Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
12.11.2018

Правительство предлагает в два раза увеличить траты на поддержку авиарейсов в обход Москвы

Субсидирование региональных авиаперевозок в обход Москвы может быть увеличено в два раза — на 15 млрд рублей за три года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на поправки ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2019−2021 годы.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В 2019 году размер ассигнований предлагается увеличить на 4,5 млрд до 7,8 млрд рублей, в 2020 году — на 5 млрд до 8,3 млрд рублей, в 2021 году — на 5,5 млрд до 8,8 млрд рублей. В минтрансе пояснили, что поправки инициированы в рамках поручения президента России Владимира Путина к 2024 году довести долю перевозок, минующих Московский авиаузел, до 50%. Сегодня около 75% рейсов проходит через аэропорты столицы.

В 2018 году Росавиация субсидирует полеты на 175 региональных маршрутах, по части рейсов софинансирование предоставляют региональные власти. Бюджетные деньги получают 22 авиакомпании. «Бóльшая часть авиакомпаний без субсидий на региональные перевозки просто прекратит свою деятельность из-за убытков», — пояснил собеседник издания в авиационной отрасли.

Увеличение объема субсидий позволит расширить региональную маршрутную сеть, считает совладелец авиакомпании «Руслайн» Николай Борисов. Он отмечает, что финансирование должно продолжаться до тех пор, пока перспективные маршруты не начнут окупаться. «Пассажиры привыкли по многим направлениям летать через Москву. Ожидать, что они сразу переключатся на условный рейс Воронеж — Казань, нельзя. Без субсидий любая авиакомпания обанкротится через несколько лет после запуска такого маршрута», — полагает Борисов.

По мнению экспертов, часть расходов по программе при наличии альтернатив в виде железнодорожного и автомобильного транспорта избыточна.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    12.11.2018 11:33

    зачем тогда вообще субсидии, если в этом государстве все убыточно? почему не убыточен Аэрофлот и его дочерние компании?

    • Анонимно
      12.11.2018 12:07

      потому, что Аэрофлот субсидируется на млрды рублей в год. Он тоже глубоко убыточен без подпитки из бюдежа, как и любой другой авиаперевозчик.

  • Анонимно
    12.11.2018 16:09

    А зачем Воронеж-Казань?

  • Анонимно
    12.11.2018 17:01

    Это что, взятка Москве?

  • Анонимно
    14.11.2018 00:01

    Уфа-Казань надо почаще чтоб летало! Уфа - самый татаронаселенный город мира после Казани и Москвы (а официально сразу после Казани).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль