Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Нужна ли татарскому народу стратегия?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
14.11.2018

«Ты почему мешаешь всем?»: в Комсомольске-на-Амуре учитель избила ученика

В Комсомольске-на-Амуре учитель начальных классов, педагог первой категории Татьяна Лескова школы №37 избила ученика, который мешал вести урок. Видео, которое сняли ученики, опубликовал Telegram-канал Life Shot.

На записи педагог спрашивает ученика, почему тот мешает ей вести урок, мальчик ей что-то отвечает, машет рукой и в ответ получает шлепки по лицу.

В одном из пабликов в «Инстаграме» размещен скриншот высказывания о «жертве», который принадлежит, по всей видимости, одному из педагогов. По его словам, этот ребенок неуправляем, он оскорбляет педагогов, не слушает своих родителей.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.11.2018 18:39

Клин вышибают клином, нужно вести видеозапись уроков, что бы родители имели возможность посмотреть что вытворяют их дети на уроках, и тогда все встанет на место. Запись только проблемных классов.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:26

    розги надо в школу вернуть

    • Анонимно
      14.11.2018 20:13

      Что за уроды тут защищают учителя? Что бы не творил этот мальчишка , она не в праве распускать руки. Она бы так нагло вела себя хотя бы со старшеклассником? А тут понятно , что физически он только ручонками может взмахнуть в ответ в воздух.. Увидел бы - за волосы бы потащил к директору, а потом в прокуратуру. Тварь

      • Анонимно
        14.11.2018 21:22

        Это твой что ли посылал учительницу в первом классе в 1хх гимназии? Так ты сам сходи туда.

        • Анонимно
          14.11.2018 21:43

          Где доказательства, что он кого-то посылал куда-то? Вы это видели? Это лишь слова покрывающих эту училку. Слова без доказательств - пустой звук.

          • Анонимно
            15.11.2018 05:16

            Вот этим и пользуетесь, такие как Вы, и отпрысков своих тем самым к подобному поведению подстрекаете. Но придёт время они и Вас так же "отблагодарят", подождите маленько...

      • Анонимно
        15.11.2018 20:27

        Что за уроды защищают мальчика? Учитель не имеет права поднимать руку на ребенок,а ребенок, по вашему , имеет право срывать урок, выражаться нецензурно, и вообще имеет право делать что он хочет? Почему, упоминая о правах ребенка, никто не говорит о его обязанностях ,о правилах поведения в школе? Или вы считаете, что воспитывать должна только школа, с того момента,как ребенок туда пошел? Безнаказанность порождает вседозволенность....хотя чего это я....это же ребенок...ему можно все....да??? товарищи родители???так думаете,когда защищаете таких маленьких отморозков???ну ну, защищайте дальше, оправдывайте их...они же дети...

        • Анонимно
          16.11.2018 09:28

          Интересно, а Вас в школе учили, что детей бить нельзя? Если бы речь шла о подростке, то еще можно было бы подискутировать. Но ребенок 8 лет... и вы называете тех кто его защищает уродами? Воистину озлобился народ

          • Анонимно
            16.11.2018 11:53

            Детей бить нельзя, но проблема в том, что детям, по всей видимости, все теперь можно.Вот многие говорят, что этот учитель тварь, что ей не место в школе и т.д и т.п, ну да, конечно, зато этому мальчику,который уже в 9 лет будоражит всю школу, на которого нет никакой управы,- вот таким, конечно, место в общеобразовательной школе! У нас же демократия, свобода! Только уже зашло все слишком далеко!

            • Анонимно
              17.11.2018 21:02

              Я эту семью знаю очень хорошо. А если учитель уже устал , работать за 25 лет, то уже пора сидеть дома, или найти другую работу. Но детей бить , это уже слишком!

    • Анонимно
      14.11.2018 21:38

      Шлёпать детей это полезно,а розги наверное ещё эффективнее.

      • Анонимно
        14.11.2018 23:25

        21:38 Ололо, Совок всё ещё из головы не выходит? Это НЕНОРМАЛЬНО!

      • Анонимно
        15.11.2018 13:37

        Вот своих детей и шлепайте розгами, а на чужих детей - не сметь руку поднимать.

        • Анонимно
          15.11.2018 15:59

          Сидите тогда со своими детьми на домашнем обучении.
          Я не хочу, чтобы мой ребенок находился в одной ячейке общества с такими отпрысками.

        • Анонимно
          15.11.2018 18:43

          А Вы растите дебилов. Вот такие и животных мучают и потом одноклассников избивают.

      • Анонимно
        15.11.2018 18:42

        Да! Согласна!
        Дети стали наглые. Дома их не воспитывают. Так пусть хоть окружающие ставят на место этих зверьков!

    • Анонимно
      14.11.2018 22:01

      В школе учителя и по голове стучали и книгами кидали и укасками. Не надо трагедию устраивать,взрослый человек просто так детя не тронет.

    • Анонимно
      15.11.2018 10:45

      Я в шоке от Вас! Что бы не сделал 8(!)-летний ребенок, так его лупить, причем по голове - это просто преступление! Тут никаких оправданий быть не может! Сорвалась - это ее проблема, на то они и педагоги, чтобы находить подход к любым детям. А то, что она сделала это статья УК.

      • Анонимно
        15.11.2018 20:32

        Да, учитель виноват..Но он сделал то, что должны были сделать родители ученика дома, отлупить, если неоднократно жалуются учителя и одноклассники! Не нравится, когда воспитывает учитель, то воспитывайте сами,а не спихивайте на школу! А то у вас чуть что, так учитель виноват,а сами что вы сделали для того,чтобы ваш ребенок умел вести себя в обществе?

        • Анонимно
          16.11.2018 09:26

          Отлупить ребенка?! А Вы вообще в курсе, что за это родительских прав лишают? Что значить ЧУТЬ-ЧТО? Этот с позволения сказать педагог избил ребенка, и ему нет никого оправдания. Это уголовная статья!

          • Анонимно
            16.11.2018 12:01

            Ой,ну надо же! Родительских прав лишают,если родители физически наказывают своих детей.Да, знаю! Вот поэтому и появляются такие отморозки!Бить нельзя, слова против сказать нельзя,ничего против них нельзя! Что? Про проведение беседы наверно скажете?Про психологическую помощь сейчас начнёте тут вытирать..про гуманное воспитание...только о самом главном здесь забывают многие: не прививают детям элементарное уважение к взрослым.Мы раньше учителей уважали и боялись.И слушались.И от родителей получали ремешка,если слова не помогали.И не было такой распущенности,как сейчас.

            • Анонимно
              16.11.2018 21:26

              Вот вы и превратились в итоге в жестоких отморозков. Или Вам кажется, что Вы в хорошего человека превратились от побоев?

              • Анонимно
                16.11.2018 22:10

                Превратились в жестоких отморозков, говорите???Побоями меня не калечили, не надо искажать факты,если не знаете.Калечить и наказывать за дело- разные вещи, не надо путать эти понятия.Еще раз повторюсь: учителя не оправдываю, этот поступок , педагог не должен был ТАК обходиться с учеником.Я говорю о причинах, по которым сейчас у педагогов сдают нервы: дети нынче не те.Раньше учителя ,,дурой,, назвать было вопиющим поступком,а теперь в начальной школе матом послать- норма.И когда говорят об этом с их родителями, ответ как правило такого плана: ,, не может быть, мой Вася не такой,,Даже если жалобы неоднократные.А отморозками и прозвали потому что ни на какие беседы и уговоры они не реагируют, понимают только силу.Но это не учитель должен, а дома родители должны воспитывать.Посмотреть бы на вашу реакцию, если ваше чадо в школе будет задирать вот такой вот ,, ребеночек,,

              • Анонимно
                17.11.2018 08:42

                Вопрос к тем, кто ,,не превратился в жестоких отморозков,, и считает себя самым правильным и знающим как надо . Почему вы не идете в школу работать? Вам там рады будут, особенно такие дети, вроде этого мальчика, который терроризирует всю школу? По новостям сказали,что на эту учительницу завели уголовное дело,отстранили от работы.И это правильно.Некоторые учителя ранее уволились сами в этой школе, посчитав,что стало невыносимо работать.Учителя уходят, а такие ученики остаются.Так что вперёд, уважаемые эксперты по воспитанию детей, учителей острая нехватка, вам самое место идти работать в школу, потому что только вы сможете найти гуманный и правильный подход к таким детям.Глядишь и ,,жестокие отморозки,, постепенно оттают.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:31

    Дети, конечно, "цветы жизни", но некоторые из них могут реально превратить жизнь взрослых в ад. Учителю надо было просто систематически выставлять его из класса на целый урок и всё.

    • Анонимно
      14.11.2018 21:11

      Нельзя по закону. Хотя и бить тоже незаконно

      • Анонимно
        14.11.2018 21:39

        Не бил учитель,а шлёпал,от шлепков польза.

        • Анонимно
          15.11.2018 10:48

          Ничего себе просто "шлепал", так что, ребенок аж отлетал и падал. Особенно видно сколько сил она прикладывала, когда еще его стоячего била. Ужас просто. При всем уважении к профессии педагога, такое просто недопустимо!

    • Анонимно
      14.11.2018 22:17

      Зачем выставлять из класса? Нужно просто перевести в школу для таких детей, где помимо учителей в штате есть ещё врачи-психиаторы.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:39

    Клин вышибают клином, нужно вести видеозапись уроков, что бы родители имели возможность посмотреть что вытворяют их дети на уроках, и тогда все встанет на место. Запись только проблемных классов.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:33

      Правильно ! А потом штрафовать родителей. Или вести занятия в присутствии родителей этих хулиганов. А родителям не оплачивать время их отсутствия на раб. месте.
      Но в самую первую очередь - нужна консультация психолога. Может быть ребёнок имеет какие-то псих. отклонения.
      -м-

      • Анонимно
        14.11.2018 19:39

        Судя по видео отклонения у учителя.

      • Анонимно
        14.11.2018 22:55

        Дети разные бывают, если кто-то из них не соответствует вашим представлениям о правильном ребенке, это еще не значит, что их надо вести к психологам и т.д. Начните с себя, сходите к врачу сами, пейте успокоительные, но детей не трожьте!

    • Анонимно
      14.11.2018 21:40

      Телефоны и видеокамеры нужно срочно отменять,от них один вред.Зачем школьнику телефон,незачем.

      • Анонимно
        15.11.2018 13:40

        А вот затем, чтобы фиксировать подобные вопиющие случаи.

      • Анонимно
        15.11.2018 14:25

        И электричество надо отменить, от него все зло, да да! Вот раньше в пещерах жили, как хорошо было!

    • Анонимно
      14.11.2018 21:48

      Я в шоке от комментариев и лайков. Этот Учитель и минуту бы не поработал у меня , если бы узнал про это. Это маленький ребёнок , начальный класс!!! Так нельзя! Так воспитаются только моральные уроды. Этим его не исправить..

      Директор школы.

      • Анонимно
        14.11.2018 23:10

        Вы точно директор школы?!

      • Анонимно
        15.11.2018 09:05

        чем его исправить??? могу сказать - напрмер угрозой передачи в детский дом, когда родители ему это объявят.и парочку жутких видео изнасилования ему подобных ребятами постарше. Директор школы - Вы в курсе как решаются такие проблемы?

        • Анонимно
          15.11.2018 13:47

          Хватит тут ужасы расписывать про детские дома. Сейчас в школах творится непонятно что, с учителями. Один другого горазд, кто по лицу бьет, кто унижает перед всем классом...
          если вас устраивают такие методы воспитания, своих детей к таким "учителям" отдавайте, а потом не возмущайтесь, если что не так.

          • Анонимно
            15.11.2018 16:09

            ну давайте про бабочек и божьи одуванчики рассказывать, а он будет делать что хочет от безнаказанности. вот и все решение которое предлагается вами. ужасы очень любят безнаказанность.

    • Анонимно
      15.11.2018 13:44

      Пытались предлагать установить видеокамеры в классах, учителя были категорически против. Почему бы это?
      Но к этому вопросу все равно надо вернуться. Если родители даже готовы пойти на то, что надо будет собрать деньги на установку и обслуживание видеокамер, - это надо обязательно сделать, несмотря на протесты учителей.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:43

    Очень неприятная картина, так нельзя унижать человека. Особенно ребенка, даже если он хулиган.

    А я вот помню у нас в классе (то ли в 1, то ли во 2 классе) был хулиган который мешал и вел себя агрессивно и вызывающе и вечно "доставал" нашу учительницу. Так она однажды не выдержала и указкой ему по башке -хрряяясь!!! Он был в шоке и с открытым от удивления ртом сел за парту, а учительница после этого случая несколько дней была подавлена и замкнута. Видима было очень стыдно что не сдержалась. Но ничего, хулиган доучился, учительница наша все еще работает(уже предпенсионный возраст у неё) кстати мальчик тот был хулиганом всю школу, но ближе к старшим классам становился спокойнее а после школы стал обычным нормальным человеком.

    • Анонимно
      14.11.2018 18:50

      А если бы не получил вовремя по башке, мог и не стать.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:11

      Этот гнида стал "нормальным человеком" .
      А скольким он помешал нормально воспринимать окружающих.

      • Анонимно
        15.11.2018 13:49

        Вы следите за своей речью, гнидами-то не раскидывайтесь. Видно, плохо вас учителя учили, не шлепали, по губам мало били.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:44

    18:31.Вы наивны.У мово друга есть родственница тоже училка так вот сейчас часть учеников такая пошла а это порой образно говоря лоси под 2 метра ростом шо когда им говорят мол покиньте класс то она ни в какую и ей приходится за шкирку их из класса выставлять а это уже чревато для училки.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:48

    если бы такие видео было бы из Европы, то месяц минимум эту тему обсасывали бы по федеральным каналам под заголовками "загнивающая система обучения загнивающей Европы", а из нашей страны такие ролики, конечно, не интересны

  • Анонимно
    14.11.2018 18:50

    И голос за кадром- она имеет право его избивать. Вот так вот. Ещё сопляк, а уже права качает. У них одни права и никаких обязанностей! Сейчас набегут яжмать и начнут кудахтать, а потом лет через пять будете пожинать плоды таких вот Росляковых... они поэтому такие и неуправляемые, потому что всегда правы, по словам их родителей

    • Анонимно
      14.11.2018 21:22

      У детей есть права, необразованный Вы человек! У людей всех возрастов должны быть и есть права. И о своих правах должен знать каждый.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:57

    Во времена когда я училась в школе- это восьмидесятые, было нормой оскорблять учеников словесно при классе и бить указкой. Мы тогда не знали, что так нельзя и никуда не жаловались , а просто смотрели на истерики своих учителей. Не знаю, хорошо это было или плохо, но было. Наша учительница могла целый урок русского читать нотации и орать и биться в истерике.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:10

      Я в восьмидесятые, когда учительница химии забилась в истерике на то, что часть класса забыла принести таблицу Менделеева, просто собрала вещи свои в портфель и вышла из класса. Потом примерно с месяц на уроки химии не ходила, зато добилась того, чтобы учительница извинилась за свою истерику. Через много лет ее в этой же школе учащиеся считали самым уравновешенным учителем... Хо-хо...

      • Анонимно
        14.11.2018 20:49

        Вранье!

        • Анонимно
          14.11.2018 21:12

          Что примечательно- враньё от первой и до последней строчки.

          • Анонимно
            16.11.2018 22:13

            Вы что, вместе учились? Телепатией однокласника распознали? Тут же все анонимы))

      • Анонимно
        14.11.2018 22:22

        В 80 если ты сочковала бы целый месяц уроки химии, тебя на них привели бы в милицией, поставили на учёт в детской комнате милиции и написали бы родителям на работу

    • Анонимно
      14.11.2018 21:42

      Советские учителя хорошо били.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:59

    Это тупик! Я, против, чтобы такие учителя работали в школах. Не могут пусть уходят! На месте родителей я бы подала в суд и на тех кто унижает детей в том числе.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:22

      Детей воспитывать надо. Если в семье не хотят или не могут - значит в школе. Иначе растут дебилы, которые уже улицы заполонили

      • Анонимно
        14.11.2018 19:35

        Лупасить тоже не выход это 100%, то что сдали нервы понятно, понятно что уволят сейчас. Сейчас и родители есть которые по каждому поводу слетаются моего мальчика стукнули и понеслось...

      • Анонимно
        14.11.2018 19:50

        В школе никто вашего ребёнка воспитывать не обязан, школа это место где идёт образовательный процесс, а не воспитательный. Детьми должны заниматься родители!!!

        • Анонимно
          14.11.2018 22:21

          В школе уже никто ничего не обязан. Образовательного процесса тоже нет, все дети вне школы с репетиторами занимаются. Воспитание и в школе проводить было бы неплохо. Родители работают целыми днями. А здесь вопиющий случай, бить по лицу маленького ребенка. Если он неуправляемый, вызови специалиста, пусть оценит его психическое состояние. Давайте стариков, инвалидов бить по лицу, если " нервы сдают". Дети разные, воспитываются и живут в разных условиях. Если не хватает терпения и дети раздражают, идите работать в другое место. На рынок, например. Вопиющий, возмутительный случай.

        • Анонимно
          15.11.2018 10:53

          Да что Вы говорите? Не обязаны? Почитайте Закон об образовании!

      • Анонимно
        14.11.2018 20:07

        Если в семье не могут воспитать, то потом воспитанием займётся уголовный розыск и ФСИН.
        Такова реальность.

        • Анонимно
          14.11.2018 20:53

          Уголовный розыск и ФСИН воспитанных в нашей стране перевоспитывает. Просто сейчас много детей с отклонениями не которые прям со справками от психиатров, в результате к 10 классу можно всему классу справки давать.

          • Анонимно
            14.11.2018 21:15

            Дети смотрят сериалы дебильные. И воспринимают кретинов (герои сериалов) как модель поведения. Некоторые восприимчивые взрослы тоже примеряют на себя образы из сериалов про бандюг, ментов, и неадекватных медиков.

            • Анонимно
              14.11.2018 21:27

              "Насмотрются своих мультеков китайских, а потом плохо себя ведут..кококо" Вам случайно не 80 лет?

            • Анонимно
              15.11.2018 13:53

              как модель поведения дети воспринимают и поведение учителя в том числе. Если учитель позволяет себе такие выходки, то что ждать от учеников.

          • Анонимно
            14.11.2018 22:17

            Больное поколение 90х рожало,чтоже вы хотите.

            • Анонимно
              14.11.2018 22:25

              А кто это у нас тут самый "здоровенький"?

            • Анонимно
              15.11.2018 21:06

              вот наше поколение 90х,как вы говорите,как раз умненьких нарожали,а не таких дибилов.Бедненькие учителя настоящего времени

              • Анонимно
                16.11.2018 21:39

                Мы-то самые умненькие, стоим тут в белом пальто, красивые. А все остальные дураки и не лечатся, да да, конечно))

    • Анонимно
      14.11.2018 20:37

      Таких людей нельзя подпускать к детям. От побоев еще никто умнее, добрее и воспитаннее не стал.

    • Анонимно
      15.11.2018 17:11

      Нет, пусть эти дети уходят вместе со своими неодыкватными родителями!!!!! Пусть учатся дома, дистанционно. я думаю скоро такая практика будет! и учитесь дома вместе со своими детьми с "особенностями" и делайте чего хотите!!!! А потом Аттестат нужно будет заработать! подтвердить знания!!! )))))

      • Анонимно
        16.11.2018 21:29

        А Вы, "умненький", хотя бы слово "неадекватный" научитесь правильно писать. Или загуглите, если в школе не научились правописанию.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:59

    Отмороженных детей очень много сейчас. Их нужно отделять от нормальных.

    Я по своей практике помню: один подонок может терроризировать весь класс!

    • Анонимно
      14.11.2018 20:35

      Как и наоборот. Отмороженных учителей тоже немало. Их нужно отделять от нормальных, ага.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:00

    Ни один педагог не имеет права опускаться до мордобоя? Стыдно за эту "учительницу", она по сути расписалась в собственной беспомощности. ... Избиение младенцев и детей - в нашем обществе это табу! ... ей похоже глубоко плевать и на этого мальчика и на нормы приличия!

  • Анонимно
    14.11.2018 19:05

    Детей с девиантным поведением необходимо учить отдельно.

    Это еще советская власть распустила всех: дети алкашей и зэков учились в одних классах с нормальными детьми. Порочная практика всеобуча до сих пор аукивается нам всем.

    А учительница здесь вообще не причем. Вынужденно сорвалась... Бедняга...

    Ну, дала она леща потенциальному бандиту. Ей бы спасибо сказать.

    • Анонимно
      14.11.2018 20:33

      Да это у учителя девиантное поведение! Бедненькая, сорвалась, спровоцировали ее. И да, бандиты так и получаются. Сначала взрослый бьет беззащитного ребенка, а потом он озлобляется на весь свет.

      • Анонимно
        14.11.2018 23:03

        100% поддерживаю! Вспомните диалог из фильма "Жмурки", между Саймоном и Михалычем!

    • Анонимно
      15.11.2018 13:55

      Спасибо скажете, когда вашему ребенку учитель даст леща.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:06

    Азат Д

    Кто не хочет учится, не надо держать в школе, отменить всеобщее обязательное среднее образование.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:09

    Интеллигентские штучки!

    Когда вашего ребенка в кровь изобьет такой выродок, тогда вы иные песни будете петь, гуманисты!

    Детей с отклонениями надо отделять от нормальных ребят. Это ментальная зараза.

    • Анонимно
      14.11.2018 20:29

      А станет он таким, потому что взрослые выродки избивали в детстве его.

    • Анонимно
      14.11.2018 21:18

      19:09 Полностью изолировать ребёнка от общ-ва всё-равно не получится. Если его исключить - вырастет неучем и, может в перспективе, стать соц. опасн. личностью. Если учить в спец. учебн. заведении - мы рискуем получить, в итоге, целое преступное сообщество в лице выпусников этого заведения. Остаётся только - набраться терпения и, вести индивидуальную воспитательно-разъяснительную работу с ребёнком в стенах того же учебн. заведения, возможные затраты компенсируя за счёт родителей. Если родители не способны компенсировать затраты - то, финансировать за счёт бюджета, а родителей по решению суда направлять на принудительные общественные работы, желательно в стенах того же учебн. заведения.
      -м-

      • Анонимно
        14.11.2018 21:29

        Вы о чем? Проблемы, как видно, у учителя. Это ее надо изолировать в специальные учереждения. Иначе чему такие психи будут в школах наших детей учить? Бить тех, кто слабее и младше тебя?

        • Анонимно
          14.11.2018 22:44

          21:29 Отсутствие должного системного подхода к процессу обучения, бессмысленно компенсировать наказаниями. Если Вы забиваете гвоздь и, он у Вас согнулся в процессе забивания, то - Вы его, вряд ли уже забьёте до конца. Нужно просто остановиться и осмыслить свои дальнейшие действия. Выстроить некую стратегическую систему, которая позволит добиться желаемого результата.
          От ошибок никто не застрахован - все мы люди.
          Но вот, если бы весь процесс обучения в классе был бы зафиксирован на видео со звук. сопровождением, то - никаких рукопрекладств бы и не произошло. Видео на стол директора, директор обязует родителей присутствовать на последующих занятиях и т. д.
          Необходим максимально пристальный и системный подход к процессу формирования подростающего поколения. Это наше будущее, это наше всё.
          -м-

  • Анонимно
    14.11.2018 19:21

    на дальнем востоке свои порядки,которые на материке не вписываются в рамки поведения людей.там в школах деньги на общак в тюрьмы собирают смотрящие по школе.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:33

      А в Казани никогда не собирали?

    • Анонимно
      15.11.2018 14:44

      А на Сомали дети с 10 лет идут убивать и умирать. На что мы равняемся? Это не "свои порядки", это беспорядки, беззаконие и уголовка.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:56

    Никто не имеет права бить ребенка !!! Неважно это родитель или учитель!! Нельзя этого делать!!! Дети не просто так становятся такими, во всем виноваты все вокруг. Что в нашей стране происходит, очень сложно незаметить. Все вокруг озлобленные. Взрослым тяжело, а представляете как детям ? Кто до всего этого довёл вы все знаете.

  • Анонимно
    14.11.2018 20:00

    Я понимаю эту учительницу, нынешние дети слов не понимают, только силу

    • Анонимно
      14.11.2018 21:05

      Нет, просто некоторые люди не умеют словами, а умеют только кулаками, потому, что ни ума ни воспитанности в них нет. Избить и зашугать ребенка взрослый может легко. А потом еще и громко кричать, что его спровоцировали.

    • Анонимно
      15.11.2018 11:07

      Люди, я удивляюсь вам! Насколько же вы озлобились чтобы ТАКОЕ оправдывать! Что бы не сделал 8-летний ребенок, избивать его это просто безумие!

    • Анонимно
      15.11.2018 13:56

      Вот учитель и показала, что сила есть - ума не надо.

  • Анонимно
    14.11.2018 20:08

    Откуда такая уверенность, что это девиантный ребенок? Своими глазами видели? Дети разные. И в этом возрасте они как пластилин, что вылепишь, то и получится. Даже самыйотьявленные подвергаются коррекции. Но вряд ли такими способами. В любом случае бить ученика, тем более так исступленно и истерично - это верх непрофессионализма. Таким людям нечего делать в школе. Она ноль в своей профессии. Те кто ее одобряет, а вы уверены что ваш ребенок паинька в школе? А представьте, что ваше любимое чадо так отдубасила училка?

    • Анонимно
      15.11.2018 17:22

      Я вот тоже не понимаю этого поголовного оправдывания учителя. Плохое поведение? Мешает вести уроки? Бьет всех? Так ты как учитель что то делай - пиши должностные директору, ставь вопрос о возможности обучения данного ребенка в нормальной школе, направляйте на экспертизу где дадут заключение может ли он учится в обычной школе или его следует в специальной школе учить. Многие говорят про стаж. Ок, стаж 24 года оправдывает такие срывы? Может наоборот у нее уже психические отклонения, может орет она на уроках не переставая и линейкой по рукам всех лупит. Мы этого не знаем, а оправдываем такие действия - "что может сделать ребенок чтоб так довести учителя с таким стажем...", да что угодно - может встал на уроке и по классу бегать начал, может просто вертелся, может соседку за косичку дергал. Мы этого не знаем, может там мелочь какая нибудь, а учителя большинство комментаторов уже оправдывает и поддерживает. Что еще там вменяется в вину ребенку? Записулька якобы еще одной учительницы что ребенок неадекват полный? Я конечно могу ошибаться и возможно что то в школе поменялось, но во втором классе у нас была ОДНА учительница по всем предметам, кроме физкультуры. Кто эта вторая страдалица от рук "маленького террориста" для меня лично большой вопрос. И вообще в этой истории для меня много вопросов.
      Я не отрицаю того что ребенок может быть хулиганом, гиперактивным, ассоциальным и прочее, но учитель так себя вести не должен. Смотреть как взрослая тетка с размахом хлещет ребенка мне неприятно и я эту тетку НИКАК не могу оправдать.

  • Анонимно
    14.11.2018 20:27

    Она, в первую очередь, учитель и педагог, а уж потом человек со своими нервами. Если не может педагогчно себя вести, нечего ей делать в школе. Ждать от 9-летнего ребенка такой же осознанности, как от взрослого человека, глупо. Если ребенок действительно неуравновешен, то у него, скорее всего, проблемы дома, тут нужна работа психолога с ребеном и родителями. В любом случае, она не имела никакого права бить его. Хорошо, что у детей сейчас есть телефоны с камерами и они немножко знают о своих правах. Меньше извергов будет в школах.

  • Анонимно
    14.11.2018 20:28

    а взрослые не такие умные, как им кажется

  • Анонимно
    14.11.2018 20:53

    Я, лично, педагога, да, ПЕДАГОГА, поддерживаю, скоты понимают только кнут!

    • Анонимно
      14.11.2018 21:25

      Это не скот, а ребенок. Возможно, проблемный, но ребенок. А педагога я здесь не вижу, а вижу МРАЗЬ!

      • Анонимно
        14.11.2018 21:45

        Дети крепостных,тоже крепостные,а в российской школе крепостничество,и с этим нужно смериться.Прав там нет ни у кого,только у учителя.Отдал в школу смирись.

        • Анонимно
          14.11.2018 22:32

          Сами-то попробуйте ка смириться с несправедливостью и унижением в отношении себя. А может Вы уже смирились. А нормальный человек не должен с такими вещами смиряться.

      • Анонимно
        14.11.2018 22:39

        Абсолютно с вами согласен на 100%

      • Анонимно
        15.11.2018 16:54

        Это не ребенок, это как раз таки маленькая мразота.

  • Анонимно
    14.11.2018 20:57

    раньше в порядке вещей было леща дать нерадивому учерику

    • Анонимно
      14.11.2018 21:15

      Раньше в шкуры одевались и в пещерах жили. Про эволюцию слыхали?

  • Анонимно
    14.11.2018 21:08

    Я в шоке от комментариев! Те, кто оправдывает учителя, видимо сами неуравновешенные психи с маниакальными наклонностями. Признайтесь, вам просто всем нравится насилие! Но только не в ваш адрес, конечно же.

    • Анонимно
      14.11.2018 21:58

      насилие нравится этому пацаненку. а привили и не затушили родители!
      считаю, что это их вина.
      а учителя просто довели до предела.

      • Анонимно
        14.11.2018 22:18

        Невелик же предел у этой училки.

      • Анонимно
        15.11.2018 13:59

        Если бы кто-то только пальцем тронул моего ребенка, ...

        • Анонимно
          15.11.2018 16:53

          и ничего бы не было!!!!!! Так говорят обычно мамашки таких недодетей!!! и будущих терористов

          • Анонимно
            16.11.2018 21:33

            Ну а Вы-то, конечно, сверхчеловек. И Ваши дети ну просто супермены.

  • Анонимно
    14.11.2018 21:15

    Мой отец в 70-х годах находил время иногда приходить в школу и сидеть на уроках.
    И тогда говорил, и сейчас, что это для него было очень полезно, чтобы понимать и меня, и что происходит в школе.
    А кто из вас родителей сейчас так делает? Вы знаете, что там вообще творится?
    Я вот учитель, в 10, 11 классах работаю с удовольствием. А вот в одном из четырёх восьмых тоже еле сдерживаюсь. Вот крайний урок на этой неделе.
    6-7 учеников играли весь урок в виртуальные игры на смартфонах. При этом вслух выражали свои эмоции, 3-4 раза слышал от них нецензурные слова при этом. Тетрадей по предмету никто не ведёт. Учебников на партах нет. У доски вызванные "мычали", что-то непонятное, знаний по уроку не показали. Шум в классе такой, что стоящего у доски я слышал с трудом. 3-4 человека без разрешения вставали с мест и демонстративно передвигались по классу. Обидно, что в этом классе есть несколько детей, которые стараются получать знания, но им "активисты" не дают такой возможности. Мной в этот день на этом уроке было сделано порядка 50 замечаний. Других прав у меня нет в соответствие с современным законодательством этой страны. После урока мной была написана подробная докладная записка директору о срыве урока и причинах. Думаю, что замдиректора припрятала или выбросила докладную. Вот такая вот современная школа.
    Себя виноватым или плохим учителем не считаю. Так как только с 1 сентября этого года меня наградили 3 грамотами от отдела образования, от администрации школы и от взаимодествующей организации "за высокий профессионализм" и "за большой вклад". И в других, класса, повторяю, находим общий язык с учениками. В них ученики каждый раз меня благодарят за урок, что весьма приятно.
    Хотелось бы услышать мнение родителей 8-классников обо всём об этом. И что стоит нам всем вместе делать. Так как это позор обществу и дискредитация самого процесса образования.

    • Анонимно
      14.11.2018 21:46

      Родителей нельзя пускать в школу,именно они своими частыми походами и разводят бардак.

    • Анонимно
      14.11.2018 21:55

      В классе моего сына примерно тоже самое происходило.
      Даже на уроках царицы наук - математике!
      Сколько раз я поднимала вопросы о дисциплине на родительских собраниях - не счесть. Большинству родителей все равно. А классная руководитель не хотела видимо напрягаться.
      Плюнули мы. Ушли в 131 лицей. Там мотивированные детки. Все прекрасно.

    • Анонимно
      14.11.2018 22:33

      Потом родители этих недорослей возьмут кредиты, и засунут в какой нибудь КФУ , получать вышку. Как же современному баклану без вышки? он же без диплома грузчиком не сможет работать.

    • Анонимно
      15.11.2018 08:04

      Общеобразовательная школа изначально была создана для крестьян. То есть цели у таких школ небольшие. А хорошее качественное образование не бывает общедоступным. Если Вы, как учитель, стремитесь давать знания, то есть смысл заниматься частной практикой. Я вот не вижу смысла вообще отдавать детей на «воспитание» школой: подумываю о домашнем образовании

      • Анонимно
        15.11.2018 16:50

        воспитать до школы должны родители. и если не смогли, вводить для родителей штрафы и уголовную ответственность

  • Анонимно
    14.11.2018 22:00

    Если родители не бьют детей дома,значит будут учителя.

    • Анонимно
      14.11.2018 22:22

      Бить в школе нерадивцев нужно обязательно,дети бояться грозных учителей.Мой отец был учителем черчения в 50х,ходил в кирзовых сапогах,кто хулиганил давал под зад с размаху.

  • Анонимно
    14.11.2018 22:37

    Признаки конца...

  • Анонимно
    14.11.2018 22:39

    Гауптвахты нужно вводить в школы,наряды и вообще казарменный режим.Это порядок,воспитание и смиренность.

    • Анонимно
      15.11.2018 14:37

      Это называется "тюрьма", а не "школа". Хотите своих детей учить в тюрьмах, пожалуйста. А в здоровом обществе дети должны учиться в нормальных условиях.

      • Анонимно
        15.11.2018 16:47

        А в нормальных школах, должны учиться нормальные, адекватные дети!!! а все остальные в других уч. заведениях, для особых деетй! )))

  • Анонимно
    14.11.2018 23:13

    Она же его избивает!!!! Есть огромное количество мер, которое она как учитель могла предпринять, если он мешал, но она его избивает!!!!!! Куда мы катимся????? Взрослая женщина избивает чужого ребенка!!!

  • Анонимно
    14.11.2018 23:16

    Никто не подумал,что у этой женщины могут быть свои семейные проблемы? И так совпало,что этот сорванец попал под руку. Им обоим нужна консультация психолога. Проще всего называть пацана- скотом,мразью итд.,потому что это не ваш сын. Мне 40, и в моё время прилетало от учителей,но редко,чаще обходилось беседами. А сейчас учителям некогда учить, сплошные отчёты, планы,статистики. И с этим ребёнком можно справиться,заинтересовать его как то,если это кому то нужно. За побои, женщину уволить и судить по статье. Диванным комментаторам, поддерживающих женщину,чтобы ваши дети оказались на месте это паренька,прочувствовать от души...

    • Анонимно
      15.11.2018 09:42

      Наши то дети ведут себя адекватно, у нас семья нормальная.

  • Анонимно
    14.11.2018 23:20

    Уважаемые педагоги! У меня дочь 3-х лет, когда, Аллах бирсэ, пойдет в школу не дай вам Бог если узнаю, что вы вытворяете нечто подобное с ней! Отхватите тоже самое, но от меня! Так что не распускайте руки, не рискуйте!

    • Анонимно
      16.11.2018 11:47

      В принципе, уже по тексту вашего сообщения понятно, что вы образованный, адекватный человек. Скорее всего таковой будет и ваша дочь!
      Вряд ли она будет материться на уроке, срывать занятия шумом и беспределом, задирать, избивать одноклассников.
      А в этой статье как раз такой мальчик к сожалению.


      • Анонимно
        16.11.2018 21:45

        Откуда в Вас такая уверенность? Где доказательства проступков ребенка?

  • Анонимно
    14.11.2018 23:31

    Таким учителям не место в школе. Конкретно этой за решеткой. Не нравится ученик - отчисляйте, мешает вести урок - отчисляйте. А то что мы видели насилие над учеником.

    • Анонимно
      15.11.2018 00:40

      Куда отчислять то? В нашей стране среднее образование не то что бесплатное оно еще и обязательное

    • Анонимно
      15.11.2018 02:19

      Отчисление это не верно.... там другая работа и выбор получения образования... право на образование имеют все дети...если ребенок трудный значит с ним надо работать с семьей в конце концов работать... если ребенок болен там уже другая работа, а то что мы увидели это уже явно непрофессионализм учителя... его выгорание

  • Анонимно
    15.11.2018 08:12

    Дело Компота живет и процветает

  • Анонимно
    15.11.2018 09:20

    Окончила школу в 1993 году. Так вот, у нас тоже разные учителя были - и истерили, и мелом кидались, а мужчины-учителя могли ребят так прижать, что те неделю шелковые ходили. На всех встречах одноклассников мы их вспоминаем с любовью - замечательные были люди, такие знания дали! Конечно, стыдно за наши проделки. Наш класс был очень сложным, хулиганили, мы даже на открытых уроках могли спорить с учителем (тут как раз подоспела смена учебников, много нового публиковалось), но, тем не менее, для проведения этих самых уроков выбирали наш класс. В начальных классах была учительница (не у нас), так она за почерк указкой по руке била. До сих пор общаюсь с ее учеником - почерк практически каллиграфический. Родители по судам-прокуратурам не ходили. Сейчас дочь учится в 8 классе. Есть у них мальчик, который доводит до слез учителей и одноклассников. Пытались на родительском собрании очень вежливо поднять этот вопрос. Знаете, какую лавину оскорблений и унижений в свой адрес и адрес классного руководителя мы получили? Такого я еще не слышала. Распределились с родителями, ходим на уроки (родители хулиганов этого не делают, конечно). Так некоторым наплевать на присутствие родителя! Они ведут себя на уроке безобразно!!! Самой очень хотелось отхлестать, еле сдержалась. Как вести урок учителю? Как получать знания детям? У меня мама педагог, она рассказывала, что в 60-70-ые учитель был безусловным авторитетом, с которым считались и родители. Сейчас учитель - "обслуживающий персонал", об которого можно "вытирать ноги". Когда случились эти изменения? Кто в этом виноват?

    • Анонимно
      15.11.2018 09:49

      А виноваты все эти "яжмать" и "онижедети". Все эти поборники закона обучают своих детей в платных школах, подальше от быдла, а учителей чуть что отдают под суд, они хотят из быдла сделать достойных граждан страны, но это разные вещи, одно - сидеть в прокурорском кабинете, а другое - в классе с детьми алкашей и зыков.

  • Анонимно
    15.11.2018 14:20

    Макаренко находил подход к таким детям.

    • Анонимно
      15.11.2018 14:42

      Ха, он работал, если откровенно, в колонии для малолетних преступников, всегда имел под рукой т. н. "старших", пригретых администрацией и готовых выполнять указания силового характера в отношении других, а также холодный карцер для особо неподдающихся воспитанию. Прочитайте, особенно между строк.

  • Анонимно
    15.11.2018 14:24

    Я считаю, что к уголовной ответственности вместе с учителем надо привлекать и родителей. Они в первую очередь несут ответственность за свое чадо. Или родители вместо работы ходят в школу и сидят на уроки со своим ребенком, который срывает занятия и не дает усваивать знания другим учащимся. Я уже на пенсии, и в школе я усвоила только предметы тех учителей которые применяли физическую силу над идиотами. Простите, но по другому их назвать нельзя. Когда в начальной школе 38 детей, из них на уроке человек 5 по партам прыгают, кто мышку, кто птичку, кто лягушку на урок принес. А в 6 классе за месяц более 10 учителей в сентябре уволилось с нашего класса. Я как бывшая ученица на стороне учителя. У нас 2года на уроках каждый день родители сидели, т.к. ученики срывали уроки. Это правда. Я ничего не придумала.

  • Анонимно
    15.11.2018 16:27

    РЕМЕНЬ! Ремень этому юному беспредельщику и его родителям бестолковым, которые не приучили уважать старших!!!! Ремень сегодня, завтра будет поздно!

  • Анонимно
    15.11.2018 16:46

    Это Вы написали про маленького ребенка такие гадости оправдывая взрослую неадекватную женщину!может у ребенка идет адаптация или разводятся родители и у ребенка стресс и мы не знаем кем вырастут школьные отличники и тихони! Жизненный опыт показывает не школьные оценки да и детские шалости не формируют человека! А вот такие поступки дети не забудут ! Это не педагог а преступник и пусть отвечает по уголовное преступление против ребенка!!!!!!!

    • Анонимно
      15.11.2018 17:06

      Ясно! Вы из той категорий родителей, которые по современному образцу "разрешают ребенку все"! Давайте вот пусть он так у себя дома ведет как хочет! А в общественном месте надо прилично себя вести! А чтобы судить о педагогах - надо сначала в их шкуре побыть, потом их судить! Просто представьте, что педагог - ваша мама! Вы бы так уже не говорили! А пока у нас как в фильме "Прислуга" - ДЕТИ ВОСПИТЫВАЮТ ДЕТЕЙ". Поэтому и получаем этих "неадаптированных" маленьких хулиганов! РЕМЕНЬ, я сказал! Ничего, нас в советское время тоже так за воротник дергали - только спасибо учителяv говорим, спустя 20 лет!

  • Анонимно
    15.11.2018 17:03

    Лично я сторонник запрета смартфонов в школе. Насколько я знаю, во многих школах смартфоны сдают на проходной. Наряду с этим было бы неплохо ввести видеофиксацию уроков в классах - это ограничило бы произвол и прочие перегибы со стороны учителей, одновременно дало бы возможность фиксировать неподобающее поведение учеников.
    Далее, считаю, что школа должна иметь право и возможность исключать учеников за систематическое нарушение дисциплины, за вызывающее поведение, за срыв уроков.
    И ещё: учителей надо обучать поведению в конфликтных ситуациях, провоцируемых учениками. Учителя должны быть вооружены чёткими инструкциями, описывающими тактику поведения в подобных обстоятельствах. В общем, педагоги должны проходить что- то вроде спецкурса прикладной психологии, где бы его обучали, как правильно действовать в таких ситуациях. Можно даже ввести штатную должность конфликтолога в школах, к кому учитель мог бы обратиться за помощью.

    • Анонимно
      16.11.2018 21:54

      По идее все это будущие педагоги еще в универе изучают, а потом практикуют. Видимо, это дама и училась в полуха и все свои 24 года стажа не применяла педагогические знания и, скорее всего, она вела себя так же. Сомневаюсь, что она была такой "доброй учительницей", как ее покрывают коллеги.

  • Анонимно
    15.11.2018 18:40

    Зачем такие ублюдки ходят в школы с нормальными детками?!!! Ведь ясно, схлопотал не просто так!!! Если вести себя не умеет, мешает работать, других детей задирает, В СПЕЦШКОЛУ пусть топает. Пусть там разбираются с его психикой и нервной системой.
    Учитель НЕ ВИНОВАТ. Пара затрещин- это не "избил". Сми раздувают из мухи слона.
    Мне учителей жалко.
    А вот родителей, которые воспитывают зверенышей надо тоже привлекать к ответственности. Ведь недостаток воспитания и служит поводом для таких вот срывов.

  • Анонимно
    15.11.2018 18:51

    Правильно!!!! Все правильно!!!
    Ремень малолетнему преступнику, уголовная ответственность его родителям!

  • Анонимно
    15.11.2018 19:31

    Наказать родителей вместе с их гнусным отпрыском, удалить из школы, изолировать и пороть, УЧИТЕЛЬ НЕ ВИНОВАТ ! До каких пор будут страдать учителя из-за таких малолетних чудовищ !ШТРАФ родителям за оскорбление УЧИТЕЛЯ !

  • Анонимно
    15.11.2018 20:39

    Отморозки должны учиться в соответствующих заведениях.И не надо тут в толерантность играть.Дети нынче пошли невыносимые, только о своих правах кричат(вместе с такими же отмороженными родителями), только про свои обязанности , о нормах поведения , почему то делают вид, что забыли.

  • Анонимно
    15.11.2018 21:32

    Неужели бедного педагога действительно посадят?
    Обидно и жалко.
    Моя дочь хочет стать учителем.
    Отговариваю как могу. Потому как не столько выродки такие страшны сколько их родители и общественники, твердящие, что детям дозволено все, а уж трогать их никак нельзя, и пальцем. Тьфу.
    Не будь дочка дурой, ищи другую профессию.

  • Анонимно
    15.11.2018 22:41

    Большое невезенье для учителя и воспитателя в детсаду, если есть такой ребенок в коллективе. Это же ежедневное, ежеминутное нервное напряжение для педагога и детей, это невозможность давать и получать знания. Если есть такой ребенок , значит и будет такой случай, потому что эти дети неуправляемы, наглые, неадекватные. Воздействие просто словами на такого хулигана , бесполезно. Вот и маются педагоги,ждут когда начальную школу закончит , потом 11 классов. И как срок отмотали, празднуя освобождение от нерадивого ученика.

    • Анонимно
      16.11.2018 09:48

      Вот не понимаю я таких комментаторов. В школу должны идти по призванию! И дети для педагога, должны быть именно детьми. А сложных детей они должны не лупить и переживать из-за того, что они есть в коллективе, а жалеть и пытаться исправить. Вы вообще в курсе, что образование у нас это не только обучение, но и воспитание. А Вы, видимо представляете себе, что учитель должен придти в школу, спокойно отчитать свой предмет и на этом его работа закончена?

      • Анонимно
        16.11.2018 12:12

        Согласна полностью. Это вообще по лицу так бить ребёнка. У него сотрясение наверно, ей так надо морду набить

    • Анонимно
      16.11.2018 11:32

      Вас поддерживаю. Кто -нибудь из всех здесь написавших, что виновата учительница, школа, может представить, что ребенок 5 лет зажимает в туалете другогоребенка и загоняет иголку под ноготь? Иголки приносил из дома. Реакция родителей(мамы)-" Он так не может делать, это в вашей группе он научился" Ага-(без недели, новый мальчик в группе дет сада и его уже так научили выживать в новом коллективе). Когда выбили в другой детсад- все вздохнули свободно! От пятилетнего ребенка. а он далеко был умственно не глуп-напротив, даже очень развитой ребенок, вот это и настораживало- ОТКУДА?! это у 5летнего ребенка? Там и психолог и воспитатели вздохнули свободно, как он узел из садика, а ведь он вырос, уже в школе. Что он, как и кого доводит? аА то, что будет доводить-было уже и так понятно. И вновь уже, у таких родителей, виновата будет не воспитательница, а ШКОЛА и УЧИТЕЛЬ

  • Анонимно
    16.11.2018 11:41

    Пусть скажут спасибо учителю, что на этом этапе нашелся человек, остановивший это хамство, мочет что то включится в голове,если его родители не воспитывают,поведение идёт из семьи.

  • Анонимно
    16.11.2018 12:09

    Нельзя училке вообще поднимать свои поганые руки на ребёнка. Он же ребёнок сдачи дать не может. Она должна была при любом раскладе быть сдержанно себя вести и молчать. Мы в конце 80 на уроках в карты играли, мальчики курили на уроках.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:02

    Складывается впечатление, что училку защищают люди, которых взрослые били в детстве. Это больные люди, с покалеченой психикой, трусливые, но с садистскими наклонностями. Или это купленные кремлеботы. Не могут нормальные люди после просмотра видео, где взрослая тетка избивает ребенка, поливать грязью мальчика, про которого они ничего не знают.

  • Анонимно
    17.11.2018 09:00

    На этого учителя завели уголовное дело, уволили.Но в новостях сказали, что много родителей как нынешних, так и бывших ее учеников, пытаются подписать петицию в защиту этого педагога.Сразу скажу, что эта петиция ничего не даст, вряд ли допустят до работы, все таки случай получил большую огласку.Но....если так много людей встали на ее сторону, то считаю, что это о многом говорит.Значит, все же несмотря ни на что, в школе ее любят и уважают, коллеги , родители, ученики.И все они ,по вашему, являются людьми с покалеченной психикой с садистскими наклонностями?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль