Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
10.11.2018

«Разболтала государственную тайну»: немецкая газета оправдала чиновницу, заявившую, что государство «ничего не должно» молодежи

Директора регионального департамента молодежной политики Свердловской области Ольгу Глацких отстранили от должности не за цинизм, а за то, что она вслух сказала то, о чем государство предпочитает молчать. Так считает журналист немецкого издания Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) Керстин Хольм. Перевод статьи приводит «ИноСМИ».

«Молодая российская чиновница разболтала государственную тайну», — пишет она. По мнению журналиста, в России расходуется очень много средств на чиновников, государственные СМИ и украшение городов, тогда как на «простой народ» власть «предпочитает не тратиться». Причем официально об этом говорить не любят, утверждает Хольм.

Заявление же Глацких о том, что «государство ничего не должно» молодежи, вызвало скандал, но в итоге было воспринято как «оговорка по Фрейду». Журналист отмечает, что власть в России все чаще инвестирует в «опоры системы», при этом снимая с себя социальную ответственность. Об этом, по мнению Хольм, говорит пенсионная реформа, рекомендация минфина повысить доходы регионов и рекомендация о сборе штрафов с нарушителей ПДД в «массовом порядке».

Представитель немецкого издания считает, что конфуз Глацких, которая стала олимпийской чемпионкой, пикантен еще и тем, что государство в свое время вложило в нее много денег, особенно в 90-е годы, когда средств остро не хватало. Как и многие, позже она сменила спорт на политику и сейчас совмещает свою работу с «лоббистской деятельностью в пользу своей семейной фирмы по производству электронных аксессуаров», утверждает Хольм, называя Глацких «честной до глупости» чиновницей.

5 ноября директор регионального департамента молодежной политики Свердловской области во время встречи с детьми заявила, что сегодня у подрастающего поколения складывается неправильное понимание, что государство все должно. «Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство их не просило вас рожать», — отметила чиновница. Позднее Глацких объяснила, что ее слова были вырваны из контекста и их неправильно поняли — на самом деле она хотела замотивировать детей. Губернатор Свердловской области отстранил Глацких от работы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (185) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.11.2018 10:08

Уже немцы говорят что а стране происходит.
А ведь похоже на то что есть.

  • Анонимно
    10.11.2018 10:08

    Уже немцы говорят что а стране происходит.
    А ведь похоже на то что есть.

    • Чепига
      10.11.2018 10:53

      Немцы отлично осведомлены о ситуации в России
      Все таки в 90-е почти 5 млн из СССР переехало и до сих пор едут

      • Анонимно
        10.11.2018 11:51

        В Германии читают Медузу и БО, есть даже такие, кто 1 канал смотрит, но их видно сразу.

      • Анонимно
        10.11.2018 13:55

        Спасибо, хоть немцы помогают раскрытьсуть происходящего.
        А то все телевидение работает только с целью увести от сути, запутать, выдать чёрное за белое, скрыть преступления чиновников ит.д.

        • Анонимно
          10.11.2018 14:45

          Государственное телевидение однозначно на службе у власти и работает по его заданию на одурманивание, зомбирование и обман народа, чтобы народ не понимал истинную суть этой власти.
          Об этом даже двоечники уже знают.

        • Анонимно
          10.11.2018 14:48

          Немцы - народ четкий и понятный.
          У них обман не проходит.

        • Анонимно
          10.11.2018 14:51

          Немцы сначала пусть у себя разберутся с ситуацией в восточной Германии, а потом пытаются нас учить.

          • Анонимно
            10.11.2018 15:30

            Пусть Россия у себя сначала разберётся, потом будет учить Украину как ей жить.

          • Анонимно
            11.11.2018 12:06

            Согласен. Ноту нас народ любит смотреть на других и делать вывод что там лучше чем у нас. Сразу заминусовали тебя. У нас не хватает образования у народу. Потому что пока ума хватает только ныть.

    • Анонимно
      10.11.2018 13:37

      Тревога в груди нарастает, как будто нас ожидают какие-то грандиозные потрясения, связанные с непростой ситуации в стране.

    • Анонимно
      10.11.2018 15:23

      Еще немцев осталось слушать, что у нас в стране происходит. Пусть свои проблемы вначале решат.

      • Анонимно
        10.11.2018 15:38

        Ещё Россию слушать, что на Украине делать, пусть лучше свои проблемы решают, которых выше крыши.

      • Анонимно
        10.11.2018 17:38

        Нам бы их проблемы )))

      • Анонимно
        10.11.2018 23:07

        И действительно у них есть проблема, проблема нехватки рабочих рук, 1,5млн рабочих мест есть, а людей нет. А у нас 20млн за чертой бедности ждут обещанных 25млн высокотехнологичных рабочих мест. Но это уже совсем другая проблема.

    • Анонимно
      10.11.2018 15:34

      Пусть у себя в стране сначала порядок наведут,а то их скоро самих беженцы построят.

      • Анонимно
        10.11.2018 15:44

        Спасибо, что помогают раскрыть каким образом власть обманывает собственный народ.

    • Анонимно
      10.11.2018 16:34

      Немцы говорят так как сами мы боимся рот открыть то.

      • Анонимно
        10.11.2018 17:06

        ты давно в интернете не был? кто боится?
        да сейчас публично поддержать власть требует большего мужества, чем дежурно обругать

    • Анонимно
      10.11.2018 17:03

      лучше пусть расскажет, какой у них оплачиваемый отпуск по уходу за новорожленным (в РФ он самый длиный в мире); сохраняют ли за матерями рабочее место (в РФ - да); какая сумма материнского капитала в Германии (спойлер - его там нет!); дают ли за третьего землю, как в яРФ.
      а то развелось дилетантов. Понимает в вопросе, как свинья в апельсинах , а туда же - лезет

      • Анонимно
        10.11.2018 20:58

        с их зарплатой это им не нужно!

      • Анонимно
        11.11.2018 10:48

        У них платят на каждого ребенка 180 евро в месяц, пока работать не начнет (но не более, чем до 27 лет!)

    • Анонимно
      10.11.2018 18:14

      Ой, да ты, Россея, матушка Россе-е-е-е-е-я, Ой, да вот(ы) ты, Россея, матушка наша земля...

    • Анонимно
      10.11.2018 20:23

      1. жоржик. может на это отреагируете?
      2. 6.11.2018 22:28
      1. жоржик. На мой взгляд, тупого и серого, слова:"На сегодняшний день получилось так, что у подрастающего поколения складывается понимание, что государство все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство их не просило вас рожать" есть проверка слуха - как отреагируем.
      2. то есть тётенька чётко озвучила политику государства в области демографии,которую она проводит в жизнь;
      3. то есть нам ничего не светит надо что то делать самим с нашей зарплатой. И в этой связи Президент РФ может мне в закрытом режиме ответить на вопрос:"Как на его взгляд влияют на увеличение уменьшение рождаемости русских и других детей выполнение не выполнение на территории РФ и РТ статей Трудового кодекса РФ 41, 130, 134 и в целом Раздела III. Трудовой договор (ст.ст. 56 - 90)
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/401520

  • ПанАлекс
    10.11.2018 10:15

    «честной до глупости» чиновницей.
    Классный термин!

    • Анонимно
      10.11.2018 10:46

      В применении к чиновнику нужно говорить "глупый до честности". Так будет вернее.

      • Анонимно
        10.11.2018 15:03

        Или же - "умная голова дураку дана". Или же - "горе от ума". А как, интересно, говорят о таком феномене психологи?

    • Анонимно
      10.11.2018 10:57

      Типа, простота (не простата) хуже воровства?

    • Анонимно
      10.11.2018 11:56

      Лучше: глупая до честности.

      • Анонимно
        10.11.2018 16:07

        Предлагаю наградить ее медалью "За честность"

        • Анонимно
          10.11.2018 16:43

          Вот надо учредить такую народную медаль и наградить.
          И поставить это на поток.
          Присуждают же Орден Шнобель.
          Честный чиновник стал крайне редок теперь.
          Надо поощрять таких.

  • Анонимно
    10.11.2018 10:17

    Может правительство хоть немцев услышит?

    • Анонимно
      10.11.2018 10:33

      Ну услышат и дальше что?
      Вы думаете кто-то там будет думать об интересах граждан?

    • Анонимно
      10.11.2018 17:08

      правителтство РФ сделало и делаеи для своих граждан намного больше, чем правительство всегг ЕС.

  • Анонимно
    10.11.2018 10:18

    правильно Глацких говорит. Государство никому ничего не должно. Все надо добиваться самим. Это же капитализм - куда мы все и стремились лет 30 назад.

    • Анонимно
      10.11.2018 10:28

      С эти можно согласиться - если бы мы минимум налогов платили, а не как сейчас.

      • Анонимно
        10.11.2018 10:36

        А в какой капиталистической стране налогом минимум платят? Продали страну за джинсы и живачку с кокаколой, хавайте теперь!

        • Анонимно
          10.11.2018 10:49

          За свои налоги они там получают по полной программе. А мы за свои налоги получаем - платную медицину, образование и фактическую отмену пенсии. А в это время налоги идут по 30 млрд. долл. в Египет, 22 млрд. долл. в Турцию, 6 млрд. долл. в Катар, млрд. долл. в Беларусь. И это только то, что мы знаем.

          • Анонимно
            10.11.2018 15:26

            Странно, что до сих пор есть люди которые верят в сказки, что на западе жизнь хороша и легка.

          • Анонимно
            10.11.2018 17:10

            сюрпрайз, но платная медицина - это как раз капитализм. В Германии пенсионный возраси - 67 лет и его планируюи поднять. что скажешь?

        • Анонимно
          10.11.2018 12:48

          В ОАЭ граждане не платят налоги, потому что есть нефть.

          • Анонимно
            10.11.2018 13:10

            а они никогда и не стремились переводится на "рыночные рельсы"

            • Анонимно
              10.11.2018 15:39

              Но ведь они и не ссср, вы же намекаете о ней говоря о джинсах и жвачках?)) Смешно смотреть на таких, задрали до того что уже не верят во что то лучше и как задранные скулящие псы готовы вернутся назад))) У людей не возникает вопросов почему как в развитых странах мы не можем себе позволить платную хорошую медицину, образование и другие сегменты на рынке отличного, хорошего сегмента, народ даже не думает об этом потому что уже принимает за норму то что творится и думает возврат на тот прежний уровень жизни за железным занавесом с выкриками "ТОВАИЩИ" будет для него самое то, ибо другого не достоин)) В нашем веке есть развитые страны и им не нужен ссср, там просто уровень жизни другой, просто представьте что этот народ и его менталитет перенесли перенесли в РФ, они и тут будут делать то что сделали у себя. Джинсы? Жвачка?? ))) Ну правильно, для раба не совместимо то, что совмещают другие развитые страны, подавай нам СССР да? Что присуще большинству определенному народу, то и будет вылазить и при разных статусах, будь ты хоть врачом будь ты хоть президентом, пока такой компонет преобладает в регионах, мы по умолчанию будем попадать под эту планку и уровень жизни. Мне и джинсы и жвачка и нормальный уровень жизни нужен как в развитых странах, какого черта одним все это не мешает а наши динозавры так и пытаются з далека показать плюсы ссср))) НЭНАДЭ оставьте себе и вспоминайте с трепетом, мы много слышали и от дедов и от бабушек какое отношение было даже к тем кто пытался придерживаться своего нерусского колорита и религии.

        • Анонимно
          10.11.2018 20:47

          Тогда зачем в принципе государство!? Пусть каждый сам себе государство, и налоги ни кому не нужны, каждый сам по себе и государство)))

      • Анонимно
        10.11.2018 17:09

        в РФ самый низкие налоги в Европе

        • Анонимно
          10.11.2018 17:47

          Враньё. Одни из самых высоких. Только олигархи не платят, но их мало. Наши налоги совокупно большие, так поборы и сборы, ндс и прочее-прочее.

    • Анонимно
      10.11.2018 10:34

      А почему тогда мы что-то должны государству?

      • Анонимно
        10.11.2018 13:27

        вырастишь сына до 18 лет, которого государство и просило рожать, а потом это де государство начинает призывать выполнять какой то долг, еще угрожает при отклонении! пусть отстанет, не доя государства рожаем!

        • Анонимно
          10.11.2018 17:15

          и за школу ты платишь? и за детскую поликлинику? за прививки? в платном роддоме рожала?
          от маткапитала-то хоть отказалась???

          • Анонимно
            10.11.2018 18:11

            Вы понятия не имеете что происходит в больницах? А уж в роддомах подавно. У каждого врача свой ценник. А в больнице вас никто бесплатно лечить не будет.

          • Анонимно
            10.11.2018 20:50

            А то не платим, ещё как! И в роддоме платно рожаешь, если не заплатишь, то и не подойдёт никто, в школе за кружки и репититорам платить

          • Анонимно
            12.11.2018 17:34

            Да, все платно, бесплатно уже давно нормально не родишь, все процедуры ребенку платно, потому что очереди на беплатные по 7-8 месяцев, врачей многих платно проходим, потому что нет вообще месяцами талонов в поликлинике, кружки все платные, бесплатных кружков. Секций нет... Дальше продолжать?? Я уже молчу о том, сколько стоит детская одежда и обувь, игрушки! Пособие не платят с 1,5 лет, а садик дают только в 3 года, и то, если очень повезет! Это СПб, страшно представить, то в маленьких городках происходит

        • Анонимно
          12.11.2018 17:58

          это в точку!

    • Анонимно
      10.11.2018 10:38

      Только вот почему тогда в России налоги такие же, как в Германии, но при этом мы дополнительно всей страной собираем немалые деньги на лечение тяжелобольных детей в той Германии, где местные граждане лечатся бесплатно?

      • Анонимно
        10.11.2018 10:50

        В Германии никто не лечится бесплатно, все платят медицинскую страховку, немалую.

        • Анонимно
          10.11.2018 10:57

          300 евро/мес семейная страховка но при этом любые по цене операции даром
          А как у нас?

          • Анонимно
            10.11.2018 17:50

            Вот так упрощенно и воспринимается нашими людьми жизнь на западе. Про массу нюансов обычно не пишут, а как правило, просто не знают.

            • Анонимно
              10.11.2018 18:19

              Там тоже далеко не рай! Только ни в одной развитой капстране нет такого покорного и терпеливого народа, как в РФ.

        • Анонимно
          10.11.2018 11:12

          За эта они получают такую помощь которую в Россию не купишь.

        • Анонимно
          10.11.2018 13:27

          но им потом за лечение дорогостоящее денежки-то возвращают!

        • Анонимно
          10.11.2018 15:38

          Мы все тоже платим медицинскую страховку. Называется ОМС, вычитается из зарплаты. У меня порядка 100 евро в месяц получается и что я за эти деньги получаю? Абсолютно ничего, недавно болел: все анализы, лекарства за свой счёт, - хотя обращался по полису.

          • Анонимно
            10.11.2018 17:32

            По полису у нас фактически только приём врача. А там начинается - обследования, анализы, диагностика в основном за свой счёт. Некоторые виды обследования, если хотите по полису, ждать надо от месяца до года.

          • Анонимно
            12.11.2018 18:04

            Несколько лет лечился по полису, а потом узнал что он заблокирован был все эти годы. Что это за полис такой?

        • Анонимно
          10.11.2018 17:40

          Вы тоже платите из своей зарплаты, но за вас это делает Ваш работодатель.

    • Анонимно
      10.11.2018 10:39

      Если "государство ничего никому не должно", тогда пусть государство от нас отстанет, со своими налогами и взносами в 40 процентов от фонда оплаты труда. Пусть не лезет в нашу жизнь мелочными регламентациями. Верно?

      • Анонимно
        10.11.2018 17:41

        Я бы сказал так: недогосударства ничего никому не должны, а государства заботятся о своих гражданах.

    • Анонимно
      10.11.2018 10:59

      В капиталистических странах наоборот социалка очень даже хорошо работает. В развитых странах, а не в недоразвитых!

      • Анонимно
        10.11.2018 17:17

        нет. В США нет бесплатной медицины. в Нрвой Зеландии в сельских районах нет общественного транспорта. Во Францми отпуск по уходу за ребенком 3 мес. и он НЕ оплачивается.

        • Анонимно
          10.11.2018 21:13

          Про Францию пишите ложь.
          Декретный отпуск во Франции длится 16 недель и оплачивается государством.
          Декретный отпуск можно продлить до 3 лет ребенка, но тогда после 10 недель, государство уже не выплачивает зарплату, а перечисляет только помощь, размером около 400 евро в месяц всем, кто проработал 8 триместров до декрета, и еще дополнительно помощь от государства в зависимости от доходов всей семьи. При этом рабочее место сохраняется за женщиной и ее не имеют право уволить. Этот отпуск по уходу за ребенком также может взять отец. Также можно выйти работать только 4 дня из 5 например. И работодатель не имеет права отказать.

        • Анонимно
          10.11.2018 21:14

          В США есть бесплатная медицина для бедных слоев населения, а обеспеченные могут себе позволить выплачивать страховку.

        • Анонимно
          10.11.2018 21:14

          В Российской Федерации так же как и в Новой Зеландии в сельских районах нет общественного транспорта.

    • Анонимно
      10.11.2018 11:01

      это дикий капитализм

      • Анонимно
        10.11.2018 11:59

        Это рабовоадельческий сирой скорее. Докапиталистический и дофеодальный строй.

        • Анонимно
          10.11.2018 17:18

          нет. это нормальный капитализм. доход - самое главное

          • Анонимно
            10.11.2018 17:51

            Если нет частной собственности, ее неприкосновенности, если нет независимости судов, то капитализма по сути нет. Если нет защиты от монополий, то нет полноценной рыночности, а без неё нет капитализма. Итд.

    • Анонимно
      10.11.2018 11:18

      В той же капиталистической Германии с Вами не согласятся: на социальные выплаты и поддержку молодых семей там тратят много денег, а проценты по ипотеке для них ничтожны малы в сравнении с нашими.

      • Анонимно
        10.11.2018 14:07

        Для поддержки строя надо поддерживать олигархов и силовиков.
        Тогда власть твоя будет должны ой и прочной.
        А народ - это скот, который моно долго обманывать- такая философия у них теперь .

    • Анонимно
      10.11.2018 13:07

      а налоги зачем же государство берет, вот пусть олигархи зарабатывают, а не сосут с народа!

    • Анонимно
      10.11.2018 13:09

      согласен на все сто. рыночная экономика в принципе подразумевает, что "каждый сам за себя" и крутится как умеет. единственный выход - самоорганизация в профсоюзы и прочие общественные союзы, которые лоббируют интересы своих членов в этой рыночной песочнице. но мы одной ногой все ещё "там", в недостроенном социализме, а другой уже "здесь" в недоразвитом капитализме. общество нужно строить заново и "снизу", без ожидания движа от государства.

      • Анонимно
        10.11.2018 21:57

        Лучший способ мирного протеста сейчас -- всем, массово вступать в Яблоко. Это будет сильнейший сигнал, и первый шаг к гражданскому обществу.

    • Анонимно
      10.11.2018 13:14

      Если государство нам ничего не должно, то зачем же мы платим налоги? Кому? олигархам на "распил"? Зачем на такое государство!?

    • Анонимно
      10.11.2018 20:46

      Зачем тогда общество в государстве, и как государство будет существовать без общества!?

  • Анонимно
    10.11.2018 10:18

    Ольгу Глацких отстранили от должности не за цинизм, а за то, что она вслух сказала то, о чем государство предпочитает молчать. Так считает журналист немецкого издания Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) Керстин Хольм.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/402009

    и это высказывание типа не цинично. Пусть про свою молодежь поговорит

    • Анонимно
      10.11.2018 10:59

      Потребляют немцы этот сироп своей журналистики. Сладко думать что у других хуже чем у тебя

      • Анонимно
        10.11.2018 11:21

        На этом принципе как раз построены заграничные репортажи на том же 1 канале, который смакует любые негативные новости о Западе. Ничего подобного на немецком телевидении нет.

        • Анонимно
          10.11.2018 12:30

          Учителя достойные были. Отвечать приходится на предложенном языке

        • Анонимно
          10.11.2018 13:41

          Неужели государству не миллиардов имиллиардом, которое оно тратит на охаивание братской Украины в течение 24 часов по нескольким каналам.
          Мастера этого дела уже соревнуются, ктотпохлеще скажет про братьев наших украинцев.
          И все только потому, что они выбрали другие ценности.

          • Анонимно
            10.11.2018 17:20

            не-не, украина много раз и даже в стихоиворной форме сказало шо вони нам "небратья"

    • Анонимно
      10.11.2018 23:24

      1. жоржик. германская журналистка, не отрицает, что "циничное", у неё упор на то, что тётеньку не за "циничное" -и тем самым она даёт понять, что те, кто отстранял, это понимают, а отстранили за выдачу секрета государственной важности, а ИМЕННО за то, что сказав:"Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство их не просило вас рожать" Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/402009, ОНА как бы? ПОДТВЕРДИЛА, что государству молодые люди НЕ НУЖНЫ ?, так же как и все остальные (это как у Троцкого -концессии и прочее)- сказали же, что ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, А ЗНАЧИТ И НАШЕГО ТАТАРСТАНА экономически НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО то есть всё, кто у нас тут, дома занимается переработкой нефти по мнению тех, кто нами руководит? (высказывание не дезавуировано, а кто его высказал с РАБОТЫ НЕ СНЯТ), ОБЯЗАНЫ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ? во имя ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ? И что сейчас твориться с бензином?
      2. переработка нефти увеличивает стоимость продукта на выходе в четыре раза. То есть те?, кто нами руководит? ИЛИ ДРУГИЕ?, искренне считают, ТРИ четверти 75% должны уходить от нашей молодёжи за кордон, к тамошней молодёжи;
      3. а Вы о будущем страны, носителя государственности которой, публика всех мастей стремиться уничтожить любой ценой и любыми методами.... демагогией попахивает... ну это на мой взгляд, тупого и серого, простите, без обид

  • Анонимно
    10.11.2018 10:25

    Немцы опять нас учить будут

  • Анонимно
    10.11.2018 10:26

    Это не государственная тайна, а секрет Полишинеля)))

  • Анонимно
    10.11.2018 10:29

    100% правда

    • Анонимно
      10.11.2018 12:03

      Дети и пенсионеры обуза для государства получается?

      • Анонимно
        10.11.2018 12:17

        Да, именно так. Нужны те, кто приносит доход, налоги. А от детей и пенсионеров - ...

        • Анонимно
          10.11.2018 17:21

          поэтому за рождение второго ребенка - 400 тыс, а за третьего - землю, да?
          л - логика

          • Анонимно
            11.11.2018 09:31

            Да, государству нужны рабы, чтобы работать. Без подачек не хотят размножаться, как и некоторые животные в неволе весьма неохотно размножаются или не размножаются вообще.

  • Анонимно
    10.11.2018 10:45

    Просто, в грубоватой форме замотивировала детей. Потому что - молодая она ещё и, не опытная чиновница. Не умеет, в более мягкой форме, объяснить детям, что бы те - не тянули свои руки к гос. кормушке.
    -м-
    -м-

    • Анонимно
      10.11.2018 11:01

      Может потому что 7 классов образования в голове?)

    • Анонимно
      10.11.2018 11:15

      Да ничего она не мотивировала.Вы обратили внимание на какой вопрос она отаетила. Когда у нее спросили о деньгах опущенных на Помощь талантливым детям. Вот вам и ответ.Она не.хотела делиться не своими деньгами , так,как тратила их по своему усмотрению,зная,что с неё ничего не спросится.

    • Анонимно
      10.11.2018 15:51

      Тетке 29 лет, в войну дивизиями командовали в этом возрасте, какая ж она молодая? И работает уже два года, это по поводу неопытности

  • Анонимно
    10.11.2018 10:47

    я вообще в шоке нахожусь что произошло со страной после марта, как выборы прошли такое ощущение что все руки развязали и понеслось, цены выросли в 1.5-2 раза, курс рубля упал на 20%, сплошные поборы, новые налоги, пенсионная реформа и т.п. такое ощущение что народ просто стараются уничтожить всеми способами.

    • Анонимно
      10.11.2018 13:29

      так оно и есть.
      но это большая гостайна

    • Анонимно
      10.11.2018 13:43

      Народ в очередной раз обманули и теперь ездят на нем сколько надо.

      • Анонимно
        10.11.2018 16:14

        Обманули?? Народ на выборах в наперсточки играет, хочет на халяву, в угадалки царство выиграть?! Уже подковы откинул! Теперь за его шкурой пришли! Не обманывайся и не будешь обманут!

        • Анонимно
          10.11.2018 16:40

          А что он может, этот народ?
          Какие игры и правила навязали, в те и играет.
          И при этом его обманывают, потому что правила специальные для облегчения обмана.
          Тех, кто видит обман и не верит результатам выборов и смеет об этом этом высказываться, наказывают.
          Если хочешь спокойно жить и растить детей, делай вид, что веришь этим фокусам.

          • Анонимно
            10.11.2018 16:48

            Такие фокусы на выборах в демократических странах преследуются серьезным уголовным наказанием .
            А у нас членам избиркомов дают серьезные премии, потому что помогают избрать «правильных» людей.
            А народу зачем это знать?
            К нему отношение со стороны власти как к конченому придурку и рабу.

          • Анонимно
            10.11.2018 20:29

            По конституции источник власти - народ. Но в сознании людей существует разделение(противопоставление) на народ и власть.
            Тот кто на верху - власть, тот кто внизу - народ. Люди не осознают , что они и есть власть! Чиновники живут за их счет. В сознании людей патриархальный уклад - рабское сознание. В этом и есть зло. Нельзя изменить власть, не изменившись самому.
            И да, хорошие люди должны объединиться, но при этом не позволять управлять собой.

    • Анонимно
      10.11.2018 16:01

      К сожалению, это делается умышленно. Нужно спровоцировать народ на бунт , бессмысленный и беспощадный , как на Украине.

      • Анонимно
        10.11.2018 16:51

        Чтобы никто не соблазнялся на бунты, надо, чтобы была не коррумпированная, а справедливая власть.
        Тогда и на провокации никто не поддастся.
        Власть бревна не видит в своём глазу, а пытается наказать тех, кто говорит про это бревно, дескать они - бунтари.

        • Анонимно
          10.11.2018 20:15

          Да, это так. Но поговорка: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" - верна! Все ждет доброго царя, который за него решит его проблемы. Это не работает. Чтобы была другая власть , народ должен измениться внутри себя.

    • Анонимно
      10.11.2018 17:43

      я вообще в шоке нахожусь что произошло со страной после марта, как выборы прошли такое ощущение что все руки развязали и понеслось,
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/402009

      Дак Яблоко предупреждало же, что так оно и будет при плохом раскладе... Надо было за них голосовать.

      • Анонимно
        10.11.2018 20:22

        Вернее так: для приличия подождали окончания чемпионата мира (хотя с пенсионной им было невтерпеж), и затем понеслось... Об этом Явлинский говорил еще в начале года: https://censoru.net/23549-yavlinskiy-posle-chempionata-mira-po-futbolu-nas-zhdet-uzhestochenie-sistemy.html

        Но многие были ослеплены принцем Грудининым :( , который, как и ожидалось, оказался вторым Прохоровым.

  • Низами
    10.11.2018 10:54

    Портал Eupinions, чтобы узнать мнение общества, был ли раньше мир лучше, чем сейчас, опросил 10 855 европейцев.
    61% опрошенных немцев считают, что раньше действительно было лучше...

    • Анонимно
      10.11.2018 11:58

      Низамов, ты это к чему? Спешишь поделиться тем, что узнал?!

      • Низами
        10.11.2018 12:35

        К тому, Анонимов, что и большинство немцев считают, что раньше жили лучше...

        • Анонимно
          10.11.2018 13:36

          У них бОльшая доля населения в возрасте, вот и вспоминают молодость...

        • Анонимно
          10.11.2018 15:20

          Низамов, раньше лни жили лучше потому как эммигрантов из бывшего СССР и Африки у них вообще не было. А терерь их много. Вся проблемиа только в этом. И именно из-за непродуманной эмиграционной политики немцы недовольны Меркель. А эммиграционная политика России вообще не выдерживает никакой критики.

          • Анонимно
            10.11.2018 15:45

            Может, они и недовольны Меркель, но уровень жизни в ФРГ намного выше российского.

  • Анонимно
    10.11.2018 11:05

    То, что у нас это не капитализм даже, это какая-то извращенная форма его.

  • Анонимно
    10.11.2018 11:07

    Оправдали!!! А с какого перепугу немцы вмешались в российские внутренние дела? И вообще странно, что эту до сих пор неизвестную и не далекую особь так защищают.А ведь министр "макаронами" тоже сказала,то о чем думает наша власть,но она не такая глупая,как.эта. И потом эту министершу знала вся страна. Может поэтому ее и уволили,а.эта пойдет дальше и свей дурнотой будет забивать головы нашей молодёжи

    • Анонимно
      10.11.2018 11:49

      "Немцы", как вы выражаетесь, ни с какого перепугу не вмешивались в российские внутренние дела. Журналист немецкого издания прокомментировал происходящее в России так, как он видит.
      Точно так же российские журналисты ежедневно и ежевечерне очень активно высказываются о том, что происходит в других странах, осуждают и обсуждают, критикуют, дают прогнозы развитию событий в других странах и т.п.
      Что же вы их не спрашиваете, с какого перепугу они вмешиваются во внутренние дела других стран?

      • Анонимно
        10.11.2018 11:52

        Наши журналисты куда больше говорят об Украине, чем о проблемах в родной стране.

    • Рашид
      10.11.2018 12:03

      11:07 А с какого перепугу Россия вмешивается во внутренние дела республик и всевозможных стран.

  • Анонимно
    10.11.2018 11:15

    в России расходуется очень много средств на чиновников, государственные СМИ и украшение городов, тогда как на «простой народ» власть «предпочитает не тратиться.
    В трёх словах вся правда о России

    • Анонимно
      10.11.2018 11:36

      А вот правда о чиновниках Германии - их зарплата и льготы настолько высоки, что они очень боятся потерять свою работу, и коррупция там на низшем и среднем уровне - минимальная.

      • Анонимно
        10.11.2018 12:00

        А наши и при Европейских заплатах не могут не воровать и не брать взятки.

        • Анонимно
          10.11.2018 13:45

          Взятки и воровство казны - это национальная традиция и предмет гордости россиян

      • Анонимно
        10.11.2018 12:01

        В России зарплата и льготы чиновников тоже Очень высоки. И что из этого следует? Вы прослеживаете зависимость коррупции от величины зарплаты?

        • Анонимно
          10.11.2018 12:59

          В Германии она прямая, эта зависимость, ибо за коррупцию там жёстко наказывают.

          • Анонимно
            10.11.2018 13:21

            Вопрос был не о коррупции и адекватном наказании, а о влиянии уровня доходов чиновников на коррупционные действия.
            Что касается наказания, конечно, оно должно быть жестким.

            • Анонимно
              10.11.2018 14:33

              В Германии уровень доходов чинов всех уровней относительно высок и антикоррупционное их поведение вполне оправдано. В нашей стране уровень доходов среднего и нижнего звена чиновников относительно ниже, а страх потерять работу из-за взяток - существенно слабее.

    • Анонимно
      10.11.2018 11:58

      Да, журналист уловил суть происходящего.

  • Анонимно
    10.11.2018 12:03

    реакция европейцев напоминает круизный корабль, на котором плывут вдоль берегов России и изучают ее жизнь из подзорной трубы.

    • Анонимно
      10.11.2018 12:29

      Какую реакцию европейцев вы ждете? А что вам напоминает реакция российских журналистов на происходящее в других странах?

  • Галеев Зуфар
    10.11.2018 12:18

    Эта правда чиновницу не оправдывает. Так и всех тех, кто эту правду знает.Молодёжь - это наше и нашей страны - будущее. Если о ней государство не будет заботиться, то у этого государства, этой страны и у нас - не завидное будущее.

    • Анонимно
      10.11.2018 12:45

      У многих не завидное настоящее. Это происходит здесь и сейчас.

  • Анонимно
    10.11.2018 12:41

    В ужас приходишь от таких высказываний. Соплячка, которая всю жизнь свою 29-летнюю всеми благами пользовалась. А сама из себя ничего не представляет: ни как спортсменка, ни как руководитель. Деньги, деньги, деньги дают возможность таким чувствовать себя сильными мира сего...Следует разобраться с миллионами потраченными на себя, посадить и провести открытый суд. Может, другим не повадно будет. А если все пройдет просто так, то ей уже опять теплое место приготовлено в Министерстве природных ресурсов. Жить не хочется, за детей страшно!!!

    • Анонимно
      10.11.2018 13:20

      Красиво так излагаете. Попробуйте выйти на улицу с плакатом, на котором будут написаны Ваши мысли. Как долго Вы простоите? Механизм защиты чиновников сработает быстро, получите или штраф, или срок до 15 суток.

    • Рашид
      10.11.2018 15:20

      12:41 А мне кажется это вовсе не соплячка, а наоборот слишком простой человек. Просто её мировоззрение сформировано на идеологии нынешних властей. Даже немного жалко её. Другие просто более изощренны в своих высказываниях. Как ловко обставили запрет татарского языка (чисто для примера). С пенсионной реформой. По этому тут она мелкая сошка. Это все равно как сейчас обвинять девушек в распутстве при том что везде идёт реклама потребительства и распутства. У нас теперь слово доярка кроме усмешки ничего не вызывает у молодежи. А мы ещё помним каждый выпуск новостей начинался с обсуждения начала всех начал - сельского хозяйства, ввода в строй целых микрорайонов домов для тружеников.

  • Анонимно
    10.11.2018 13:13

    Полностью согласен с немцами в этом вопросе.

  • Когда же в стране, люди будут заниматься своим делом.

  • Анонимно
    10.11.2018 13:32

    Государство - это я !!!(с)

  • Анонимно
    10.11.2018 13:35

    Может специально она, с умыслом?
    Неужто такая тупая глупая?

  • Анонимно
    10.11.2018 13:47

    Вся правоохранительная система работает исключительно на охрану власти и чиновников и их придворных от народа.
    Для этого и придумана правоохранительная система в России.
    Вы посмотрите, как то же ГАИ себя ведёт, когда проезжает начальство.
    Отсюда видно кому они служат.
    Однозначно не налогоплательщику.

    • Анонимно
      10.11.2018 14:00

      Власть привыкла смотреться на народ как на холопов и рабов.
      Отсюда и отношение полиции к населению ик своим обязаннностям, главное начальству и власти угодить.
      А народ безмолвен и любит когда его бьют нещадно - такая у них философия.

      • Анонимно
        12.11.2018 17:15

        когда ктото правду скажет о наших правителях почему надо обижатся?

  • Анонимно
    10.11.2018 14:07

    Журналист отмечает, что власть в России все чаще инвестирует в «опоры системы», при этом снимая с себя социальную ответственность. Об этом, по мнению Хольм, говорит пенсионная реформа, рекомендация минфина повысить доходы регионов и рекомендация о сборе штрафов с нарушителей ПДД в «массовом порядке».
    ______________
    Верно подмечено. Ещё бы отметил вливание бюджетных денег в оборонку и полицию, вернее росгвардию. Народу переподает лишь мизер

    • Анонимно
      10.11.2018 16:26

      в бюджете на 2019-2020 год расходы на оборону суммарно 50% всего бюджета, о чем тогда речь мы же получается воюем со всем миром и с собственными гражданами

  • Alyoka
    10.11.2018 14:27

    Откуда у спортсменки ум? Что от шефа слышала, то и повторила.

  • Анонимно
    10.11.2018 14:30

    !!!!, полностью согласен

  • Анонимно
    10.11.2018 15:26

    на уровне народного контроля блокируют предложения, а по другим инстанциям одни отписки, привет с улицы минская

  • Antares
    10.11.2018 16:20

    Молодец, Керстен! Четко, конкретно и абсолютно точно. Все названо своими именами.

  • Анонимно
    10.11.2018 16:38

    Скорее это государственная политика .

  • Анонимно
    10.11.2018 16:56

    и чиновница дура, и немецкая журналистка.
    в РФ один из самых длиных декреиных отпусков. Самый длиный - оплачиваемый
    Выплаты единоразрвых денежных пособий пособий при рождении (у меня 200 тыс за первого, 145 за второго). Выплачивают т.н материнский капитал. 400 тыс - федеральный, 100 тыс - региональный. За третьего - земельный участок дают.
    если это "не просили рожать", то... даже не знаю. По мне, так - умоляют рожать!
    уж не говорю о том, что наши школтники стабильно занимают первые места на межлународных олимпиадах по точным наукам.
    по мне, так это - умоляюи

    • Анонимно
      10.11.2018 20:57

      Меры социальной поддержки детей и материнства:

      1. Пособие на детей - Kindergeld, регулируется законом BKGG, EStG, размер - от 194 до 225 € на 1 ребенка, продолжительность выплаты - до 25 лет.

      2. Дотация на детей - Kinderzuschlag, регулируется законом BKGG, размер до 170 € в течение 36 месяцев на каждого ребенка.

      3. Выплаты на образование детей - Leistungen für Bildung und Teilhabe, регулируется законом SGB II, возмещаются фактические расходы.
      К числу таких расходов, полностью компенсируемых государством относятся следующие:
      - экскурсии, походы с классом на один или несколько дней;
      - школьные принадлежности, 100 евро в год;
      - транспортные расходы для поездки в школу;
      - поддержка обучения;
      - расходы на обеды в школе;
      - участие в социальной и культурной жизни общества, например музыкальная школа, спортивные секции (10 евро в месяц).
      Продолжительность выплат до 25 лет.

      4. Материальная помощь на содержание ребенка для родителей-одиночек (чьи дети не получают алиментов от второго родителя или получают их не регулярно или частично) - Unterhaltsvorschuss, регулируется законом UhVorschG. Размер от 154 до 273 € в зависимости от возраста ребенка, выплачивается до 12 лет (при определенных условиях до 18 лет).

      5. Пособие по материнству - Mutterschaftsgeld, регулируется законом MuSchG. Сумма равная среднему заработку женщины. Выплачивается во время беременности 6 недель до рождения ребенка и минимум 8 недель после рождения ребенка. Кроме того, для беременной женщины оплачиваются услуги акушерки и посещение курсов для молодых мам. Получатели социальной помощи и ALG-II имеют право на различные дополнительные пособия или дотации, в том числе: на одежду для беременных и вещи для новорожденного.

      6. Родительское пособие - Elterngeld, регулируется законом BEEG. Basiselterngeld: размер от 300 до 1800 €, Elterngeld Plus: от 150 до 900 €.
      Basiselterngeld: выплачивается до достижения ребенком 14 месяцев, Elterngeld Plus: до 28 месяцев.

  • Анонимно
    10.11.2018 16:58

    Вот когда чиновники (также и олигархи) всех мастей будут понимать, что они и являются ими благодаря наличию в стране того народа, который их содержит и более-менее лоялен к ним. Может тогда и будет "народное единство"? Если же этот народ не будет размножаться, а будет вымирать - тогда уж навряд ли им быть чиновниками и олигархами.

  • Анонимно
    10.11.2018 17:49

    Дело не в Глацких, у которой умишка хватило на 6 классов школы, а в тех кто этих скудоумых спортсменов тянет на тепленькие места.

  • Анонимно
    10.11.2018 18:04

    Когда в Казань приезжал политолог Соловьев-он начал свою речь для молодежи именно теми же словами: «Почему вы решили, что государство вам что-то должно?». Я в ответ ему задал вопрос: «А кто тогда это государство-Путин, Медведев?»

  • Анонимно
    10.11.2018 18:09

    лучше пусть расскажет, какой у них оплачиваемый отпуск по уходу за новорожленным
    .......
    юююююю
    ..........
    ========
    Оплачиваемый отпуск по уходу за новорожленным в Германии до возраста 1 год, отпуск без содержания с сохранением рабочего места до 3 лет.
    И вот ещё... В случае сложной беременности полагается досрочный оплачиваемый дородовой отпуск. И присылают помощника по домашнему хозяйству...

  • Анонимно
    10.11.2018 19:48

    Никто Глацких не уволит , сейчас она в отпуске , надорвалась на государевой службе , потом вернется , а все уже забыли про нее , в крайнем случае пристроят , за ней же Ирина Винер

  • Анонимно
    10.11.2018 19:55

    Очень много комментов которое обвиняют власть. А обвинять себя надо каждому, кто с гордо поднятой головой ходили семьями на выборы голосовать

    • Анонимно
      10.11.2018 20:43

      Я то правильно проголосовал, а вот как посчитали мой голос, большой вопрос?!

  • Анонимно
    10.11.2018 20:51

    Вот это единение народа с чиновниками и богатыми. Народ им свои последние копейки из семьи кусок хлеба вырывает . А эти скоты никому не чего не должны???

  • Анонимно
    10.11.2018 20:56

    Я бы ей орден дал, за раскрытие тайны населению!

  • Анонимно
    10.11.2018 20:56

    Всё то что сказала Ольга, мы простой народ уже знали это давно, про государство, что оно ни чего не должно. Вот то что у неё хватило смелости сказать об этом вслух, это она Молодец, а может это от тупости кто знает...

  • Анонимно
    10.11.2018 21:19

    Моя дочь живёт в Германии,у нее трое детей.Я 2 раза в год к ней ездию.В Германии работают социальные службы,дочь за троих детей получает пособие 1409€,зять работает на заводе БМВ.Мигрантов я там не видела,ну есть арабы на заправках в магазинах,ну и страхи рассказывают нам гос каналы не правда,очень много русских,русская речь повсюду.Моя сваха немка вышла на пенсию в 63 года,но если не здоровья ,можно было выйти на %пенсию.О ее здоровье очень заботятся,когда работала болели ноги,прошла хорошее лечение и ещё аппарат спец.выдали.Русские которые там проживают никто не хотят в Россию,и я не хочу чтобы мои внуки возвращались,да кружки и занятия спортом все бесплатно,оплата за квартиру льготная т.к.трое детей.

    • Анонимно
      10.11.2018 21:31

      Все верно, но самое забавное при этом, что большинство русских там обожает Путина! Видимо, своей политикой он излечивает наших эмигрантов от тоски по исторической Родине...

  • Анонимно
    11.11.2018 09:48

    С такой медициной и заботой о человеке как в Германии можно и в 67 лет на пенсию выходить,страховка ничего страшного,это у нас с нашей страховкой только у участковому попадешь ,а дальше все за денежки,если надо к специалистам надо,бесплатно месяцами надо ждать и везде приходится платить.А в Германии со страховкой ты получишь всё,что надо.У нас человек ничто,только на словах перед выборами проявляют заботу о народе.

  • Анонимно
    11.11.2018 09:53

    Мы сами заслужили отношение к себе власти,сами ходили на выборы и голосовали за эту власть,хотя предупреждали,что после марта начнется полное давилово и обдиралово.

  • Анонимно
    12.11.2018 15:18

    СКОЛЬКО МОЖНО ГОВОРИЛЬНЯ ГОВОРИЛЬНЯ ГОВОРИЛЬНЯ ! А ЧТО ДАЛЬШЕ ОПЯТЬ ГОВОРИЛЬНЯ? МАЛО НАМ ПУСТЬ И ДАЛЬШЕ ИГНОБЯТ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль