребенка спрашивают:
    - Кто такой Тукай?
    - Ну как же, международный аэропорт. И не кто, а что...

    Так что лучше оставить аэропорту имя "Казань" - Международный аэропорт "Казань".

  • Анонимно
    8.11.2018 12:27

    Как вы лодку назовете, так она и поплывет.

  • Анонимно
    8.11.2018 12:31

    Бугульму чего обидели? Можно вдогонку тоже назвать как-нибудь)

  • Анонимно
    8.11.2018 12:34

    Если в городе один международный аэропорт, то нет смысла давать другое имя. Достаточно "Аэропорт Казань" . А если 4 международных аэропорта как в Нью Йорке, то тогда есть смысл дать разные имена имени Туполева, в Казани. Табеева или Лемаева, потому что они построили и основали ННХ.

  • Анонимно
    8.11.2018 12:48

    Очень жаль, что местный народ игнорировал имя величайшего казанского ученого, известного всему миру - Николая Лобачевского(((.

  • Анонимно
    8.11.2018 12:51

    На фоне общего упадка надо чем то население отвлекать

  • Анонимно
    8.11.2018 12:59

    Судя по плюсам и минусам беззоговорочным лидером является вариант Туполев. Но нам, конечно, подсунут якобы честный вариант с названием Тукай. Вот увидите, так и будет. И никто оспаривать даже не будет, увы.

    • Анонимно
      8.11.2018 13:23

      безоговорочный лидер оставить как было

    • Анонимно
      8.11.2018 17:10

      12.59.Туполев достоин московского аэропорта. Пусть там называют. А нам в честь Тукая достаточно. .

  • Анонимно
    8.11.2018 13:01

    Прилетит в Казань эфиоп, окончивший Гарвард, и кто для него Тукай? Девятаев? Туполев?
    Ничего не говорящие фамилии!
    Другое дело - Лист, Шопен, Кеннеди, Де Голь, Моцарт...
    Не прославлять своих надо, а пользоваться из славой и всемирной известностью!

    • Анонимно
      8.11.2018 13:26

      Не прилетит,не переживайте..... Что ему тут делать ? А если он закончил Гарвард,должен знать Лобачевского,Бутлерова...... Не знает? Значит он не эфиоп.....

  • Анонимно
    8.11.2018 13:13

    Странно.. никто этого тукая кроме татар не знает. Как можно вообще как то кроме Шаляпина.

    • Анонимно
      8.11.2018 13:48

      А нам и не надо что бы знали
      Нам достаточно что мы знаем
      Сказали Тукай, значит будет Тукай

  • Анонимно
    8.11.2018 13:35

    Называть аэропорт именем поэта? Глупее ничего не придумали? Или в Татарстане нет знаменитых авиастроителей, лётчиков?

    • Анонимно
      8.11.2018 14:36

      13.35. Главный аэропорт Франции- это "Шарль-Де-Голь" (генерал танковых войск) Главный аэропорт США- это "Кеннеди" (если знаете, кто это такой) А главный аэропорт Турции- это "Ататюрк"...

      • Анонимно
        8.11.2018 18:09

        Главный аэропорт Стамбула так и называется аэропорт СТАМБУЛ, причем на сегодня самый большой аэропорт мира. В Париже есть Орли, а в Лондоне Хитроу.
        Большинство аэропортов мира не привязаны к именам известных людей.
        А авторов идеи с наименованиями аэропортов я бы назвал мерзавцами, бросившими очередную порцию дегтя в межнациональные отношения.

        Рим Дашкин

  • Анонимно
    8.11.2018 13:58

    Назвали бы Державино,всем бы угодили сразу......

  • Анонимно
    8.11.2018 14:56

    Если аэропорт Казани назовут, как "Gabdullah Tükay", то в этом будут положительные моменты: гостям из Турции, Египта, ОАЭ, Индонезии, Малайзии и т.д. Значение этих слов будет близким и понятным...

    • Анонимно
      8.11.2018 15:16

      да не нужна им транслитерация не Тукая ни кого другого. Они летят сюда по другим причинам или не летят, но тоже по другим причинам.

    • Анонимно
      8.11.2018 19:00

      А цтвтлизованным еврпейским туристам это будет вообще непонятно и не произносимо

  • Анонимно
    8.11.2018 15:21

    В знак дружбы между русским и татарским народами Шереметьево можно назвать имени Тукая, Казань имени Лермонтова

    • Анонимно
      8.11.2018 16:13

      Лермонтов - французского происхождения. При чём здесь дружба между русским и татарским народом?

      • Анонимно
        8.11.2018 16:17

        лермонтов шотландского происхождения ЗАЧем АЭРОДРОМУ ИМЯ??

        • Анонимно
          8.11.2018 16:38

          Мы так-то не знаем, зачем? Но в Европе многие аэропорты чьем-нибудь именем названы. Особенно в Италии. Гордятся может своими учеными, художниками, путешественниками? Может поэтому?

          • Анонимно
            8.11.2018 16:49

            давайте забудем низкопоклонство перед европой? А? ИЛи если хотите тащить все европейское..давайте выбирать мэров как в европе

            • Анонимно
              8.11.2018 17:02

              Давайте! Я предлагаю перед Монголией поклоняться. Чингизхан оттуда был. А он был великий человек, не чета европейским учёным!

          • Анонимно
            8.11.2018 18:20

            Был в 4х аэропортах Италии, вроде как носящих какие-то имена - так там не то, что на билетах или расписаниях, а даже в самих аэропортах нет ни одной даже небольшой таблички с этими именами.

      • mad big
        8.11.2018 16:47

        Еще одна жертва ЕГЭ! Какой француз?

  • Анонимно
    8.11.2018 15:33

    Тукаев лэхетендэ эйлэнэдер мескен.

  • Анонимно
    8.11.2018 16:11

    Главный вклад татар в мировое наследие это- эчпочмак. Его во всём мире знают. Нади именем эчпочмака аэропорт называть. Менделеева или Тукая не все иностранцы прилетевшие в Казань узнают. А эчпочмак все побывав здесь знать будут.

  • Анонимно
    8.11.2018 16:18

    рядом с эаропотом столбищи та киназвать аэропорт столбищи!

  • Анонимно
    8.11.2018 16:23

    я знаю стих. Тукая:
    Есть аул вблизи Казани, под названием Кырлай. Даже куры в том ауле петь умеют- чудный край! но Тукай не имеет не малейшего отношения к авации, как и Шаляпин.

    • Анонимно
      8.11.2018 16:41

      А Марко Поло или Штраус какое отношение к авиации имеют? Однако, их именами аэропорты названы...
      Почему тут люди решили, что те чьем именем называют, должны к авиации отношение иметь? Непонятно.

      • Анонимно
        8.11.2018 18:22

        когда в Вене спрашиваешь, где аэропорт Штрауса, все пожимают плечами - там это никому неизвестная бумажная формальность

        • Анонимно
          8.11.2018 20:03

          Вы удивитесь, но аэропорт в им. Штрауса находится в Мюнхене.

  • Анонимно
    8.11.2018 16:40

    Будет у нас аэропорт очередной Яшлек, я даже не сомневаюсь!

  • Анонимно
    8.11.2018 16:42

    Что вы тут все спорите. Все временно. Все мы к сожалению смертны (долгих лет жизни и крепкого здоровья) и когда наступит этот момент аэропорт в Казани назовут имени Бабаева. 100/16.

    • Анонимно
      8.11.2018 17:06

      Его именем ипподром должны, вообще-то, назвать. Он его построил. И "Пирамиду" ещё под Кремлём.

  • Анонимно
    8.11.2018 18:49

    Список сократили до 6 имен...?..
    _____________
    СОКРАТИТЬ ДО НУЛЯ!

  • Анонимно
    8.11.2018 20:08

    Бегишева им Менделеева
    А Казань им Девятаева чем не нравитсяся? Достойно.
    Но если Туполев , то ещё на круговой развязке перед аэропортом поставить ту-144 от КАИ с Амирахана. И будет как в Хитроу с Конкордом.

  • Анонимно
    8.11.2018 20:08

    Имя "Менделеев" уже получил город.
    Аэропорт "Казан", аэропорт "Бигеш" - вот так должно быть, и не иначе.

  • Анонимно
    9.11.2018 08:41

    Да переименуйте Пулково как задумано, а от остальных 44х аэропортов отстаньте!

  • Анонимно
    9.11.2018 11:42

    А кто итоги подводить будет?
    Если мы сами, то казанский будет имени Тукая.
    А если как всегда опять Москва, то продавит Туполева.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль