Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете требования обманутых вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка?
55%Да, государство должно вернуть им все до копейки
27%Нет, налогоплательщики им ничего не должны
16%Тем, у кого десятки миллионов, возвращать не надо, только малые суммы
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
9.11.2018

В России хотят ввести индивидуальную программу техосмотра – в зависимости от пробега и аварийности

В России снова предложили изменить правила прохождения техосмотра, увязав частоту его прохождения с пробегом автомобиля и аварийностью. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

О разработке новых правил стало известно в ходе заседания научно-технического совета Торгово-промышленной палаты РФ. Предполагается, что реформа будет проведена после внедрения электронных ПТС. Как сообщил директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов, сейчас разрабатывается сервис, который позволяет создать «индивидуальную программу» ТО для автомобиля на основе его характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП и страховых случаях, техобслуживании.

По итогам анализа всех этих данных будет формироваться либо «хорошая» история, либо «плохая». В первом случае техосмотр можно будет проходить реже, и стоить он будет дешевле, во втором — чаще и дороже. Отмечается, что наихудший сценарий в этом случае — ограничение на эксплуатацию с передачей сведений в ГИБДД и даже запрет на эксплуатацию авто.

По словам Ионова, индивидуальные программы ТО можно сделать даже для конкретных моделей и категорий машин — например, обычному авто можно проходить ТО раз в год, а такси с ежегодным пробегом 200 тыс. км — раз в три месяца. «Разумеется, сначала надо создать условия, в системе ЭПТС должна накопиться определенная история автомобилей, на это может уйти несколько лет», — добавил он, отметив, что ряд операторов ТО уже поддержал его предложения.

Отметим, сейчас новые авто возрастом до трех лет ТО не проходят вообще, возрастом от трех до семи лет — раз в два года, после — ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков проходят ТО каждые полгода. Система электронных ПТС начала работать в России недавно, с ноября 2019 года все авто, производимые и ввозимые в РФ, будут получать только электронные ПТС.

Напомним, в последний раз правила прохождения ТО менялись в мае этого года. В августе правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, которым регулируется прохождение техосмотра и предлагается усилить административную и уголовную ответственность за серый техосмотр.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
mad big
9.11.2018 08:41

Предлагаю ввести обязательное психиатрическое освидетельствование как минимум раз в квартал наших депутатов. Как минимум вреда от этого точно не будет.

  • Анонимно
    9.11.2018 08:15

    Надоели уже опять лишние поборы. Почему нынешний тех осмотр не работает теперь на внедрение которого ушли горы денег налогоплательщиков?ЕР опять останеться без накозания?

    • Анонимно
      9.11.2018 09:38

      Нежелание вкладывать в свой автомобиль и желание уйти от контроля его состояния многих автомобилистов приводит к своему проценту ДТП на дорогах. Если законопроект будет нормально сформулирован и приведет к увеличению поборов с тех автомобилистов, которые чаще становятся виновниками ДТП на дороге, то я ЗА! Хочется безопасно ездить, не ожидая удара в зад, в бок и, не дай никому бог, в лоб, из-за паршивого отношения постороннего водителя к своему авто...

      • Анонимно
        9.11.2018 12:09

        А что таксисту в автомобиль вкладывать? налоги заплати, бензин дорогой купи, цены на продукты растут доходы нет. Ещё ипотека, за садик заплати, в школу одень, а ведь человеку ещё и мяса хочется покушать. После всех выплат ничего не остаётся у таксиста, нужно в корне пересматривать экономику страны, а не "драть" с людей последнее в виде акцизов, налогов, сборов. Тогда и в машину вкладывать будут и с удовольствием будут проходить ТО раз в три месяца, зная что заработают, покроют все расходы и немного отложат в семейные накопления.

    • Анонимно
      9.11.2018 12:19

      08.15 Опять ЕР? У нас в Правительстве сплошь либералы сидят.. Что то не слышал о том, что они наказаны были. Либералы, которые развалили страну, которые в 90-е , в течении десятилетия принесли стране разрушения сравнимые только с потерями и разрушениями в Великой Отечественной, которые разрушили все работающие системы. И что? Они по-прежнему руководят экономикой, по прежнему стратегии и реформы пишут либералы (типа Кудрина, ВШЭ и прочие и прочие)

  • Анонимно
    9.11.2018 08:23

    Наказания!

  • Анонимно
    9.11.2018 08:37

    да, да, забирайте у них последнее. Особенно у таксистов, которые сели за руль потеряв работу, чтобы кормить семью. Пусть этот таксист-буржуй раз в три месяца деньги платит за ТО. Ещё он самозанятый-4% с оборота пусть выложит, а на финише жизни в 65 лет его будет ждать отсутствие пенсии, если конечно доживёт, работая в такси по 18 часов в сутки.

    • Анонимно
      9.11.2018 09:10

      Таксист возит других людей, в том числе и детей. Требования к здоровью водителя и его машины должны быть высокими. Стоимость техосмотра и медосмотра, а также налогов, должны и входят в стоимость проезда. Безопасность пассажиров и самого водителя тут должны стоять впереди комфорта поездок и желаний перевозчика. Пассажиры, не способные оплатить проезд на такси, должны пользоваться общественным транспортом, требования к которому и его водителям должны быть такими же жесткими.

      • Анонимно
        9.11.2018 10:23

        Тогда средний ценник должен быть 300 а не соточка.

        • Анонимно
          9.11.2018 11:15

          Поездка из центра Казани в спальный район - 250-350, через всю Казань 350-400. За соточку можно проехать максимум 3-4 квартала... А с коэфицентами еще дороже... Не верю что средний ценник - соточка...

          • Анонимно
            9.11.2018 13:51

            Я подрабатываю в Яндекс, средняя стоимость поездок выходит 165руб, с них вычти комиссию 20%, бензин и т.д.

  • mad big
    9.11.2018 08:41

    Предлагаю ввести обязательное психиатрическое освидетельствование как минимум раз в квартал наших депутатов. Как минимум вреда от этого точно не будет.

  • Это уже перебор. На что рассчитывают?

  • Анонимно
    9.11.2018 09:26

    Постоянно "сырые" законы от "варенных" депутатов.

  • Анонимно
    9.11.2018 10:31

    Хороший законопроект, быстрее бы вступил в силу. Если ежегодный техосмотр после 7 лет эксплуатации относится и к нашим автомобилям, вот где кошмар. Они уже через 5 почти негодные к эсплуатации. А многие наши купят какую нибудь развалюху и без техосмотра на почти развалившимся автомобиле через день совершают ДТП или создают многокилометровые пробки остановшись на самом неудобном месте дороги. Ездить на авто хотят, а тратиться даже минимум для них уже "караул, грабят".

  • Анонимно
    9.11.2018 11:21

    у бедных авто самые задрипаннные - вот с них и "индивидуально" будут сдирать то, что под шкурой...

    • Анонимно
      9.11.2018 12:35

      Причем тут бедный или богатый? Покупая средство повышенной опасности владелец авто САМ ВОЗЛАГАЕТ на себя обязанности по обеспечению безопасности по отношению к окружающим.

  • Анонимно
    9.11.2018 12:25

    Эти дебилы думают,сто завтра все пересядут на новые лэндроверы?

    • Анонимно
      9.11.2018 12:53

      Думаю, что "не мытьем, так катанием" (читай рублем за проверки, налоги, страховки) заставят большинство владельцев заботиться об авто и не лихачить на дороге.

  • Анонимно
    9.11.2018 22:41

    Лучше пропагандой занялись бы: чтобы горели все осветительные приборы (поворотник, габарит, стоп-сигнал), тормоза в исправности и пр.
    Что касается техосмотра, то для автомобилей перевозящих пассажиров, эти правила должны быть жесткими.

  • Анонимно
    11.11.2018 09:08

    Постоянные и бесконечные нападки на нищебродский транспорт. Владельцев дорогого и роскошного авто следует обложить высокими налогами!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen