Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.11.2018

​В Госдуме предложили обязать россиян самих платить взносы на ОМС и в пенсионный фонд

Неработающих россиян нужно обязать самих платить все страховые взносы в социальные фонды — пенсионный, ОМС и социального страхования. С такой инициативой выступил депутат Госдумы РФ Сергей Вострецов. Он предложил внести соответствующий изменения в Налоговый кодекс РФ, пишет «Российская Газета».

Согласно действующему законодательству, взносы за трудоустроенных граждан уплачивает работодатель. В совокупности они составляют 30% в месяц.

По словам парламентария, около 18 млн россиян трудоспособного возраста официально не работают. При этом многие из них, по сути, являются самозанятыми, подчеркивает Вострецов. Он отмечает, что, несмотря на это, такие граждане получают все социальные гарантии и имеют право получать пенсию по старости.

Будучи в трудоспособном возрасте, россияне, которые официально не работают, не участвуют в финансировании солидарной пенсионной системы, говорит Вострецов. Социальную пенсию эти граждане получают за счет взносов, которые внесло работающее население, недоумевает депутат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2018 10:13

согласен. я, как работодатель, сейчас плачу за работника эти взносы, но работник их не воспринимает как часть своих денег. лучше я буду эти деньги выплачивать непосредственно работнику, а дальше он сам... может, тогда начнет понимать, что это государство обдирает его как липку, предлагая взамен сказки о светлом будущем. А то хорошо устроились, заплати за работника налоги, взносы, страховки, и ты же еще и в дерьме, потому что зарплату маленькую платишь. Не, вот тебе друг зарплату, большую, как ты хотел, а теперь сам, подоходный, социалку, пенсионный, вперед, и посмотрим, что у тебя останется.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:50

    будучи работающим, я ежемесячно дополнительно плачу взносы в НПФ

  • Анонимно
    20.11.2018 09:51

    В этой инициативе есть рациональное зерно

    • Анонимно
      20.11.2018 10:13

      согласен. я, как работодатель, сейчас плачу за работника эти взносы, но работник их не воспринимает как часть своих денег. лучше я буду эти деньги выплачивать непосредственно работнику, а дальше он сам... может, тогда начнет понимать, что это государство обдирает его как липку, предлагая взамен сказки о светлом будущем. А то хорошо устроились, заплати за работника налоги, взносы, страховки, и ты же еще и в дерьме, потому что зарплату маленькую платишь. Не, вот тебе друг зарплату, большую, как ты хотел, а теперь сам, подоходный, социалку, пенсионный, вперед, и посмотрим, что у тебя останется.

      • Анонимно
        20.11.2018 10:34

        Что-то для работодателя Вы очень не внимательно прочитали текст, хотя он небольшой! Речь идет о неработающих гражданах. Такие вот крутые работодатели, только ищут повод где сотрудников ущемить. Работайте сами, один, и не нужно будет отчисления делать.

        • Анонимно
          20.11.2018 11:17

          Давно нужно обезличить разницу между налом и беналом, физиками и юриками. Какая разница кто и как оплатит счета за товары и услуги?

      • Полностью согласен с вами и в квитке надо писать примерно сколько работник должен платить налогов и в пенсионный фонд! Если не заплатит и пенсии ему не будет и чиновники жировать тогда не будут шастая по курортом и сидя в зданиях пенсонного фонда под кондиционерами и в комнатах отдыха со стриженными секретаршами!

      • Анонимно
        20.11.2018 10:50

        Не кто не будет платить, население у нас не приучено к этому. Я на предприятии в свое время обязал бухгалтера раздавать квитки при получке где расписаны были все отчисления и сколько получает на руки. Но сейчас все на карты уходит и сошло все на нет в классическом понимании дня получки))) .

        • Анонимно
          20.11.2018 12:25

          По законодательству Вы, как работодатель обязаны выдавать расчетные листы сотрудникам на бумажном носителе. Даже отправка по электронной почте считается нарушением, законность расчетного листа в электронном виде только обсуждается, разъяснения законодатель на этот счёт даёт противоречивые.

        • Анонимно
          20.11.2018 20:02

          Решение элементарное для вас. Рассылайте квитки по электронной почте с уведомлением о прочтении за день до перечисления ЗП на карту. Есть уведомление ЗП переводишься, нет - приходишь расписываешься и получаешь.

          • Анонимно
            21.11.2018 08:51

            Законодатель говорит, что рассылка = разглашению персональных данных. Надо ещё и паролить перед рассылкой.

      • Анонимно
        20.11.2018 12:03

        Это было видимо установлено в старое время, когда государство боялась, что не сможет быстро этим деньги получить и население безграмотное, а сецчас у каждого личный кабинет можно открыть, карточку в банке и вносить деньги и плати

      • Анонимно
        20.11.2018 12:22

        Статью прочитай а не заголовок

      • Анонимно
        20.11.2018 18:17

        Что, например не 25т а 35 будете платить на руки, это чтоли большая зарплата?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:51

    Конституция ему в помощь.

  • Анонимно
    20.11.2018 09:52

    Забирать, так всё до копейки!!!

  • Анонимно
    20.11.2018 09:56

    Для России, такой богатой стране ресурсами, грех покушаться на социальные пенсии по старости.

    • Анонимно
      20.11.2018 10:03

      После прочтения очередного законопроекта, возникает желание охарактеризовать происходящее одним словом, и это слово - геноцид. И он происходит под информационным прикрытием в СМИ.

    • Анонимно
      20.11.2018 10:25

      А почему из моих взносов должны платить тем, кто плевал на оные?

      • Анонимно
        20.11.2018 12:31

        Согласна. Есть категория людей, имеющих свой неофициальный бизнес (не имею ввиду мамочек, пекущих тортики) и доход в разы превышающий мою зарплату, но не делающих отчисления в ПФР.
        Почему за счёт моих взносов им платят социальную пенсию?
        Имея зарплату, белую, в 3 раза превышающую среднюю по стране, пенсию получила 14 тысяч. И это считается хорошей пенсией, у многих моих знакомых меньше.

    • Анонимно
      20.11.2018 20:33

      Социальная пенсия должна быть только для инвалидов не могущих работать,граждан пострадавших по вине государства и катастроф. Остальные должны р а б о т а т ь и роль г о с у д а р с т в а обеспечить всех работой с адекватной затраченному труду зарплатой. Такого сделать современное правительство не может по своей непрофессиональности , и не желании и не умении что либо делать, поэтому все усилия направлены на создание и внедрение у д уш а ю щ и х законов доходящих до абсурда и маразма. Россия четверть века живет в состоянии невесомости в мутном вареве либеральной болтливой и бесцельной п о х л е б к е которую варят временщики. Самозанятые это что за люди? Кто их вынудил не имея работы выживать и жить во взвешенном состоянии? Когда массово позакрывали заводы, когда насильно разрушили сельские многие успешные предприятия раздробив и распродав за бесценок земли, раскурочив заводы сдав на металлолом оборудование и содрав все провода. Воссоздавать все порушенное никто не собирается. Но при всем этом та часть работающих г р а ж д а н не обязана содержать б е з д е л ь н и к о в и тунеядцев, солидарность тут не уместна, и каждый обязан сам заботиться о своем будущем. Но кто и как будет это исполнять когда от п р е з е р в а т и в а до нитки с иголкой все завозится из и н ы х с т р а н заботящихся о своем народе. Тема бесконечно глубока и требует немедленного профессионального подхода, неужто кудрины, чубайсы и прочие могут это сделать? Недавно проведенная пенсионная реформа доказала еще раз всю абсурдность и ущербность этой навязанной либералами реформы, под лицемерные а х и п а р т и й разного толка. Перечислять все новации власть имущих и её подручных господ из парламента, это
      пустая трата времени.....Дед Николай

  • ЛДПР
    20.11.2018 09:57

    Отличная новость, граждане должны сами нести ответственность за свою жизнь и свои действия..или бездействия..

  • Анонимно
    20.11.2018 09:57

    Как в Америке?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:58

    Дошло наконец!

  • Анонимно
    20.11.2018 09:58

    Совсем дурак что-ли?

  • Анонимно
    20.11.2018 09:59

    ...еще один кандидат на вылет из партии...давеча ярославского идиота,предложившего вовсе отменить пенсии, вышвырнули вон..

  • Анонимно
    20.11.2018 10:02

    выбрали в марте гаранта, вот и пошли соответсвующие инициативы по стабильности. все забрать у людей и раздать олигархам

  • Анонимно
    20.11.2018 10:05

    Предлагаю и работающим дать самим право на эти отчисления- хочешь платишь, а не хочешь- не платишь

    • Анонимно
      20.11.2018 17:29

      Надо сначала сделать зарплаты,%в банках как в Европе.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:06

    Если человек работает неофициально, то есть не платит налоги имеет ли он право на медпомощь, детсад и школу?

    • Анонимно
      20.11.2018 10:22

      Конституцию читали ? Или ее тоже надо отменить ?

      • Анонимно
        20.11.2018 23:36

        Почему в Конституции вы читаете только о своих правах? Там есть еще и обязанности. Каждому праву корреспондирует обязанность. Например, упрощенно говоря, платишь взносы в ПФ - получаешь пенсию, платишь налоги - получаешь образование, медицинскую помощь, детсад, школу и т.д. Вопрос-то был как раз о тех, кто не платит налоги.

    • Анонимно
      20.11.2018 10:43

      Нет конечно!

    • Basilevs
      20.11.2018 11:01

      Нет ,аха ,а ты как хотел ? Ой ,ты скажешь нет работы в городе ? Твои проблемы , переезжай в другой ,там находи ,ой ,на переезд денег нет ? Ну твои проблемы ))),

      • Анонимно
        20.11.2018 11:22

        А я так хотел- дай работу на которую учился, а не дворника. Такой работы нет ни в нашем ни в д.р городе. Нет работы - нет зарплаты- нет налогооблагаемой базы Нечего налоги заменять штрафами. И не решай моих проблем своими предложениями

        • Анонимно
          20.11.2018 18:43

          А зачем учился на такую специальность, если работы не найти? Ещё и за деньги родительские наверняка. Переучивайся! Ещё раз родителей на деньги разведи.

        • Анонимно
          20.11.2018 23:38

          Я извиняюсь, это вы кому сейчас обратились с требованием дать вам работу?

    • Анонимно
      20.11.2018 12:32

      Конечно имеет. Государство доброе.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:07

    давно сам откладываю на пенсию и медицину. только не в ваши фонды, а дома - в банку. Банка так и называется-мой пенсионный фонд. Сплю спокойно, зная, что ни одно рыло чиновничье не сможет оттуда ни цента выкрасть!

    • Анонимно
      20.11.2018 11:17

      Вот из-за таких умных, как вы, и нужна инфляция. Процентов 200 годовых. Чтобы все ваши баночные накопления обесценивались.

      • Анонимно
        20.11.2018 13:33

        11.17.Использование процента в банке это -грех/харам. Так что , правильно делает товарищ, который сбережения делает в стеклянную банку.

    • Анонимно
      20.11.2018 11:57

      А я покупаю валюту , разную. Смысл тратить деньги на воров.

    • Анонимно
      20.11.2018 12:33

      Не боитесь деноминации? В своё время старые деньги обменивали на новые в ограниченных количествах.

  • ЛДПР
    20.11.2018 10:07

    Все справедливо, все должны платить налоги...

    • Анонимно
      20.11.2018 10:18

      воровать меньше надо..
      никто не верит системе,где большая часть налогов разворовывается..

      • ЛДПР
        20.11.2018 10:29

        Все справедливо, воровать меньше надо..хахахахахаха

        • Basilevs
          20.11.2018 11:02

          Создайте 25 миллионов рабочих мест ,ахахахха .Вы в курсе какая безработица среди молодежи в провинции ? В Москву ездят вахтерами работать )

  • Анонимно
    20.11.2018 10:14

    Действительно определенный резон есть, так глядишь и пенсионный возраст не надо было бы поднимать

  • Анонимно
    20.11.2018 10:15

    Да и работающим бы неплохо самим платить. Может тогда бы поняли сколько они должны государству, и сколько государство должно им.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:15

    В думе предложили, дальше не читаем.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:16

    это наказание тем, кто не участвует в финансировании ПФР?)

  • Анонимно
    20.11.2018 10:16

    проект "Самороссия":
    самообложение,самозанятость,самообразование,самолечение,самоудовлетворение(прости госпыди),самогоноварение,...ещё немного и депутаты предложат самосуд..
    в какую архаику мы скатываемся..мамамия..
    для чего тогда нужно государство?

  • Анонимно
    20.11.2018 10:18

    А наши олигархи и прочие из Форбс сколько отчисляют в ПФР и другие фонды и в ФНС?

  • Анонимно
    20.11.2018 10:24

    Как советском Союзе, 10 отработал получи квартиру, свет 4коп,молоко20 коп, детские сады уже не говорю бесплатно, а сейчас понимать начал почему раньше все детские дома, песочницы были забиты, а сейчас смотришь людям хватает только собачку вы гулять и кошечку, а больше ни на что не хватает.

    • ЛДПР
      20.11.2018 10:43

      Забудьте как страшный сон..это было 30 лет назад...этого не будет больше никогда..и была другая страна...и так же все шло одни за счет других.. ТАКОВА САМА ЖИЗНЬ...

      Думайте сами о завтрашнем дне...

    • Анонимно
      20.11.2018 12:38

      И 20 лет работали, и 30, а все в коммуналке жили. Метраж позволял, 40 кв.метров, а то что там 3 поколения проживали и ещё 5 соседей на одной кухне, это нормально.
      А на Некрасова, центр города, в двух-трёх этажный домах удобства во дворе были.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:25

    Есть знакомые, получают серую зарплату - поддерживают Путина, налоги при этом не платят принципиально. Я получаю в белую, плачу вообще все что можно.
    18 млн. прошаренных товарищей получают медицинскую помощь для своих семей и социальную пенсию за мой счёт и за счет тех у кого белые зарплаты, 5 млн. силовиков и 3 млн. чиновников аналогично. Вот как так-то?

    • ЛДПР
      20.11.2018 10:41

      Но им ТО ХОРОШО)))) только вы один жалуетесь))) а они нет))))

    • Анонимно
      20.11.2018 14:56

      Я вот сходил в "гос. больницу. Чет не вкатило. Так, что те кто платят налоги, могут туда ходить и дальше. Я вас точно не обделю, и обузой не буду. =) Если бы разрешили добровольно отказываться от всех этих "благ" за налоги. Я отказался бы сразу. Но вот беда, не хотят давать мне распоряжаться моими заработанными деньгами. Любите когда за вас решают, что и как должно быть, да пжлста. Дайте другим возможность делать свой выбор. Я считаю себя взрослым человеком который может решать проблемы сам. И поверьте, сразу появится качество в больницах, аппаратура и т.п. Появятся адекватные мед. страховки. Потому, что человек сам будет решать свою судьбу и нести за свои решение ответственность. И пресловутый подъем с "колен" произойдет. P.S. По началу будет жестко, и я это понимаю.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:28

    Вот читаю последние новости и вспоминаю сказку про Чиполлино. Они еще там посидят,подумают и сделают платным вдох 2000р выдох 1000р. Деньги есть дыши, а нет то .........

  • Низами
    20.11.2018 10:38

    В очередной раз стоит привести высказывание Лауреата Нобелевской премии по физике, академика РАН Жореса Алферова:

    "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".

  • Анонимно
    20.11.2018 10:39

    Можно подумать что-то улучшиться. И неработающим не будут платить, и для работающих ничего не изменится, может только в худшую сторону!

  • Анонимно
    20.11.2018 10:42

    "Социальную пенсию эти граждане получают за счет взносов, которые внесло работающее население"

  • Анонимно
    20.11.2018 10:48

    Поддерживаю, пусть самозанятые сами отчисляют в ПФ и на социалку. Мы, работающие, не должны платить им своего кармана - разумное решение.

    • Анонимно
      20.11.2018 13:12

      не боишься внезапно остаться без работы?

    • Анонимно
      20.11.2018 13:25

      Допустим проработал я 25 лет, немного подкопил, подитожил, что до пенсии хватит, все в городе продал и поехал жить в глухую деревню, заниматься чисто огородом для себя. Трат у меня нет, медицина, все равно только в платные услуги обращаюсь, так почему я еще должен буду платить 3-4 тыс. руб. в месяц налога? За этой инициативой видится стремление, чтобы все устраивались на работу пусть даже за копейки в качестве рабов. Согласно Конституции труд-свободен, никто не может принуждать!

  • Анонимно
    20.11.2018 10:51

    Предлога не платить депутатом пенсию, а обязать их откладывать на старость с их зарплаты т.к. они не принимают участия в формировании валового национального продукта.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:52

    ХА! А, простите, какую сумму с неработающих собираются брать? В процентах? От чего? Или зафиксируют планочку, чтобы народ ежемесячно потянулся в банки с платежечками. ? Да не дай бог не-вовремя, да не в полном объеме! Штраф и пени..... Улавливаете мысль? Отобрать последнее, а если и последнего нет, то укради, но государству отдай! А ежели поймают, то тебе же хуже. Докатились - дальше некуда. Разогнать думающих таких образом Думцев, ну, вы понимаете.

  • Анонимно
    20.11.2018 10:55

    Сначала правительство сделало все эти социальные взносы даже не "плоскими" типа со всех работающих по 30% от зарплаты, а регрессивными, то есть те кто зарабатывает мало платит 30%, а те кто много не более той суммы которые платят малообеспеченные из своих зарплат. Предельный уровень дохода в 2018 составляет 815 000 руб. для расчета взносов. Что бы было понятно, сотрудник зарабатывающий предположим 65 тыс в месяц, с его зарплаты в различные фонды работодатель платит 19,5 тыс в месяц. А рядом гендиректор с официальной зарплатой 10 млн в месяц, и он тоже платит 19,5 тыс в месяц. Все законы насквозь антисоциальны, специально написано для узкого круга богачей и олигархов.
    И после этого они еще предлагают отбирать деньги в эти фонды у самых малообеспеченных. Позор!

  • Анонимно
    20.11.2018 10:58

    Разделяй и властвуй! Столкнули официальных и неофициальных!!!

  • Анонимно
    20.11.2018 10:59

    Очередное бестолковое предложение.
    - взята здравая идея, освободить работодателей от уплаты страховых взносов и НДФЛ, в сумме это набирается 40 процентов.
    - передать уплату этих сумм на получателей дохода, т.е. на физ лиц, на работников.

    Плюсы.
    - Исчезает само понятие, как серая зарплата. Т.к. работодатель просто выплачивает реальную зарплату. А далее, пусть берет на себя ответственность человек.
    - резко упрощается отчетность, умирают все бухгалтерские отчеты СЗВМ, РСВ, 4ФСС, и пр.

    Минус.
    - необходимо включить в сумму выплачиваемой зарплаты страховые взносы и НДФЛ, т.е. плюс 40 процентов на руки. Тут может быть большая проблема.
    - сточки зрения современного чиновничьего класса, вместо податного населения, которое с обожанием и надежной смотрит на верх, и хвалит за те или иные решения части больничных, пенсий, материнского капитала, возникает обратная ситуация, появляется его величество Налогоплательщик. Причем с большой буквы, т.к он должен будет отдать в бюджет 400 руб с каждой заработанной 1000. И он начнет жестко, и очень жестко спрашивать за эти 40%.

    - Необходимо организовать систему стимулирующего платить кажого гражданина эти 40 процентов бюджет. Создать систему учета, контроля, и распределения. Для этого придется сломать и закрыть все нынешние пенсионные фонды, ФСС, медкассы, и часть налоговых. Отказаться от кормушки.

    Исходя из перечисленных минусов, в реализацию этой идеи не верю совсем. Если и будет, что-либо. То в традиционно извращенной форме, как транспортным налогом и акцизами на бензин. Тогда помните, предлагали убрать транспортный налог, включив его стоимость в акциз. Сделали как всегда.

    И тут сделают также, закроют глаза на ныне уплачиваемые 40% работодателем, и добавят еще сверху. Чтобы работник из оставшихся копеек сам себе оплачивал старость.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:08

    Во все времена обычные люди жили плохо и работали только на чиновников. Сейчас то же самое и это капиталистическое общество. Поэтому не ждите лучшего.Обдирали и будут выдумывать как еще с нас поиметь дополнительные налоги, чтоб им хорошо и сладко жилось. А депутатов с каждым годом становится все больше и их надо содержать.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:08

    Тогда все платить перестанут просто! Молодец депутат! Мы не против!

  • Анонимно
    20.11.2018 11:10

    правильно. не работають , налоги , взносы не платять , зато патом пенсии получають.

    • Анонимно
      20.11.2018 14:41

      Где ж Вы то работаете с вашей просто вопиющей безграмотностью?!

      • Анонимно
        21.11.2018 09:01

        Это мода такая, слова коверкать. И они этим ещё и кичатся.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:13

    Нашему зажрввшемуся правительству все мало, хотят отобрать у людей последние штаны.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:17

    солидарная пенсионная система??? Я работаю на пенсию какой-то неизвестной мне бабули, но когда я стану пенсионером, не известно будет ли кто-то вообще работать на мою пенсию... Это бред. Каждый должен думать о своей пенсии сам. А если я не доживу до неё? Что скорее всего и случится, куда уйдут мои деньги? Пенсионный фонд следует переименовать в благотворительный фонд. Нас обманывают, а мы это позволяем!!

  • Анонимно
    20.11.2018 11:22

    Не соглашусь с депутатом.У неработающего денег нет и соответственно нечем ему платить.А то что он фсе равно будет получать пенсию правда социальную так она же маненькая у него будет и чтобы выживать ему надо будет потом как то крутиться.На мой взгляд надо сделать так как во многих развитых странах в том числе и в Китае шо бы работодатель платил за работника 50% страховых взносов а 50% платил сам работник и эти 50% ему бы выдавал работодатель в виде зарплаты и это дало бы возможность родственникам работника если что то с работником случится получить эти деньги а то сегодня взносы тех кто не дожил до пенсионного возраста остаются образно говоря у государства по причине того что не работник их сам платит а платит работодатель.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:24

    Очень понравилось. Здраво и правильно написано одним из пользователей сети:

    "...Я являюсь самозанятым лицом уже лет пять. Я не плачу налогов. Никаких. Кроме, конечно, тех, что включены в стоимость товаров в магазинах. К сожалению, этого налога мне никак не избежать, но в моих силах сделать все, чтобы этот налог оставался единственным.

    Причина проста: я считаю, что государство грешит нерациональным расходованием денежных средств, а чьи-то прихоти я своим трудом оплачивать не собираюсь.

    Я не хочу платить налоги, потому что не хочу кормить орду депутатов. Дело в том, что в Госдуме нет ни одного, который представлял бы мои интересы. А депутатам, которые там есть, пусть платят зарплаты те, чьи интересы они представляют. Посторонним людям, которые не просто не представляют моих интересов, но и, как я считаю, откровенно враждебны по отношению ко мне, платить попросту унизительно.

    В очередной раз опубликована новость о том, что глава одного северо-кавказского региона подарил кому-то «Мерседес». На сей раз школьнику, который отжался больше, чем остальные. Практически дня не проходит без того, чтобы этот светлой души человек не одарил кого-то. «Мерседесы» он дарит на деньги, которые вычитаются из налогов россиян, т.к. иных источников дохода у него не имеется. Я не считаю должным оплачивать «Мерседесы» бойцам его клуба «Ахмад» из своего кармана.

    Строительство существенной доли православных храмов производится за счет бюджета. Мне не нужны храмы, особенно в таких количествах. У входа в корпус Политеха, в котором я отучился 10 лет назад, в наши дни установили огроменный памятник святым Петру и Февронии с иконой. Одна установка обошлась в 2 млн руб, не говоря о самом производстве памятника. Это, конечно, копейки в масштабах государства, но если посчитать общую стоимость растущих, как грибы по осени, храмов и прочих религиозных объектов поклонения, сумма набирается внушительная.

    Я не хочу отдавать ни рубля своих денег на все это – за это должны платить только те, кто этому всему поклоняются.

    Я как-то лежал в больнице имени Боткина – крупнейшей больнице Европы. Прямо у больницы растет огромный храм, а для пациентов как был вокзальный сортир без перегородок, так и остался. Налоги граждан почему-то уходят не на обустройство лечебного заведения, а на увеличение куполов соседствующего с ней храма…



    Я не хочу, чтобы за мой счет министерство культуры финансировало ужасные по качеству и содержанию фильмы, начиная с «Дети против волшебников» и заканчивая фильмом «Крым. Сделано с любовью». Я не считаю, что Тигран Кеосаян и Никита Михалков столь сильно обездоленные люди, что все россияне должны сбрасываться на их низкосортное кино.

    Я не хочу оплачивать целый легион государственных органов служащих. Например Роскомнадзор, Росгвардию и т.п. Я бы понял еще, если бы эти службы работали, однако они лишь создают видимость своей работы. Роскомнадзор вместо того, чтобы искать в сети настоящих экстремистов, занимается запретами музыкальных композиций и слежкой за всякими обидными для власти словечками.

    При этом ни одного реального экстремиста так и не поймали. Ни парня, который подорвался в здании ФСБ – хотя свои планы он обсуждал в Интернете; ни банды скинхедов, которая организовала конкурс убийств бомжей и собрала несколько десятков видеозаписей по теме. Их вычислили пользователи Интернета, пока Роскомнадзор занимался неправильными лайками. Я не хочу кормить целую армию таких бездельников.

    Я не хочу, чтобы за мой счет жировали кучи лжепатриотических, казачьих и прочих организаций, которые поливают людей зеленкой, фекалиями и пр. Я не поклонник Навального, Касьянова и прочих политиков их толка, но не понимаю, почему должен оплачивать развлечения других, равно не симпатичных мне бездельников!

    Когда я пользовался бесплатной медициной в последний раз, я даже и не вспомню.

    Зато прекрасно помню все эти недавние заявления зажравшихся представителей власти о том, что государство нам, его гражданам и нашим детям, ничего не должно. Должно, выходит, только этим вот, зажравшимся – иначе для чего вообще оно? Почему же мы тогда что-то должны ему?

    Единственные дети, которым сейчас крупно помогает государство – это дети Ротенберга и Чайки. Вот они пусть и платят налоги. А я как-нибудь в сторонке постою..."

  • Анонимно
    20.11.2018 11:36

    Есть негласное правило в развитых странах что за бедных должны платить богатые так как они по большому счету виноваты что не могут обеспечить безработных работой.Поэтому там нет революций так как богатые платят от 30% до 70 % подоходного налога с своей зарплаты и за счет этого там поддерживается социальный мир.Безработные получают неплохое пособие по безработице и не один год как у нас а много лет и образно говоря не вякают и богатые живут спокойно в своих дорогих кварталах.Надо бороться с причиной а не со следствием.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:49

    Молодцы какие , тогда и поборы отмените : налог на землю , налог на недвижимость и начинайте выплачивать деньги с продаж ресурсов народу!

  • Анонимно
    20.11.2018 11:52

    Я давно этого хочу.

  • Анонимно
    20.11.2018 12:09

    Я еще под стол пешком ходил, уже было понимание, что пенсия для рабов, не понимающих как управляется этот дивный мир. Нравится боятся рашен федерашен, бойтесь и платите абсолютно за всё.
    Мы, Народ, минуя клановые корпаративы, типа Марочки рождённой править, всегда подержим Государственные системы упроавления.

  • Анонимно
    20.11.2018 13:13

    в госдуме не думают что все богатства нашей страны принадлежать всем а не только единаросам и государству

  • Анонимно
    20.11.2018 13:31

    Некий "Умник" предложил повысить акциз на колбасные изделия на 30 %, он якобы заботится о здоровье населения, вместо того, чтобы сначала добиться доведения их качества до соответствия наименованию "мясная продукция". Получается, что эту продукцию хотят приравнять к наркотикам, фактически запретив её потреблять бедным и нищим в нашей стране. Другая из регионального министерства доказывала о возможности прожить на 3500 руб/мес. Действительно, скоро нас заставят платить за вдохи и выдохи. Неумная внешняя политика привела к мировому бойкоту России, а с населения хотят снять последние штаны.

  • Анонимно
    20.11.2018 13:41

    Для толстоголовых и идиотов обьясняю: предлагаеться неработающих россиян нужно обязать самих платить все страховые взносы в социальные фонды. Работающих на чёрной зарплате это не касается, с самозанятыми государство уже разобралось.Потерял работу, не можешь устроиться после учёбы и подобное полис ОМС не выдают или делают его недействительным, социальные гарантии на них не распространяются, людей опускают ниже плинтуса. Это провокация с целью создать напряжение в обществе в тяжёлый для страны период. Следственные органы должны давать оценку подобных действий государственных чиновников.

  • Анонимно
    20.11.2018 13:47

    Минуту, нам же рапортуют, что нефтяные деньги идут на бесплатную учебу и на бесплатную медицину ! Где она- бесплатная медицина???? И где нефтяные деньги?

  • Анонимно
    20.11.2018 13:48

    Да! ... почитал коменты- каждый по своему прав. И как не крути, а дума наша о нас думать не хочет. Очень обидно за настоящее и страшно за будущее.

  • Анонимно
    20.11.2018 14:21

    Мыльный пузырь лопнул. Всем хорошего настроения.

  • Анонимно
    20.11.2018 14:36

    Отменить пенсию вообще! Этот выбор каждый человек должен сделать сам. Куда и сколько платить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль