Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А вас не пугает музыка, которую слушают дети и внуки?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.11.2018

В Госдуме поддержали проект документа, одобряющего ввод советских войск в Афганистан

Депутаты Госдумы поддержали проект документа, одобряющего ввод советских войск в Афганистан в 1979–1989 годах. Проект идет вразрез с решением Съезда народных депутатов СССР, осудившего ввод советских войск.

По мнению депутатов, такое решение не соответствует «принципам исторической справедливости», сообщает «Интерфакс».

Заявление планируется принять в канун 30-летия вывода советских войск из Афганистана — 15 февраля 2019 года.

Как заявил депутат от КПРФ Николай Харитонов, аргументы, что Россия — это не СССР, что новое государство не имеет права менять такие решения, неуместны.

«Во-первых, мы являемся правопреемниками СССР, во-вторых, ряд принятых норм народных депутатов СССР действует на территории Российской Федерации и сегодня», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.11.2018 18:25

Вместо того, чтобы помогать ветеранам никому не нужной войны, ерундой занимаются...

  • Анонимно
    21.11.2018 18:25

    Вместо того, чтобы помогать ветеранам никому не нужной войны, ерундой занимаются...

    • Чепига
      21.11.2018 20:04

      Глупость полная!
      Мне вот как послужившему на той войне совершенно фиолетово их одобрения!
      Что это дает в реальном исчислении людям??

      • Анонимно
        21.11.2018 21:25

        Чепыга, вы на днях обвиняли Главрача из Калининграда и требовали наказать ее. А там не все так однозначно как оказалось. Готовы извиниться и признать, что писали злобные комменты без суда и следствия?

        • Чепига
          21.11.2018 21:31

          1/ Чепига а не Чепыга- или у Вас дефект речи?))
          2/ "Вы сударь дурак-с!
          Кто Вы такой и эта врачиха чтобы судить кто выживет а кто нет?? Про клятву Гиппократа слышали?
          И при чем тут зарплаты??" Это дословно что было мной написано))
          Так где я обвиняю и требую наказать??
          3/ Писать комменты без суда и следствия уже запрещено??

          Так что мой маленький друг поучитесь еще логике и потренируйте помять прежде чем пытаться меня ловить)))

  • Анонимно
    21.11.2018 18:28

    Тогда уж и убийство нашими спецподразделениями афганского президента и штурм его дворца надо одобрить получается.

    • Булгарин
      21.11.2018 18:53

      Да и не только. А чего бы и про ввод ввод войск в Чехословакию не одобрить, да и начало финской войны. Или про поход Тухачевского в Польшу не вспомнить, или присоединение прибалтийских республик, чтобы и они не забывали. А республикам Средней Азии про борьбу с басмачами там вспомнить, да и намекнуть про то, что могут и повторить.

      • Анонимно
        21.11.2018 19:55

        Благодаря России в среднеазиатских республиках появились зачатки государственности. А некоторые так вообще впервые за всю свою многовековую историю стали оными. Как приобрели и промышленность и здравоохранение и образование. А так бы до сих пор в феодальном строе жили. Впрочем и сейчас к этому вернулись.

        • Анонимно
          21.11.2018 20:57

          Большую глупость придумать нельзя.

          • Анонимно
            21.11.2018 21:14

            А что вы хотели? Он как от барина вышел, сразу всем государственность подарил...

        • Анонимно
          21.11.2018 21:03

          Если бы не азиатские государства, из которых выросла российская государственность, некоторые до сих пор бы ходили в лаптях и жили без газа.

          Благодаря волжским и азиатским государствам некоторые стали участвовать в торговле, пользуясь тенге (денге), и вошли в состав цивилизованных народов.

          Но большинство некоторых научились грамоте после 1881 года, а точнее, годах в 70-х, при коммунистах. И до сих пор живут мысленно при царе.

          А промпредприятия построили американцы.

          • Анонимно
            21.11.2018 21:27

            Вам эту сказку из деревни рассказали? Сочиняйте еще. Вам поверят.

            • Анонимно
              21.11.2018 21:56

              Не надо верить на слово, надо проверять.

              Проверять торговые, военные, промышленные, государственные термины. Какого они происхождения.
              Тенге - денги, базар
              Улус - (в)улус(т) - волостъ
              guard - город
              sagen - s(к)age - скаже
              первая губерния - Ингерманландия (Новая Германия)
              soldat - солдат
              Какая династия правила 100 лет назад...

              Изучить историю своей семьи...Но зачем это некоторым, лучше не разочаровываться в середине позапрошлого века...лучше внимать лубочным сказкам...

              • Анонимно
                21.11.2018 22:16

                Продолжайте дальше по ушам ездить кому нибудь другому и жить а прошлом веке. Вам же так удобнее. Вот и оставайтесь там.

                • Анонимно
                  21.11.2018 22:59

                  Вот видите, зачем разочаровываться... Величие потом куда девать...

          • Анонимно
            21.11.2018 21:27

            Это узбеки и таджики нас грамоте научили и подняли промышленность в СССР? Не знал))

            • Анонимно
              21.11.2018 21:59

              Промышленность подняли американцы за золото и реликвии. А узбеки и таджики имеют древнюю государственность. Скоро будут учить вас грамоте такими темпами...

        • Анонимно
          21.11.2018 21:17

          Уважаемый, учите историю. Может быть тогда сделаете удивительные открытия для себя, что история государственности в Средней Азии минимум раза в три древнее чем история российской государственности.

          • Анонимно
            21.11.2018 22:18

            А что же они такие "государственники" сюда ломятся? Или совсем феодалы местечковые достали?

      • Анонимно
        21.11.2018 20:28

        Вот самый цимес:
        //По мнению депутатов, такое решение не соответствует «принципам исторической справедливости».

        Интересно, зачем появилась "историческая справедливость"? На западе вчера-сегодня что-то очень важное произошло, "непобеда"?

        Или технологи сказали делать очередное героическое прошлое... Так же воспринималась ВОВ живущими в 1975-м году, на 30-летие окончания. Как трагедия, из которой сделали торжественную легенду...

      • Анонимно
        21.11.2018 21:29

        Булгарин, вы мыслите однобоко. Вернее, это даже не ваши мысли, вы просто их цитируете. Учите историю по архивам, а не по сказочниками типа Солженицына.

        • Анонимно
          21.11.2018 21:57

          Солженицын не сказочник! Он лгун и подонок!

          • Анонимно
            21.11.2018 23:47

            21 57 да вы правы.Он отработал свой гонорар .И его доля есть в развале СССР. В нужное время и в нужном месте оказался для США.И действовал как жук ломехуза.

  • Анонимно
    21.11.2018 18:32

    Это для оправдания участия В Сирии

  • Анонимно
    21.11.2018 18:36

    Разогнать этих дармоедов!
    Чем занимаются там? Демагогию какую то разводят за 300-400 т.р. в месяц

  • Анонимно
    21.11.2018 18:39

    Шо? Опять?

  • Анонимно
    21.11.2018 18:46

    Правильно. Введение войск было обосновано и необходимо. Не было другого выхода.
    Минусите, детки )))

    • Анонимно
      21.11.2018 18:55

      Неправильно введение войск было ненужным и не было обосновано.ВЫход был.Никто в афгане ракеты ставить не хотел
      КАК в страну где нет дорог а есть партизаны вводить ракеты американцам?

  • Анонимно
    21.11.2018 18:47

    вот неймется..ну покрыли себя позором.Не сумели выиграть войн у потерпели поражение.

    НУ зачем эта война была в серьез верить что там были бы американцы??? НУ смешно же

    • Анонимно
      21.11.2018 21:20

      в серьез верить что там были бы американцы??? НУ смешно же
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403367
      А сейчас там как раз американцы находятся. НУ смешно же.

      • Анонимно
        21.11.2018 21:30

        Что это меняет? Везде где американцы, надо было устроить войну, чтобы сплавить туда всю молодежь и спокойно дряхлеть в Политбюро?! Ради нескольких стариков с пропагандистской чудо-машинкой?!!

  • Галеев Зуфар
    21.11.2018 18:51

    У родственников погибших и изуродованных спросите.

  • Анонимно
    21.11.2018 18:52

    Больше верю участнику тех событий Руслану Аушеву, который однажды в интервью сказал, что ввод наших войск в Афганистан был ошибкой по трём причинам -1. Что мы вошли, 2. Что поддержали одну из противоборствующих сторон и 3. Что приняли участие в военных действиях.

    • Анонимно
      21.11.2018 22:04

      Решение о вводе в Афганистан принимали только 5 человек.в строжайшем секрете,секретарем на совещании был один из 5-ки,главный идеолог КПСс Суслов.но кремлевские деды реально не понимали,что делали.Когда Громыко спросили зачем дразнить американцев и делать такую фигню,тот успокоил-мы только на месяц заходим в Афганистан,скоро все кончится

  • Анонимно
    21.11.2018 18:55

    ненужная и позорная война

  • Анонимно
    21.11.2018 18:58

    Министерство правды. Вот не думал, что Оруэлл воплотиться в жизнь.

  • Анонимно
    21.11.2018 19:04

    ПОРАЖЕНИЕ велено считать ПОБЕДОЙ

  • Анонимно
    21.11.2018 19:37

    в России история , ни чему не учит,
    бабы на рожают,...
    заказуха ……,

  • Анонимно
    21.11.2018 20:40

    Для СССР,времён Сталина- Хрущёва -Горбачёва,как Государство Рабочих и колхозных Крестьян,перестал быть,как Таковым.То есть.Осталась,Советской Властью,лишь по названию.Ленин В.И.,лежит в Мавзолее,и думает,какие же тупые,чьи Родители свергали Эксплуататорское общество,дети,предали Идеалы своих предков.При введении,войск СССР в Афганистан,Москва действовала,как Империалистическое Государство.Да,строили в Афганистане заводы,только это было,Данью Традиций.Не больше.Это нашло подтверждение,в действиях,Союза Афганцев.Они не защитили,своё Государство,они предали СССР.Как Генерал Власов,сдавший две Армии гитлеровцам.Карл,Власов сдал Армию два раза.

  • Анонимно
    21.11.2018 22:02

    А для чего одобрять, какая в этом надобность? В свое время по телеку и на политинформациях нам внушали, что ввели войска, чтобы не допустить размещение там американских ракет.
    Войска вывели и что, появились там американские ядерные ракеты? Если не появились, то значит и решение о вводе войск было неправильным!
    Так что они хотят одобрить, загубленные в ходе этой авантюры жизни афганцев и советских солдат?
    Игорь К.

    • Анонимно
      21.11.2018 22:10

      Да,воевавшим в Афганистане,Правительство РФ,хочет отменить Льготы,как участникам Боевых действий.

  • Анонимно
    22.11.2018 12:12

    значит ли это то одобрение, что при случае туда опять могут ввести войска?

  • Анонимно
    22.11.2018 15:38

    Что там ,продразвёрстку ещё не освятили?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль