Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.11.2018

РЖД разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда для ВСМ Москва – Казань

«Российские железные дороги» разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда для ВСМ Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Концепт поезда представят на выставке «Транспорт России», которая пройдет 20−22 ноября в Гостином дворе, сказали ТАСС в компании «Скоростные магистрали».

Сообщается, что 12-вагонный электропоезд предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км в час (демонстрационная скорость — 400 км в час), в то время как конструкционная скорость поездов «Сапсан» составляет 250 км в час. Конструкция поезда предусматривает эксплуатацию при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов.

В поезде будет по одному вагону первого класса и бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса. Общее количество мест в 12 вагонах — 682, плюс 40 мест в вагоне-бистро.

Одной из главных особенностей является то, что в каждом из пяти вагонов туристического класса высокоскоростного электропоезда для ВСМ Москва — Казань предполагается размещение 85 пассажирских мест по системе «3+2» с возможностью разворота кресел по направлению движения. Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах — откидываются под разным углом.

Для выбора производителя подвижного состава ОАО «РЖД» объявит открытый конкурс.

В настоящее время РЖД закупают у Siemens AG поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. С 2010 года под Екатеринбургом работает совместное предприятие концерна Siemens и группы «Синара» — «Уральские локомотивы», на котором производят скоростные поезда «Ласточка».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2018 09:02

Когда высокоскоростные поезда уже есть в мире, наши только концепт придумали. Семимильными шагами развитие.

  • Анонимно
    20.11.2018 08:58

    Чем "Сапсан" не нравится? Перенесите производство в Россию, а новые изобретения на перспективу внедряйте по мере необходимости, а то и дороги нет, и хз когда новый "паровоз" смастерят, но уже бюджет решили освоить.

    • Анонимно
      20.11.2018 09:18

      Тем более, что Сапсан это по сути Siemens Velaro. А у него скорость до 350 км/ч. Так что велосипед не надо изобретать. Он уже есть.

      • Анонимно
        20.11.2018 10:26

        09.18 Врроде специально для Вас написали статью.. Скорость САПСАН не 350, а 250.. По слогам: - двес-ти пять-десят.. Это технически поезд способен развивать 350, гипотетически. А на деле дорога построена под 250. Здесь же сразу, конструктивно закладывается скорость движения - 350..

        • Анонимно
          20.11.2018 10:49

          Так если дорогу и инфрастуктуру сделать под 350, Сапсан и поедет 350!

          • Анонимно
            20.11.2018 11:00

            10.49 Ну так сделали то под 250. Вы о чем? Сколько Вам лет? школьники что-ли тут вместо учебы сидят целыми днями?

            • Анонимно
              20.11.2018 11:32

              не пишите тогда ерунду, что скорость САПСАН, гипотетически и прочее. Сапсан может ехать 350.

              • Анонимно
                20.11.2018 13:12

                11.32 Достали такие сведующие. Может. Но не едет. Потому что это запрещено на этой дороге. Она не предназначена для скорости 350. Читать бы научились про что статья и чем отличаться будет то что есть с САПСАНОМ с тем что будет на новой скоростной Москва - Казань. Не читают и спорят непонятно о чем.. Да, сапсан может теоретически 350 и что?

                • Анонимно
                  20.11.2018 15:02

                  Ну так обсуждают вроде бы возможность применения Сапсана на потенциальной магистрали Мск - Казань. Если рельсы позволят ехать со скоростью 350 к/ч. То что от Москвы до Питера даже со скоростью 250 км/ч Сапсан едет далеко не весь маршрут, а большая часть - несколько медленнее, это известно.

            • Анонимно
              20.11.2018 11:40

              Делали 250 км/ч из-за возможности магистрали Мск - Спб. Будет магистраль с допустимой скоростью в 350 км/ч, то на основе того же Siemens можно сделать Сапсан с конструктивной скоростью в 350 км/ч. Скорость исходного электропоезда, на основе которого строили Сапсан это позволяет.

              • Анонимно
                20.11.2018 13:14

                С каким сименс и кто нам даст работать с Сименсами? Вы откуда такие свалились ? То плачите и ноете, что в России ничего своего не делают, то ныть начинают, что не закупают иностранное, а задумали что то свое..Тролли либеральные

                • Анонимно
                  20.11.2018 14:55

                  Для начала изучите вопрос, потом пишите чушь. ЭС-2ГП - это ттот же сименс, только почти все компоненеты - российские. Думаете, Сапсан также нельзя собрать в России?!

                • Анонимно
                  20.11.2018 15:05

                  Еще как дадут. Денег то хочется. В том числе и Сименсу. Турбины они простят крымские. Будут судиться конечно, но это так... А не они - так китайцы придут. Это же такой финансовый поток: сами поезда + пост продажное обслуживание...

        • Анонимно
          20.11.2018 10:54

          причем тут поезд, сами же написали что проблема с дороге и инфраструктуре

        • Анонимно
          20.11.2018 11:08

          Сапсан построен на основе Siemens Velaro. Его (Siemens Velaro) конструктивная скорость 350 км/ч. В Германии поезда ходят быстрее, чем Сапсан на ветке Мск - Спб. У нас максимальная скорость ограничена возможностью самой магистрали Мск - Спб. Вот так это выглядит, как я понимаю...

        • Анонимно
          20.11.2018 11:40

          Простите, но вы слово пятьдесят неправильно по слогам разбили.

          • Анонимно
            20.11.2018 13:16

            11.40 А я не экзамен Вам сдавать пришел. Вы же поняли и даже эта ошибка привлекла Ваше внимание. Отвлекла видимо от прослушивания либеральных зомбоСМИ и радий всяких.. (вот видите - сейчас опять возбудитесь)

      • Анонимно
        20.11.2018 11:30

        09.18 Статью читать не пробовали? До комментария..

    • Анонимно
      20.11.2018 10:58

      Хорошо наверное лежать на диване, и писать: сделайте то, сделайте се, и ВОЗМУЩАТЬСЯ.

    • Анонимно
      20.11.2018 11:00

      удивительно кстати почему сапсан называют скоростным, в британии большая часть обычных междугородних идут со скоростью 200км/ч, проблема России не в подвижном, а в ужасном качестве путей, инфраструктуры и загруженности линий товарными. Те же эп200 который возит пассажирские легко способен идти 200, только проблема в том что негде, и реальная скорость не превышает 100-130 в лучшем случае

      • Анонимно
        20.11.2018 11:41

        Эп 200 уже давно в музее на Рижском вокзале...

      • Анонимно
        20.11.2018 12:45

        Ничего удивительного! Помните может, про высокоскоростной трамвай в Казани? Наверняка тогда и такие слова звучали: уникальная технология, такого нигде нет. На деле обычный трамвай, ну как можно развить высокую скорость когда каждые 500м остановка и между остановками еще перекрестки.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:02

    И по чем будет поездка в таком поезде?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:02

    Для ВСМ Москва — Казань?
    Вроде только до Нижнего деньги выделяют.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:02

    Когда высокоскоростные поезда уже есть в мире, наши только концепт придумали. Семимильными шагами развитие.

    • Анонимно
      20.11.2018 09:37

      есть то они есть, но нигде в мире они в таком температурном диапазоне не эксплуатируются. От -50 до +40

      • Анонимно
        20.11.2018 09:51

        -50 это в КЗН или МСК? Вы и погоду вокруг поезда создавать будите?! Потрясающе!

        • Анонимно
          20.11.2018 11:04

          Каждый м/с при минусовой температуре эквивалентен понижению температуры на 1 град. Цельсия. 360 км/ч это 100 м/с. Так что при -30 град Цельсия это эквивалентно -130 град. Так что -50 ни о чем. На первом же ощутимом морозе будет техногенная катастрофа!

        • Анонимно
          20.11.2018 11:07

          Вдруг он дальше поедет на север. А там ночью только так усы морозит.

      • Анонимно
        20.11.2018 11:02

        Китай. В Харбине в среднем зимой -20, абсолютный минимум -38 градусов, имеется высокоскоростная линия, рассчитанная на скорость выше 300 км/ч. В Урумчи есть ВСМ со скоростью 200-300 км/ч, в среднем зимой -14, но бывает и до -40, летом в среднем +22, пиковая жара до +40.

    • Анонимно
      20.11.2018 09:49

      Интересно, картинки скопировали? или сами напрягались. Не суть, что хотите делайте, я на этом не поеду под 400 км/ч. Лучше обычным, или Boing.

    • Анонимно
      20.11.2018 10:13

      так делать или не делать? как по вашему?
      но если делать, то без концепта нельзя

    • Анонимно
      20.11.2018 10:31

      09.02 Всегда восхищали подобные комментаторы. ну вы историю страны почитайте. Как мы вообще 20 век прожили. сколько в этом веке у нас было спокойных годов для развития. В отличие от других стран. И конечно в отличие от ваших любимых США, которые только наживались и толстели на тех войнах и революциях, в которых мы загибались. Вспомните любимые ваши либеральные 90-е. когда потери страна понесла как в настоящей войне.. все же что можно ваши братья-либералы прозападники порушили ...Мы только и делали , что выкарабкивались да восстанавливались.. Ежели вот таких как вы будет в стране поменьше (разъедитесь наконец то по любимым странам) может и времени спокойного будет больше.. Не зря же формула для России остается одной: нужны года просто спокойной жизни, без потрясений и революций..

      • Анонимно
        20.11.2018 11:09

        С формулой согласен. С остальным - нет.

      • Анонимно
        20.11.2018 11:59

        вот когда воров в стране станет меньше, тогда и заживем
        а либерал - это не ругательство, как бы вы их не любили

      • Анонимно
        20.11.2018 13:12

        10.31. Так либералы из 90-х никуда не делись. Все пристроены, при гос. кормушке и во власти. С ними у страны нет будущего, неужели, вам это не ясно?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:03

    Руководство ржд наверное премию себе выписало за такую сложную разработку.

    • Анонимно
      20.11.2018 09:12

      Скорее всего к гос наградам представят в ближайшем будущем)

  • Анонимно
    20.11.2018 09:05

    Молодцы! Только необходимо предусмотреть новый уровень железнодорожного полотна для таких скоростных поездов. Поучиться есть у кого: у Франции, Китая...

    • Анонимно
      20.11.2018 10:31

      09.05 Да Вы чтооо???? Надо срочно написать об этом разработчикам проекта..

  • Анонимно
    20.11.2018 09:10

    вроде бы, принципиально, проект признан нецелесообразным, а бюджет до сих пор осваивают.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:16

    Для чего его нужно показывать, ВСМ Казань-Москва нет и не будет

  • Анонимно
    20.11.2018 09:16

    Да ладно. Если построят дорогу, то просто купят иностранные поезда. Нарисовать можно что угодно. Кто сможет сделать, вот в чем вопрос?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:18

    небось с квадратными колесами, как в анекдоте про Чапаева или с длинным хоботом?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:22

    Всё это пафосные картинки в фотошопе.

    Вопрос вопросов, кто будет разрабатывать, испытывать и главное производить, двигатели, приводы, колесные тележки, сами вагоны, систему управления? Опять Siemens AG или Китай видимо ((

    • Анонимно
      20.11.2018 10:37

      Есть четыре варианта: Германия, Франция, Япония или Китай. Вроде больше ни у кого таких технологий нет. Скорее всего либо Германия по старой дружбе (тот же Siemens, что и Сапсан), либо Китай (по сути те же технологии Siemens, как я понимаю, но в китайской упаковке).

  • Анонимно
    20.11.2018 09:24

    сразу напишите сколько это народу обойдется...и с этим поездом так же будет как с составом скоростным до аэропорта? который после универсиады в Сочи увезли?

    • Анонимно
      20.11.2018 09:30

      Не ной! Слезь с дивана и сделай хоть что-нибудь хорошее.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:31

    Можно немецкий оставить? Как-то спокойней будет.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:43

    Путин сомневается в необходимости ВСМ. Вероятней всего её и не будет. А вот платная скоростная автомобильная дорога от Казани до Москвы более востребована. Её и будут строить.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:51

    Рисуйте, рисуйте. К тому времени, как эту дорогу построят, будут беспилотные автомобили летать как в пятом элементе. Или телепортироваться уже будут вовсю.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:09

    Изобретать ничего не нужно умники, все лучшее уже придумано, просто скопируйте, как обычно. У швейцарцев брать, если что.

  • Марат Ш
    20.11.2018 10:17

    Самим не надоело треп вокруг пустого разводить? Задолбали уже.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:18

    чем "Ласточка" не подошла?

    • Анонимно
      20.11.2018 11:09

      Это пригородная электричка, максимальная скорость - 160 км/Ч.

      • Анонимно
        20.11.2018 12:01

        ...С нижнего до Москвы за 3 часа доезжает.В аэропорт дольше ехать

        • Анонимно
          20.11.2018 14:52

          Это должна быть быстра поездка, которая составляет конкуренцию самолету, а Ласточка будет ехать минимум 6 часов. + комофрт.
          Тоже самое сравнивать поездку на шахе и мерседесе.

  • ЛДПР
    20.11.2018 10:28

    Главное колбасу не подавайте в вагонах..она опасна)))

  • Анонимно
    20.11.2018 11:11

    Казахская пословица:"Гонят одну овцу,а свист на всю степь".
    Рельсы для ВСМ есть,кресла уже есть,а дороги до сих пор нет.Пусть хоть автомобильную дорогу построят Москва-Квзань.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:43

    Путин недавно сказал, что необходимо еще раз посчитать рентабельность проекта, его окупаемость. Они что, не поняли?

  • Анонимно
    20.11.2018 11:44

    "вы жарьте пока, мясо потом может будет..."

  • Анонимно
    20.11.2018 11:46

    не надо парится с концептами, лучше старый евростар купить.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:50

    ВСМ до Казани не нужна! Нужна ВСМ до Уфы, Оренбурга, Екатериннбурга, дальше в Сибирь и Среднюю Азию. Сейчас поезда Казань-Москва-Казань ходят оптимально: сел вечером, позалипал в телефон часок, выпил 100 грамм, лег спать, утром проснулся как огурчик - в 8 утра ты на месте. Супер! Можно полететь самолетом. А ехать 4-5 часов ни сидя ни лёжа - ни то ни сё: чтобы утром быть в Москве нужно выезжать в 3 ночи, например. При этом билет будет стоить дороже, чем на самолет, скорее всего. Глупая затея. Нужно сразу строить трансконтинентальную ВСМ.

  • ПанАлекс
    20.11.2018 11:50

    Только опять забыли написать, что если не дадут денег из бюджета, ради чего поднимут налоги, никакого ВСМ не будет! Все остальные "частные инвесторы" - напрямую ни цента не дают на строительство и привязывают свое финансирование к выделению минимум 1 трлн. РФ. Сименс там по завышенной цене поезда готов предоставить в рассрочку, а китайцы - при условии продления до Урумчи, то есть готовность РФ выделить 3-4 трлн.р.
    Но сейчас все это балабольство - никаких признаков того, что когда то пойдут реальные деньги не видно!

  • Анонимно
    20.11.2018 11:52

    Одни концепты

    • Анонимно
      20.11.2018 13:34

      Татарин Злой
      Так и Россия- не страна, а сырой концепт...

  • ПанАлекс
    20.11.2018 12:05

    Кстати, расходы на ВСМ уже обошлись бюджетам РФ и РЖД в миллиарды - только содержание групп высокооплачиваемых чиновников и специалистов Минтранса и РЖД уже миллиарды! И это только на пиар.

  • Анонимно
    20.11.2018 12:10

    разработали шильдик на китайский поезд

  • Анонимно
    20.11.2018 12:25

    Наконец-то РЖД 3DMax , с торрентов скачало и научилось рисовать. Чукча

  • Анонимно
    20.11.2018 12:32

    Красивые картинки. Но на картинках трудно ездить.

  • Анонимно
    20.11.2018 12:43

    Опять мультики.
    Фейкстрана во всём.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль