Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
10.11.2018

«Надо заканчивать травлю»: Радий Хабиров впервые прокомментировал скандал с изнасилованием дознавателя в Уфе

Врио губернатора Башкортостана Радий Хабиров впервые публично высказался по поводу ситуации с изнасилованием дознавателя в Уфе, в котором подозревают трех экс-полицейских.

На своей странице в «Фейсбуке» Хабиров опубликовал фотографию с сотрудниками МВД, напомнив, что у них сегодня профессиональный праздник, но, несмотря на это, лица у полицейских «не радостные».

«Что там говорить. После того как несколько их „коллег“ прогремели на всю страну — каких только проклятий в свой адрес они не услышали. А я вот смотрю на них и вижу людей, у которых тяжелая жизнь и трудная, низкооплачиваемая и неблагодарная работа. И если мы их сейчас не поддержим, то кому будем кричать „помогите“, в случае чего? Понятно, что порядка и в их рядах должно стать больше, но надо уже заканчивать травлю и продолжать дальше работать бок о бок, чтобы жизнь людей становилась лучше», — написал Хабиров.

Трех высокопоставленных сотрудников полиции в Уфе задержали 31 октября по подозрению в изнасиловании дознавателя. Мужчины якобы сначала напоили 23-летнюю девушку, а затем надругались над ней. Как выяснилось позднее, изнасилованная сотрудница полиции является дочерью силовика. Суд отправил экс-сотрудников правоохранительных органов под стражу до 31 декабря.

8 ноября экс-сотрудникам полиции предъявили обвинения в изнасиловании. По данным СМИ, девушка в момент произошедшего была в состоянии сильного алкогольного опьянения и не может рассказать подробностей. Сообщалось, что в ночь, когда все произошло, в кабинете начальника УФМС находились три женщины. Один из арестованных полицейских просил проверить его на полиграфе, тогда как дознаватель от прохождения полиграфа отказалась.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.11.2018 13:01

менты они и в африке менты, берут взятки шьют дела. мало я видел среди них порядочных людей.

  • Анонимно
    10.11.2018 13:01

    менты они и в африке менты, берут взятки шьют дела. мало я видел среди них порядочных людей.

    • Анонимно
      10.11.2018 14:46

      Чем выше должность
      тем более лютый персонаж

      Порядочные в основном среди младших, на низовом уровне
      но они на ни что повлиять не могут
      Им остается какая-то черновая работа,
      бумаги и канцелярию за свой счет покупают,
      не знаю как в РТ
      но на Урале точно так

      • Анонимно
        10.11.2018 15:59

        В СССР на 250 млн населения было 650 тысяч милиционеров
        В России на 140 миллионов населения 980 тысяч полицейских

        • Анонимно
          10.11.2018 18:56

          В ссср сгоняли в "дружинники" студентов и курсантов

          • Анонимно
            10.11.2018 19:23

            Дружинники - это самодеятельность, к профессиональным полицейским функциям они не имели никакого отношения.

            • Анонимно
              10.11.2018 21:19

              Еще как имели. Патрулировали вместе с милицией, базировались в участковых комнатах, инструктировались участковыми, вообще были и считались "помощниками милиции". Даже приравнивались к сотрудникам в случае нападения. Комсомольские ОКОД и БКД вообще иногда несли функции нынешней Росгвардии.

              • Анонимно
                12.11.2018 10:24

                В Самаре в том году точно были дружинники, с полицейскими в паре на патруль ходили. В этом году не знаю.

    • Анонимно
      10.11.2018 15:43

      Порядочных большинство просто про них СМИ не пишут это не интересно

    • Анонимно
      10.11.2018 16:37

      И ничего, прям ничего полезного не делают? Прям всем ведомством?

    • Анонимно
      10.11.2018 17:40

      А мне никогда ни один полицейский или гибддшник ничего плохого не сделал, помогали да, ничего плохого в их адрес сказать не могу. От человеказависит, иной и лея не может прожить в глаз не получив

      • Анонимно
        10.11.2018 20:02

        Вам видимо пока просто пока мало лет.

        • Анонимно
          10.11.2018 21:13

          Мне 37 лет. И ни разу не было никаких проблем, всегда спокойный и деловой разговор. А тот кто дешевые понты колотит, тому частенько прилетает со всех сторон

    • Анонимно
      10.11.2018 19:08

      А если порядочные то принципиальные

    • Анонимно
      10.11.2018 20:43

      Полностью согласен с Хабировым. Пора заканчивать травлю российских людей сотрудниками полиции. Мы не животные, чтобы над нами антинародная полиция так глумилась!!!

    • Анонимно
      10.11.2018 23:45

      менты они и в африке менты, берут взятки шьют дела. мало я видел среди них порядочных людей.

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/402021

      Чтобы они жили на одну зарплаааату!

  • Анонимно
    10.11.2018 13:01

    Да уж, пора заканчивать травлю потерпевшей. Прежде чем злопыхать, посмотрите официальные комментарии представителей МВД.

    • Анонимно
      10.11.2018 14:04

      Смотрит Хабиров на сотрудников МВД и видит людей, у которых тяжелая жизнь и трудная, низкооплачиваемая и неблагодарная работа.
      Павел Яромчук, являющийся фигурантом дела об изнасиловании, попросил передать ему в СИЗО спортивный костюм марки Balenciaga, сообщает Telegram-канал Mash и в некоторых магазинах продаются за 100 тыс. рублей и более.

      • Анонимно
        10.11.2018 15:43

        А вы и рады верить.

      • Анонимно
        10.11.2018 16:08

        На меньшее он не согласен)))

      • Анонимно
        10.11.2018 18:34

        Прям так и сказал: "Передайте мне спортивный костюм марки Balenciaga ? А ничего что у нас полстраны ходит в Адидасе а-ля Абибас и с подделками под Айфон?

    • Анонимно
      10.11.2018 19:07

      "А я вот смотрю на них и вижу людей, у которых тяжёлая жизнь и трудная, низкооплачиваемая и неблагодарная работа". Так это они таким образом себя "отблагодарить" хотели, что ли?)))

  • Анонимно
    10.11.2018 13:04

    Интересное решение. Встретиться и посмотреть им в глаза за чашкой чая

    • Анонимно
      10.11.2018 13:32

      Встреться и посмотри. Что мешает? Любимый диван и пузырек акционного пиваса из сетевого магазина?

    • Анонимно
      10.11.2018 19:08

      Но только не после работы в их офисе)))

  • Анонимно
    10.11.2018 13:07

    До Хабирова дошло,что разрушают Башкирию,через,так называемую "изнасилование".

  • Анонимно
    10.11.2018 13:10

    Бок о бок с насильниками, пьяницами и вымогателями, живущими на деньги от крышевания богатых преступников, лично я не собираюсь.

  • Анонимно
    10.11.2018 13:15

    Честь праздника надо оправдать!!!

  • Анонимно
    10.11.2018 13:26

    Начало и окончание "травли" - по разрешению сверху.

  • Анонимно
    10.11.2018 13:26

    А травля - это он о расследовании?

  • Анонимно
    10.11.2018 13:40

    Читаешь эти "высказывания" чиновников и диву даешься, откуда "это чудо" берется?

  • Анонимно
    10.11.2018 14:10

    Зарплата маленькая? Случись ,что к ним обращаться? Случалось! Обращались! Кроме отписок не чем не удивили,а вот показной трибунал сделать над "сотрудниками" стоит!!! Травля? Да бедная девчонка скорее уже сама уволилась и отец предупрежден о том ,чтоб не открывал рот....

    • Анонимно
      10.11.2018 15:42

      Не будьте голословны выложите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. И любой здпавомыслящий человек поймёт что отказали правильно.

  • Анонимно
    10.11.2018 15:32

    Хабиров ни о чём сам по себе

  • Анонимно
    10.11.2018 15:40

    Если честно мне до фонаря все ваши злобные комментарии ни о чем. Лишь бы оскорбить тех кто рискуя жизнью без выходных и праздников охраняет ваш покой. Да есть мразь, но таких единицы в полиции. И вы видите только грязь благодаря СМИ которые освещают только негатив. Где в СМИ покажут и расскажут как простые опера каждый день в адских условиях раскрывают убийства грабежи разбои изнасилования кражи ни где будет ответ. Вам простым обывателям это не интересно и скучно. Сотрудники Полиции с праздником и спасибо за ваш тяжёлый и не благодарный труд!!!

    • Анонимно
      10.11.2018 16:07

      Я простой обыватель, был потерпевшим в одной ситуации (мошенничество) и мои родственники были потерпевшими в другой ситуации (кража) , видел как вы работаете, в обоих случаях потеряно пол дня на подачу заявления, выслушено куча намеков на то что подавать заявление не надо бы, в обоих ситуациях потрачено куча времени на ожидание результата с вашей стороны, в обоих ситуациях мошенник и вор был найден самостоятельно, потери возвращены самостоятельно, вопросы решены самостоятельно, от вас только письмо по почте с отказом в возбуждении дела. Теперь рассказывайте почему я должен в слелующий раз вам верить? Тяжёлый труд у тех кто трудится, большенство из вас туда попало случайно или от в ожидании благ.

      • Анонимно
        10.11.2018 16:17

        Мучительно хочу найти что -то хвалебное или хотя бы позитивное в своей памяти относительно милиции (полиции).
        Ничего не приходит на ум, хоть убейте.
        Ничего ни в своё практике, ни в практике знакомых не могу вспомнить.
        А негатива хоть отбавляй.
        Извините за откровенность.

    • Анонимно
      10.11.2018 16:08

      В МВД есть пресс-службы - это их задача пиарить лучшие сотрудников. Они не дорабатывают, а СМИ виноваты как всегда. Бред...(((

      • Анонимно
        10.11.2018 22:58

        Тяжелейший труд у главной пиарщицы МВД некоей Волковой. Интересно, за какие такие заслуги перед Родиной она получила звание полковник??? и соответствующие ему блага с очень большой зарплатой по сегодняшним меркам. Наверное грудью на врага шла защищая честь и достоинство МВД.

    • Анонимно
      10.11.2018 16:18

      15:40 Хватить лукавить. Практически по всем телеканалам сериалы и фильмы про ,"доблестную полицию". Никакую профессию так не пиарят как Вашу. Любой топовый актер прошел через раскрутку через роль полицейского. А какие миллиарды наличкой как у Захарченко. Даже крупным бизнесменам такое не снилось. Конкурсы в ВУЗ силовиков просто огромные.

      • Анонимно
        10.11.2018 16:25

        Все коту напрасно эти огромные затраты государства на пиар бесславной полиции.. Не в коня корм
        Лучше бы сиротам отдали эти бессмысленно потраченные средства.

    • Анонимно
      10.11.2018 17:09

      Не единицы, а подавляющее большинство. И даже эти единицы мне не попадались на долгом жизненном пути...

    • Анонимно
      10.11.2018 17:10

      Так ведь вот эти то и есть мрази о которых вы пишите что единицы.

    • Анонимно
      10.11.2018 19:15

      Это как надо обгадится что собственный народ так ненавидит своих защитников.

    • Анонимно
      10.11.2018 20:58

      Я раньше их уважал когда служил в армии "коллеги в погонах военным не смели покушаться.Но теперь понял их продажную суть. Для них население быдло, их надо стричь!!!По моему их тоже надо на пару лет в АРМИЮ рядовым и по гарнизонам, на учения чтоб не обрастали связями, от теплых мест,кабинетов,кресел.ЧТОБЫ ПОНЯЛИ ОНИ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ НАРОДУ , А не чиновникам!!!

  • Анонимно
    10.11.2018 15:42

    Доверия к Российской Полиции у людей нет, в основном это организация обслуживает интересы власть имущих.

    • Анонимно
      10.11.2018 15:49

      В самую точку!

    • Анонимно
      10.11.2018 15:53

      Защищают власть от народа - вот в чем суть полиции.
      Только прожив столько лет жизни окончательно это понял лишь сейчас.

    • Анонимно
      10.11.2018 15:53

      Это ваше субъективное мнение.

  • Анонимно
    10.11.2018 15:57

    Все не так пошло в этой стране, чиновники приходят во власть, чтобы разбогатеть на взятках, запрещают нерусские языки, полиция уже не только шьёт дела против невинных, но и друг друга теперь насилует, зачем-то ведутся какие-то гибридные бессмысленные войны, заставляют до смерти работать без пенсии...

  • Анонимно
    10.11.2018 16:13

    А само доверие должно порождаться недоверием?))) Хоть в праздник не надо о грустном...
    Есть друзья и знакомые в разных слоях общества, но заметил одну необычную особенность, в приватных беседах большую не терпимость к сотрудникам полиции высказывают в большей части госслужащих, чем граждане имевшие проблемы с законом, что скажете?)))
    Все по Фрейду или тут и другие психологи отметились?

  • Анонимно
    10.11.2018 16:38

    ...ага, Радий всем раздаст указания...он знает когда хватит, а когда нет... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    10.11.2018 16:43

    Зря вы так, не забывайте, что милицию сильно зачистили в начале 90-х, честные и грамотные уходили десятками, вопрос кто пришел и зачем ?
    Жегловых точно нет...

    • Анонимно
      10.11.2018 17:03

      У нас все ветви власти уже передались по наследству не только детям, но и внукам

    • Анонимно
      10.11.2018 18:15

      Опять 90-е виноваты.
      Так ведь у вас там в 2010 вроде чистки были, обновление, аттестации и прочее? Или только вывеску поменяли?
      Кстати, до сих пор не приемлю название "полиция".
      Будто в оккупированной зоне зоне живем.

  • Анонимно
    10.11.2018 17:12

    Зарплата то у них не низкооплачиваемая, 5сли только у младшего рфицерского и сержантского состава. Мой знакомый в звании подпола получает 90К в месяц и это не мало.

  • Анонимно
    10.11.2018 17:19

    Одно простое мероприятие: оставить в полиции 3 звания: сержант, лейтенант и капитан (начальник отделения) ну и по одному комиссару на каждую губернию. И никаких полковников без полков. Разврат очень быстро сойдёт на нет.

    • Анонимно
      10.11.2018 18:59

      Про рядового забыли...

    • Анонимно
      10.11.2018 21:11

      Согласен, полковник?! полиции кроме стола,кабинета и сейфа ничего. По армейским меркам -это сержант, у которого минимум 18 подчиненных. А в армии ком полка командует 2-3 000 личного состава, 500 единиц техники, казармы,быт и боевая готовность и каждые 3-5 лет меняет место службы.

  • Анонимно
    10.11.2018 18:02

    Сама система в лице руководящих лиц МВД делает из рядового состава непорядочных людей. Примеров куча, но приведу несколько: Чистополь, Казань останавливают и начинают "впаривать" не пропуск пешехода на переходе. Достаю ПДД, решение Верховного суда и объясняю, что они не правы. На вопрос "Вы, что этого не знаете?" ответ один и тот же : "Знаем, но нас руководство заставляет". Другой пример в Казани - не берут заявления о мошенничестве или пишут отказную ничего не делая. Вопрос почему? Ответ - ничего сделать не сможем, а отчетные цифры испортим и получим от начальства по-полной. Другой пример в Краснодаре - следователь прямо 370 т.р. запросил за возбуждение уголовного дела и принятия мер к мошенникам, отказались - результат думаю вам ясен.

  • Анонимно
    10.11.2018 18:10

    А знаете, почему у них грустные лица? До этого скандала они практически всегда хорошо отмечали день милиции, а тут наверняка запретили делать это, как на работе, так и в открытых общественных местах (ресторанах, кафе и т.д.). Но вскоре все уляжется и все продолжится снова, к сожалению...

  • Анонимно
    10.11.2018 18:19

    Эти менты побольше среднестатистического россиянина получают! Выходят на пенсию рано , а получают ого какую пенсию за счёт других!

  • Анонимно
    10.11.2018 18:35

    Получая о государства от от населения налогов квартиры, машины, бензин, шорошую заработную плату, одежду, обувь, питание, отдых санатории, выход на пенсии 45 лет. Ни одного честного мента и прокурора нет и не было возможно всем это на руку то что можно купить и окупиться, продать. Во многих фильмах это видно берут вымогают пример и это выходит и жизнь,

  • Анонимно
    10.11.2018 18:48

    Не надо жалость нагонять живут чудесно, имеют и машины дорогие и квартиры, избивают людей насилуют женщин. А за удовольствие надо платить. Судить и сажать чтобы другим было не повадно и показным судом.

  • Анонимно
    10.11.2018 18:56

    Нет ни одного честного, а есть честные люди которые хотят найти правду которого там уже нет и не будет. Солженицын.

  • Анонимно
    10.11.2018 18:59

    А почему всем так уж жалко девушку? Ах да она "потерпевшая"!!! А мне, вообще не понятно, что делала потерпевшая на этом празднике, всегда можно найти причину и уйти! Вышла в туалет и не вернулась, ведь не в наручниках у батареи прикована! Так нет, надо было до свинячьего состояния! И не надо мне говорить, что в отделах обязательно сидит начальник обожающий молоденьких девушек! Имея папу в такой должности, ей были не особо страшны ухаживания начальства, скорее всего ей наоборот это льстило! Много просмотрела публикаций, и нигде не увидела положительного отзыва о девушке, что она вся такая застенчивая и домашняя!!! По закону она потерпевшая, а по жизни видимо провокатор........

    • Анонимно
      10.11.2018 22:13

      Ну а мне вообще непонятно какой праздник и алкоголь в рабочем кабинете, не надо тут черное называть белым, вопрос не в моральном образе потерпевшего, вы считаете нормальным должностному лицу бухать в кабинете в окружении других должностных лиц? Притом что это не рядовые балбесы оттягивались, уверен они даже при оружии были, один такой полковник в москве тоже бухал на работе, а потом в супермаркете в людей стрелял. Эти трое сразу после первого стопаря в кабинете сразу стали преступниками и сами виноваты во всем, что с ними происходит и произойдет дальше. Милиционеров мало осталось, в основном мусора и вопрос времени только когда они так или иначе перейдут на ту сторону решетки.

      • Анонимно
        11.11.2018 18:01

        Ещё один интересный момент - жена паспортиста сказала, что он в этот день как обычно приехал домой в 23.00 на своей машине и лёг спать. Но он же был после пьянки! То есть норм - выпить и сесть за руль?

    • Анонимно
      10.11.2018 22:24

      Кто служил в правоохранительных органах знает: есть там такие "дамочки" с которыми дел, тем более близких отношений не иметь. Служебные романы конечно бывают, и закачиваются по разному: у кого свадьбой, иногда тихим "разбегом", но иногда вот так, как в этом случае. Мое мнение такое: эта девушка и паспортист явно до этого состояли в близких отношениях. Все что было, что теперь называют "изнасилованием" , оно так и было между ними и по взаимному согласию, но в состоянии сильного опьянения. Всю ночь и до утра. То что дочь не пришла с работы мама еще ночью сообщила отцу дочери-бывшему мужу (начальник ОМОН), и утром скорее всего, когда дочь вернулась домой он уже ждал ее и утроил "разбор полетов" и "расколол" ее явно за пять секунд, что она и с кем и где всю ночь делала. Она в итоге и с его подачи "придумала" печальную историю, чтобы оправдаться перед отцом, но не тут то было, отец ее еще и заставил заявление официально подать. Вот тут-то уже все и "завертелось", что на вряд-ли получится у полковников и майора отмазаться, особенно у майора.
      Девочка не с проста отказывается давать показания под "Полиграфом,", ой не с проста. .....

  • Анонимно
    10.11.2018 19:13

    Почитайте свои комментарии,по ним видно,что иные не лучше этих насильников.Не случись с ними встретиться,когда у них будет какая то власть.над людьми.Все ,кроме диванных комментаторов,нелюди,так получается.

  • Анонимно
    10.11.2018 19:27

    А жалко девушку потому что у всех есть жены и дочери. Вы подумали как ей жить дальше после этих сволочей защитников народа. И вы хотите сказать что у нас есть закон пьяных женщин насиловать?????

  • Анонимно
    10.11.2018 19:31

    Полковники-полицейские, так думали, а оказались преступники и подонки

  • Анонимно
    10.11.2018 19:35

    Хабиров, что заканчивать и когда решит следствие и суд, а ваше место номер три

  • Анонимно
    10.11.2018 19:38

    Могу предположить, что эти трое, много чего натворили, прежде чем их арестовали.

  • Анонимно
    10.11.2018 19:39

    Да не эту конкретную девушку жалко,забывшую о девичьей чести,а других,которые по воле случая оказываются во власти насильников,начальствующих маньяков

  • Анонимно
    10.11.2018 19:53

    "Если что сразу бежите в полицию" ДА не работает эта отмазка давно! Я 4 раза по разным происшествиям обращался - все дела закрывают тлт вовсе не заводят! И дали понять, что там где нельзя бабло поиметь полиции не интересно работать! Какой уж там "бензин слили" иди домой! )))) А после этого резонансного случая с износилованием собственного сотрудника - от вас лучше держаться подальше, чем помощь просить!

    • Анонимно
      10.11.2018 23:19

      Сама пережила, увидела в аэропорту ребёнка двух лет со слезами с горошину и с печеньем в ручке, бегал и что-то лепетал по своему, я не выдержала подошла спросила где мама, поняла, что потерялся и быстро отнесла его в отдел к полиции, там меня взяли за шкирку вместе с чужим ребенком на руках и закрыли в комнате с решётками я просидела с этим ребенком пока не нашелся дед этого мальчика, оказывается ребёнок летел с дедом, а дед пока отмечал отьезд про ребенка забыл. Я на своей шкуре пережила какое к нам отношение и за наши же налоги.

  • Анонимно
    10.11.2018 20:00

    Этот Радий с другой планеты что-ли? Сказать что у них низкооплачиваемая работа??? Это он лишканул явно.

  • Анонимно
    10.11.2018 20:04

    «Прекратить травлю»=закрыть рот?

  • Анонимно
    10.11.2018 20:14

    Все таки мазать всех работников полиции грязью думаю непорядочно. Такое ощущение, что для некоторых это момент, чтобы свести личные счеты и обиды с полицейскими в удобное для этого сейчас время. Ведь не зря овца говорится, что одна паршивая овца все стадо портит. Может грубо, но понятно. Сколько сейчас врачей уродующих людей своим врачеванием и бездушием. Сколько других работающих чиновниками, продавцами,учителями и др. которые так же запятнали себя и людей своей профессии своими негативными поступками.Давно ли склоняли по всем статьям пожарных в Кемерово? Поэтому правильно, хватит огульно всех мазать черным цветом! Лучше надо подумать, как сделать, чтобы все помнили, чтобы таких фактов больше не было. Ну например поставить дополнительные видеокамеры не только на дорогах, но и в служебных кабинетах. Принять законы такие, которые людей в погонах или при должности судили бы строже чем обыкновенных людей и.т.д. Главное не допустить в этом деле, как всегда компанейщины, поговорили, выпустили пар и ждем следующего случая типа "пьяного мальчика", как было в прошлом году в СМЭ,кстати не находящегося в системе МВД.

  • Анонимно
    10.11.2018 20:38

    Хорошее пожелание в фейсбуке: "Зарплата маленькая, идите в бизнес"
    Прям классика уже.

    • Анонимно
      10.11.2018 21:21

      А них бизнес хорошо налажен! Даже из кабинета выходить не надо....

  • Анонимно
    10.11.2018 22:01

    Как будто у работяг жизнь не трудная.О работягах почти никто не пишет.А минты у них и досрочная пенсия неплохая и прочие льготы.Работягам большинству надо 43 года пахать до пенсии а минтам где то23 года а то и того меньше.Неча им жаловаться на жизнь.

    • Анонимно
      10.11.2018 22:47

      Уважаемый ты ( извините на ты) работяга. Отдай 20 лет оперативной работе в МВД..Потом будешь обсуждать о досрочной пенсии.

      • Анонимно
        10.11.2018 23:32

        И че какие результаты? 20 лет оперативной работы, я за 8 лет много зданий построил, одна больница среди них, а у тебя за 20 лет что хорошого? Извини что на ты.

  • Анонимно
    10.11.2018 22:05

    Татарский и башкирские языки в школы

  • Анонимно
    10.11.2018 22:35

    Уволился из МВД полтора года назад из за того что времени свободного не хватало. Скажу так в семье не без урода, но большинство сотрудников полиции очень порядочные.
    P.s. ни за какие деньги не вернусь обратно

  • Анонимно
    10.11.2018 23:25

    Подопечный Суркова...под сенью которого проработал 8лет...ничего хорошего или нового в обдираемую республику-не принесёт...причём посади другого-тоже ничего не изменится...это только следствия той системы, которая установилась в нынешней РФ...персонажи друг от друга отличаются только сотрясением воздуха...и бурей в стакане....Предшественник отличался молчаливым нравом...что по нынешним временам-не так уж и плохо,ибо и так всё ясно.

  • Анонимно
    11.11.2018 07:58

    Факт на лицо. Рыба гниет с головы. Мой знакомый, полковник мвд один из руководителей ГИБДД РТ, рассказал историю, о том что честь ни кто не отдает, культура и офицерские традиции потеряны. Говорит, обидно, что в чиновников превратились.

  • Анонимно
    11.11.2018 13:04

    Единичный случай? Вспоминаются "Дальний" и бутылка от шампанского...

  • Анонимно
    14.11.2018 08:22

    Всем Добрейшего утра! Очень много написано на эту тему. Что хочу сказать?! "Шэршэ ля фам". Ищите женщину, вроде бы так переводится с французского. иными словами, всему есть причина. Все, что случилось на самом деле, очень ужасно и неприятно для всех сторон этого вопиющего случая, без исключения. И для потерпевшей, и для так сказать обвиняемых. Потому что у всех есть семьи и близкие люди. И возможно, тяжелее всего как раз-таки им. Попробуем разобраться с самого начала. С первых часов этой истории. Почему в интернете фотография Павла Яромчука чуть ли ни неделю не соответствовала действительности? То есть на ней был изображен не он. Из этой "компании" Высокопоставленных полицейских Яромчук самый младший по званию, он майор. Двое других, и старше по возрасту, и по званию, и по должности. Вот, Вам первая наметочка, кто в компании самый ушлый и влиятельный. 34 года, это конечно уже и не мало, но и не много. Не много настолько, чтобы писать, что очень Уважаемый человек, с авторитетом. Это кто и где сказал? Другое дело, что Полковник и Подполковник, по возрасту, званию, да, могут соответствовать этим характеристикам. Написано много статей и заметок. Нааааччааальники) безусловно, начальники. Но не настолько прям уж Высокопоставленные. Да не рядовые сотрудники, но и не Генералы. Чтобы забивать ленту новостей этими формулировками, Высокопоставленные. Первые часы произошедшего, напоминают нешуточную попытку Яромчука решить вопрос по горячим следам. Это Вам и компания по обелению всех фигурантов, это и взбросы в сеть, что потерпевшая (а она именно потерпевшая. Возбуждено уголовное, по мягко говоря, стремным статьям, где Она ею признана. Признана, подчеркну именно Потерпевшей. Это по факту. Пока есть только это. И это по закону), якобы "Шурыгина в погонах". А вот тут позвольте не согласиться. И остановиться отдельно. Как проверить, что потерпевшая имела подобный случай во время обучения? Где тот Парень? Где его показания? Их нет. Вот если появятся, другое дело. Также как и с сокурсниками, дадут официальные пояснения, что она такая то и такая то. Тогда, только можно будет подумать, что это могло иметь место в действительности. Вы, ребята, если защищаете Яромчука, то делайте это хотя бы с умом, граматно. Общество давно уже не такое и стадо баранов, Чтобы думать, что молча "схавают" и забудут. Далее, выступление Васили Яромчук, жены фигуранта. В первые дни дала интервью, сходила в суд, поприсутствовала, попереживала. В этом плане, конечно умничка. Не каждая, поверит в такой истории мужу и пойдет его защищать. Но, дальше пока и молчок. Сама в интервью сказала про камеры. И? По месту жительства, если они (камеры) вообще существуют, уже могла бы и достать видеозаписи, и к рассмотрению апелляционной жалобы предоставить, как доказательство возможной невиновности своего мужа. В чем причина? Записи раздобыла, но процесс судебного разбирательства носит закрытый характер,мол предоставили, суд отклонил, а общественность и не узнала? Хорошо. Дай интервью. Пусть все знают, что Яромчук якобы не виноват. Где записи? По маршруту следования от Уфимского РОВД к с. Булгаково (там по предварительно информации, Василя живет с мужем Яромчуком и детьми) камер видеонаблюдения предостаточно. Где видеозаписи? Вопрос да? Также и вопрос все интервью, которое дала Василя. Обозначали пункты защиты и доводы, отстаивайте их тогда. а так, с виду, просто взброс. Правда, направленный на защиту. Едем дальше. В моем понимании, есть тут Ключовое и рациональное звено. День Ареста. Из все троих только Салават Галиев приодел капюшон на голову. Если Вы все не виноваты, почему почти все скрылись от камер? Почему Вы спрятали лица? Шли с гордо поднятой головой и все. И говорили бы всем журналистам, что это подстава и вы обязательно докажите свою невиновность. Особенно, отличился опять - таки Яромчук. Он прям натянул на лицо. Весь там скрылся и укрылся. Правда, к сожалению, Яромчука в конце видео без "одеяла" на голове все равно попал в обьектив телекамер) Коллеги то твои, Галиев и Матвеев получается более сильны духом. От кого прячешься Павел? От бизнеспартнеров своих? К твоему сожалению, в Уфимском РОВД, всегда работал один Павел Яромчук. Не виноват? Тогда достойно отстаивай свою невиновность. А по факту лицо спрятал, сделку заключил со следствием (строчки первых дней). А так, Яромчука узнали все те, кому надо было. Вот и другие пунктики на заметочку тем, кому действительно интересно, что происходит на самом деле. Много в этом происшествии ньюансов. И сколько их еще всплывет, мы увидим. Продолжение следует.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль