Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в политех?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
8.11.2018

В Казани подростки, громившие машины в одном из дворов, попали на видео

В Казани в одном из дворов по улице Мавлютова группа молодых людей повредила несколько машин, припаркованных вдоль тротуаров. Инцидент зафиксировали камеры наблюдения. Видеозапись размещена в соцсети «ВКонтакте».

На ролике видно, что молодые люди, проходя мимо машин, пинают их по двери и ударяют рукой по боковым зеркалам. После того как на нескольких автомобилях срабатывают сигнализации, они убегают. При этом пользователи соцсетей утверждают, что громили машины подростки.

Как сообщила «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы УМВД Казани Мария Киямутдинова, инцидент произошел около часа ночи 6 ноября, утром владельцы поврежденных иномарок обратились в полицию. В настоящее время по данному факту проводится проверка, полиция изучает записи. О возрасте молодых людей информации нет. Сумма ущерба будет определена после экспертизы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.11.2018 11:01

Слабоумные недоразвитые сейчас дети. Какие родители , такие и дети.

  • Чепига
    8.11.2018 11:00

    Тут некоторые постоянно 90-ми пугают
    Они уже близко))
    Эти подростки- первые подснежники

    • Анонимно
      8.11.2018 11:19

      Первогорские возращаются из тюрем и им снова нужно пушечное мясо....Это только цветочки и не за горами горькие ягоды!

      • Анонимно
        8.11.2018 12:14

        Ах, о чем вы!!! Генерал уверяет во всех СМИ, что они не допустят 90-х! Вот только кто воевать будет с бандитами: дамочки из пресс-службы, кадровики, культурный центр и столовские работники?) Остальные т все разбегаются

        • Анонимно
          8.11.2018 15:04

          Все дело в безнаказанности таких вот небольших правонарушений. Гопник не сразу становится бандитом, бандит внутри него взращивается по цепочке от меньшей безнаказанности к большей.

          Чтобы не допустить 90-х, чтобы не воевать с бандитами, надо не давать им вырасти - то есть, не оставлять такие вещи безнаказанными.
          Раньше считали, что если гопника не посадить, а дать "условно", то в нем сама собой поднимется сознательность и он перестанет. Это "условно" в теории - такое комсомольское предупреждение, которое целиком полагается на эту самозарождающуюся сознательность.
          Но на практике, разумеется, никакой сознательности там не зарождается, а появляются понты. И все вокруг видят - он сделал и ему ничего за это не было.

          Раньше было ошибочное мнение, что гопников вообще не стоит сажать - дескать, они в местах заключения наберутся уголовной субкультуры и выйдут матерыми бандитами. Но это не так: уголовной субкультуры они уже(!) набрались. Они уже сейчас ее носители и они ее распространяют на детей помладше. Те видят безнаказанность и берут пример с "крутого", которого расценивают как статусного самца, т.е. как правильный образец и ролевую модель.
          Ошибка превдогуманистов в том и состоит: они причитают - ах, как же можно посадить мальчика, он же там превратится в уголовника, он же после тюрьмы пойдет по кривой дорожке. Но на самом деле один безнаказанный гопник своим примером толкает на кривую дорожку десяток детей на год-два младше.
          Именно так в свое время и вырастили "казанский феномен", а за потом и 90-е.

        • Анонимно
          8.11.2018 16:34

          Козак тоже про бенз неделю назад заявлял. Реакция обратная произошла.

        • Анонимно
          8.11.2018 17:03

          у нас сотрудников МВД на душу населения больше, чем в любой стране мира, так что есть кому бороться, было бы желание

    • Анонимно
      8.11.2018 11:35

      В 90-х такого беспредела не было.

      • Анонимно
        8.11.2018 11:49

        Тогда сразу убивали

      • Анонимно
        8.11.2018 11:53

        правильно, такого не было. просто били в морду монтажкой за неправильно припаркованный автомобиль который мешал пешеходу.

        • Анонимно
          8.11.2018 12:40

          Азат Д

          Сказки не рассказывайте.

        • Анонимно
          8.11.2018 12:56

          Эти автомобили никому не мешали! Они идут по дороге, между прочим, а пешеходная дорожка находится с другой стороны от машин! Думаю, коснулось бы это Вас, комментарии были бы иные!

          • Анонимно
            8.11.2018 14:20

            Город для людей а не для машин
            Двор не место для автомобиля

            • Анонимно
              8.11.2018 15:10

              именно. задрали уже, своими кредитомобилями все дворы заставили, ещё и за места "воюют".
              Предвосхищая комментарии: не завидую, 10 лет за рулём, свой хороший автомобиль, арендую для него гараж в ГК.

              • Анонимно
                8.11.2018 15:36

                15:10
                Этим бабуинам машины не мешали. Бабуины просто понтовались друг перед другом.

                В любом случае порядок во дворах нужно наводить цивилизованными методами. Невозможно достичь порядка методами бабуинов, так можно только увеличить дикость в нашей среде обитания.

              • Анонимно
                8.11.2018 16:24

                Не приходило Вам в голову, что этим балбесам без разницы где стоят эти автомобили?

          • Анонимно
            8.11.2018 15:10

            там минимум две машины на тротуаре у подъезда припаркованы.

        • Анонимно
          8.11.2018 14:22

          Монтажной в морду можно было получить , только если не стой улицы.
          Неправильная парковка- такого понятия даже не было.

        • Анонимно
          8.11.2018 16:02

          Не , автомобиль был только у местной братвы,и местных милиционеров!:)))

      • Анонимно
        8.11.2018 11:56

        машин меньше было

      • Анонимно
        8.11.2018 12:00

        Наоборот, именно такими способами загоняли жителей на появляющиеся стоянки! Сначала повесят объявление об открывшейся стоянке, через несколько дней уродуют припаркованные во дворе машины, в итоге на стоянках даже дефицит мест был, по блату пускали.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:01

    Слабоумные недоразвитые сейчас дети. Какие родители , такие и дети.

    • Анонимно
      8.11.2018 11:08

      Согласен. Отсутствие родительского воспитания и семейных ценностей на лицо.

    • Анонимно
      8.11.2018 11:16

      запрещать нужно уже этому населению рожать,они не воспитывают свое потомство.

      • Анонимно
        8.11.2018 13:56

        Смелые все, потому что их много. И не боятся, потому что огнестрел у нас запрещен.

        • Анонимно
          8.11.2018 14:23

          Свердловская чиновница?
          Нет автомобилям во дворах
          Это только начало

          Город для людей а не для автомобилей
          Утром даже форточку не откроешь, смог стоит

          • Анонимно
            8.11.2018 20:35

            Форточку и загородном можно открыть не нравиться переезжай

    • Анонимно
      8.11.2018 11:17

      Жаль, что некоторые люди так агрессивны
      и способна на вандализм.

      Может так проявляется их недовольство к дизайну современных автомобилей
      или в целом к рынку бензинового автотранспорта ?
      Жаль владельцев авто. Надеюсь полиция найдет виновных.

      • Анонимно
        8.11.2018 21:05

        Спасибо за сочувствие! Вряд ли кто-то будет возмещать нам ущерб(( безнаказанность порождает такие поступки, а смотреть на то как твою машину "с ноги", поверьте, мало приятного..

    • Анонимно
      8.11.2018 11:23

      Найти их вообще без проблем.
      Родители этих дебилов будут восстанавливать авто, и заплатят достаточно большой штраф.

      • Анонимно
        8.11.2018 11:36

        Если родители скажут - ну подавайте на нас в суд, то один из десяти только подаст.

        • Анонимно
          8.11.2018 11:47

          Сейчас юр услуги очень доступны. Обращаетесь один раз в юр компанию и далее ждете денег на карту.

      • Анонимно
        8.11.2018 13:06

        Проблема будет с доказательством, максимум адм штраф, вся надежда на страховую

    • Анонимно
      8.11.2018 11:36

      А мне их жалко. Ничего хорошего они не видят. С родителями не повезло, а "государство им ничего не должно".

    • Анонимно
      8.11.2018 13:04

      &

      "Слабоумные недоразвитые сейчас дети"

      Ну да, во времена Казанского феномена были другие → развитые, сильноумные... Я 1975 г.р. и хорошо помню.

    • Анонимно
      8.11.2018 13:17

      а как расценивать ваше конкретное бездействие в просвещении подобных детишек?
      Пока вы наблюдаете, он рожат и воспитывают себе подобных и их будет все больше и больше. Раньше хоть школа как то с этим боролась. Сейчас то они сами по себе растут

    • Псевдоним
      8.11.2018 14:00

      Да и государству нет дела до молодежи.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:02

    ущерба вроде нет, но поведение конечно неадекватное.

    • Анонимно
      8.11.2018 11:06

      откуда уверенность, что ущерба нет? Вы родитель этих отморозков?
      Если пинали по двери, то вмятины остались. А это уже попадос на деньги.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:06

    Надеюсь владельцев машин, припаркованных в подъезде, оштрафовали?

    • Анонимно
      8.11.2018 11:09

      В подъезде?! Ничего себе у них подъезды. Элитное жильё?

    • Анонимно
      8.11.2018 11:12

      Ты чо?
      Ты кто такой вообще?
      В моем подъезде колясок нет, Это моё место, я тут уже 15 лет живу и постоянно тут паркуюсь.

      • Анонимно
        8.11.2018 11:22

        Эх.... вот бы с тебя за все 15 лет штрафов забрать! И все равно, что мне не достанется лишь бы тебе хуже было!!

        • Анонимно
          8.11.2018 12:22

          это сарказм был, есличо

          • Анонимно
            8.11.2018 13:10

            По реале подростки правы даешь дворы для детей и аварийных служб

            • Анонимно
              8.11.2018 13:28

              именно, только потом не пищите, когда они ваших детей в ваших же дворах будут пинать и материться в их присутствии.

            • Анонимно
              8.11.2018 13:49

              Вооот) На лицо, противоправное действие, покушение на чужую собственность,вроде бы нужно наказать, но обязательно появится кто-то, который всё поставит с ног на голову) "Так они же правы "по реале", детишкам нужно больше места для хулиганства и тары-бары"...((( Вот из-за этого общество и разобщено и никогда не добьётся улучшения собственной жизни..

              • Анонимно
                8.11.2018 14:28

                Это не хулиганство а восстановление справедливости
                Все дворы уже превратили в автостоянки
                Африка
                С коляской не пройдешь
                Устроили культ из авто

                • Анонимно
                  8.11.2018 15:24

                  14:28
                  Ошибаетесь, никакая справедливость тут не восстановлена. Тут налицо причинение ущерба просто по прихоти, чтобы выпендриться.
                  Это поведение бабуинов. Это и есть Африка.

                  Цивилизованный мир - это когда люди договариваются о правилах совместного использования общей собственности - двора, и соблюдают эти правила.
                  В цивилизованном мире конфликты по поводу нарушения правил также решаются цивилизованным путем, а не битьем машин. То, что вы поддерживаете битье машин - это тоже Африка у вас в голове, с чем я вас и поздравляю.

                  Хотите жить в цивилизованном мире - в первую очередь избавьтесь от Африки внутри себя.

                  • Анонимно
                    8.11.2018 17:46

                    Тут многие мычат за авто во дворе. Давно ли у вам приезжали пожарная, скорая или газовики. Когда вас жареный петух клюнет будете кричать что государство вас не обеспечило парковочными местами.

              • Анонимно
                8.11.2018 17:43

                С чего вы взяли что земля которую занимают авто является частной собственностью. Скорее всего муниципальной либо общедолевой

              • Анонимно
                8.11.2018 23:02

                Рыба гниет с головы, свои проблемы не больной головы на здоровую, нет у нас гражданского общества. Не доросли

      • Анонимно
        8.11.2018 11:28

        Вообще-то, парковка автомобилей во дворах жилых домов запрещена, если это не специально оборудованное место для парковки авто со всеми нужными атрибутами. А территория возле дома не Ваше личное пространство, а место общего пользования. Содержание мест общего пользования оплачиваются всеми жильцами. И любой житель Вашего дома имеет право на это место общего пользования наравне с другими Вашими соседями, жильцами Вашего дома. Если Вы лично пользуетесь участком на территории общего пользования, то и оплачивайте его самостоятельно, а у других жильцов нужно исключить данную территорию из оплаты. Такие вопросы должны решаться на общих собраниях собственников жилья. А так получается, что Вы самовольно захватили участок территории, относящейся к местам общего пользования. А может быть, что эта территория уже не относиться к дому и является муниципальной территорией...

        • Анонимно
          8.11.2018 11:57

          Это был сарказм и стеб над гражданами-феодалами,нет?)

        • Анонимно
          8.11.2018 12:29

          По- этому надо бить машины? Ощущение что вы из тех самых муниципальных органов, которые не " насосались" доходов от чужих заработков. Покажите закон, где написано, что нельзя ставить авто во дворах.

        • Анонимно
          8.11.2018 12:51

          Дайте ссылку на закон, или на что вы ссылаетесь.

        • Анонимно
          8.11.2018 12:54

          Азат Д

          Где записано что стоянка легковой машины во дворе запрещена?
          И те стояночные места разве огорожены? Пользуйтесь ими тоже.

          • Анонимно
            8.11.2018 13:12

            А как же запрет на парковку авто на тротуаре

            • Анонимно
              8.11.2018 23:26

              Мы всем селом паркуемся на тратуаре, никто нас не штрафуют, не ругает, это норма у нас. А што так низя?

        • Анонимно
          8.11.2018 14:14

          Вообще-то Ваш многоквартирный дом. он Ваш со всем дворовым пространством. Если я или соседи хотят парковаться во дворе это наше и их дело. Если не хотите парковаться -общее собрание собственников и все. Все будет решено. Если жители пешеходы решат закрыть двор, то пожалуйста, но если таких мало . надо друг терпеть и переезжать в частный дом или в дом где закрыт двор. А что сейчас твориться это просто жесть) Даже эвакуаторы во дворы заезжают. Люди запомните это Ваш двор . Большой многоквартирный "частный" дом. Дом со всей прилегающей размежованной территорией. со всеми подъездами. Как вы хотите , так и будет у Вас во дворе. Хотите закроют , хотите откроют) Станьте немного дружнее с соседями и любое желание превратиться в решение.

          • Анонимно
            8.11.2018 17:53

            Продолжайте чадить друг другу в окна, накуривать и бухать в подездах. Будет вам мир дружба жевачка

            • Анонимно
              8.11.2018 19:40

              А вы продолжайте жаловаться во все инстанции, вместо того чтобы что то решить в своей жизни.

              • Анонимно
                8.11.2018 23:08

                Зачем жаловаться есть молодежь не подавляющая под ук, она все и решит

      • Анонимно
        8.11.2018 11:48

        Только посочувствовать остается твоему слабоумию

    • Анонимно
      8.11.2018 11:43

      Безобразие, прямо в подьездах паркуются, каждый на своем этаже у дверей квартиры!

  • Анонимно
    8.11.2018 11:20

    А я поймал такого в начале нулевых,который разбил окно авто и спер магнитолу,использовал его потом как боксерскую грушу.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:25

    Грядёт потерянное, самовлюбленное поколение.
    Думаю, что гопники и девяностые покажутся цветочками.

  • Значит рядом кто то из чиноников построил крытую парковку и попросил местное ОПГ попугать автолюбителей!
    Все просто.
    Ищите новую парковку рядом ,и кто финансировал ее строительство

  • Анонимно
    8.11.2018 11:32

    первогорковская поросль подрастает...печально и страшно

  • Анонимно
    8.11.2018 11:32

    Судя по состоянию мозгов, ребята вырастут и будут парковать машины так же, как на видео, у входа в подъезд.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:34

    Раньше в СССР были "комнаты учёта" подростков с асоциальным поведением! В школах велись профилактические мероприятия, беседы с родителями и т.д.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:39

    Помните культовый советский фильм "Пацаны" ?! Вот так действенно и эффективно в Союзе перевоспитывали девиантных подростков.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:41

    В СССР милиция четко и строго следила за подрастающим поколением! Да и государство обращало на эту тему особое внимание!

    • Анонимно
      8.11.2018 11:49

      угу, именно поэтому казань была самым криминальным городом среди молодежи

  • Анонимно
    8.11.2018 11:42

    Ничего прямо неадекватного нет. Пнули может по колесу, чтобы сигналка сработала, похулиганили ребята. Я в детстве камнями кидался из "засады" в проезжающие камазы, весело казалось. А вот владельцы припаркованных у подъезда авто более неадекватны, т.к. считают себя "взрослыми нормальными" людьми, а так поступают с соседями.

    • Анонимно
      8.11.2018 11:59

      Сначала пинают колёса, машины, скамейки... А где гарантия, что и прохожих пинать не начнут...

    • Анонимно
      8.11.2018 11:59

      "Не,ну в чо? Я где ее ставить должен?"

      • Анонимно
        8.11.2018 19:32

        Прежде чем покупать машину, нужно было об этом подумать.

    • Анонимно
      8.11.2018 12:23

      ну чтож теперь,давайте пальцы или ноги ломать за то,что человек идет и курит в общ.месте,переходит проезжую часть в неположенном месте,идет по пандусу?поведение этих подростков как не крути дивиантное и ничто не может оправдать умышленное причинение вреда

    • Анонимно
      8.11.2018 12:25

      Похоже ты досихпор в камазы камни кидаешь.

    • Анонимно
      8.11.2018 12:26

      обсуждается не отношение "неправильных парковщиков" к своим социальным обязанностям и положениям КоАП РФ, а конкретное поведение подростков, которые, кстати, нанесли вред имуществу абсолютно обычных граждан, которые и правила парковки-то не нарушали. Если для вас это поведение норма, то, предполагая, что у вас тоже есть дети, я не удивлюсь, что один из них и засветился на "наружке".

    • Анонимно
      8.11.2018 12:56

      А если вашу машину так.Сразу по другому заговорили.

  • Анонимно
    8.11.2018 11:42

    Во времена СССР ночью на улицах дежурили дружинники, а подросткам запрещалось гулять на улицах после 23.00.

    • Анонимно
      8.11.2018 12:44

      А зачем сейчас дежурить?
      Есть камеры, повсюду, легко можно отследить откуда и куда шли подростки.
      Пострадавшие пишите заявление на умышленное причинение вреда вашему имуществу.
      На следующий день подростки с соплями будут извиняться.
      Жаль родителей, штраф и ремонт авто дорого обойдется.

      • Анонимно
        8.11.2018 13:17

        Никто не будет извиняться, даже не подойдут, а завтра пробьют все 4 колеса и будете молчать в тряпочку

        • Анонимно
          8.11.2018 13:34

          Азат Д

          Нужно реальное право защиты жизни частной собственности. Если прибил за этим занятием, снимаются обвинения.

        • Анонимно
          8.11.2018 13:53

          Надеюсь этот случай станет показательным

        • Анонимно
          8.11.2018 14:00

          Почему так думаете? Был подобный опыт?
          При желании привлечь без проблем.

      • Анонимно
        8.11.2018 13:22

        так и сейчас запрещено так то...ну а толку то?

      • Анонимно
        8.11.2018 17:37

        А чего их жалеть то . Они сами виноваты . Пусть теперь платят за своё радение и воспитание детей.
        А то ведь сейчас бабушки воспитывают деток а платят за это мамкину и папки

  • Анонимно
    8.11.2018 12:23

    ФСБ разберётся ..)

  • Анонимно
    8.11.2018 12:25

    Кому-то это выгодно. Заметьте как часто сейчас проскакивает такая инфа. Не удивлюсь, что это может быть организовано с подачи взрослых ( не исключаю, что освобожденные из 90 - х и силовики замешаны в такой деградации молодежи, включая родителей,которые не следят за своими чадами). Сразу возникает вопрос с парковками: а не специально ли это? Чтоб народ переставил свои авто на платные парковки? Ведь последнее время ведётся пропаганда против автопарков ок бесплатных во дворах

  • Анонимно
    8.11.2018 12:48

    Стадное чувство

  • Анонимно
    8.11.2018 12:48

    Азат Д

    Нужно неотвратимость наказания.

  • Анонимно
    8.11.2018 12:58

    Азат Д

    Кстати кстати, тут недавно на собрание жильцов, гопота подкатила и избила людей, какие последствия? Или тишина, власть только борется с теми кто ей угрозу создает? а жители пусть платят налоги, и сами между собой разбираются?

  • Анонимно
    8.11.2018 13:12

    Отбросы общества

  • Анонимно
    8.11.2018 13:12

    кстати, больше чем уверен, что этих же подростков видел во вторник в парке "Горковско-Ометевский Лес". Вели себя шумно, неадекватно, вызывающе. Кучковались за забором в районе спортивной площадки. Причем чувствовалось, что руководствуются именно стадным инстинктом. От 14 до 16 лет. Можно проследить по камерам и сопоставить. Точно говорю - это они.

    • Анонимно
      8.11.2018 15:24

      Сотрудников мвд все больше.
      Они же не зря зарплату получают?

  • Анонимно
    8.11.2018 13:28

    Нужны платные парковки для всех во дворах без охраны. Пока в Казани дворы для машин, а не людей.

    • Анонимно
      8.11.2018 18:00

      Поддерживаю. Глядишь давно бы и на ограждение хватило и на камеры и детские площадки. А так этот беспредел не кончится никогда

  • Анонимно
    8.11.2018 13:29

    Гайдар в 16 командуя красным полком белых и даиш громил,а эти ерундой занимаются.

    • Анонимно
      8.11.2018 22:56

      Другой Гайдар пол страны по миру пустил и ничего ему за это не было

  • Анонимно
    8.11.2018 13:32

    Комментаторы, успокойтесь! Всегда так были и так будет. Для того и существуют службы правопорядка во всех странах мира.

  • Анонимно
    8.11.2018 13:39

    уже не первый случай в казани. полиция дело заминает. На квартале месяц назад то же самое было. сейчас активно рисуют отказное, хотя в полицию подали и видеозаписи, и даже участников назвали.

    • Анонимно
      8.11.2018 14:00

      рекомендую прокуратуру районную и республиканскую, дабы было на контроле.

    • Анонимно
      8.11.2018 14:02

      Почему отказывают?
      Прокуратура, суд помогут.

      • Анонимно
        8.11.2018 18:02

        Прокуратура может только с отказной помочь, дела она не заводит

  • Анонимно
    8.11.2018 13:52

    Во дворе ул.Челюскина д.25а около 8 подъезда уже два месяца стоят две машина зеленая ваз 2101 и серая десятка хозяева пацаны живут на другой стороне Челюскина в 26 доме, машины превратились в почтовый ящик наркоты, по одному проходят и забирают, ночью снова загружают, участкового видим один раз в два года или в день выборов или в торговых точках гостей.

    • Анонимно
      8.11.2018 14:07

      а у нас институт участковых инспекторов отсутствует в принципе. я своего видел всего пару раз и то приходил узнать о наличии огнестрельного, причем даже не проверил соответствие правилам хранения

      • Анонимно
        8.11.2018 18:05

        Посмотрите их отчетность по делам. Их регулярно публикуют. Занятное творчество.

  • Анонимно
    8.11.2018 14:27

    Страшно, ужасно, кошмарно... Вроде все комментариях все было хорошо до этого, уютно устроившись планктоны-потребители строчили "про мы никому ничего" , "ОНИ, наоборот нам обязаны", "понаехали", "гнать надо". Утверждали так сказать, собственную жизненную философию. И вдруг переполошились от того, что их имущество может пострадать. Вот только ума не хватает понять, что эти подростки точно такие же. Они понимают, что ничего им не будет они ничего никому не обязаны, даже если найдут, то до суда и компенсации ущерба не дойдет. А если дойдет, то те же комментаторы начнут ныть в обратную сторону.

    • Анонимно
      8.11.2018 15:28

      Предлагаю проверить наше МВД в этой ситуации.
      Сотрудников много, зарплата высокая, кругом камеры.
      Неужели не найдут?

      • Анонимно
        8.11.2018 15:44

        пока еще никогда не находили,да и ситуация сложная,каменные джунгли,ищи свищи их теперь.

      • Анонимно
        8.11.2018 18:10

        Нечего проверять. Итог известен на 146 процентов

  • Анонимно
    8.11.2018 15:25

    Эти молодые люди, которые, кроме Владимира Владимировича, никого и не видели. Ни Брежнева, ни Горбачева, ни Ельцина. У них в жизни был только Путин. У их американских сверстников были Буш-младший и Обама, теперь вот – Трамп. А у нашего «молодняка» - только Путин. Единственный и неповторимый. По всем каналам телевидения, которое им осточертело, и смотреть которое считается дурным тоном,телевизор для выживших из ума стариков с клюшками.
    Это поколение не приемлет идолопоклонства и жаждет демократии. Оно принимает смысловые решения ежеминутно, хотя бы в своих интерактивных играх. Сделал не тот ход – проиграл. Но это было твое решение. Именно привычка принятия самостоятельных решений – и есть основное отличие этой генерации от предыдущей. Какой смысл смотреть на действие в телевизоре, когда компьютерные технологии позволяют действовать самому, а значит – влиять на окончательный результат? И эта жажда действия с прицелом на влияние станет главным мотиватором в процессе погребения режима. Для них сегодняшняя власть это – мамонты со сломанными бивнями, невесть как сохранившиеся со времен постсоветского недосоюза. За 20 лет правления режима для молодежи не сделано ничего.
    У наших ребят сегодня нет будущего,нет денег и переспектив.

  • Анонимно
    8.11.2018 15:47

    Это наше недообщество виновато что такие дети растут.Родители этих подростков тоже когда то были гопниками90х,а потом превратились в жлобов и жлобих.

  • Анонимно
    8.11.2018 18:04

    Огромная просьба установить камеры видеонаблюдения во дворе Губкина 37.

  • Анонимно
    8.11.2018 18:34

    Азат Д

    Что было тем, кто в 65 школе, на избирательном участке устроил драку с членом комиссии?

  • Анонимно
    8.11.2018 21:49

    Проходу нет от этих машин, подростоков не оправдываю, но понимаю, что достали уже автовладельцы, ставящие свое барахло, в основном ведь дешевые кредитные машины, в тротуары, впритык к дверям, в зеленые зоны, всю уже испоганили. Может такие случаи заставят диких владельцев машин немного задуматься о других, кроме своих железных корыто. На каждое действие есть противодействие, пусть даже такое.

    • Анонимно
      8.11.2018 23:34

      Россея не гейропа, это не наш путь и не наши методы, у нас левша блоху подковал

  • Анонимно
    8.11.2018 22:53

    Поймать всех и заставить выплатить ущерб, затем на принудительные работы по уборке города!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль