Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.11.2018

​Рошаль встал на защиту главврача роддома в Калининграде, которого обвинили в смерти младенца

Президент Национальной медицинской палаты, доктор медицинских наук Леонид Рошаль поддержал главврача родильного дома в Калининграде, которую поместили под стражу после гибели младенца. Арест медика Рошаль назвал избыточным. По его словам, смерть ребенка не связана с преступлением, в котором обвиняют главврача.

Леонид РошальФото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, ранее в отношении руководителя калининградского роддома возбудили уголовное дело о превышении полномочий. По версии следствия, новорожденный умер из-за того, что врач пожалела дорогостоящий препарат. В СК отмечали, что 41-летняя главврач поручила персоналу сделать все возможное, чтобы младенец не выжил.

«Открытые обвинения в средствах массовой информации о том, что ребенок умер от того, что ему не ввели „Куросурф“, несостоятельны, являются ложью и возбуждают народ против медицинских работников. Такая пропаганда ненависти к медицинским работникам нуждается во всеобщем общественном осуждении и приобретает уже государственное значение», — сказано в заявлении Леонида Рошаля.

Медик выступил за то, чтобы меру пресечения женщине заменили, отправив ее под домашний арест.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2018 11:22

Ее дело выполнять свой долг врача, а не решать кому жить, а кому нет!

  • Анонимно
    20.11.2018 10:59

    Пусть посидит и поймет, что зря родилась на свет с такими убеждениями.

    • Анонимно
      20.11.2018 11:17

      Все правильно Рошаль говорит. Вместо того, чтоб обвинять врача, вы спросите этих родителей, здоровый ли они вели образ жизни.

      • Анонимно
        20.11.2018 11:22

        Ее дело выполнять свой долг врача, а не решать кому жить, а кому нет!

        • Анонимно
          20.11.2018 12:19

          Да не решала она ничего, скорее всего. Бог решил. Нет прямой связи в данном случае смерти и "ее решения". Думаете вкололи бы и все проблемы решились?

        • Анонимно
          20.11.2018 12:59

          Не надо перекладывать свою ответственность на врачей. Вы сами то всегда все делаете на совесть? Никогда не стоите перед выбором или одному или другому?

          • Анонимно
            20.11.2018 13:22

            В этой сфере деятельности, ответственность лежит именно на врачах, и нинаком другом! Каждый должен заниматься своим делом, и в этом деле нести ответственность! Вы же не будете утверждать, что за управление самолетом должен отвечать терапевт!

      • Анонимно
        20.11.2018 11:24

        здоровый образ жизни в России? Где самые грязные производства в мире после стран Азии? Ну хз, чем вы руководствуетесь при написании комментариев. Наверное сырными продуктами с дырками, которыми вас в магазинах травят

      • Анонимно
        20.11.2018 11:41

        Вы считаете, что у людей, ведущий здоровый образ жизни не рождаются дети с проблемами? Вы очень наивны.

        • Анонимно
          20.11.2018 12:58

          Нет я так не считаю. Но вы же не считаете, что у людей ведущих здоровый образ жизни, процент рождения детей с патологией такой же или выше чем у тех, кто ведёт нездоровый образ жизни?

      • Анонимно
        20.11.2018 11:42

        ты себя спроси лучше, имеешь ли право так ставить вопрос. в медицине беспредел полный.

        • Анонимно
          20.11.2018 15:27

          Да, я имею право так как привык отвечать за свои поступки. А у вас все кругом виноваты, только не вы.

          • Анонимно
            20.11.2018 17:26

            А в чем он виноват? В том, что наши врачи без взятки даже пальцем не поведут? Или в том, что у нас полный бардак в медицине?

      • Анонимно
        20.11.2018 11:42

        Рошаль на пенсию пора. как можно клятву российского врача забыть

      • Анонимно
        20.11.2018 12:20

        А никто и не говорит что она виновна.Идет следствие, её подозревают в тяжком преступлении. Заключение под стражу - стандартная мера пресечения до суда. Тем более у следствия были данные что она пыталась подменить документы задним числом.Наверно судье эти данные показали. Суд разберется, и если невиновна-оправдает. Получит право на реабилитацию.
        Тут интересно поведение врачебного сообщества в отношении своих коллег: всегда пытаются прикрыть своих, что бы он не совершил.

    • Анонимно
      20.11.2018 14:32

      Она вам лично свои убеждения изложила?
      прежде чем обьявлять охоту на ведьм, почитайте полный ответ Рошаля.
      Если была какая то внутренняя конкуренция, врача могли просто подставить. Кто то же довел это все до журналистов, уж явно не мать, не говорящая по русски.
      Однако, если подтвердится, что все сделано согласно стандарта оказания помощи и в соответствии с инструкциями к введению препаратов- ничего ей не будет. А вот останется ли человек в медицине потом- большой вопрос.

    • Анонимно
      20.11.2018 15:01

      Уважаемые читатели и комментаторы! Рошаль не говорит про виновность или невиновности главврача. Рошаль говорит о мере пресечения - содержание под стражей - до суда. По мнению Рошаль, до суда можно было бы держать и под домашним арестом. С чем я, как юрист, тоже соглашусь. Но вины с главврача не снимаю.

      • Анонимно
        20.11.2018 15:29

        Какой же вы юрист? Я не про домашний арест , это было бы правильно. А в том, что вы уже обвинили врача, а как же презумпция невиновности? Вам как юристу, должно быть стыдно за навешивания вины до суда.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:02

    В самом деле менты берега потеряли , как думаете многострадальный Российский народ?

    • Анонимно
      20.11.2018 11:19

      Они подвержены влиянию публичных атак. Когда идёт шум в СМИ, начинают изображать бурную деятельность, иногда вопреки здравому смыслу. Потому что настоящих профессионалов , имеющих свою точку зрения там не осталось.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:05

    Он одобрил ее действия? Ворон ворону глаз не выклюет.

    • Анонимно
      20.11.2018 11:20

      Я тоже одобряю ее действия, но я не врач. И что? Вы получаете зарплату в конвертах, не хотите платить налоги, из-за таких как вы не хватает денег на лекарства. И ваша вина в этих действиях врача тоже есть. Не снимайте с себя ответственность.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:06

    Доктора Рошаля безгранично уважаю, он по настоящему Великий Человек! Но тут с ним не согласен. Если на самом деле было все так как преподносят, то наказание для главного врача должно быть самым жестким!

    • Анонимно
      20.11.2018 11:21

      Почему самым жёстким? Потому что вы родитель и у вас есть детёныш? Так это не беспрестанное мнение. Вы кровожадный и ничем по сути не отличаетесь от этого врача. Почему тогда вы на свободе?

    • Анонимно
      20.11.2018 13:10

      Вот именно " Если на самом деле было все так как преподносят" !

  • Анонимно
    20.11.2018 11:13

    Рошаль уже успел замарать свою репутацию. Не стоит ему ля-ля..

    • Анонимно
      20.11.2018 13:02

      А кто у нас без греха? Наверное, вы? Раз решили камень кинуть?

  • Анонимно
    20.11.2018 11:17

    Ни себе фига! Может ей премию выдать или талоны на усиленное питание? "Избыточным", является то, что такие твари вообще в медицине работают! "Пропаганду ненависти к медицинским работникам" и проводить не надо, они ее сами проводят своими действиями, т.е. бездействиями, если не дал на лапу!

    • Анонимно
      20.11.2018 13:03

      Она все правильно сделала. Но у нас любят хайповать , когда дело касается детёнышей. Что возьми Зимнюю вишню, что Калининград.

      • Анонимно
        20.11.2018 13:44

        Вот когда Вам, врач, не сделает необходимый для жизнедеятельности укол, вот тогда и хочется послушать Ваши рассуждения о "Хайповать" (если Вы, конечно, успеете хоть что-нибудь проблеять по этому поводу)!

        • Анонимно
          20.11.2018 15:31

          А с чего вы решили, что укол не был сделан? Где-то в интернете прочитали и начали обвинять, не разобравшись? Вам это и вернётся бумерангом , вот увидите. И вспомните про этот комментарий.

          • Анонимно
            20.11.2018 17:52

            А с чего вЫ решили, что укол был сделан? Где-то в интернете прочитали? Могу вас заверить, что если мне будет возвращаться бумерангом то, что я делаю в жизни, в ней будет очень много хорошего, так что я еще и поделюсь! Бойтесь своих бумерангов! А то, что у нас врачи, только за взятку могут хоть как-то шевельнуться, так это любой человек знает, который хоть раз был в поликлинике!

  • Анонимно
    20.11.2018 11:28

    т.е. рошаль согласен с убийством ребенка
    из-за высокой цены лекарства 16..20 тыс.?

    • Анонимно
      20.11.2018 12:28

      Это лекарство не спасло бы жизнь. Чудодейственную вакцину еще не изобрели. Представьте, что вы врач с ограниченным объемом лекарств, рождается младенец - явный "не жилец" (такое бывает, к сожалению), вы будете тратить лекарство, чтобы вколоть всем для галочки, или будете тратить размеренно, когда видите явно борящегося за жизнь малыша, которому лекарство может помочь? Она истратит лекарство на бесперспективного младенца, а через два часа родится такой, который мог бы выжить с этим лекарством, но лекарства уже не будет. Ужасно, что в "великой" стране приходится делать такой выбор врачам и ужасно, что врачи могут руководствоваться не жизнеспособностью.младенца, а подкупом (за кого дали, тому вколим). Если же врач руководствовалась профессиональными знаниями и обстановкой в больнице с лекарствами, ее вины нет.

      • Анонимно
        20.11.2018 14:38

        А матери "бесперспективного" ребенка каково?

        • Анонимно
          20.11.2018 14:52

          Тяжело, конечно. Но законы природы никто не отменял. Тяжелее будет матери жизнеспособного ребенка, которому не хватило лекарств.

      • Анонимно
        20.11.2018 15:05

        Ее вина уже в том что она могла произнести такие слова.
        Мизантропам не место в медицине!

        • Анонимно
          20.11.2018 16:42

          Вот то, что она произнесла такие слова, очень сомнительно. Похоже на то, что кому-то понадобилось место главврача. Поскольку ни один из исполнителей не будет говорить об этом, если такое было на самом деле.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:31

    Если ситуацию так преподнесли, это не значит, что так есть на самом деле. В медицине не все так линейно и просто. А уж тем более непремлимо выносить на общественный суд, пока правоохранители не разобрались во всем досконально.
    Рошаля уважаю за его гражданскую позицию и мужество. Он выдающийся врач и общественный деятель.

    • Анонимно
      20.11.2018 11:42

      ребенок либо жив , либо мертв.
      третьего не дано
      а главрвач и рошаль живы!

      • Анонимно
        20.11.2018 12:07

        ребенок не факт что выжил бы, и возможно даже более гуманно поступил глав врач. Уж смерти явно не в интересах врачей знаете ли. Пусть разбирается медицинская комиссия совместно с СК, а не журналисты.

      • Анонимно
        20.11.2018 15:02

        Как бы помягче выразиться. Понимаете, если вы, в силу каких-то причин не развивали интелект и способность критически воспринимать информацию, это не значит, что все жизненные события нужно оценивать по принципу «третьего не дано». Каждый случай особенный, поэтому и надо сначала разбираться и думать, а потом уже выводы делать. Но ваш вариант проще, конечно. Опять же думать не надо.

    • Анонимно
      20.11.2018 12:07

      Наконец то врача привлекли. А то привыкли к безнаказанности

  • Анонимно
    20.11.2018 11:44

    Надо не принимать одну только сторону. Вы не все знаете, а уже как оголтелые кричите - посадить, расстрелять, уничтожить....

    • Анонимно
      20.11.2018 13:05

      Потому что у нас большинство населения страны так и не вылезло по мышлению из Средневековья, когда единственным развлечением для черни было сходить на казнь.

    • Анонимно
      20.11.2018 15:09

      Как врач могла произнести такие слова?
      Как?! Зачем мизантропу идти в медицину, к детям?

      Хочется верить, что такого не было на самом деле.
      Но, к сожалению, и самой приходилось сталкиваться с таким отношением(((

      • Анонимно
        20.11.2018 15:34

        По коменту видно , что ты - яжмать. Ничего стоящего от тебя и не услышишь, одни причитания.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:44

    ни кто не может отнимать жизнь у людей, а тем более врачи. их цель спасать и лечить

    • Анонимно
      20.11.2018 13:05

      Так никто и не отнял её. Он сам умер. Вернее отнял её ваш бог.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:45

    это получается что спасатели не должны спасать людей из под завалов потому что дорого?

    • Анонимно
      20.11.2018 23:20

      И еще спасатели могут гадать, выживет ли пострадавший после того, как его вытащат из-под развалин, или не выживет. Если придут к выводу, что не выживет, значит не надо тратить бензин, технику и людские ресурсы, все же зря пропадет. Вот такую логику высказывают тут некоторые умники, которые оправдывают поступок главврача, запретившего сделать дорогостоящий укол.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:48

    Как отмечает президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль: «Все не так просто. Ребенок родился недоношенным с весом всего 700 гр. у женщины от третей беременности. Первые две беременности закончились печально. Она приехала в Россию из Узбекистана около года тому назад. Жила в Калининграде без прописки. В женскую консультацию не обращалась, страхового полиса не было. Как протекала беременность, где она наблюдалась не известно. Общение было затруднительным, т.к. она плохо говорит по-русски. Госпитализирована по скорой помощи. Безводный период около двух суток. Ребенок родился в крайне тяжелом состоянии. Наблюдался реаниматологами. Оценивая в целом ситуацию, можно сделать заключение, что в родильном доме вероятно сложилась не совсем здоровая атмосфера. Не исключены внутренние разборки. Только что объявлен конкурс на должность главного врача родильного дома, на которые претендовала исполняющая обязанности. Препарат «Куросурф» был в родильном доме в достаточном количестве. Он использовался у новорожденного. В соответствии с инструкцией, повторное применение препарата возможно через 12 часов. Ребенок родился в 5 часов утра, следовательно, повторное введение возможно в 17 часов, а ребенок умер в начале одиннадцатого, за 6 часов до возможного повторного введения лекарства. Открытые обвинения в средствах массовой информации о том, что ребенок умер от того, что ему не ввели «Куросурф» несостоятельны, являются ложью и возбуждают народ против медицинских работников. Такая пропаганда ненависти к медицинским работникам нуждается во всеобщем общественном осуждении и приобретает уже государственное значение».

    • Анонимно
      20.11.2018 13:07

      Многие не дочитала до вашего комментария, а уже требуют: казнить главрача. Все больше убеждаюсь, что люди разучились мыслить критически, они верят всему, что им впихивают СМИ.

  • Анонимно
    20.11.2018 11:53

    рошаль - кокетка и демагог. я знаю. сталкивался с его медицинской палатой- там хамьё.

  • Анонимно
    20.11.2018 12:01

    там женщина из узбекистана, без прописки, на учете не стояла, привезла скорая, воды отошли два дня назад, ребенок 700 грамм, лекарство ввели утром, следующий укол через 12 часов. укол сделали в 5 утра ,ребенок умер в 11 часов дня. третья беременность, две первые были выкидыши. узнайте сначала в чем дело и пишите

  • Анонимно
    20.11.2018 12:03

    Сведения противоречивы. Более-менее достоверно, что масса тела ребенка при рождении составляла около 700 грамм, что соответствует 25-26 неделе. Выживаемость на таком сроке 50-70% (статистика по США). Некоторые источники сообщают, что ребенок был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких и был стабилизирован препаратом "Куросурф". Это позволяет предположить, что имел место респираторный дистресс-синдром новорожденных.

  • Анонимно
    20.11.2018 12:06

    Врачи наверное знают больше, чем мы.

  • Анонимно
    20.11.2018 12:56

    Люди, вы же не знаете сути вопроса. Вам сказали «фас» и вы готовы каждого в клочья порвать. Виноват или нет уже не важно. Ведь кто-то уже сказал, что виновата, что она так сказала. А на самом ли деле это было? И почему на самом деле ребёнок умер? Ничего у нас не меняется. В 30-х годах писали доносы, расстреливали невиновных людей, которые просто кому-то были неугодны. Может посмотрели с осуждением, может сказали что-то. По сути, сейчас происходит тоже самое. Кто- то обвинит с пеной у рта, человека арестуют. Ну а дальше уж просто нужно показать результат - осудили, посадили... очередное дело врачей... И ведь каждый думает, что он прав. Дурдом!

    • Анонимно
      20.11.2018 15:38

      Не надо делать из медиков невинных овечек. Очень даже верится что ребёнка убили осознанно. Некоторые моральные уроды оправдывают это тем якобы рожала узбечка и т.д. В любом случае в этой ситуации нужно тщательно разобраться и судить по всей строгости.

    • Анонимно
      20.11.2018 15:45

      Вы абсолютно правы . Наконец-то начались порядочные комментарии. Не зная всех обстоятельств дела , готовы разорвать по команде ФАС. Воистину, пол России в лагерях, пол России в стукачах ( и палачах).

  • Анонимно
    20.11.2018 13:40

    Сути не знаете, знаниями не обладаете, а судить беретесь! Ребенок родился 700 граммовым, считай выкидыш. Два дня безводного периода до поступления. Иностранка, без полиса, на учете не стояла, не наблюдалась. Из ваших же денег все эти реанимационные и реабилитационные мероприятия оказываться. Реанимация таких от 30 000 до 300000 в день. Ребенок изначально был не жизнеспособен. Зачем идти поперек природы и бога. К сожалению, по статические большинство выхоженных на таких сроках остаются глубокими инвалидами и родители всю жизнь несут свой крест.

    • Анонимно
      20.11.2018 15:03

      Сейчас и 500-ых выхаживают.
      Вопрос в другом: была ли оказана квалифицированная медицинская помощь?

      • Анонимно
        20.11.2018 16:49

        Конечно выхаживают. У знакомых выходили- итог ребёнок инвалид 1 группы. Нуждается в постоянном уходе. Перспектив никаких.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль