Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.11.2018

Госдума приняла налог для самозанятых – что это такое, сколько и как платить?

Сегодня Госдума в третьем чтении приняла закон о специальном налоговом режиме для самозанятых граждан.

Кто они такие? Репетиторы, няни, фотографы, фрилансеры, домашние кондитеры и другие граждане РФ, которые работают на себя и не имеют наемных работников. Доход самозанятого не должен превышать 2,4 млн рублей в год (200 тыс. рублей в месяц).

Сколько платить? Налоговая ставка для тех, кто оказывает услуги или продает товары напрямую людям, составит 4%, а для тех, кто делает то же самое для юрлиц или ИП, — 6%.

Как платить? В мобильном приложении ФНС «Мой налог» — каждый месяц до 25-го числа.

Где действует? В четырех регионах РФ — Москве, Московской области, Калужской области и Татарстане.

Куда пойдут мои налоги? В региональные бюджеты — там распределят средства и направят часть доходов на развитие муниципалитетов.

А это надолго? Пока на 10 лет — с 1 января 2019 года по 31 декабря 2028 года.

Этот налоговый режим не распространяется на торговцев подакцизными товарами, например алкоголем или бензином, а также на нотариусов арбитражных управляющих, адвокатов — их деятельность регулируется отдельными законами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.11.2018 12:33

Да идите вы лесом со своим налогом.
Обучение платное, медицина платная, да все платное!
Зачем я должен содержать таких "слуг народа" принимающих антинародные законы - пенсионный возраст, НДС и тд.

  • Воппер
    15.11.2018 12:27

    Спасибо Путину за это.

    • Анонимно
      15.11.2018 12:49

      Почему Путину? Неужели думаете каждую бумажку с ним обсуждают? Это решает правительство. Плюс в 4 регионах в том числе Татарстане, поэтому спасибо Медведеву и руководству РТ, они пролоббировали что бы Татарстан включили. Понять конечно можно - дополнительные доходы бюджета РТ, но хлопотно людям.

    • Анонимно
      15.11.2018 13:05

      Спасибо Муслиме Латыповой за это

      • Анонимно
        15.11.2018 13:30

        Латыпова может и пенсионный возраст подняла?

      • Анонимно
        15.11.2018 14:38

        Она же с тортиками замутила))) Мамаши сидящие в декрете пекут на дому, клиентов отбирают))) Смешно.

        • Анонимно
          15.11.2018 14:53

          причем здесь тортики и госдума?

        • Анонимно
          15.11.2018 15:16

          Она вопрос подняла, про самозанятых.

        • Анонимно
          15.11.2018 20:39

          А доченьки и внучки миллиардеров в Лондоне дворцы покупают и скучают по Родине, тоже наверно выпечкой и репетиторством деньги на жизнь зарабатывают, харамное, а это богатство всего народа на пользу не идет, одни вам горести.

    • Раньше они залазали нам в карман, когда у нас было притуплено внимание каким-нибудь мундиалем. А сейчас настолько осмелели, что уже работают без прикрытия…

    • Анонимно
      15.11.2018 14:56

      Правильное решение-а то с нас пенсионеров-если мы получаем ОФИЦИАЛЬНУЮ прибыль лишают выплаты полной пенсии-и такое лично у меня это происходит уже 4 год-да конечно -это приводит что просто невозможно что-то накопить на то чтобы купить что-то солидное-но считаю такое решение просто необходимо-по причине того что ВЗРОСЛОЕ население просто ОБОРЗЕЛО кроме своего КАРМАНА ничего не видят-многие таким образом стали\Миллиардерами\-купили квартиры-один товарищ мне недавно-кстати всю жизнь не работал-ляпнул -горжусь сыном он мне купил квартиру......а таких пруд не пруди-не подчинятся надо просто их СЖАЖАТЬ-од них только польза ДЛЯ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА-жалко только что болею \ВСТУПИЛ\бы отряды наведения порядка в отношения этих \БАНДИТОВ\

      • Анонимно
        15.11.2018 15:22

        Дядя, бандиты грабящие народ по другую сторону от самозанятых и вообще тех кто работает.
        Это чиновники всех мастей!!!

      • Анонимно
        15.11.2018 15:28

        А я считаю будет справедливым,нынешних пенсионеров вышедших на пенсию в 60 лет,нужно лишить пенсии на 5 лет. В качестве возврата незаконно полученных денег))

  • Анонимно
    15.11.2018 12:29

    Вопрос на миллион.
    А как определять будут кто самозанятый?

    • Анонимно
      15.11.2018 12:38

      Откроют авито и вперед.
      Контрольная закупка на посуточное жилье, газелисты, маникюристы, отделочники и демонстративны порки и наказания с широким освещением в СМИ.

      • Анонимно
        15.11.2018 12:48

        Проще поступят. Будут отслеживать оплаты и движение средств на банковских картах!!!

        • Анонимно
          15.11.2018 12:58

          А нал?

        • Анонимно
          15.11.2018 13:10

          В соседней статье был комментарий, что салон красоты поднял стоимость услуг из-за платной парковки. Для минимизации рисков следующим шагом будет отказ от безнала, только кэш.

          • Анонимно
            15.11.2018 14:19

            На прошлой неделе был в Москве. В двух заведениях просили нал, не беря карту. И скидку за это))

          • Анонимно
            15.11.2018 15:49

            так уже! знаю Салон красоты в Моск.районе, который обслуживает только за нал.

        • Анонимно
          15.11.2018 13:19

          Поэтому уйдут в нал. Будут требовать от покупателей расплачиваться налом. Значит, покупатели будут вынуждены снимать наличные с карт. Значит, банки ведут % за снятие наличных независимо от суммы. Ну и очереди у банкоматов вырастут. Как-то так.

          • Анонимно
            15.11.2018 13:43

            Так, может, снимают наличку для оплаты продуктов у частников, к примеру.

          • Анонимно
            15.11.2018 14:31

            налом в другой город не заплатишь.

          • Анонимно
            15.11.2018 15:34

            В нал не уйдут, по многим услугам предоплата требуется. Тортик печь не начнут пока ты за него не заплатишь, ей же ингредиенты нужно купить, и гарантия нужна что ты купишь. А то не понравится тебе тортик, ты и ушел, а она продукты на свои купила и продать больше некому.

            • Анонимно
              15.11.2018 16:02

              предоплату можно и налом и вообще карточку можно иметь не свою не на свое имя.

              и даже из иной юрисдикции

        • Анонимно
          15.11.2018 13:35

          Суммы же небольшие, если есть приход по карте на 600 руб (за стрижку бороды) от A для Б - как понять что это за услуги, а не А вернул долг Б за купленную месяц назад водочку и закуску.

      • Анонимно
        15.11.2018 15:46

        контрольные закупки опасны.
        В 90х пробовали плательщиков ЕНВД так определять быстро поняли... что опасно.

    • Анонимно
      15.11.2018 12:40

      Контрольные закупки, например

      • Анонимно
        15.11.2018 15:47

        не выйдет.
        нужны подразделения физзащиты.
        Вы придете за тортиком,атам бугай муж, плюс сосед,плюс бойцовская собака..страшно же
        а подразделение физзащиты это дорого

    • Анонимно
      15.11.2018 12:58

      Вопрос в другом. Тот же газелист будет тупо платить 50 руб в месяц (скажет раз в месяц подфартило "шабашнуть" на 1200 руб - перевозки подвернулись). Как его реальные объемы (если не по безналу) проверить =)

    • Анонимно
      15.11.2018 12:58

      При СССР так же гонялись за людьми!

      • Анонимно
        15.11.2018 13:35

        Помню в 90-е племянница занималась репетиторством. Вклады тогда заморозили, маме на работе зарплату задерживали. И с какого перепуга сейчас платить налоги, если подрабатывают для того, чтобы как-то выжить с небольшой зарплатой, растущими ценами и тарифами?

      • Анонимно
        15.11.2018 13:44

        Помню, ходили на дом к портнихе. Так она говорила соседям, что мы с ней родственники.

    • Анонимно
      15.11.2018 13:42

      А если самозанятый от случая к случаю, то есть нет постоянного заработка? Из чего платить, когда заработка нет?

      • Анонимно
        15.11.2018 16:26

        Тогда, - не платить! В-край, на биржу встать, как самонезанятый.

    • Анонимно
      15.11.2018 15:00

      Элементарно-ни где не работаешь-а в доме три автомобиля -КОТТЕДЖ и многое другое-------давно надо было это начинать и к ногтю всех этих \УМНИКОВ\ прижать

      • Анонимно
        15.11.2018 15:37

        Сам прижимайся, а когда тебя прижмут, вспомнишь

      • Анонимно
        15.11.2018 15:49

        Наследство родственник оставили на тебя умницу работать необязаны ,тебя шамиль содержать не хочу

      • Анонимно
        15.11.2018 15:49

        Где вы у няни или учительницы видели коттеджи и 3 автомобиля?

      • Анонимно
        15.11.2018 16:16

        и что? ЧТо вас так напрягает? Вам бы специалистам показаться

    • Анонимно
      15.11.2018 15:33

      Вопрос на миллион.
      А как определять будут кто самозанятый?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/402610

      Не беспокойтесь -- Ваши соседи и клиенты будут "стучать" на Вас :)))

      • Анонимно
        15.11.2018 16:00

        небеспокйтесь стучать будут и что?

        вам не любят и на нас стучать вам не будут понимаете вас не любят это мягко сказано.
        ивсе только рады тому если кто не платит вам цены ниже.МЫ вас содержать не хотим
        Так что ненадйеся чинуша стучим только на вас,все беды отвас чинуш!

        • Анонимно
          15.11.2018 18:12

          В тридцатые от доносительства вообще никаких выгод не было, а доносили (если не сказать покрепче) на невинных людей что будь здоров! Вы не знаете людей? Так что доносить будут еще как. Этим этот закон и страшен.

          • Анонимно
            15.11.2018 19:08

            кто и как доносил в 30е вам то неведомо.
            Я то думаю писали сами опера анонимки и возбуждали дела, мол сигналы есть.Я то людей знаю и знаю что как в ы ненадейтесь стукачей будут единицы.

          • Анонимно
            16.11.2018 08:43

            А стучали потому что боялись, что из тоже накажут за то, что знали и не донесли, потому что такое тоже практиковалось чтобы доносили стабильно

    • Анонимно
      15.11.2018 16:17

      Легко, если идти от-противного, классифицировав "кем-тозанятый", к примеру, по признаку "обручалке" с идентификацией "место нанесения":-)

  • Анонимно
    15.11.2018 12:29

    Это фсе понятно.Токо без бумажки у нас налог это образно говоря ничто.Пусть расскажут какие декларации надо подавать,будут ли платить они пенсионные взносы,подоходный налог и прочая и где они должны зарегистрироваться. Образно говоря дьявол ведь кроется в деталях.

  • Ну ладно видимо мозгов хватило дурным депутатам не уничтожать крестьян кто сам разводит скот,доит,режет и сам потом делает колбасы,тушенку,молочку и сыры! На них видимо действует тоже закон о семейных КФХ и ЛПХ!

    • Анонимно
      15.11.2018 13:33

      Подождите. В этом бизнесе тоже много не прозрачного. :-)

    • Анонимно
      15.11.2018 13:48

      Если Сиразин выращивает овощи и скот на прокорм себя, то он подпадает под закон об ЛПХ и от налогообложения как пенсионер освобождён. А если Сиразин продаёт свою
      продукцию на сторону и извлекает из этого прибыль, то он уже самозанятый, следовательно обязан платить налог в размере 4%. Так как Сиразин по его утверждению честный человек, то налог он платить будет обязательно. А иначе чем он отличается от ОПГ годами воровавших кирпич с завода в Шеланге и не плативших с этого ворованного кирпича налоги о чем БО писало.

    • Анонимно
      15.11.2018 15:15

      Мурад хватить \ВЫТЬ\у нас и поэтому что все привыкли только пахать на свой карман и топчемся на месте и постоянно будут только повышать возврастные пенсии-где государству СОБИРАТЬ налоги -если везде только работают на себя-в итоге все кончиться так как сделали до Войны в Германии-все ходят шелковые и порядок стал........и страна более зацвела

      • Анонимно
        15.11.2018 15:25

        Вот и сам плати государству на восстановление сирии и ливии.

      • Анонимно
        15.11.2018 15:33

        Ты закон прочитай ещё раз, Сиразин! Аккурат под самозанятого ты подпадаешь! Остаётся только выяснить четырёх или шестипроцентник ты!

    • Анонимно
      15.11.2018 15:52

      Надо обратить пристальное внимание на самозанятых в сфере животноводства и сх. С точки зрения недополученной прибыли (тк они типа сами себя кормят).

      • Лица занимающиеся личным подсобным хозяйством под закон самозянятых не подпадают и работают по закону ЛПХ и никаких налогов не платят и тем более пенсионеры с деятельности ЛПХ!

  • Анонимно
    15.11.2018 12:32

    Веселый 2018год. Ровно после выборов в марте пошло веселье. То ли ещё будет.

  • Анонимно
    15.11.2018 12:33

    Неужели найдутся такие, кто зарегится и будет платить?

    • Анонимно
      15.11.2018 12:55

      12:33 думаю найдутся. Административные штрафы вероятно дикие за это введут, да и уголовная ответственность за это предусмотрена при определенных условиях и суммах.

      • Анонимно
        15.11.2018 14:43

        12:55. Сиразин точно зарегестрируется! Потому как ему #задержавуобидно! А державу надо поддержать, коли закон такой. Причём сразу на 6%! Он ведь продукты продаёт в московские рестораны, а это вам не хухры-мухры, а уже юрлица! Стало быть 6% отстегни- не греши. И оборот денежный честно будет отражать, не занижая его искусственно. Честность- вежливость продавца!

      • Анонимно
        15.11.2018 14:54

        год не будут штрафовать а потом 20 процентов от суммы неуплаченного дохода

  • Анонимно
    15.11.2018 12:33

    Да идите вы лесом со своим налогом.
    Обучение платное, медицина платная, да все платное!
    Зачем я должен содержать таких "слуг народа" принимающих антинародные законы - пенсионный возраст, НДС и тд.

    • Анонимно
      15.11.2018 13:12

      12.33 Вам таким государство и сказало - можете не платить, если не хотите. То есть по сути тоже: да идите вы лесом.. И потом посмотрим, есть у нас в государстве те услуги про которые вы говорите, что не за что платить или все -таки есть.. Когда вас таких независимых рано или поздно от них отключат. С какого то перепугу мы официально работающие это оплачиваем, а вы -такие хитрож..умные..

      • Анонимно
        15.11.2018 13:39

        Да потому что :
        1) ранее у Вас шабашник брал 100 рублей за кв метр уложенной плитки и не платил налог
        2) теперь ему надо 4% налогов дать и он возьмет 104 рубля с Вас и отдаст 4 рубля налогов (взяв их у вас).
        Вопрос - для Вас что то изменится или нет?

        • Анонимно
          15.11.2018 14:20

          Возможно рынок не даст повысить цены за услуги и тогда придется платить из своего кармана (100-4=96). Возможно.

          • Анонимно
            15.11.2018 14:55

            Вы и вправду такой наивный?
            Что-то никто НДС из своего кармана не платит - все его с конечного покупателя берут.

        • Анонимно
          15.11.2018 14:22

          ну почему всё надо всем объяснять.?!
          Аноним 13:12. вот сразу видно, что вы не хитрож...умный.
          иначе бы давно сознали, кто у нас в стране самые "умные"

      • Анонимно
        15.11.2018 14:05

        Вы это кто на муниципальных тачках катается и в муниципальных гаражах бесплатно паркуется? Которые живут в муниципальных квартирах и кого каникулы летние есть, как у детей? Это кто на пенсию в 45 выходит? Кто вы, тот который оплачивает нам пенсии и считает, что пенсионеры работают в нашей стране от скуки? Алэ?

      • Анонимно
        15.11.2018 14:43

        На какие деньги устраивать сабантуи в Париже, зарплату Сечину миллион в день, из каких денег платить, если бессовестный народ налоги не хочет платить обогащаясь, собирая грибы, ягоды и валежник в лесу...

      • Анонимно
        15.11.2018 15:33

        Учитывая, что страна кроме сырья по сути ничего конкурентноспособного не делает, вашу деятельность трудно назвать работой. Это раз. Во-вторых страна дауншифтер и живет на деньги от продажи общенародного достояния. Слышите — общенародного. И в третьих официальная экономика практически полностью стала государственной. Т.е. вы и зарплату получаете и налоги платите в один карман. А самозанятые и так косвенных налогов (акцизы, НДС, пошлины и т.д.) платят достаточно.

    • Анонимно
      15.11.2018 13:15

      Если вы платите налоги вы как раз сейчас содержите в том числе самозанятых, которых куда больше чем «слуг народа».

      • Анонимно
        15.11.2018 14:35

        Чтобы люди вышли из тени, их нужно стимулировать, а так как все эти годы с 91 их того, они не верят. Управители же слово офшоры, как слово мама знают... о чем речь? Держитесь, здоровья вам.

      • Анонимно
        15.11.2018 14:43

        Самозанятый - это работающий человек. Это не дармоед-чиновник. Он сам себя содержит. Иначе какой он самозанятый? Вы что ему пособия по безработице выдаете или как вы его содержите?
        Все здравоохранение у нас платное давно. Обучать детей государство должно по Конституции это к самозанятым не относится. Как вы их "содержите"? Ну, дурачки, честное слово.

      • Анонимно
        15.11.2018 15:51

        самознятые содержат себя САМИ

        слуги народа живут на нашем содержании

        • Анонимно
          15.11.2018 16:36

          И детсадами, школами, поликлиниками, дорогами, услугами полиции и скорой не пользуются...

          • Анонимно
            15.11.2018 19:10

            вашей социалкой давно бесплатно никто непользуется! МЫ САМИ СЕБЯ СОДЕРЖИМ и вдобавок вас чиников ваша социалка отстой а мы НДС платим вполне за всю вашу социалку ясно??!! а то школы ато больницы в больницах не лечат в школах неучат авы МЫ ВАМ В КАРАМАН платитьне ххотим чтоб в ыпо загрницам некатались МЫВАС КОРМИМ! МЫ!!!!!

          • Анонимно
            15.11.2018 20:48

            Услугами полиции у нас пользуется только власть

    • Анонимно
      15.11.2018 13:20

      Много чего платно, но и бесплатно тоже есть. Вы же аппендицит не будете за деньги вырезать? Нет. Ляжете в государственную клинику. В школах обучение бесплатное. Во всяком случае репетиторы до 8 класса редко кому требуются. Дорогами пользуютесь. И при этом вообще ничего не платить желаете? Вот с какого перепуга я должна платить налог за себя и за Вас? Самозанятый Вы наш...

      • Анонимно
        15.11.2018 14:46

        А кто будет скрипки Страдивари для друга ВВП покупать, кто оплатит золотые унитазы МВД, элитные авто и квартиры для слуг народа?!

      • Анонимно
        15.11.2018 14:47

        С каждой покупки налог, с каждого литра, с каждой секундочки разговора, с ЧАСТНОЙ собственности, которую я уже купила и заплатила налог (это моё! - вроде как должно быть). С материалов или знаний, которые я приобрела за СВОЙ счет, и государство мне это не оплачивало. С ЖКХ, которое берет деньги, а работу не выполняет, ни дворов, ни площадок - везде грязь, асфальта нет во дворе, за свой счет щебенку привезли ямы засыпать... За что платить? Чтобы вы в сингапуры ездили? почему в платных школах и больницах услуги лучше, чем в бесплатных, для тех кто налоги платит? Я в бесплатные не хожу уже очень давно, больничными не пользуюсь, проездными тоже. О льготах и не мечтаю, потому чтобы узнать что положено тому, кто платит налоги - нужно быть юристом и никогда чиновник тебе не скажет о том, что тебе положено... Медицина? Так вы онкобольных выявляете уже на последней стадии... Образование? Чтобы куда-то поступить что нужно сделать? Создайте условия людям и перспективы, стабильность и уверенность в будущем, но не вашем, а того, кто уже не надеется на государство... Кроме того, заявляя с газет и экранов о том, чтобы люди сами о своей пенсии заботились и не надеялись на социальную пенсию, намекая о ее сокращении, вы пытаетесь внести веру в будущее?

      • Анонимно
        15.11.2018 15:02

        А ты какой налог за меня платишь? Ну-ка расскажи нам всем?
        Те, кто по дорогам ездят, те за дороги платят - и в виде налога на авто, и 70% в цене бензина - просто акциз в пользу государства, и Ротенберг ещё за каждый километр проезда берёт себе в карман.
        В школах ничему не учат, а оболванивают, да еще и просят постоянно денег - то на ремонт, то лично педагогу, чтобы у ребенка аттестат нормальный был.
        В гос.клинику если только совсем денег нет, и занять негде, ляжешь. Потому что там могут вместо аппендикса голову отрезать по ошибке. Сто раз подумаешь ещё.
        Ну так и за что ты там вместо меня заплатила, ау, хитроумная? Скажи хоть - где работаешь. А то что-то слишком много платишь за нас, судя по всему...

    • Анонимно
      15.11.2018 13:25

      Обороняет вас кто? Охраняет вас кто? Медицина бесплатная, но качество конечно отстаёт. Но уже возможно ходить бесплатно. Кроме анализов. Это вы в других регионах еще не были.
      НДС возвращают на тот уровень, который был до 2004 года. Не сильно страшно, просто надо снова привыкать и поднимать цены.
      А вот то что мои налоги пойдут в местный бюджет, который кормит ГАИ, беспардонно выписывающий штрафы за остановку на 20 секунд под камерами, который пойдёт на судей и мэрию, которые мне строиться на участке не дают - я теперь принципиально не буду заводить это приложение.
      К тому же там еще какой-то счет для поступлений надо, а банки скажут открывай расчётный по грабительским тарифам. Каждый месяц как я понял надо декларацию подавать какую-то нулевую, а у меня бизнес три месяца в году (москитные сетки).
      Да идут пусть лесом, вы правы!

      • Анонимно
        15.11.2018 15:19

        Никто нас не обороняет по факту. Все ресурсы нашей страны легально с разрешения государства вывозятся за рубеж, а деньги за них ложатся только в избранные карманы. Нет никакой защиты...
        Или вы думаете, что на нас кто-то будет нападать? А зачем? Если мы сами отдаём всё, что скажут? Зачем с нами воевать? От скуки?

    • Анонимно
      15.11.2018 14:10

      А мультики про ракеты думаешь бесплатно??? А у дочери главы администрации твоего района лексусу уже два года это как???
      Опять же судье свадьбу сына справить. Налоги платить надо!

  • Анонимно
    15.11.2018 12:37

    Это разновидность налога на жизнь.

    • Анонимно
      15.11.2018 12:49

      12.37 Это разновидность справедливости.. С какого перепугу куча наших местных фрилансеров и тп. ничего не платят, нигде официально не работают, но потребляют услуги государственные которые оплачены работающими официально? Другое дело бабки что то продающие как добавку к пенсии.. Но эти то молодые и здоровые полубездельники?

      • Анонимно
        15.11.2018 13:15

        Если и работаешь, и самозанятый?

        • Анонимно
          15.11.2018 14:11

          кстати да, правильный вопрос, если ты на заводе посменно работаешь, но тебе не хватает твоих 45-ти и ты еще мебель собираешь на заказ? с какого перепугу ты должен и с нормальной зп платить и как фрилансер еще оплачивать тех кто на диване с пивком дрыхнет пока ты вкалываешь? ладно там бабки пенсионерки, но эти то молодые и здоровые

        • Анонимно
          15.11.2018 14:48

          Ну видимо, по их логике вы самозанимаетесь от удовольствия! ))

      • Анонимно
        15.11.2018 14:47

        Какие государственный услуги у нас бесплатно? Ну расскажите нам. Только не нужно ля-ля про бесплатное здравоохранение. Какие услуги? Ментов мы просто содержим вместе со всем правоохранительно-карательным аппаратом. Они нас не защищают. Мы их боимся просто. В системе образования они никаких денег бесплатных не получают. Все бланки, паспорта, разрешения - все за деньги. Какие государственные услуги у нас бесплатные?

        • Анонимно
          15.11.2018 15:26

          Зайдите на https://uslugi.tatarstan.ru/. Удивитесь сколько там бесплатного. Скорее платная услуга - исключение из правила.
          Заявление в полицию тоже кстати бесплатно принимают. Или расскажете нам, как вы сами, в случае чего, будете ограбивших вашу квартирку преступников разыскивать?

          • Анонимно
            15.11.2018 21:04

            А меня обворовывали и никого ни разу не нашли.

          • Анонимно
            16.11.2018 01:44

            Вы в полиции давно были? Именно так и происходит: сам все разыскиваешь, и приносишь следователю, приводишь свидетелей, пишешь заявление на получение материалов с уличных камер, улики приносишь. Все сам. Полиция только в дело подшивает всё, что принёс, и кладет на полку.
            ПОТОМУ ЧТО отдел полиции завален делами об убийствах, трагедиях с автобусами, пожарами в торговых центрах и так далее - везде человеческие жертвы и никому нет дела до твоего имущества и воришек.
            Так что, заявление примут бесплатно. Если еще и раскроешь все сам, то даже в суд дело передадут бесплатно.

        • Анонимно
          15.11.2018 15:49

          Я думаю ни водной стране мира невозможно сообщение в СМИ, о том, что у безработного угнали Бентли или Ягуар. И три миллиона рублей наличными. Этого безработного налоговая немедленно я думаю арестовала бы и с пристрастием поинтересовалась об уплате налогов в федеральный или государственный или местный бюджет. У нас официально безработные или получающие минималку в 8-10тыр могут себе позволить айфоны, айпады и квартиры в ипотеку.

          • Анонимно
            15.11.2018 16:29

            все возможно.
            безработные ягуары и бентли не имеют.Их имеют нигде не работающие граждане.
            Безработный это статус,которые дается бюро по трудоустройству.
            Никто б ы не арестовал любой имеет правополучать наследство и иметь доход как рантье,за айпады айфоны и ягураы не арестовывают на западе

          • Анонимно
            15.11.2018 16:39

            Посмотрите кто стоит в очередях в молочную кухню( назначают тем укого мало дохода). Вернее посмотрите на чём приезжают за молочкой. Топовые модели авто.

            • Анонимно
              15.11.2018 18:48

              Ну, молочку, слава, Богу, пусть берут. Детям хоть сбалансированное питание будет. Модель авто в этом деле дело десятое

            • Анонимно
              15.11.2018 21:06

              А я молочку не нашел в своем районе, когда нужно было, всю молочку приватизировали платящие" налоги властелины...

  • Анонимно
    15.11.2018 12:37

    Ну, а как же, Татарстан впереди планеты всей!

  • Анонимно
    15.11.2018 12:53

    Налог на воздух когда выйдет?

  • Анонимно
    15.11.2018 12:55

    Отличное решение для фриласеров!!!!!

  • Анонимно
    15.11.2018 12:56

    Ну теперь то разбогатеем, покроем риски нефтяной иглы

  • Анонимно
    15.11.2018 13:01

    А что с регламентом проверок от 100500 проверяльшиков?

  • Анонимно
    15.11.2018 13:05

    огород тоже платить.

  • Анонимно
    15.11.2018 13:09

    С одной стороны пишут, что самозанятые это те кто оказывает услуги или продает товары людям. А потом пишут, что те кто занимается перепродажей товара не может стать самозанятым.

  • Анонимно
    15.11.2018 13:13

    При этом же нет официальных отчислений в ОМС и пенсию.

    • Анонимно
      15.11.2018 14:51

      и на каком основании они будут ими пользоваться? Где логика?

  • ПанАлекс
    15.11.2018 13:13

    Что за народ здесь, не от мира сего? Да кому интересно отслеживать мелких деятелей с маленькими доходами? Да и представления не имеют, насколько большой объем банковских операций и выловить в нем операции "тортикопеков" обойдется дороже самих платежей.
    Когда отделу по выездным проверкам дают план на 5 млн. доп. взыскания налогов, пеней и штрафов, при котором более 95% налогоплательщиков МСБ их не интересуют, и, попадают во внимание только при "залетах". То где взять людей в налоговой на поиск "самозанятых". Только "по заявкам и жалобам" и "по залету".

  • Анонимно
    15.11.2018 13:15

    На самом деле,многим ипшникам станет проще,меньше возни.Ребятам шабашникам тоже,можно без посредников легально получать деньги на карточку,сложнее кинуть,все на виду.Для некоторых,это удобно конечно.Но зачем брать налоги с репетиторов и кружков для детей,не понимаю.

  • Анонимно
    15.11.2018 13:18

    Не платил и не собираюсь )

  • Анонимно
    15.11.2018 13:20

    Здесь нет ответа на главный вопрос. Зачем платить?

    • Анонимно
      15.11.2018 13:32

      Сечину на яхту

      • Анонимно
        15.11.2018 15:06

        Сечина в соседней статье коррупция самозанятых замучила просто, никакого житья говорит нет о них. Что ни самозанятый - то коррупционер...

      • Анонимно
        15.11.2018 15:45

        Налог региональный

  • Анонимно
    15.11.2018 13:22

    скачал итоговый текст закона,так-то в принципе половина ипшников должна прыгать от счастья,если у них штата нет.действительно удобно.никаких поквартальных,тупой бухгалтерии,просто подбиваешь онлайн и все. наличку никто не пасет,взносы добровольно.много удобных моментов.много непоняток.можно ли такси?

    • Анонимно
      15.11.2018 13:39

      Я тоже почитал, так и есть: страховые взносы тоже не нужно платить (если только добровольно)!
      При этом многим, у кого серая ЗП, помогает легализоваться и получить официальную справку о доходах.

      • Анонимно
        15.11.2018 15:11

        на то и расчёт: сейчас вас заманят раскрыть свою деятельность, а уж потом прижмут покрепче. зачем ловить кого-то за руку, когда вы сами готовы рассказать.

        это как вконтакте и фсбук - добровольное формирование досье на самого себя

  • Анонимно
    15.11.2018 13:26

    А как будут определять проценты? Проституткам этот закон?

    • Анонимно
      15.11.2018 13:52

      Зависит от того, есть у нее сутенер или нет

      • Анонимно
        15.11.2018 14:20

        А сутенер должен платить с агентских ))) Должен иметь ИП или ООО )))

  • Анонимно
    15.11.2018 13:33

    Вот она российская сказка Приключения Чиполлино - Джанни Родари!

  • Анонимно
    15.11.2018 13:46

    У самозанятых уже везде кэш, только самые невезучие будут попадаться на проверки

  • Анонимно
    15.11.2018 13:57

    А это надолго? Пока на 10 лет — с 1 января 2019 года по 31 декабря 2028 года.
    ______________________
    короче с этим режимом ещё и нашим внукам жить...это пипец-полвека сроку себе отмерили...

  • Анонимно
    15.11.2018 14:19

    Теперь все будут родственниками помогающими безвозмедно.

  • Анонимно
    15.11.2018 14:26

    Мобильного приложения ФНС с названием «Мой налог» не существует. Зато существует куча приложений, мимикрирующих под услуги налоговой. Работники налоговой еще и "немножко шьют"?

  • Анонимно
    15.11.2018 14:31

    Вы знаете) , читаю комментарии ) и вспоминаю старый добрый мультфильм Чиполлино))). Фраза запомнилась на всю жизнь ) " Как мы ввели налог на воздух, Вы стали меньше дышать")) и налоги на дождь )) проливной и т.д. ))) Кстати про дождь уже воплощено в жизнь) в смысле сбора за водоотведение стоков. Может скоро и за воздух возьмутся))) Хорошего всем дня!

  • Анонимно
    15.11.2018 14:36

    Сколько ни встречал толковых самозанятых, имеющих стабильный доход выше среднего по региону - это всегда была привилегированная каста, которая с презрением смотрела как на наемных работников, так и на государство. Это люди, несравнимо более прошаренные, чем наемные работники. Вместо того, чтобы с ними дружить, государство объявило им войну. Не думаю, что такой противник по зубам государству. Среди самозанятых, конечно, и бывшие бандиты, и продавцы ограниченных в обороте предметов и веществ, а не только одаренные программисты, но тем не менее.

  • Анонимно
    15.11.2018 14:42

    Получается, если я работаю за 12000 в мес. официально, то перечисляю за год в казну 13 тысяч НДФЛ (около 1200 в месяц) - то мне и мед.помощь, и т.д. и т.п. С какого перепугу самозанятые должны платить 4-6% от дохода, чтобы им была мед.помощь и т.д. и т.п.? Устанавливают пусть минимум 13000 в год налога (по прожиточному минимуму).

    • Анонимно
      15.11.2018 15:24

      Считать научись сначала 12 мес*12тыс.руб*13%=18720 руб.
      А теперь по сути - человек может целый год работает над проектом, потом продаёт его и два года живет на эти деньги, ничего не делая. А ты его заставляешь каждый год платить. За что?

      • Анонимно
        15.11.2018 16:46

        Благодарю за готовую идею, витавшую в голове, но не формализованную на-пальцАх, из-за самозанятости на замыленности-в-деталях.

    • Анонимно
      15.11.2018 23:06

      Не забыли, что у Вас оплачиваемый отпуск и больничный?

  • Анонимно
    15.11.2018 15:07

    Как определить налоговую базу, если нет чеков квитанций и прочего т.е. ДОКАЗУЕМЫХ доходов? Или она фиксированная будет))

  • Анонимно
    15.11.2018 15:08

    Комменты жуть, жить хотят как в Европе, налоги платить вообще не хотят. 4% это в какой стране видано?! Спасибо должны сказать ДБ

    • Анонимно
      15.11.2018 15:32

      В Европе приветствуется создание рабочих мест. Если ты открываешь фирмочку или ИП, то тебе дают льготы и налоговые каникулы, потому что ты уменьшаешь безработицу и социальную напряженность.
      У нас же тебя сразу обкладывают налогами. И ты еще ни 1 рубля не заработал, а уже 10 тыс. руб. должен государству.
      Есть разница в подходах?

    • Анонимно
      15.11.2018 15:38

      Вы правы, видя как расходуются бюджетные средства, налоги платить совершенно нет желания.
      Ну почему при МРОТ примерно 11000 рублей в месяц у руководителей госкомпаний типа Сечина, Миллера ЗП в день несколько миллионов рублей, у депутатов несколько сотен тысяч в месяц, все чиновники занимаются "бизнесом" оформленным на жен, дочерей и тд., почему выделяются просто космические деньги на реставрацию музеев, строительство спорт сооружений, церквей , мечетей, вместо строительства школ, больниц да жилья наконец доступного.
      Власть считает бюджет аналогом своего личного кармана так вот не получите ничего !

  • Анонимно
    15.11.2018 15:10

    >>действует в четырех регионах РФ — Москве, Московской области, Калужской области и Татарстане.

    В общем, нужно регистрировать карту в другом регионе, и работать как раньше. Через 10 лет посмотрим что дальше делать.

  • Анонимно
    15.11.2018 15:20

    Даже самозанятые, которые не платят официально налог, все равно оплачивают многочисленные скрытые налоги... Такие как НДС( который сидит во всех товарах), акцизы ( спиртное, бензин и т.д.) Поэтому неправильно мне кажется говорить, что есть люди, которые вообще ничего не платят.

  • Анонимно
    15.11.2018 15:26

    "Молчааааать!"(с)

  • Анонимно
    15.11.2018 15:30

    Наши власть ,депутаты принимая законы не поймут одного что у людей просто нет денег,хоть он сам занятый,хоть нанятый.Люди кто что умеет делать РАБОТАЮТ что бы платить, кредиты,обучения и лечения в банки которые принадлежат этим же депутатам и олигофренам прости Господи!

  • Анонимно
    15.11.2018 15:31

    Все платежи будут на честном слове, так как не возможно отследить сколько человек заработал, все за наличку без оформления, если только сам не захочешь показать. Как всегда у нас, не продумано.

  • Анонимно
    15.11.2018 15:33

    Почему тогда расходы не учитывают? На тот же самый тортик продукты же покупались; С аренды квартир платится коммуналка, налоги, ремонт и мебель

  • Анонимно
    15.11.2018 15:44

    Сейчас выведут из тени мелких торговцев , посмотрят обороты за год-два,а потом по полной начнут доить) в нашей стране ничего и никогда не будет делаться для людей простых,обидно

  • Анонимно
    15.11.2018 15:45

    Во-первых, нигде не сказано (ни в одном законе), кто такие самозанятые. Этого слова нет и в самом законе! Слова "самозанятый" и "самозанятые" отсутствуют в законе о "самозанятых"!

  • Анонимно
    15.11.2018 15:51

    Вопрос: а чем занимается наше государство? Может быть, оно создает рабочие места ? Нет. В стране с 2004 г. закрылось 50 000 крупных и средних предприятий. Может быть, оно строит бюджетные школы и больницы ? Нет. С 2004 г. в стране закрылось 26 000 школ и 6 000 больниц. Может быть, оно обеспечивает безопасность граждан ? Нет. С 2000 г. в стране произошли десятки терактов (Беслан, Дубровка...) и ЧП (Хромая Лошадь, Зимняя Вишня, Керчь....). Может быть, оно улучшает социальную сферу, обеспечивает достойные зарплаты и пенсии ? Нет. Огромная масса населения получает низкие зарплаты и пенсии, а пенсионный возраст недавно подняли на 5 лет, лишив людей триллионов рублей их пенсионных отчислений. Может быть, оно добивается социальной справедливости, справедливого распределения доходов от продажи ресурсов, как, например, в Норвегии ? Нет. Так чем занимается наше государство? За что ему платить деньги ???

  • Анонимно
    15.11.2018 15:57

    Налоговая ставка для тех, кто оказывает услуги или продает товары напрямую людям, составит 4%, а для тех, кто делает то же самое для юрлиц или ИП, — 6%.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/402610#comments

    Пример: самозанятый делает композиции из воздушных шаров. Сегодня ему написала мамаша и заказала шары на ДР ребёнка, затем позвонила другая и заказала гирлянду шаров. По итогам отчётного периода выясняется, что гирлянду заказала тетя не для себя, а для ООО "Ромашка". О чём это говорит? О том, что налоговая начнёт песню о раздельном учёте (ФЛ отдельно/ЮЛ отдельно). Значит, чтобы не попасть на штрафы и пени самозанятому придется еще вести раздельный учетом, долго выяснять для кого шары и т.д.

    Картина маслом....

  • Анонимно
    15.11.2018 16:08

    Вот теперь опять вырастет целый легион чинуш по самозанятым!

  • Анонимно
    15.11.2018 16:10

    А вот учитель, который в рабочее время учит и платит подоходный, а в свободное от работы время репетиторствует, он тоже самозанятый или как?

    • Анонимно
      15.11.2018 16:13

      да самозанятый. Берите карточку в другом регионе России скажем в чувашии или в ульяновской области,или удмуртии сели н а электричку доехали до сосновки..открылитам там в карточный счет ивсё

    • Анонимно
      15.11.2018 16:29

      Те кто после работы подрабатывают, это не самозанятые, а борцы за выживание в этой стране.

  • Анонимно
    15.11.2018 16:38

    веры нет. налог простой.
    Но...завтра его увеличат раз в 20 и что делать?

    Открыть счет карточный в соседней области и всё.И не париться.
    Контрольные закупки, извините, а кто защищать будет закупщика контролера?
    Если полиция проводит контрольные закупки наркоты так они с оружием и со спец средствами и трогать полицию нельзя а здесь налоговый инспектор,женщина,безоружная, слабая против другой женщины у которой кухонный нож скалка,,мясорубка,если за пирогами пришла...страшно же а вдруг кипятком обольют? случайно?

  • Анонимно
    15.11.2018 19:08

    Почему эти люди платят меньше чем другие??? Доходы имеют больше чем оставшаяся часть граждан!!!

    • Анонимно
      15.11.2018 21:15

      Потому что они не лентяи, как ты. Который чешет пузо дома от звонка до звонка и ходит курить по 3 часа в день и обед и два выходных в неделю и отпуск и больничные, Потому что они работают в любую погоду днем и ночью, когда есть работа.

  • Анонимно
    15.11.2018 21:19

    ... ощен своевременный налог, банкиры в полутьме быстро все спишут 4 или 6 %, потом с договорами в руках иди, скорее бегай по кабинетам и доказывай где ты самозанятый а где просто платеж другу или ребенку, на карту тещи.. .



  • Анонимно
    16.11.2018 02:05

    Принятие закона о самозанятых в таком виде приведёт к бюрократической сумятице, нервотрепке и постоянным разборкам, это не решение проблемы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль