Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
11%Да, как ни странно, никакой катастрофы не произошло
61%Нет, это будет аукаться еще очень долго
25%Экономика восстановилась, но доверие людей подорвано
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.11.2018

Гендиректор «Аэрофлота» обещал реагировать на хамство клиентов в соцсетях

«Аэрофлот» не против критики, но за хамство в социальных сетях придется отвечать. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев, отвечая на вопрос о санкциях в отношении председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директора портала «Такие дела» Дмитрия Алешковского, бонусы которого аннулировали после критики главы «Аэрофлота» в соцсетях.

Фото: kremlin.ru

«Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матершинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно», — цитирует гендиректора «Аэрофлота» газета «Ведомости».

По словам Савельева, он ничего не знает о том, что Алешковский извинился перед ним в соцсетях.

На прошлой неделе Алешковский опубликовал фото приказа гендиректора «Аэрофлота» — в документе говорилось, что сотрудникам авиакомпании запрещается использовать мобильные телефоны и другие устройства с камерами в рабочее время. Снимок автор сообщения сопроводил подписью «Савельев окончательно головой поехал». В ответ «Аэрофлот» закрыл Алешковскому и его жене счет в бонусной системе и аннулировал мили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    20.11.2018 15:28

    Напугал))
    Разве это проблема?
    Скоро у россиян вообще денег не будет, не то, что на авиаперелеты, но даже на еду.

  • Анонимно
    20.11.2018 15:37

    Агрессией против клиента добиться процветания сложно. Это отношение к агрессивным потом превратится в типовое поведение ко всем клиентам.

    • Анонимно
      20.11.2018 16:14

      Вы типовое поведение сотрудников аэрофлота видели? Теперь понятно стало откуда.

      • Анонимно
        20.11.2018 16:38

        из всех авиаперевозчиков, услугам которых пользовался на территории рф, именно аэрофлот по качеству обслуживания вызывает, по крайней мере у меня, удовлетворение. как минимум по вопросам обслуживания на борту.

        • Анонимно
          20.11.2018 16:53

          Согласен. На территории РФ есть ещё хуже, так что можно не стараться и так сойдёт!

  • Анонимно
    20.11.2018 15:52

    К Золотову надо идти работать))

  • Анонимно
    20.11.2018 16:15

    какой обидчивый

  • Анонимно
    20.11.2018 16:30

    Достойные люди, как правило, выше склок
    Этот значит немножк недостойный

  • Анонимно
    20.11.2018 17:03

    А реагировать на хамство сотрудников он не намерен?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль