Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
13.11.2018

Алексея Навального не выпустили за границу

Оппозиционер Алексей Навальный сообщил, что ему отказали во выезде за границу. Сегодня утром политик прибыл в московский аэропорт, чтобы вылететь в Страсбург на оглашение решения Европейского суда по правам человека по своему делу.

«Пограничники сообщают, что выезд из России мне закрыт. Есть некое письмо, что выезжать запрещено, но объяснений почему — нет», — написал Навальный в «Твиттере».

Финальное решение по иску Навального в ЕСПЧ вынесут 15 ноября. «Дело касается жалобы истца на семь случаев с 2012 по 2014 год, когда его задерживали, арестовывали, признавали виновным в административных правонарушениях. Он считает, что его права были нарушены, а действия властей были политически мотивированными», — говорилось в сообщении суда.

Первоначальный вердикт по этому делу ЕСПЧ обнародовал в феврале 2017 года, усмотрев в 6 из 7 случаев нарушение права на свободу и справедливое судебное разбирательство.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.11.2018 09:14

Откуда вы такие беретесь?!!

  • Анонимно
    13.11.2018 08:48

    Решил либеральчик за бабками слетать, спонсоры позвали?

    • Анонимно
      13.11.2018 09:14

      Откуда вы такие беретесь?!!

      • Анонимно
        13.11.2018 09:30

        Эхо революции

      • Анонимно
        13.11.2018 09:32

        А вы?

      • Анонимно
        13.11.2018 11:15

        Как откуда? Идут бараны бьют барабаны..... Все от туда с тридцатых прошлого столетия когда любое слово лидера нации было важнее Библии.

      • Анонимно
        13.11.2018 11:23

        видать землица рассейская, не забугорная, сама родит)))

      • Анонимно
        13.11.2018 11:33

        Это мальчиши-плохиши за варенье прислуживают! ))) (Я не про Навального, а про товарища, который во всем видит происки запада и молится на власть) ))))))

      • Анонимно
        13.11.2018 11:43

        Ой, беда. Лешеньку за границу не выпускают.
        Только волнует это 1.5% жителей страны.

      • Анонимно
        13.11.2018 11:51

        09.14 Это Вы откуда такие нарождаетесь? И кучкуетесь по разным эхам и дождям...Теперь вот и тут в БО.. Кто такой навальный давно известно.. И для чего был создан этот проект тоже давно понятно (у кого мозги еще на месте)

        • Анонимно
          13.11.2018 12:02

          общие фразы. Ну и кто такой Навальный? Для чего создан этот проект? Факты дайте, но не слухи про булочки Нуланд и Майданы, а именно факты

          • Анонимно
            13.11.2018 12:44

            2.02 Какие Вам либералам нужны факты? Об этом написано тонны , сотни статей и исследований экспертов. Но вам ничего этого не надо. Вы же не собираетесь это слушать и воспринимать. Любой приведенный факт будет нужен лишь для того чтобы попытаться его опровергнуть. на любое черное будете говорить белое. Еще раз: посмотрите программу по которой он обучался в Йельском университете, кто там еще обучался и чему там вообще вот таких приезжих учат. Кто спонсирует и финансирует деятельность навального? Я так и не понял. Или будете говорить про квитанции о народной поддержке? Нужен он власти для того чтобы легче было контролировать определенный слой, который теперь кучкуется вокруг этого блоггера, а не расползается по углам.. А придуман он был (посмотрите кем. кто стоял в начале за спиной навального, кто его вывел на свет. И это только из наших либеральных деятелей. Поняли в свое время, что никогда либбералы к власти нормальным путем у нас прийти уже не смогут, и на фоне тогда бушующих националистических настроений пришло в голову совместить несовместимое: националистов и либерализм. В результате появился этот проект .. Надеялись провести его в жизнь на тренде ... Оставалось только подобрать благообразную и смазливую внешность. Ну нашли. ? Ну и что? Прыгающих как было 1.5-3% , голосующих за либералов как было 2% так и осталось

            • Анонимно
              13.11.2018 13:19

              в Йеле и других принстонах обучаются все дети и внуки наших патриотов-чиновников, там же проживают, имеют объекты недвижимости и банковские счета, то есть ассимилированы экономически и политически абсолютно. Кто спонсирует Навального вы не знаете. Кто курирует Навального вы не говорите. То есть у вас фактов о подрывной деятельности Навального ни каких и нет, но есть статистика о количестве поддерживающих его. Смешно и не конструктивно.

              • Анонимно
                13.11.2018 16:26

                13.19 Смейтесь дальше. ))Все вам факты нужны. Я не занимаюсь расследованием дела навального. Мне этот блогер глубоко и искренно безразличен. Что из себя представляет навальный и как он возник - достаточно сложить два плюс два и ответы будут без каких то фактов.

        • Анонимно
          14.11.2018 12:48

          У кого мозги все ещё на месте - в пещерах огонь добывают. А вот есть слово прогресс и развитие..

      • Анонимно
        13.11.2018 14:03

        Ну как бы... и вы оттуда тоже взялись)))

    • Анонимно
      13.11.2018 09:31

      Нужен запрет всем таким выезжать заграницу
      На критике родной страны делают деньги

      • Анонимно
        13.11.2018 09:51

        Вы государство со страной не путайте.

        • Анонимно
          13.11.2018 12:03

          09.51 Мы то не путаем. Это такие как вы определяют государство и страну по тому кто у власти: если свои, то сразу Родина, а если нет - готовы любым дерьмом облить.. У таких как вы нет ни государства, ни страны.. Не обманывайте сами себя. И у навального тоже нет..

          • Анонимно
            13.11.2018 12:35

            а что государство, страна и Родина - это идентичные понятия? почитайте словарь понятий русского языка и вы сильно удивитесь что государство и страна - это различные вещи. так что можно быть патриотом страны, но при этом быть оппозиционером государству. все наши беды от безграмотности

      • Анонимно
        13.11.2018 09:51

        вы не правы! делают деньги, как раз, самые что ни наесть "патриоты" родной страны.

        • Анонимно
          13.11.2018 10:51

          И потом на вывоз деньги из страны у них никаких запретов нет, судя по бурному потоку, который уходит за границу ежегодно.

      • Анонимно
        13.11.2018 10:51

        У нас в стране за критику наказание не положено. Это в прошлом.

        • Анонимно
          13.11.2018 11:02

          Критика приводит к улучшению.

          Патриот — тот кто критикует государство,
          ищет минусы и проблемы, говорит об этом открыто.

          Первый шаг к решению проблемы - её огласка.

          • Анонимно
            13.11.2018 12:27

            Огласка должна сочетаться с предложениями, нет?

            • Анонимно
              13.11.2018 13:00

              Это уже сам человек решает, что ему критиковать, а что предлагать как решение.
              И предлагать ли вообще.

              Огласка это уже первый шаг к решению проблемы.

          • Анонимно
            13.11.2018 12:40

            Есть универсальная схема:
            Критикует - Предлагай.
            Предлагаешь-Делай.
            Делаешь- Несёшь ответственность.
            Вот работая по такой схеме количество критикуют товарищей резко снижается.

            • Анонимно
              13.11.2018 12:49

              схема верная, но в теории. А на практике государства рассейского, до дела не допускают, там свои делальщики есть.

              • Анонимно
                13.11.2018 13:04

                А не надо сразу до гос.уровня подниматься. Применяй ее на своем рабочем месте и всем будет хорошо

                • Анонимно
                  13.11.2018 13:37

                  да, и все бы ни чего, если бы рабочие места не являлись звеньями микроэкономической реальности, которая так или иначе, но является неотъемлемой частью макроэкономики. а кроме того, идет речь о блокировании политической инициативы, а она делается только на государственном уровне, но ни как не на уровне рабочего места.

            • Анонимно
              13.11.2018 12:49

              Отлично сказано !

            • Анонимно
              13.11.2018 12:54

              Предложений множество, но ктож даст делать предлагаемое?
              Власть узурпирована, тем самым реализация предложений невозможна при существующей системе.

            • Анонимно
              13.11.2018 12:59

              Количество критикующих должно быть больше, а не снижаться.

              Универсальная схема:
              Видишь проблему - говори об этом. Критикуй.

            • Анонимно
              13.11.2018 13:02

              Ваша схема идеально подходит для советского человека.

              Где критика всячески подавлялась.
              А любая инициатива наказывалась.

              Критика хороша сама по себе.
              Её задача выявлять и оглашать недостатки.

              • Анонимно
                13.11.2018 13:59

                В том то и дело, что критика сама по себе деструктивна. Она не несет никакой пользы. Она может работать только в комплексе. Например с ответственностью.

      • Анонимно
        13.11.2018 11:00

        Наоборот критика как страны, так и государства
        важны, нужно обнажать все проблемы
        Выносить их на общественное обсуждение и открытую дискуссию

        Через критику мы видим все проблемы, которые и нужно исправлять

        Государство это инструмент общества
        если что-то идет не так, нужна максимальная публичная огласка,
        а не замалчивание и "водномжегородеживем"

    • Анонимно
      13.11.2018 09:40

      Сбербанк онлайн же есть, карта к номеру привязана у него)

    • Анонимно
      13.11.2018 11:25

      у него в базе фссп 3 исполнительных производства вроде висит.

  • Анонимно
    13.11.2018 09:06

    Для получения "бабок" вовсе необязательно выезжать за границу, товарищ, зомбированный ящиком

    • Анонимно
      13.11.2018 09:25

      Конечно. Либералы предпочитают безнал.

      • Анонимно
        13.11.2018 09:54

        Зато у власти предпочитают обнадёжит и откат, ты тоже имеешь к этому отношение?

      • Анонимно
        13.11.2018 09:54

        У вас сало в голове, видимо. Попробуйте подумать, как через границу везти наличные деньги? :))))

      • Анонимно
        13.11.2018 09:56

        Коррупционеры, как вы, предпочитают наличные.

      • Анонимно
        13.11.2018 10:14

        13.11.2018 09:25
        А ура-патриоты предпочитают нал?))))
        Что бы налоги не платить в родной стране на нужды обороны?)))

      • Анонимно
        13.11.2018 13:11

        Скудность ума! Порок патриота. Когда в желудке пусто так же как в голове, это называется болезнь - шизофрения.

    • Анонимно
      13.11.2018 12:14

      Навальный должен погасить долг перед судебными приставами ( ИП 66953/18/43001 от 09.11.2018). Как и любой другой гражданин России, после чего может пересекать границу. Или на Навального законы РФ не распространяются?

      • Анонимно
        17.11.2018 10:53

        На погашение долга перед судебными приставами по закону даётся 5 дней с момента уведомления. Уведомления не было, срок на момент задержания не вышел даже с момента принятия дела. Умник, читай законы!

  • Анонимно
    13.11.2018 09:10

    в 1998 году люди не верили, что вернется цензура и государственное регулирование на телевидение и прочие СМИ
    в 2008 году люди не верили, что будут блокировки сайтов и сервисов,
    что будут возбуждать дела за комментарии и репосты
    в 2018 году люди не верят, что будет невозможно выехать из страны,
    что страна уйдет из Совета Европы, что появится "высшая мера",
    а дипломатические отношения сойдут на ноль

    Не нужно так преувеличить товарищ, такого не может быть

  • Анонимно
    13.11.2018 09:11

    Вепендреж.

  • Анонимно
    13.11.2018 09:13

    И правда, за зарплатой поехал наверно. Ну не похож он на идейного борца-оппозиционера. На Изнеженно-избалованного столичного человека внешне всегда похож.

    • Анонимно
      13.11.2018 09:38

      И как он это получит? В чемодане привезет? А как погранконтроль? Вы думаете что пишите?

    • Анонимно
      13.11.2018 09:58

      А вы много борцов то видели...

    • Анонимно
      13.11.2018 10:17

      Так твои друзья с телевизора гораздо чаще ездят на Запад, чем навальный. У них там и недвижимости полно. Не задумывался: а они-то чего туда мотаются? Причем постоянно

      • Анонимно
        13.11.2018 10:52

        "Не задумывался"?!) у нас думать не принято, деньги не за это платят.

    • Анонимно
      13.11.2018 10:45

      Как легко управлять такой страной,в которой такие комментаторы-фанаты Скобеевой.

      • Анонимно
        13.11.2018 12:21

        Значит смотрите. А я вот только от таких, как вы узнал о существовании Скобеевой и иже с ней.

    • Анонимно
      13.11.2018 10:53

      Ну предположим что за зарплатой. Задерживать его за это нелегально.

      Вы считаете, что если вы убедите окружающих в том, что кто-то безчестен, общество сразу согласится на нарушение прав этого человека?

      Нет, мы хотим правового государства.

  • Анонимно
    13.11.2018 09:21

    К него же условка. Почему его должны были выпустить?

  • Анонимно
    13.11.2018 09:23

    он не политик.

    • Анонимно
      13.11.2018 09:36

      1) только политиков можно выпускать в загран?
      2) те кто в госдуме получается политики?
      3) кого же они тогда представляют?

  • Анонимно
    13.11.2018 09:25

    Самая лучшая отмаза для любого жулика - кричать о государственном беспределе!!!

    • Анонимно
      13.11.2018 09:38

      Какой же беспредел может быть в России?
      Вы что! У нас законопослушность и порядок :)
      Все довольны, только Алексей один не рад

    • AlexRubin
      13.11.2018 10:06

      Навальный - это бизнесмен, который ничего не делает просто так. Он реально работает оппозиционером. Это очень дорогая и престижная работа.

      Но похоже, что-то пошло не так..

      • Анонимно
        13.11.2018 10:30

        каждому свое, кто-то работает реально позиционером, кто-то оппозиционером. Разница только в том, что, по законам жанра, бюджет пилят только позиционеры. А это уже другие деньги, не сравнимые с теми, которые получают на "дорогой и престижной работе"

      • Анонимно
        13.11.2018 10:35

        Ощень дорогая и престижная работа - 26 лет место занимать

      • Анонимно
        13.11.2018 10:44

        Зюганов тоже работает оппозиционером, почувствуйте разницу!

      • кузяка
        13.11.2018 11:55

        А кем работают наши законодатели и правители, держащие забугром счета, недвижимость , деток, выпускающие антинародные законы и инструкции. А господин Alexrubin?

        • AlexRubin
          13.11.2018 12:44

          ..пусть завтра кто-то скажет, как отрубит,
          И в прах развеет все твои мечты.
          Не бойся, если вдруг тебя разлюбят,
          Куда страшней, когда разлюбишь ты.

      • Анонимно
        13.11.2018 12:43

        10:06
        Вы когда голы будете забивать??
        Вас в футбольных академиях чему учат?
        Как голы забивать или как со шведского стола на сборах в Испаниях кушать правильно.

  • Анонимно
    13.11.2018 09:44

    путриотики в гневе))))

    • Анонимно
      13.11.2018 09:58

      Не любят когда некоторые открывают им глаза на правду, на факты воровства со стороны их кумиров.

  • Анонимно
    13.11.2018 09:49

    НАКАЗАН - принудительным пребыванием на Родине!

    Набирающая популярность мера воздействия, среди силовиков, особенно приставов!!! Кстати многим силовикам и чиновникам выезд в развитые страны закрыт, вот они и бесснуются!

    А большей части граждан страны выезд закрыт пожизненно по факту отсутствия денег, осталось "поработать" ещё немного и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС вокруг зоны отчуждения фактически восстановлен!

    • Анонимно
      13.11.2018 13:24

      Поистину тяжкая мера наказания - быть полукрепостным, которой даже не осознают простые люди

  • Анонимно
    13.11.2018 09:57

    Вот горе то! Пусть по скайпу соединяется.
    Да и скорее всего врет. Прекрасно знает почему отказали.

    • Анонимно
      13.11.2018 10:23

      когда есть право выбора - скайп, видеоконференцсвязь или очное присутствие, то это и есть элемент демократии. А когда выбора нет и остается только скайп, то это уже тоталитаризм. Кроме того, какой суд разрешит трансляцию по скайпу, поясните, пожалуйста.

  • Анонимно
    13.11.2018 10:00

    Месть Золотова)

  • Анонимно
    13.11.2018 10:15

    Сколько впимания к этому лесовору и професиональному провокатору, зомбирующему подростков для выхода на улицы, а потом сбегающему домй. Этому типу,по закону,как имеющему два срока, выезд до их погашения воспрещен.А деньги ему курьеры или доверенные лица и здесь передадут. Во всяком,случае,не будет жить ,как саратовская чиновница, на 3500 р.. в месяц.

    • Бедная саратовская чиновница! Так помогите ей как-нибудь из своих средств. Много способов есть - донэйт или что-нибудь ещё в этом роде. А ещё лучше - создайте фонд помощи российским чиновникам, организуйте телемарофон сбора средств и т.п. Зомбоящик вам в помощь.

  • Анонимно
    13.11.2018 10:20

    Надо было выпустить , а обратно не впустить.

    • Так делать нельзя! Он кумир сейчас молодежи и тогда как Ленин Въедет на броневике ,когда удащливые окончательно ограбят страну и наш народ!

    • Анонимно
      13.11.2018 10:38

      Зачем? Там с голоду помрет. Там ведь работать надо, а за голословные обвинения в тюрьму сажают. Пусть тут нас веселит.

  • Анонимно
    13.11.2018 10:30

    Вопрос не правильно поставлен. НЕ почему не выпустили, а почему на свободе ? Лицо имеющее условное осуждение, неоднократно в течении года привлекаемое за различные административные нарушения и почему-то российским судом еще не лишенное условного осуждения ? Простой человек за два появления в нетрезвом виде, будучи условно осужденным направляется в тюрьму. А тут он еще спрашивает, почему его не выпускают за границу. А он по своему осуждению, что ущерб уже возместил ?

    • Глупый ты человек оказывается! Зачем его кормить,охранять как Путина в Тюрьме,а так он ходит как приманка Для выявления западной агентуры,поставки денег на Майдан,для выявления сторонников и недругов оппозиционера! А за Бугор правильно не выпустили,а то еще сбежит,и вообще все чиновники будут тогда безпробудно воровать,хотя они и так с ним воруют не оглядываясь по сторонам!

    • Анонимно
      13.11.2018 10:59

      ну, послушайте, если условное наказание назначено по решению судебной системы, в которой служат лица не имеющие специального образования, получившие поддельные дипломы ( а таких навалом), то грош цена таким вердиктам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль