Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Кто более всего достоин премии им. Александра Таркаева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.11.2018

Стало известно, когда в России построят пассажирский сверхзвуковой лайнер на базе казанского Ту-160

Первый опытный образец сверхзвукового пассажирского самолета, собираемого на базе казанского Ту-160, будет создан в течение двух-трех лет. Об этом заявил гендиректор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало.

«Работа идет, мы надеемся, что в ближайшее время, года через два-три, получим полноценный летный демонстратор этого объекта», — заявил Сыпало в интервью телеканалу «Звезда».

Напомним, 25 января президент РФ Владимир Путин побывал на Казанском авиационном заводе им. Горбунова и понаблюдал за демонстрационным полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Петр Дейнекин». После он предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2018 21:37

Всем оптимистам посвящается. Почитайте про Суперджет!

  • Анонимно
    20.11.2018 21:15

    Казань -Хургада за 1,5 часа?

    • Анонимно
      20.11.2018 21:31

      За миллион-полтора. А если серьёзно,это примерно то же самое что и беспилотники в 2018.

  • Анонимно
    20.11.2018 21:37

    Всем оптимистам посвящается. Почитайте про Суперджет!

    • Анонимно
      20.11.2018 23:27

      Обещали что обеспечат зап частями и сервисом и 75 процентов суперджетов будут в рабочем состоянии

  • Анонимно
    20.11.2018 21:38

    Какая ерунда, людей на заводе мучают. И ничего не большего.

    • Анонимно
      21.11.2018 10:08

      точно. бьют их там на цепи и голодом морят. им бы в продавцы в салоны мобильных телефонов пойти, там то все в шоколаде, а они на заводе мучаются)

      • Анонимно
        21.11.2018 10:34

        а ты работаешь на заводе? все сотрудники плюются от нынешних руководителей завода. у технического директора только десять замов. и все они по сто тысяч в месяц получают и ничего не делают. А Обухова, да она в цехе ни разу не была, за то какие то программы разрабатывает.

      • Анонимно
        21.11.2018 10:34

        а вы у сотрудников механических цехов спросите что там происходит. вам многое расскажут

  • Анонимно
    20.11.2018 21:47

    А, опыт конкордов все забыли уже?

    • Анонимно
      20.11.2018 23:05

      Ну Путин же сказал - больше никакие обоснования не нужны. Сказал бы делать квадрокоптеры - делали бы квадрокоптеры. У этих мышей своего мнения нет.

  • Анонимно
    20.11.2018 21:50

    Был уже один, назывался ТУ-144, история в России ничему не учит.

    • Анонимно
      20.11.2018 22:03

      А чему должна была научить Россию та история?

      • Анонимно
        20.11.2018 23:12

        Не выгодно, большой расход топлива, высокие амортизационные расходы,будут очень высокими цены на билет,простому народу не по карману, а у олигархов свои самолеты

        • Анонимно
          21.11.2018 07:29

          В истории про Ту-144 все таки определяющим была не дороговизна. СССР ради престижа продолжил бы эксплуатацию экономически невыгодных самолетов хотя бы в одном-двух направлениях. Были очень серьезные проблемы с надежностью и безопасностью. При ТО одного из Ту-144 была выявлена трещина на фюзеляже, потом авария в Париже и в СССР на испытаниях. Сопоставив риски руководство приняло в общем правильное решение прекратить пассажирские перевозки. Если бы не прекратили гробанулся бы самолет с пассажирами рано или поздно.

    • Анонимно
      21.11.2018 10:11

      а вы поинтересуйтесь историей ТУ-144. там не все так однозначно, как хочется экспертам-критикам)

  • Анонимно
    20.11.2018 21:51

    Бизнесс-джет для очень богатых?

  • Анонимно
    20.11.2018 21:53

    Никогда

  • Анонимно
    20.11.2018 21:55

    21:50. Рабочих надо содержать и завод. Боинг он конечно Боинг но завод он и есть завод в России.

    • Анонимно
      20.11.2018 22:15

      Рабочих на этом заводе только 50%..остальные ИТРы,служащие и начальники..

      • Анонимно
        20.11.2018 22:43

        рабочих 20%, остальные начальники, замы и замы замов...

    • Анонимно
      21.11.2018 10:36

      может все таки руководство завода начнет закупать спецодежду, рукавицы, мыло. куда отдел охраны труда смотрит?

  • Анонимно
    20.11.2018 22:00

    проект "Кортеж". продолжение

  • Анонимно
    20.11.2018 22:14

    Валежник уже можно собирать?

  • Анонимно
    20.11.2018 22:16

    Когда? Да никогда!

  • Анонимно
    20.11.2018 22:20

    Бред. При всём уважении к заслугам ВВП. Самолет изначально предназначался для прямо противоположных целей. И еще один момент. Работал на Северном Потоке на станции с ГТД НК-36СТ. За 2 года на ремонт отправили 5 двигателей. После моего ухода, за следующие ц года на ремонт отправили еще 5 двигателей. А это версия для наземного применения двигателей с Ту-160. Двигатель очень ненадежен. В силу разных причин. А другого двигателя для этого самолета по моим сведениям нет.

    • Анонимно
      20.11.2018 22:30

      за следующие 2 года

    • Анонимно
      20.11.2018 22:32

      10 двигателей, за ПЕРВЫЕ 4 года эксплуатации. До капитального ремонта не доработал ни один двигатель. Большинство двигателей не отработало даже гарантийный ресурс

      • Анонимно
        21.11.2018 07:34

        Я тоже обслуживаю ГТД на газоперекачке, но и в авиации работал. В целом правильно все написали. Но только, как ни странно на самолете у движков тех дефектов, что на земле бывает гораздо реже. Реакции и нагрузки там другие. И потом у НК-36 гарантия 8000 часов. На самолете ресурс около 1000 часов. 1000 часов то НК-36 без проблем отрабатывает.

    • Анонимно
      21.11.2018 00:47

      Какие заслуги? Полная деградация во Всех сферах жизни страны. Никакой позитивной повестки.

  • Анонимно
    20.11.2018 22:25

    А не замахнуться ли автостроителям на легковушки, на базе БТРа?

  • Анонимно
    20.11.2018 22:45

    может для начало на заводе крышу отремонтируем которая вечно течет, ремонт в туалетах проведем, уволим половину директоров в заводеуправления.

  • Анонимно
    20.11.2018 23:27

    Тихо ору от ужаса в подушку. Какой кошмар , невероятный бред. Какой лайнер на основе стратегического бомбардировщика прошлого века?!
    Тут уже не «Осень патриарха» Маркеса , а «Сон разума» ...

  • Анонимно
    20.11.2018 23:40

    Друзья! А Ту-160 «Петр Дейнекин» вообще был?

  • ПанАлекс
    21.11.2018 00:01

    А пассажиров будут как бомбы через бомболюк или как ракеты к крыльям крепить?

    • Анонимно
      21.11.2018 05:44

      Пан не знаешь, что куда крепится, так уж молчи! У Ту-160, 2 грузоотсека и к крыльям ничего не цепляется! А вообще бизнесджеты на базе Ту-160 это бред!

  • Анонимно
    21.11.2018 00:37

    Так на базе лебедя, или всё таки ТУ 144?

  • Анонимно
    21.11.2018 01:45

    Не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 - это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим - ДОЗВУКОВОЙ.
    Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре - мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей. На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу.

  • Анонимно
    21.11.2018 07:28

    ДЛЯ ЧЕГО!!! Даже в СССР Ту-144, при копеечной стоимости керосина, оказался не рентабельным и мало востребованным!!! Кто будет на нем летать? Расход топлива до 39 тонн/час!!!

  • Анонимно
    21.11.2018 08:04

    В России разработан двигатель НК-93, который позволит сделать самолёт ТУ - 160 самым скоростным и экономичным в мире.
    Почитайте статьи А. Угланова, который единственный в масс медиа России освещает проблему внедрения двигателя в массовое производство.
    Обращаюсь лично к руководству БО, возьмите интервью у А. Угланова.

    • Анонимно
      21.11.2018 09:08

      Такую чушь написали! НК-93 и ТУ-160 НЕСОВМЕСТИМЫ!!! НК-93 предназначен для установки на пассажирских самолетах типа ИЛ-96, а никак не на боевых сверхзвуковых ТУ-160!

      • Анонимно
        21.11.2018 12:36

        Возможно вы правы, поживём увидим, что сейчас спорить.

    • Анонимно
      21.11.2018 09:11

      Вы не разбираетесь в движках. НК-93 это движок с закапотированным винтовентилятором. т.е. абсолютно для дозвуковых самолетов. Характеристики по экономичности у него выдающиеся, если бы еще и работал надежно цены бы не было. Проблема в том, что не работал, ломался моментально, в него вбухивали газпромовские деньги, довести до ума подобную конструкцию оказалось невозможно. Для примера - добились ресурса планетарного редуктора в пределах 200 часов наработки.

  • Анонимно
    21.11.2018 08:17

    Одни пессимисиы в нашей стране. Че не предложат,все плохо. Вот поэтому так и живем хреново,что любую идею( я не про этот самолет) воспринимают в штыки. Это не получится,то не сделаем. Грустные вы товарищи комментаторы. С вами кашу не сваришь.

    • Анонимно
      21.11.2018 08:43

      План Пу выполнен.
      Тлен и безысходность.

    • Анонимно
      21.11.2018 10:38

      А я вот по утру люблю овсянку за 11 руб. кило на молоке (3 части молока 1 часть кипятка), неплохо получается, не то что некоторые изделия авиапрома.

      • Анонимно
        21.11.2018 12:10

        Мы же не пробовали вашу овсянку. Может она еще хуже чем то что вам не нравится.

  • Анонимно
    21.11.2018 08:42

    А кто будет покупать то? Насколько конкурентоспособен этот аппарат?

  • Анонимно
    21.11.2018 09:08

    собираемого на базе казанского Ту-160
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403230

    Самолет всем СССР создавали, в Казани собирали, уже казанским стал, что уж не татарским то?

  • Анонимно
    21.11.2018 11:30

    ну раз через 2-3 года, значит...никогда!

  • Анонимно
    21.11.2018 16:07

    если просто, то никогда

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль