Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Нужна ли татарскому народу стратегия?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.11.2018

«Это непатриотично, это скандал!»: Марат Бариев выступил против присвоения аэропорту Калининграда имени Канта

Депутат Госдумы от Татарстана Марат Бариев высказался против присвоения аэропорту в Калининграде имени немецкого философа Иммануила Канта, заявив, что это оскорбляет ветеранов Великой Отечественной войны.

Фото: «БИЗНЕС Online»

На момент публикации Кант с большим отрывом лидирует в конкурсе названий для местных аэропортов «Великие имена России». Всего в шорт-лист имен для калининградского аэропорта Храброво вошли четыре кандидатуры: родоначальник немецкой философии Иммануил Кант (14 тыс. голосов), императрица Елизавета Петровна, присоединившая эти земли к России в годы Семилетней войны (10,1 тыс. голосов), а также советские полководцы Александр Василевский (6,5 тыс. голосов) и Иван Черняховский (4,1 тыс. голосов), громившие нацистов в Восточной Пруссии. При этом имени Канта не было в официальном списке общественной палаты — его включили на втором этапе, когда граждане могли предложить свои варианты, набрав более 500 голосов.

По словам Бариева, к нему обратились озабоченные сложившейся ситуацией ветераны. «Ветераны считают, что это неправильно, непатриотично, это скандал. Я полностью согласен, — сказал депутат в разговоре с „БИЗНЕС Online“. — Мы должны понимать, кто великие люди для Калининграда».

Бариев отметил, что участие в конкурсе немецкого философа, жившего в XVIII веке в Пруссии, сомнительно. По мнению депутата, Канта нельзя назвать нашим соотечественником. Сам Бариев выступил в поддержку Василевского, которого он назвал легендарным полководцем, освободившим Кенигсберг.

«Ситуацию надо исправлять. Гражданское общество Калининграда должно это прочувствовать, правильно оценить и принять меры», — сказал Бариев, отметив, что уже обсудил этот вопрос с депутатами от Калининградской области.

Напомним, скандалом для проекта «Великие имена России» уже обернулось исключение из шорт-листа претендентов на название для омского аэропорта имени лидера группы «Гражданская оборона» Егора Летова, лидировавшего на первом этапе. В Общественной палате заявили, что ведущая позиция имени музыканта — «иллюзия», так как «была развернута очень активная кампания поклонниками».

Министр культуры РФ Владимир Мединский назвал поклонников группы «Гражданская оборона» представителями узкой и маргинальной аудитории. Между тем на сайте «Российской общественной инициативы» разместили петицию с требованием вернуть Летова в список финалистов — на момент публикации ее подписали 14,8 тыс. человек.

Иммануил Кант (1724–1804) родился и умер в Кенигсберге (ныне Калининград), похоронен у стен Кафедрального собора. Имя Канта носит расположенный в Калининграде Балтийский федеральный университет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2018 14:18

Т.е. немецкие автомобильные марки у чиновников (которые кстати работали на рейх) ветеранов не оскорбляют, а философ эпохи романтизма (причем далекий от фашизма) оскорбляет?

  • Анонимно
    20.11.2018 14:04

    Изобреталю переименований духовнику делать было нечего, а теперь вся страна с ума сходит

    • Анонимно
      20.11.2018 17:33

      Кто такой Летов? И в чем его значимость, что его именем надо называть аэропорт? Музыкантишка какой-нибудь группы? Или актер?

      • Анонимно
        20.11.2018 19:01

        А почему не Летов? Если за него проголосовали жители, то почему нет? А вот кто такой Бариев , что перечить воле жителей Калининграда?

    • В условиях разрастающегося в России мракобесия это хороший ход, который надеюсь будет началом профилактики от интеллектуальной деградации

    • Анонимно
      21.11.2018 10:24

      Конечно не от большого ума! Получилось как всегда, как и с "НАЦИОНАЛЬНЫМ Героем", когда Путин назначил Александра Невского, вместо победившего И.В.Сталина!!

      у меня отец имеет медаль "ЗА ВЗЯТИЕ КЕНИГСБЕРГА"!!!!!

  • Анонимно
    20.11.2018 14:05

    Ситуацию надо исправлять..... Л. П. Берия ©

  • Анонимно
    20.11.2018 14:05

    типа гражданское общество должно оценить, что "не важно как проголосуют - важно как сосчитают"

  • Анонимно
    20.11.2018 14:07

    М-да...... Такого от Марата Мансуровича не ожидал. Болезнь - быть депутатом ГД настигла и его.

    • Анонимно
      20.11.2018 17:26

      Больше у стариков проблем никаких нет, им и без этого есть на что жаловаться.

    • Анонимно
      20.11.2018 19:01

      После Игр Универсиады Бариев решил поиграть в Игры Патриотов. "Вся жизнь- игра"?

    • Анонимно
      20.11.2018 19:11

      Похоже в Госдуме что то распыляют.

    • Анонимно
      20.11.2018 21:07

      Порядочных и умных людей в депутатском корпусе нет. Одни только кньюнктурщики, приспособленцы и казнокрады

  • Анонимно
    20.11.2018 14:10

    Кант не нацист. Зачем стирать его имя в Калининграде?

    • Анонимно
      20.11.2018 17:13

      Тогда надо Маркса и Энгельса запретить а памятники снести! Они тоже немцы и оскорбляют чувства ветеранов))))

      • Анонимно
        20.11.2018 18:05

        И всем пересесть с немецких машин. Особенно депутатам.

        • Анонимно
          20.11.2018 19:18

          Правильно,особенно на отечественные такие как гранта или уаз!!!

      • Анонимно
        20.11.2018 19:01

        какая связь Маркса с Кантом? Странная ситуация - Кант - мировой философ, на все времена... и правильно лидирует, а депутату надо почитать и "критически чистый разум " наполнить здравым смыслом.... хоть страничку прочитать в русском переводе - а потом глубокомысленно обсуждать тему.... глухим и слепым не прожить дальше...

        • Анонимно
          20.11.2018 20:49

          Кант не имеет никакого отношения к российской истории.

          • Анонимно
            20.11.2018 22:36

            "В разгар Семилетней войны в 1758 году, когда Кёнигсберг был взят русскими войсками, Кант вместе с профессурой Альбертины (впрочем, как и представители всех остальных сословий) присягнул на верность императрице Елизавете Петровне. Так великий философ стал нашим соотечественником. Этот факт сегодня не вызывает сомнений. Однако до сих пор не утихают споры о том, сохранил ли Кант российское гражданство после возвращение Кёнигсберга прусской короне в 1762 году".

      • Анонимно
        20.11.2018 19:01

        Они не немцы.

    • Анонимно
      20.11.2018 18:55

      Кант действительно выдающейся философ,но аэропорт в честь него-неправильно.Черняховский более достоин.

  • Анонимно
    20.11.2018 14:11

    Бариев видимо хочет как в Татарстане, когда было много дней большинство за Туполева, и за сутки Тукай вдруг в 5 раз опередил...

    • Анонимно
      20.11.2018 14:22

      А нефиг всей страной голосовать за варяга в региональном аэропорту

    • Анонимно
      20.11.2018 15:27

      Где было КБ Туполева - пусть там и называют.
      Где был Кант - пусть там и называют.

      • Анонимно
        20.11.2018 17:18

        надо понимать, что желание назвать татарским именем - оно не от желания доминировать татар над русскими. оно от желания хоть как-то сохранить привлекательность татарского для самих татар. в желании непременно в Казани заполучить нетатарское имя в объекте от жителя Казани видится именно желание доминировать над татарами и татарской культурой, снизить ее привлекательность для всех.

        • Анонимно
          20.11.2018 18:06

          Для чего тогда нужно это голосование? Назначили бы и точка.

          • Анонимно
            20.11.2018 19:03

            А для чего нужно было голосовать по рисункам на 200 рублевке?
            Чтобы было о чем поговорить, чем полюбоваться, копаясь в кошельке?

        • Анонимно
          20.11.2018 18:50

          17.18 Вы транслируете именно комплексы неполноценности сейчас. Надеюсь , что у татар нет такого комплекса. Во всяком случае у большинства.. И они выбирают название совсем по другим критериям, а не по чисто национальному признаку и с обязательно татарской фамилией..

          • Анонимно
            20.11.2018 20:52

            18.50.. Хотите, чтобы татарам было наплевать на своих татарских деятелей? Именно это наплевательсво вы считаете нормальным? Да у вас проблема похуже комплекса неполноценности, у вас -мания величия.

    • Анонимно
      20.11.2018 15:29

      В Казани в честь Татарина должно быть. Туполев итак лидирует в Московском Шереметьево, а это между прочим крупнейший Аэропорт России.

    • Анонимно
      20.11.2018 18:59

      Бариеву больше нужно заняться РТ.Депутаты от Калининграда сами разберутся.

  • Анонимно
    20.11.2018 14:12

    как люди голосуют, так и должно быть.

    • Анонимно
      20.11.2018 18:30

      у нас такое пока невозможно. поэтому видим в лидерах Тукая. Причем опережающего Туполева аж в 4 раза, хотя во всех независимых голосованиях Туполев всегда был выше Тукая примерно в 2 раза.

      • Анонимно
        20.11.2018 20:53

        18.30.Туполев достоин московского аэропорта. Нечего ему в Казани делать.

        • Анонимно
          20.11.2018 22:46

          Так пусть Тукаем Аэропорт в Арском районе назовут, Нечего ему в Казани делать!

          Что толку голосовать, если все уже давно административный ресурс сделал, впрочем как обычно у нас республике.
          В Казани проголосовало больше, чем в Питере! Смешно

  • Анонимно
    20.11.2018 14:14

    Кант - великий учёный. Как его имя может оскорбить ветеранов? Они крайне редко пользуются авиаперелетами, потому что их обидело государство. Сразу назовите все аэропорты мира именем Гундяева и не будет больше ни у кого вопросов.

    • Булгарин
      20.11.2018 17:12

      А он образованный? У него, видимо, три класса образования, да еще и те на двойки. Кант - великий философ, один из гениев человечества, все остальные ему и в подметки не годятся. Так что, думаю, это он бы обиделся, если бы такие, как этот товарищ, предложил бы назвать его именем какой-то захудалый аэропорт. Да, уж совсем там ориентиры потеряли "народные" избранник.

    • Булгарин
      20.11.2018 17:37

      Вообще, все эти голосования рассчитаны на таких как этот депутат. Не очень далекие умом. Отвлекают народ. Какое название аэропорта, да в той же Казани? Аэропорт то один, а не два-три или десять, чтобы запутаться, из какого улететь. Аэропорт в Казани и есть аэропорт Казань. И все.

  • Анонимно
    20.11.2018 14:15

    Кант что воевал против ветеранов ВОВ? Чем они озаботились-то?

  • Анонимно
    20.11.2018 14:15

    Где Кант и где ВОВ?

  • Анонимно
    20.11.2018 14:18

    Т.е. немецкие автомобильные марки у чиновников (которые кстати работали на рейх) ветеранов не оскорбляют, а философ эпохи романтизма (причем далекий от фашизма) оскорбляет?

    • Анонимно
      20.11.2018 18:03

      Точно!

    • Марат Ш
      20.11.2018 18:10

      Скорее всего, Бариев и сам на премиальном немецком авто передвигается, купленным и содержащимся за наш с вами счёт, между прочим.

      • Анонимно
        20.11.2018 20:54

        Какое отношение к немецкому народу имеет Кант?

        • Анонимно
          20.11.2018 23:57

          Никакого, кроме того что он был немец по происхождению и по воспитанию

    • Анонимно
      20.11.2018 18:38

      Бариев начнёт оправдываться, а Кремль будет пояснять народу, что хотел сказать депутат. Вы неверно его услышали или прочитали...

    • Анонимно
      20.11.2018 18:40

      Великолепно подмечено!

    • Анонимно
      20.11.2018 22:28

      Эпохи позднего просвещения, если уж на то пошло.

  • Галеев Зуфар
    20.11.2018 14:18

    Всё же Кант самый известный в мире и у нас уроженец Калининграда.

    • Анонимно
      20.11.2018 19:10

      Это хорошо подмечено. Давайте аэропорт Казани назовем в честь Галеева по той же причине?

  • Анонимно
    20.11.2018 14:18

    В Калининграде все связано с именем Канта. Университет имени Канта. Это можно сказать бренд города. И чем он не угодил Бариеву?

  • Анонимно
    20.11.2018 14:20

    И как они будут отдавать предпочтение одному из двух освобождавших генералов и вообще выходить из положения?
    Аэропорт имени Василевского и Черняховского?

  • Анонимно
    20.11.2018 14:23

    А почему "арбитром" здесь стал депутат от РТ? Больше некому?

  • Анонимно
    20.11.2018 14:28

    Они этим голосованием хотели внимание с проблем переключить, но только создали новую

  • Анонимно
    20.11.2018 14:29

    Память ветеранов была бы оскорблена, если бы аэропорт предложили бы назвать именем нацистского преступника, гауляйтера Восточной Пруссии Эрика Коха.

    А вот чем не угодил Кант товарищу депутату? Кант, который обращался к Елизавете Петровне и принимал у себя русских дворян? Непонятно...

  • Анонимно
    20.11.2018 14:33

    Кант там жил.Имеет право.

    • Анонимно
      20.11.2018 18:42

      Но нелепо называть его именем российский аэропорт

      • Анонимно
        22.11.2018 16:39

        Это почему же? Кант был подданным Российской Империи и жил в российском городе

      • Nowhere beat
        22.11.2018 16:50

        Почему нелепо называть аэропорт именем подданного Российской Империи?

      • Анонимно
        22.11.2018 18:57

        Согласна с Всми на 100% Имя великого филосова у нас в городе увековечена и не надо "крайностей". Мы живём в Калининграде ,а не в Кёнигсберге, стало быть ,нужен достойный человек послевоенного периода.. Это моё мнение.

  • Анонимно
    20.11.2018 14:38

    Пусть депутаН от Татарстана озаботится проблемами Татарстана. Сами разберемся, как обозвать наш аэропорт

    • Анонимно
      20.11.2018 15:02

      Да уж, чего он не возмущается, что нам предлагаются Туполев и Менделеев, которые к нам отношения не имеют

    • Анонимно
      20.11.2018 19:09

      Нет других проблем у депутатов от Татарстана! Остальные отпали изза идеологического, финансового и прочих ...рисков

  • Анонимно
    20.11.2018 14:38

    Там вообще странно что творится.
    За 3 аэропорта 15-миллионной Москвы пока проголосовало всего 59 тыс, за аэропорт 5-миллионного Питера - 26 тыс, а за миллионных Казани 47 тыс, Уфы 61 тыс, полумиллионной Пензы 30 тыс, третьмиллионных Калуги 33 тыс, Мурманска 27 тыс, Симферополя 37 тыс

    • Анонимно
      20.11.2018 15:30

      питерцы толком не голосуют, потому что понимают, что даже если сейчас и дадут имя Петра I, то потом переименуют как задумано

      • Анонимно
        20.11.2018 17:30

        Мы тоже не голосовали против проспекта Назарбаева, потому что уверены, что после них всё равно переименуют.

  • Анонимно
    20.11.2018 14:43

    ... единственному аэропорту России на Балтике могли предложить и более подходящее название, например " Балтия" " Янтарный"
    "Западный" , университет и тот назвали Балтийский ФУ а тут целый аэропорт.

    Странно все это...

  • Анонимно
    20.11.2018 14:45

    Кстати, занятно, а почему аэропорта Грозного нет в списке переименований?

  • Анонимно
    20.11.2018 14:47

    Изначально не надо было фигней заниматься.Оставили бы все как есть.

    • Анонимно
      20.11.2018 15:01

      всё это операция прикрытия ради того, чтобы в итоге Пулково как надо переименовали

    • Анонимно
      20.11.2018 18:29

      Это будет уроком властям, придумали а то игрушку с переименованиями, теперь получайте Канта!

  • Анонимно
    20.11.2018 14:57

    14:45.А зачем? Он уже переименован.Был аэропорт им. Шейха Мансура который потом снова переименовали в аэропорт Грозный.

  • Анонимно
    20.11.2018 14:58

    Им Калинина., староста СССР

    • Анонимно
      20.11.2018 15:28

      И самому городу нечего носить имя того, кто для него никто

      • Марат Ш
        20.11.2018 18:21

        В Калининграде почти все организации названы с приставкой «Кеник». Даже приезжие из других регионов СССР поселенцы и их потомки (а все жители этой области к таковым относятся), понимают, что глупо было бы начисто стирать следы прошлого, связанного с названием великого города.

    • Анонимно
      20.11.2018 15:31

      интересно, Калинин хоть раз был в городе, имя которого ему досталось по политбюрошной лотерее

    • OlegBelg
      20.11.2018 16:03

      Городу необходимо вернуть старое название - Кенигсберг. Калинин, всесоюзный староста, участвовал в массовых репрессиях, не заступился даже за свою жену Екатерину Ивановну, которую Сталин посадил в 1938. Калинин не заслужил, чтобы его имя носили города.

      • Анонимно
        20.11.2018 18:09

        Т.е. для вас лучший чиновник, кто заступается и отмазывает своих родственников?

  • Анонимно
    20.11.2018 15:01

    Кант принят российское гражданство и от него не отказывался ! Так что все в порядке , наш человек, российский

    • Анонимно
      21.11.2018 00:01

      Слышал, что когда то он давал заявление на вступление в Единую Россию, но потом вроде во время одумался

  • Анонимно
    20.11.2018 15:28

    Можно моим именем назвать я не возражаю

    • Анонимно
      20.11.2018 16:15

      И что же будет ? Международный аэропорт Анонимно?

      • Анонимно
        20.11.2018 17:18

        Для выездов зарубеж нашей элиты самое отличное название

  • Анонимно
    20.11.2018 15:29

    Думаю причина в другом,други мои.
    Тут засада в переводе с англиского..слова "Кант"
    Погуглите..
    Так что ,даже и не знаю.

    • Анонимно
      20.11.2018 16:20

      Согласен. Нельзя аэропорт называть Cunt. У этого слова непристойное значение. Полмира будет смеяться над Россией, вторая половина - возмущаться.

      • Анонимно
        20.11.2018 16:38

        Грамотеи, чё курите?
        И по-немецки, и по-английски, и по транслитерации с русского Kant

    • Анонимно
      20.11.2018 16:36

      Immanuel Kant
      Переставайте порнуху смотреть!

      • Анонимно
        20.11.2018 17:41

        Кстати как самозанятый - вы заплптили налоги?

        • Анонимно
          20.11.2018 18:07

          Вы наверное знатоку английского выше пишете. Вряд ли он платит, ввиду трудности расчёта налоговой базы.

  • Анонимно
    20.11.2018 15:32

    Предлагаете увековечим всех иностранцев,кто когда-то гостипреимно привечал русских дворян? А представители освободителей подождут?

  • Анонимно
    20.11.2018 15:32

    А где имена других народов России скажем в списках на название трёх столичных Московских аэропортов? Москва - столица государства, большой и многонациональный мегаполис. Если по справедливости и там должны быть в списке татары, дагестанцы, якуты и т.д. и уверен бы кто-нибудь нерусский выиграл ибо сплочённо проголосовал бы народ.

  • Анонимно
    20.11.2018 15:39

    Во -первых -чего лезем в не свой огород?
    Во -вторых -зачем вообще переименованием заниматься ? Это же деньги стоит, сменить вывеску, поменять документы, таблички- указатели. Если все аэропорты страны не переименовывать а сохранить старые название, а сэкономленные деньги пустить на благие дела связанные с людьми нуждающимися , думаю репутация страны только возрастёт.

    • Анонимно
      20.11.2018 16:00

      Тут ведь исповедник самого придумал. Как не уважить то

    • Анонимно
      21.11.2018 11:17

      Народ отвлечь от проблем. Нужны типа положительные новости

  • Анонимно
    20.11.2018 16:08

    единственная проблема Канта, в том что он не русский. Даже так прокатило бы если бы он стал тут императором или на худой конец словарь какой составил)

    • Анонимно
      20.11.2018 17:21

      он принимал российское подданство, когда Кёниг брали при Елизавете.

      • Анонимно
        20.11.2018 19:15

        А зачем принимал? С какой целью? Что за чуткость такая?

  • Анонимно
    20.11.2018 16:21

    Хотелось бы знать в чьей голове в окружении президента возникла такая авантюра навязывать аэропортам РФ-новые названия?....
    Неужели, история ни чему не учит?...Посмотреть бы на это "мудрое лицо"...наверное, нам его никогда не покажут...разве что после смены режима.

    • Анонимно
      20.11.2018 16:38

      Просто назовут ещё один аэропорт.

    • Анонимно
      20.11.2018 16:40

      На днях же показали, как это довольное лицо водило Путина по своему псковскому (поместью)монастырю

  • Анонимно
    20.11.2018 17:16

    Я вот не пойму в чем смысл переименований аэропортов. Это конечно прикольно, веселимся все. Но реально... Проблем других нет? Деньги лишние?

  • Анонимно
    20.11.2018 17:21

    все бы ничего, но КАНТ БЫЛ ГРАЖДАНИНОМ РОССИИ. именно при Елизавете Петровне при временном присоединении Кёнига как России принимал российское поддарство. То есть Бариев предлагает человека не за гражданство, а за немецкую национальность принизить в общем ряду? Айяй! Кант уж куда дальше от немецких наци, чем иные наши современные сограждане. А ветеранов спрашивать имеет смысл, только разъяснив им кто такой Кант, и то не факт, что в их возрасте многие способны подавлять старческие эмоции и иметь независимые суждения о новой для себя информации.

    • Анонимно
      20.11.2018 17:37

      Про пенсионную реформу у них особо не спрашивали.

    • Анонимно
      20.11.2018 17:40

      Немец в сборной нашей гоняет, честь страны защищает. А Кант получается теперь великий российский философ, занятно)

    • Анонимно
      20.11.2018 19:15

      Назовите Кенигсбергом в честь победы!

    • Анонимно
      20.11.2018 20:57

      Если и просил Кант российского гражданства, то только ради выгоды. И ничем не отметился в российской истории. Поэтому глупо называть Калининград в честь гражданина Пруссии.

      • Анонимно
        20.11.2018 23:18

        Вообще-то он отметился в мировой философии.

      • Анонимно
        21.11.2018 02:17

        Глупо писать о чем н черта не знаешь, какое вообщ праао тв имеешь что-то говорить за калининград?

  • Анонимно
    20.11.2018 17:29

    У нас много своих имён великих. Причём тут Кант?!

  • Анонимно
    20.11.2018 17:45

    Тут пишут, что Канта весь мир знает. Пусть Василевского весь мир знает.

    • Анонимно
      21.11.2018 02:19

      Никому он не нужен твой Василевский, через лет 20 уже иникто помнить о нем не будет, кроме историков, а Кант философ на все времена

  • Анонимно
    20.11.2018 17:49

    До чего народ довел Шевкунов!

  • Анонимно
    20.11.2018 17:53

    Кант-улы

  • Анонимно
    20.11.2018 17:58

    "Это непатриотично, это скандал!" Бариеву первоначально не мешало бы быть патриотом республики и своего народа, прежде чем ратовать за российский патриотизм.

  • Анонимно
    20.11.2018 18:07

    Опять опозорился!

  • Марат Ш
    20.11.2018 18:13

    Где бариев, а где Кант? Вот это да! Торшер заявил о своих претензиях к энергетической компании.

  • Анонимно
    20.11.2018 18:14

    Маразм крепчал. Что происходит вообще?

  • Анонимно
    20.11.2018 18:19

    У меня только одна просьба. Пусть не трогают два моих родных аэропорта Бегишево и Пулково. У них свои имена красивые и не надо их ничем дополнять!

  • Анонимно
    20.11.2018 18:27

    Когда в России начинают говорить о патриотизме, значит...

  • Анонимно
    20.11.2018 18:35

    Туполев за заслуги перед страной должен быть увековеченным в названии одного из Аэропортов Москвы.

  • Анонимно
    20.11.2018 18:43

    Кант оскорбляет ветеранов? А коммунизм не оскорбляет ветеранов по этой же логике? Как никак идеология основывается на труде немцев – Карла Маркса и Фридриха Энгельса.

    • Анонимно
      20.11.2018 18:53

      Кант ассоциируется в Германией, против которой воевали наши деды в ВОВ, поэтому использовать его для названия вверх глупости

      • Анонимно
        20.11.2018 20:11

        Так город же немецкий. Был. Весь Калининград тут ассоциируется!

      • Марат Ш
        21.11.2018 09:59

        Маркс тоже ассоциируется с Германией и что? Вообще-то с Германией много что ассоциируется. В том числе и лучшие автомобили на планете Земля.

    • Анонимно
      20.11.2018 20:59

      С чего вы взяли, что Маркс и Кант немцы?

  • Анонимно
    20.11.2018 18:44

    Беда с логикой у наших. Беда.

  • Анонимно
    20.11.2018 18:47

    Самое интересное, что распоряжение о создании Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта 30 декабря 2010 года подписал Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин.
    Университет тоже переименовать нужно?
    Марат Бариев на ВВП батон крошит?

    • Анонимно
      20.11.2018 19:04

      Граждане, БО-онлайновцы! Подскажите куда сгинули граждане России: Депарьдье, Сигал, Боксёр старый и-же сними? Страшно за них ...

    • Анонимно
      20.11.2018 19:19

      Вот это правильно: раз одно учреждение Путин назвал чьим то именем, значит можно этим именем назвать всё!
      Имени Ильича, имени Ленина, Путь к коммунизму, Светлый путь. А теперь все - имени Канта!

  • Анонимно
    20.11.2018 18:58

    Назвать аэропорт - Калинов Мост! И Вашим и нашим приятно! В названии и Кёниг зашифрован и связь с большой землёй.

  • Анонимно
    20.11.2018 19:01

    К чему вообще заниматься такой ерундой как поиск названия для аэропорта, когда в городе полно проблем, которыми стоило бы заняться? "Аэропорт Храброво" звучит вполне неплохо.
    А если уж и выбирать из предложенных, то выбор в пользу Канта.

  • Марат Ш
    20.11.2018 19:37

    И да. Чтобы не думали, что пресмыкаюсь перед германцами. Если бариев предложит переименовать все, что связано с Марксом и Энгельсом, я его поддержу.

  • Fandas Safiullin
    20.11.2018 19:40

    Если Кант, по словам депутата, нам не соотечествееник, то как же получается так, что город, где он жил умер, наш соотечественник?

  • Анонимно
    20.11.2018 19:49

    Выбор Канта- протестное голосование или же народ совсем там глуп

    • Анонимно
      21.11.2018 00:17

      Имя Канта давно присвоено Калининградскому университету, и никого это никогда не напрягало. Глупы, а может быть, наоборот, хитры, прежде всего, организаторы этой инициативы, отвлекающей народ от значительно более актуальных проблем в России

    • Nowhere beat
      22.11.2018 17:00

      Иммануил Кант, да буде Вам известно, был подданным Российской Империи.

  • Анонимно
    20.11.2018 20:08

    Компромиссом было бы назвать аэропорт Калининграда именем Тукая! Это бы продемонстрировало, что все народы России равноуважаемы и дружат. Ну а аэропорт Казани назвать именем известного бурята или ингуша.

  • Анонимно
    20.11.2018 20:19

    Чем бы народ ни тешился, лишь бы не думал о политике...

  • Марат Ш
    21.11.2018 10:21

    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.

    (М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита")

  • Анонимно
    21.11.2018 12:21

    причем здесь Бариев?

  • Анонимно
    22.11.2018 00:34

    Кант великий филосов а кто такой Бариев? Что он создал или какую роль сыграл в развитии татарского народа?

  • Анонимно
    22.11.2018 10:55

    Оставть как есть аэропорт Храброво и не заниматься ерундооой
    Иначе Калингоадцы потеряют все что имели.

  • Анонимно
    22.11.2018 10:59

    Кант это немецкий историк

    А где наше Советское Росстйское.

  • Анонимно
    8.12.2018 22:40

    россейских ветеранов владельцев автомобилей ауди фольксваген бмв опель мерседес бенц-привлечь к уголовной ответственности!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль