Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Нужна ли татарскому народу стратегия?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
19.11.2018

«Новая газета» показала поместья «личной гвардии» Путина на Рублевке

Сотрудники службы безопасности президента России получили дорогостоящие земельные участки на Рублевке. Территорию им передала компания, которая до этого обманом забрала участки у бывших работников совхоза НКВД. Об этом говорится в расследовании «Новой газеты» и проекта по расследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP).

Как отмечается в материале, бывшие охранники Владимира Путина начали получать земли в 2004 году. Среди получивших территории, по данным журналистов, глава управделами президента РФ Александр Колпаков и его супруга; бывший руководитель федеральной службы охраны (ФСО) Олег Климентьев и его дочь; нынешний глава МЧС Евгений Зиничев, а также отец губернатора Тульской области Алексея Дюмина Геннадий. Алексея Дюмина называли вероятным преемником Путина.


Ранее переданными территориями владели сотрудники совхоза НКВД «Племптицезавод». В расследовании сказано, что в 90-е фермеры по распоряжению властей передали свои участки «Агрокомплексу Горки — 2». В обмен экс-владельцы земель получили акции компании, однако они, как выяснилось позже, ничего не стоили. Некоторые подписи якобы подделывали, а на самих владельцев земель давили.

Впоследствии земли на Рублевке «Агрокомплекс Горки — 2» передал некоммерческому партнерству «Заря». Последнее якобы было основано сотрудниками ФСО. Именно НК «Заря», по сведениям журналистам, стало раздавать территорию сотрудникам службы безопасности президента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Воппер
19.11.2018 11:56

Всё это итак всем понятно. Молодцы конечно "Новая" и Навальный. Только вот народу российскому инертному это ведь всё безразлично. Ну посмотрят видосик, ну прочитают, ну поворчат, поноют и ВСЁ на этом. Это муку в ступе толочь . Можно годами всё "раскрывать" , рассказывать, но при этом власть как жила так, как ей надо, так и будет жить, народ занят своим нищенским существованием, рожают нищих детей, заняты оплатой кредитов, ипотек и прочее.

Просвета нет и долгие годы еще не будет с таким народом.

  • Анонимно
    19.11.2018 11:54

    Новая газета другое не пишет

    • Анонимно
      19.11.2018 12:00

      все должно быть гармонично. На СМИ пространстве тоже. Кто-то пишет хвалебные дифирамбы в адрес президента, а кто-то сермяжную правду жизни.

    • Анонимно
      19.11.2018 12:08

      Не нравится правда о твоем лидере?

      • Анонимно
        19.11.2018 13:04

        А где тут правда? Слишком высоко заглядываете. Посмотрите ближе и увидите еще и не такое.

        • Анонимно
          19.11.2018 13:15

          правда, она ведь и с высоты птичьего полета правда. Это понятие вне времени и вне пространства.

        • Анонимно
          19.11.2018 13:28

          Ближняя правда она своя, родная, мы ее прощаем любую. А дальнюю правду осуждаем категорически.

    • Анонимно
      19.11.2018 12:30

      Видимо вас все устраивает

    • Анонимно
      19.11.2018 12:35

      Я бы с удовольствием послушал об этом в передачах Скабеевой или Шеина на федеральных каналах. Хорошо есть ещё Новая

      • Анонимно
        19.11.2018 13:16

        если бы Шейнин вел такие программы, он бы за счет бюджета по швейцариям не разъезжал бы.

      • Raz
        19.11.2018 22:52

        Скабеева и Шейнин узкие специалисты только по Украине, они каждый день по заданию-заказу опускают незалежную, чтобы в России основательно поняли, как плохо бороться против коррупционеров во власти и свершать разные революции.

    • Анонимно
      19.11.2018 15:23

      Источник информации - тот еще..

  • Анонимно
    19.11.2018 11:56

    В этой новости удивляет только фраза "совхоз НКВД"...

  • Воппер
    19.11.2018 11:56

    Всё это итак всем понятно. Молодцы конечно "Новая" и Навальный. Только вот народу российскому инертному это ведь всё безразлично. Ну посмотрят видосик, ну прочитают, ну поворчат, поноют и ВСЁ на этом. Это муку в ступе толочь . Можно годами всё "раскрывать" , рассказывать, но при этом власть как жила так, как ей надо, так и будет жить, народ занят своим нищенским существованием, рожают нищих детей, заняты оплатой кредитов, ипотек и прочее.

    Просвета нет и долгие годы еще не будет с таким народом.

    • Анонимно
      19.11.2018 12:03

      Вы, надо полагать, себя к другому народу относите?))

    • Анонимно
      19.11.2018 12:14

      Вы привыкли народ все время критиковать. А народ- это кто? Пишите про себя. Я, мол,трус, могу только анонимно ругать все и всех.

      • Анонимно
        19.11.2018 13:36

        Ага, вот нахваливать власть это не трусость, а подвиг ))

      • Анонимно
        19.11.2018 13:45

        Поддерживаю про трусливый народ+

      • Анонимно
        19.11.2018 15:23

        Ну я отношу себя к народу, вся моя семья, мы все трусы. Я не хочу литься с ветряными мельницами. Признаю это. Поэтому меня и... а вообще, мне есть ещё что терять. Поэтому и буду молчаливой.

    • Анонимно
      19.11.2018 12:18

      Народ не дурак. Не хотят сгнить в колонии. Пример бунтовщиков с Болотной многих уму разуму научил.

    • Анонимно
      19.11.2018 12:41

      Итак, по-вашему, виноват "народ". Просто виноват, потому что виноват. Вам не кажется, что такие суждения - это очень по-детски.

      • Анонимно
        19.11.2018 13:46

        А кто по твоему? Только он позволяет иметь себя, и только он

        • Анонимно
          19.11.2018 21:34

          Злоба и аналогичные эмоции иррациональны. Крепко и долго подумай над вопросом, который адресовал мне. Именно подумай, а не эмоциям доверяйся.

    • ПанАлекс
      19.11.2018 12:41

      Значит и вам не повезло с народом, как и правительству с правящей партией?
      Так может и на них работаете? -Зачем такая безнадега?
      Вот вчера инициативная группа по переходу 17-18 к-сов Челнов от УК Ремжилстрой к УК Энтузиаст зашла за подписями. При этом согласились, что возможно и те и другие - мошенники. Но при этом указали, что в договорах с Ремжилстроем более десятка пунктов, не соответствующих законодательству, ограничивающих права жильцов и расширяющих беспредел УК. По словам инициативной группы они обращались в прокуратуру неоднократно, и, та, пусть и неохотно, но выставляли требования и предписания УК. Которые УК не исполняет и "обходит" их. Вот зачем Ремжилстрой, зарегистрировал двойников ЖЭУ?
      Пусть на тарифах и сумме оплаты при переходе к Энтузиасту, но договора уже будут в соответствии с законами, на услрвиях жильцов. Так больше не будут исчезать в неизвестном направлении платежи за рекламу на фасадах и в лифтах.
      Хотя бы понемногу, но это действия по улучшению своей жизни, пусть кардинально проблема грабежа населения не решается!

      • Анонимно
        19.11.2018 12:49

        Пан алекс, вроде взрослый мальчик, а столько наивности и пустых слов в ваших словах. С властью в стране всё итак ясно, сами выбрали в марте .

    • Чепига
      19.11.2018 14:05

      Исполнительная власть никем не контролируется и никому неподотчетна- вот и результат!
      Так что имеете абсолютную монархию но в худшем исполнии!

    • Колхозник
      19.11.2018 14:15

      В целом, конечно я с вами согласен. Но, капля камень точит. Я думаю эффект от этого точно есть. Просто в нормальной стране это было бы новостью номер 1 во всех СМИ до тех пор, пока не будет исчерпывающая разборка. Или до того момента пока все не опровергнуто или не посажены герои данного фильма. Но в нашей стране, народ действительно в полу- или бессознательном состоянии. Поэтому все развивается очень медленно, скоростью принятия решений больного в реанимации. Однако есть прослойка тех, кто думает головой, а не желудком. И эта прослойка, на мой взгляд, гораздо толще, чем принято считать. Больной, больной, да все слышит. Как будет пройдена критическая точка, мало не покажется.

      • Анонимно
        19.11.2018 15:15

        А где наш постоянный участник -г-н Сиразин? Интересно его мнение. Всяким начинаниям нужен лидер. А он может !

    • Анонимно
      19.11.2018 14:40

      Согласен. Нужно отделяться. На большой земле за порядком не уследишь. Никогда за всю историю рядовой человек на территории россии не жил хорошо и не будет. Может только в советские 60-70-е было более-менее.

    • Анонимно
      19.11.2018 14:49

      Салют "кухонным" боксерам! В зеркало на себя сначала посмотрите, прежде чем такие комменты писать.

      • Анонимно
        19.11.2018 15:06

        Эти ребята точно не крепостные как вы,у них есть внутренняя свобода.А вам действительно стоило бы посмотреть на себя в зеркало и сказать себе "Чувак, быть или не быть"...

    • Анонимно
      19.11.2018 15:13

      Воппер, мне вот интересно если народ такой аморфный, почему у вас так много плюсов к комментарию?)) если все так прекрасно и большинство людей вас поддерживает, то может вы и есть тот самый народ? способный только языком чесать или плюсики ставить?)))

    • Анонимно
      19.11.2018 16:09

      Соглашусь. В СССР так жили и продолжаем, пародаксально но чем беднее человек тем больше он боится потерять то немногое что у него есть...вот у нас люди и живут с принципом "все равно лучше чем в 90-ые" и "лишь бы не было как на Украине"

    • Анонимно
      19.11.2018 19:23

      Подстрекатель

  • Анонимно
    19.11.2018 11:59

    И это похоже на правду.
    Да это и есть правда

  • Анонимно
    19.11.2018 12:08

    Здесь каждый знает свое место
    Своим здесь - все! Другим - Закон!
    Народу - зрелищ разных тесто
    Своим - Богатства и поклон!

    • Анонимно
      19.11.2018 14:13

      Это же лозунг Муссолинни!Закончил он правда ..не очень хорошо

  • Анонимно
    19.11.2018 12:08

    А зачем это надо знать народным массам со своими садами огородами из Васильево и Кадышево?

  • Анонимно
    19.11.2018 12:37

    А я думал, что удащливые только в Татарии есть.

  • Анонимно
    19.11.2018 12:42

    Родина должна знать своих героев!

  • Анонимно
    19.11.2018 13:05

    Преотариацы держат уровень.

  • Анонимно
    19.11.2018 13:35

    Сокурсники, охранники, духовники, повара...
    Интересно, а врачам и медсестрам принимавшего роддома (или их потомкам) что-то перепало?

  • Анонимно
    19.11.2018 13:48

    Это нормально...

  • Анонимно
    19.11.2018 13:50

    Это пример удачи на федеральном уровне. Для тех кому федералы видятся спасителями.

  • Анонимно
    19.11.2018 13:58

    Пока Путин просит население "отнестись с пониманием" к повышению пенсион возраста, друзья-олигархи осваивают бюджет:
    Дерипаска поставит 600 бронемашин Росгвардии за 2 млрд руб.
    Тимченко освоит 2,5 млрд на реконструкции аэропорта.
    Ротенберг за 80 млрд построит культурные комплексы.

  • Анонимно
    19.11.2018 14:08

    Новая газета - это не авторитет....

  • Анонимно
    19.11.2018 14:37

    Ключевое слово очень правильно подобрано в заголовке.
    Поместья!

    Идем к новому сословию помещиков и крепостных.

  • Анонимно
    19.11.2018 15:04

    Очень неприятно читать все это,тем более перепалку разных комментюков между собой. Но пока все это можно писать и обсуждать, значит есть база для демократии.Как говорил наш заклятыц друг Черчилль - демократия очень неприятная вешь, но все остальное еще хуже. Мог допустить ошибку в цитате, но ее смысл именно такой.

  • Анонимно
    19.11.2018 15:08

    В нашей стране всегда был выбор стучать или перестукиваться!-актуально и сегодня,но мне кажеться во время интернета., все произойдет настолько стремительно -энэргия разрушить,накал настолько силен ,хотелось бы избежать этого правители понимают ли? только вряд ли...

  • Анонимно
    19.11.2018 15:37

    Говорить можно и молчать нельзя . Я стараюсь тоже оценивать объективно все происходящее и как же на него реагировать ? Мы были в СССР , Если молодым непонятно , поясняю и спрашиваю - вы занимали очереди за хлебом утром , когда еще магазин не открылся , где давали только черный ржаной хлеб по цене 14 копеек и была такая дикая изжога после его употребления и я , мальчишка 8-10 лет не зная причины , ел снег . Я замечаю , что люди , достигнув какого определенных условий , начинают выбирать между хорошим и лучшим. Хочу сказать , что я против всех революций и переворотов .Насмотрелся . Нужен ум. Ум народный и коллективный , которые имеются у наших молодых пацанов во всех регионах.

    • Анонимно
      19.11.2018 18:16

      А моим родителям, я помню, дали БЕСПЛАТНО квартиру. Как и многим миллионам других граждан СССР. Еще я помню бесплатную же медицину и образование (в том числе Высшее), профсоюзные путевки, пионерские лагеря. Помню в СССР не взрывали самолетов, аэропортов, станций метро, автобусов. Помню, люди заживо не сгорали в торговых центрах, в школы не приходили ребята с ножами, топорами и ружьями. Помню, что никто не получал миллионные зарплаты в день, а рабочие на заводах могли получать больше директора. Помню, пенсионный возраст был 55/60 лет.

      • Анонимно
        19.11.2018 18:59

        ... все, что было не со мной - помню.... Старая песня, я то помню, что все, что вы отрицаете - ещё как было. А что касается бесплатной квартиры, то сначала у дедов все отобрала пьянь деревенская, а потом заселили в хрущебы, платили и подоходный и за бездетность, на эти деньги государство и строило, годами в очереди стояли.

        • Анонимно
          19.11.2018 21:00

          Зачем же такую откровенную ересь писать? Во времена СССР поднялись целые кварталы городов. Та же Казань с ее Кварталами, Азино и т.д. была построена именно тогда. Миллионы квадратных метров жилья вводили ежегодно по всей стране. Ваша, как Вы пишете, пьянь деревенская - это сельское население республики, во времена советской индустриализации поднявшие по всей стране десятки тысяч предприятий. Одних только крупных предприятий при Сталине было построено 9 000. Да еще 100 000 школ, да еще 8 000 больниц. А чем Вы можете похвастаться в постсоветский период? Тем, что закрылось 50 000 крупных и средних предприятий (из 102 000 осталось 52 000), 26 000 школ, 6 000 больниц, что 44,5 млн. граждан РФ - должники банков и микрофинансовых организаций ??? Тем, что такие, как Сечин получают 4,4 млн. руб. в день, покупают квартиру за 2 млрд. руб., а в это же время 20 млн. граждан РФ живут за чертой бедности ? Так чем же Вы можете похвастаться ???

  • Анонимно
    19.11.2018 16:20

    Очень хотелось подробно рассказать об обманутых акционерах ЛУКойла, про то,какие использованы схемы обмана. Все сделано умышленно, рассчетливо и нагло!!! Можно снять фильм об этом мошенничестве в Москве. Есть подтверждающие документы. Удивительно, но ФАКТ.

  • Анонимно
    19.11.2018 17:39

    Ну какая это новость?

  • Анонимно
    19.11.2018 19:53

    Замену Новальному пытаются создать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль