Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
31%Да, можно только гордиться такой миссией
38%Нет, лишняя трата средств
28%Это нужно делать, но только для собственной выгоды
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
22.11.2018

«Ведомости» узнали о проблемах с двигателем у первого российского гражданского самолета SSJ100

Первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать нормальный налет из-за проблем с двигателем. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, а также троих близких к лизинговым компаниям собеседников.

Фото: Mika Stetsovski/ Wikimedia Commons/ (CC BY 2.0)

Налет региональных Embraer E170 в 2107 году составил 6 часов в сутки, среднемагистральных Airbus 320/321 и Boeing 737 — примерно 10 часов в сутки. У SSJ100 средний налет составил «мизерные» 3,3 часа в сутки, отмечает издание. Причиной этого источники назвали проблемы с двигателями, а также нехватку запчастей и долгие сроки их поставок в случае поломок.

Лайнеры SSJ100 предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния и оснащены двигателями SaM146, которые созданы специально для них. Их производит совместное предприятие «ОДК-Сатурн» и французской компании Safran-Powerjet. По словам всех источников, проблемы появляются в горячей части двигателя, где идет процесс сжигания топлива. Эту часть поставляет Safran.

«В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000−4000 часов полета (то есть уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета», — пишут «Ведомости». Для устранения неполадок необходим капитальный ремонт, который длится два месяца и стоит до $ 5 миллионов. При этом производитель обещает срок эксплуатации 7500−8000 часов до ремонта.

Собеседник, близкий к «Гражданским самолетам Сухого» — производителю лайнера, рассказал, что мощности по производству двигателей самолета ограничены, и их не хватает для замен. Как рассказали близкие к лизинговой компании и ГСС собеседники, для устранения проблем двигателя нужны крупные инвестиции, но Safran «не хочет этого делать».

В Safran, Powerjet, ГСС, а также нескольких авиакомпаниях на запросы издания не ответили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.11.2018 08:34

Абсолютно непроработанный самолёт, на которой потрачена уйма государственных денег. Ещё и созданный компанией Сухой, которая до этого только истребители делала. Погосян все сделал, чтобы задушить этим «проектом» «Туполев»

  • Анонимно
    22.11.2018 08:32

    Изначально проект лоббировался не профессионалами, а " распильщиками" и казнокрадами! Вот и результат!

  • Анонимно
    22.11.2018 08:34

    Абсолютно непроработанный самолёт, на которой потрачена уйма государственных денег. Ещё и созданный компанией Сухой, которая до этого только истребители делала. Погосян все сделал, чтобы задушить этим «проектом» «Туполев»

    • Анонимно
      22.11.2018 10:45

      Вся история советской, а затем российской авиации - копирование производимой на западе техники: ЛИ-2 (DC-3) Ту-4 (B-29), Ту-154 (B-727), Ту-144(Конкорд), Ту-160(B-1).
      Двигатели тоже пытались копировать как могли, но... увы. Двигатель - не планер, вещь технически намного более сложная, чем лист алюминия, натянутый на ферму из шпангоутов и стрингеров.

      • Анонимно
        22.11.2018 11:44

        А с чего скопированы АНТ-25, Ил-2, Пе-2, Ту-95, Ту-114, Ил-76, Ан-124, Ан-225? Очень интересно. Расскажите!

      • Анонимно
        22.11.2018 16:09

        ничего, что у ту 144 первый полет состоялся раньше, чем у конкорда?

      • Анонимно
        23.11.2018 06:46

        В каком месте Ту-154 - копия В-727? Компоновкой? Ну тогда и ты - копия соседа. А уж сравнивать Ту-160 с В-1 - это вообще глюк. Ты хоть геометрию их сравни, так, чисто поржать...

  • Анонимно
    22.11.2018 08:35

    Авиапром развален как и все остальное начиная с тряпок и до ракет

    • Анонимно
      22.11.2018 09:27

      Дурацкий пример. Остального то нет, а вот тряпки в ракетах при сборке оставляют.

      • Анонимно
        22.11.2018 09:45

        22.11.2018 09:27
        Значит тряпичное производство на подъёме! )))

  • Анонимно
    22.11.2018 08:37

    Ну вот, а спрашивают чем занят ОПК. Вперед и с песней на разработку и производство гражданских двигателей.

  • Анонимно
    22.11.2018 09:14

    Налет региональных Embraer E170 в 2107 году составил 6 часов в сутки...
    Эмм...2107 год, а летает вся та же техника

  • Анонимно
    22.11.2018 09:29

    У нас на КМПО нужно было делать лопатки для двигателя

  • Анонимно
    22.11.2018 09:40

    Французы делают Аэрбас.Какой дурак будет для самих себя конкурентов делать качественно.Французы с мистралями нагадили а теперь вот с движками.

    • Анонимно
      22.11.2018 09:50

      Видимо вы совсем не знакомы с иностранным бизнесом... Гадить- это привилегия Российских компаний.

      • Анонимно
        22.11.2018 10:02

        Мы повторили бразильский самолёт который исправно летал.А почему он у нас не летает.Да потому что он у нас не должен был летать.

  • Анонимно
    22.11.2018 10:28

    Лучше все деньги пущенные на разработку этого суперджета, пустили в ту-334

    • Анонимно
      22.11.2018 21:08

      а для Ту-334 какие двигатели ставить будете, не поясните?

  • Анонимно
    22.11.2018 11:40

    А почему эти иностранные компании не ответили на обращения редакции? это нарушение Федерального закона N 59 - ФЗ, надо на это обратить внимание прокуроров, это что за безобразие?

  • Анонимно
    22.11.2018 12:05

    а как же пермские двигатели, которые так афишировали?

  • Анонимно
    22.11.2018 13:09

    А еще хотят ставить эти двигатели на Бе-200. Будет полный писец.

  • Анонимно
    22.11.2018 21:07

    Тут только остаётся ускоренными темпами допиливать ПД-14 и потом делать десайзинг до ПД-10, ПД-8.
    Хотя..вполне допускаю, что статью проплатили конкуренты из Перми, которые просят ещё денежков на ПД-14 )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль