Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.11.2018

Вероника Скворцова посоветовала россиянам поменьше есть колбасные изделия

Минздрав не поддерживал предложения экспертного совета при правительстве ввести налог на продукты переработки красного мяса — колбасу, сосиски, бекон, заявила глава ведомства Вероника Скворцова на телеканале «Россия-24». Вместе с тем она сообщила, что в минздраве согласны с выводами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о вреде колбасных изделий, поэтому в ведомстве советуют россиянам употреблять меньше такой продукции.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы просто всем желаем, имея это в виду, не злоупотреблять в больших количествах этими продуктами», — сказала она.

В рекомендациях ВОЗ, по ее словам, говорится, что продукты переработки красного мяса, являющиеся канцерогенами, могут увеличить риск появления онкологических заболеваний. К числу опасных также можно отнести табак, алкоголь и сладкие газированные напитки, поэтому на них можно ввести налог.

Ранее «Известия» сообщили, что минздрав поддержал предложение ввести новый налог на колбасу. Продукция из-за этого может подорожать на 30%. Предложение о налоге, который составит порядка 160 рублей на 1 кг продукта, содержится в отзыве совета на программу «Укрепление общественного здоровья», которая входит в нацпроект «Демография». Предполагается, что эта мера будет способствовать оздоровлению нации и внесет вклад в увеличение продолжительности жизни россиян.

Авторы инициативы отмечают, что переработанные мясопродукты содержат большое количество канцерогенов и повышают риск возникновения рака. Вырученные от акцизов средства предлагается направить на удешевление продуктов здорового питания.

Против акцизов уже выступили производители мясной продукции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.11.2018 21:24

А глава Пенсионного фонда посоветовал поменьше жить.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:12

    зачем усугубляют и так тяжелую жизнь людей питающихся вредными продуктами?

    • Анонимно
      19.11.2018 21:24

      А глава Пенсионного фонда посоветовал поменьше жить.

    • До сих пор вздрагиваю , когда вспоминаю как, будучи школьником, потерял талон на колбасу.

    • И тушенку по Российскому госту нельзя ЕСТь! Только Белорусскую и Сиразинскую,в которой 97,5 % мяса высшего сорта,а остальное специи,а в российской тушенке сейчас мяса не менее 60% по госту и под мясом понимают Ухо,горло,нос,письки,сиськи ,хвост!

      • Анонимно
        20.11.2018 00:13

        Незнаю на счёт белорусской тушёнки 97 процентов мяса не видел ни разу! 50-60 процентов, остальное мало и жилы.

        • Анонимно
          20.11.2018 10:25

          В Ленте брали говядину и свинину тушеную Белорусскую - реально сплошное мясо.

      • Анонимно
        20.11.2018 01:06

        Да, Мурат абый - белорусы качественно делают. И "Рогочёвская" молочная продукция тоже хорошая. Вашу продукцию, тоже надо бы, как нибудь отведать. Я заранее, абсолютно уверен в её высоком качестве, потому-что этим занимается, на мой взгляд, весьма добросовестный человек.
        -м-

      • Анонимно
        20.11.2018 08:37

        Орскую тушенку покупайте)
        По ГОСТУ все ОК!

      • Анонимно
        20.11.2018 10:17

        тушенки из Пензенской области село Срендяя Елюзань очень добротные 97.5 мяса ГОСТ "ЭКОПРОД" там у них много чего хорошего в том числе и колбаски тоже

        • Это мое Родовое село Елюзань и там в селе 250 фермеров и 270 ИПшников и это больше чем во всем Татарстане в селах и там несколько молзаводов мини и мясокомбинатов мини ,а у нас последний в Казани закрыли и все молзаводы башкирам и удмуртам продали!!

      • Анонимно
        20.11.2018 12:23

        Зачем тушенка? Люди пожарьте мясо, на сковородке его будет точно больше 90% и это будет дешевле. Тушенка, это про запас, на случай войны, экспедиций и.т.п.

    • Марат Ш
      20.11.2018 09:30

      Зажравшиеся властители живут на другой планете, с другими продуктами питания, другой медициной, другой экологией... А сюда, к крепостным прилетают порулить.

    • Анонимно
      20.11.2018 22:51

      Скворцова то в достатке живёт.
      Ей бы запретить да наказать.
      Надоела уже это Скворцова.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:13

    В колбасе уже давно нет мяса. Нитрат натрия яд 100%

    • Анонимно
      20.11.2018 08:41

      He вас ли я в прошлый раз поправлял?
      Не нитрАт, а нитрИт натрия!
      Ядом нитрат поливают растения в качестве удобрения и делают взрывчатые вещества.
      А нитриты используются при получении азокрасителей, для получения капролактама, как окисляющие и восстанавливающие реагенты в резинотехнической, текстильной и металлообрабатывающей промышленности, используется как консервант в пищевой промышленности, применяется при производстве бетонных смесей в качестве ускорителя твердения и противоморозной добавки.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:14

    Скворцова посоветовала Россиянам поменьше есть. Ну и дышать тоже, наверное. А кто у нее совета спрашивал?!

    • Анонимно
      19.11.2018 22:27

      Она сама знает! Если решили меньше кормить значит начнут больше доить. Да, в общем то, план по раздаиванию все уже видели.

    • Марат Ш
      20.11.2018 09:49

      Каждый день новый маразм... мясо нельзя... подрабатывать в свободное время - нельзя(без мзды)... теперь уже за тунеядцев взялись... интересно, что там можно отобрать у бомжа или бича... или кого они хотят причислить к "тунеядцам"?.. Вот с себя бы и начали... СФ и ГД - титулованные государственные тунеядцы... живут за счёт унижения и обирания бедных...

    • Анонимно
      20.11.2018 09:54

      Пусть снабдят колбасу дополнительной надписью типа "Минздрав предупреждает...")))

    • Анонимно
      20.11.2018 15:44

      она посоветовала употреблять меньше продуктов из переработанного мяса, потому что это действительно вредно для здоровья. чем вы читаете?

  • Анонимно
    19.11.2018 21:16

    Так поддержал или не поддержал?

  • Анонимно
    19.11.2018 21:19

    Я, от себя, советую чиновникам сначала думать, а потом говорить. Про контекст уже писали, не тот случай.

    Может быть министр и права,что колбаса = "яд", но из их уст это как издевка, многие кроме "мясной колбасы за 150 рублей за кило" и позволить себе другого не могут.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:20

    Да, мы с советских времен еще не кушаем колбасу. В магазине понюхали запах, насытились видом колбасы и ушли. Да, еще говорят, что в России мясо не производят, и его не добавляют в колбасу. Больше я боюсь, как бы акцизы на запах колбасы не ввели.

    • Анонимно
      20.11.2018 08:00

      Кто работает на колбасном комбинате - никогда не ест колбасу. Вот это я знаю точно.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:22

    Лишь бы какой нибудь налог придумать -на благо народа.

    • Анонимно
      20.11.2018 10:52

      Столько лет Миндрав утаивал от нас, что колбаса вредная!)))

      • Анонимно
        20.11.2018 18:27

        вредны также все овощи, фрукты, молоко и молочные продукты. Тоже надо повысить налог.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:25

    Нужно ввести налог на поедание колбасных изделий

    • Анонимно
      19.11.2018 22:10

      к 19.11.2018. 21:22. Какой такой налог? Нужно провести ЧМ -2020 на поедание колбасных изделий ... Челны- вперед!!

  • Анонимно
    19.11.2018 21:26

    Бензин,колбаса,молоко,хлеб.....воздух?

  • Анонимно
    19.11.2018 21:26

    Просто нет слов. Одни слюни..

  • Анонимно
    19.11.2018 21:27

    Если б я знал, что на колбасу налог введут, я бы и не голосовал за Ельцина, который обещал 300 сортов колбасы

    • Анонимно
      20.11.2018 10:19

      Ельцин ведь не обещал, что всем будет по карману её есть)))

  • Анонимно
    19.11.2018 21:29

    Украинизацией запахло, а сделать безопасную колбасу слабо.

  • НЕОЛЬГИНО
    19.11.2018 21:29

    "Скажи, хлеб - это мясо, мало - это много, бла-бла-бла... простой народ любит метафоры..." (с) королева из фильма "Белоснежка..." в исполнении Джулии Робертс. Живем, как в сказке!
    Канеш, вода из-под крана и хлеб из фуражного зерана намного полезней! А уж по весне и лебеда с крапивой пойдут... и, заметьте, совершенно бесплатно

    • OPEN
      19.11.2018 21:39

      Тссс!
      Не поминайте лихо пока оно тихо!Налог на лебеду накаркаете

    • Анонимно
      20.11.2018 09:32

      А уж по весне и лебеда с крапивой пойдут... и, заметьте, совершенно бесплатно
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403099
      Пока бесплатно.

      • Анонимно
        20.11.2018 15:53

        Думаю оставят бесплатно. Ведь через 41 день можно будет валежник бесплатно собирать.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:31

    Похоже идёт чиновничий всеобщий мозговой штурм по предложениям, как больше срубить налогов, предлагаются на обсуждение все идеи, даже самые бредовые.
    Конечно, затратнее, просто усилить контроль качества производства колбасы, что бы снизить количество концерогенов. Тогда бы и цена повысилась из за повышения качества. Два зайца убили бы: повысили здоровье нации и получили бы больше налогов (с предприятий производителей и продавцов) в абсолютном выражении.

    • Анонимно
      20.11.2018 08:30

      Рекомендации ВОЗ едины для всех стран мира, вы о чем вообще?

    • Анонимно
      20.11.2018 08:46

      Так то ВВОЗ уже давно колбасы к канцерогенным продуктам приравнял.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:34

    На сахар, на соль, на сало

  • Анонимно
    19.11.2018 21:35

    Один из показателей развитости страны - объем "дешевой" колбасы, т.е. чем больше съедается тем менее развита экономика этой страны. Так же с хлебом. Или она это не знает, что печально, и или лукавит.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:36

    Давайте ей запретим на работу ездить на автомобиле, и обяжем на работу ездить на велосипеде. С обязательной трансляцией в ютьюб. Глядишь больше проживёт. Ей польза. И нам развлечение. А за нарушение этого правила вычет из её дахода. Может через год в Правительстве на её примере мозги начнут просыпаться. Кто за?

  • Анонимно
    19.11.2018 21:37

    Уж прямо не знают куда ещё пристроить свои налоги...
    Чиновник получил зарплату - 50% верни в бюджет - вот он, единственно оправданный налог !
    «Вырученные от акцизов средства предлагается направить на удешевление продуктов здорового питания». Эти продукты здорового питания и так уже вполне доступны, их мало кто покупает, а объемы поставок растут. И, цены на них - должны снижаться, по совершенно естественным экономически обоснованным законам, без всяких искусственных удешевлений.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:58

    А натуральные (как у бюргеров) колбасы, без примесей нитратов и всяких там Е-2, Е-4, производить нельзя, да? Уж если затрагивать тему добавок-канцерогенов к продуктам, то они везде- и в курином мясе, сыре, молоке, сдобе... Я уж не говорю об обработке фруктов и овощей всякой химией для их внешнего товарного вида!
    ... Мы, действительно, боремся за выживание: онкологические клиники (в частности, онкоцентр РТ на Сибирском Тракте) переполнены, перехватывая эстафетную палочку у сердечно-сосудистых заболеваний- знаю не понаслышке((
    Иным министрам, чем воздух сотрясать впустую, организовать бы поиск средств на строительство онкологической клиники в Челнах...

    • Анонимно
      20.11.2018 08:31

      У бургеров в колбасе нитраты тоже есть - учитесь читать.

  • Анонимно
    19.11.2018 22:11

    Продукты здорового питания-это крапива, кора дуба, лебеда, листья липы, корни лопуха.
    А хлеб вреден, ведет к ожирению. Надо ввести акциз. А в воздухе сколько канцерогенов. Тоже акциз надо ввести, на воздух.

  • Анонимно
    19.11.2018 22:15

    Зина! Я купил этому прохвосту краковской колбасы на один рубль сорок копеек. Потрудитесь накормить его, когда его перестанет тошнить. 

    Захрустели выметаемые стёкла и женский голос кокетливо заметил: 

    – Краковской! Господи, да ему обрезков нужно было купить на двугривенный в мясной. Краковскую колбасу я сама лучше съем. 

    – Только попробуй. Я тебе съем! Это отрава для человеческого желудка. 

    Взрослая девушка, а как ребёнок тащишь в рот всякую гадость. Не сметь!

  • Анонимно
    19.11.2018 22:31

    к 19.11.2018.21:37. Истину молвите! Ибо естественное удешевление продуктов здорового питания горожанам возможно получить только и лишь на своих 6-ти сотках за кольцевой дороги с радиусом более 50км...

  • Анонимно
    19.11.2018 22:39

    У нее муж грузин.Будет продвигать хинкали и сациви,вместо колбасы.Главное,шоб сало не трогала.Сало воно и в Грузии Сало.

  • Анонимно
    19.11.2018 23:09

    вообще не есть может? Одну уже сняли за антинародные высказывания за 3500 в месяц, пора и ее..

    • Анонимно
      20.11.2018 02:13

      А при чем здесь Скворцова!? Берите выше. Куда смотрит любимый президент, за которого голосуете? Вас хоть вообще не корми - все равно будете голосовать за Единую россию во главе с уважаемым Медведевым.

    • Анонимно
      20.11.2018 10:27

      Это в провинции могут снять. В Москве принцип единый - своих не сдаем. И это не про народ

  • Анонимно
    20.11.2018 00:41

    Раньше из Казани поездом ехали в Москву... за колбасой!)

  • Анонимно
    20.11.2018 01:05

    Колбасу не кушаем последние 10лет... может больше.
    Колбаса и колбасные изделия это продукты которые заменяли цельное мясо и данные заменители по определению не могут стоить дороже мяса.

    Зачем покупать заменитель мяса который дороже мяса и напичкан химикатами ??? В чём смысл???
    В холодильнике всегда отварная курица которую все члены семьи любят нарезать ломтиками разной формы,посыпать солью морской,нарезать лук и соуснице есть домашняя аджика. Хлеб тоже не кушаем давно. Лепёшки покупаю.

    Р.s. курица и другое мясо даже рыба отваривается во вторичном бульоне.

    При покупке продуктов колбасу и колбасные изделия мы просто не замечаем.

    • Анонимно
      20.11.2018 08:27

      А чем лепешка от хлеба отличается?
      И соль она вся по происхождению морская. Нет соли не морской.

    • Анонимно
      20.11.2018 08:34

      Кур, надеюсь, сами выращиваете? Иначе не полезно. Особенно вареное. Да и не вкусно как минимум.

    • Анонимно
      20.11.2018 09:23

      Да одна радость в жизни - колбасу поесть. Настроения когда нет, сырокопчен. колбаску на язык положишь, и радуешься. Зачем жить без радостей и удовольствия?!

  • Анонимно
    20.11.2018 03:06

    Налог на мясо. Дожили.

  • Анонимно
    20.11.2018 03:08

    Казылык тоже колбасное изделие. Но это же натуральное сыровяленное мясо.

  • Анонимно
    20.11.2018 03:30

    правильно ведь сказала потому что знает какое плохое качество у этих колбасных изделий

  • Анонимно
    20.11.2018 06:39

    был уже совет, на макарошки переходить.

  • Анонимно
    20.11.2018 06:47

    Колбаса и без дополнительного налога вредна, это всегда говорили и писали об этом. В том числе и во времена СССР. К тому нынешняя колбаса и колбаса периода СССР это огромнейшая разница и по вкусовым качествам и по составу. В сторону ухудшения нынешней, естественно.

  • Анонимно
    20.11.2018 06:48

    Пусть с налогом, но настоящей колбаски охота иногда, вкусной. Где она.

  • Анонимно
    20.11.2018 06:58

    Работники мясокомбинатов никогда не едят колбасу, потому что они знают из чего она и как производится.

  • Анонимно
    20.11.2018 08:20

    Какое отношение имеет колбаса до 400 рублей к мясу?

  • Анонимно
    20.11.2018 08:23

    Все о России думают, не щадя живота нашего. Настоящие государственники.

  • Анонимно
    20.11.2018 08:44

    8:23. Живота государь, живота.

  • Анонимно
    20.11.2018 08:45

    Молодцы ребятки в Правительстве. Ускоряют конец государства своими действиями. Чем быстрее все накроется, тем быстрее начнем строить цивилизованное государство и общество

  • Анонимно
    20.11.2018 08:52

    Куда конь копытом,ткда и рак клешней тянется.Это о сиразинском требовании покупать его тушенку,наравне с белорусской.Наверное многие читатели помнят,что мясо убиеннвх соседями, своих бродячих хрюшек, он тоже использовал для тушенки.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:06

    Предполагается, что эта мера будет способствовать оздоровлению нации и внесет вклад в увеличение продолжительности жизни россиян.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403099
    - эта мера приведет к тому, что россияне будут покупать более дешевый суррогат колбасных изделий

  • Анонимно
    20.11.2018 09:15

    Советую ей по меньше болтать и активно работать и приносить людям пользу.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:23

    Да..многим россиянам надо перейти на 3-х разовое питание...понедельник,среда,пятница...

  • Марат Ш
    20.11.2018 09:25

    Абсолютное скотство - вводить акцизы на колбасу и сосиски. Люди у нас и без того едят мало и скверно. Так их ещё и в этом пытаются ограничить. Жду, когда какой-нибудь министр или губернатор посоветует россиянам есть здоровую пищу: икру, севрюжину и морепродукты.

    • Анонимно
      20.11.2018 10:15

      Плагиатом некрасиво заниматься. Если слово в слово переписываете В.Соловья (блог на Эхо Москвы) - укажите автора.

      • Марат Ш
        20.11.2018 10:34

        Скажите об этом нашим министрам, депутатам и губернаторам с ворованными диссертациями.

      • Марат Ш
        20.11.2018 10:53

        Если я напишу «Жить стало легче - жить стало веселее», или постучу ботинком по столу, тоже меня в плагиате обвините?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:31

    Сегодня в вести фм Владииир Соловьев подробно рассказал о подоплеке этой истории и реакции на нее населения,добавив, что только правила ведения эфира, не позволяют цитировать их отзывы об этой акции и о министре Скворцовой. Коротко,о сути, некая Халтурина,член экпертного совета по здравоохранию,культуролог по образованию,не имеющая никакого отношения к медиицине ,сославшись на мнение ,неназванных оксфордских вученых,внесла предложение повысит акцизы на мясо и колбасу,и Скворцова ее горячо поддержала.Любопытно ,что эта дама, по конракту работает консультантом самого крупного западного банка.

    • Марат Ш
      20.11.2018 09:41

      Ну конечно! Как я сразу не догадался, что госдеп виноват в идиотизме и жадности российских правителей. Тем более об этом утверждает такой кристально честный и порядочный человек, с безупречной репутацией как Владимир Соловьев.

    • Анонимно
      20.11.2018 10:25

      Видел эту Халтурину, ей бы самой перестать колбасу есть надо

  • Анонимно
    20.11.2018 10:25

    Ты Маратша, постоянно вбрасывающий злобные фейки,лучше на свою репутацию посмотри ,господин либераст -гуманюк. А Соловьев ,в отличие от Эховеника и дождя, больше чем либерасы ,критикует многие непродуманные решения правитеьства ,особенно в социальной сфере и образовании.А во,что превратили образование, от школы и до вузов, видим и на примере РТ,где сейчас затеяли новую аферу по созданию вузов гигантов.Мало того,что КФУ поглотил педагогический и финансовый вузы, теперь создают совхоз -Гигант, из КХТИ, КАИ , КГЭУ и КГАСУ.Осталось только объединить Медицинкий и Ветеринарный вузы.Правда в реальной истории,Сталинское вмешательство прекратило вакханалию гигантомании,когда под одной вывеской объединяли в все колхозы и совхозы района и разукрупнили их. Полагаю,что настанет час и разукрупнят фурсенко -ливановские вузовские колхозы Гиганты.

    • Марат Ш
      20.11.2018 10:50

      А кто укрупняет, враги, интервенты, госдеп? Ну, наверняка, если путинская правящая клика сейчас так называется, то да, именно они и есть.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:39

    Мы вот тоже колбасу уже не едим: сначала не покупали, потому что денег на нее не было. А когда получше стало в финансовом плане, сознательно не стали ее покупать. Берем мясо. Колбасу сырокопченую иногда, очень редко, иногда казылык. Проходишь мимо прилавков с колбасой - и как-то ровно вообще. Как бы вот еще свекровь отучить давать нашему малолетнему ребенку колбасу? Знает, что не разрешаем, втихушку кормит, хоть в гости не води. Чуть что, колбасу в рот сует ему, причем самую дешевую. У самих куча болезней, а у ребенка нашего, как переест колбасу - аллергия.

    • Анонимно
      20.11.2018 19:11

      Ха! У нас свекровь санврач по образованию суп без кубиков магги не варит. Про колбасу я вообще молчу, она еще холодец с ливерной колбасой ест... Занавес просто.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:11

    Лучшая рыба - это колбаса

  • Анонимно
    20.11.2018 18:41

    Натуральные продукты в Казани редко встретишь в Олтманс, но и цены соответственно не для всех.

    • Анонимно
      20.11.2018 19:18

      Натуральные продукты только те, что сам снял с грядки, которую кроме как водой не поливал. И сам подоил козу и барашка вырастил и зарезал. Все промышленное производство, даже если это фермер, все равно компромисс между ценой и качеством. Невозможно не использовать удобрения и консерванты. Не растет и портится иначе. Кто хочет органической продукции, перестаньте мнить себя англицкими лордами и сажать газоны на убогих дачах. Сажайте кабачки с огурцами. И будет Вам счастье.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль