Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
9.11.2018

В Крыму археологи раскопали уникальное древнегреческое поселение времен Боспорского царства

В Крыму археологи раскопали уникальное древнегреческое поселение IV-II вв. до нашей эры, сообщил председатель госкомитета по охране культурного наследия Крыма Сергей Ефимов.

«Поселение состоит из жилой зоны усадебного типа и хозяйственной зоны, представленной загонами для скота и хозяйственными ямами», — сказал он.

Восточнее поселения был обнаружен некрополь, который не был подвергнут разграблению.

«Уцелевшие погребальные конструкции и хорошо сохранившийся погребальный инвентарь позволяют археологам изучить верования и погребальные практики, характерные для населения в то время», — пояснил он.

По заключению Института археологии РАН, аналогов данному объекту не установлено не только в Крыму, но и во всем Северном Причерноморье. Поселение «Манитра» является единственным в отечественной археологической практике единовременно раскопанным объектом такого вида.

Фото: gkokn.rk.gov.ru

Фото: gkokn.rk.gov.ru

Фото: gkokn.rk.gov.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.11.2018 22:36

по предметам сопутствующим, характеру построек и т.д. Археология это наука большая

  • Анонимно
    9.11.2018 22:28

    как стало понятно, что это именно древнегреческое поселение?

    • Анонимно
      9.11.2018 22:36

      по предметам сопутствующим, характеру построек и т.д. Археология это наука большая

    • Анонимно
      10.11.2018 09:59

      Конечно, конечно - правильный вопрос: а почему не древнерусское поселение?
      И вообще, на территории России "иностранных" поселений
      не может быть, кроме ....!

    • Анонимно
      10.11.2018 11:01

      22.28 по 1000-летней чешской монисте.

    • Анонимно
      10.11.2018 21:26

      Знали где рыть

  • Анонимно
    9.11.2018 23:10

    я и без вас знаю что такое археология. Вот именно, что по характеру построек уже видно что это не древнегреческое поселение. Не понятно с какой целью пытаются нас ввести в заблуждение.

    • Анонимно
      9.11.2018 23:49

      Очередной диванный эксперт!

    • Анонимно
      10.11.2018 00:13

      Согласен. Скорее ближе к этрускам. Кстати, предкам русских. Даже буквы почти не изменились.

    • Анонимно
      10.11.2018 00:17

      Вы точно не археолог.

    • Анонимно
      10.11.2018 01:51

      А какое это поселение?

      • Анонимно
        10.11.2018 16:44

        для ответа на этот вопрос мне нужно будет собраться в археологическую экспедицию. Только вот мне что-то подсказывает, что не подпустят туда независимых археологов.

    • Анонимно
      10.11.2018 02:01

      По заключению Института археологии РАН, аналогов данному объекту не установлено не только в Крыму, но и во всем Северном Причерноморье.

    • Анонимно
      10.11.2018 06:18

      Исхаков? Древние татары?))

    • Анонимно
      10.11.2018 08:17

      им же надо придумать, подогнать, удобную им историю. се ля ви.

    • Анонимно
      10.11.2018 08:18

      И что за такой "характер построек", по которому вы дистанционно одним взглядом разрулили научную проблему?

      Решение о эпохе и принадлежности принимается исходя из глубины культурного слоя и наличия множества предметов соответствующих данной эпохи и данной культуре.

      Какой-то единичный предмет в археологических находках (например монетка из Чехии) не определяет эпоху и культуру, так как какой-то единичный найденный предмет, вырванный из окружающего контекста, может попасть в данное место совершенно случайным образом - и если исходить из единичной находки, то можно совершить серьёзную и наивную научную ошибку.

      • Анонимно
        10.11.2018 14:19

        8.18. Вам уже сто раз писали, что тысячелетие Казани устанавливали не только по одной чешской монетке, а как раз по всему археологическому слою. Но вам же выгодно все эти доказательства не замечать и заострять внимание только на одной чешской монетке, которая вам очень не нравится..

        • Анонимно
          10.11.2018 18:18

          Нам просто праздник понравился, еще разок хотим повторить

    • Анонимно
      10.11.2018 09:10

      Вы специалист по истории древних укров, сиречь шумеров? Думаете, что все таки они?

    • Анонимно
      10.11.2018 11:02

      23.10 естественно, по характеру построек оно татарское))

  • 61АН
    10.11.2018 00:22

    Путин участвовал ?? А то без него вряд ли амфоры-то сыщут .

  • Анонимно
    10.11.2018 05:52

    там есть надписи на русском языке

    • Анонимно
      10.11.2018 10:45

      Надписи на русском типа :ДМБ 1975,здись бухали Вася и Миша

  • Анонимно
    10.11.2018 06:30

    23.10. А мне непонятно, какова цель Вашего фейка, по картинке , не видя натуры, делающего столь эпатажные выводы? Очевидно просто вброс невежи, пытающегося заявить о своем существовании.

  • Анонимно
    10.11.2018 07:09

    Крым - уникальное место!

  • Анонимно
    10.11.2018 07:25

    Из серии,когда Путин нашёл на дне Чёрного моря амфору,похожую,из Музейного экспоната.Помните?

  • Анонимно
    10.11.2018 07:37

    "В камнях обнаружены гены ДНК нынешних жителей Арбатского округа."

  • Анонимно
    10.11.2018 07:53

    Крым наш!

    • Анонимно
      10.11.2018 18:58

      Теперь после этих археологических раскопок становится несомненным, что Крым обязан вернуться в родную греческую гавань и воссоединиться со своей истинной исторической родиной - Грецией.

  • Анонимно
    10.11.2018 08:32

    Не факт, что древнегреческое, скорее всего крымско-татарское поселение это. И самое обычное.

    • Анонимно
      10.11.2018 09:08

      крымско-караимское вы хотели сказать.

    • Беркли
      10.11.2018 12:26

      //Не факт, что древнегреческое, скорее всего крымско-татарское поселение это//

      И при этом получается, что "крымские татары", для прикола, писали на сосудах на древнегреческом языке?
      Как и булгары, типа для прикола, писали на чувашском языке?

    • Анонимно
      10.11.2018 13:34

      Ну вы и недалекий... В школу похоже только на физру и в столовку ходили...)

  • Анонимно
    10.11.2018 08:40

    Обнаружение древнегреческого поселения,с неразграбленным некрополем, действительно сенсация миивого уровня. Полагаю, что вместо придурковатого коммента, какого то стебуна порочащего труд архелогов, полезнее прочитать мнение спецалистов. В Казани есть археологический институт АН РТ, надо взять интервью по поводв этого открытия у его сотрудника.

    • Анонимно
      10.11.2018 11:04

      08.40 обязательно у Хакимова! Ещё 17 томов напишет.

      • Анонимно
        10.11.2018 11:27

        11.04.Ты фейкалишь,по невежеству, институт археологии, не имеет отношения к институту истории.А насчет Хакимова, советую всем почитать его книги -Каково быть татарином и хронологию тюркских государств, жалко ,что тиражи мизерные и в магазинах их нет, но в бибоълиотеках наверное имеются.

        • Анонимно
          10.11.2018 13:43

          11.27 фантастикой не увлекаемся. А то что тиражи мизерные- это реальная цена сего опуса...

  • Анонимно
    10.11.2018 08:56

    Так чей Крым?

    • Анонимно
      10.11.2018 09:43

      Видимо греческий)

    • Анонимно
      10.11.2018 12:29

      //Так чей Крым?//

      Жителей, которые там живут. Они изложили своё мнение на референдуме.
      Результаты референдума были подтверждены последующими соцопросами американских и германских социологических компаний - у которых результаты соцопросов аналогичные результатам референдума.

    • Анонимно
      10.11.2018 13:45

      Так же как и Америка, Австралия, Великобритания, Канада...

  • Анонимно
    10.11.2018 12:42

    на вопрос "чей Крым?", стало бысть нужно отвечать "греческий"?

  • Анонимно
    10.11.2018 18:21

    Во времена Римской Империи, одним из наказаний являлась отправка осужденныхб в Крым, потому что местный климат считался тяжелым для проживания. Короче это была Клоыма для жителей ЕС.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль