Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
16.11.2018

В Набережных Челнах начинают сборку китайских автобусов Lotos

АО «Раритэк Холдинг» планирует в декабре на своей площадке в Набережных Челнах начать мелкосерийное сборочное производство автобусов Lotos 105. Автобусы разработаны для России совместно с китайской компанией Beiqi Foton Motor, которая производит грузовики и автобусы Foton. В январе 2019 года «Раритэк» рассчитывает перейти к их серийному выпуску по заказам потребителей. Об этом пишет «Коммерсант».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«План объема производства на 2019 год зафиксирован на уровне 300 единиц автобусов Lotos 105. С 2020 года запланировано увеличение сборки в два раза — до 600 единиц ежегодно», — сообщила представитель Казанского кремля Лилия Галимова. Правообладателем товарного знака Lotos с мая 2018 года является входящее в холдинг Раритэк ООО «Ремонтно-механический завод (РМЗ)».

Галимова пояснила, что китайская и татарстанская компании договорились о «совместной разработке городских и пригородных автобусов, адаптированных под рынок России» и о создании их производства в Набережных Челнах в январе текущего года. В частности, она добавила, что на 2019 год запланирована разработка «принципиально новой модели автобусов для рынка России класса „Школьник“». Вчера производственные цеха Beiqi Foton Motor в Китае посетил президент Татарстана Рустам Минниханов, в составе делегации был директор РМЗ «Раритэк» Юрий Шпорт. По словам Галимовой, стороны должны были обсудить «вопросы реализации стратегии сотрудничества на период с 2018 по 2022 год», в том числе начало производства Lotos 105.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.11.2018 10:49

А у нас КАМАЗ не способен самостоятельно разработать и поставить на колеса такого рода автобусы, или КАМАЗ Дакар только может брать? КАМАЗ на 4-х дневку вроде перешел, без работы сидят...

  • Воппер
    16.11.2018 10:31

    Вот не надо этого мусора чермета.

    • Анонимно
      16.11.2018 10:47

      а вы можете лучше)))) радуйтесь что хоть китай придет

  • Анонимно
    16.11.2018 10:42

    молодцы

  • Анонимно
    16.11.2018 10:45

    Лучше бы западное производство открыли чем ЭТО.

  • Анонимно
    16.11.2018 10:49

    А у нас КАМАЗ не способен самостоятельно разработать и поставить на колеса такого рода автобусы, или КАМАЗ Дакар только может брать? КАМАЗ на 4-х дневку вроде перешел, без работы сидят...

  • Анонимно
    16.11.2018 11:03

    Сюриализм в городе где находится одни из крупных заводов собирать автобусы силами Китайцев)))))

  • Анонимно
    16.11.2018 11:13

    Это не принципиально новая модель. Есть аналогичные МАЗ-206 и ЛиАЗ-4292, причем 206-й с газовым двигателем собирают на том же Раритэке

  • Анонимно
    16.11.2018 12:10

    китайцы щепетильны в работе, а вот в инновациях мы не должны отставать, иначе будем выпускать устаревшее как при совке.

  • Анонимно
    16.11.2018 12:51

    НЕФАЗы по моему никак не хуже "драконов", почему их нельзя модернизировать и выпускать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль