Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.11.2018

«Яндекс.Такси» запретило водителям бизнес-класса возить в салоне четки и иконы

Водителям бизнес- и премиум-класса «Яндекс.Такси» запретили размещать в салоне личные вещи, в том числе четки и иконы. Внимание на это обратили в «Фейсбуке».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам пользователя соцсети Михаила Коняева, он ехал в BMW, водитель которого, проезжая мимо церкви, начал креститься. «Я не выдержал: „Вы знаете, что в этом храме банкеты проходят и вообще Pussy Riot плясали? Здесь Бога нет“. Он ответил: „Бог везде, вот и крещусь. Иконы в машине запретили, а это не смогу из себя вытравить“», — описал он разговор, добавив, что после этого обнаружил на сайте «Яндекс.Такси» соответствующие правила.

Так, в правилах говорится, что в салоне «не должно быть никаких личных вещей (в том числе четок, икон, еды, игрушек и сигарет), а также накладок на сиденья, чехлов, покрывал и газет на ковриках».

После в пресс-службе «Яндекс.Такси» порталу TJournal рассказали, что правила были введены после просьб клиентов премиальных тарифов. В частности, они просили, чтобы в машине была питьевая вода и отсутствовали личные вещи водителя. Отмечается, что компания решилась на такой шаг, чтобы «не снижался рейтинг водителей». При этом все вышеперечисленные вещи водителям разрешено хранить в закрытых пространствах, например в бардачке.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.11.2018 15:19

Забыли запретить таксистам, плакаться о своих проблемах!

  • Анонимно
    21.11.2018 15:19

    Забыли запретить таксистам, плакаться о своих проблемах!

    • Анонимно
      21.11.2018 16:39

      И еще забыли запретить учить жизни
      и давать советы как зарабатывать деньги :)

      Молчаливый водитель - золото

      • Анонимно
        21.11.2018 17:19

        Еду как то с таксистом, он спрашивает
        - "Чем занимаешься?"
        - "Бизнесом"
        - "У меня есть новый отличный бизнес проект, просто шикарный. Доходность 300 процентов в год. Идея моя - деньги твои. Нужно 500 тыс. Даешь мне, через год получаешь назад 2 000 тыс"
        - " Не интересует"
        - "Блин, какой ты на фиг бизнесмен, если тебя ничего новое не интересует. "
        - "Отстань, иди лесом вообще"
        - "Ну ладно, смотри с таким подходам прогоришь, не бизнесмен ты вовсе"

        Это жесть!

    • Анонимно
      21.11.2018 16:48

      Таксист, который не учит сажать картошку,
      не дает краткий курс альтернативной истории
      и не дает советов по обольщению женщин
      — не ТАКСИСТ,

      а начинающий студент-водитель, моё мнение

  • Анонимно
    21.11.2018 15:26

    Правила надо соблюдать, а пассажирам не хрен тупые замечания делать, не касающихся маршрута движения и соблюдения правил вождения.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:04

      но речь же идет о повышенных тарифах) чем они отличаются тогда от обычного?))

    • Анонимно
      21.11.2018 16:57

      Не хрен тупые замечания? За такие тарифы должен быть сервис соответсвующий. Когда уже быдло таксистов заменят роботы? Знаю очень скоро.

  • Водитель должен исполнять свою главную роль водителя. Все остальные роли : верующего, фаната, любителя и приверженца чего либо - это в других местах, в храмах, на стадионах и т.п.

    • Анонимно
      21.11.2018 15:36

      Вы лезете не в свое дело. Он не пассажиров крестит - себя. Ради денег как только не прогнутся. Аа такси так себе.

    • Анонимно
      21.11.2018 15:52

      Вы точно психолог?

      • Анонимно
        21.11.2018 16:36

        В августе 2005 года самолет авиакомпании Tuninter ATR-72, который направлялся из итальянского города Бари на остров Джерба в Тунисе, упал в море в 13 километрах от Сицилии: кончилось топливо. На борту находились 39 человек, в том числе 5 членов экипажа. 23 из них удалось спастись.

        Суд установил, что тунисский пилот Чафик Гарби, который управлял самолетом, виновен в убийстве по неосторожности. По данным следствия, после остановки обоих двигателей пилот не попытался дотянуть до ближайшего аэропорта, а начал громко молиться.

        • Анонимно
          21.11.2018 16:56

          И что это значит?

        • Анонимно
          21.11.2018 17:29

          Какая красивая ложь, полностью опровергаемая общедоступными официальными: диаграммой полетых данных и 32-страничным отчетом о происшествии.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:26

      А пассажир тогда какую роль должен исполнять?
      Капризного начальника над рабом водителем?
      Пассажиру предоставляется услуга по перемещению из точки А в точку Б и точка, свои капризы показывайте своим родным, а не водителям такси.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:26

      Когда я читаю ваши комментарии, у меня возникает только один вопрос. Какое отношение вы вообще имеете к психологии?!

    • Анонимно
      21.11.2018 16:29

      Но для верующего человека "главная роль" в "стяжании Духа Святого". И эту свою задачу он обязан! осуществлять не "в других местах", а всюду и всегда. Конечно, христианин должен творить свою веру не "на показ", да только это оценочная категория. Да и все мы плохие христиане, грешные. Но уж как можем...
      То о чем вы говорите, это сродни гонению. Так ведь можно начать требовать кресты с церквей снимать. Вдруг кому-то мешают? В "мелкобритании" вот уже до запрета на нательные кресты дошли.
      Считаете это правильным?

  • Анонимно
    21.11.2018 15:32

    нельзя запрещать такое - это не нарушает прав потребителей.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:10

      Это нарушает мои чувства - неверующего.

      • Анонимно
        21.11.2018 16:37

        вы путаете веру с религией. Атеист - тоже верующий, но не религиозный.

        • Анонимно
          21.11.2018 17:01

          И во что верит атеист?

          • Анонимно
            21.11.2018 17:09

            В науку.

          • Анонимно
            21.11.2018 17:21

            Атеист верит в то что бога нет, религиозный человек верит в то, что бог есть. Агностик сомневается в обоих утверждениях и верит в науку. По большому счету, мы все верующие.

  • Анонимно
    21.11.2018 15:48

    Беднеем...беднеем...беднеем

  • Анонимно
    21.11.2018 15:54

    Вроде под статью Яндекс попадает "Оскорбление чувств верующих"

    • Анонимно
      21.11.2018 16:20

      ну, ущемление есть. надеюсь носить крестики и молитву читать не запретят.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:25

      Оскорбление чувств... Как вообще это могли под уголовку подписать...Бред,бред,бред... До сих пор в шоке...

  • Анонимно
    21.11.2018 16:03

    капризы людей уже доходят до абсурда, нет, шмотьё водительское в салоне мне конечно будет не совсем по душе, но иконы чем, кому не угодили... по мне, надо больше агитировать культуру вождения, большинству сегодняшних ,,водил" это абсолютно чуждо..

    • Анонимно
      21.11.2018 16:16

      Меня раздражает эта набожность. И если я плачу деньги, то хочу ехать с комфортом без раздражающих факторов. Не нравится, не работайте в Яндекс- такси.

      • Анонимно
        21.11.2018 16:31

        Не нравится набожность вылезай из машины и иди пешком или заказывай себе другую машину.

      • Анонимно
        21.11.2018 16:47

        Так вам тоже в ответ такое же. Не нравится, не вызывайте Яндекс такси. И вообще такси. Ходите пешком.

        • Анонимно
          21.11.2018 17:03

          Я заказываю услугу такси - для проезда с комфортом до нужного мне места.
          Я не заказываю храм на колесах с религиозным фанатиком внутри.

        • Анонимно
          21.11.2018 18:03

          Так Яндексу (работодателю таксистов) как раз и не нравится набожность и иконки и он запретил, что имеет полное право. Так что не нравится условие Яндекса, не работай в Яндексе. Доступно объясняю?

          • Анонимно
            21.11.2018 18:10

            Яндекс не работодатель, а сервис по предоставлению информационных услуг для водителя.
            Яндекс не платит водителю, а наоборот водитель платит яндексу, за то что ему дают информацию о человеке желающем переместится из точки А в точку Б.

            • Анонимно
              21.11.2018 19:21

              Яндекс сервис, хорошо. Но он диктует условия водителя. Не нравится условия Яндекса, бомбить как раньше и не пользуйтесь его сервисом. Если Яндекс и будет выбирать между пассажиром и бомбилой, он выберет пассажира, потому что у него деньги.

  • Анонимно
    21.11.2018 16:03

    Всё правильно, нет средневековью в 21 веке.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:09

      Вопрос не в религиозности, а банально уменьшить шансы дискомфорта клиента(в данном случае другой веры).

    • Анонимно
      21.11.2018 16:21

      сейчас новые темные века наступили

    • Анонимно
      21.11.2018 16:27

      Ну а чем вам чехлы на сиденьях не угодили?

  • Анонимно
    21.11.2018 16:06

    Какие нежные нынче пошли клиенты в такси, желают что-бы в машине отсутствовали личные вещи водителя.
    Машина личная, что пожелаю то и буду возить в своей машине.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:13

      тогда вози на обычном тарифе, и не смей называться комфортом... все дела...

      • Анонимно
        21.11.2018 16:30

        Класс комфорт устанавливается для определенного класса авто, высокой стоимости и повышенного комфорта.
        Личные вещи не влияют на комфорт пассажира перемещающегося на авто высокого класса.
        Вот и все дела.
        Отдельные капризные личности и яндекс в целом много на себя берут.

    • Анонимно
      21.11.2018 16:23

      Тогда не работайте в Яндексе на премиум-тарифах, какие проблемы?

      • Анонимно
        21.11.2018 16:38

        Может вы машину смените если вас что-то не устраивает или пешком пройдетесь?

      • Анонимно
        21.11.2018 16:49

        Так проблем нет. Не вызывайте просто такси, передвигайтесь по городу на автобусе и не будут вас раздражать личные вещи водителя.

        • Анонимно
          21.11.2018 18:06

          Так мы вас лично и не вызываем, мы вызываем Яндекс, а приезжаете вы. Можете не приезжать, а мы все равно будем вызывать Яндекс. Потому что Яндекс это не, не оппозиционируйте себя с Яндексом, вы наемный извозчик, нравится вам это или нет.

          • Анонимно
            21.11.2018 19:12

            Вы не яндекс вызываете, а случайного водителя, который находится поблизости с вами.
            Яндекс не делает ничего кроме создания программы и ее обслуживания.

            • Анонимно
              21.11.2018 19:24

              Как знакомо рассуждение водителей-извозсиков, считающих себя пупом Земли. Это они самые важные, а Яндекс ничего не делает, ага))) так у вас ума больше как на крутить баранку на большее не хватает. Вот и подстраивайтесь под сервис и клиента. Не вы так другой, вы для нас обезличены.

        • Анонимно
          21.11.2018 19:53

          проблем нет, буду вызывать такое такси, которое мне нравится за свои заработанные деньги... а тех водителей, которым что-то не нравится, будем отправлять лесом... кстати, с водителями я очень культурно себя веду и, практически всегда, плачу немного больше указанной суммы... но и хочу ответной реакции... а не Круга из охрипших динамиков и разбросанных по салону личных вещей водителя... но, повторюсь, это на премиум тарифах

  • Анонимно
    21.11.2018 16:09

    Яндекс такси, работал как то у вас 1 неделю, вы обманываете и водителей и клиентов и правильно я сделал, что послал вашу компанию...

  • Анонимно
    21.11.2018 16:23

    С удивлением узнал что в яндекс такси есть бизнес. Машины там всегда грязные,возят животных постоянно вижу и водители не славянской внешности... постоянно участники дтп.

    Место пассажира второй ряд сидений и что у водителя наклеяно или прилеплено на панеле мне всё равно.главное чтобы обзору не мешало и за этим наверное следить должно ГИБДД а не Яндекс.

  • Анонимно
    21.11.2018 16:30

    Еще и водички им возить надо! А ничего, что вода тоже может быть освященная? Может быть еще от священников всех конфессий записки возить, что вода не была освящена в церкви, мечети и т.д.?

  • Анонимно
    21.11.2018 16:31

    запретили бы еще работать по 24 часа в сутки

    • Анонимно
      21.11.2018 16:58

      Нет, до этого в Яндекс-такси не додумаются. Да и пассажиров устраивает, что водитель не спал сутки, главное, что его личных вещей нет в салоне.

    • Анонимно
      21.11.2018 23:44

      Через 12 часов блокируют приложение. Не получится там 24 часа поработать)

  • Анонимно
    21.11.2018 16:32

    если так дальше пойдет, то по умолчанию радио-шансон еще запретить могут!

  • Анонимно
    21.11.2018 16:43

    Бизнес-класс классика во всем мире одинаково должно быть.
    Водитель в галстуке белая рубашка и костюм. В салоне чистота полная, вода, салфетки.

    • Анонимно
      21.11.2018 17:23

      За три копейки вам бизнес-класс как во всем мире подавай?
      Платить когда будете также как в цивилизованных странах?

      • Анонимно
        21.11.2018 20:10

        Когда будешь цивилизованно относиться к людям.
        Когда будешь подавать блестящую машину, открывать дверь с улыбкой и ароматно пахнуть, музыка тихая фоновая, кондиционер, вода и вай-фай на борту.

  • Анонимно
    21.11.2018 17:17

    У таксистов внутреннее противоречие: тачка его, а возит чужих. Гордость и унижение. И деньги нужны и прислуживать не хочет. Проблема.

    • Анонимно
      21.11.2018 17:32

      Проблем нет никаких, при условии взаимного уважения друг к другу.

    • Анонимно
      21.11.2018 17:37

      А прислуживаться тебе никто не обязан.
      Ты желаешь доехать из точки А в точку Б, для чего ты его просишь об этом, позвонив по телефону или через приложение.
      Таксист тебя довозит из точки А в точку Б, а ты ему платишь за это деньги.
      На этом всё.
      Никто тебе не обязан прислуживать и пританцовывать при этом.

      • Анонимно
        21.11.2018 19:25

        Если хочешь работать с Яндексом , ты обязан выполнять его требования, хочешь ты это или нет. И ты извозчик, как бы это название тебе не нравилось.

      • Анонимно
        21.11.2018 20:16

        Сложно и унизительно не курить в салоне? подать чисто вымытую машину? выглядеть чисто и опрятно? использовать еле уловимый тонкий парфюм? улыбнуться клиенту?
        и просто пожелать хорошего дня?
        Тогда бизнес-класс не для Вас... ))) эконом вариант

  • Анонимно
    21.11.2018 17:33

    Ещё бы запретить эти вонючие "освежители воздуха",которыми развешаны все салоны авто,как на рождество...которые, к слову, очень вредны и противны-поэтому в Европе давно запрещены законодательно.

  • Анонимно
    21.11.2018 17:49

    Тут похоже одни таксисты и их клиенты собрались

  • Анонимно
    21.11.2018 18:15

    Яндекс оказывает только информационные услуги. И диктовать водителю не может. Водитель сам решает везти вас или нет. Потому что он собственник авто. И ему решать что в его авто должно быть,а не яндексу.

    • Анонимно
      21.11.2018 18:31

      С таким подходом не работать вам в Яндексе

      • Анонимно
        21.11.2018 19:35

        Водители не работают в яндексе, запомните это.
        Яндекс не работодатель.

        • Анонимно
          21.11.2018 21:41

          Вы заключаете с ним соглашение и обязаны выполнять его требования. Не нравится сервис Яндекса, работа без сервиса, подбирай с дороги. Много наработаешь?

  • Анонимно
    21.11.2018 18:18

    Главное - не забыть ладан запретить! А то ВИП-клиенты точно разбегутся ;)))

  • Анонимно
    21.11.2018 18:29

    Такси Татарстан еще хорошее такси...

  • Анонимно
    21.11.2018 18:55

    Еще пару лет и не будет никакого яндекс такси. Будете платить реальные деньги за проезд в такси.Многие из вас пешком будут ходить или в общественном транспорте. Лафа закончиться.

  • Анонимно
    21.11.2018 22:42

    Люди Вы что такие злые? Одни оскорбления! Водитель-лакей,просто баранку крутит, это понятно. Вы господа,мелочь на сдачу ждущие,тоже такие же нищие.А таксистам совет,душ нужно(рекомендуется) принимать каждый день)

    • Анонимно
      22.11.2018 06:35

      Злые это вы нелюди, называющие таксистов лакеями.
      А душ таксисты уверен принимают каждый день, вот только за день настолько нанервничаешся с такими клиентами и дорожной обстановкой, что семь раз снова вспотеешь за смену.
      Нет возможности по десять раз принимать душ находясь в такси.

  • Анонимно
    21.11.2018 23:55

    Правильно. Я вот Мусульманин и как неловко, неудобно, неприятно становится садиться в такси и видеть там приклеенную икону или огромный висящий крест

  • Анонимно
    22.11.2018 12:33

    почему? можна, тока в багажника...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль