Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Кто, с вашей точки зрения, персона года в спорте Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
12.11.2018

The National Interest назвал слабое место российских ВВС

Несмотря на все достижения России и ВВС страны есть одно слабое место, которое не удается устранить до сих пор. Военной транспортной авиации страны не хватает самолетов, а те, которые есть, тяжело обслуживать. Об этом сообщает американский журнал The National Interest, ссылаясь на материалы российских СМИ. Перевод текста приводит ИноСМИ.

«Надо признать, что бо́льшая часть самолетного парка построена еще во времена СССР или в 90-е. Это устаревшие Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-72, Ан-124 и Ил-76 различных модификаций. Ресурс многих из них почти исчерпан», — приводит журнал отрывок из статьи Олега Фаличева в журнале «Военно-промышленный курьер».

Автор статьи — Майкл Пек — сравнивает вооружение России и США. Так, у российских ВВС всего есть около 300 транспортных самолетов. При этом лишь около сотни — это тяжелые транспортные самолеты. В то же время в распоряжении американских военных около 270 тяжелых транспортных самолетов, а также более 300 тактических транспортных самолетов и несколько сотен легких транспортно-пассажирских самолетов

The National Interest приводит слова источника, которого называет бывшим аналитиком министерства обороны США. Собеседник журнала отметил, что у российской транспортной авиации есть серьезные проблемы.

«„Ужасное“ — это лучшее слово для описания состояния российской транспортной авиации», — заявил источник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (17) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.11.2018 10:12

О как!
Дык это давно было известно.
Авиация, есть вершина промышленности, науки и экономики любой страны.
У нас промышленность начали долбать "конверсией" еще с конца горбачевское времен. Затем разрезали живую ткань экономики на границы республик, уничтожив страну.
И где остались заводы производящие Ил-76 и Ан-124.

И в каком состоянии даже наши казанские КМПО и КАПО прошли 26 лет догадываемся.

И сколько институтов и производств превращены в торгово развлекательные центры и перепрофилированы на обучение студентов в бухгалтеры, юристы и психологи.

Пройдет не менее десятилетия, пока удастся частично вернуться к советским достижениям.

  • Анонимно
    12.11.2018 09:58

    В первый год войны в 1941 г после образно говоря разгрома Красной Армии ваще самолетов почти не осталось но до Берлина ведь Красная Армия дошла однако.

    • Анонимно
      12.11.2018 10:19

      12.11.2018 09:58
      Да вообще шикарно! А теперь посчитайте какими жертвами это нам досталось! Выкладки учёных демографов поглядите, там где они указывают, что без потерь во второй мировой население России составило бы 500 млн. человек.

      • Анонимно
        12.11.2018 12:49

        А теперь внимательно прочитайте выкладки ученых. И составьте пропорцию потерь военные/к мирным жителям.
        P.S. Правы Вы оба (09:58 и 10:19), так как по сути говорите о разных вещах. Он про армию, а Вы про потери среди мирного населению. И да, по оценкам ученых эта цифра 350 миллионов, а не 500 и она включает все бывшие республики

    • Анонимно
      12.11.2018 10:19

      Союзники помогли тогда. А теперь их не осталось

    • Чепига
      12.11.2018 10:51

      И долго еще планируете вспоминать как "в 1941 было"? Тогда надо вспомнить 1812 год и Куликово поле
      С тех пор знаете ли многое изменилось- и у нас и в мире
      Кроме того без второго фронта и помощи союзников все было бы не так радужно

      • Анонимно
        12.11.2018 11:17

        Точно. Американцы и СССР помогали и Германии бензин продавали

        • Анонимно
          12.11.2018 11:38

          До 22 июня 1941 года чего только мы Германии не продавали...

  • Анонимно
    12.11.2018 10:12

    Зато у нас есть много ядерных ракет, поэтому мы попадём в рай, а они все сдохнут.

  • Анонимно
    12.11.2018 10:12

    О как!
    Дык это давно было известно.
    Авиация, есть вершина промышленности, науки и экономики любой страны.
    У нас промышленность начали долбать "конверсией" еще с конца горбачевское времен. Затем разрезали живую ткань экономики на границы республик, уничтожив страну.
    И где остались заводы производящие Ил-76 и Ан-124.

    И в каком состоянии даже наши казанские КМПО и КАПО прошли 26 лет догадываемся.

    И сколько институтов и производств превращены в торгово развлекательные центры и перепрофилированы на обучение студентов в бухгалтеры, юристы и психологи.

    Пройдет не менее десятилетия, пока удастся частично вернуться к советским достижениям.

  • Анонимно
    12.11.2018 11:44

    "дык" на что платим деньги в бюджет страны? на то, чтобы поддерживать авиастроение, разваленное указами дальновидного правительства!

  • Анонимно
    12.11.2018 12:06

    Сегодня было сообщение, что самолет ВМС США разбился у берегов Японии. Самолет разработан в 1970-х годах и является основным самолетом ВМС, так что у них тоже с новизной напряженка!

  • Анонимно
    12.11.2018 12:10

    У самой Англии около 40 транспортных самолётов,60 у франции.для одного континента нормальное у нас количество.а американцам ещё через океан перелета надо,что не всегда просто

  • Анонимно
    14.11.2018 12:36

    Ан 22 нужно снова производить, незаменимый самолет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль