Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в политех?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
10.11.2018

Россияне назвали лучший отечественный фильм за последние 15 лет

Россияне назвали картину «Дурак» режиссера Юрия Быкова лучшим отечественным фильмом за последние 15 лет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного популярным порталом «Кинопоиск».

Так, портал предлагал выбрать лучшие фильмы в 6 номинациях. Фильм «Дурак» стал победителем в номинации «Из России с любовью» — его назвали картиной, которая изменила отношение к российскому кинематографу за последние 15 лет. Кроме того, Быкова опрошенные назвали режиссером, который внес самый большой вклад в российское кино за это время.

В номинации «Профессионал» предлагалось выбрать актера, который часто появляется на экране, но которому всегда рады, — россияне назвали Константина Хабенского. Ирину Горбачеву опрошенные охарактеризовали как молодого кинематографиста, которому они готовы доверить будущее отечественного кино.

В номинации «Я — легенда», где выбирали персонажа фильма, которого считают героем поколения, победа досталась Антону Городецкому — это герой картины «Ночной дозор» (его сыграл Хабенский). «Бригаду» зрители назвали сериалом, продолжение которого хотели бы увидеть.

Опрос проводился на официальной странице портала «ВКонтакте» с 29 по 6 ноября, участие в нем приняли почти 80 тыс. человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.11.2018 11:11

Дурак это честный фильм про коррумпированные власти и бандитский ЖКХ, народ выбрал наиболее отражающий современную действительность фильм.

  • Анонимно
    10.11.2018 10:48

    Для меня "Карп отмороженный". Жестко, но правдиво. Об отношении к матерям,к родному дому, к родной земле. Об Афоне без памяти в новом цифровом мире. Да. Именно. "Афоня" близко. Вся надежда на карпа

  • Анонимно
    10.11.2018 10:53

    В первый раз слышу про этот фильм "Дурак".

    Вообще не представляю, что у нас выдающегося было в кинематографе за последние 15 лет.

    • Анонимно
      10.11.2018 11:00

      Ну так посмотрите и узнаете, как раз выходной день

    • Анонимно
      10.11.2018 11:01

      10:53, посмотрите сериал "домашний арест"! не пожалеете!

      • Анонимно
        10.11.2018 11:12

        11:01 Спасибо. Посмотрел с удовольствием, и всем знакомым отрекомендовал. Сериал замечательный. Но... на шедевр десятилетия, вряд ли подойдет.

      • Анонимно
        10.11.2018 13:58

        Подскажите пожалуйста - как посмотреть это фильм в сети? В поиске выходит только первая серия.

    • Анонимно
      10.11.2018 11:07

      Дурак очень сильный фильм и очень честный, но искренне скажу: не каждый поступит так как этот Дурак, лично я бы не смог...

    • Анонимно
      10.11.2018 11:44

      Что за привычка пошла, хвастаются своей невежественностью

  • Анонимно
    10.11.2018 10:54

    Странные выбор, да ещё и ночной позор.

  • Анонимно
    10.11.2018 10:58

    Согласен. Странно, что на фильм "Дурак"не было таких наездов как в своё время на "Левиафан"

    • Анонимно
      10.11.2018 13:28

      Уже никого не переубедишь, что это домыслы и очернение действительности. Поэтому и не нападают. Опять же, кому комментировать то?

  • Низами
    10.11.2018 11:00

    Вчера на телеканале "Мир" с огромным удовольствием посмотрел фильм "Дети Дон Кихота".
    Вот такое, доброе, светлое кино надо снимать и показывать...

  • Анонимно
    10.11.2018 11:05

    Какой фильм американцы назначили, такой и стал лучшим.

  • Анонимно
    10.11.2018 11:05

    крымский мост как думаете хороший фильм

  • Анонимно
    10.11.2018 11:08

    Наши не умеют снимать нормальные фильмы.

  • Анонимно
    10.11.2018 11:11

    Дурак это честный фильм про коррумпированные власти и бандитский ЖКХ, народ выбрал наиболее отражающий современную действительность фильм.

  • Анонимно
    10.11.2018 11:15

    Мне на ум пришло 9 рота, Кандагар, Розыгрыш. Это те фильмы которые я бы пересмотрел

  • Анонимно
    10.11.2018 11:19

    Как ни прискорбно, но в России крайне мало хорошего кино. Скатились в чернуху, сериалы и низкопробные комедии. Вот так сразу даже и не вспомнишь. Может "Неадекватные люди"? Неплохая игра главного героя.

  • Анонимно
    10.11.2018 11:27

    За последние годы только один фильм и можно по настоящему интересным и стоящим считать -это Левиафан.

    • Анонимно
      10.11.2018 14:02

      Соглашусь и добавляю его же фильм ,, Нелюбовь,, , который посмотрел вслед за ,, Левиафаном,, этой весной. Месяц ходил под впечатлением

  • Анонимно
    10.11.2018 11:28

    В России слишком много фильмов, как говорится, "на злобу дня". Либо на какую-то социальную тему, либо политика, либо проблемы молодёжи. Но всё какое-то проблемное, то, что беспокоит сейчас. Трудно найти фильм об общечеловеческих ценностях, например, или о просто человеческой любви, или просто о сложностях отношений в семье или... Короче, надеюсь меня поняли?...

    • Анонимно
      10.11.2018 14:22

      К примеру: "О любви". Правда, характеризует современное поколение девиц.

  • Анонимно
    10.11.2018 11:37

    "Дурак"-прекрасный фильм. Но вот потом этот же режиссер Быков снял омерзительный сериал "Спящие", заказуху 1 канала.
    Поразительно просто, как будто другой человек снимал.
    Справедливости ради надо сказать, он нашел в себе силы потом публично извиниться за него...

  • Анонимно
    10.11.2018 11:59

    по всем телеканалам одни мыльные оперы про жисть с западным уклоном, тока на русский манер. нет фильмов про настоящу российску жизню, как она есть: либо мокруха, либо показуха...

    • Анонимно
      10.11.2018 12:51

      Да, как только увижу в фильме большую по площади кухню, коттедж, в котором проживают герои, пустые разговоры в кафе или в ресторане в будни в рабочее время, бизнесменов, непонятно что производящих и продающих, оперов в кителе в рабочем кабинете, езду на иномарке - сразу выключаю телевизор и при этом громко употребляю ненормативную лексику.

  • Анонимно
    10.11.2018 12:01

    фильм дурак полностью отражает нашу страну, все очень хорошо показано, страна ненавести к своему народу со стороны чиновников, беззакония и безразличия и людей которые чуждые этой системе

  • Анонимно
    10.11.2018 12:19

    Телевизор не смотрю несколько лет, а в кинотеатры не хожу еще со времен "Маленькой Веры", ее я тоже не смотрела, кстати. Как и "Бригаду", и подобные шедевры. Просто не понимаю, как можно тратить время на этот мусор! Есть интернет, там ведь можно найти качественное кино. Вы что? Себе враги?

  • Анонимно
    10.11.2018 12:25

    Вот что финансировать надо, а не "Крым", "Притяжение" и прочих "Бобровых".

  • Галеев Зуфар
    10.11.2018 12:25

    Действительно - впечатляет !

  • Анонимно
    10.11.2018 14:10

    Объясните, пожалуйста, зачем вы смотрите наше послеперестроечное кино? Ну, про фильмы "Ирония судьбы...", "Иван Васильевич...", "Бриллиантовая рука" в Новый год понятно, а вот чернуху зачем? Хотя я иногда пересматриваю "Петербургские тайны", но не помню, когда этот сериал вышел.

    • Анонимно
      10.11.2018 16:09

      Да нашим людям нравится всякую грязь смотреть! Как вы не понимаете! Даже если у них в жизни все более-менее нормально, как не посмотреть "Дурак", "Левиафан", "Географ глобус пропил", "Нелюбовь" и т.д. Ведь это россияне! Душа чернухи просит! Для некоторых потом этот просмотр еще прекрасный повод пять капель на грудь принять и за жизнь поговорить! А умные люди даже дают за такие фильмы призы, чтобы Россия так вечно жила. Про одну страну сказано, что ее нацию сделал кинематограф, и где сейчас эта страна и где мы? Ничего никому не советую, потому что каждый сам свою жизнь проживает, но мне за Державу обидно!

      • Анонимно
        10.11.2018 16:27

        А какие современные фильмы Вы смотрите? Что бы Вы могли посоветовать?

        • Анонимно
          10.11.2018 16:37

          "Географ глобус пропил" с удовольствием пересматриваю, ещё бы посоветовал "Изображая жертву"Кирилла Серебренникова, в фильме монолог следователя-это шедевр

        • Анонимно
          10.11.2018 17:03

          Лично я стараюсь смотреть только фильмы, после которых жить хочется, то есть с хорошим финалом. И, в основном, это не российское кино. Хотя вот недавно смотрела "Ищейку", но она тоже не по нашему сценарию сделана. То есть я предпочитаю фильмы, после которых ночью засыпаешь с улыбкой, а утром вспоминаешь их с приятностью.

  • Анонимно
    10.11.2018 14:35

    К/ф "Дурак" посмотрел и поразился! Думал, как это пропустили, как это позволили снять? Тогда занимался определённой домовой проблемой и часто ходил/ездил в УК. Так, герои фильма, как под копирку " перемещены" на экран. Такие же циники и, как правило, ничего не желающие делать,предпринимать и брать на себя ответственность. Правда, в фильме и определённая часть населения показана, которой трудно сочувствовать. Надо признать, это так.

    Из современных фильмов понравились 1.Дурак; 2) Левиафан; 3) Нелюбовь; 4) Страна ОЗЗ ( отличная сатира, жестоко высмеивающая современное российское общество, но и дополнительно - фильм о любви); 5) 9 рота - как показывают, сажусь и досматриваю...; 6) Охота на пиранью ( хороший развлекательный боевик); 7) Географ глобус пропил; 8) сериал "Красная королева" ( прототипом служит знаменитая модель эпохи "оттепели" - Регина Збарская)..В общем-то и всё..

  • Анонимно
    10.11.2018 15:33

    То, что Хабенский великолепный актер, окончательно убедилась после фильма "Коллектор". Очень мало актеров в мире, способных удержать внимание и интерес зрителя к действию в течение всего фильма, находясь на экране всё время в одиночестве (!) и лишь разговаривая по телефону. Хотя не во всех фильмах он мне нравился.

  • Анонимно
    10.11.2018 16:56

    Много черного в нашем кино было за последние 15 лет, и я имею ввиду не низкопробные сериалы про бандитов и ментов, афган и чечню, это я вообще за кино не считаю.
    Я про вполне достойные фильмы, "на злобу дня", такие как: Елена, Не любовь, Житие одной бабы, Левиафан и Дурак в том числе.
    Все эти фильмы, на мой взгляд, как бы соревнуются в желании как можно глубже поковырять ржавым гвоздём в гнойных ранах нашего общества, которые и так давно всем известны...
    Сомнительное искусство, я вам хочу сказать!
    Даже Довлатова умудрились снять в чернушно-бытовом свете.
    Може потому, что такое наше кино лучше воспринимается на западе?! По принципу, чем хуже, тем лучше...
    А хочется чего-то светлого, о любви и нормальных человеческих отношениях, но такого я даже не могу вспомнить...

    • Анонимно
      10.11.2018 17:58

      Это русское искусство, оно всегда о рефлексии, вспомните Достоевского и Толстого. По сути, Быков, Звягинцев и Балабанов яркие последовотели нашей культуры. Да, такое наше искусство и в этом есть шарм

      • Анонимно
        11.11.2018 17:24

        Какой уж тут шарм! Это уничтожение нации! Почитайте или послушайте Веллера! В частности, его лекции о русской литературе. Вот, что он, например, пишет - "русская классика как яд национальной депрессии"! В ней практически нет счастливых концов, а герои в этих депрессивных сюжетах совсем не представляют собой людей, которым хотелось бы подражать!!!

    • Анонимно
      10.11.2018 18:06

      А хочется чего-то светлого, о любви и нормальных человеческих отношениях, но такого я даже не могу вспомнить...
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/402013

      Да, потому что сейчас, в эпоху "дикого капитализма" таких отношений нет и в помине. А о "любви" и так снимают... К деньгам.

  • Анонимно
    11.11.2018 13:26

    Не смог досмотреть "Дурака". Там в начале такой драцкий эпизод со скамейкой, которую он каждый раз чинит после того, как местная молодёжь типа ломает её. Так и далее - "лечит" не проблему, а последствие. Действительно дурак... Впомнил деда, который вот так после сломаного забора собрал всю дворовую молодёжь, и прямо спросил, какого хрена это надо было делать, починили даже.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль