Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.11.2018

«Путин не может изменить ситуацию, так как он гуманист»: Делягин рассказал о четырех пороках президента РФ

У президента России Владимира Путина есть четыре порока, и российскую политическую систему нельзя понять, не зная их. Об этом заявил в интервью сербскому изданию «Политика» Михаил Делягин. Политолог отметил, что президент РФ уже не контролирует правительство, в котором собралось много либералов. Перевод материала опубликован «ИноСМИ».

Михаил ДелягинФото: «БИЗНЕС Online»

В беседе с газетой эксперт отметил, что Путину удалось сделать из российских олигархов «директоров советского формата, которые подчиняются политическим решениям». При этом отношения между главой государства и олигархами носят взаимозависимый характер, считает Делягин.

«Олигархи, конечно же, оказывают огромное влияние на принятие решений, так как располагают невероятным количеством денег. Когда олигарх проникается политическими идеями, он превращается в конкурента и перестает быть олигархом», — сказал политолог.

Одним из пороков Путина собеседник назвал то, что президент РФ «демократ и действительно старается прислушиваться не только к народу, но и к элите». По его словам, в «элитной демократии голос тысячи либералов эквивалентен голосу миллиона граждан».

«Путин не может изменить ситуацию, так как он гуманист. И это второй его порок. Ведь по существующим законам либералов не за что наказывать. А без вины наказать нельзя. Допустим, произошло нечто, из-за чего нужно закрыть пять СМИ и четыре банка. Но как это сделать, если по закону они не виноваты?» — сказал Делягин.

Третий порок президента РФ, по мнению политолога, в том, что он не вступает в конфликт с либералами.

«И четвертое: Путин не стратег, а тактик, что обеспечивает ему абсолютное преимущество в условиях непредвиденной ситуации», — заключил Делягин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.11.2018 10:08

Как вы все достали со словом преемник. Не должно быть никакого преемника!!! Должен быть следующий всенародно избранный президент

  • Анонимно
    21.11.2018 09:59

    Согласен, что не стратег. Был бы стратег, думал бы о будущем страны.

    • Анонимно
      21.11.2018 10:13

      Он как раз и думает о будущем станы и его заслуга, что страна не развалилась в своё время на радость «мировым хозяевам», восстановил армию и вернул Россию в разряд ведущих мировых держав. Посмотрите переносное значение слов «стратегия» и «тактика». Хотя в этой части не соглашучь с автором - Путин и тактик и стратег, если бы он таковым не был, то никогда бы не служил во внешней разведке и не восстановил бы страну после развала СССР.

      • Анонимно
        21.11.2018 10:37

        Ваш комментарий был бы справедлив, если бы он ушел в 2008 г. А так впереди беспробудное дно...и очередные 90-е.

        • Анонимно
          21.11.2018 10:50

          В 2008 году страна была ещё слабая.
          Что касается преемственности курса, то из истории навскидку без углублений мне на память приходят примеры её не соблюдения -Петр 3 который после Елизаветы раздал завоёванные земли и развалил армию и Ленин, который также отдал часть территории, наконец Ельцин.

          • Анонимно
            21.11.2018 19:36

            Елизавета Петровна интересовалась только внешней политикой. Внутренней политикой успешно занимались ее ставленники. А вот во внешней политике ее привлекала интрига, а не политическая целесообразность. Поэтому Россия была втянута в Семилетнюю войну и несла ее основную тяжесть. После ее смерти Петр 3 (Федорович) прекратил эту войну и вывел армию со всех завоеванных территорий. С Пруссией был заключен мирный договор. Историки назвали этот поступок "чудом Петра 3". Никакого чуда здесь нет, Петр 3 не желал проливать кровь русских солдат за чужие интересы. Тем более, что любая война - дело очень затратное. Так что Петр 3 был нормальным, адекватным императором.

        • Анонимно
          21.11.2018 12:27

          не смотри федеральные каналы

        • Анонимно
          21.11.2018 12:33

          Дно это такие умники как ты

      • Анонимно
        21.11.2018 10:50

        Ведущие мировые державы не живут за счет экспорта сырья, не продают свою продукцию в невозвратный кредит и не ищут иностранных инвесторов.
        Утверждение о восстановлении страны спорное. Были "тучные" нулевые годы, когда энергоносители стоили дорого, и покупатели не воротили носы от российской трубы. Кроме того, у страны имелись высококвалифицированные кадры, получившие советское образование. Это, вкупе с достаточно "дырявым" законодательством, позволявшим уменьшить налоговую нагрузку на бизнес и стало причиной роста благосостояния.

      • Анонимно
        21.11.2018 12:29

        Как говорил Джон Кеннеди, обращаясь к американцам "Не что страна сделала для вас, а что вы сделали для страны". Нам не нужно что-то ждать от президента, а самим нужно работать на благо страны. Я с вами полностью согласна

        • Анонимно
          21.11.2018 13:31

          Пока получается только работать на благо олигархов.

        • Анонимно
          21.11.2018 15:39

          Игра в одни ворота, у народа только обязанности? Но если государство ничего нам не должно, то и мы ему. Зачем платить налоги, зачем служить в армии - так что ли?

        • Анонимно
          21.11.2018 16:52

          Я41год работал на благо страны а она меня выпнула с работы когда достиг пенсионного возраста. А хотелось еще помочь детям и внукам финансово. А у призидента еще 2 минуса, наплодил друзей олигархов и наплевал на народ России

        • Анонимно
          21.11.2018 21:57

          Каким же образом вы сами для себя установите нормальный уровень жизни, уровень зарплаты и низкой ипотеки, сделаете нормальную покупательною способность.

          • Анонимно
            22.11.2018 00:31

            Не мы, а представители власти. А что. лучше пускай миллиардеры нам устанавливают, как жить? Которые богатеют каждый год - согласно статистике? Или Вы считаете это нормальным явлением?

      • Анонимно
        21.11.2018 15:16

        Сильно сомневаюсь, что мы вошли в разряд ведущих мировых держав. Было дело - вышли из него, это да...

      • Анонимно
        21.11.2018 15:53

        шапиро- киселевский помет

      • Анонимно
        21.11.2018 21:00

        Открой глаза что он восстановил, продолжает разрушать.

      • Анонимно
        22.11.2018 00:28

        Так он страну то не восстановил. Или для Вас Россия - это РФ?

    • Анонимно
      21.11.2018 10:13

      На днях Грудинин подметил интересную вещь: В Майских указах Путина записано о Ежегодном строительстве жилья для 5 млн. молодых семей...
      А в программе Правительства РФ, подписанным Путиным, говорится о строительстве всего жилья в России в количестве 100 млн. кв м. в Год.
      Задача: Сколько кв. м. в год при этом выделится молодым семьям, учитывая, что ещё 5 млн. семей в возрасте тоже хотят купить жильё? ))))

      • Анонимно
        21.11.2018 18:33

        уважаемый вы про грудинина бы молчали,вы ребята конечно хорошие,но ваше время истекло.Добрый вечер!

        • Анонимно
          21.11.2018 18:59

          А что? У него оказался очень высокий рейтинг по-честному. Был бы хороший председатель правительства - аграрник. Как в Татарстане село бы поднял, газ, дороги провел, образование ...

    • Анонимно
      21.11.2018 16:24

      Раскормил олигархов реформировал армию и она надежно защитила их и недра

  • Анонимно
    21.11.2018 10:00

    На самом деле он заложник созданной им самим вертикали власти

  • Анонимно
    21.11.2018 10:00

    Он прав. От этих пороков Путину, да и его преемнику надо избавляться.

    • Анонимно
      21.11.2018 10:08

      Как вы все достали со словом преемник. Не должно быть никакого преемника!!! Должен быть следующий всенародно избранный президент

      • Анонимно
        21.11.2018 10:17

        ага.а потом ты проснулся)))

      • Анонимно
        21.11.2018 10:17

        10:08 как вы достали желанием видеть во главе страны аналога послушного соседского петьки. Преемственность курса в такой стране как Россия должна сохраняться, так же как в остальных крупных ведущих мировых державах.

        • Анонимно
          21.11.2018 10:39

          В крупных мировых державах как раз без преемственности обходятся. Достаточно посмотреть на нынешнего американского президента.

          • Анонимно
            21.11.2018 16:41

            смешое и глупое высказывание..уж на западе нет преемственности..да.. в америке за последние 30 лет все призиденты из одной корзины..один трамп выбился так его сразу гнобить всем болотом вашингтонским..

        • Анонимно
          21.11.2018 10:53

          Делягин странный экономист и политолог, ему лучше на РЕН ТВ выступать. Одно предложение у него противоречит другому

          • Анонимно
            22.11.2018 00:48

            Делягин точно не экономист . Политология сегодня это как полит экономика в СССР. конкретики голь хождение по кругу и это НАУКА? Делягин соответствует своему НИКУ ДЕЛАЕТ СРЕДСТВА НА ЖИЗНЬ.

        • Анонимно
          21.11.2018 12:42

          Вы батенька видимо с рождения холоп. Вам подавай барина да самодержавие

        • Анонимно
          21.11.2018 19:45

          А если курс после выборов неожиданно резко изменился?

      • Анонимно
        21.11.2018 10:40

        Вы наверно страны перепутали.

      • Анонимно
        21.11.2018 11:04

        А кто даст гарантии всем этим Сечиным, Миллерам Ротенбергам?

  • Анонимно
    21.11.2018 10:00

    "Допустим, произошло нечто, из-за чего нужно закрыть пять СМИ и четыре банка. Но как это сделать, если по закону они не виноваты?», — сказал Михаил Делягин."

    Что я прочитал? Это фантастика!

    • Анонимно
      21.11.2018 10:13

      это не фантастика.это делягин))

    • Анонимно
      21.11.2018 10:14

      Вот за это нечто, раз оно произошло, по закону нужно и закрыть не только пять, но и 20 СМИ и не четыре, а 20 банков.
      Были бы люди хорошие, а за что всегда найдётся, в нашей стране невиноватых нет, об этом ещё дедушка Крылов сказал: "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать".

    • Анонимно
      21.11.2018 10:32

      Параллельный мир.
      С разговора с руководителями ведущих телеканалов и началась карьера Путина.

    • Анонимно
      21.11.2018 19:12

      Делягин правильно сказал,что не так..?

  • Анонимно
    21.11.2018 10:09

    Получается он ни в чем не виноват?

    • Чепига
      21.11.2018 10:53

      Он всегда ни в чем не виноват)))
      Только вот кто создал порочную систему ручного управления и как результат бесконтрольную исполнительную власть неподотчетную никому?
      По сути в России абсолютная монархия и кучка жирующих придворных на которых законы РФ не распространяются!
      Примеры Золотова, особняков охраны и роттенбергов/сечиных тому подтверждение

    • Анонимно
      21.11.2018 15:41

      ага, святее Папы Римского. Это бояре на местах плохие

  • Анонимно
    21.11.2018 10:16

    вы лучше обсудите вопрос, когда наконец в татарстане будут проводиться честные выборы? а то опять в 2019 г. одни едросы в госсовете будут сидеть

  • Анонимно
    21.11.2018 10:27

    Выжимка:

    Правительство-либералы президентом-гуманистом не контролируется.
    Все деньги у олигархов-либералов.
    Олигархи оказывают огромное влияние на правительство.
    По существующим законам либералов не за что наказывать.

    Что это значит?

  • Анонимно
    21.11.2018 10:36

    Тот самый сказочник, у которого царь хороший, бояре плохие?

  • Анонимно
    21.11.2018 10:45

    То что он выигрывает тактически это да но в стратегическом плане он давно проиграл.Когда он уйдет то этот стратегический проигрыш будет стоить стране и народу на мой взгляд очень дорого сродни 1991 г. Но он не привык проигрывать в хорошем смысле этого слова вот это его главный порок и у него есть время для этого бесполезного доказывания очевидного чего то кому то где то14-15 лет до 2035 года. СССР тоже был с мощной армией и флотом в разы больше нонешней но это СССР не спасло.

  • Анонимно
    21.11.2018 10:52

    Делягина слушать - себя не уважать. Он сам из "либералов", в 90-е работал в правительстве.

    • Анонимно
      22.11.2018 00:11

      Конкретно где поясните пожалуйста и лично от его решений что-то зависело в экономике РФ?

  • Анонимно
    21.11.2018 11:22

    В болоте тоже стабильность, только вода тухнет.

  • Анонимно
    21.11.2018 11:28

    Олигархи первой волны уже давно не имеют никакого влияния, а новые - ротенберги и пр. ходят по струнке. Так что о чем говорит уважаемый политолог, совсем непонятно!

    • Анонимно
      21.11.2018 12:54

      Интересно,по какой такой струнке?Струнке разворовывания нац.богатств.И фамилии то все не русские-Ротенберги, Вексельберги и прочая прочая

  • Колхозник
    21.11.2018 11:58

    О чем говорит Делягин простыми словами : в правительстве сидят какие-то люди либералы, которые враги Путина, но имеют поддержку в США и специально разваливают экономику страны, чтобы показать, что Путин не справляется, а эти либералы потом придут к власти и Россию тогда точно захватит Америка. Ну идиотизм!
    Во-первых, покажите либерала в правительстве РФ, кто он? Ну если Медведев либерал, то пас, дальше нет смысла разговаривать. Или кто там ещё : Набиуллина, Улюкаев, Греф? Либерала Навального, как мы знаем Путин фамилии не произносит, не то, что в правительстве сидит либерал.
    Во-вторых, покажите человека в правительстве, и вообще где либо, которого не может убрать Путин? Кто он? Назовите?
    В-третьих назовите человека в правительстве, который когда-то что-то говорил против Путина или говорил, что он не прав и надо поступать иначе и поступил иначе наперекор Путину?
    Делягин просто боится Путина (и правильно делает), поэтому везде, где можно, отделяет Путина от всех неудач России, все переводит на каких-то придуманных им либералов, которые все разваливают, а при этом сам Путин вместе с народом борется с этими либералами во благо спасения России, но ни как не может победить их. Вот такая теория у этого эксперта.
    Грош цена таким экспертам и политологам. Придём время и им будет стыдно.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:04

      Певец царь-хороший, бояре плохие. Вот приедет барин, барин нас рассудит

  • Анонимно
    21.11.2018 12:22

    В.В.П. естественно зависит от олигархов, поэтому ратует за "гладкую"систему налогов, даёт возможность правительственным "бухгалтерам" тормозить возвращение денег из-за рубежа в развитие экономики РФ.

  • Анонимно
    21.11.2018 12:58

    Может надо просто встать с дивана и пойти работать, а не перетряхивать выражения. И Делягину найти работу,по своему мировозрению, а не вякать на сайтах интернета про Путина.
    КАЖДОМУ СВОЁ!!!

  • Анонимно
    21.11.2018 13:10

    -Владимир Владимирович?
    -Да.
    -Это вы?
    -Это я.
    -Это действительно вы?
    -Действительно я.
    -Путин?
    -Путин?
    -Можно говорить?
    -Говорите.
    -Все, что я думаю?
    -Все.
    -Всё-всё?
    -Всё-всё.
    -Спасибо вам!
    -Пожалуйста.
    Вы прослушали краткое содержание передачи «Прямая линия с президентом».

  • Анонимно
    21.11.2018 13:11

    Нет у Президента никаких слабых мест, изъянов и ограничений. Он самостоятельный, самодостаточный, независимый, зрелый и мудрый политик. Но ничего переменить невозможно, пока всей структура власти не изменится в Конституции. Она так умно коллегиально была раньше выстроена по устаревшей уже схеме, что коллективное принятие решений с круговой порукой согласований не дает никакой свободы какой-либо одной ветви, в том числе и Президенту. При этом ни у кого нет никакой меры ответственности за пробелы, ляпы и результаты работы законодательной, исполнительной и судебной ветвей . Дума думает и голосует за проекты Кодексов и Законов, но их урезает Правительство или ветирует Президент. Правительство с его сотнями Министерств и ведомств сам себе режиссер: расплодилось до неприличия, само вносит проекты, само их же исполняет, и само бюджетные деньги потребляет без меры. Суды не успевают всех пойманных и виновных засудить и посадить. Счетная Палата честно считает чужие деньги, да не может влиять на их распределение. ЦентроБанк вообще сам по себе существует без всякого внутреннего контроля. кроме соблюдения интересов МВФ. Только наши искренние СМИ открыто и круглосуточно обсуждают на политических шоу то, что надо и не надо, откровенно без сортировки доносят до ушей народа все подряд, и достижения, и компромат, и реальные угрозы, да радуются свободе устного русского, хотя и не всегда доказательного слова. А ведь ларчик просто открывается, даже студенты знают. Закрепить ответственных людей за каждым фактором богатства надо - вот и все! И сократить все ветви власти в 1000 раз, чтоб экономия бюджета была на повышение размера личного капитала матерям, зарплат работающим и пенсий доживающим свой все еще трудовой век.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:06

      У Вовы конституционное большинство в ГД. Если кто забыл. И выступать скоро он будет на съезде Единой России!!! Его же партия! Родная! Плоть от плоти! Так что всё в его силах!

  • Анонимно
    21.11.2018 14:57

    не ожидал такого от д елягина

  • Анонимно
    21.11.2018 15:16

    я фигею вес мир я имею в виду все нороды мира с кем я обшался любят путина и завидуют нам что у нас токой президент а наши нелюбят. во всех странах рейтинг ростет а у нас падоет . весь мир говарит что он страну с колен поднял а у нас считают все у него плохо. мы россияни а верней русские ни ценим то что у нас есть. почему русские именно потому что в неруских республиках его рейтинг 90 процентов а у русских 20 пр. хотя в нирусских регионах уровень жизни ниже .

  • Анонимно
    21.11.2018 16:15

    Оказывается, еще столько граждан смотрит этот "зомбоящик" и верит всем сообщаемым рейтингам. С каких колен подняли страну? - Стали сырьевым придатком, распродаем подешевке ресурсы, развалили все производство, установили диктатуру чиновников, увеличили пенсионный возраст... Что еще с гражданами должны сделать эти правители , чтобы они начали думать?

  • Анонимно
    21.11.2018 16:40

    Всё развитие нашей страны в настоящее время строиться на увеличении старых налогов и введении новых в огромных количествах упадок покупательской способности населения РФ и уплата налогов в офшорах затратное строительство атомных станций в других странах за наши налоги а потом прощение этих долгов. Вот примерная схема развития нашей страны. Это крах.

  • Анонимно
    21.11.2018 16:42

    делягин все знает

  • Анонимно
    21.11.2018 18:42

    Все очень плохо .

  • Анонимно
    21.11.2018 20:55

    Михаил Делягину,хоцетца,войти в купе вагона,где Путин.Только Делягин,Служил Ельцину Б.А,это разные Эпохи.Проходи мимо,Миша!

  • Анонимно
    21.11.2018 21:34

    пишет один "герой" что мы катимся и живём как в 90.....да жил ли ты в эти года когда з,платы и пенсии не платили...и люди выживали как могли ...шахтёры жили на красной площади в палатках и стучали касками....а такие дельцы как немцов и Гайдар ждали когда умрёт побольше народа----пенсионеров -что бы не платить пенсии а простой русский народ-в угоду сша......когда Ельцин без оружия и обучения бросал на боевиков наших сыновей и когда отцы записывались на войну вместо сына.....знаешь ли ты сколько умерло людей в ельцинский период....больше в 2 раза чем в гулаге....так может говорить толь ко провокатор

  • Анонимно
    22.11.2018 02:18

    Добрый вечер, собеседники. Все гораздо проще. Наши олигархи они же правящий класс, поссорились с олигархами других стран. Т.к. наши не хотят допустить других к ресурсам нашей страны. А простому человеку, что те, что эти, все одно, плохо. Воспользоваться богатством нашей страны обычному человеку не возможно. Все добываемые ресурсы находятся в частных руках. Скажете "они платят огромные налоги с добычи этих ресурсов", согласен, но, что доходит до народа? КОПЕЙКИ! Достаточно посмотреть на наши дороги или образование или воспользоваться так называемой "бесплатной" медициной. Весь бюджет растаскивается чиновниками. Сомневаетесь? Посмотрите как они живут, на чем ездят, где детей своих учат и где свои (прошу прощения, ворованные) деньги хранят. Это так же косвенно подтверждается санкциями против этих людей со стороны "запада". Все эти санкции против чиновников и бизнесменов, говорят только ободном: деньги, недвижимость и бизнес этих людей там. А наши чиновники еще показушно гордятся, что против них ввели санкции, мол "вон я какой опасный для них" и пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Не думайте, что там за бугром сидят дураки, как нам это показывают с "голубых" экранов. Повторюсь, санкции вводят против того, кого можно взять за "яйца", кто зависит от "запада". А если у тебя на "западе" нет никаких интересов, на кой хрен вводить против тебя санкции? Но я отвлекся. На мой взгляд, западные компании вложили много денег в нашу страну (разработка и добыча ископаемых ресурсов, в частности нефть), а наши олигархи их бортанули, т.е. подобрали под себя все "сладкие" места. Те и обиделись. Вот и началась экономическая война. Как говориться "паны дерутся, у холопов чубы трещат". По моему глубокому убеждению, принимать какую либо сторону бессмысленно, все равно останешься в дураках. Надо простым людям объединиться и создать свою НАРОДНУЮ партию, которая будет существовать на народные деньги, собранные народом, и отстаивать интересы народа, потому как, кто платит, тот и "заказывает музыку". И отчитываться эта партия должна перед народом за каждый собранный и потраченный рубль. Вот тогда и будет справедливость и общее благоденствие. А пока народ, в большинстве своем, не созрел, так и будем барахтаться в этом ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль