Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Нужна ли татарскому народу стратегия?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.11.2018

Рошаль попросил Бастрыкина не сажать врачей за профессиональные ошибки

Не сажать в тюрьму врачей за профессиональные ошибки, внести поправки в Уголовный кодекс, подумать над альтернативными лишению свободы формами наказания. С такой инициативой обратился глава Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль к председателю следственного комитета (СК) Александру Бастрыкину.

В ходе беседы Рошаль высказал серьезную озабоченность тиражированием в СМИ и социальных сетях негативной информации о якобы неправильных действиях врачей, которая после проверки часто не подтверждается. Он отметил, что никто и никогда не может называть человека преступником до вступившего в законную силу приговора суда, сообщает пресс-служба СК РФ.

Бастрыкин и Рошаль подтвердили важность совместной выработки предложений по пересмотру действующего законодательства, в том числе — применения к врачам альтернативных лишению свободы форм наказания.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.11.2018 21:28

Рошаль человек конечно известный, но защищать врача отдавшего указание не спасать ребенка, вынуждает задуматься о психологическом состоянии самого Рошаля.

  • Анонимно
    21.11.2018 21:28

    Рошаль человек конечно известный, но защищать врача отдавшего указание не спасать ребенка, вынуждает задуматься о психологическом состоянии самого Рошаля.

    • Чепига
      21.11.2018 21:51

      Корпоративная солидарность

      В Германии в таких случаях клиника/больница выплачивает от 100 тыс евро и выше компенсацию и в некоторых случаях запрет на врачебную практику
      Тюрьма если нанес увечья или убил преднамеренно
      Но там есть институт независимой врачебной экспертизы а у нас обычно рука руку моет и максимум это увольнение с переходом в новую больничку

      • Анонимно
        22.11.2018 09:19

        В России странная мода на объявление пожилых людей мудрыми и умными.
        Настолько, что иногда просто следуют их заветам и указаниям.
        Что же мы живём то так паршиво?
        Уже несколько веков.
        Неужели мы до сих пор не можем понять, что пожилые люди - это просто старые люди, которым нужна помощь в физическом, материальном, моральном понимании.
        Но не следование их жизненным понятиям.
        Почему?
        Потому что они ПРОСТО старые люди....

        • Анонимно
          22.11.2018 09:36

          Согласен. А то так можно водителей тоже оградить от наказания за профессиональные ошибки с авариями и жертвами.
          Полиционеров также оградить.

          Решение должно быть одно - Старым людям, за 70, - на пенсию. Или, если хотят работать, пусть организуют свои частные клиники.
          Но не объявляют себя Государственными мужами.

    • Анонимно
      21.11.2018 21:55

      Согласен с вами.

    • Анонимно
      21.11.2018 22:18

      Вы же не знаете как все было на самом деле! Как же легко осудить человека в нашей стране, комментируя чьи то выводы и домыслы!

    • Анонимно
      21.11.2018 22:22

      Вы точно уверены, что так было, как в СМИ?

      • Анонимно
        22.11.2018 07:34

        Тут стоит задуматься о психологическом состоянии комментируещего и лайкающих его. А ведь данный комментарий в топе....

        • Анонимно
          22.11.2018 08:34

          когда вы сами столкнетесь с совковой медициной, не в элитных платных клиниках, а с той, что в обычных, с уровнем некомпетентности и хамства, то поменяете свое мнение.

          • Анонимно
            22.11.2018 09:19

            Очень грамотный комментарий, кратко, но емко. Медицина по ОМС в России совсем не работает. У врачей в сознании , что они должны получать свою зарплату, только за то, что они пришли на рабочее место, даже не важно, что с опозданием и пациенты несколько часов ждут в коридоре. Лечить по ОМС не входит в их компетенцию, все заточено на получение денег. Места в палатах в РКБ продают, а не хочешь платить лежи в коридоре, на кушетке. Анализы бесплатно сдать не возможно, везде очереди. Но если идешь за деньги, то все мгновенно решается.
            По непосредственной теме статьи, скажу единственное, что экспертизу должны делать эксперты не являющиеся сотрудниками правоохранительных ведомств, тем более тех, которые осуществляют предварительное следствие и оперативное сопровождение по данным делам иначе будет перекос в обратную сторону.
            Такое негативное отношение к врачам, вызвано не конкретной ситуацией по данному делу, а их повсеместным отношением к делу и людям.

        • Анонимно
          22.11.2018 10:09

          не надо проецировать
          в реальности медицина самая коррумпированная часть российской экономики. Никто так нагло не вымогает взятки как мед. работники.
          И абсолютно не понятны просьбы о преференциях им в наказании за не профессионализм. Чем и как это можно обосновать?

      • Анонимно
        22.11.2018 11:29

        Лекарство дали? нет.
        Ребенок умер? Да.
        Какие еще могут быть домыслы?

    • Анонимно
      22.11.2018 08:45

      Никак не ожидала от Рошаля такого.

    • Анонимно
      22.11.2018 09:21

      Совсем старый стал. Не соображает что говорит

    • Анонимно
      22.11.2018 10:34

      Но ведь это действие врача подпадает под оставление в опасности. Разве нет?

    • Анонимно
      23.11.2018 16:18

      Вот оно , " понять , простить по рошалевски " ))) Интересно , что будет , если родственика одного врача угробит по ошибке другой врач ?

    • Анонимно
      23.11.2018 16:20

      Интересно ,если родственника Рошаля угробит по ошибке другой врач , он так же будет придерживаться позиции " понять , простить" ?

  • Анонимно
    21.11.2018 21:36

    За ошибки конечно не нужно сажать. А за осознанные действия или бездействие, а также сокрытие последствий этих действий, принесшее серьёзный вред здоровью или жизни, без вариантов...

    • Анонимно
      21.11.2018 21:48

      Такие ошибки, влекущие к смерти повсеместны, но доказать их зачастую нереально. Очередь в Москве на экспертизы годами и врачи друг друга всегда выгораживают.

    • Анонимно
      21.11.2018 21:48

      А чем врач отличается от полицейских, или от судей?! Давайте их тогда тоже не будем сажать за ошибки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает))) По ошибке судей тысячи людей сидят в тюрьме невинные

      • Анонимно
        21.11.2018 22:17

        21:48 про тысячи невинных в тюрьмах - лапшу с ушей снимите и надписи на заборах не читайте. А в целом согласен, не важно, хоть врач, полицейский, судья, бухгалтер, водитель, пекарь, дворник, бухгалтер, продавец да любая профессия, если действия или халатность повлекла вред здоровью или серьезные финансовые последствия или другие тяжёлые - это должно быть наказано.

  • Анонимно
    21.11.2018 21:44

    Есть простой способ- запрет на профессию
    А Рошаль тоже не совсем в курсе но тут же занял позицию врача

    • Анонимно
      22.11.2018 10:52

      Бывают случаи, когда врачи сделали всё, что могли, чтобы спасти пациента, но больной умер. Это одно. Но часто пациенты умирают от того, что не сделали то, что должны были сделать и больной умер. Это совсем другое. Надо подходить к каждому случаю индивидуально, а не давать врачам индульгенцию только потому, что он врач.

  • Анонимно
    21.11.2018 21:45

    Рошаль абсолютно прав.

    • Анонимно
      22.11.2018 08:39

      Когда из-за врачебной ошибки погибнет кто-то из ваших близких, тогда и будете говорить, кто прав.

      • Анонимно
        22.11.2018 08:59

        Я думаю, Рошаль говорит не о халатности, а о "профессиональных ошибках".

        • Анонимно
          22.11.2018 09:50

          22.11.2018 08:59
          Это и есть "халатность".

        • Анонимно
          22.11.2018 10:10

          "профессиональных ошибка" говорит о том что человек не на своем месте. Почему и как он там оказался?

  • Анонимно
    21.11.2018 21:46

    Давайте не будем и полицейских сажать за ошибки и конструкторов чьи ошибки повлекли гибель людей... Закон един и суров !!!

    • Анонимно
      22.11.2018 07:36

      А скольких полицейских или проектировщиков посадили за профессиональные ошибки в последние годы?

      • Анонимно
        22.11.2018 08:35

        так тюрьмы полицаями переполнены, новые для них строить не успевают...

  • Анонимно
    21.11.2018 21:47

    Каждый врач имеет право на ошибку. Каждая операция имеет процент неблагоприятного результата. Если лишить врача права на ошибку он будет использовать различные уловки Например, : отказ от рисковых операций, затягивание с окончательным диагнозом и пр. Можно гонять онкологического пациента от одного сложного анализа к другому (за плату), якобы для уточнения диагноза, пока больной не окочурится. Врач в этом случае не будет виноват.

    • Анонимно
      21.11.2018 22:26

      Пусть тогда семечками торгует. А для расследования есть экспертиза.

    • Анонимно
      22.11.2018 10:37

      Ну вообще-то врач обязан предупреждать о всех рисках пациента.

    • Анонимно
      22.11.2018 11:01

      случайный неблагополучный исход и зашить во время кесарева простынку в пациентку или отрезать не ту ногу, знаете ли - оооочень разные вещи.

  • Анонимно
    21.11.2018 21:55

    Поэтому, у кого есть возможность, едут к иностранным врачам. Там за ошибки лишают лицензии и сажают.

    • Анонимно
      21.11.2018 22:04

      А после иностранных тут их косяки исправляют. Бесплатно между прочим. Как минимум три случая знаю.

    • Анонимно
      21.11.2018 22:05

      Рошалю давно уже пора врачебной практики лишить. дедуля совсем зазвездился. Его время давно прошло.

    • Анонимно
      21.11.2018 22:24

      Не сажают и не лишают лицензии, там врач застрахован, благо Зарплата позволяет.

    • Анонимно
      21.11.2018 22:49

      Приведите хоть один пример, кого лишили лицензии в Германии?

    • Анонимно
      22.11.2018 00:05

      Недавний пример Вам расскажу. Наша знакомая погибла в Германии от сепсиса, потратив порядка 200 тыс евро. Никто потерь семье не возместил, ни материальных ни моральных. Поехала к "лучшим немецким врачам" на пластику...

      • Анонимно
        22.11.2018 09:30

        Круто - 200 тыс. евро, а у 99% нашего населения и 100 тыс руб нет, чтобы получить хоть какие то медицинские услуги в России. По ОМС кроме хамства ничего не получишь. Любят в России боготворить западную медицину, но там работают такие же люди, с такими же пороками и любовью к деньгам.

  • Анонимно
    21.11.2018 22:21

    Предлагает не сдавать коллег, как ворон ворону.....

  • Анонимно
    21.11.2018 22:32

    В Османской Империи,когда Султан заболевал и врач не мог вылечить,то врача обезглавливали.И находили другого.Так ковалась квалификация.

    • Анонимно
      22.11.2018 07:38

      Ну да, всемирно известная турецкая медицина. Толпы немецких богачей ездят в Стамбул лечить сложные заболевания

  • Анонимно
    21.11.2018 22:43

    ...Рошаль в корне неправ...его корпоративные инстинкты могут сослужить и впредь плохую службу как пациентам,так и ответственности многих чинуш от медицины..

  • Анонимно
    21.11.2018 22:47

    Нет таких врачей, которые не делают каких-либо ошибок, грубых или мелких. Это факт господа.
    Что ж теперь - пересажаем всех врачей по тюрьмам?
    И кто нас будет лечить потом?
    Рошаль прав. В последнее время идёт конкретный гон на врачей.
    Скорее всего многие проявляют ненависть за взятки, так не давайте никогда и не будет взяточничества.
    Мы все платим в ФОМС.У всех есть полис ОМС.
    Деньги государство выделяет в ФОМС огромные и вполне достаточные.

    • Анонимно
      22.11.2018 10:21

      С первой частью вашего комментария соглашусь, не ошибается тот, кто ничего не делает, но ошибка ошибке рознь. Когда в животе зашивают ватные тампоны и человек умирает, это уже грубейшая халатность и такие факты носят массовый характер.
      Народ возмущен даже не конкретным случаем, а системой, а точнее отсутствием таковой в рамках ОМС.
      Вы когда последний раз по ОМС к врачу ходили?
      Снимите очки с розовыми линзами.
      В жизни все совсем по другому. То что творится это просто безобразие и реакция народа тому свидетельство.
      Народ в подавляющем большинстве лишили доступа к здравоохранению, я не говорю о супер современном здравоохранении, это показуха на телевидение и служит только для богатых.
      Есть клиники, в которые к врачу можно записаться, только через интернет. На вопрос как быть тем кто не владеет интернетом. Ответ - у них есть родственники, то есть пускай подыхают, здравоохранение не для них.
      Отношение врачей к пациентам это отдельная история.
      Вы говорите не нужно давать взятки, так с вас и не будут ее требовать, врач выпишет кучу направлений на анализы как минимум половину из которых можно сдать только платно и подскажет клинику, где это нужно сделать. Вторую часть бесплатно вы сможете сделать по очереди через месяц, если конечно это вам еще потребуется, либо также в платном режиме. Сделав все анализы пойдете на платный прием, бесплатный будет еще через месяц. Врач вас за денюшку осмотрит и выпишет лечение. После прохождения лечения вновь пойдете к врачу но уже по ОМС, так как подойдет очередь. Врач почитает, если сочтет нужным, принесенные вами от первого врача документы и напишет, что вы здоровы. Пациент начнет возмущаться, жаловаться на продолжающиеся боли и просить, чтобы его хотя бы осмотрели. Врач ответит, что он здесь работает по совместительству и кабинет не оборудован соответствующим оборудованием, при этом предложит прийти к нему на прием в платную клинику. Обследовав врач скажет, что нужно оперировать. Прибыв в офтальмологическую клинику (пример - но конкретный) по ОМС вас поставят в очередь на операцию с предположительной датой проведения через два года, если конечно к этому времени глаза еще будут видеть и операция будет актуальна. Либо предложат другой вариант, сделать это платно, за вполне подъемные для нашего пенсионера деньги, один глаз всего около 50 тыс. руб.
      И такая отработанная система по ОМС сплошь и рядом.
      Т.е. взятку напрямую с вас никто вымогать не будет, вы ее дадите сами, либо заплатите платным клиникам, а они в свою очередь поделятся с вашим прикормленным врачом.
      Ваша фраза - Деньги государство выделяет в ФОМС огромные и вполне достаточные.
      Не могу с ней не согласится, правду говорите или по крайней мере мы с вами так думаем оба. Но почему то система не работает, а народ требует крови врачей и в какой-то это мере понять можно.

      • Анонимно
        22.11.2018 10:58

        Если в Казани у вас такие проблемы - советую Федеральный центр в Чебоксарах, там, как ни странно, - все на уровне и бесплатно. Достаточно направление из Вашей поликлиники.
        Там и глаза прооперируют и суставы поменяют по полису бесплатно и с высоким качеством и взяток никто не попросит.
        Почему в Казани такого нет? - вопрос открытый)))

        • Анонимно
          22.11.2018 12:48

          Да. в Чебоксарах отношение к пациенту гораздо лучше. У нас минимум 300 руб., чтобы просто на вас посмотрели

      • Анонимно
        22.11.2018 11:00

        Так Вы что ж бесплатно хотите лечиться?
        Так не бывает. Цены в Казани значительно ниже московских питерских.

    • Анонимно
      22.11.2018 12:50

      А куда оттуда деваются деньги то? Лекарство то нет,врачи предлагают арбидолы

  • Анонимно
    21.11.2018 22:55

    Ну тогда и не надо сажать других за профессиональную ошибку. Например водителей такси за смерть пассажиров в результате ДТП

    • Анонимно
      22.11.2018 08:44

      Фактически Рошаль предлагает включить в УК поправку - не сажать за врачебные ошибки, повлекшие гибель пациента. Это несправедливо, требуется обобщить: не сажать за допущенные профессиональные ошибки любого специалиста, повлекшие гибель людей. Это же нонсенс. И так у нас в справедливое наказание практически никто не верит, а Рошаль предлагает это узаконить.

  • Анонимно
    21.11.2018 22:57

    А вообще надо, что бы каждое учебное заведение выдавало с дипломом лицензию на деятельность и несло ответственность за ошибку врача. Затратно, но жизнь дороже

    • Анонимно
      21.11.2018 23:56

      Врачи у нас учатся всю жизнь, сертификация не зря придумана и каждые пять лет экзамены на профессиональную пригодность проводятся.
      Нужна страховка, но наши врачи не могут себе её позволить во-первых и малое количество подобных страховых продуктов в стране.

      • Анонимно
        22.11.2018 02:00

        Врачам некогда учиться,им надо формуляры заполнять.Руку могут набить,но быть в курсе современных методов лечения им уже некогда.Резать научились,а как потом выхаживать,да и не доводить до ножа- это нашим не дано.

  • Анонимно
    21.11.2018 23:01

    Итак поход к врачу = рулетка. Так ещё и ответственность с них убрать?!
    Гос служащие и приближенные несут за их авно поступки миним штрафы в 500 рублей.
    в нашем государстве поэтому в смуту ОПГ и крепнут. Так как у нас чувство справедливости сильно.
    Так как все остальное авно

  • Анонимно
    21.11.2018 23:09

    тут все просто не можешь не иди в врачи. Дворников по городу тоже не хватает.

  • Анонимно
    21.11.2018 23:30

    Конечно, иначе, врачей вообще не останется.
    ☺))))))

  • Анонимно
    22.11.2018 01:18

    Страхование профессиональной ответственности - такой продукт есть у Ингосстраха. 10 тыс рублей в год с покрытием 1 миллион. Маловато конечно. Но, хоть что-то.

  • Анонимно
    22.11.2018 02:00

    Пусть выплачивают те медучреждения у кого работают такие врачи,и зажать не того врача по чьей вине произошла ошибка,а того кто принял его на работу

  • Анонимно
    22.11.2018 06:54

    Допустим у Рошаль вместе больного зуба выдернули бы здоровый зуб, дальше как он поведет себя........

  • Анонимно
    22.11.2018 07:30

    Врачи и так ничего не боятся! У них на все есть оправдание. Вот отрезали бабушке не ту ногу и ладно. Сказали, что так нужно было

    • Анонимно
      22.11.2018 08:41

      Пока не будет страха ответственности за возможную ошибку, врачи так и будут работать, как в мультике «и таак сойдет»...слов нет, что реакцию организма не предугадаешь, но врачи особо и не переживают из за этого, никто особо не вникает в твои тонкости заболевания, есть общие симптомы, вот тебе примерные лекарства, может и поможет...
      Врачи нужны, но почему то все чиновники, в том числе здравоохранения, ездят лечится к зарубежным коллегам, а не у нас.

  • Анонимно
    22.11.2018 09:11

    Прощать тоже нельзя бесконечно неуча. Если ошибки частые и у одного и того же

  • Анонимно
    22.11.2018 11:35

    Если следовать логике Рошаля то тогда врачи ваще образно говоря оборзеют и мало кто выживать будет из больных.Вон в Германии 2 медбрата специально отправили на тот свет почти 150 человек ,были задержаны и их судят.Рошаль на мой взгляд или остался в своих взглядах в СССР или не знает реального состояния медицины в морально -этическом вопросе.

  • Анонимно
    22.11.2018 11:47

    Не путайте врачебную ошибку и халатность. Если заболевание течёт в штатном режиме , как дОлжно быть - врачебных ошибок не бывает!!! Врачебные ошибки бывают при нестандартном течении заболевания или при внезапно (!!!) возникших осложнениях, или оч редких заболеваниях, что бывает по статистике при 5-10% случаев. Это самый сложный вариант. Принять решение крайне сложно! Шаг вправо- шаг влево- решиться оч сложно. Вот тут и возникают эти самые врачебные ошибки.

  • Анонимно
    22.11.2018 12:00

    Глупости пишите, уважаемые комментаторы, не разобравшись подняли хайп.
    «Неоказание помощи, оставление в опасности», вспомнили все выражения)))
    Там были противопоказания для введения сурфактанта недоношенному 500 г ребёнку. Врач решила не рисковать, это ее право как специалиста. Не факт, что он бы выжил и при введении препарата. Комиссия разберётся в любом случае.

    • Анонимно
      22.11.2018 15:29

      Вот именно! "Умные" такие все, во всем разбираются. Прочитают новость в СМИ и начинают вершить свой суд. Деталей и обстоятельств не знаем.

      • Анонимно
        22.11.2018 16:38

        Уже и Рошаля помоями облили)))
        Человек заслуживает огромного уважения только лишь за один героический поступок в НордОсте, рискуя своей жизнью в переговорах с террористами. Он профессионал, директор огромной детской клиники, профессор.
        И его авторитет не подлежит сомнению, уважаемые дамы и господа!

  • Анонимно
    22.11.2018 16:44

    Вообще выхаживание 500 граммовых - это ложный путь, они все инвалиды в будущем.
    Слепо копируем США, между тем американцы уже отказались от подобных программ. Выхаживают только тех, за кого родители готовы платить лично. Стоимость выхаживания астрономическая. В масштабах России это гигантская сумма бюджетных средств. Чем плодить недееспособных инвалидов, направили бы лучше на онкологию. Скворцова это прекрасно должна понимать!

  • Анонимно
    22.11.2018 21:40

    Главная засада - нет системности в здравоохранении вообще. Можешь бесплатно получить все, что положено по мировым стандартам, а можешь вперед ногами от бездаря... Мне такая лотерея уже давно поперек горла. Зависит исключительно от того, к кому и куда обратился. Как так может быть? До сих пор при стандартных заболеваниях и диагнозах врач вправе выбирать как и чем он будет лечить... У него есть рекомендации от Минздрава, российского союза онкологов и пр и пр... Он может им следовать, а может и нет... Например в онкологии, где суммы на лекарства запредельны, есть рекомендации лечить высокоэффективными препаратами конкретное заболевание, а при невозможности использования (заметьте какая хорошай фраза), использовать копеечное дерьмо. Так у нас во всей стране невозможность использования всего, что дороже 3х рублей скоро будет.
    Показания к назначению ПЭТ КТ, томографии и пр - опять же на усмотрение врача - возникает вопрос, а не до фига на их усмотрение отпущено!!!
    На каком основании мы содержим таких вершителей судеб на наши налоги!
    Многие врачи сейчас оскорблены таким отношением народа - господа, а что вы хотели!
    Наберите гайд-лайн в инете при конкретном заболевании - вы увидите положенные схемы лечения, с пошаговой диагностикой, с кучей препаратов...
    Так почему же вы, вречеватели нам жметесь их назначать!
    А потому, что по шапке от главврача получите, что слишком дорого все, а расходы из регионального бюджета.
    Так вот, уважения достоин тот врач, который просто честно скажет, что при таком заболевании положено сделать то -то и то-то. Но денег у бюджета нет, вы там сами пробуйте выбивать, но я вам выпишу.
    Мы готовы дальше сами, все равно все за деньги - но от вас ждем честности и искренности. Черт уже с ним, с профессионализмом.
    К вам приходят люди услышать правду о диагнозе и получить пошаговую инструкцию, чего делать дальше.
    А вы, пряча глаза, выписываете дакарбазин, бормоча про золотой стандарт в онкологии.

  • Анонимно
    22.11.2018 21:49

    Поборники спасения 500г младенцев - уймитесь вы, уже наконец! Они все будут слепоглухонемые инвалиды, с поражением ЦНС. Даже 6-6,5 мес ребенок на 90 % будет иметь проблемы со слухом и отслоение сетчатки ( то есть если ему повезет и родители будут следить он будет в очках с огромной потерей зрения). А это не ребенок - это абортированный плод. Да, жаль. Да, трагедия. Но родители поплачут и еще родят. А с инвалидом - не факт, кого они там еще осилят.
    Родители вообще имеют право принять решение о его выхаживании, кстати.
    Так же как и родственники, когда отключают системы жизнеообеспечения от коматозных больных.
    И не надо тут разводить мораль.
    Аборты вообще не запрещены, а по сути это вообще убийство - а тут просто не принятие реанимационных действий. Сам умер.
    Так что если не запрещены аборты в стране - о каком наказании данного врача может идти речь!
    Вы уж или трусы снимите, или крест наденьте.
    А то спасители диссертаций понапишут и выдадут полутруп за счет бюджета, а мать потом рыдай всю жизнь в подушку...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль