Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.11.2018

​Сеть магазинов Castorama уйдет из России

Сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта Castorama уйдет из России. Компания сосредоточится на тех рынках, где она способна достичь лидирующих позиций. Об этом говорится в сообщении британского ретейлера Kingfisher, который управляет сетью магазинов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В компании отметили, что Castorama намерена выстраивать сильный бизнес в долгосрочной перспективе. В рамках стратегического планирования было принято решение уйти из России, Испании и Португалии. Сроки ухода не называются.

В третьем квартале 2018−2019 финансового года выручка Kingfisher в России сократилась на 6,4% до 101 млн фунтов стерлингов ($ 129 миллионов). В 2017–2018 финансовом году российский бизнес показал операционный убыток в размере 8 млн фунтов стерлингов.

По итогам 2017 года выручка ООО «Касторама рус» (операционная структура сети Castorama) сократилась на 4% до 32,5 млрд рублей, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Согласно данным на сайте компании, сеть Castorama в России включает в себя 21 гипермаркет. Весной магазин французской сети заработал в Казани. Объем инвестиций в открытие составил 2 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (185) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.11.2018 13:02

Пчелы против меда? Уменьшение конкуренции и ухудшение покупательской способности ведет к подорожанию стоимости товаров для покупателей. Значит плиточку придется вскоре дороже покупать...

  • Анонимно
    21.11.2018 12:39

    Скатертью дорожка)

    • Анонимно
      21.11.2018 13:02

      Пчелы против меда? Уменьшение конкуренции и ухудшение покупательской способности ведет к подорожанию стоимости товаров для покупателей. Значит плиточку придется вскоре дороже покупать...

      • Булгарин
        21.11.2018 15:44

        Так еще удивлен, что они тут торчат после антисанкций, по которому ни колбас, ни сыров, ни фруктов, ни молочных изделий хороших и не купишь.

      • Анонимно
        21.11.2018 17:52

        Сотрудники касторамы здесь теперь засели, судя по лайкам и комментариям? Не беспокойтесь за цены, они не на вашем магазине держались. И конкуренция с тенденцией ухода (якобы) не вами началась и не вами закончится. Тут не пчелы против меда, а пчел нет почти, а те что есть - найдут где меда купить. Остальные будут думать , что делать чтобы пчелами стать. например никогда не голосовать больше за либералов, и за тех, кто сидя в партиях власти удобно поддерживает все нынешние либеральные реформы и системы налогообложения, которые у нас всегда ведут к очередному обнищанию, зато немногие пчелы становятся в такой системе свиноматками целыми.. А всякие касторамчики явятся обратно тут же как только пчел станет больше.. О них забота маленькая..

    • Анонимно
      21.11.2018 14:25

      Что за Касторама? У нас был такой магазин?

      • Анонимно
        21.11.2018 17:29

        Забавно узнать, что была какая то Castorama... А теперь уходит.. Видимо так была..

  • Анонимно
    21.11.2018 12:39

    Во тебе и на.

  • Анонимно
    21.11.2018 12:40

    Всплакнуть? Нет, не буду. Леруа пусть с собой возьмут

    • Анонимно
      21.11.2018 12:58

      Ты уходи со своим «строительным рынком»

    • Анонимно
      21.11.2018 13:16

      Давно не стоял в очереди за плиткой?

    • Анонимно
      21.11.2018 13:22

      И все остальных?) Потом не ной,что цены до небес при отсутствии конкурентов.

    • Анонимно
      21.11.2018 14:07

      Останешься с лесоторговой базой.

    • Анонимно
      21.11.2018 14:11

      ОБИ, Леруа и Касторам подняли КАЧЕСТВО и уровень обслуживания клиентов, и уронили цены.
      Чтобы не опуститься по данным показателям их НАДО уговаривать!! чтобы остались

      • Анонимно
        21.11.2018 17:05

        когда покупал плитку обошел все крупные магазины, понравилось в Оби и к тому же пока ходил там скидки объявили

    • Анонимно
      21.11.2018 14:34

      Лучше мегастрой с сатурном

      • Анонимно
        21.11.2018 15:01

        В Сатурна голимый дешёвый Китай от метизов до смесителей.

      • Анонимно
        21.11.2018 15:23

        Мегастрой - это шлак по бешеным ценам.

        • Анонимно
          21.11.2018 16:12

          не совсем согласен, в Мегастрое есть такие позиции, которых нет в ЛМ и Кастораме. Согласен с тем, что здоровая конкуренция необходима и облегчает жизнь людям. Я не рад тому, что Касторама закроется, т.к. магазин отличный. Но они пришли на рынок поздновато - и уже им трудно стать основными, а на второстепенные роли они не согласны, поэтому уговаривать их бесполезно, бизнес есть бизнес.

          • Анонимно
            21.11.2018 17:11

            Ни в Леруа, ни в Мегастрое и ОБИ нет "Черепашки" диска для шлифовки керамической плитки. Раньше она была только на Чеховском рынке и стоила 280 руб.

      • Анонимно
        21.11.2018 16:24

        14:34, ты своим заказчикам отличную антирекламу сделал!

  • Анонимно
    21.11.2018 12:42

    Рынок падает,у турков 4%,у Леруа и других тоже цифры такие,в сумме на 10-15%.

  • Анонимно
    21.11.2018 12:45

    Только в Казани построили и запустили, как уже уходят. Странно))))

    • Анонимно
      21.11.2018 15:41

      Рекламная кампания закончилась, пора сворачивать павильон и уезжать.

    • Анонимно
      21.11.2018 17:27

      Думаю, кроме всего очевидного, тут видимо, есть что то такое, чего мы не знаем. "Игры" наверху

  • Анонимно
    21.11.2018 12:49

    Токо весной к нам пришла и уже сматывает удочки.Не клюеть? Ничего хорошего там не видел. Плохой клон Ле руа.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:22

      и цены космос,все кто там были почему то говорят дорогой магазин

    • Анонимно
      21.11.2018 13:26

      Конечно, может быть это мелочь, но крепеж из нержавейки (болты, шайбы, гайки и т.д.) нашел только у них. Больше ни у кого не нет.

      • Анонимно
        21.11.2018 13:56

        В ОБИ отдельный стелах крепежа их нержавейки.

      • Анонимно
        21.11.2018 14:01

        Я к примеру там брал качественную оснастку и расходники (типа деволт и ирвин) по нормальным ценам. Жаль что закроются.

      • Анонимно
        21.11.2018 17:34

        Плохо искали. Кроме них навалом кто торгует.

      • Анонимно
        21.11.2018 17:36

        а я вчера не нашел именно это

        и вообще , какой-то неровный магазин

  • Анонимно
    21.11.2018 12:50

    Какой идиот посоветовал Кастораме построит магазин в Казани рядом с икея и оби,? Не учли наличие мегастроя и леруа мерлен? Количество магазинов на одного жителя имеет пределы. Интересно как бы поступили в мерии лондона или берлина если бы российский бизнес захотел построить подобный магазин в их городах? Однозначно бы не пустили. Свой бизнес надо поддерживать а не зарубежный.
    Навереяка в Казани для Касторамы везде был зеленый свет. Нашему бизнесу тепличных условий не создадут

    • Анонимно
      21.11.2018 13:13

      Какой свой? Мегастрой или строительные рынки? Если бы к нам не зашли такие как Леруа, до сих пор бы в палатках отоваривались на морозе.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:26

      знаю твой месный бизнес-- нагреть ближнего на 500%

    • Анонимно
      21.11.2018 14:01

      Вероятней всего, этот «идиот» ни с кем не советовался, а просто нашел статистику по вводимому жилью в городе, и сопоставил с действиями конкурентов в городе. Ничего в этом нет, такие промахи случаются, никто от них не застрахован.

      • Анонимно
        21.11.2018 14:15

        Рассчитывали на ЖК “Мой ритм” который будет застраивать АК барс .Там на пустыре между арго и меной будет огромный ЖК .Не дождались!

    • Анонимно
      21.11.2018 15:42

      Согласен с Вами, именно идиоты, Касторама не в шаговой доступности, в первую очередь для пенсионеров, туда хорошо на машине подъезжать, а пешком очень далеко. Конечно, на ногах много не унесешь, зато в количестве покупателей явный проигрыш, придётся им из Казани выкатываться, за ошибки придётся отвечать.

      • Анонимно
        21.11.2018 16:09

        Из России, а не только из Казани.

        А также из Испании и Португалии.

  • Анонимно
    21.11.2018 12:51

    Когда они открывались рядом с Мегой (Икеа,Оби...), я в первую очередь подумал - когда закрываться будут.
    Но не думал что так скоро.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:14

      У Костарамы больше финансовая мощь чем у ОБИ. ОБИ это российская сеть.

      • Анонимно
        21.11.2018 13:51

        вот ...хоть что нибудь ,но ляпнуть с умным вид -OBI
        Основание 1970
        Основатели Манфред Маус
        Расположение Flag of Germany.svg Германия: Вермельскирхен, Северный Рейн-Вестфалия
        Ключевые фигуры Серджо Джирольди (председатель правления)
        Отрасль розничная торговля (МСОК: 47)
        Оборот €7,5 млрд (2006/2007 фин. год)
        Число сотрудников 37 тыс. человек
        .

        • Анонимно
          21.11.2018 15:44

          Это вы про немецкий OBI написали. А посмотрите в кассовый чек нашего казанского OBI - что написано? ООО "Сделай сам".
          Вдумайтесь только - ООО...

          • Анонимно
            21.11.2018 16:14

            ООО "Фольксваген групп рус" тоже ООО в России, а не Volkswagen AG. Это нормально, можете не вдумываться.

          • Анонимно
            21.11.2018 16:32

            А кому принадлежит это ООО "Сделай своми руками-Казань"?
            1) 49% дочке немецкой компании в РФ: ОБИ ГМБХ (OBI GMBH)
            2) 8,7% ОБИ ХОЛДИНГ ГМБХ (OBI HOLDING GMBH) также дочка немецкой компании в РФ
            3) 42% ООО "ОБИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

          • Анонимно
            21.11.2018 16:33

            Вдумался , аббревиатура английского выражения Doityourself («Сделай сам») , присутствовала пр открытии первого магазина OBI в Германии персонал которого составлял 12 человек . По сей день и сопровождает бренд компании "СДЕЛАЙ САМ" (ОБИ)

          • Анонимно
            22.11.2018 11:59

            Все намного проще, чем вам кажется - это просто франшиза.

      • Анонимно
        21.11.2018 13:57

        Ну наши то победили.

        • Анонимно
          21.11.2018 14:10

          Азат Д

          Чеховский то закрылся.

          • Анонимно
            21.11.2018 14:26

            ну и Господь с ним...

            • Анонимно
              21.11.2018 14:36

              Ну не скажите. На чеховском можно было много чего купить чего в магазинах не купишь.

              • Анонимно
                21.11.2018 15:03

                В магазинах ворованное не купишь, это точно.

                • Анонимно
                  21.11.2018 17:26

                  ворованое этоу ва сдома на чеховском ВОРОВАНЫМ НЕ ТОРГОВАЛи в ы там просто небыли

                  из таких каквы и закрыли....ну ничо за ваш счет сокро все откроем то что в ы порушили а ворованное наше это у вас дома

              • Анонимно
                21.11.2018 17:06

                Кстати да, запчасть на электроплиту нашёл именно на рынке. Хороший рынок был, и в центре.

      • Анонимно
        21.11.2018 13:58

        Вы только немцам не говорите о том что OBI стал российским

      • Анонимно
        22.11.2018 16:08

        нет! у ОБИ 4 юр лица, капитал импорный, никакая это не росс.компания. Главная- Франч.центр.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:32

      Самое странное , почти половина парковочных мест обозначены для инвалидов. Какой идиот мог так сделать , хотя местным гибдд может и обозначены для навара?

  • Анонимно
    21.11.2018 12:53

    Платёжеспособного населения становится всё меньше.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:22

      Ну это как посмотреть, по Икее и Леруа Мерлен толпы ходят. Очереди на кассах. Шведы вообще молодцы, из магазина практически никто без покупки не уходит.

      • Анонимно
        21.11.2018 13:49

        да еще и в ресторане Икеевском поест)

        • Анонимно
          21.11.2018 15:33

          Ха-ха ресторан в Икее как раз стремный специально, чтобы человек побыстрее решил, что вот это всё купит и поедет домой. Замечали как около него отвратно пахнет? И сравните
          с запахом в Макдоналдсе. Думаете, что Икея сыпется на такой мелочи? Отнюдь, сытый клиент подумает зачем я взял очередную сковородку и уберет ее из своей корзины.

          • Анонимно
            21.11.2018 16:04

            вы о чем? в мак даке ставят красные-желтые стулья и столы, чтобы человек скорее поел и место освободил

      • Анонимно
        21.11.2018 14:00

        Ага, с кружкой, с игрушкой, с лапочкой основная масса уходит.
        Был в последнее воскресенье в Икее, так там одни праздношатающиеся, которые ничего не покупают, кроме разной мелочевки за 3 копейки.
        Скоро такими темпами Икея закроет тоже все свои торговые центры в России

        • Анонимно
          21.11.2018 14:06

          копейка рубль бережет, запомните.

        • Анонимно
          21.11.2018 14:19

          Так в том и вся фишка Икеи! Народ походит, посмотрит на кухонные гарнитуры, купит лампочку, кружку, подушку или фото-рамку, съест порцию фрикаделек, запьет бесплатным кофе. Там за счет этого обороты огромные. Они же прекрасно понимают, что далеко не все могут купить кухню за 500 тыс рублей, зато легко расстаются с 1 тыс рублей, если атмосфера так сказать располагает. Вот эту атмосферу они и создают. Это все равно что пойти в кинотеатр и купить попкорн. Поверьте, любой хозяйственный магазин просто мечтает о таких космических продажах всякой ерунды вроде разделочных досок, бельевых прищепок или ножниц.

          • Анонимно
            21.11.2018 14:40

            Так дело в том что в Икее не каждый уходит с покупкой, а лишь не большое количество. Эта мелочевка лишь поддерживает штаны Икее, но долго такое положение вещей не может продолжаться.

            • Анонимно
              21.11.2018 15:06

              Каждый, хоть мелочь, но возьмёт.

              • Анонимно
                21.11.2018 16:02

                А потом вернется за диваном. В моем случае тоже начиналось все с мелочевки.

            • Анонимно
              21.11.2018 17:26

              вот почему некоторым хочется все видеть чернее, чем оно есть на самом деле?

              • Анонимно
                21.11.2018 17:40

                Та черное оно и есть черное.
                Продажи за 2017 годы в Икее просели на 10%.
                Данные есть на официальном сайте.

            • Анонимно
              24.11.2018 12:20

              Как открылась ИКЕА в 2004, так и ходят слухи, что закроется. Вашими молитвами!

      • Анонимно
        21.11.2018 14:04

        это друг мой толпы туристов провинциалов ходят в Икеа.В связи с кризисом компания Икеа недавно начала проводить экскурсии по магазину.Мир сошел с ума.

      • Анонимно
        21.11.2018 14:32

        Ну я в Казань приезжал на Икею поглазеть. ничего не купил, хотя, кто бы мог подумать, что буду ездить на экскурсию в икею. Вместо скажем - казанский кремль или свияжск)))

        • Анонимно
          21.11.2018 16:02

          А ты откуда?

        • Анонимно
          21.11.2018 17:09

          Таких как вы, каждое воскресенье и субботу автобусом привозят в Икею на экскурсию. (Искандар Г. Шмузайкино)

      • Анонимно
        21.11.2018 15:24

        Шведы молодцы и без гола тоже не уходят, вчера два закатили

      • Анонимно
        21.11.2018 16:21

        по Икее бесплатно гуляют с многочисленными детьми или покупают всякую мелочь копеечную и в отдел уцененных товаров. Нищета одним словом.

        • Анонимно
          21.11.2018 16:45

          Разные ситуации бывают. Специально ездил в Икею за стеллажом Каллакс, стоит около 7000 руб. Как обычно погрузил на тележку со склада на выходе и какого было мое удивление, что в отделе уцененных товаров точно такой же стеллаж стоит просто уже собранный так сказать бывший выставочный образец и цена в два раза дешевле. Для загородной дачи в детскую самое то, тем более того цвета, который и хотели.
          Еще бы хотел добавить, в Икее бесплатно гуляют и молодежь и приезжие смотрят (для них такие интерьеры просто в диковинку). Молодежи куда пойти в такую погоду гулять? Икея это же составляющая торгового центра. Вот если бы там еще кинотеатр был, то был бы самым посещаемым торговым центром города.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:37

      Платежеспособность здесь не главное. Зайдите в леруа. С утра толкучка. Кастораме плохо уже несколько лет. Удивился, когда они открылись в Казани.

      • Анонимно
        21.11.2018 13:56

        Я в Кастораме в 2011 года был, в другом городе. Я тогда был удивлен, что они вообще существуют. Персонал по углам группами кучковался и трындел о своем.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:55

      Ага, сокращается. Это ты по парковке возле Леруа судишь, где невозможно припарковаться в выходной день?

      • Анонимно
        21.11.2018 14:04

        Леруа Мерлен очень удачно на Оренбургском тракте стоит! Мы всегда перед поездкой на дачу туда заезжаем!

        • Анонимно
          21.11.2018 14:28

          Леруа еще снимает сливки с приезжих, люди по пути домой в район набирают очень много

    • Анонимно
      21.11.2018 14:02

      Ага! А безработных все больше

    • Анонимно
      21.11.2018 14:59

      Да не в этом дело... в Казани конкуренция Леруа... зайди туда там толпы... в Москве так же... поздно зашли

      • Анонимно
        21.11.2018 16:04

        Дело не платежоспособности, а в том, что ниша занята.

        Если не можешь стать лидером здесь - лучше оставь и иди туда, где можешь стать лидером.

  • Анонимно
    21.11.2018 12:56

    Хроники вставания с колен супердержавы...

  • Нищее население не способно закупаться столько сколько нужно этим ТЦ
    Даешь строительные рынки с мужиками в валенках и тулупах

    • Анонимно
      21.11.2018 13:25

      ну, насчет нищего я бы поостерегся... имея заработок на семью из 4 человек в районе 200 тыс./мес. особо не ходим по торговым центрам... но, придя в магазин, видим переполненные людьми залы...

      • Анонимно
        21.11.2018 13:40

        В Советское время тоже в музеях переполненные залы были...
        Ходили, смотрели...
        Практически бесплатно...
        Но особой духовности что то не было видно...
        Особенно у их детей сегодня...
        Так что толпы бродящих по магазинам - это не признак достатка...

      • Анонимно
        21.11.2018 16:09

        У нас тоже примерно такой же доход на 4х. И просто так мы со своей денежкой не расстаемся. На ветер и икеевские фрикадельки особо не выбрасываем....

    • Анонимно
      21.11.2018 13:42

      Враг. Не теряйте бдительность, а то напишите охранно-пропускной режим у себя в сторожке.

  • Анонимно
    21.11.2018 12:56

    Из России все нормальные компании уходят.Ибо нефиг тут делать в феодальном государстве.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:27

      Леруа вряд ли уйдет, т.к. у них дела идут неплохо... или эта сеть ненормальная?) Икеа цветет и пахнет... или без ваших 5 копеек в адрес государства никак не обойтись?)

      • Анонимно
        21.11.2018 14:02

        С чего ты взял что у Леруа идут неплохо дела?
        Ты их финансовую отчетность наверное видел?
        У всего торгового сектора сейчас тяжелые времена.

        • Анонимно
          21.11.2018 15:49

          ну, ты ,видимо, финансовую отчетность Леруа видел, что так уверенно опровергаешь... уровень исполнительного директора, не меньше)))

    • Анонимно
      21.11.2018 14:07

      скоро останется одна Пятёрочка на всю страну,даже Магнит скоро сдохнет.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:52

      Это просто рыночная экономика. У Касторамы во всём мире дела идут не очень хорошо. Причём тут феодальное государство? Им никто тут ничего не обещал, просто конкуренция делает своё дело. ОБИ около ПаркХауса уже лет 10 собираются открыть, но не строят.

  • Анонимно
    21.11.2018 12:57

    Лохи британские нажиться хотели на россиянах! Не будет этого!

  • Анонимно
    21.11.2018 13:00

    Поднимаемся с колен, жить надо по средствам на 3500 руб в месяц, более духовными станем, нечего толкаться по магазинам, даешь талоны и карточки. Уход проклятых буржуинов нам во благо!

    • Анонимно
      21.11.2018 13:05

      Побольше магазинов по продаже макарошек.

    • Анонимно
      21.11.2018 15:52

      Деды строили избушки и копали землянки, и мы проживем!
      (На самом деле нет)

  • Анонимно
    21.11.2018 13:01

    а как с помпой открывали, Талия что скажет про инвестиции на этот раз?

    • Анонимно
      21.11.2018 14:03

      Скажет, что динамика роста инвестиций отрицательная.

    • Анонимно
      21.11.2018 18:05

      Вот бы косторама с собой аир рт прихватила. Но аир рт сосет деньги из бюджета, поэтому никогда не закроется. А Талия так и будет за счет бюджета по миру кататься, показывая нулевой результат работы.

  • Анонимно
    21.11.2018 13:05

    Что в Оби, что в Кастораме народу кот наплакал, что нельзя сказать про Леруа и Мегастрой. Ну и цены в Кастораме повыше + неудобное местоположение.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:15

      В Леруа в будни невозможно припарковаться и очереди на кассах.
      Просто проиграла Касторама Леруа конкуренцию, вот и все.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:15

      На некоторые позиции там предложения более интересные, чем в Леруа. И еще в Леруа толпа постоянно, очереди на кассах, а в кастораме - красота, никого, все быстро и по делу. Жалко, что уходят...

  • Анонимно
    21.11.2018 13:05

    заходил один раз в этот магазин, народу не было вообще

  • Анонимно
    21.11.2018 13:07

    вроде как ни кто плохо не станет. мегастрой ещё прихватите.

  • Анонимно
    21.11.2018 13:10

    Поздно они поняли, какому банку достанется имущество ? Вернее какому чиновнику ?

  • Анонимно
    21.11.2018 13:14

    Главное Хаджимурат заработал на стройке

  • Анонимно
    21.11.2018 13:15

    Это значит, что спрос и налообложение в России не позволяют зарабатывать.
    А вообще по сути это большие ангары с товаром поставщиков, и поставщикам работать с такими магазинами не выгодно.
    Скорее всего вся торговля переходит в интернет.

  • Анонимно
    21.11.2018 13:15

    Неудобная логистика у них. Товар неплохой. Многое дешевле, чем в Мегастрое и Леруа. Не раскрутились. Народ в Мегастрой и Леруа ходит. В Кастораме посетителей в разы меньше.

  • Анонимно
    21.11.2018 13:16

    Закрытие сети через 6 месяце после открытия новых магазинов....???
    Поразительное качество менеджмента компании.
    Кто купит 21 магазин в текущее время? Купят, конечно, но с огромным дисконтом.

  • Анонимно
    21.11.2018 13:17

    Про парковку вообще отдельная история. Наделали рядом с магазином полпарковки пустых инвалидных мест, машину ставить приходится далеко от входа.

    • Анонимно
      21.11.2018 14:11

      Это наши чиновники перебарщивают с нормами парковочных мест. Они же думают, что большинство строителей инвалиды и за материалами ездят массово, потому мест для них должно быть 30%. Это чиновничий троллинг инвалидов такой. Где инавлиды бывают - там условий нет, но зато в строительных магазинах сделаем - езжайте туда.

  • Анонимно
    21.11.2018 13:18

    Ждём комментарий АИРа...

  • Анонимно
    21.11.2018 13:19

    Товарищи комментаторы и эксперты бизнеса. То, что касторама построила свой магазин возле ОБИ и Икеи - не означает что это плохо.
    Во первых в статье написано, что касторама уходит не из КАЗАНИ, а из России (23 гипермаркета), Португалии и Испании. То есть с убыточных для них рынков.
    Касторама интересный магазин, со своими уникальными брендами, которых нет в других маркетах.
    Тут печально, что в России эта сеть не видит перспектив.
    Как и Медиа Маркт, который продал все Мвидео.
    Опель и Шевроле нет в РФ. и т.д. и т.п. Этот список можно продолжать долго.
    Помните, что с уходом каждой торговой сети - рынок МОНОПОЛИЗИРУЕТСЯ. А это значит, что у нас с вами будет все меньше и меньше выбора, и соответственно цены будут постепенно расти. И как следствие мы вернемся к модели СССР. Очереди, дефицит.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:59

      13.19 удивительно !!! Если Казань - это не Россия, то где мы тогда...или Казань это отдельное государство.. Дальше Ваш коммент и не стала читать...

    • Анонимно
      21.11.2018 14:15

      Бугага !! как все таки люблю экспертов из Атни !

      Опель и Шевроле нет в РФ. = > рынок монополизируется

      Опель с 2017 года принадлежит концерну PSA

      • Анонимно
        21.11.2018 14:27

        ты же сам из Атни ))

      • Анонимно
        21.11.2018 14:30

        Что данное событие меняет?
        Как ушел опель из России, так его и нет.
        Тот же самый ПСА скоро закроется в России, так как нет спроса на их автомобили.

        • Анонимно
          21.11.2018 17:04

          А то, что в конечном счете в Россеюшке останутся Рено-Ниссан-Автоваз.... И будем все вместе ездить на Рено Дастер, Ниссан Террано (на базе дастера)и Лада Нива (на базе дастера). Вроде бы есть конкуренция, но по сути одно г...но
          Разумные корпорации заблаговременно уходят с убыточных и неперспективных рынков. Пока у Тойоты есть запас "жирка", она будет в России, но как только ей надоест, то и за Тойотами мы будем ездить в Турцию или во Владик.

    • Анонимно
      21.11.2018 14:22

      Не вернёмся. Рынок открыт для игроков. Как только в результате сокращения предложения цены подрастут, придут новые сети. Просто Касторама с относительно небольшим оборотом не может работать при низкой марже. Та же маржа у Леруа с учётом их большого оборота позволяет вести бизнес.

      Ничего нового.

  • Анонимно
    21.11.2018 13:21

    Хороший магазин, оучше чем Леруа

  • Анонимно
    21.11.2018 13:22

    Кто туда ходит то?

  • Анонимно
    21.11.2018 13:25

    Так быстро. Я даже не успел там побывать. Аллага шокер

  • Анонимно
    21.11.2018 13:29

    При такой бешеной конкуренции, как ещё эти строительные гипермаркеты вообще выживают. Ладно Леруа и Мегастрой - это гиганты, а остальные просто пыль среди такого количества потребителей

  • Анонимно
    21.11.2018 13:32

    Во первых в статье написано, что касторама уходит не из КАЗАНИ, а из России (23 гипермаркета), Португалии и Испании. То есть с убыточных для них рынков.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403299

    Интересно, а КАЗАНЬ это в каком государстве??

    • Анонимно
      21.11.2018 13:56

      Государство Татарстан же,глупышка.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:48

      Все правильно он написал. Уходит из России и еще из нескольких стран и закрыть один магазин в Казани (да ,на территории России, кто с этим спорит-то?) - это для них ничего не решает, поскольку закрывают всю сеть. Если до вас не доходит смысл написанного, нечего строчить бездумные комментарии

  • Анонимно
    21.11.2018 13:42

    Когда будет распродажа?

  • Анонимно
    21.11.2018 13:54

    Всегда считал что росиянцы должны жить скромно,серо и не богато.Нельзя их допускать к европейским товарам,лучше они от этого не станут.Совок,самое лучшее что для них готовит эта власть в будущем,что и правильно.

    • Анонимно
      21.11.2018 14:08

      действительно...обнаглели и ожирели от европейского товара.

  • Анонимно
    21.11.2018 13:59

    Очень неудобно туда заежать и выежать. Если бы такой магазин был на квартале в районе Гаврилова или Миля то продажи были бы лучше ...уж точно вопрос о закрытии не стоял.

    Новостроек в Азино нет.контингент там не очень платёжеспособный.аренда квартир там тоже не очень востребована...

    Что сделано то сделано...

    • Анонимно
      21.11.2018 14:17

      охо хо нюшки

      кому то похоже на клинское перестало хватать в эксперты подался

      • Анонимно
        21.11.2018 16:40

        все правильно говорит. Азино это гетто бедноты. Им Кастарама не нужна. У них есть бесплатная Мега гулять

        • Анонимно
          21.11.2018 17:47

          Касторама около Казань-21 век построена. Понаедут недоросли на извозчиках.

    • Анонимно
      21.11.2018 14:21

      Азино это гетто,с маргиналами,пьяницами и бандитствующими молодчиками.Ночью там лучше не ходить.

  • Анонимно
    21.11.2018 14:03

    Ребятам продавцам опять работу искать

  • Анонимно
    21.11.2018 14:14

    Весной магазин французской сети заработал в Казани. Объем инвестиций в открытие составил 2 млрд рублей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403299
    это что в трубу столько денег?

  • Panda
    21.11.2018 14:17

    Chevrolet, Opel, Stockmann, Castorama...

    кто следующий?

  • Panda
    21.11.2018 14:22

    Судя по всему новый Leroy Merlin и будет на месте нынешней Castorama

    Ура!!!

    • Анонимно
      21.11.2018 15:55

      Все же видится, что Metro C&C

    • Анонимно
      21.11.2018 17:14

      У Леруа цены на порядок дешевле Касторамы. Леруа в самый раз!

      • Анонимно
        21.11.2018 19:00

        Как уже утомили школьные двоечники. На порядок дешевле-это цены дешевле в 10 раз, а не насколько вы себе вообразили. Ладно, ладно шучу. Не двоечник вы, а просто тему пропустили.

  • Анонимно
    21.11.2018 14:28

    Надо зайти посмотреть что это за чудо, пока не закрыли)))

  • Анонимно
    21.11.2018 14:29

    Большинство граждан России вынуждены экономить, а 22% населения России живут в бедности и могут позволить себе только минимальный набор самых простых продуктов.Значительная часть ​людей в зоне бедности вынуждены выбирать — купить минимальный набор самых простых продуктов (например, картофель, морковь, хлеб) или купить самые дешевые, но необходимые лекарства.

  • Анонимно
    21.11.2018 14:47

    Россия странная страна. Это факт, а не тавтология. Население почти в полном составе не понимает, что такое свобода, что такое "права человека" и зачем они нужны. Что такое "свобода слова" тоже неизвестно. Никто не знает цену жизни - она бесценна и поэтому цена равна нулю.

    • Анонимно
      21.11.2018 15:17

      я эти термины понимаю, при чем тут понимание свободы слова, человека, цена жизни под новостью о закрытии магазина касторама? этого не понимаю

    • Анонимно
      21.11.2018 15:54

      на самом деле, Россия - странная страна) каждый второй мнит себя философом и интеллектуалом, считая бОльшую часть серой массой)

  • Анонимно
    21.11.2018 15:19

    Я человек эмоциональный - если мне не нравится название или внешний вид магазина - в магазин не пойду. У Касторамы название как имя евнуха в гареме китайской императрицы.

  • Анонимно
    21.11.2018 15:20

    Пусть уходят малый бизнес будет работать.

  • Анонимно
    21.11.2018 15:22

    люди то в россии нищие...конечно скоро все гипермаркеты закроются и стриоительные и продуктовые....эээх...дожили

  • Анонимно
    21.11.2018 16:03

    икея тоже собралась уходить.
    меги не будет

    • Анонимно
      21.11.2018 16:13

      Ну да, ну да... )))

      • Анонимно
        21.11.2018 17:02

        ИМЕННО да большинствоимпортных сетей уходить из России ЯСНО??? ато,икея уходит вслед за медиамарктом

    • Анонимно
      21.11.2018 17:23

      Э. Икею не трожь ! Где бедноте азинской гулять тогда будет??

  • Анонимно
    21.11.2018 16:15

    Не могут конкурировать с Леруа...
    У каждого Леруа в Казани доход больше, чем доходы московских, в связи с этим ещё и 3й Леруа собираются открывать в Казани

  • Анонимно
    21.11.2018 17:11

    Соединить Мегу и Костораму ещё одним корпусом и будет «Без булдырабыз»

  • Анонимно
    21.11.2018 17:20

    Что хорошего в этом Мерлене. Бюджетные некачественные стандартные материалы. Есть конечно немного качества и стиля, но это капля в море. На строительном рынке и то выбор интереснее и ярче. А народные массы прям как на мёд слетаются в Мерлен. Ну хотя, приезжие, переселенцы из деревень, им и это за счастье.

  • Анонимно
    21.11.2018 18:31

    Распилили2 ярда. Молодцы

  • Анонимно
    21.11.2018 18:38

    Очень жаль :(((

  • Анонимно
    21.11.2018 20:48

    Не все ли равно, кто будет получать наши чесно заработанные деньги! Каждый магазин имеет 500 - 600 процентов прибыли, а если учесть фиктивные перепродажи товара, то накрутки составляют 1000 - 1200 процентов , да ещё и откаты!

  • Анонимно
    22.11.2018 18:15

    Думаю наша элита расчищает поле для своего торгового бизнеса.

  • Анонимно
    23.11.2018 12:29

    Нигде не видела такого беспредела как на парковке Касторамы забирали машины на эвакуаторе. Ни в одном торговом центре такого не было. Даже если эвакуатор приезжал администрация всегда предупреждала. А в кастораме как будто проплачивали эти выезды эвакуаторов. Ужас и беспредел ! Сколько они людей без машин оставили и не сосчитать ! Так и надо. Людские слезы даром не проходят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль