Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
11%Да, как ни странно, никакой катастрофы не произошло
61%Нет, это будет аукаться еще очень долго
25%Экономика восстановилась, но доверие людей подорвано
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
14.11.2018

«Путин обещал? У него и спрашивай!»: вернувшийся в Россию по программе репатриации немец покинул страну

Русский немец Андрей Смагин, вернувшийся в 2008 году в Россию в рамках программы по возвращению соотечественников, после шести лет жизни в Липецке уехал из России. По его словам, мечта о России разбилась о реальные будни российской жизни.

Программа, по его словам, не работает, так как некоторые пункты — гарантия трудоустройства по специальности, оплата всех расходов по переезду, быстрое получение гражданства — это просто обещания.

По его словам, впоследствии, чтобы куда-то устроиться, нужно было пройти много инстанций, где тебе много грубят.

«Меня поразило хамство какое-то невообразимое. Особенно в миграционной службе. „Тебе кто все это обещал? Путин? У него и спрашивай“», — цитирует «Новая газета» Смагина.

По его словам, он «одурел от этих коридоров, этих ментов, от постоянного „куда прешь?“» «И самое странное: никто ничего в своей жизни не хочет менять», — признался он.

В итоге после шести лет попытки примириться с российской действительностью он собрал чемодан и вернулся в Германию.

«Теперь вот, веришь, я оценил Германию, я ее люблю. И „эмигрантская болезнь“ прошла начисто. Шесть лет в России стали хорошей терапией», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.11.2018 18:20

Какой был наивный

  • Анонимно
    14.11.2018 18:17

    странно. в последнее время общение с госорганами (с той же регпалатой, ФМСом) радует, работа поставлена гораздо лучше чем 5-10 лет назад

    • Анонимно
      14.11.2018 18:31

      Но не лучше, чем в Германии.

      • Анонимно
        14.11.2018 19:05

        А ты там тоже в Регпалату ходил? Или так, просто из общих соображений думаешь?

    • Анонимно
      14.11.2018 18:39

      ну да, по Госуслугам быстрее отвечают - отказами

    • Анонимно
      14.11.2018 18:39

      кто не жил в землянке, тот не оценит всех прелестей жизни в хрущевке

    • Анонимно
      14.11.2018 19:24

      не смешите

    • Сразу вспомнилось…

      «Когда ваши дети вздумают роптать на Францию, прошу вас, воспользуйтесь моим рецептом, скажите им: поезжайте в Россию! Это путешествие полезно для любого европейца. Каждый, близко познакомившийся с Россией, будет рад жить в какой угодно другой стране. Всегда полезно знать, что существует на свете государство, в котором немыслимо счастье, ибо по самой своей природе человек не может быть счастлив без свободы»

      Эти строки написал наблюдательный французский аристократ (маркиз де Кюстин). 180 лет назад он путешествовал по николаевской России. Если заменить прилагательное «николаевская» - вполне современная публицистика получилась…

      • Анонимно
        14.11.2018 20:51

        Если бы не русский солдат " шампании" наверное не существовало бы.

        • Анонимно
          14.11.2018 21:16

          Солдат как раз воевал за свободу и независимость. И не был осчастливленнымрабом удащливых.

        • Анонимно
          14.11.2018 21:27

          как вы достали своими солдатами!

        • Анонимно
          14.11.2018 22:43

          Провинция шампань(ия) приобрела это название в 6 веке н.э...тогда вместо русских солдат были оленеводы и разбойники

    • Анонимно
      14.11.2018 22:55

      Может просто в у нас в Татарстане так хорошо?

    • Анонимно
      19.11.2018 18:56

      Фт
      Фабрика троллей

  • Анонимно
    14.11.2018 18:20

    Какой был наивный

    • Анонимно
      14.11.2018 18:46

      Пытался начать сразу в сложном режиме первый уровень пройти
      не получилось :)

      Перешел на уровень новичок

    • Анонимно
      14.11.2018 19:05

      наверное, тогда Симинян с RT пересмотрел

    • Анонимно
      14.11.2018 19:25

      Ничему-то его родина не научила...

  • Анонимно
    14.11.2018 18:21

    Будни реальной жизни в РФ, с таким беспределом мы каждый день сталкиваемся, и что?

    • Анонимно
      14.11.2018 18:41

      вот меня тоже кдивляют те, кто затыкает нос от вони заходя к нам в подъезд. слабаки. да, мы там курим и ходим в туалет и нас устраивает

    • Анонимно
      14.11.2018 19:08

      Самое страшное, что мы привыкаем к этому становимся ожесточённее и озлобленнее. Хамство стало нормой жизни.

    • Antares
      14.11.2018 19:47

      Мы-то закаленные, а он, бедолага, размяк от германской жизни, иммунитет потерял. Скучно ему там стало:)) Зато после нашего веселья мозгов теперь заметно прибавилось и ностальгию как ветром сдуло. Странно только, что ему 6 лет понадобилось. Моей дочке хватило двух недель после пяти лет отсутствия, чтобы выкинуть из головы все романтические бредни.

      • Анонимно
        14.11.2018 22:14

        ...ага, я считаю, что слово "закалка" не подходит для наших условий, в которых мы превращаемся в бронелобых дегенератов...другое определение должно быть...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    14.11.2018 18:22

    Есть же выражение мол то что русскому хорошо немцу смерть. Слабый немец попался.Ну шо ощутил на своей образно говоря шкуре наши реалии? А у нас большинство так живет и не 6 лет а уже 27 лет. У нас немало щиновников которые так и говорят гражданам мол жалуйтесь хоть самому Путину.

    • Анонимно
      14.11.2018 18:33

      Представил людей, которые сидят на входящих письмах президенту, там и реальная боль, проблемы людей, и бредовые письма и др.

      У них через несколько лет происходит профессиональная деформация личности, так и у чиновников (часто у них нет реального механизма помощи).

    • Анонимно
      14.11.2018 18:39

      и ему хоть есть куда вернуться

    • Анонимно
      14.11.2018 20:17

      А почему только 27?
      Как начали в 1917, так и не можем остановиться. А может и раньше.
      У нас просто другая жизнь, нежели в германиях )

      • Анонимно
        15.11.2018 08:27

        Ну да, а до 1917-го сахар был.. Почитайте про реалии того времени, вам современная Россия землёй обетованной покажется.

    • Анонимно
      15.11.2018 08:26

      Ну и?)) Я знаю примеры, когда жаловались. После этого подобные чиновники пробками вылетают со своих мест.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:27

    Вот так мы Великие сами оставили всего в стране 89 млн.граждан.Поэтому и пенсреформа , работать некому и ее умеем как немцы.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:27

    У меня друзья так же, как ностальгия начинает мучить, приезжают в Казань на неделю, как рукой снимает все и в голове опять порядок!

    • Анонимно
      14.11.2018 18:42

      Я тоже езжу на море или в Европу на отдых, неделю отдохну и надоедает, возвращаюсь с радостью домой.

      • Анонимно
        14.11.2018 18:58

        18:42 На Кураловские острова не пробовали?

      • Анонимно
        14.11.2018 19:03

        Когда станет не на что так ездить (а это, похоже, будет скоро так для почти всех), то с такой же радостью уедете с билетом в один конец

        • Анонимно
          14.11.2018 19:12

          Не уеду.

        • Анонимно
          14.11.2018 19:59

          У которых это вошло в"режим раб...извините,образ жизни" не изменят.Бюджет у вас,я намеренно говорю У ВАС.щедрый.У вас же как в гондурасе -бюджет,совмещенный с семьей.А в НОРМАЛЬНЫХ странах все налоги ,собранные называются СРЕДСТВАМИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ.
          БЮДЖЕТ может быть у семьи,у организации разного вида .

      • Анонимно
        14.11.2018 19:18

        А дети-жены-любовницы наших топвиппатриотов на неделю приезжают сюда и потом с радостью домой в лондоны-швейцарии

      • Анонимно
        14.11.2018 19:39

        Да у нас в стране тоже хорошо Во все природа .люди и если любишь свою работу то и в работе Я лично как патриот своей страны люблю свою республику А все остальное все зависит от нас самих Не везде у нас плохие люди и их мало в основном народ у нас добрый отзывчивый доброжелательный А Путин тоже замечательный человек но не может он за всеми своими указами проследить ДА ВЕДЬ ЛЮДИ

        • Анонимно
          14.11.2018 20:04

          19:39 -посмеялась от души, спасибо)))

        • Анонимно
          14.11.2018 20:13

          Вы и повышение НДС и пенсионного возраста рады наверное.

          • Анонимно
            14.11.2018 20:43

            Да это мелочи по сравнению голодом в Африке войнами в Сирии Ливии и других неприятностей происходящих на пространстве нашей любимой ЗЕМЛИ Все можно пережить и НДС т и пенсионную реформу

          • Анонимно
            15.11.2018 07:38

            Да что же вам все с 50 лет хочется от государства помощь то получать? Работать не пробовали?

        • НЕОЛЬГИНО
          14.11.2018 21:46

          19.39 вы там завязывайте с крепкими спиртными напитками!

        • Анонимно
          14.11.2018 21:56

          Да уж . На очереди за пиццой друг друга кромсают.

      • Анонимно
        14.11.2018 22:35

        ... на море и в Европу... Забавно звучит)

    • Анонимно
      14.11.2018 19:04

      на неделю ностальгию прижали, и сразу на год в нормальную жизнь обратно ))

    • Анонимно
      14.11.2018 20:50

      У меня аналогичные из Канады. )))

  • Анонимно
    14.11.2018 18:33

    У меня дочь и внуки живут в. Германии,и я ни за что нихочу,чтобы они возвращались.Очень много русских ,и ни разу не слышала,чтобы кто то хотел вернуться.Надо быть идиотом ,чтобы вернуться с Германии в Россию,я ещё понимаю если бы с Узбекистана приехали.

    • Анонимно
      14.11.2018 18:46

      И не только из Германии, из других стран тоже!

    • Анонимно
      14.11.2018 19:10

      А что думаете в Узбекистане плохо .......Просто с дальних аулов людям работать негде Вот они и едут в Россию работать и набираться опыта в строительном бизнесе А те кто живет в Ташкенте и в крупных городах тем хорошо живется тем более нашим (русским татарам родившимся там) дипломированным специалистам

      • Анонимно
        14.11.2018 19:18

        ЧЕКА

        Это про Узбекистан.

        Художника Рональда Кляйера с уверенностью можно назвать первым голландцем, пишущим картины об Узбекистане с большой проникновенностью и любовью. Приехав впервые в республику из Нидерландов в начале 1990-х, он влюбился в нее и уже через три года решил окончательно связать с Узбекистаном всю свою жизнь, оставшись здесь навсегда. Здесь же он и женился на Галине, с которой вместе растит дочь.

        • Анонимно
          14.11.2018 19:28

          Доброе узбекское имя - Галина.

          • Анонимно
            14.11.2018 19:34

            ЧЕКА

            То что в Узбекистане немало русских, вы видимо не знали.
            Считайте что я вам мир открываю и восполняю пробелы в образовании..

      • Анонимно
        14.11.2018 19:41

        Я не думаю,а знаю как плохо живут в Узбекистане,было бы хорошо не ехали бы толпами,а то что живут хорошо в Ташкенте,это не показаиель,.У нас в Москве тоже москвичи живут на уровне европейских стран,а остальная страна живёт не очень богато.Да с России тоже уезжают в Европу и США,Канаду но берут отборных,кого попало не берут.

      • Анонимно
        15.11.2018 08:30

        Ой, вот не надо сказки рассказывать. Хорошо живётся. Средняя зарплата в 200$ по Ташкенту. Хорошо живётся, угу..

    • НЕОЛЬГИНО
      14.11.2018 19:42

      Правильно писать "...С Германии НА район"))))

    • Antares
      14.11.2018 19:54

      Абсолютно с Вами согласна. Да, далеко, да редко вижу, но я за свою дочь, живущую в Америке, гораздо спокойнее, чем за сыновей, живущих в России.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:34

    Частный случай.

    Такой же частный случай обратного плана. Приехал немец - бизнесмен средней руки и так успешно развил здесь бизнес на молоке, что построил кучу мега-ферм и несколько крупных молокозаводов.
    И теперь выбирает между Татарстаном и Башкортостаном, где воткнуть очередной мегазавод.

    Я про него телеочерк видел год назад и он уже не молодой,гражданин Германии и теперь России тоже. И никуда из России переезжать не собирается и вся его семья веками жившая в Мюнхене теперь перебралась в Россию.

    • Анонимно
      14.11.2018 18:49

      Так это вам "кудесники" с гостелеканала показали?!
      Это ещё не предел невероятного!

    • Анонимно
      14.11.2018 18:54

      Он тоже жалуется, и путину лично. Что ему препонов много устраивают.
      И чтобы хоть какую то прибыль получить он наращивает поголовье.
      А те, у кого вообще коров нет, а только на бумаге ( мертвые души), получают субсидии из бюджета.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:38

    Молодец немец. Хоть и заметны технические изменения во взаимотношениях гражданин-государство,появились инфоматы и прочие электронные помошники,но вот человек-чиновник как был настроен против гражданина так и остаётся таким же. К сожалению граждане очень пассивны и инертны с чиновниками,сотрудниками гибдд и прочими нахлебниками которых они же сами и содержат. Читатели БО,кто из вас присутствовал на митингах против повышения пенсионного возраста? Немец вот уехал,у него есть куда..

  • Анонимно
    14.11.2018 18:38

    Странный чувак!!!

  • Анонимно
    14.11.2018 18:40

    Приехал с отпуска в 2016 году после отдыха в Испании,а в это Тукаевский районный суд вынес решение передать всё движимое моё имущество третьим лицам,даже не вызывая меня на суд!!!! Хотя не имею долгов не перед кем! Просто мне бежать не кому,русскому немцу ещё повезло что есть запасной аэродром.

    • Анонимно
      14.11.2018 18:52

      Твои доводы примерно такие же как у сидящих в тюрьме - если их послушать, они все поголовно невиновные.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:13

      Как миримум один долг есть. И этот долг - перед учителем русского языка за пятый класс!

  • Анонимно
    14.11.2018 18:43

    Андрюша,
    "Возьми меня с собой!
    Там, в краю далеком,
    Буду тебе женой."

  • Анонимно
    14.11.2018 18:48

    У меня друг еще в 95 уехал в Германию, сам- хохол, жена -немка.
    Здесь был директором стадиона и уважаемым человеком. Там устроился в мастерскую. Через пару лет с женой развелся и она вышла замуж за местного немца.
    Когда уезжали дети были дошкольниками (2 пацана). Теперь дети выросли и никому там он не нужен.
    Раз в несколько лет приезжает сюда и проклинает тот день когда уехали в Германию..

    • Анонимно
      14.11.2018 18:59

      ну так пусть обратно едет)будет опять уважаемым.пойдет на тот же стадион уборщиком))

    • Анонимно
      14.11.2018 19:01

      Директорам стадионов, может, и не стоит уезжать.
      А простолюдинам терять нечего.

      • Анонимно
        14.11.2018 22:39

        Вот только простолюдины там не нужны.. Иначе все валить бы начали!)

    • Анонимно
      14.11.2018 19:03

      забавная сказка.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:51

    Что, не понравилось на Родине? Патриотам тоже что-то не нравится. То грин карту выиграют, то прикупят особняк в Майами, то деток туда отправят.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:51

    Меня забери. У меня бабушка немка

  • Воппер
    14.11.2018 18:53

    В свете последних событий за 4 года прошедших и в свете общей плачевной ситуации в стране, количество желающих покинуть и убежать из страны будет только увеличиваться.

  • Анонимно
    14.11.2018 18:55

    Из России только уезжать, нормальному человеку тут делать нечего, все сверх дорогое, от жилья до продуктов, зарплаты нищенские, людоедская власть

  • Анонимно
    14.11.2018 18:59

    Никто ещё так сильно не верил в Россию. Спасибо, Вам ! Вам звание героя России - можно запросто присваивать.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:00

    «И самое странное: никто ничего в своей жизни не хочет менять», — признался он.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/402540
    Это стабилизон брат!

    • Анонимно
      14.11.2018 19:11

      Это "страна рабов, страна господ", "сила, наглость, хамство", отсталость и понты.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:07

    Все люди с мозгами и деньгами(и без) бегут из этого...из этой страны. Останутся только нищие покорные инертные маргиналы смотрящие Первый и Россия 1.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:08

    Нам всем Путин что только не обещал

  • Анонимно
    14.11.2018 19:08

    ЧЕКА

    Обратный пример.

    Немецкий бизнесмен Штефан Дюрр: «Тот, кто жалуется на Россию, еще в Германии не работал!»

    Немец Штефан Дюрр приехал в Россию 26 лет назад, студентом на стажировку. Сегодня он – руководитель крупнейшего в России и Европе предприятия по производству сырого молока – «ЭкоНива»

    Бесстрашный немецкий агроинвестор, обосновавшийся в центральной части России, подбирает площадку для строительства новейшего молочного комбината, который может стать равным по мощности Казанскому молочного комбинату. До конца года Штефан Дюрр сможет определиться, куда направить «молочные реки»: в Бугульму или в Белебей..

    • Анонимно
      14.11.2018 19:13

      Ваши коллеги уже здесь постарались с подобными сказками примерами. Не повторяйтесь.

      • Анонимно
        14.11.2018 19:23

        ЧЕКА

        Наверху от 18.34. тоже мой коммент -забыл ник указать..

        Насчет сказок - наберите и почитайте, о немце вчера вышла большая статья в другом татарстанском издании.

        Понимаю что вам это не нравится, но мне вдвойне приятно - то что я привел вам зубодробительный пример и вам это не нравится)..

        • Antares
          14.11.2018 19:57

          Исключения только подтверждают правило, увы.

          • Анонимно
            14.11.2018 20:03

            ЧЕКА

            Исключений не бывает.
            Ленивый и глупый везде живет плохо, а умный и трудолюбивый везде пробьется.

            • Анонимно
              14.11.2018 20:14

              С поправочкой на страну проживания

              • Анонимно
                14.11.2018 20:25

                ЧЕКА

                Вы ссылаетесь на мой пример с немцем который благодаря трудолюбию и уму стал в России агробароном?

            • Анонимно
              14.11.2018 20:33

              Чека в Татнефти Таифе или Роснефти трудишься? Или так, сюда заходишь воздух попинать?

            • Анонимно
              15.11.2018 13:39

              У меня дед был исключительно умный,рукастый,старательный и небедный.Было семеро детей.Пришли комуняки с ЧЕКистами под плач вот этих семерых детей и бабушки спилили полдома ,увезли в соседнюю деревню и отдали одному лодырю и стукачу.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:09

    пересмотел первый,бедняга)там тебе расскажут))

  • Анонимно
    14.11.2018 19:11

    Ну, а чиновники, я не понимаю, инопланетяне, что ли?

  • Анонимно
    14.11.2018 19:11

    Мы помогаем Сирии,там гибнут наши люди,треть бюджета засекречиваем помогаем налаживать там мирную жизнь,но задумайтесь за все время только 2 сирийца попросили гражданство России.Все хотят попасть в Германию, Австрию, США и к другим,но только не в Россию.А тот немец у которого бизнес в России,как был гражданином Германии так и остался и дети его живут в Германии,а остальное от лукавого.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:27

      ЧЕКА

      Штефан Дюрор имеет двойное гражданство: Германии и России, а его семья живет с ним в России..

      Из интервью с Дюрором:

      У нас бизнесмены еще часто жалуются, что им разрешения на строительство долго не дают.

      - Если сравнивать с немецкими фермерами, то они минимум два года ходят по инстанциям, чтобы получить разрешение на строительство коровника. А мы в Воронежской области тратим на это максимум месяц. Хотя и тут многое зависит от региона.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:23

    Недавно Путин вручал хоккеисту звание России,а он в это время просил гражданство Канады и объяснял,что хочет чтобы его дети жили в свободной нормальной стране.Даже Якунин с его деньгами связями и авторитетом получил вид на жительство в Германии...А про немецкого бизнесмена,который якобы живёт в России с семьёй пропаганда,у него немецкое гражданство ,в России чисто бизнес.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:32

      ЧЕКА

      У немца - немецкое и российское гражданство и семья его живет здесь в России вместе с ним.

      И хоккеисты разные. Кулемин много лет играл в Канаде и там у него родились и выросли дети.
      НО подавляющее большинство хоккеистов играющих в НХЛ возвращается в Россию.

      • Анонимно
        14.11.2018 19:48

        Никто не возвращается и не возвратится.И хоккеист не Кулемин,у того ещё маленькие дети,статья была в Эхо Москвы посмотрите.

        • Анонимно
          14.11.2018 19:57

          ЧЕКА

          Так написали бы фамилию хоккеиста. Я знаю что именно Кулемин просил, а вы как-то мямлите и отсылаете на ЭМ..

          • Анонимно
            14.11.2018 20:25

            Да я открыл именно Николай Кулемин просит гражданство Канады,чтобы его дети жили в свободной стране,но ему всего 32 года и у него не взрослые дети.Первое прошение бывшего хоккеиста Торонто было отклонено несмотря на его доводы о связи с Канадой.....Он играл в Канаде с декабря 2010 по декабрь 2014 года,не так уж долго и дети рождены в России.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:33

    Мы все обещаем и обещаем, а им все мало!

  • Анонимно
    14.11.2018 19:36

    "Восьмеркина" захотелось пересмотреть с горя

  • Анонимно
    14.11.2018 19:39

    Он то уехал к себе назад с гражданством Германии. А мы остались в этой... И нас, россиян, благодаря бесконечной войне со всем миром властей, нигде не любят и не ждут.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:48

      Нормальных людей везде нормально встречают.

      Конечно нытики являющиеся лентяями и бездельниками, нигде не нужны.


      Если нытик не может у себя в стране жизнь устроить и только вечно ноет, то зачем такой нытик в других странах.
      У них своих лентяев и бездельников хватает.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:51

    Проиграли Германии без войны!

  • Анонимно
    14.11.2018 19:52

    Я тоже с удовольствием свалил бы, если хоть 200-300 тыс было на первое время, снять квартиру, поселить семью, подыскать работу! Тут черт пойми что происходит, уже сахар который продавали, продают по 850-900 грамм, ценой, которая раньше килограммом стоил

    • Анонимно
      14.11.2018 20:00

      Сам подтверждаешь что ты ленивый человек, если не смог накопить хотя бы 200-300 тыс.

      С такой ленью ты же там бомжевать будешь ..

      • Воппер
        14.11.2018 20:10

        20:00 есть что новое? Скучно работаешь. Нытики ноешь лень лентяи.

        • Анонимно
          14.11.2018 20:22

          Я тебе диагноз поставил - глупый бездельник, а ты хочешь чтоб я это еще красиво упаковал?

          Если тебе не нравится -можешь покреативить и себя по-другому обозвать, но суть от этого не изменится)..

          • Анонимно
            14.11.2018 21:18

            Минусы напоминают, кто тут нытик, бездельник и лентяй.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:53

    Там бывший эсесовец живёт в сто раз лучше нашего ветерана победителя, им за 90 уже, а многие ещё живут в развалинах, а депутаты и чиновники во дворцах.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:58

    Великолепный спич! Мы великая держава! У меня тоже сердце кровью отличается от этой жизни, жаль меня в Германии никто не ждет!

  • Анонимно
    14.11.2018 20:09

    Счастливый, ему было куда уехать

  • Анонимно
    14.11.2018 20:16

    Если честно в Казани быстро выписался, быстро прописался. Друзья быстро загранпаспорт делают. Лучше стало, точно!!

  • Анонимно
    14.11.2018 22:48

    Я как то в налоговую звонил с вопросом там хамили как буто я им уже должен и тупея меня они не встречали.

  • Анонимно
    14.11.2018 22:58

    Вернулся он в 2008, поскитался 6 лет. А у нас - конец 2018-го. Неужто 4 года все ходит, рассказывает, забыть не может? Расскажите лучше про иностранцев, которые приехали, остались и построили бизнесы?

  • Анонимно
    14.11.2018 23:12

    Как писал Гончаров в романе Обыкновенная история: А тишина, а неподвижность , а скука-и на улице и в людях тот же благодатный застой! И все живут вольно, нараспашку, никому не тесно..

  • Анонимно
    15.11.2018 07:57

    Интересно, а написать Путину, он не пробовал? Обычно после такой фразы все эти хамоватые чинуши становятся кроткими как олени.

  • Анонимно
    15.11.2018 08:04

    Если он ЗА 10 ЛЕТ не получил гражданство, то у него явно что-то с головой не так.. Люди за год получают гражданство. Тем более в Липецке. Лично у меня друзья из Узбекистана в Липецке получали гражданство за полгода, по переселению. Приезжают им сразу дают вид на жительство. Живут полгода-год и получают гражданство. Главное не нарушать законы. Это в Татарстане с гражданством тяжело.

    • Анонимно
      15.11.2018 09:57

      08.04 можно поподробнее про гражданство в Татарстане узнать?

  • Анонимно
    15.11.2018 08:39

    Что и следовало ожидать...

  • Анонимно
    15.11.2018 09:01

    Все познаётся в сравнении, согласен с ним, у нас каждый суслик агроном!

  • Анонимно
    15.11.2018 16:25

    Счастливчик! Пусть радуется что вернулся в Германию! ))

  • Анонимно
    15.11.2018 23:58

    Читайте внимательней он
    Приехал в2008 а уехал 2014 поздновато что то он решил прокомментировать свою попытку возврата на родину

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль