Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
16.11.2018

​В Госсовете одобрили предложение о выплатах клиентам «ТФБ Финанс», которых суд не признал потерпевшими

Комитет Госсовета РТ по бюджету, налогам и финансам поддержал предложение Республиканского фонда поддержки (РФП) о выплатах пострадавшим клиентам ООО «Инвестиционная компания „ТФБ Финанс“». Этот вопрос обсуждался на заседании комитета, сообщает пресс-служба Госсовета РТ.

В ходе заседание и. о. директора фонда Рустем Ибрагимов напомнил, что части пострадавших вкладчиков уже частично или полностью вернули средства, а часть оказалась за рамками помощи, оказываемой государством. Эти вкладчики в своих обращениях указывают, что, заключая договоры с «ТФБ Финанс», они были введены в заблуждение сотрудниками банков и не знали, что их вклады останутся незастрахованными.

По словам Ибрагимова, речь идет о 378 вкладчиках, которых суд отказался признать потерпевшими. Общая сумма их требований — 485 млн рублей, а на счетах фонда в настоящее время имеется порядка 560 млн рублей. В случае, если будет принято решение о компенсации до 500 тыс. рублей, из резервов фонда потребуется порядка 189 млн рублей, подчеркнул Ибрагимов.

Профильный комитет предложение поддержал. «Мы можем снять социальное напряжение, решив этот вопрос конкретных людей», — сказал председатель комитета Леонид Якунин. Отмечается, что окончательное решение должен принять совет фонда.

Напомним, в начале ноября помощник президента РТ, председатель совета республиканского фонда поддержки Айрат Нурутдинов в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал, что, по подсчетам фонда, 897 клиентов «ТФБ Финанс» в двух судебных инстанциях были возвращены в категорию вкладчиков ТФБ. В основном, по его словам, это были вклады на сумму 1,2−1,4 млн рублей. По 378 искам вынесен отказ

«Сейчас эти люди исчерпали все законные способы вернуть свои деньги. У них нет надежды. Этим лицам какую-то помощь можно и нужно было бы оказать. Сейчас мы вынесли на рассмотрение вариант выплаты им либо 300 тысяч, либо 500 тысяч рублей и тоже разослали наше предложение в прокуратуру РТ, Госсовет РТ, правительство, Общественную палату, чтобы получить их позицию. Пока есть положительные ответы от прокуратуры и Общественной палаты. По остальным мы ждем ответа», — говорил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.11.2018 14:23

это все хорошо, а с Мусиным что? или ждать его скорого оправдания, после столь широкого жеста?

  • Анонимно
    16.11.2018 13:43

    а как насчет того, чтобы поддержать обманутых дольщиков, гос-во только палки в колеса вставляет, вместо того, что поддержать их.

  • Анонимно
    16.11.2018 13:43

    Опять за наш счет кому то, кто не умеет читать, деньги раздают?

    • Анонимно
      16.11.2018 13:59

      урод Вы, гражданин. статью прочитай как следует, внимательно, еще раз, и не пиши больше такую чушь.

      • Анонимно
        16.11.2018 20:36

        Он правильно все написал. Кто вам мешал читать договор? Или лишний процент затмил ваш разум?

        • Анонимно
          17.11.2018 08:37

          У него разум маленький, процента очень большого и не понадобилось судя по всему

    • Анонимно
      16.11.2018 14:06

      За ваш? вы что у нас крупный налогоплательщик? Знакомы ли вы о том что при расследовании операторы Банка ТФБ разл. регионов дали показания что их отдельно обучали как завлечь на новый выгодный вклад, просто оформление иное,повторять мантру что ТФБ госбанк и эти вклады тоже застрахованы и тд

      • Анонимно
        16.11.2018 14:22

        Это не Ваше дело какой я налогоплательщик. Я знаком со всей ситуацией. Люди, которые подписывают документы и не читают их, требуют вернуть им деньги в том числе и за мой счет.

        • Анонимно
          16.11.2018 15:49

          К сожалению Вы правы... Но наш народ смотрит на законы однобоко, кто-то должен соблюдать, а кто-то нет.
          Если вкладчик ИК ТФБ гнался за большей прибылью, а равно и читать не умеет, то по их логике ему должны помочь.

    • Анонимно
      16.11.2018 14:08

      Какой ваш счёт? Мы вкладчики, обманным путём переведённые в инвестиционную компанию. Банк банкрот. Все, кроме душников получили страховую сумму, так ГОСПОДА- ПРАВИТЕЛИ, не мелочитесь , и отдайте НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ миллион!!!!

      • Анонимно
        16.11.2018 14:27

        Вы похоже, думаете что деньги у правительства из воздуха берутся. Не удивительно что с такими познаниями в экономике Вас обманули. Держите деньги в трехлитровой банке

      • Анонимно
        17.11.2018 08:40

        Читать договор надо было, что бы потом не клянчить. Если бы банк не лопнул, то вы не пошли бы раздавать свою сверхприбыль (разницу от процента банковского депозита) налогоплательщикам которых заставили скинуться на выплаты для вас

    • Анонимно
      16.11.2018 14:42

      За какой ваш счет? Вы хоть понимаете, что говорите. Этих людей обманули, суды были против них, они НИЧЕГО не получили. Они что из вашего кармана вытащили деньги? Как можно быть таким эгоистом.

      • Анонимно
        16.11.2018 20:38

        А кто их заставлял держать деньги не в банке, а в финансовой организации, которая банком не является? Многие там держали деньги, потому что хотели заработать больше. Вот и все. И теперь мы должны им это компенсировать?

  • Анонимно
    16.11.2018 13:52

    Этот шаг не снизит напряжение, людей очень хитро обманули.

  • Анонимно
    16.11.2018 13:53

    Я рада за них. Мы оказались в тфб финанс за 2месяца до краха ,через суд получили1400. Разделяю их радость.Чужое не возвращать должно караться законом

  • Анонимно
    16.11.2018 14:17

    Я тоже рад за них.

  • Анонимно
    16.11.2018 14:19

    Людмила ДУшница. Я в ТФБ ФИНАНС не по своей воле оказалась, нас перевели под видом обычного вклада, и я буду до последнего бороться,пока не вернут страховую сумму.

    • Анонимно
      16.11.2018 22:18

      Не потсвоеймволе оказалась - это как? Вас в наручниках туда привели и заставили подписать под дулом пистолета все документы? И подписывали вы их с завязанными глазами?

  • Анонимно
    16.11.2018 14:21

    Помимо ТФБ есть пострадавшие других банков!!!

  • Анонимно
    16.11.2018 14:23

    это все хорошо, а с Мусиным что? или ждать его скорого оправдания, после столь широкого жеста?

  • Анонимно
    16.11.2018 14:32

    Все ДУшники, кто смог в судах доказать факт ввода в заблуждение, поддерживают решение о выплате оставшейся части обманутых вкладчиков ТФБ. Раз суды избирательно вынесли положительное решение, пусть хоть правительство РТ в лице фонда восстановит справедливость. На минуточку, все они держатели акций ТФБ и как кредиторы 3 очереди должны были получить хотя бы по 500 тыс. уже давно. Друзья, я очень рада за Вас!

  • Анонимно
    16.11.2018 14:42

    Необходимо вернуть все деньги ДУшникам ТФБ финанс , действительно у них надежда только на РФП.

  • Анонимно
    16.11.2018 14:42

    Необходимо вернуть все деньги ДУшникам ТФБ финанс , действительно у них надежда только на РФП.

    • Анонимно
      16.11.2018 19:26

      А кто против возврата?
      Только сначала Мусин с семьей должен лишиться загородных домов, квартир, авто и тд.

    • Анонимно
      16.11.2018 22:34

      А кредиторам 1-й очереди - законным вкладчикам, не нужно по-вашему тоже вернуть ВСЕ ДЕНЬГИ ? только вам нужно вернуть ? -тем, кого даже суды не признали вкладчиками ?

  • Анонимно
    16.11.2018 14:43

    Впервые госсовет произвел на меня впечатление людей, которые должны нас защищать.

    • Анонимно
      16.11.2018 14:58

      вот только Госсовет здесь совсем не причем
      Госсвет лишь рассмотрел обращение РФП и подряжал его
      Ни один из членов Госсовета своих денег ДУшникам платить не будет

  • Анонимно
    16.11.2018 14:45

    Верните деньги ДУшников. Мы их не где то оставили а именно в Татфондбанке, в банке с гос.участием!

  • Анонимно
    16.11.2018 14:48

    Есть и другие вкладчики ! РФП звучит громко на деле только помогают ТФБ,ИНТЕХБАНК вкладчикам,почему? Есть пострадавшие с других банков,дольщики!!!

  • Анонимно
    16.11.2018 14:55

    Мы ДУшники,кроме болезней пока ничего не получили. Очень надеюсь,что боженька нас услышит!спасибо всем,кто нас поддерживает. Людмила.

  • Анонимно
    16.11.2018 15:09

    Ждём обещанной президентом помощи!!!ДУшники.

  • Анонимно
    16.11.2018 15:12

    Ну наконец то хоть что то могут получить бедные и обманутые ДУшники ТФБ Финанс, а те кто пишет грязь про них, просто нелюди!!!!!!

  • Анонимно
    16.11.2018 15:39

    Ну,наконец,услышалиДУшников!!!Верните нам своих кровных и вернётся наша потерянная ВЕРА к правительству!!!

    • Анонимно
      17.11.2018 14:33

      Эта вера в наше Правительство, которое является основным акционером банков-банкротов, вернется только тогда, когда оно вернет всем пострадавшим вкладчикам годами заработанные деньги ! Пусть подтвердит надежность своих банков и протянет руку помощи всем пострадавшим людям ! Ведь именно это нам обещали работники банка, когда мы приходили в эти банки.

  • Анонимно
    16.11.2018 16:44

    Дай бог нас ДУшников включат в РФП!

  • Анонимно
    16.11.2018 17:14

    Может и есть на этом свете Справедливость! ДУшники получим свои единственные, кровные сбережения!

  • Анонимно
    16.11.2018 19:44

    А юр.лицам когда начнут выплачивать?

  • Анонимно
    16.11.2018 22:15

    Политика РФП по выплатам вкладчикам рухнувших банков на разные категории не только не сняло социальную напряженность в Республике, но и еще больше обострила ситуацию. Такой подход приводит к столкновению людей. Нужно находить деньги и выплачивать всем категориям пострадавших! Не надо разделять на категории!

  • Анонимно
    16.11.2018 22:20

    Всё включают и включают. А денег то нет. Лучше фонд пополните и раздайте всем и все 100%.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:22

    А физлицам когда вернут их деньги? Когда вернут все деньги льготникам? Нас всех обманули, а ДУ впереди лошади.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:22

    Надо фонд деньгами наполнять!!!!! ,а потом людей включать. Зачем давать пустые надежды,если денег нет и в ближайшее время не появиться. Жди когда эти земли лет через 10 продадут.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:22

    Мы кредиторы 1 очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк требуем выплаты в 100% размере. Из банков выведены миллиарды, пополнение конкурсной массы отсутствует! Депутаты помогите наказать виновных в выводе денег и обанкрочивании банков. Пополните конкурсную массу или РФП, чтобы была возможность рассчитаться с вкладчиками. РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ЗАЩИТИ СВОИХ ГРАЖДАН. ПОЛОЖИ КОНЕЦ БЕСПРЕДЕЛУ И БЕЗЗАКОНИЮ.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:23

    Мы делили апельсин.много нас а он один.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:24

    Ну если только Мусинскую квартиру 500кв метров продадут тогда и нам вкладчикам по 5 коп раздадут.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:25

    Юр. лиц отодвигают всё дальше и дальше, а ведь у многих на счетах были даже не свои деньги: кредиты авансы. И нет возможности хранить их под подушкой

  • Анонимно
    16.11.2018 22:25

    По Закону о Банкротстве на первоочередные выплаты имеют право кредиторы 1 очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк. Уважаемые депутаты Вам бы лучше привлекать к ответу тех, кто банкротил Татфондбанк и Интехбанк, выводил деньги минуя Закон. Простые вкладчики обанкроченных банков в течение двух лет страдают. Конкурсная масса не пополняется, кредиторов 1 очереди пытаются задвинуть подальше. Выдача денег должна проводятся по Закону, а не сталкивать между собой группы пострадавших.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:29

    Никто ДУшников в заблуждение не вводил ! Мне самой и моим знакомым тоже предлагали в банке такой вид вложения, но мы же отказались, так нас насторожили очень высокие проценты. А это, как известно, предполагает некий риск. И непонятно, почему это РФП, совершенно игнорируя физических лиц -кредиторов 1-й очереди, которые являются законными вкладчиками, идет на поводу у вкладчиков ТФБ-финанс, которых даже суды не признали вкладчиками. Это по-вашему законно ?

  • Анонимно
    16.11.2018 22:29

    А почему депутаты просят только за ДУ? А что мы, физики-превышенцы, не обмануты??? Мы были накануне сделки по покупке жилья, в итоге остались и без денег, и без жилья!!! А нас не видят и не слышат!!! Конкурсная масса банков не пополняется, т.к. миллиарды выданы в виде безвозвратных кредитов фирмам-однодневкам!!! Разве нас не обманули и не ограбили???

  • Анонимно
    16.11.2018 22:32

    Существенно снизить массовый негативный социальный эффект можно только одним путём, это выплатить всем пострадавшим украденные деньги! Обокрали по разному, а эффект один - грабеж населения через правительственный банк! В ваших силах, господа депутаты, все исправить!

    • Анонимно
      16.11.2018 22:37

      Особенно депутаты имеющие отношение к выводу активов..

  • Анонимно
    16.11.2018 22:36

    Я вот одного не понимаю! Ладно обмануть одного человека, ну ладно двух, но как можно обмануть 2000 человек?! По моему ДУ все как один лукавят что их обманули. Не поверю что деньги тем более свои можно так беспечно отдать не понятно в какую организацию.

    • Анонимно
      16.11.2018 23:32

      У ДУ была процентная ставка 14,0 ! У застрахованных вкладов 7,5. Бесплатный сыр...

  • Анонимно
    16.11.2018 22:37

    Сколько можно замалчивать факт беспрецедентного вывода огромных сумм из банков, якобы, в неизвестном направлении и неизвестными лицами?!!!! Верните деньги кредиторам 1 очереди!

  • Анонимно
    16.11.2018 22:38

    Юридические лица не получили ни копейки!!! Мы тоже ждём
    У нас были оборотные заемные средства, из которых мы платили зарплату, кредиты, налоги!!!! И теперь ещё всем остались должны
    У нас тоже семьи и маленькие дети!!! И у наших работников семьи

  • Анонимно
    16.11.2018 22:39

    Банкротство ТФБ должно быть на совести Правительства РТ и вернуть средства должны всем вкладчикам 100%. Вопрос по Тфб-Финанс, а не должен ли СК завести уголовные дела, если сотрудники банка за ведомо обманывали население? Если депутаты сейчас даже хлопочут за них.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:42

    Почему Ибрагимов. и.о.? Чьи обязанности он исполняет?

  • Анонимно
    16.11.2018 22:43

    Вместо того чтобы пополнять конкурсную массу, привлекать к ответу тех, кто банкротил Татфондбанк и Интехбанк вы стравливаете пострадавших. Тем временем основная проблема остаётся не решенной Выплатите кредиторам 1 очереди физическим лицам Татфондбанка и Интехбанка 100 %от их вкладов.

    • Анонимно
      16.11.2018 23:35

      Бумеранг недовольных уже запущен... будет косить по самому больному... К сожалению. Нельзя обижать людей! Все обманутые, в основном простые люди, заработавшие свои деньги трудом.

  • Анонимно
    16.11.2018 23:08

    Пора привлечь к ответственности тех кто выводил деньги из обанкроченных Татфондбанка и Интехбанка. Суды идут тоже в их пользу. Деньги в конкурсную массу не поступают. Вкладчики обанкроченных Татфондбанка и Интехбанка до сих пор не получили свои деньги. Требуем выплат по Закону.

  • Анонимно
    16.11.2018 23:10

    Я не знаю кто там и как считает в фонде или в правительстве кому раздать ,чтоб снять социальное напряжение,но пока что от всего этого обратный эффект!!! Скоро бомбанет у людей!!! Плевок за плевком!!! Позор республике! Банк где ключевой акционер республика,выводил деньги и преднамеренно банкротил банк! Все на суды!

  • Анонимно
    16.11.2018 23:19

    Вся надежда Душников на РФП. Это все понимают. Не грызитесь друг на друга. Этим Вы делу не поможете, только усугубите ситуацию

    • Анонимно
      16.11.2018 23:39

      При чем здесь РФП? Если ДУшников признали пострадавшими, значит им должны компенсировать те лица, которые нанесли им материальный ущерб, но никак не РФП! Вы должны обратиться в Следственный Комитет РТ,где вас признали потерпевшими и выяснить, кто конкретно нанес вам материальный ущерб.

      • Анонимно
        17.11.2018 06:44

        Они не могут. В деле ИК ТФБ финанс потерпевшие есть, а виновных нет, потому что нет состава преступления. А потерпевшими признавали впех подряд, даже превышенцев.

        • Анонимно
          17.11.2018 08:16

          А Соледственный Комитет РТ для чего тогда нужен?! Вот пусть и устанавливает всех виновных в ТФБ-финанс ! А мы- законные вкладчики банков, и непонятно почему РФП нас игнорирует и еще даже сам предланает выплачивать тем лицам, которые вкладчиками -то и не являются и которых даже суды не признали вкладчиками !

    • Анонимно
      17.11.2018 10:17

      У физич.лиц -кредиторов 1-й очереди рухнувших банков - тоже вся надежда только на РФП, так как конкурсная масса больше не будет пополняться в результате принятых судами странными решениями, которые позволили всем крупным должникам и их влиятельным поручителям (Госжилфонд РТ, Нэфис Косметикс и др.) уйти от ответственности по возврату кредитов на миллиарды рублей, выданных из заработанных честным трудом средств вкладчиков !

  • Анонимно
    16.11.2018 23:46

    А почему только душникам? У нас, кредиторов первой очереди тоже украли сбережения, разбазарили, утратили

  • Анонимно
    16.11.2018 23:51

    Тоже не понимаю, какая связь между ДУ и РФП? Почему такую долю денег должны отдавать ДУ, а не мне кредитору 1 очереди Интехбанка? Депутаты за Вас, грехи свои пытаются замылить. Лучше бы проголосовали за обязанность организаций Республики пополнить конкурсную массу!

    • Анонимно
      17.11.2018 05:46

      Я согласна с этим , в республике очень много больших организаций и чтобы снять напряжённость в республике могли бы пополнить конкурсную массу, и ещё найти наконец то " неустановленных лиц""которых все знают.

  • Анонимно
    16.11.2018 23:53

    Всем пострадавшим от банковского беспредела по 500т.р.

  • Анонимно
    17.11.2018 08:53

    Наконец то хоть какая-то хорошая новость для душников,главное чтоб дело довели до конца!

  • Анонимно
    17.11.2018 18:31

    Если бы 378 Душников признали вкладчиками- им бы выплачивали по1400000. А так 500 тыс- волки сыты и овцы целы. Заодно сняли социальное напряжение. Вернуть всем 100 процентов, есть же такая возможность. Зачем людей травить?Раздать долги и спать спокойно. Сколько проклятий вы слышите в свой адрес, даже страшно делается читая это.В этот Мир мы приходим ни с чем и уходим ни с чем. Давайте подумаем об этом!

  • Анонимно
    17.11.2018 21:12

    Легко быть добреньким за счет других.

  • Анонимно
    19.11.2018 08:17

    Сколько украли- столько же вернуть! Люди же свое требуют. А вы не умничайте!

  • Анонимно
    19.11.2018 11:00

    А почему должны первым платить превышенцам? Вы тоже знали про риск свыше 1400. Вы свою часть получили, почему бы душникам не получить свою? Все потерпевшие одинаково. Они тоже клинты тфб. Почему им ничего? Абсолютно справедливо. Каждый и душники и физики и юрики должны получить хотя бы часть.

  • Анонимно
    19.11.2018 22:43

    По закону сначала должны быть выплачены вклады кредиторам 1 очереди. Почему все делается по-другому? Почему нарушается закон?
    Выплатите кредиторам 1 очереди физическим лицам Татфондбанка и Интехбанка 100 %от их вкладов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль