Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Марта
Опросы Архив
Верите ли вы в сборную России по футболу?
8%Да, она на чемпионате мира доказала, что может играть
34%Нет, на чемпионате мира была супермотивация, и такого больше не будет
13%Да, если сборную будут собирать без влияния агентов
26%Нет, нормальных игроков все меньше и меньше
18%Мне все равно – не слежу за футболом
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
20.11.2018

Управляющие компании выходят на быструю связь с жильцами

Весной 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки.

Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу — не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, — не более 10 минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат — достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС» от компании «МегаФон».

Компания, в штате которой находится порядка 15 сотрудников, может сэкономить до 1 млн рублей в год. Это первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники «МегаФона», что также позволяет сэкономить — на затратах и ИТ-обслуживании.

Не менее важным фактором для управляющих компаний является возможность наладить связь с жильцами многоквартирных домов. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту, или зафиксирован в системе — чтобы мастер или диспетчер перезвонили в установленные сроки.

Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК ни один звонок не будет «потерян», а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль