Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
14.11.2018

КАМАЗ планирует в 2022 году начать серийный выпуск беспилотного электробуса

Серийный выпуск беспилотных электробусов «ШАТЛ» на производственных мощностях ПАО «КАМАЗ» может начаться в 2022 году. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора КАМАЗа Ирека Гумерова сообщает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сейчас мы имеем четыре опытных образца, на которых идет отработка технологии, в следующем году больше [опытных образцов] производить не будем — будем на них работать. Мы сейчас отрабатываем сферы применения, тестируем на закрытых территориях, в парковых зонах, возможно, будем получать клиентские отзывы. После этого, где-то к 2021 году, будем уже выходить на опытную эксплуатацию под контролем. Вероятно, 2022 год — это будет уже серийный товар для использования на закрытых территориях с ограниченными скоростями», — сказал он.

Напомним, в июне 2018 года на специальной трассе в Казани прошли испытания 12-местного беспилотного электробуса «ШАТЛ» («Широко адаптивная транспортная логистика») «КАМАЗ-1221». Для демонстрации возможностей автомобиля на берегу Казанки определили путь длиной 650 м, расположенный внутри огороженной по периметру территории. Скорость движения беспилотного электробуса во время показа составила 10 км/ч.

ШАТЛ, разработанный КАМАЗом совместно с НАМИ, предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения. Также к 2021 году компания намерена создать беспилотный самосвал для карьерных работ.

Есть у компании планы по запуску беспилотного транспорта и между своими заводами. По словам Гумерова, это произойдет уже в 2019 году. Компания ожидает изменений нормативной базы, благодаря которым автомобили с определенным уровнем автономизации смогут использоваться на дорогах общего пользования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    14.11.2018 09:39

    КАМАЗ сделал серьезный шаг вперед.
    Прямо какой-то тектонический сдвиг в НТП!
    Будем надеяться, что это не только мечты, а реальные планы...

  • Анонимно
    14.11.2018 09:57

    КАМАЗ продолжает смешить своими грезами. Факт жизни в том, что за грузовиком ехать невозможно - гарь и вонь "камазовские".

    • Анонимно
      14.11.2018 10:27

      Это вы ездите за старыми КАМАЗами с ДВС Евро-0, которые к тому же заправляются печным топливом.
      Новые грузовики по стандарту Евро-5. Можно стоять рядом и никакого запаха и гари.

  • Анонимно
    14.11.2018 13:10

    Да, но старых КАМАЗов как грязи. Они везде. А новые - так это сборка из комплектующих Мерседес, что им вонять за такую цену. Кстати, дымят и камазовские автобусы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль