Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
А вас не пугает музыка, которую слушают дети и внуки?
13%Пугает, но не знаю, что с этим делать
10%Нужно запрещать всех этих рэперов и внедрять худсоветы
61%Это просто старая как мир борьба отцов и детей
13%Мы с детьми слушаем одну и ту же музыку
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.11.2018

РЖД разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда для ВСМ Москва – Казань

«Российские железные дороги» разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда для ВСМ Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Концепт поезда представят на выставке «Транспорт России», которая пройдет 20−22 ноября в Гостином дворе, сказали ТАСС в компании «Скоростные магистрали».

Сообщается, что 12-вагонный электропоезд предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км в час (демонстрационная скорость — 400 км в час), в то время как конструкционная скорость поездов «Сапсан» составляет 250 км в час. Конструкция поезда предусматривает эксплуатацию при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов.

В поезде будет по одному вагону первого класса и бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса. Общее количество мест в 12 вагонах — 682, плюс 40 мест в вагоне-бистро.

Одной из главных особенностей является то, что в каждом из пяти вагонов туристического класса высокоскоростного электропоезда для ВСМ Москва — Казань предполагается размещение 85 пассажирских мест по системе «3+2» с возможностью разворота кресел по направлению движения. Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах — откидываются под разным углом.

Для выбора производителя подвижного состава ОАО «РЖД» объявит открытый конкурс.

В настоящее время РЖД закупают у Siemens AG поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. С 2010 года под Екатеринбургом работает совместное предприятие концерна Siemens и группы «Синара» — «Уральские локомотивы», на котором производят скоростные поезда «Ласточка».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2018 09:02

Когда высокоскоростные поезда уже есть в мире, наши только концепт придумали. Семимильными шагами развитие.

  • Анонимно
    20.11.2018 08:58

    Чем "Сапсан" не нравится? Перенесите производство в Россию, а новые изобретения на перспективу внедряйте по мере необходимости, а то и дороги нет, и хз когда новый "паровоз" смастерят, но уже бюджет решили освоить.

    • Анонимно
      20.11.2018 09:18

      Тем более, что Сапсан это по сути Siemens Velaro. А у него скорость до 350 км/ч. Так что велосипед не надо изобретать. Он уже есть.

      • Анонимно
        20.11.2018 10:26

        09.18 Врроде специально для Вас написали статью.. Скорость САПСАН не 350, а 250.. По слогам: - двес-ти пять-десят.. Это технически поезд способен развивать 350, гипотетически. А на деле дорога построена под 250. Здесь же сразу, конструктивно закладывается скорость движения - 350..

        • Анонимно
          20.11.2018 10:49

          Так если дорогу и инфрастуктуру сделать под 350, Сапсан и поедет 350!

          • Анонимно
            20.11.2018 11:00

            10.49 Ну так сделали то под 250. Вы о чем? Сколько Вам лет? школьники что-ли тут вместо учебы сидят целыми днями?

            • Анонимно
              20.11.2018 11:32

              не пишите тогда ерунду, что скорость САПСАН, гипотетически и прочее. Сапсан может ехать 350.

              • Анонимно
                20.11.2018 13:12

                11.32 Достали такие сведующие. Может. Но не едет. Потому что это запрещено на этой дороге. Она не предназначена для скорости 350. Читать бы научились про что статья и чем отличаться будет то что есть с САПСАНОМ с тем что будет на новой скоростной Москва - Казань. Не читают и спорят непонятно о чем.. Да, сапсан может теоретически 350 и что?

                • Анонимно
                  20.11.2018 15:02

                  Ну так обсуждают вроде бы возможность применения Сапсана на потенциальной магистрали Мск - Казань. Если рельсы позволят ехать со скоростью 350 к/ч. То что от Москвы до Питера даже со скоростью 250 км/ч Сапсан едет далеко не весь маршрут, а большая часть - несколько медленнее, это известно.

            • Анонимно
              20.11.2018 11:40

              Делали 250 км/ч из-за возможности магистрали Мск - Спб. Будет магистраль с допустимой скоростью в 350 км/ч, то на основе того же Siemens можно сделать Сапсан с конструктивной скоростью в 350 км/ч. Скорость исходного электропоезда, на основе которого строили Сапсан это позволяет.

              • Анонимно
                20.11.2018 13:14

                С каким сименс и кто нам даст работать с Сименсами? Вы откуда такие свалились ? То плачите и ноете, что в России ничего своего не делают, то ныть начинают, что не закупают иностранное, а задумали что то свое..Тролли либеральные

                • Анонимно
                  20.11.2018 14:55

                  Для начала изучите вопрос, потом пишите чушь. ЭС-2ГП - это ттот же сименс, только почти все компоненеты - российские. Думаете, Сапсан также нельзя собрать в России?!

                • Анонимно
                  20.11.2018 15:05

                  Еще как дадут. Денег то хочется. В том числе и Сименсу. Турбины они простят крымские. Будут судиться конечно, но это так... А не они - так китайцы придут. Это же такой финансовый поток: сами поезда + пост продажное обслуживание...

        • Анонимно
          20.11.2018 10:54

          причем тут поезд, сами же написали что проблема с дороге и инфраструктуре

        • Анонимно
          20.11.2018 11:08

          Сапсан построен на основе Siemens Velaro. Его (Siemens Velaro) конструктивная скорость 350 км/ч. В Германии поезда ходят быстрее, чем Сапсан на ветке Мск - Спб. У нас максимальная скорость ограничена возможностью самой магистрали Мск - Спб. Вот так это выглядит, как я понимаю...

        • Анонимно
          20.11.2018 11:40

          Простите, но вы слово пятьдесят неправильно по слогам разбили.

          • Анонимно
            20.11.2018 13:16

            11.40 А я не экзамен Вам сдавать пришел. Вы же поняли и даже эта ошибка привлекла Ваше внимание. Отвлекла видимо от прослушивания либеральных зомбоСМИ и радий всяких.. (вот видите - сейчас опять возбудитесь)

      • Анонимно
        20.11.2018 11:30

        09.18 Статью читать не пробовали? До комментария..

    • Анонимно
      20.11.2018 10:58

      Хорошо наверное лежать на диване, и писать: сделайте то, сделайте се, и ВОЗМУЩАТЬСЯ.

    • Анонимно
      20.11.2018 11:00

      удивительно кстати почему сапсан называют скоростным, в британии большая часть обычных междугородних идут со скоростью 200км/ч, проблема России не в подвижном, а в ужасном качестве путей, инфраструктуры и загруженности линий товарными. Те же эп200 который возит пассажирские легко способен идти 200, только проблема в том что негде, и реальная скорость не превышает 100-130 в лучшем случае

      • Анонимно
        20.11.2018 11:41

        Эп 200 уже давно в музее на Рижском вокзале...

      • Анонимно
        20.11.2018 12:45

        Ничего удивительного! Помните может, про высокоскоростной трамвай в Казани? Наверняка тогда и такие слова звучали: уникальная технология, такого нигде нет. На деле обычный трамвай, ну как можно развить высокую скорость когда каждые 500м остановка и между остановками еще перекрестки.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:02

    И по чем будет поездка в таком поезде?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:02

    Для ВСМ Москва — Казань?
    Вроде только до Нижнего деньги выделяют.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:02

    Когда высокоскоростные поезда уже есть в мире, наши только концепт придумали. Семимильными шагами развитие.

    • Анонимно
      20.11.2018 09:37

      есть то они есть, но нигде в мире они в таком температурном диапазоне не эксплуатируются. От -50 до +40

      • Анонимно
        20.11.2018 09:51

        -50 это в КЗН или МСК? Вы и погоду вокруг поезда создавать будите?! Потрясающе!

        • Анонимно
          20.11.2018 11:04

          Каждый м/с при минусовой температуре эквивалентен понижению температуры на 1 град. Цельсия. 360 км/ч это 100 м/с. Так что при -30 град Цельсия это эквивалентно -130 град. Так что -50 ни о чем. На первом же ощутимом морозе будет техногенная катастрофа!

        • Анонимно
          20.11.2018 11:07

          Вдруг он дальше поедет на север. А там ночью только так усы морозит.

      • Анонимно
        20.11.2018 11:02

        Китай. В Харбине в среднем зимой -20, абсолютный минимум -38 градусов, имеется высокоскоростная линия, рассчитанная на скорость выше 300 км/ч. В Урумчи есть ВСМ со скоростью 200-300 км/ч, в среднем зимой -14, но бывает и до -40, летом в среднем +22, пиковая жара до +40.

    • Анонимно
      20.11.2018 09:49

      Интересно, картинки скопировали? или сами напрягались. Не суть, что хотите делайте, я на этом не поеду под 400 км/ч. Лучше обычным, или Boing.

    • Анонимно
      20.11.2018 10:13

      так делать или не делать? как по вашему?
      но если делать, то без концепта нельзя

    • Анонимно
      20.11.2018 10:31

      09.02 Всегда восхищали подобные комментаторы. ну вы историю страны почитайте. Как мы вообще 20 век прожили. сколько в этом веке у нас было спокойных годов для развития. В отличие от других стран. И конечно в отличие от ваших любимых США, которые только наживались и толстели на тех войнах и революциях, в которых мы загибались. Вспомните любимые ваши либеральные 90-е. когда потери страна понесла как в настоящей войне.. все же что можно ваши братья-либералы прозападники порушили ...Мы только и делали , что выкарабкивались да восстанавливались.. Ежели вот таких как вы будет в стране поменьше (разъедитесь наконец то по любимым странам) может и времени спокойного будет больше.. Не зря же формула для России остается одной: нужны года просто спокойной жизни, без потрясений и революций..

      • Анонимно
        20.11.2018 11:09

        С формулой согласен. С остальным - нет.

      • Анонимно
        20.11.2018 11:59

        вот когда воров в стране станет меньше, тогда и заживем
        а либерал - это не ругательство, как бы вы их не любили

      • Анонимно
        20.11.2018 13:12

        10.31. Так либералы из 90-х никуда не делись. Все пристроены, при гос. кормушке и во власти. С ними у страны нет будущего, неужели, вам это не ясно?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:03

    Руководство ржд наверное премию себе выписало за такую сложную разработку.

    • Анонимно
      20.11.2018 09:12

      Скорее всего к гос наградам представят в ближайшем будущем)

  • Анонимно
    20.11.2018 09:05

    Молодцы! Только необходимо предусмотреть новый уровень железнодорожного полотна для таких скоростных поездов. Поучиться есть у кого: у Франции, Китая...

    • Анонимно
      20.11.2018 10:31

      09.05 Да Вы чтооо???? Надо срочно написать об этом разработчикам проекта..

  • Анонимно
    20.11.2018 09:10

    вроде бы, принципиально, проект признан нецелесообразным, а бюджет до сих пор осваивают.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:16

    Для чего его нужно показывать, ВСМ Казань-Москва нет и не будет

  • Анонимно
    20.11.2018 09:16

    Да ладно. Если построят дорогу, то просто купят иностранные поезда. Нарисовать можно что угодно. Кто сможет сделать, вот в чем вопрос?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:18

    небось с квадратными колесами, как в анекдоте про Чапаева или с длинным хоботом?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:22

    Всё это пафосные картинки в фотошопе.

    Вопрос вопросов, кто будет разрабатывать, испытывать и главное производить, двигатели, приводы, колесные тележки, сами вагоны, систему управления? Опять Siemens AG или Китай видимо ((

    • Анонимно
      20.11.2018 10:37

      Есть четыре варианта: Германия, Франция, Япония или Китай. Вроде больше ни у кого таких технологий нет. Скорее всего либо Германия по старой дружбе (тот же Siemens, что и Сапсан), либо Китай (по сути те же технологии Siemens, как я понимаю, но в китайской упаковке).

  • Анонимно
    20.11.2018 09:24

    сразу напишите сколько это народу обойдется...и с этим поездом так же будет как с составом скоростным до аэропорта? который после универсиады в Сочи увезли?

    • Анонимно
      20.11.2018 09:30

      Не ной! Слезь с дивана и сделай хоть что-нибудь хорошее.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:31

    Можно немецкий оставить? Как-то спокойней будет.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:43

    Путин сомневается в необходимости ВСМ. Вероятней всего её и не будет. А вот платная скоростная автомобильная дорога от Казани до Москвы более востребована. Её и будут строить.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:51

    Рисуйте, рисуйте. К тому времени, как эту дорогу построят, будут беспилотные автомобили летать как в пятом элементе. Или телепортироваться уже будут вовсю.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:09

    Изобретать ничего не нужно умники, все лучшее уже придумано, просто скопируйте, как обычно. У швейцарцев брать, если что.

  • Марат Ш
    20.11.2018 10:17

    Самим не надоело треп вокруг пустого разводить? Задолбали уже.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:18

    чем "Ласточка" не подошла?

    • Анонимно
      20.11.2018 11:09

      Это пригородная электричка, максимальная скорость - 160 км/Ч.

      • Анонимно
        20.11.2018 12:01

        ...С нижнего до Москвы за 3 часа доезжает.В аэропорт дольше ехать

        • Анонимно
          20.11.2018 14:52

          Это должна быть быстра поездка, которая составляет конкуренцию самолету, а Ласточка будет ехать минимум 6 часов. + комофрт.
          Тоже самое сравнивать поездку на шахе и мерседесе.

  • ЛДПР
    20.11.2018 10:28

    Главное колбасу не подавайте в вагонах..она опасна)))

  • Анонимно
    20.11.2018 11:11

    Казахская пословица:"Гонят одну овцу,а свист на всю степь".
    Рельсы для ВСМ есть,кресла уже есть,а дороги до сих пор нет.Пусть хоть автомобильную дорогу построят Москва-Квзань.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:43

    Путин недавно сказал, что необходимо еще раз посчитать рентабельность проекта, его окупаемость. Они что, не поняли?

  • Анонимно
    20.11.2018 11:44

    "вы жарьте пока, мясо потом может будет..."

  • Анонимно
    20.11.2018 11:46

    не надо парится с концептами, лучше старый евростар купить.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:50

    ВСМ до Казани не нужна! Нужна ВСМ до Уфы, Оренбурга, Екатериннбурга, дальше в Сибирь и Среднюю Азию. Сейчас поезда Казань-Москва-Казань ходят оптимально: сел вечером, позалипал в телефон часок, выпил 100 грамм, лег спать, утром проснулся как огурчик - в 8 утра ты на месте. Супер! Можно полететь самолетом. А ехать 4-5 часов ни сидя ни лёжа - ни то ни сё: чтобы утром быть в Москве нужно выезжать в 3 ночи, например. При этом билет будет стоить дороже, чем на самолет, скорее всего. Глупая затея. Нужно сразу строить трансконтинентальную ВСМ.

  • ПанАлекс
    20.11.2018 11:50

    Только опять забыли написать, что если не дадут денег из бюджета, ради чего поднимут налоги, никакого ВСМ не будет! Все остальные "частные инвесторы" - напрямую ни цента не дают на строительство и привязывают свое финансирование к выделению минимум 1 трлн. РФ. Сименс там по завышенной цене поезда готов предоставить в рассрочку, а китайцы - при условии продления до Урумчи, то есть готовность РФ выделить 3-4 трлн.р.
    Но сейчас все это балабольство - никаких признаков того, что когда то пойдут реальные деньги не видно!

  • Анонимно
    20.11.2018 11:52

    Одни концепты

    • Анонимно
      20.11.2018 13:34

      Татарин Злой
      Так и Россия- не страна, а сырой концепт...

  • ПанАлекс
    20.11.2018 12:05

    Кстати, расходы на ВСМ уже обошлись бюджетам РФ и РЖД в миллиарды - только содержание групп высокооплачиваемых чиновников и специалистов Минтранса и РЖД уже миллиарды! И это только на пиар.

  • Анонимно
    20.11.2018 12:10

    разработали шильдик на китайский поезд

  • Анонимно
    20.11.2018 12:25

    Наконец-то РЖД 3DMax , с торрентов скачало и научилось рисовать. Чукча

  • Анонимно
    20.11.2018 12:32

    Красивые картинки. Но на картинках трудно ездить.

  • Анонимно
    20.11.2018 12:43

    Опять мультики.
    Фейкстрана во всём.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль