Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Марта
Опросы Архив
А в России возможен казахстанский вариант транзита власти?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
20.11.2018

Стало известно, когда в России построят пассажирский сверхзвуковой лайнер на базе казанского Ту-160

Первый опытный образец сверхзвукового пассажирского самолета, собираемого на базе казанского Ту-160, будет создан в течение двух-трех лет. Об этом заявил гендиректор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало.

«Работа идет, мы надеемся, что в ближайшее время, года через два-три, получим полноценный летный демонстратор этого объекта», — заявил Сыпало в интервью телеканалу «Звезда».

Напомним, 25 января президент РФ Владимир Путин побывал на Казанском авиационном заводе им. Горбунова и понаблюдал за демонстрационным полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Петр Дейнекин». После он предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2018 21:37

Всем оптимистам посвящается. Почитайте про Суперджет!

  • Анонимно
    20.11.2018 21:15

    Казань -Хургада за 1,5 часа?

    • Анонимно
      20.11.2018 21:31

      За миллион-полтора. А если серьёзно,это примерно то же самое что и беспилотники в 2018.

  • Анонимно
    20.11.2018 21:37

    Всем оптимистам посвящается. Почитайте про Суперджет!

    • Анонимно
      20.11.2018 23:27

      Обещали что обеспечат зап частями и сервисом и 75 процентов суперджетов будут в рабочем состоянии

  • Анонимно
    20.11.2018 21:38

    Какая ерунда, людей на заводе мучают. И ничего не большего.

    • Анонимно
      21.11.2018 10:08

      точно. бьют их там на цепи и голодом морят. им бы в продавцы в салоны мобильных телефонов пойти, там то все в шоколаде, а они на заводе мучаются)

      • Анонимно
        21.11.2018 10:34

        а ты работаешь на заводе? все сотрудники плюются от нынешних руководителей завода. у технического директора только десять замов. и все они по сто тысяч в месяц получают и ничего не делают. А Обухова, да она в цехе ни разу не была, за то какие то программы разрабатывает.

      • Анонимно
        21.11.2018 10:34

        а вы у сотрудников механических цехов спросите что там происходит. вам многое расскажут

  • Анонимно
    20.11.2018 21:47

    А, опыт конкордов все забыли уже?

    • Анонимно
      20.11.2018 23:05

      Ну Путин же сказал - больше никакие обоснования не нужны. Сказал бы делать квадрокоптеры - делали бы квадрокоптеры. У этих мышей своего мнения нет.

  • Анонимно
    20.11.2018 21:50

    Был уже один, назывался ТУ-144, история в России ничему не учит.

    • Анонимно
      20.11.2018 22:03

      А чему должна была научить Россию та история?

      • Анонимно
        20.11.2018 23:12

        Не выгодно, большой расход топлива, высокие амортизационные расходы,будут очень высокими цены на билет,простому народу не по карману, а у олигархов свои самолеты

        • Анонимно
          21.11.2018 07:29

          В истории про Ту-144 все таки определяющим была не дороговизна. СССР ради престижа продолжил бы эксплуатацию экономически невыгодных самолетов хотя бы в одном-двух направлениях. Были очень серьезные проблемы с надежностью и безопасностью. При ТО одного из Ту-144 была выявлена трещина на фюзеляже, потом авария в Париже и в СССР на испытаниях. Сопоставив риски руководство приняло в общем правильное решение прекратить пассажирские перевозки. Если бы не прекратили гробанулся бы самолет с пассажирами рано или поздно.

    • Анонимно
      21.11.2018 10:11

      а вы поинтересуйтесь историей ТУ-144. там не все так однозначно, как хочется экспертам-критикам)

  • Анонимно
    20.11.2018 21:51

    Бизнесс-джет для очень богатых?

  • Анонимно
    20.11.2018 21:53

    Никогда

  • Анонимно
    20.11.2018 21:55

    21:50. Рабочих надо содержать и завод. Боинг он конечно Боинг но завод он и есть завод в России.

    • Анонимно
      20.11.2018 22:15

      Рабочих на этом заводе только 50%..остальные ИТРы,служащие и начальники..

      • Анонимно
        20.11.2018 22:43

        рабочих 20%, остальные начальники, замы и замы замов...

    • Анонимно
      21.11.2018 10:36

      может все таки руководство завода начнет закупать спецодежду, рукавицы, мыло. куда отдел охраны труда смотрит?

  • Анонимно
    20.11.2018 22:00

    проект "Кортеж". продолжение

  • Анонимно
    20.11.2018 22:14

    Валежник уже можно собирать?

  • Анонимно
    20.11.2018 22:16

    Когда? Да никогда!

  • Анонимно
    20.11.2018 22:20

    Бред. При всём уважении к заслугам ВВП. Самолет изначально предназначался для прямо противоположных целей. И еще один момент. Работал на Северном Потоке на станции с ГТД НК-36СТ. За 2 года на ремонт отправили 5 двигателей. После моего ухода, за следующие ц года на ремонт отправили еще 5 двигателей. А это версия для наземного применения двигателей с Ту-160. Двигатель очень ненадежен. В силу разных причин. А другого двигателя для этого самолета по моим сведениям нет.

    • Анонимно
      20.11.2018 22:30

      за следующие 2 года

    • Анонимно
      20.11.2018 22:32

      10 двигателей, за ПЕРВЫЕ 4 года эксплуатации. До капитального ремонта не доработал ни один двигатель. Большинство двигателей не отработало даже гарантийный ресурс

      • Анонимно
        21.11.2018 07:34

        Я тоже обслуживаю ГТД на газоперекачке, но и в авиации работал. В целом правильно все написали. Но только, как ни странно на самолете у движков тех дефектов, что на земле бывает гораздо реже. Реакции и нагрузки там другие. И потом у НК-36 гарантия 8000 часов. На самолете ресурс около 1000 часов. 1000 часов то НК-36 без проблем отрабатывает.

    • Анонимно
      21.11.2018 00:47

      Какие заслуги? Полная деградация во Всех сферах жизни страны. Никакой позитивной повестки.

  • Анонимно
    20.11.2018 22:25

    А не замахнуться ли автостроителям на легковушки, на базе БТРа?

  • Анонимно
    20.11.2018 22:45

    может для начало на заводе крышу отремонтируем которая вечно течет, ремонт в туалетах проведем, уволим половину директоров в заводеуправления.

  • Анонимно
    20.11.2018 23:27

    Тихо ору от ужаса в подушку. Какой кошмар , невероятный бред. Какой лайнер на основе стратегического бомбардировщика прошлого века?!
    Тут уже не «Осень патриарха» Маркеса , а «Сон разума» ...

  • Анонимно
    20.11.2018 23:40

    Друзья! А Ту-160 «Петр Дейнекин» вообще был?

  • ПанАлекс
    21.11.2018 00:01

    А пассажиров будут как бомбы через бомболюк или как ракеты к крыльям крепить?

    • Анонимно
      21.11.2018 05:44

      Пан не знаешь, что куда крепится, так уж молчи! У Ту-160, 2 грузоотсека и к крыльям ничего не цепляется! А вообще бизнесджеты на базе Ту-160 это бред!

  • Анонимно
    21.11.2018 00:37

    Так на базе лебедя, или всё таки ТУ 144?

  • Анонимно
    21.11.2018 01:45

    Не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 - это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим - ДОЗВУКОВОЙ.
    Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре - мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей. На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу.

  • Анонимно
    21.11.2018 07:28

    ДЛЯ ЧЕГО!!! Даже в СССР Ту-144, при копеечной стоимости керосина, оказался не рентабельным и мало востребованным!!! Кто будет на нем летать? Расход топлива до 39 тонн/час!!!

  • Анонимно
    21.11.2018 08:04

    В России разработан двигатель НК-93, который позволит сделать самолёт ТУ - 160 самым скоростным и экономичным в мире.
    Почитайте статьи А. Угланова, который единственный в масс медиа России освещает проблему внедрения двигателя в массовое производство.
    Обращаюсь лично к руководству БО, возьмите интервью у А. Угланова.

    • Анонимно
      21.11.2018 09:08

      Такую чушь написали! НК-93 и ТУ-160 НЕСОВМЕСТИМЫ!!! НК-93 предназначен для установки на пассажирских самолетах типа ИЛ-96, а никак не на боевых сверхзвуковых ТУ-160!

      • Анонимно
        21.11.2018 12:36

        Возможно вы правы, поживём увидим, что сейчас спорить.

    • Анонимно
      21.11.2018 09:11

      Вы не разбираетесь в движках. НК-93 это движок с закапотированным винтовентилятором. т.е. абсолютно для дозвуковых самолетов. Характеристики по экономичности у него выдающиеся, если бы еще и работал надежно цены бы не было. Проблема в том, что не работал, ломался моментально, в него вбухивали газпромовские деньги, довести до ума подобную конструкцию оказалось невозможно. Для примера - добились ресурса планетарного редуктора в пределах 200 часов наработки.

  • Анонимно
    21.11.2018 08:17

    Одни пессимисиы в нашей стране. Че не предложат,все плохо. Вот поэтому так и живем хреново,что любую идею( я не про этот самолет) воспринимают в штыки. Это не получится,то не сделаем. Грустные вы товарищи комментаторы. С вами кашу не сваришь.

    • Анонимно
      21.11.2018 08:43

      План Пу выполнен.
      Тлен и безысходность.

    • Анонимно
      21.11.2018 10:38

      А я вот по утру люблю овсянку за 11 руб. кило на молоке (3 части молока 1 часть кипятка), неплохо получается, не то что некоторые изделия авиапрома.

      • Анонимно
        21.11.2018 12:10

        Мы же не пробовали вашу овсянку. Может она еще хуже чем то что вам не нравится.

  • Анонимно
    21.11.2018 08:42

    А кто будет покупать то? Насколько конкурентоспособен этот аппарат?

  • Анонимно
    21.11.2018 09:08

    собираемого на базе казанского Ту-160
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403230

    Самолет всем СССР создавали, в Казани собирали, уже казанским стал, что уж не татарским то?

  • Анонимно
    21.11.2018 11:30

    ну раз через 2-3 года, значит...никогда!

  • Анонимно
    21.11.2018 16:07

    если просто, то никогда

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль