Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
9.11.2018

«Времени у нас нет»: глава ФСБ призвал бороться с радикализмом среди молодежи

Радикализм среди молодежи — серьезная проблема, которую сейчас нужно решать незамедлительно. ФСБ подготовила руководству страны ряд предложений в этом плане, сообщил на совещании в Москве глава ведомства Александр Бортников.

Александр БортниковФото: kremlin.ru

«С этим надо что-то делать. Просто времени у нас нет, надо принимать соответствующие меры», — сказал он, напомнив о трагедии в Керчи.

По словам Бортникова, подобные трагедии происходят из-за людей, являющихся приверженцами тех или иных идей, объединяющихся в закрытые группы, преследующих цели активного противодействия существующей власти, сообщает ТАСС. Зачастую, по словам Бортникова, это молодые люди.

Глава ФСБ отметил, что такие структурные группы и объединения существуют: «Это реальность сегодняшнего дня».

«Но иногда данные радикальные группировки в том числе начинают использовать и флаг ислама, к большому сожалению. Такой замес — нацистский, националистический, анархистский, левый, правый, исламистский, но суть в том, что происходит, — люди гибнут», — сказал он.

Трагедия в Керчи случилась 17 октября, произошли взрыв и стрельба. Нападавшим оказался 18-летний студент четвертого курса Владислав Росляков — его нашли мертвым. В результате стрельбы и взрыва погиб 21 человек, более 70 пострадали. Изначально СК назвал нападение терактом, однако позднее дело было переквалифицировано на массовое убийство.

Следствие выясняет, были ли у нападавшего сообщники. Все развлекательные мероприятия в Керчи отменены до декабря.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.11.2018 19:47

молодежь угроза коррупции

  • Анонимно
    8.11.2018 19:33

    корупцию уже побороли

    • Man_16rus
      8.11.2018 19:44

      Одно другому мешает?

      • Анонимно
        8.11.2018 19:50

        Общество сложно устроено, и эти явления взаимосвязаны, если всерьез возьмутся за коррупцию, то не будет питательной среды для "радикализма".

      • Анонимно
        8.11.2018 21:56

        Как раз нет: одно (коррупция) другому (терроризму) совсем даже не мешает.
        Некоторые считают даже, что именно одно из этих двух порожлает другое.

        • Оптимист
          9.11.2018 08:21

          Отсутствие социальных лифтов, понимание что тебе уготована роль бесправного крепостного , желание восстановить справедливость вот что толкает молодёжь на путь радикализма

    • Анонимно
      8.11.2018 19:47

      молодежь угроза коррупции

      • Анонимно
        8.11.2018 20:02

        Молодежь как баран на веревочке, как прочтет в инстамграме, так и сделает.

        • Анонимно
          8.11.2018 20:40

          Как преподаватель вуза со стажем сообщу вам - никогда еще я не готовился столько к занятиям за последние 20 с лишним лет своего преподавательского стажа.

          Студент стал очень требовательным, приходят в вуз уже с достаточно высокими знаниями, не дают нам расслабляться.
          К каждой лекции нужны новые цифры, новые примеры, новые материалы.

          Так что про барана на веревочке расскадите бабушке на завалинке.





          • Анонимно
            8.11.2018 21:14

            Так вот и расскажите, о носитель бесполезных знаний для бесталанных недорослей, которых никогда и никуда не возьмут работать по бесполезной специальности. Мне нужнее на работе простой работяга, нежели бездарь с купленным дипломом.

            • Анонимно
              8.11.2018 21:31

              Тебе в твоём ларьке или торговой точке на рынке, торгующей суррогатом конечно нужны работники твоего уровня и ниже, уровня ниже плинтуса. Речь идёт о нормальных людях, а не о люмпенах и быдлоте

              • Анонимно
                9.11.2018 00:54

                Так смешно от того, что термин люмпены конкретно в комментариях БО никто даже не вспоминал последние лет пять ("маргиналы" встречались довольно часто),-но стоило мне буквально пару раз полгода назад обронить сей термин,- так сразу все вооружились им. Предлагаю обогатить ваш спич. Экспроприаторы и неформалы, либо ненормалы.

            • Анонимно
              8.11.2018 21:39

              А у вас и денег не хватит заплатить им зарплату.

              Толковые студенты-программисты со второго курса уже получают по 100 тысяч в месяц.

              Так что не надейтесь, что они к вам придут.

              К вам могут придти только работяги на физический труд.

              • Анонимно
                8.11.2018 21:56

                Не смешите меня! За год уже пятерых уволил. Знаний ноль, а апломба на Маска как минимум. А работяги у меня получают от 50 и выше. Умеем ценить труд работяг.

                • Анонимно
                  8.11.2018 22:09

                  Это и есть результат 18 лет стабильности?

                  В Германии гордятся автомобильными заводами, где весь процесс осуществляется роботами, а из людей работает всего 11 человек. А завод в год выпускает 50 тысяч авто.

                  А в России гордо пишут, что умеют ценить труд работяг.

                  Мы думали, что амфоры и стерхи это дно, но потом снизу постучали - привет шахтерам.

                  Скоро будут хвастаться, что палкой-копалкой умеют работать и ценят труд палко-копателей.

              • работяга меньше 70 тысяч месяц не просит

                • Анонимно
                  9.11.2018 06:59

                  25 тысяч рублей получает низкоквалифицированный рабочий в центре Казани. На эту работу берут как правило приезжих из соседних регионов (Удмуртия, Чебоксары).

                  • Анонимно
                    9.11.2018 07:59

                    У меня зарплата 120 тысяч рублей, у братишки 100 тысяч, мы приехали в Казань из Чебоксар. Никаких удащливых знакомых здесь не имеем. Поэтому не работает ваша теория.

            • Анонимно
              9.11.2018 08:04

              Увы, но вы морально устаревшая модель. Работяги остались в Африке. Весь остальной мир давно понял, что квалифицированный специалист с современным оборудованием, заменит сотни ваших работяг. Но ваша модель бизнеса не предполагает нормального общества. Вам нужны рабы и их владельцы.

            • mad big
              9.11.2018 08:38

              А вы себя люмпеном или быдлотой считаете?

          • Анонимно
            9.11.2018 07:05

            Азат Д

            Я в энерго учился, потом когда через 10 отправили туда от организации на повышение квалификации, там послушал, такой лепет, довольно простые вещи с таким пафосом преподают, и многое оторванно от реалий, не на том акценты ставят.
            Поэтому теорию только фундаментальные науки, а прикладные максимально вместе теория с практикой.
            Когда не хватало знаний в работе, сам искал инфу, образовывался, конечно это не заменит структурированных знаний института.

        • Анонимно
          9.11.2018 07:00

          Азат Д

          А взрослые, что им в совке вложили в голову тем и думают - либерасты, дерьмократы, начальник всегда прав, надо потерпеть ради "великих" целей и т.д
          А вообще, у нас общество с перекосами.

        • Анонимно
          9.11.2018 07:56

          Вы сами недалёкого ума, если молодежь считаете баранами. Они намного умнее . И еще мой вам совет ! Зайдите на почту , присмотритесь в очереди , как себя ведет молодежь и старшее поколение. Им учиться надо всему у молодежи. Даже элементарным вещам. Незнаю где вы труд рабов используете в городе и платите большую зарплату. ИНН организации в студию, будем знать , куда идти трудолюбивым, но не желающим учиться и развиваться.

        • Анонимно
          9.11.2018 08:44

          скоро не только молодежь выйдет

        • Анонимно
          9.11.2018 11:11

          По себе не судите)))

      • Man_16rus
        8.11.2018 20:05

        Они думают, что думают и им кажется, что они получают "своё" мнение...

        • Анонимно
          8.11.2018 22:10

          Вы тоже думаете, что думаете, но также лишь повторяете чужие мысли.

      • Чепига
        8.11.2018 20:14

        Бортникову следует не декларировать а разобраться в глубинных причинах радикализации некоторых слоев молодежи!
        Почему есть молодежь которая не видит смысла и целей в этой жизни и готовы на радикальные выступления??

        • Анонимно
          8.11.2018 20:35

          Совершенно верно. Надо бороться с причинами вызывающими радикализацию.

        • Анонимно
          8.11.2018 20:42

          Вы интересуетесь тем, почему не получается оболванить нынешнюю молодежь также, как получилось ободванить молодежь прежних поколений?

          Вы какой с этого оболвания профит имеете?

        • Анонимно
          8.11.2018 20:49

          Сын Бортникова на заводе слесарем работает?
          Или мерчандайзером по московской области на газельке колесит?
          Или сержант на дальней заставе?

      • Анонимно
        9.11.2018 00:45

        Молодёжь всегда была угрозой. Чего только стоила Великая французская революция, или революции 17-го года (простите Поклонская). Я уже молчу про все войны - посылают молодёжь - нет инстикта самосохранения, радикализм и максимализм. Но это палка о двух концах - пенсионный возраст то уже подняли. Что делать? Тут и пол-литра и Чернышевский не помогут.

      • Анонимно
        9.11.2018 04:39

        Молодежи трудно найти достойное место в обществе.
        Они видят социальное неравенство.
        Одни очень обеспеченные и богатые а молодежь начинаеьют свою жизнь с наименее защищённого и обеспеченного слоя.
        Она не видит перспективы.
        Ипотека и низкая зарплата отвисает желание создавать семью и трудится.
        Поэтому у них и ваша а голове.
        Чем пользуются различные секты и прочие злодеи

    • Анонимно
      8.11.2018 19:57

      ... дети "нефтянников" на Геленвагенах. Те кто заявляет, что государство нам ничего не должно и удивляются своим назначениям.... может причина в этом?

      • Анонимно
        8.11.2018 20:44

        Сын Патрушева - министр сельского хозяйства (горожанин).

        Сын Фрадкова ...
        Сын Иванова ...
        Сын Рогозина ...
        Сын ... Сын ... Сын...

        Почему же некоторые начали просыпаться и понимать, кто украл у них будущее?

    • Сейчас нужно определиться с ключевым механизмом из трёх:
      1. Теракт как продукт травли или буллинга
      2. Теракт как продукт работы и манипуляции радикальной группировки, которая подготовила психологически проблемного молодого человека к совершению акта.
      3. Теракт как акт мстительного суицидника с хроническим депрессивным синдромом личности, которая потеряла всяческие привязки к жизни .
      4. Теракт как продукт комплекса Герострата ( славы и признания любой ценой, в т.ч. с помощью самоубийства)

      • Анонимно
        8.11.2018 22:23

        Мне понравился коментарий психолога, в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно.

  • Анонимно
    8.11.2018 19:43

    Тройки уже назначили,? Они уже начали судилища? И если мне отвратительно воровство в данной власти я должен сам прийти с повинной и сдаться?

    • Анонимно
      9.11.2018 07:03

      Меня тоже запишите и адрес подскажите. Чувствую, что начинаю радикализироваться. Я вот омаров не ел, хотя работаю с 20 лет и получаю белую зарплату.

  • Анонимно
    8.11.2018 19:46

    Что бы с чем то бороться, нужно четко сформулировать - что такое "радикализм". Да нужно определение, тогда будет понятно с чем нужно бороться, но его нет.

    Они намерено оставили широкое поле для маневра, под "радикализм" будут подгонять все подряд, "радикализм" станет очередным модным словом в медийном пространстве.

  • wasp
    8.11.2018 19:47

    Если у вас-профессионалов за деньги и привилегии времени нет, то чего ради мы все остальные отработав свои смены на основном месте работы будем на халяву этим заниматься?

  • Анонимно
    8.11.2018 19:50

    Политтехнология в РФ на высшем уровне

  • Анонимно
    8.11.2018 19:52

    Азат Д

    Расстреливать предлагаете? А за умы боротся, у вас мозгов не хватит, но одурачить всех не получится.

  • Воппер
    8.11.2018 19:55

    Молодежь угроза власти страны. Власть это понимает.

    • Man_16rus
      8.11.2018 20:05

      Молодежь - это пушечное мясо в руках умелых кукловодов!

      • под кукловодом вы военкомат имели ввиду?

      • Анонимно
        8.11.2018 20:13

        20:05 точно, поэтому молодежь и не смотрит зомбоящик с Киселевыми Соловьевыми.

        • Анонимно
          8.11.2018 20:19

          Когда противопоставить аргументам нечего, начинаются обвинения в киселевосоловьевщине. Придумайте что-нибудь поновее.

          • Анонимно
            8.11.2018 20:45

            Убедился в очередной раз. Противопоставить действительно нечего.

        • Man_16rus
          8.11.2018 21:03

          Не подскажете, может быть Навальный истина в первой инстанции?
          На кого он подал в суд? И сколько судов он выиграл?

          • Анонимно
            8.11.2018 21:27

            Ошибочка у Вас, по-русски надо писать - истина в последней инстанции, т. е. апелляция, кассация, разные там Президиумы Судов, ну вы меня поняли...

            • Man_16rus
              8.11.2018 22:14

              Олёшина школа - с темы съезжать!

              • Анонимно
                8.11.2018 22:41

                Вы предлагаете в школах и
                институтах ввести политинформацию с Киселевым и Соловьевым 1 час в день?
                Чтоб не только Навального слушали?
                Кстати фамилию Киселева и Соловьева мы пишем правильно, а вы "Навальный Алексей" написать не можете, не научили в школе? Просто по буквам без Олеша, и других прозвище, ведь вы гуманитарий...

                • Man_16rus
                  8.11.2018 23:19

                  Он мне не Алексей!
                  Вы мнеине указ!
                  Я Вам не гуманитарий!

                  Что конкретно не так сказал Соловьев?

                  • Анонимно
                    9.11.2018 01:05

                    Не хочу встревать в ваш диалог. Но вы тут обронились вопросом риторическим что конкретно. Конкретно есть запись монолога в студии НТВ после захвата последней. Монолог от Соловьева о В.В.Путине. Думаю, после просмотренного в открытых источниках и видеохостингах, к Соловьёву и его чести не будет никаких вопросов. Он герой нашего времени и настоящий журналист, по крайней мере, для таких как вы, видимо.

          • Анонимно
            8.11.2018 22:38

            Навальный не выигрывает в российских судах. При рассмотрении этих же проигранных в басманных судах дел он выигрывает в ЕСПЧ . Вот как- то ныне с " истиной " в российских инстанциях.

          • Анонимно
            9.11.2018 07:59

            21:03, дело не в Навальном, а в судах . И ты прекрасно об этом знаешь. А ещё ты знаешь, что, как бы не сливался с властью, ответить за налоговые преступления придется!

      • Анонимно
        9.11.2018 07:07

        Жизнь становится хуже, у молодежи перспектив нет. Какие кукловоды, о чем ты вообще? Попробуй работу нормальную найти, а потом пиши комментарии. Хотя у тебя погоны просвечивают под пиджаком, ты ж на гособеспечении.

    • Анонимно
      9.11.2018 11:14

      Может, с властью что-то не так?)))

  • Анонимно
    8.11.2018 20:08

    Бортников прав. Тема жестокости и безысходности все глубже проникает в общество и особенно в молодежные соц сети. У многих, к сожалению нет даже четкого прелставления своего места в мире. Такое вот время.

    • Анонимно
      8.11.2018 20:15

      Азат Д

      А чиновницу с Екатеринбурга затравили когда она правду сказала.

      • Анонимно
        8.11.2018 20:21

        Эта клоунесса на Сейшелах загорает. Правды в ее устах ровно столько же, сколько в ваших профессионализма. Про МСЗ и электоробусы у вас лучше получается.

    • Анонимно
      9.11.2018 08:14

      И в чем он прав? Что-то я не вижу от него предложений о гуманизации общества или способах борьбы с безысходностью. Целыми днями только и слышим о том как нас собираются завоевывать сытые натовцы. А они все не нападают и не нападают))))

  • Анонимно
    8.11.2018 20:25

    Октябренек, пионер, комсомолец, спортсмен - воспитание с детских лет.
    Халяльную еда не воспитывает.

    • Чепига
      8.11.2018 20:37

      Кто воспитывать и на каких примерах будет?
      Кругом вопиющая социальная несправедливость и неправое распределение мат благ!
      Один покупает квартиру за 2 млрд а другой получает 120 евро пенсии
      Один получает 20 тыс евро/мес за госслужбу а другой 500 евро
      Строим мосты за миллиарды и миллиарды тратим за ракеты а на лечение детей собираем по миру

      Российское общество выпуска 2018 года идеальная почва для самых радикальных течений!

    • Анонимно
      9.11.2018 07:19

      Азат Д

      В группировках пионеры и комсомольцы были.

  • Анонимно
    8.11.2018 20:31

    Безвременье на дворе!

  • Анонимно
    8.11.2018 20:38

    Молодость воспринимает только ясность, открытость и честность в отношениях. Трагедия современной молодежи - они лишены всего этого, а одними уговорами их не убедить . А ведь в планах было рассчитано именно на молодежь, старшее поколение уже как бы были списаны. Как же так получилось? Жалко детей, подрастающего поколения. Что их ждет, вот о чем надо думать, а они про радикализм какой то.

    • Анонимно
      8.11.2018 21:11

      Просто один дяденька сказал россиянам рожать и обещал помочь также, как помогают во всех приличных странах.
      А потом одна тетенька с фотографией того самого даденьки в ее кабинете сказала, что зря детей нарожали ваши мамы и папы и она не согласна с мнением того дяденьки. И все дяденьки и тетеньки в кабинетах так считают.

      Вот отсюда и проблема - путаются они в показаниях.

    • Анонимно
      8.11.2018 22:42

      У генералов сыночки, внуки подросли, не до солдат молодых, надо своих пристроить...

  • Анонимно
    8.11.2018 20:42

    Бороться надо не с молодежью а с щиновниками которые порождают такой радикализм.

  • Анонимно
    8.11.2018 20:47

    Анекдот последнего времени: Школа - это место, где дети мешают учителям работать с бумагами.

  • Анонимно
    8.11.2018 20:48

    Молодежь умнее нас.
    Она видит состояние общества и экономики
    Ей же передавать придется дела свои
    А дела как обстоят сами видите

  • Анонимно
    8.11.2018 21:27

    По моему скромному разумению, проблема с молодежью впереди не шуточная.

    "У того, кто в молодости не был революционером, — нет сердца.
    У того, кто в зрелости не стал консерватором, — нет мозгов."

    Многочисленными запретами всего и вся, бессмыслеенной регламентацией, юношеский максимализм не имеет легального применения в обществе. Следствие, уходит в маргинализацию и радикализации.

    Пар должен стравливаться, а у нас все клапаны закупориваются наглухо.

  • Анонимно
    8.11.2018 21:30

    Поздно пить Боржоми, когда алкоголизм привёл к циррозу печени.

  • Анонимно
    8.11.2018 21:58

    Может Госдуме новым указом- запретить молодёжь?..."пока не поздно"...:-)

    • Анонимно
      8.11.2018 22:19

      Точно срочно принять программу наподобие китайской одна семья ноль детей. Не будет детей не будет молодежи, не будет молодежи не будет проблем.

  • Анонимно
    8.11.2018 22:18

    Вопросом надо заниматься, поддерживаю. Может комсомол без шуток говорю возродить, хорошая же была организация. Нельзя допускать, что бы манипуляторы молодежи судьбы ломали.

  • Анонимно
    8.11.2018 22:19

    Теперь все террористы,кто не согласен с действиями властей.Очень удобно закручивать гайки и так мы уже не народ а покорное население,власть,что хочет то и творит ни в чем перед народом не отчитывается..

    • Анонимно
      9.11.2018 11:18

      "Есть два мнения: моё и неправильное". Моё - то бишь власти, а неправильное - народа)))

  • Анонимно
    8.11.2018 22:24

    Удавы и кролики,все таки Фазиль Искандер был талантливым,читаешь прямо наше время,наше общество.

  • Анонимно
    8.11.2018 22:39

    Свобода , и ещё раз свобода слова. А что у нас не так то?

  • Анонимно
    8.11.2018 22:45

    Молодежью можно гордится.

    • Анонимно
      8.11.2018 23:01

      Какой молодежью можно гордиться?


      Тут ведь обсуждается не вся молодежь, а именно Росляков, совершивший теракт в Керчи и Панов, совершивший теракт в Архангельске.

      Вы их одобряете и гордитесь ими?

    • Анонимно
      9.11.2018 12:21

      Если кто-то девочку, которая падала с балкона спасёт, тонувшего человека или ещё какой-нибудь благородный поступок совершит, то день (или максимум три) об этом попишут. А вот про подонков аж из номера в номер с подробностями. Да нормальная у нас молодёжь, просто про норму писать неинтересно, читателям "жареные" факты подавай. У нас в основном про негатив пишут, до такой степени, что он уже воспринимается чуть ли не как норма.

      • Анонимно
        9.11.2018 13:54

        а по центральным каналам ТВ круглые сутки только и балаганят и показывают то ментов то бандитов. И все - добры молодцы

  • Анонимно
    9.11.2018 03:52

    2 случая терроризма за последнее время-полный провал спецслужб потому что террористы-одиночки и остановить их практически невозможно

    • Анонимно
      9.11.2018 07:32

      Азат Д

      Так Золотов обезвредил террориста. Керчь из этой серии.

  • Анонимно
    9.11.2018 06:57

    Причем тут молодежь? А сколько не довольных от не совсем правильной позиции оптимизации бюджет ных учреждений, дольщики, противники мсз? И ТД и ТП.это люди которые самая стабильная прослойка общества, ТН средний класс

  • Анонимно
    9.11.2018 07:10

    Азат Д

    У нас что, инакомыслие к терроризму будут приравниватся?

  • Анонимно
    9.11.2018 08:46

    Бесплатно, как было при Союзе, продленка в школе, спортивные секции, кружки. И все уйдет само. Заинтересовать детей чем то хорошим.

    • Анонимно
      9.11.2018 10:28

      08:46 Что вы.... Запретить и посадить гораздо эффективнее, проще и дешевле!

  • Псевдоним
    9.11.2018 08:49

    У нас как обычно, борются с последствиями, а не с причинами. Сначала ухудшают жизнь населения, а потом удивляются, откуда такое недовольство и радикализм среди молодежи.

    • Анонимно
      9.11.2018 12:22

      Ну да. Сначала "кто виноват?", а только потом "что делать?")))

  • Анонимно
    9.11.2018 08:52

    ... "С этим надо что-то делать. Просто времени у нас нет, надо принимать соответствующие меры"- вот собственно и все, что надо знать. И так во всем, что делать не знаем сами, но меры принимаем.

  • Анонимно
    9.11.2018 09:35

    Как удобно! под радикалов приписать всех неугодных и не согласных с нынешнем царем и его окружением. Попробуй только пискнуть - и ты радикал.

  • Анонимно
    9.11.2018 10:29

    Будут бороться с несогласными с режимом. А своих деточек за рубеж вывезут и пристроят.

  • Анонимно
    9.11.2018 10:47

    Глацких их например вообще не интересовала....свалила зарубеж с украденными и все, теперь молодежь виновата?

  • Анонимно
    9.11.2018 10:54

    ясен пень, к чему ведёт - всю молодёжь насильно загнать в младоединороссы-нашисты

  • Анонимно
    9.11.2018 16:47

    Надо не радикализмом молодежи бороться, а с бестолковостью и отсутствием комплексного подхода к воспитанию молодежи у нынешней Власти. Чем тратить 1,5 триллиона руб. на Олимпиаду в Сочи, лучше бы потратили эти деньги на бесплатные кружки, секции и детские спортивные клубы для молодежи. Как это было в доброе советское время.

  • Анонимно
    9.11.2018 16:58

    "с этим надо что-то делать"

    обеспечить молодежи перспективы, повышать уровень благоаостояния народа, заниматься нормальным воспитанием, а не квасным патриотизмом

    может быть таким способом отсрочите новые 90-е, раз времени у вас мало

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль