Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
10%Я никогда не болею
57%Только в крайнем случае
8%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
9.11.2018

Диспетчер минуту слушала, как молодую москвичку убивают в лифте, но не вызвала полицию

Диспетчер экстренной службы около минуты слушала, как молодую москвичку убивают в лифте. Запись разговора опубликовал телеканал «Рен ТВ». Девушка позвонила из кабины сразу же после нападения. Диспетчер ворчливо обращается к жертве исключительно как «девушка в лифте».

Диспетчер: Вас снимает камера. Эй, в лифте, девушка! Вас камера снимает. Я сейчас милицию вызываю.

(Крики продолжаются, жертва уговаривает убийцу взять деньги и пощадить ее. Голос женщины слабеет, она плачет.)

Жертва (обращаясь к преступнику): Возьми деньги, возьми… Пожалуйста.

Диспетчер: Девушка в лифте, вызвать милицию?

Девушка: Помогите…

Диспетчер: Вызвать, да?

(Девушка не отвечает.)

Диспетчер: В лифте? В лифте?

В итоге убийца нанес своей жертве около 10 ножевых ранений и ограбил ее на 2 тыс. рублей. Telegram-канал Mash сообщает, что вскоре полиция задержала подозреваемого — им оказался Ровшан Шабанов.

«На Ровшане целая серия грабежей и (пока) одно убийство. Вообще, он скромный продавец на рынке в одном из районов Москвы», — пишут авторы Telegram-канала.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.11.2018 13:02

А диспетчер не ввзвавшая полицию вас не интересует?

  • Анонимно
    9.11.2018 12:48

    Гастарбайтер?

    • Анонимно
      9.11.2018 13:02

      А диспетчер не ввзвавшая полицию вас не интересует?

      • Кто-то мог разыгрывать диспетчера,
        кроме того, таак могла развлекаться любовная парочка.

        • Анонимно
          9.11.2018 13:28

          первая фраза про камеру, которая снимает.

          • Анонимно
            9.11.2018 17:45

            Гастарбайтеры нужны стране. Они через 5 лет станут гражданами и будут правильно голосовать на выборах. Надо открыть безвизовый въезд со всеми беднейшими странами Азии - в этом наш шанс.

        • Анонимно
          9.11.2018 13:30

          Сообщаешь полиции, приезжают. Разбираются что к чему.

          • и штраф за ложный вызов платишь?

            • Анонимно
              9.11.2018 13:55

              У тебя головы совсем нет? Штраф платит тот, по чьей вине вызов, она обязана была вызвать полицию,все разговоры записываются, легко доказать, что повод был, а теперь она сядет за бездействие.

          • АН61
            9.11.2018 15:45

            Сегодня именно так и сделал.
            Проезжал на машине ,увидел двух дерущихся , один в крови ,у другого не то бита , не то кусок арматуры , позвонил в полицию . Оттуда позвонил мне на мобильный , сработал АОН у 112 , участковый ,сказали задержали обоих ,разбираются .
            Нужно было ждать пока один убьёт другого и снимать на телефон процесс ??

            • Анонимно
              9.11.2018 16:25

              Конечно! Срубил бы лайков на ютюбе, или, еще лучше продал бы запись mash или lifenews! Странные люди, не понимают своей выгоды...

            • Анонимно
              9.11.2018 18:48

              Стандартное разбираемся, когда дела заводить начнете

      • Анонимно
        9.11.2018 14:40

        Не вызвавшая в течении ОДНОЙ МИНУТЫ
        60 СЕКУНД

        Не несите пожалуйста бред, далеко не каждый человек так быстро сможет осознать что происходит что то плохое.
        И даже не факт что дозвониться успеешь за эт о время.

        И тем более, как это ни плохо звучит, но это ни как не помогло бы жертве, абсолютно ни как.


        Мои соболезнование семье погибшей!

        • Анонимно
          9.11.2018 16:01

          она ещё как осознала - словами "вызвать полицию"

        • Анонимно
          9.11.2018 17:41

          Диспетчера экстренной службы должны были ОБУЧИТЬ (пардон за капслок). Везде и всюду непрофессионализм.

          • Анонимно
            9.11.2018 18:49

            Перестал звонить 112 там одни неадекваты по объявлению

        • Анонимно
          10.11.2018 12:18

          Может быть и помогло бы. Преступник понял бы что полиция вызвана и уже едет и сбежал бы.

      • Анонимно
        10.11.2018 04:13

        ...ага, каков поп, таков и KPI...жёстко, цинично, но...Государство ей ничего не должно...
        Сограждане-это сюрреализм... м-хм-м-м-м...
        Вне комментария(PS,т.е), а чё к лифтерше прикопались?!...

    • Анонимно
      9.11.2018 13:04

      Спасти может и не успели,но шакала бы могли задержать!

      • Анонимно
        9.11.2018 13:37

        В течении часа любого человека можно реанимировать. В хирургии он так и называется - "золотой час". В течении часа после любой травмы в человеке еще не начинаются необратимые процессы.

        • Анонимно
          9.11.2018 14:16

          Какой вы умный, откуда же у нас столько смертей от травм? Есть еще термин "травмы несовместимые с жизнью", 10 ножевых ранений вполне могли такие травмы нанести! Да и по-моему для необратимых последствий гораздо меньше времени дается, минут 10-15, потом в мозгу эти самые необратимые последствия и наступают.

          • Анонимно
            9.11.2018 16:28

            4-6 минут при остановке сердца, после мозг умирает.

            • Анонимно
              9.11.2018 17:26

              После принятия закона о трансплантации органов могут появиться и злоупотребления в медицинской сфере. Если человек при жизни отдельно не заявит об отказе, врачи имеют полное право изъять для трансплантации 50 позиций органов и тканей.

        • Анонимно
          9.11.2018 18:28

          Мда. Вы медицину, чувствуется, прогуляли, если у вас такой курс был, и, если, вы вообще в ВУЗе учились. Хотя, врятли.

          • Анонимно
            9.11.2018 20:57

            Для особо одаренных знатоков медицины, поправочка: - Правильно будет "вряд ли", а не врятли.
            Навряд ли – полный синоним выражения “вряд ли”, если что...

    • Анонимно
      9.11.2018 13:12

      9.11.2018 12:48
      Какое там! Коренной москвич!!

      • Анонимно
        9.11.2018 13:19

        Зачем обманываешь?Задержан бывший сотрудник азербайджанской полиции по имени Ровшан !

  • Анонимно
    9.11.2018 12:54

    Диспетчера сейчас, конечно, уволят и, возможно, даже осудят. Но самое страшное, что , даже если бы полиция была вызвана, жертве это вряд ли бы помогло. Какая ужасная смерть и бессмысленное убийство, звереют люди...

    • Анонимно
      9.11.2018 13:05

      А теперь давайте поговорим о жестоких людях во ФСИН....

      • Анонимно
        9.11.2018 13:14

        9.11.2018 13:05
        Давайте сначала про "следствие" и "правосудие", а потом про ФСИН....
        Иначе картина неполная....

        • Анонимно
          9.11.2018 18:48

          А что за ёрничание, эти люди как раз очень добрые для убийц и воров, цеповяз пример.

      • Анонимно
        9.11.2018 16:29

        да что вы! в тюрьмах-то все не виноватые сидят.

    • Анонимно
      10.11.2018 06:27

      Это не люди...

  • Анонимно
    9.11.2018 12:55

    Пипец, наряд может успеть прибыть на место проишествия быстрее чем лиф проедет 9-14 этажей?!

  • Низами
    9.11.2018 13:01

    "Поколение лайков", без всяких мотивов и желаний развиваться, думать, познавать, чувствовать, сострадать...

    • Анонимно
      9.11.2018 13:16

      9.11.2018 13:01
      Как ваше высказывание связано с происшедшим?
      Или как в анекдоте? "Вот только некоторые цифры: 3, 45, 28, 561! И я могу продолжать до бесконечности!"

      • Низами
        9.11.2018 13:28

        Просто вспомните практически аналогичную историю с убитым и сожженным под Казанью рыбаком...
        И все у вас "свяжется"...

        • Анонимно
          9.11.2018 16:30

          да, тоже вспомнилась эта история, когда человека сожгли жильём, а 112 - хоть бы хны. нафиг она вообще нужна, эта служба?

        • Анонимно
          9.11.2018 17:03

          а при чем здесь поколение лайков? у нас что в 112 только подростки работают?

          и второй вопрос, а кто это поколение лайков воспитал?

          • Анонимно
            9.11.2018 20:58

            В данном случае, "поколение лайков" -
            диагноз!
            И этот термин может быть применен
            в отношении ко многим .....

    • Анонимно
      9.11.2018 13:46

      Причем тут лайки. Этот продавец-гастарбайтер на рынке даже не знает что это такое. Лайки тут не причем, все дело в ущербной миграционной политике. А ее то как раз, ваше поколение реализует.

    • Анонимно
      9.11.2018 15:53

      Это вы про диспетчера? Какое же это поколение лайков, это дремучая пенсионерка, не знакомая ни с лайками, ни с компьютерами вообще!

  • Анонимно
    9.11.2018 13:02

    Какой кошмар. Отдать жизнь так...

  • Анонимно
    9.11.2018 13:03

    Название не соответсвует реальной картине. Диспетчер реально пыталась помочь и пыталась всячески напугать преступника.

    • Анонимно
      9.11.2018 13:10

      Каким образом ? Задавая идиотские вопросы вместо реального вызова?

      Со времён Елесина ничего не поменялось и не поменяется.

      • Анонимно
        9.11.2018 15:08

        Вы не путайте диспетчера службы 112 и диспетчера лифтового хозяйства! Девушка же не по тлф дозвонилась, а успела всего лишь кнопку вызова диспетчера лифта нажать, квалификация этой пенсионерки совсем не та! Да, с Елесиным облажалась служба 112, но сейчас она абсолютно не при чем, не валите все в одну кучу!

    • Анонимно
      9.11.2018 13:40

      Он может ни одного слова по русски не понимает.

    • Анонимно
      9.11.2018 14:53

      Собственно, а кто ей мешал вызвать полицию, и уж потом пугать преступника.

  • Анонимно
    9.11.2018 13:10

    Когда этих гатробайтеров перестануть пускать в страну? Очнитесь, сколько преступлений.

    • Анонимно
      9.11.2018 13:25

      А работать кто будет? Местное население хочет много денег, регулярный отпуск, и не пыльную работу. Или вы думаете если местные работали бы, и были бы заняты все рабочие места, то они приезжали бы? Это рынок есть спрос, то и будет предложение. А для начала устройтесь в ашан убирать помещение, лишите работы одного приезжего, или кондуктором. Не хотите? Вот и другие не хотят. А приезжие хотят

      • А почему вы не плаите много денег?? вас послушать у вас все на мировом уровне. А платить на мировом уровне не хотите

        • Анонимно
          9.11.2018 14:42

          А ты , своим работникам, платишь на мировом уровне? Или как?

          ты ж у нас якобы владелец бизнеса и дома в Алтане, озвучь общественности среднюю ЗП на своем предприятии и чем занимаются работники.

          Или как? Только писать можешь?

          • Анонимно
            9.11.2018 14:51

            А нас-то за шо?

            Примерно так думают такие как -Враг не пройдет.

            • Анонимно
              9.11.2018 16:16

              Гаторбайтеры интересны прежде всего для чиновников, которые списывают на них з/плату в два раза больше чем им платят. Эту половину присваивают. И это явление лежит на поверхности. А устроится россиянин, то ему придётся всю з/плату выдавать, ведь он то молчать не будет.

              • Анонимно
                9.11.2018 16:39

                У чиновников гастарбайтеров не может быть априори .

                Поэтому хоть немного думайте, если конечно есть чем думать..

        • Анонимно
          9.11.2018 16:13

          Если азиат готов работать у меня условно за 20 тыр и при этом отсылать деньги домой, какого лешего я должен платить больше нашему лоботрясу. У меня богодельня что ли? Азиат себе в убыток работать не станет, значит я плачу ему рыночную цену. А наши пусть идут на биржу труда и там им пуска1 единороссы платят много за мало сделанную работу с отпуска и рожденственскими каникулами.

          • Анонимно
            9.11.2018 17:08

            16:13
            Недальновидно.
            Еще Форд говорил, что зарплата рабочих - это будущая прибыль компании. Недоплачиваете людям сейчас - потеряете покупателей на следующем круге оборота денег.

            А если все наймут гастарбайтеров, то каждый год половина денег из экономики будет отправляться за рубеж. Несколько лет - и экономики не останется.

            Поэтому в западных странах поток гастарбайтеров регулируется. Например, разрешают нанимать только квалифицированные кадры, и только если не нашлось своего, местного.

            • Анонимно
              9.11.2018 18:00

              Уважаемый так регулирует. Я же их не контрабандой через границу везу. Но учтите если не будет дешёвой рабсилы, то я не стану платить людям только за их паспорт и прописку, потому что мне будет не выгодно работать и я прикрою лавку

              • Анонимно
                9.11.2018 20:06

                Ниче ты не прикроешь! В худшем случае цену поднимишь на свой продукт.

                • Анонимно
                  9.11.2018 20:23

                  Так если я подниму, другой поднимет ты же не купишь, т.к. в кармане ветер гуляет. А ветер гуляет потому что вместо таджика не хочешь работать, а только по клавиатуре стучать

              • Анонимно
                9.11.2018 22:09

                Да ну1 И сам пойдешь на стройку, охранником или кондуктором вместо гастарбайтера? Или будешь квартиру сдавать? Так ведь и спрос упадет...

                • Анонимно
                  9.11.2018 23:33

                  Что за народ. Нет большей радости как видеть нищим другого

            • Анонимно
              10.11.2018 12:34

              Согласна. Скупой платит дважды. В позапрошлом году обращались в строительную фирму, к нам приехали мастера-дагестанцы, граждане России, сделали работу быстро и с отличным качеством. В прошлом году обратились в эту же фирму-вместо дагестанцев прислали таджиков-гастарбайтеров. Сделали плохо, несколько раз пришлось переделывать из-за этого часто работ не успели сделать до зимы-оставили на следующий год, весной выявилась куча скрытых дефектов, в этом году мы уже целенаправленно искали дагестанскую бригаду для переделки того что накосячили таджики. Знакомые строители объяснили мне что таджикские строители «самые дешевые». Но нам не нужна была дешевизна в ущерб качеству. Лучше заплатить побольше чем платить дважды сначала за работу таджиков, потом за переделку их работы. А если бы у нас не хватило денег на то чтобы нанять дагестанцев мы бы лучше никого не написали, потому что таджики сделали даже хуже, чем было до их ремонта.

          • Анонимно
            9.11.2018 17:36

            Для 16.13 Я думаю, что и гастерам то не платишь

          • Анонимно
            10.11.2018 13:02

            Слышь, звезда. Наши у тебя ни за какие деньги работать не станут.

            • Анонимно
              10.11.2018 15:54

              Ещё как будут. Все дело в цене. Откуда тогда бирутся работники за 15 тыр в месяц? Но повторяю я не филантроп и не собираюсь платить больше человеку, только потому что он наш.

        • Анонимно
          10.11.2018 13:11

          А Ваши комменты почитать, так Вы всем на европейском уровне платите! Вакансии в студию!

      • Анонимно
        9.11.2018 15:43

        Надо же какие обозревшие местные! Хотят чтобы их права соблюдались и чтобы им достойно платили.
        В тебя рабское мышление и увы это из твоей головы никак не выбить.

        • Анонимно
          9.11.2018 16:17

          А какое у тебя преимущество по сравнению с таджиков перед работодателем? Только то что ты местный? Мне не прописка нужна твоя, а что бы ты работал много и заплатить тебе меньше, чтобы самому в прибыли остаться.

          • Анонимно
            9.11.2018 17:46

            16.17 у твоих таджиков наверное белая зарплата...

            • Анонимно
              9.11.2018 18:02

              Белая зарплата, откровенно говоря, это твой недостаток для работодателя. Так какие преимущества у тебя по сравнению с таджиком? Почему я должен взять тебя с белой зарплатой?

              • Анонимно
                9.11.2018 20:09

                Будь я твоим клиентом, я бы насторожился, узнав, что заказ будут выполнять люди которые если, что смоются к себе и концов не сыщишь!

                • Анонимно
                  9.11.2018 20:30

                  Дружище, а договор на что? Ты же его не с таджиком заключаешь, а со мной юр лицом. Но если хочешь, в договоре можно будет прописать что работу выполнят россияне, но тебе встанет дороже.

                  • Анонимно
                    10.11.2018 09:06

                    Ты сильно борзый и умный. И не боишься ничего, а за нарушения тружового законодательства тв должен ответить по всей строгости закона с уплатой реальных штрафов. Вот заплатишь пару миллионов и работника нашего с белой зарплатой уважать начнёшь, упырь!

                    • Анонимно
                      10.11.2018 15:47

                      Спасибо за комплимент! Конечно умный, т. К не хочу дормаедов. вроде тебя кормить.

                  • Анонимно
                    10.11.2018 12:42

                    Мы так и прописываем, что работы должны выполнять граждане России. Получается, конечно, дороже, но зато переделывать потом не приходится. А за переделывание часто приходится платить больше чем за саму работу.

                • Анонимно
                  10.11.2018 12:40

                  Вот-вот. Мы сейчас когда ищем строителей сразу спрашиваем кто у них мастера, граждане РФ или гастарбайтеры, прописываем в договоре что строители должны быть граждане РФ, в доказательство просим копии их паспортов. Был у нас печальный опыт, таджики перепортили все что можно у нас на объекте, а директор говорит: «Ну что я с ними сделаю? Ну не умеют они работать лучше, работают как умеют». Ну и зачем такая работа нужна? Теперь стали умнее, заранее подстраховываемся от таких ситуаций.

              • Анонимно
                10.11.2018 12:37

                Не говорите ерунду. Качество работы у наших намного выше чем у таджиков. Мне, например, таджики не нужны даже бесплатно, потому что они сплошь бракоделы.

      • Анонимно
        9.11.2018 17:30

        Для 13.25. Местных в тот же Ашан просто не возьмут на работу, потому что они требуют к себе достойного отношения, отпуск, перечисления в ФОМС и Пенсфонд, оплату больничных. Разве это что то лишнее. Это нормальные условия трудового договора. Приезжие, а особенно нелегалы, не требуют ничего. Потому их брать на работу выгоднее. Только почему то об этих тонкостях официально нигде не говорят. Больше говорят, что местные ленивые. Это вранье. Наши люди не менее трудолюбивые и порядочные.

      • Анонимно
        10.11.2018 13:17

        Много - это сколько? Вот я на сегодняшний день работаю в крупной медицинской компании консультантом- техником. Мне 43 года. Свободный английский и уйма инфы в голове. Если я оттуда уйду, то в этом возрасте мне уже ни одно рекрутинговое агенство даже не перезвонит. Я для проверки ситуации уже пробовала. До 40 звонками заваливали, если куда то резюме отправишь.
        Так вот на сегодня в Казани с моим опытом я имею возможность сеть в какой -нибудь диагностический медцентр администратором. И ВСЕ!!!!
        Соответственно можете себе свои сентенции засунуть очень глубоко.
        И ни в какой Ашан я устраиваться не собираюсь, ибо иностранцам почему-то , я еще нужна... А нашим нет.
        Удачи Вам на нашем типа рынке...

    • Анонимно
      9.11.2018 13:55

      У вас же у всех поголовно ностальгия об Империи ,СССР и вдруг,- понаехали гастарбайтеры. Как в одной башке укладываеться.

      • Анонимно
        10.11.2018 12:49

        Все логично. СССР выравнивал уровень жизни в республиках до более-менее одного уровня. Республики Средней Азии до образования СССР жили при феодальном строе. Их усиленно «подтягивали» до уровня РСФСР, не жалели на это денег. По сути, «отстающие» республики жили за счёт передовых республик. Когда распался Советский Союз, Россия просто «сняла с довольствия» этих нахлебников. В итоге эти республики стали жить намного хуже, чем жили при Советском союзе и намного хуже, чем живет теперь Россия. Помню, как их националисты в начале 90-з на все лады проклинали «русских оккупантов». Теперь живут самостоятельно и ездят к бывшим оккупантам на заработки.

  • Анонимно
    9.11.2018 13:14

    2000 рублей стоит жизнь человека. в голове не укладывается. сволочь.

  • Анонимно
    9.11.2018 13:16

    Пока не восстанрвят смертную казнь за убийство, такие случаи будут происходить все чаще.

  • Анонимно
    9.11.2018 13:23

    2000руб бумага за которую нужно отдать, он совсем конченный! У знакомого отца убили за 50 руб а цена за которую забрали жизнь, сходил в магазин за молоко и хлеба. Печально слышать что такое твориться.

  • Анонимно
    9.11.2018 13:29

    Вы хотите сказать что во времена когда в нашей стране была смертная казнь не было подобных преступлений? А вот невинно растрелянные были. На частоту преступлений влияет не мера наказания, а неотвратимость наказания.

    • Анонимно
      9.11.2018 14:56

      Неотвратимости не будет никогда, это просто лозунг, к которому нужно стремиться. А до тех пор пока неотвратимости нет, нужна жестокость! Многие в тюрьму как в санаторий едут умышленно совершая новые преступления. Там кормят, одевают, права защищают, проблем нет! А если бы там человек мучился, то может и не пошел бы на преступление.

      • Анонимно
        10.11.2018 12:54

        В тюрьмах нужно заставлять работать, причём до одури, чтобы осуждённый не чувствовал себя как в санатории. Трудотерапия реально работает.

  • Анонимно
    9.11.2018 13:29

    У нас как то 112 тоже не вызвал полицию когда человека убивали и сожгли. Тут такое же. Моя хата с краю.
    Кто ответит за некомпетентность????

    • Анонимно
      9.11.2018 15:04

      Это не диспетчер службы 112, это диспетчер по лифтам! Это подрабатывающая пенсионерка с квалификацией обычного вахтера! Ее задача ремонтную бригаду прислать если кто-то в лифте застрял, к убийствам она просто не готова!

  • Анонимно
    9.11.2018 13:36

    Послушал запись. Где там диспетчер «ворчливо» спрашивает? Мне показалась, она сама была перепугана. И уж точно не «минуту слушала, как девушку убивают»!

  • Анонимно
    9.11.2018 13:46

    А вы заметили, что чаще преступления совершают приезжие. Это такой легкий способ заработать денег?! - человека убить из-за 2 тыс. рублей... Зачем они тогда вообще приезжают к нам. Говорят на заработки, а сами грабят, убивают, насилуют детей... Откуда это всё!!

    • Анонимно
      9.11.2018 17:38

      Прекратить пускать мигрантов в нашу страну и точка

      • Рашид
        10.11.2018 00:22

        Не ведитесь люди на эту песенку про гастарбайтеров. В Москве примерно 5 таких городов как Казань и ещё пара неучтенки. Теперь сопоставьте криминальную хронику к примеру в Казани и какая должна быть в Москве. Объявляют из всего что говорит в основном только когда случается то что у зомбированного народа засело в голове - раньше было лимита, сейчас это постыдное слово гастарбайтеры, таджики, чеченцы, дагестанцы и т. д. Это называется мягкая сила. Когда властям не выгодно применять официальные санкции а регулировать как то ситуацию надо, что бы они не просили себе школы и т. д. похожее тому что у нас в Татарстане с языком происходит. У падонка нет ни нации ни родины. Только суд необратимый и скорый. На работы пожизненно. Соболезнования близким погибшей. Очень жалко.

    • Анонимно
      10.11.2018 12:40

      Давайте не будем врать. Большинство преступлений совершают местные жители по банальным причинам - жадность, лень, зависть, ревность, нежелание договариваться. Ну и огромное число алкоголиков и наркоманов. Опять у нас все виноваты, кроме нас самих

  • Анонимно
    9.11.2018 14:03

    Она должна была обратиться к преступнику, если реально пыталась помочь, сказать, что камера работает и записывает, лицо засветилось, отпустите женщину и вас не посадят за грабеж и нападение. Нужно напугать его. Если он по русски не разговаривает, то необходимо найти через кого он проехал границу и посадить ответственных.

    • Анонимно
      9.11.2018 17:06

      она по сути это и пыталась сделать... глупо ожидать от пенсионера-диспетчера, что он проведет успешные переговоры с преступником и заставит его остановиться

  • Анонимно
    9.11.2018 14:09

    Выше я написал:

    Название не соответсвует реальной картине. Диспетчер реально пыталась помочь и пыталась всячески напугать преступника.

    И этот мой коммент заминусовали .

    У меня такое ощущение что минусующим наплевать на убийство, для них намного важнее что появился
    негативный повод и они всячески пытаются это максимально разогреть.

    Убийца не полчаса убивал,а делал это максимально быстро.
    Диспетчер реально могла не понять что совершается убийство, а если даже видела нож, то даже я будучи мужчиной с большим опытом жизни навряд ли нашел бы абсолютно правильное поведение в этой ситуации...

    • Анонимно
      9.11.2018 14:34

      Как с перекосом заголовок обозвали, в ту сторону народ и повелся. Самый плюсовой комментарий, где диспетчера предлагают подвести к ответственности. Прекрасный пример манипуляции сознанием.
      Для тех, кто увлекся, - статья не о реакции диспетчера, а об убийстве.

    • Анонимно
      9.11.2018 18:12

      Диспетчер не могла видеть нож, она только слышит происходящее. Поэтому и спрашивала постоянно. Камеры только на запись работают. Поправьте, если ошибся.

      • Анонимно
        9.11.2018 22:02

        Ошибаетесь! Обычно смотрят в режиме реального времени, одновременно возможны непрерывная запись, запись по тревоге или по движению.

  • Анонимно
    9.11.2018 14:15

    Диспетчер похоже испугалась. Даже если бы она вызвала на минуту раньше - это бы не спасло девушку, так что говорить об этом бессмысленно.

  • Анонимно
    9.11.2018 15:17

    ЧЕКА

    Предполагаю что у диспетчеров должна быть ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА, нажав которую она могла бы мгновенно связаться с милицией или охранной службой.
    А милиция (охранная служба) помогла бы своими вопросами быстро понять ситуацию и отреагировать сообразно ситуации.

    • Анонимно
      9.11.2018 15:36

      ЧЕКА! Сколько секунд надо нанести 10 ударов? Вся трагедия длилась меньше минуты! Как бы милиция помогла своими вопросами человеку которому нанесли уже пять ударов и собираются нанести еще пять?

      • Анонимно
        9.11.2018 16:09

        ЧЕКА

        Преступник зная наличие тревожной кнопки и быстрое реагирование милиции,возможно не осмелился бы нападать и это было бы самым главным..

        • Анонимно
          9.11.2018 17:10

          Так это у каждого человека тогда должна быть тревожная кнопка при себе, а не у диспетчера.

    • Анонимно
      10.11.2018 12:56

      Тревожная кнопка нужна обязательно. Если честно, я думала что она есть.

  • Анонимно
    9.11.2018 15:23

    А может установить в лифте еще одну кнопку-211 или 02

  • Анонимно
    9.11.2018 15:29

    студенткой работала в 112 оператором. после парочки жутких звонков (не таких трагичных), убежала оттуда. я потом спать не могла неделями. вроде хочешь помочь, но не можешь

  • Анонимно
    9.11.2018 15:32

    По сути диспетчер лифта была свидетелем нападения. И вопрос стоит о скорости ее реагирования на сообщение о нападении. Она пыталась уточнить то что происходит перед тем как вызывать полицию чтобы не ошибиться. Камеры надо ставить в лифты чтобы оператор видел необходимость в помощи без распросов

  • Анонимно
    9.11.2018 16:26

    ЗВЕРЬ!!!

  • Анонимно
    9.11.2018 16:46

    женщина почувствовала неладное ещё при входе в подъезд.
    а ведь нам всегда с детства говорят - не заходить в подъезды и лифты с незнакомыми людьми.
    ну что стоило женщине позвонить мужу или сыну, чтобы спустились и встретили её?
    граждане, будьте осторожны. когда входите в подъезд - смотрите, кто с вами лезет без ключа. я всегда интересуюсь, к кому идёт визитёр, если он пытается со мной "проскочить" в подъезд. и слежу, чтобы человек действительно зашёл в ту квартиру, о которой говорит.

  • Анонимно
    9.11.2018 17:15

    Диспетчер соучастник....однозначно!

  • Анонимно
    9.11.2018 17:33

    а ведь их хотят еще больше пускать в нашу страну

  • Анонимно
    9.11.2018 17:36

    Как у нас легко убить человека, просто в голове не укладывается а диспетчер как будто не понимала что происходит. Хочется привести слова из песни Цоя что "мама мы все больны"

  • Анонимно
    9.11.2018 19:30

    за 2 тысячи рублей... ей жить да жить . ...

  • Анонимно
    9.11.2018 22:14

    Тревожную кнопку пора ставить в каждом лифте, а не надеяться на диспетчера.

    • Анонимно
      10.11.2018 12:34

      Дети, подростки и алкашня убьют вашу идею за первые же две недели. Это вам безопасность, а им хи-хи ха-ха

  • Анонимно
    10.11.2018 08:11

    Интересно, что диспетчер закончила свой диалог следующими словами, не указанными здесь:

    "Раз вы не отвечаете, то полицию я вызывать не буду!".

    Наверное убийца в лифте очень обрадовался словам этой быдловатой тётки.

  • Анонимно
    10.11.2018 12:33

    Она сообщила в том числе дебилу в лифте, что все происходящее снимает камера. Что она могла ещё сделать, надеть плащ женщины супермена и прилететь туда за 30 секунд? Да и Рен-тв очень сомнительный источник

  • Анонимно
    10.11.2018 13:07

    Тут много обсуждали про оплату труда и права работников. Так вот, посл 10 лет работы в иностранной компании даже возможность в нашей ОООшке или бюджете не рассматриваю.
    Есть с чем сравнивать - есть опыт и там, и там.
    Отношение как к скотам - в ООО был отпуск 2 недели, раз в 2 года брала больничный - так прям враг народа (читай владельца - благодетеля).
    Про зарплаты вообще молчу. У иностранцев она больше в 3 раза на сегодня!
    Поперхнитесь своими таджиками, кто их на работу берет.
    Может и ваши дети попадутся им на тернистом жизненном пути...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль