Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
А вас не пугает музыка, которую слушают дети и внуки?
13%Пугает, но не знаю, что с этим делать
10%Нужно запрещать всех этих рэперов и внедрять худсоветы
61%Это просто старая как мир борьба отцов и детей
13%Мы с детьми слушаем одну и ту же музыку
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
14.11.2018

Минниханов оценил в Казани новые трамваи и электробус

Сегодня в Казани президент Татарстана Рустам Минниханов оценил новые трамваи и электробус KAMAZ 6282. Презентация состоялась в районе речного порта.

Это первые подобные трамваи «Уралтрансмаша» в столице республики. Они выполнены в фирменном рубиновом цвете, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Камазовский электробус «второго поколения» отличается быстрой зарядкой, опытный образец будет ездить по маршруту троллейбуса №3.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.11.2018 22:20

Да чёрт с ним, с дизайном. Пусть наладят хождение по расписанию. Одно время пытался ездить на работу на трамвае. На первый взгляд одни плюсы: едешь по рельсам, быстро, пробки побоку, всегда добираешься за одно и то же время.
Но на практике — это адище. В час пик, когда народ набивается на остановку без перерыва, и очень быстро, потому тчо всем надо на работу, трамваи позволяют себе делать перерывы по двадцать минут, а потом ехать сразу по три трамвая друг за дружкой. В первый трамвай набиваются пассажиры так, что рёбра хрустят, двери не закрываются, кондукторша визжит, что пассажиры бараны, что сзади едет ещё один трамвай, но после двадцатиминутного ожидания ей уже никто не верит (а за изгибом дороги не видно, действительно ли едет ещё один), люди и так уже опоздали. Махровейший совок, в котором до дизайна никому никакого дела нет. Как можно было превратить такой шикарный вид транспорта, как трамвай, в убожество, которым пользоваться хуже, чем автобусом — большой вопрос, но чиновники из Казгорэлектротранса на него явно знают ответ.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:04

    Азат Д

    У трамваев стремный дизайн. А у Нефазов классный.
    Меняйте старые Нефазы на новый.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:22

      Азат Д.
      Вам первый раз плюсую. Тут действительно каких то специальных познаний для выводов не нужно. Вопрос только вкуса.

      • Анонимно
        14.11.2018 21:20

        Множество

        • Анонимно
          14.11.2018 22:23

          Проблема трамваев - это дорога. Хотели сделать скоростные трамваи, но наши криворукие рельсы уложили так, что трамвай не может разогнаться. Его мотает. И обратите внимание, за трамваем столб пыли всегда.

    • Анонимно
      14.11.2018 22:20

      Да чёрт с ним, с дизайном. Пусть наладят хождение по расписанию. Одно время пытался ездить на работу на трамвае. На первый взгляд одни плюсы: едешь по рельсам, быстро, пробки побоку, всегда добираешься за одно и то же время.
      Но на практике — это адище. В час пик, когда народ набивается на остановку без перерыва, и очень быстро, потому тчо всем надо на работу, трамваи позволяют себе делать перерывы по двадцать минут, а потом ехать сразу по три трамвая друг за дружкой. В первый трамвай набиваются пассажиры так, что рёбра хрустят, двери не закрываются, кондукторша визжит, что пассажиры бараны, что сзади едет ещё один трамвай, но после двадцатиминутного ожидания ей уже никто не верит (а за изгибом дороги не видно, действительно ли едет ещё один), люди и так уже опоздали. Махровейший совок, в котором до дизайна никому никакого дела нет. Как можно было превратить такой шикарный вид транспорта, как трамвай, в убожество, которым пользоваться хуже, чем автобусом — большой вопрос, но чиновники из Казгорэлектротранса на него явно знают ответ.

      • Анонимно
        15.11.2018 09:45

        Отличный комментарий, не прибавить, не убавить.
        Интересно услышать мнение ОПТИМИСТа по этому поводу?

  • Анонимно
    14.11.2018 19:12

    Лишь бы не сгорели...

  • Анонимно
    14.11.2018 19:33

    Все заморочки сказываются на стоимости. Достаточно того чтобы транспорт безопасно и комфортно двигался

  • Анонимно
    14.11.2018 19:33

    Скорей бы уже наладили транспорт, удобных маршрутов мало.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:35

    В 21 веке делать такой убогий дизайн трамвая... Это нечто. Беларусы делают так делают. А это, извините, уг.

    • Анонимно
      14.11.2018 19:57

      Короткие у белорусов тоже не очень. А вот сочлененные - да хороши на вид.

    • Анонимно
      15.11.2018 04:23

      как говорил мой покойный папа на вкус и на цвет товарищей нет

  • Анонимно
    14.11.2018 20:56

    Позорные трамваи. Не уродуйте ими город. От трамваев, курсирующих по городу, к таким вариантам - это явный регресс.

  • Анонимно
    14.11.2018 21:04

    Позор, как можно закупать такие трамваи. Давайте дальше уродуйте город.

  • Анонимно
    14.11.2018 21:46

    Зимой при минус 25-30 градусов они замерзают, ломаются и едут в трампарк отогревается и ремонтироваться. Сколько раз из-за этого опаздывал на работу.
    Они не пригодны для нашего климата

    • Анонимно
      14.11.2018 23:14

      В этих Уральских трамваях огромные щели возле дверей,если народу много и стоишь на выходе в морозы сильно продувает.Белорусские сделаны с умом, на два порядка дизайн превоскодит Усть-Катавские.

      • Анонимно
        15.11.2018 04:21

        а кто помнит трамваи 60х годов с незакрывющимися дверьми с подножками на которых висло куча народа даже при пустом трамвае

  • Анонимно
    14.11.2018 21:57

    Люди имейте понимание это Урал,какой дизайн-танки переделывают.

  • Анонимно
    14.11.2018 22:41

    Трамваи на вид действительно некрасивые.

    • Анонимно
      15.11.2018 06:36

      Не заметили что электробус запустили в Казани. Событие дня!

  • Анонимно
    15.11.2018 00:39

    Договор на сервисное обслуживание и поставку запчастей подписали?
    все кто имеет отношение к Метроэлектротрансу рассказывают, что белорусские рассыпаются, потому что нет запчастей, сервисного обслуживания. На новые трамваи ставили комплектующие со старых трамваев или один новый разбирали на запчасти! Ремонтировали ломом и кувалдой что называется.
    Еще один вопрос, зимой трамвайные пути планируется чистить от снега? На 5 маршруте трамваи всегда рассекают снеговые заносы самостоятельно, притом что у них корпуса "фанерные". С момента появления "скоростного" трамвая ни разу не видел снегоуборочного трамвая на путях!
    Про кривые трамвайные пути, постоянные срывы графика движения уж промолчу.

    • Анонимно
      15.11.2018 09:18

      метроэлектротранс участвует в тендерах на запчасти и пр. ...но никогда не берет....хитрая схема закупи....и как следствие по сгоревшему трамваю в месяц...

  • Анонимно
    15.11.2018 06:54

    Белорусские трамваи по виду лучше.

  • Анонимно
    15.11.2018 10:01

    А кто занимается санитарным воспитанием водителей и кондукторов ? Я обращаюсь к руководству городского транспорта ? Почти в самом конце Парка Молодоженов в сторону Речного порта Казани есть заросший кустами и деревьями участок. Так вот проходящие автобусы и троллейбусы останавливаются здесь и водители , и кондукторы бегут в эти кусты справлять нужду ! А иногда буквально в пару метров от тротуара ! Здесь , мы граждане , да и гости Казани часто прогуливаемся, и такое безобразие нас крайне возмущает ! Мы очень рады , что обновляется наш автотранспорт , он становится все более экологическим, ну неужели для своих работников Вы не можете построить в этом месте стационарный туалет ! Или в том месте где транспорт заканчивает свой маршрут в Речном порту ! Мы же провели Универсиаду, Чемпионат мира по футболу, хотим претендовать чтобы в Казани провели Олимпийские игры, а тут не можем решить такой вопрос ? ВАМ НЕ СТЫДНО !!!

  • Анонимно
    15.11.2018 10:43

    Хочу обратить внимание что трамвай справа и слева отличаются. Да справа действительно убожество, но слева это уже гораздо лучше!

  • Анонимно
    15.11.2018 11:14

    по 5 маршруту трамвая пускайте до 10 часов двухвагонных побольше, и с 16 часов до 19 тоже двойные нужны, а то народу полно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль