Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
11%Я никогда не болею
56%Только в крайнем случае
7%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
8.11.2018

СМИ: Минпромторг требует от автоконцернов использовать отечественные краски и шины

Минпромторг России хочет обязать автопроизводителей использовать для окрашивания машин и деталей отечественные лаки и краски. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на поправки к постановлению правительства.

По данным издания, ведомство предлагает использовать с 2020 года не менее 30% российских лакокрасочных материалов при окрашивании легковых автомобилей, не менее 50% — легких коммерческих, не менее 70% — грузовых автомобилей, не менее 80% — автобусов и не менее 90% — любых деталей, узлов шасси и комплектующих. Кроме того, минпромторг хочет обязать автопроизводителей с 2020 года использовать шины, произведенные только в странах ЕАЭС.

Предполагается, что идея ведомства будет рассматриваться на совещании 9 ноября. В минпромторге «Ъ» не прокомментировали информацию, также изданию не ответили в автоконцернах. В «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (выпускает модели машин Solaris, Creta, а также Kia Rio) сказали, что закупают импортные лаки и краски на водной основе, которые более безопасны с точки зрения экологии и здоровья сотрудников. В «Nokian Tyres Россия» сказали, что существующие в стране производства в целом могут покрыть потребности концернов в шинах.

Источники издания на рынке отмечают, что требования могли пролоббировать химики по следам попытки минпромторга обязать использовать российский алюминий. При этом они считают, что если переход на шины из ЕАЭС к 2020 году возможен, то с красками ситуация сложнее: технологии, необходимые для автопрома, с учетом глобальных требований концернов в РФ сегодня отсутствуют. В ООО «Хелиос Рус» (лакокрасочная продукция Helios поставляется группе «ГАЗ» и КАМАЗу) считают, что желаемого минпромторгом уровня использования российских красок в автопроме будет «довольно сложно» достигнуть.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (14) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.11.2018 08:21

Нормально всё.
Покрасят все машины зелёной краской, как в СССР. Заодно зарегистрируют в военкомате.
Всё для фронта, всё для победы.

Но, интересно, Джеты и майбахи тоже переведут на шины Кама и российскую краску?

  • Анонимно
    8.11.2018 08:03

    Как можно заставить использовать то что российскими предприятиями не выпускается ? Любое успешное предприятие в россии по факту принадледит зарубежному инвестору

    • Анонимно
      8.11.2018 08:21

      Нормально всё.
      Покрасят все машины зелёной краской, как в СССР. Заодно зарегистрируют в военкомате.
      Всё для фронта, всё для победы.

      Но, интересно, Джеты и майбахи тоже переведут на шины Кама и российскую краску?

      • Анонимно
        8.11.2018 12:21

        Так на Поло и Джеты и сейчас Каму ставят, может не на все комплектации, но тем не менее. Себе покупал Поло Седан, на нём с салона Кама-евро 236 стояла, хорошая резина. Майбахи вроде у нас еще не собирают.

  • Анонимно
    8.11.2018 08:36

    После 2020 года машину отечественной сборки покупать не стоит, вывод однозначный. Пусть УАЗы и ВАЗы красят своими красками и обувают в "Каму", а другие автоконцерны оставьте уже в покое, не превращайте их автомобили в подобие ржавых вазовских вёдер с болтами

  • Анонимно
    8.11.2018 08:45

    Помните, как раньше красили "девятки" и "десятки" ? Со временем вся краска слезала и отлуплялась.

    • Анонимно
      8.11.2018 12:24

      Не было такого. Вот антикоррозийную обработку металла одно время плохо делали, это было.

  • Анонимно
    8.11.2018 09:03

    Наша экономика настолько беспомощна и немощнв, что только с помщью админ ресурса в лице Минпромторга пытается пролоббировать (впихнуть) продукцию из РФ.

  • Анонимно
    8.11.2018 09:26

    По моему, многие модели авто, собираемые в РФ, давно комплектуют шинами произведенными тоже в России
    На Октавию шли нижнекамские шины Виатти.

    Да и большинство шин, с иностранными названиями давно производятся здесь, та же Нокиа.

  • Анонимно
    8.11.2018 09:43

    Вроде все правильно говорят, но! Ребята начните с себя. Соскочите с Рейндж-Роверов, Майбахов, БМВ и прочих АУДИ на авто выпускаемые в России. Вот это будет пример.

  • Пpохожий
    8.11.2018 09:54

    да нормальная идея. то что сейчас это не производят не значит что не могут.
    а вот если не ставить такой задачи то и не будут производить здесь а будут импортировать.
    если поставить такое условие то вложат деньги и начнут делать. только и всего.
    вполне разумный подход!
    протекционизм правда в чистом виде,но это уже совсем другая история...

  • Анонимно
    8.11.2018 10:42

    Очень смешно такое читать,у нас нет разработки и производства лакокрасочных,у нас есть компонентное нефтехимическое и розлив из Китая,то есть заменять то нечем)))Линию покупать и рецептуру,это тоже розлив,и всю химию не купить у нас, изначально идя бредовая,во всем мире эти циклы распределенных обязанностей и производств.Похоже на план СССР,проблема в том,что его просто нечем заполнить.

    • Анонимно
      8.11.2018 12:28

      наверно посчитали и оценили несколько более подробно, чем в этой статье написано. Просо не вся информация дана, но в целом идея правильная, да и по тем же шинам, действительно, почти все бренды у нас выпускаются.

  • Анонимно
    8.11.2018 13:32

    Как-то странно - увидели слово "краска" начали говорить, как всё ужасно у нас с красками будет, при этом забыли, что ржавеет машина не из-за краски, а во многом благодаря отечественным солеварам, а машины как ржавели раньше, так и будут ржаветь.
    Что касается шин, то тоже не понятно. Ну будут автомобили на наших шинах выпускать, и что из того? Если устраивает, то ездишь и дальше, нет, то меняешь. У меня вон стоят зимние сейчас Бpиджи отечественного производства, до этого Виaтти, еще до этого немецкие Гислaведы, я разницы между ними не почувствовал, что те, что другие хорошие.

  • Анонимно
    11.11.2018 13:17

    Импортозамщение, но я считаю, что такая инициатива хорошая. Что краски что шины, что еще что-нибудь другое, просто нужны хорошие технологии для изготовления. И тут я согласен с человеком под ником "Прохожий", что надо будет - вложат деньги и будут делать. У нас уже много шинных заводов (Давыдово, Ярославка, Нижнекамск, Всеволжск, Липецк и т.д.), где производят шины российского производства по разным технологиям и в магазинах уже почти не найдешь иностранное производство (кроме Кореи и Китая)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль