Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.11.2018

Минниханов призвал голосовать за Тукая и Лемаева в конкурсе «Великие имена России»

Президент Татарстана Рустам Минниханов на своей странице в «Инстаграме» отдал свои голоса за кандидатов конкурса «Великие имена России». Это Габдулла Тукай (Казань) и Николай Лемаев. Их именами могут назвать аэропорты Казани и Бегишево.

«Если Тукай — это великий творец и символ татарской культуры, гордость многонационального народа Татарстана, то Лемаев — олицетворение промышленной мощи республики и символ трудовой славы многих поколений татарстанцев. Гордимся, выбираем!» — написал он.

Для присвоения аэропорту Казани ранее были выбраны следующие имена: Тукай, Муса Джалиль и Андрей Туполев. Напомним, что перед полуфинальным этапом по результатам голосования «ВКонтакте» лидировало имя Тукая.

В шорт-лист голосования за второе имя для Бегишево внесли вместо трех — четыре кандидата: Лемаев, Иван Шишкин, Дмитрий Менделеев, Салих Сайдашев.

Финальная часть голосования началась 8 ноября, победителя определяют жители всей страны. Результаты станут известны 5 декабря.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (210) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Воппер
14.11.2018 19:58

Какой ерундой занимаются... Какой кошмар. Главная проблема номер 1. Аэропорт Казань и всё.

  • Анонимно
    14.11.2018 19:50

    Туполев!!!

    • А Сиразин ВООБЩЕ против этой дури присвоения имен АЭРОПОРТАМ!

      • Анонимно
        15.11.2018 09:00

        07:21. А Сиразина ВООБЩЕ никто не спрашивал! Обидно, да?

        • Анонимно
          15.11.2018 09:10

          Без мнения Мурат абый никак нельзя
          Он голос народа

          • Анонимно
            15.11.2018 09:21

            09:10. Поп Гапон тоже в своё время голосом народа был. Потом выяснилось, что агентом царской охранки был. Платным.

          • Анонимно
            15.11.2018 09:24

            Своё мнение и голос надо иметь, уважаемый!

          • Анонимно
            15.11.2018 11:12

            в данном случае - да, по опросам мало кто хочет переименования

        • Анонимно
          15.11.2018 09:11

          Количество действующих аэропортов в странах (2018):
          США 13513
          Бразилия 4093
          Мексика 1714
          Канада 1467
          Аргентина 1138
          Боливия 855
          Папуа – Новая Гвинея 561
          Венесуэла 444
          Иран 319
          Россия 228
          В 1991 году в России (при СССР) было 1450 действующих аэропортов.

          • Оптимист
            15.11.2018 09:25

            Может нам лучше новые аэропорты строить чем переименовывать старые?

          • Анонимно
            15.11.2018 09:40

            Не путайте аэропорты и аэродромы (включая простые поля).
            Эта брехня уже полгода в сетях распространяется.

        • Анонимно
          15.11.2018 10:22

          Тукай Казань!
          Туполев - Москва!

          • Panda
            15.11.2018 10:42

            Тукай и так уже везде, даже территорию вокруг Челнов назвали Тукаевским районом.

            У нас что других нет татарских или русских или советских деятелей???

            Да им Лобачевского или Шаляпина или Марджани, Мухамадьяра...

            Тукай скоро из утюга выскакивать будет

      • Мурат, вы освобождаетесь от голосования))

    • Анонимно
      15.11.2018 07:43

      Предлагаю тир названия
      1) Аэропорт имени Пенсионной реформы
      2) Аэропорт имени цен на бензин
      3) Аэропорт имени падающего курса рубля

      Кому какой нравится ?

    • Анонимно
      15.11.2018 08:13

      Аэропорт Туполев это уровень Внуково или Пулково

      Там надо называть

      Это никак не уровень провинциальной Казани

      • Анонимно
        15.11.2018 10:22

        Верно говорите. Поэтому надо местных деятелей выбирать. Тукай народный писатель , будет логично если приезжие его в аэропорту будут видеть. Сразу национальный колорит.

      • Провинциальная Казань? Вам срочно пора в путешествие по России, чтобы разубедиться в этом))

    • Анонимно
      15.11.2018 09:34

      Тукай!

    • Анонимно
      15.11.2018 09:37

      В Канаде провели голосование и жители высказались против проведения на территоии Ванкувера зимней олимпиады. Теперь власти вынуждены отозвать свою заявку, хотя мэр города и выразил свое недоволство по этому поводу. А у нас максимум когда советуются с гражданами, как переименовать аэропорт. Наши власти считают народ совсем дурным и необразованным.

    • Tatar Хайпер
      15.11.2018 09:50

      Какой ещё туполев? Туполева хватает уже везде, университет целый)
      Тукай!

    • Анонимно
      15.11.2018 10:31

      не Туполев!!!!

    • Анонимно
      15.11.2018 11:40

      Тукай мало прожил, но велико!

      Туполев тоже достоин, но все таки мы Татарстан, Тукай наш человек и наш интеллектуал

  • Анонимно
    14.11.2018 19:54

    Какой Лемаев?
    Категорически нет!
    Даже, если Минниханов за!
    Салих Сайдашев -самое достойное название!
    Лемаевым пусть в России называют!
    Подыгрывая такому интернационализму мы уже потеряли свой язык и культуру!
    Почему тогда Россия не даёт татарские имена своим аэропортам?

    • Анонимно
      14.11.2018 20:36

      Полностью согласен!

    • Анонимно
      14.11.2018 21:01

      Не для публикации. Не народ определяет название аэропорта, а чиновники. Не важно, кто как проголосует, важно как посчитают.

    • Анонимно
      14.11.2018 21:15

      19.54 Ты в России живешь. Даже если в твоей голове что-то другое гнездится. Наша страна, где и ты живешь называется Россия. Как еще? По буковкам?

      • Анонимно
        14.11.2018 22:42

        В России, но в Республике Татарстан.
        Чувствуешь разницу?

        • Анонимно
          14.11.2018 22:48

          Россия -наши добрые соседи.

        • Анонимно
          15.11.2018 06:19

          22.42 нет. Не чувствую. На машине регион 16, место регистрации в паспорте Россия г. Казань.

        • Анонимно
          15.11.2018 08:07

          Как и житель любой другой области. Орловичане давали бы имя земляка, тульцы тоже, а вы даете имя только татарина, хотя русских тут столько же живёт. Хватит уж. Кто такой туполев знают все, а кто такой Тукай процентов 15. Кто знает хоть одно название того что он написал? Никто, кроме сотни людей. Вы против русификации, имеете право, но посмотрите названия улиц, присвоенные в последние годы и подумайте кто больше имеет.

      • как же можно незнакомым анонимам тыкать?

    • Анонимно
      14.11.2018 22:47

      Лемаевых много, а Великий Сайдаш единственный для всего человечества!
      Проявления лояльности центру со стороны руководства республики нужно осуществлять без потерь для исторической памяти татарского народа!

    • Анонимно
      15.11.2018 01:33

      Салих Сайдашев - достойное название для тех кто аэропортами уже не пользуется. Сайдашевым можно назвать ЖД вокзал Казани. Под его гимн уходят поезда, а Аэропорт Бегишево им.Лемаева - это правильно и более чем логично!

      • Анонимно
        15.11.2018 07:59

        Салих Сайдашев - достойное название для музыкальной школы, но не для аэропорта.

      • Анонимно
        15.11.2018 09:22

        Нелогично и неправильно.

    • Анонимно
      15.11.2018 05:25

      Как вы можете так говорить, Вы в России живете, а не а отдельном государстве!

      • Анонимно
        15.11.2018 09:00

        Россия состоит из государств отдельных, по конституции. Поэтому — РФ.

    • я тоже за сохранение татарской культуры. но надо понимать, что и в Татарстане живёт много русских, и их интересы тоже надо учитывать

  • Воппер
    14.11.2018 19:58

    Какой ерундой занимаются... Какой кошмар. Главная проблема номер 1. Аэропорт Казань и всё.

    • Анонимно
      14.11.2018 21:29

      нужно его назвать "ЕвРоСтан"

    • Отлично ведь знают, что никто не будет говорить «Туполев», «Покрышкин», «Королев», «Карбышев». Все будут говорить «Казань», «Ставрополь», «Самара», «Омск». И сами ведь понимают это прекрасно! И знают, что все это – хрень. Но… все равно продолжают заниматься…

      • Анонимно
        14.11.2018 23:11

        21:33
        К сожалению, мы уже почти привыкли так жить - в своей своеобразной сюрреалистической реальности, лишь изредка удивляясь ей, глядя со стороны на всю эту реальность. Особенно она, конечно, непонятна чужестранцу, который оказывается в этой реальности. Всё абсолютно понятно и привычно, только тем, кто находится внутри этой реальности и, управляет ею.
        -м-

      • Анонимно
        15.11.2018 10:43

        это не хрень, как вы выразились, а попытка отвлечь внимание.

        • Анонимно
          15.11.2018 11:22

          Привлечь внимание к великим людям

          Фамилия ТУКАЙ будет международно более известно

      • Анонимно
        15.11.2018 11:10

        Это как сказать. Вон есть "Аэропорт Платов" и точка. И фиг поймешь, какой это город.

    • Antares
      15.11.2018 08:12

      Поддерживаю. Вот просто не понимаю, какой в этом смысл?! Деньги освоить и народ развлечь? Стройте что-то новое и называйте, как хотите

    • Анонимно
      15.11.2018 11:12

      Ерунду то федералы насильно учинили.

    • Анонимно
      15.11.2018 11:20

      АНОНИМНО
      15.11.2018 10:31
      Безнең юлда булыр болытлар,
      Өстән күренә туган туфраклар.
      Бергә булганда безгә дингезләр сай,
      Бөеккә чакыра йолдызлар һәм ай,
      Юлларны яктыртыр аэропорт «Тукай»!

  • Анонимно
    14.11.2018 19:59

    При чем тут Тукай? При всем уважении к нему он является поэтом, известным за границами Татарии только узкому кругу специалистов.

    • Анонимно
      14.11.2018 20:20

      Татарстан, а не Татария

      • Анонимно
        14.11.2018 20:29

        20:20 разницы нет. Многие родились в Татарии.

        • Анонимно
          15.11.2018 07:11

          "Многие родились в Татарии."

          Не ври.Многие родились,в Татарской Автономной Советской Социалистической Республике.Ключевое слово,"татарский",но не "Татария".

          • Анонимно
            15.11.2018 08:44

            Ну что пылишь - была такая офисиальная газета татарского обкома КПСС "Советская Татария". И чем это словосочетание звучит хуже, чем ТАССР?

            • Анонимно
              15.11.2018 11:08

              ну что пылишь - по Конституции России Татарстан, и точка

      • Анонимно
        14.11.2018 20:31

        Ну и не Башкирия с Чувашией,начните других называть правильно и вас поддержат

      • Анонимно
        14.11.2018 20:33

        Не знаю как Вы, а мы родились в Татарии, в Татарии и живём.

        • Анонимно
          15.11.2018 17:03

          20.33. Раз вы живете в Татарии, вы татары что ли? В Татарстане живут татарстанцы, а вы, получается, татары.

      • Анонимно
        14.11.2018 21:01

        Именно Татария и никак не иначе.

        • Анонимно
          14.11.2018 21:29

          иначе татарИя

        • Анонимно
          15.11.2018 11:06

          Никак иначе? Вы, батенька, экстремист - раз против Конституции России, где не Татария, а Татарстан.

      • Анонимно
        14.11.2018 21:50

        у меня в паспорте вообще написано ТАССР. и что?

      • Анонимно
        14.11.2018 23:37

        Согласна. Даже с СМИ иногда пишут Татария. Есть только Татарстан, пишете правильно.

    • Анонимно
      15.11.2018 09:26

      Башкирия и Москва за пределами Татарии и тут как минимум поэт известен, сорри, но у вас, похоже, что- то личное к татарскому или Тукаю.

    • Анонимно
      15.11.2018 11:09

      А за границами Татарстан особенно известна Алла Пугачёва Мадонна. Назовём так?

  • Анонимно
    14.11.2018 20:03

    Мы всей семьёй за Тукая)

  • Анонимно
    14.11.2018 20:05

    Только Казань и только Бегишево!!!

  • Анонимно
    14.11.2018 20:05

    Лемаев - это полный караул. Международный аэропорт называть именем человека, пускай и достойного, но абсолютно никому не известного.

    • Анонимно
      14.11.2018 21:18

      20.05 Вы сами себе противоречите. Международный же аэропорт называют. Имя Тукая в мире тоже никому не известно. Точно также как и Лемаева этого. Ни малейшей разницы для международного уровня. Как назовут , то и будут знать.. Если бы название давали для местной авиалинии в пределах республики .. Но имена дают международным аэропортам..

      • Анонимно
        14.11.2018 21:32

        Не вижу противоречий - аэропорт международный должен быть назван в честь человека «международного» масштаба.

        • Анонимно
          14.11.2018 22:18

          21.32 Да. Но из таких в списке был только один - Туполев..

          • Анонимно
            14.11.2018 22:43

            Речь идёт о аэропорте Бегишево, там Туполев вообще не фигурирует. К тому же глупо утверждать, что Менделеев личность не международного масштаба.

            • Анонимно
              15.11.2018 05:29

              Менделеев уйдёт в другой город, он претендент на 4 аэропорта. Поэтому надо чтобы бвли наши имена, связанные с Татарстаном.

              • Анонимно
                15.11.2018 09:23

                Так Менделеев и связан с Татарстаном.

              • Анонимно
                15.11.2018 10:33

                Он бы ушёл по месту рождения и юности в Тобольский аэропорт, но его не переименовывают.
                А в Москве и Питере ещё более громкие имена.

        • Анонимно
          14.11.2018 22:24

          пусть будет имени Джобса в бегишего, он там кнопки для Айфона покупал

    • Анонимно
      15.11.2018 01:36

      Вот Вы когда приезжаете в аэропорт, скажем, в Азии. Вы задумываетесь насколько там правильное название с точки зрения международности. Плевать там хотели на Ваше мнение. Почему мы не можем дать аэропорту имя, которое нравится нам. Для Нижнекамска удобно - Лемаев!

      • Анонимно
        15.11.2018 19:15

        Аэропортом в первую очередь пользуются жители Челнов, а не Нижнекамска - поэтому неизвестный нам Лемаев совсем не в тему.

    • Анонимно
      15.11.2018 05:22

      Вы ошибаетесь! Лемаев из всей четвёрки самый достойный кандидат, если смотреть положение конкурса, что это должен быть человек, который лично внёс свой вклад в развитие территории. А он сделал очень многое, особенно для Закамья в целом. Вы почитайте материалы БО, что были в выходные и поймёте его значимость. Да и проект на стироительство аэропорта тоже делался при нем!

      • Анонимно
        15.11.2018 09:24

        Кроме Нижнекамска, он ничего не сделал для Закамья, поэтому не подходит

    • Анонимно
      15.11.2018 09:44

      Лидирует Менделеев, Лемаев никому неизвестен, зачем нужна принудиловка?

    • Анонимно
      15.11.2018 14:01

      Названия лучше привязывать к местности. Аэропорт "Казань" нормально ведь. Сразу ясно, что этот аэропорт находится в столице Республики Татарстан. А так незнающие люди будут гадать, где же это аэропорт "Тукай" или "Лемаев".

  • Анонимно
    14.11.2018 20:18

    Только Брежнев.А остальное все от лукавого.

    • Анонимно
      14.11.2018 22:31

      Я против наименований - переименований в принципе, но Брежнев, интересная мысль, для Бегишево. Именно при его «правлении» появились и Нижнекамск и Челны и НКНХ и КАМАЗ. А так бьюсь об заклад, назовут как Минниханов озвучил. Так что поздравляю с Тукаем и Лемаевым. Хотя как сказал выше, лучше чем Казань и Бегишево не придумать

      • Анонимно
        15.11.2018 10:39

        У Брежнева,Жена была Гражданкой Израиля.Сам Генсек,подготовил приход к Власти Андропова.А последний привёл,Горбачёва.Вывод,город Брежнев был переименован в настоящее Имя -Набережные Челны.Поговорите,со старшим поколением.

  • Анонимно
    14.11.2018 20:34

    Девятаев!

  • Анонимно
    14.11.2018 20:35

    Казань - им. Г. Тукая, Бегишево - им. С. Сайдашева!

    • Анонимно
      14.11.2018 21:06

      Ага. Тогда столица региона переезжает в Актаныш, а Казань переименовывается в Старый Актаныш.

      • Анонимно
        15.11.2018 10:58

        общероссийский Туполев? Только если столица России переедет в Казань

      • Анонимно
        15.11.2018 11:00

        Одни неучи-имперцы пишут и плюсуют.
        Уж захотели ёрничать - писали бы что Казань переименовывается в Оренбург (по рождению Тукая).

    • Анонимно
      14.11.2018 21:12

      А кто это такие?

    • Анонимно
      14.11.2018 22:36

      Самое правильное!

  • Анонимно
    14.11.2018 20:44

    В Казани Девятаев выигрывал!!! Тукай будет100%!

  • Анонимно
    14.11.2018 20:53

    Знаю, что админ не пропустит. Но, на всякий случай. Лемаев - Супер Геррой. Но, зачем обижать Челнинцев???
    Уважаемый РН, мы вас любим, но, зря вы кидаете нас...

  • Анонимно
    14.11.2018 20:56

    Международный аэропорт: Gabdullah Tükay! Звучит гордо и красиво!)

  • Анонимно
    14.11.2018 20:57

    Если аэропорт Казани назовут именем Тукая, то это повысит интерес иностранцев к татарской культуре и истории...

  • Анонимно
    14.11.2018 21:01

    Тода уж им. И.Грозного.

    • Анонимно
      14.11.2018 21:32

      с Чечнёй неувязочка выйдет, нужно просто "Иван IV"

    • Анонимно
      15.11.2018 10:55

      имени Хиллари Клинтон - в отличие от него она сюда прилетала

  • Анонимно
    14.11.2018 21:11

    Административный ресурс заработал, а иначе как объяснить, что Лемаев буквально за один день в голосовании с последнего места переместился на первое?

  • Анонимно
    14.11.2018 21:15

    20:56 как красиво написано . Вспомнил латынь родной у татар алфавит .

    • Анонимно
      14.11.2018 23:33

      Да-да. Татары пронесли свою латынь сквозь века прямо из Древнего Рима.

      • Анонимно
        15.11.2018 06:13

        23.33 и в Древний Рим принесли. Все благодаря им. А потом арабицу арабам. И кириллицу кириллам.

  • Анонимно
    14.11.2018 21:19

    Все сказано

  • Анонимно
    14.11.2018 21:52

    Давайте успокойтесь! Нормально же - и вашим, и нашим. Думаю правильное решение.

  • Анонимно
    14.11.2018 22:04

    Раз Татарстан и имя должно быть татарским! А Лемаевым, Туполевым и пр. пусть другие аэропорта называют, их в Росси много!

    • Анонимно
      14.11.2018 22:20

      22.04 Еще раз таким упертым как Вы - Татарстан многонациональная республика, которая является родиной не только татар... И не будем углубляться в историю веков. Вам не понравится

      • Анонимно
        14.11.2018 22:38

        А Россия разве однонациональная?
        Почему ни один аэропорт не называют татарским именем?
        Почему эта многонациональность всегда идёт в ущерб татарскому народу?

        • Анонимно
          15.11.2018 09:33

          Согласен. У нас улица Пушкина в центре столицы республики. Тут каменты пишут те, кто считает себя ущемленным татарами, похоже. И выбор у них любой, но лишь бы не связанный с татарским.

      • Анонимно
        15.11.2018 17:11

        22.20.А что, разве татары не имеют права из 240 аэропортов, два , находящиеся в Татарстане, назвать в честь татарских деятелей? Вам 200 аэропортов по стране с русскими именами мало, надо и в Татарстане отобрать у татар один аэропорт??

    • Анонимно
      14.11.2018 22:36

      22:04 А Татар в России мало! Тогда давайте нам татарам хотя бы железнодорожные вокзалы, или автостанции!! (Юмор конечно, сам на половину татарин)))

    • Анонимно
      14.11.2018 22:45

      С чего бы это?

    • Анонимно
      16.11.2018 22:44

      Татария - это Россия! И имена русских учёных тоже должны иметь роль и присутствие.

  • Анонимно
    14.11.2018 22:35

    Ну все, 100% так и назовут, совпадёт просто так

    • Анонимно
      15.11.2018 10:51

      Вы хоть варианты и условия голосования всей страной посмотрите.
      100% автоматом Туполева и Менделеева навязали.

  • Анонимно
    14.11.2018 23:05

    Казань - Габдулла Тукай
    Челны - Муса Джалиль (а лучше Бегишево вообще не переимновывать - оно итак названо в честь Файзурахмана Арифовича Бегишева)

    • Анонимно
      15.11.2018 02:37

      А вот и нет! Аэропорт назван в честь села, также как и Шереметьево!

  • Анонимно
    14.11.2018 23:07

    В Татарстане оба аэропорта должны иметь Татарское имя. Почему из других 50 городов (кроме Казани и Уфы) в именах претендентов нет ни одного нерусского ???

    • Анонимно
      15.11.2018 00:16

      Смотрите внимательнее, там многонациональный список так то. Не думаю, что Кант, Рытхэу, Екатерина II или Сабит Оруджев русские))

    • Анонимно
      16.11.2018 22:46

      Вы глупый? Там выбираются уроженцы, несмотря на национальность. Вы надоели выпячивать нагло свою идентичность.

  • Анонимно
    14.11.2018 23:50

    А куда из шорт-листа пропала фамилия Девятаева? Он опережал Джалиля ,и намного! От народа ничего не зависит! Вспомните историю с переименованием улицы Эсперанто.

    • Анонимно
      15.11.2018 05:37

      Девятаев так-то татарином был, кряшен он. Из простой татарской деревни. В свое время явно была директива не афишировать его национальность

      • Анонимно
        15.11.2018 07:26

        05.37 кряшены не татары, а отдельный этнос.

        • Анонимно
          15.11.2018 10:00

          это вам из москвы так говорят? кряшены это еще какие татары. вся семья моя кряшены.

          • Анонимно
            15.11.2018 11:06

            10.00 вы и ваша семья кем хотите можете себя считать, хоть китайцем. А кряшены отдельный этнос, известный задолго до Ивана IV

          • Анонимно
            15.11.2018 11:07

            10.00 вы крещёный татарин. А не кряшен.

      • Анонимно
        15.11.2018 07:50

        Девятаев -мордвин, из Торбеево (Мордовия) родом. А пропал из шорт-листа как раз потому, что опережал )

      • Анонимно
        15.11.2018 14:06

        При чём вообще национальность? Вот звание Героя России, например, не за национальность дают)))

    • Анонимно
      15.11.2018 07:21

      Так мне нравилось это название- Эсперанто...

  • Анонимно
    15.11.2018 01:14

    Всю жизнь прожила в Татарии! Окончила два вуза, уже на пенсии, но к своему стыду, ни разу не слышала фамилию Лимаев! Кто он такой вообще? И кому он известен? Надо название давать именами выдающихся людей известных всем с детства!!!

    • Анонимно
      15.11.2018 08:24

      01.14 странно. Хотя, если вы заканчивали МГУ (Мамадышское Гончарное Училище), то вполне возможно.

      • Анонимно
        15.11.2018 11:15

        Да никто его не знает, вне зависимости от образования

  • Анонимно
    15.11.2018 02:20

    Только Тукай! И Сайдашев! И какая разница имел ли он отношение к авиации? какое отношение к авиации имел Шарль де Голь (аэропорту во Франции), Кеннеди (США)?? Только Тукай и Сайдашев!

  • Анонимно
    15.11.2018 04:12

    Апят атманули ...

    • Анонимно
      15.11.2018 10:48

      Опять Озёрные "выборы" - на сей раз Туполева.
      "Голосуй не голосуй - ... "

  • Анонимно
    15.11.2018 05:55

    Призвал это значит использовал административный ресурс и в добровольно-принудительном порядке все бюджетники обязаня проголосовать эа его призыв. Знаем, проходили

  • Анонимно
    15.11.2018 06:22

    «Вы можете орать здесь хоть до ночи, но плёнку я давно истратил всю...» (с) Л.Сергеев

  • Анонимно
    15.11.2018 06:22

    Опять навязали Тукая, как с "Яшьлеком"...

  • Анонимно
    15.11.2018 06:43

    Азат Д

    При Тукае самолетов то не было, оних не разу не видел, даже не знал о них
    И в Казани вроде мы международный аэропорт, а называют человеком знакомым местным кругам.

  • Анонимно
    15.11.2018 06:47

    Оставьте в покое аэропорты!!!! Пожалуйста, не надо переименований!!!!

  • Анонимно
    15.11.2018 07:09

    "Минус пять лет" -за это надо голосовать, такое название будет правильным

  • Анонимно
    15.11.2018 07:40

    Девятаев было бы самое то! Летчик герой! А наши опять о чем? Тукай, да, великий татарский поэт. Но причем здесь аэропорт?

    • Анонимно
      15.11.2018 09:26

      А чем он велик? Сколько томов занимают его "произведения"? Есть хоть один фильм, снятый по его "произведениям"?

  • Анонимно
    15.11.2018 07:56

    Ну теперь начнётся....

  • Анонимно
    15.11.2018 07:57

    Тукая ради Шурале выбирают?

    • Анонимно
      15.11.2018 10:46

      Туполева ради Ту-160
      Пусть уж так и назовут - Аэропорт имени пугателя супостатов Ту-160

  • Анонимно
    15.11.2018 08:03

    Какие Вы все наивные , как сказал глава республики так и будет . Давно все уже решено , а вы дискуссия подняли как "собакам косточку кидают" , "мясо то уж сьели" .
    У нас некогда и негде нормальные выборы не были и не будет , так же как с денежными купюрами.

    • ПанАлекс
      15.11.2018 08:37

      так и с денежными купюрами - пока отвлекали городами, ЦБ на купюрах зачем то разместил герб другого государства! Или это уже герб нового ЦБ, который образован в воссозданной Российской Империи, герб которой на купюрах...

  • Анонимно
    15.11.2018 08:03

    Плохо когда для достижения результатов, даже в таком маленьком деле включается админ ресурс...

  • Анонимно
    15.11.2018 08:12

    Что зря болтать.Как Путин скажет так и будет. Вопрос уже давно решен и не в пользу великого поэта.

    • Анонимно
      15.11.2018 10:45

      Решён и вариантами с распылением на двух татар и консолидацией за одного общеизвестного и голосованием не регионом, а всей страной

  • ПанАлекс
    15.11.2018 08:34

    Это называется формированием фальшивой повестки дня - этим приемом часто пользуются США, которые внедряют через СМИ, соцсети и пр. обсуждение проблем, которые не являются важными для этого населения на самом деле. Так и здесь - спустили из Кремля и по линии партии Единая Россия "широкое обсуждение" важнейших вопросов для населения - как назвать аэропорты. Типа все остальные проблемы решены. А то, что пользуются этими аэропортами примерно как казанским метро - 4-6% населения... Тут как то проскочило, что в РФ только 15% населения имеет загранпаспорта...

  • Анонимно
    15.11.2018 08:37

    Надо называть именами тех, кто хоть что то сделал в авиации. А это Туполев в Казани однозначно.

    • Анонимно
      15.11.2018 10:30

      И что он "однознанно" сделал для Казани и Татарстана?
      В первую очередь для Москвы сделал - пусть там и называют.

    • Анонимно
      15.11.2018 10:35

      Называть его именем аэропорт, в который его самолёты поти не летали, а теперь вообще не летают и не будут?

  • Анонимно
    15.11.2018 08:39

    тукай VS лемай-улы

  • Анонимно
    15.11.2018 09:02

    Пока лучше заранее придумывайте имена для вокзалов, их вон в Казани три...

  • Анонимно
    15.11.2018 09:15

    Как вы лодку назовете, так она и поплывет.

  • Анонимно
    15.11.2018 09:27

    Не надо ничего переименовывать! Пожалуйста.... Постройте новый и называйте как хотите.... Хоть Шаймиевым...

  • Анонимно
    15.11.2018 09:34

    Игралка для народа - Придумай название аэропорту. Других дел же нет.

  • Анонимно
    15.11.2018 10:21

    Тукай ведь не просто татарский поэт. Это поэт земли на которой мы все живём! Поэт Казани. Ну а имя Туполева хоть и достойно, но он здесь никогда не был.

  • Анонимно
    15.11.2018 10:27

    Как в общероссийском голосовании 4миллионная республика сможет пересилить 140миллионную страну?

  • Анонимно
    15.11.2018 10:31

    Безнең юлда булыр болытлар,
    Өстән күренә туган туфраклар.
    Бергә булганда безгә дингезләр сай,
    Бөеккә чакыра йолдызлар һәм ай,
    Юлларны яктыртыр аэропорт «Тукай»!

  • Анонимно
    15.11.2018 10:37

    Переименуйте Пулково как задумано (последние буквы на другие), а от остальных 44х аэропортов отстаньте!!!

  • Анонимно
    15.11.2018 10:53

    Что плохого в том, чтобы назвать аэропорт именем Тукая. Достойная личность, с тяжелым жизненным путём. К тому же поэт- работяга, выходец из крестьянской семьи.

  • Проголосовал за Тукая! Не понимаю, в чем смысл называть аэропорт обязательно именем человека, связанного с авиацией. так просто выдающихся людей из этой сфера не хватит на все аэропорты.

  • Анонимно
    15.11.2018 12:05

    Давайте за Ивана грозного)

  • Анонимно
    15.11.2018 12:19

    Тукай не подходит, он поэт...нужен технарь...кто-то из авиации (может герой ВОВ) или ракетостроения (летчик или конструктор)...не сомневаюсь, что у татар есть свои имена за долгую и трудную историческую судьбу.

    • Анонимно
      15.11.2018 14:12

      Совсем необязательно. Один из аэропортов вообще в честь Рональдо назвали.

    • Анонимно
      15.11.2018 15:20

      Азат Д

      А я не сомневаюсь что вы малограмотный.
      Есть женщина герой авиатор Сыртланова.

  • Анонимно
    16.11.2018 07:40

    Все превращается в национальный вопрос. Сами уже не видите смысла в том что пишите. Лишь бы перетянуть одеяло и возвысить свою нацию. Надо делами ставиться, а не названиями.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль