Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.11.2018

Гендиректор «Аэрофлота» обещал реагировать на хамство клиентов в соцсетях

«Аэрофлот» не против критики, но за хамство в социальных сетях придется отвечать. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев, отвечая на вопрос о санкциях в отношении председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директора портала «Такие дела» Дмитрия Алешковского, бонусы которого аннулировали после критики главы «Аэрофлота» в соцсетях.

Фото: kremlin.ru

«Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матершинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно», — цитирует гендиректора «Аэрофлота» газета «Ведомости».

По словам Савельева, он ничего не знает о том, что Алешковский извинился перед ним в соцсетях.

На прошлой неделе Алешковский опубликовал фото приказа гендиректора «Аэрофлота» — в документе говорилось, что сотрудникам авиакомпании запрещается использовать мобильные телефоны и другие устройства с камерами в рабочее время. Снимок автор сообщения сопроводил подписью «Савельев окончательно головой поехал». В ответ «Аэрофлот» закрыл Алешковскому и его жене счет в бонусной системе и аннулировал мили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    20.11.2018 15:28

    Напугал))
    Разве это проблема?
    Скоро у россиян вообще денег не будет, не то, что на авиаперелеты, но даже на еду.

  • Анонимно
    20.11.2018 15:37

    Агрессией против клиента добиться процветания сложно. Это отношение к агрессивным потом превратится в типовое поведение ко всем клиентам.

    • Анонимно
      20.11.2018 16:14

      Вы типовое поведение сотрудников аэрофлота видели? Теперь понятно стало откуда.

      • Анонимно
        20.11.2018 16:38

        из всех авиаперевозчиков, услугам которых пользовался на территории рф, именно аэрофлот по качеству обслуживания вызывает, по крайней мере у меня, удовлетворение. как минимум по вопросам обслуживания на борту.

        • Анонимно
          20.11.2018 16:53

          Согласен. На территории РФ есть ещё хуже, так что можно не стараться и так сойдёт!

  • Анонимно
    20.11.2018 15:52

    К Золотову надо идти работать))

  • Анонимно
    20.11.2018 16:15

    какой обидчивый

  • Анонимно
    20.11.2018 16:30

    Достойные люди, как правило, выше склок
    Этот значит немножк недостойный

  • Анонимно
    20.11.2018 17:03

    А реагировать на хамство сотрудников он не намерен?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль