Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
22.11.2018

«Левада-Центр»: Число россиян, считающих Путина ответственным за проблемы страны, достигло максимума

Почти две трети россиян считают, что президент РФ Владимир Путин в полной мере несет ответственность за все проблемы, которые стоят перед страной. Об этом свидетельствуют данные «Левада-Центра», на которые ссылается газета «Ведомости».

Фото: kremlin.ru

Как показали результаты опросов, о полной ответственности Путина заявили 61% — это максимум за всю историю исследований. Еще 22% опрошенных сказали, что он несет ответственность «в некоторой мере». Год назад эти показатели равнялись 55% и 21% соответственно. В марте 2014 года о полной ответственности Путина заявляли 52%.

Вместе с этим незначительно снизился электоральный рейтинг Путина, отмечает «Левада-Центр»: за год число людей, готовых проголосовать на выборах за действующего президента, снизилось с 66% до 65%.

Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле внимательно наблюдают за тем, как меняются рейтинги Путина, но они, по словам Пескова, никогда не мешают его реальной работе на благо людей. В октябре директор ВЦИОМа заявил, что влияние пенсионной реформы на рейтинг Путина закончилось.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (195) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.11.2018 08:44

мне ВВП напоминает мою бывшую, она тоже была всегда во всем права и никогда ни в чем не виновата...

  • Анонимно
    22.11.2018 08:37

    Люди начали что-то подозревать, милорд!

    • Анонимно
      22.11.2018 09:22

      срочно выделить триллион секономленных денег на пенсионной реформе для пропаганды

      • Оптимист
        22.11.2018 11:32

        Соловьев с Киселевым не дорабатывают

        • Анонимно
          22.11.2018 12:12

          11.32. ИХ СМОТРЯТ ТОЛЬКО МАРГИНАЛЫ.

          • Анонимно
            22.11.2018 13:21

            критерий маргиналов скажите. какая зарплата? марка машины? и район проживания! с уважением может быть маргинал))

            • сейчас маргиналы это силовики.,военные,родственники чиновников, сами чинонвникки, военные пенсионеры.

              • Анонимно
                22.11.2018 14:07

                Вы по какому критерию составляли список? Военные и пенсионеры здесь причем? Они несут или несли свой долг, а уже вопрос к начислениям пенсий и зарплат они не относятся. Они обычные люди, и оскорблять их за вашу ненавистную позицию к государству скорее характеризует вас как человека.

                • Анонимно
                  22.11.2018 20:32

                  Все кто питается из бюджета и ничего не делает косвенно поддерживают этот режим - абсолютно все погоны и судьи получают деньги и не задумываясь , что они вынуты из кармана бизнеса , что на заводе кто то пашет в три смены получая мизерные оклады

              • Анонимно
                22.11.2018 14:17

                Не все

            • Анонимно
              22.11.2018 14:20

              Если киселя смотрите, то вы маргинал, хоть на кредитном бмв. Это даже больше, как гигиена - потребители киселя пренебрегают интеллектуальной гигиеной, опустившиеся неосознанные люди.

            • Анонимно
              22.11.2018 14:58

              Кому нечем занять свой мозг ничем более полезным и приятным, кроме просмотра этих передач.

    • Анонимно
      22.11.2018 10:01

      рейтинги Путина, по словам Пескова, никогда не мешают его реальной работе на благо людей.
      Действительно, такого количества блага еще никогда не было. Может не надо больше такого блага, беспрецедентного роста зарплат и подавляющего числа счастливых россиян (89%)

      • Анонимно
        22.11.2018 14:07

        Если бы вы, детки, могли соображать, то поняли бы, что и правда хорошо живем, свобода - делай что хочешь, зарабатывай, а вы только ныть можете

        • Анонимно
          22.11.2018 14:31

          Нет денег, нет продаж, нет оборотов, нет прибыли, нет бизнеса. Вчера повесил замок. Как до вас реальность донести?

    • Анонимно
      22.11.2018 10:08

      Для «Левада-Центра» только после опроса стало открытием, что две трети россиян считают, что президент РФ в полной мере несет ответственность за все проблемы, которые стоят перед страной? В чем эта ответственность заключается?
      «незначительно снизился электоральный рейтинг Путина»?

      • Анонимно
        22.11.2018 11:41

        Господин Анонимный,а Вы в своей семье ответственность за все держите в полной мере, или часть переваливаете на детский сад , школу, дворника( который плохо за Вами и Вашими детьми подбирает оброненные бумажки, пачки из под сигарет),мусор сортируете , чтобы Землю-матушку не загаживать.Дома замки закрываются,краны не текут и пол не скрипит....много можно еще перечислить.А главное главного врача послушали и ....пошли голосовать......за Путина

        • Анонимно
          22.11.2018 12:23

          Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Если дворник не убирает мусор, т.е. не выполняет свои прямые обязанности за которые ему платят, то виноват дворник, а не жильцы.

        • Анонимно
          22.11.2018 12:33

          это вы к чему столько вопросов задали? Другой господин анонимный.

      • Анонимно
        22.11.2018 14:22

        А треть считает виноватым Обаму!

    • Анонимно
      22.11.2018 10:17

      Туфтовые исследования, туфтовые результаты, такие же как и туфтовые выборы.
      Адекватный человек этому не верит.
      Нас держат за баранов, демонстрируя такие результатам исследований.

    • 1. Эту заметку нужно было начать с конституции России и где там и как прописано об ответственности Президента РФ. И насколько она выполняется.
      2. Анализа того негативного, что произошло в РФ , автором которого был сам Президент РФ и как он нес ответственность за это.
      3. А пока, благодаря федеральным СМИ , все авторство негативного у США и введённым санкциям.
      4. Система отстроена так, что ответственность руководителей низкая, и продолжаются мощные очковтирательные финансовые освоения без всякого прока и ответственности.

    • Анонимно
      22.11.2018 10:30

      казна пуста))))))

      • Анонимно
        22.11.2018 15:04

        Она опустела ещё в 91 году. Дальше только временные поступления, которые тут же тратятся.

        • Анонимно
          22.11.2018 22:36

          За эти годы был приток в страну нескольких триллионов долларов только от нефти. А еще древесина, газ, металлы.

          Все знают, чьи дружки это разворовали и вывезли из страны на личные счета.

    • Анонимно
      22.11.2018 12:11

      На благо каких людей работает ВВП?

    • Анонимно
      22.11.2018 14:21

      Подозреваю, что скоро подпишем договор с япошками.

  • Низами
    22.11.2018 08:37

    не мешают его реальной работе на благо людей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403401

    У меня уже этого "благо" девать некуда...

  • Анонимно
    22.11.2018 08:41

    Да... им сделано многое ..

  • Анонимно
    22.11.2018 08:44

    мне ВВП напоминает мою бывшую, она тоже была всегда во всем права и никогда ни в чем не виновата...

    • Анонимно
      22.11.2018 09:57

      Я вас умоляю! ))) Я никогда не встречал женщины, которая признавала свою ошибку! ))) Это миф! ))))

    • Анонимно
      22.11.2018 10:20

      А у гнилых мужиков всегда жена виновата !!!

      • Анонимно
        22.11.2018 11:38

        а у гнилых баб, всегда мужики виноваты !

        • Анонимно
          22.11.2018 12:05

          согласен,у нас в основном "общество" гнильё.

        • Анонимно
          22.11.2018 12:50

          минуточку, если мужчина несет ответственность - то он и прав и виноват тоже он. причем тут женщина?

      • Анонимно
        22.11.2018 15:06

        Так это только у гнилых мужиков баба виновата.
        А у баб у ВСЕХ виноват всегда только мужик.

    • Анонимно
      22.11.2018 10:53

      Господи, спаси и сохрани Путина от снижения рейтинга! Россия сильна только с Путиным!!!

      • Анонимно
        22.11.2018 11:32

        Россия и до Путина была "нищей и немытой", и во время Путина и после него будет таковой. Народ не желает мыться и богатеть...

        • Анонимно
          22.11.2018 12:12

          России мешают россияне – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет... Россияне еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность... Большая часть ( народа ) находится в частичной деквалификации... Другая часть – общая деградация.

        • Анонимно
          22.11.2018 14:25

          Опять народ виноват. Если бы каждому чиновнику в ухо прилетало после каждого такого заявления...

        • Анонимно
          22.11.2018 15:08

          Как то вы фазу "работать" пропустили. Только помыться и сразу богатеть?

      • Анонимно
        22.11.2018 11:51

        однозначно. поддерживаю вас через слово.

      • Анонимно
        22.11.2018 12:15

        10.53. Лечиться надо.

    • Анонимно
      22.11.2018 11:43

      Везет тебе на них.

    • Анонимно
      22.11.2018 12:53

      Удалось выбраться из под каблука?

    • Анонимно
      22.11.2018 12:58

      Похоже правильно ушла от тебя твоя бывшая, поскольку всегда виновата была она, а не ты, кристалльно чистый.

      • Анонимно
        22.11.2018 14:17

        что, тоже муж из дома выгнал?

        • Анонимно
          22.11.2018 14:35

          Это действительно проблема,в Казани например за одни сутки выгоняются из дома неадекватными мужьями в среднем пять-шесть женщин.Это чудовищная проблема.

    • Анонимно
      22.11.2018 13:51

      Но Вы её выбрали сами. Как это характеризует Вас?

    • Анонимно
      22.11.2018 13:57

      Только ведь с этим по своей инициативе развестись не получится .

    • Анонимно
      22.11.2018 20:04

      На жену разве жалуются? Сам же выбрал!) Дело в тебе, друг!)

  • Анонимно
    22.11.2018 08:47

    В ноябре обещали какое то великое событие в плане сподвижек власти. ноябрь оканчивается, может пора уже?

  • Почти две трети россиян считают, что президент РФ Владимир Путин в полной мере несет ответственность за все проблемы, которые стоят перед страной.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403401/////////////////////////////////////

    Смысл может исковеркан. Скорее всего две трети россиян полагаЮт, что Путин в полной мере несёт ответственность за все проблемы, которые ВОЗНИКЛИ В СТРАНЕ ПО ЕГО ВИНЕ?
    Иначе получается, две трети россиян, по мнению Левады-центра просто НЕАДЕКВАТНЫЕ. Но это ведь не так?

    • Анонимно
      22.11.2018 14:29

      1/3 уверена, что виноват Обама!

    • Анонимно
      22.11.2018 15:12

      1/3 украинцев тоже считает, что во всем виноват ВВП. Из за него теперь никому не нужна транзитная труба, которую они присвоили себе после развала СССР.

      • Анонимно
        22.11.2018 16:34

        15.12.Отстаньте от украинцев, хоть в региональных СМИ. Задолбали уже проблемами Украины на фед. каналах, вместо того, чтобы проблемы России обсуждать.

  • Анонимно
    22.11.2018 08:54

    От перемены мест слагаемых- сумма не меняется! Народу нужно вытравить из себя крепостного раба, в начале. И с ним перестанут обращаться как с быдлом.

    • Анонимно
      22.11.2018 09:28

      А что надо народу сделать, чтобы его не обвиняли, что он раб?

      • Анонимно
        22.11.2018 11:09

        Например Парламентская республика, чем не вариант?

        • Анонимно
          22.11.2018 15:15

          Может хватит парламентов и партий?
          Нужна круговая порука между всеми жителями отдельно взятого дома, района, города. Только тогда будет именно то решение, которое нужно гражданам, а не отдельным лоббистам.

          Подкупить парламент гораздо легче и дешевле, чем всех граждан страны...

    • Анонимно
      22.11.2018 12:04

      С себя начнёте раба вытравливать? Или вы уже не раб, а вот остальные...

      • Анонимно
        22.11.2018 13:32

        Мы-не рабы! Рабы-не мы! Помните ьные картинки "всеобуча"?
        Теперь в начало- Рабы - немы.
        Это про нас- слышим, видим, а сказать не можем!

      • Анонимно
        22.11.2018 13:33

        Дополнение к 12.04: школьные картинки "всеобуча"

    • Анонимно
      22.11.2018 12:56

      Нет, легче жить без ответственности и сваливать неудачи свои на кого то. Сразу легко становится, ведь не ты виноват!

  • Анонимно
    22.11.2018 08:57

    Анархия и революции никому ещё не принесли пользу. В нашей стране все революции были подобны смертельному урагану. Думать надо и себя менять. А до этого ещё далеко. Поколение Клинского породило поколение паразитов амёб

    • Анонимно
      22.11.2018 10:11

      Лично меня вполне устроило бы политическое видение, как у Канады. Большая, развитая страна, с высоким уровнем жизни и всех аспектов жизнеобеспечения, образования, медицины и науки. Страна, которая ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ более 100% углеводородов, тем самым обеспечивая себя полностью и не попадая в зависимость от других, а не толкая за рубеж сырье в виде нефти, газа и древесины, которое потом в переработанном виде покупает втридорога (как великая РФ). Наконец, страна без имперских замашек, и заметьте, при этом их соседи, которые не в идеальных отношениях с ними, никаких угроз им не создают.

      • Анонимно
        22.11.2018 10:24

        Очень трудно отказаться от имперских амбиций, которые создают шовинистические настроения в российском обществе.
        Отсюда и ксенофобия и законы о языках (народах) высшего и низшего сорта.
        Опасные явления.

      • Анонимно
        22.11.2018 10:47

        В Канаде очень адекватная языковая политика, которая никого не ущемляет и никого не возводит в подбавляющее превосходство.
        Государство реально, а не на словах поддерживает сохранение и развитие коренных языков индейцев, эскимосов и алеутов.

        • Анонимно
          22.11.2018 11:17

          А мне америка больше нравится ни кого не ущемляет было 115 мл осталось 20 коренного населения

          • Анонимно
            22.11.2018 11:43

            Но это кровожадный подход к вопросу коренных и малых народов.

          • Анонимно
            22.11.2018 12:08

            Кровожадность прет от таких комментариев по отношению к малым народам.

        • Анонимно
          22.11.2018 12:59

          Мне тоже у соседа дом больше нравится и огурцы у него зеленее, но вот как сделать так же пока не знаю, только тихо завидую и хочу, чтобы у него тоже вдруг дом стал как у меня и огурцы высохли.

        • Анонимно
          22.11.2018 15:21

          Хорошо поддерживать и развивать кучку алеутов и индейцев. Сначала уничтожили почти всех коренных жителей, заняли их землю, отобрали природные богатства, растоптали их культурный фонд, то есть устроили полный геноцид.
          А теперь несколько сотен выживших холят и лелеют, дескать вот мы какие заботливые. Вот только любому иностранцу в спину плюют, дескать понаехали тут к нам, коренным белым канадцам.

        • Анонимно
          22.11.2018 21:00

          там нет языковой проблемы что там все хорошо и справедливо живут.

      • Анонимно
        22.11.2018 12:18

        Они же "подпевалы" США, как нам равняться на них. Наше все Зимбабве и Замбия

      • Анонимно
        22.11.2018 12:48

        Сосед у Канады один, это США, какие могут быть между ними проблемы, если только в хоккее

      • Анонимно
        22.11.2018 13:08

        Вы в курсе, что Канада продает нефть в США по 30-40 долларов за баррель, т.к. не может ее вывести. В продаже сырья нет ничего предосудительного, если это идет на пользу обществу, как в той же Канаде, Норвегии, Австралии.

      • Анонимно
        22.11.2018 20:11

        У них с Америкой вообще нет проблем! Можно сказать даже, что у них идеальные отношения.

  • Анонимно
    22.11.2018 09:10

    Справедливое исследование. Но, все же, процент недовольных даже больше. Из 10 человек от 7 до 9 человек не поддерживают политику Путина. Наблюдается ухудшение жизни и пессимизм населения.

  • Анонимно
    22.11.2018 09:10

    Пусть понизит цены на ГСМ рейтинг вырастит

  • Анонимно
    22.11.2018 09:12

    Ну давайте защитнички, расскажите нам про плохих либералов в правительстве и гордом и одиноком Путине на белом коне

  • Анонимно
    22.11.2018 09:13

    Президент, глава государства, всегда был ответственным за состоянии страны. Это аксиома! Кто в этом сомневался? Если его не слушают - значит такой он хозяин! Каков хозяин - таков и дом!!!

  • Анонимно
    22.11.2018 09:15

    4 года считали, ладно хоть досчитали.

  • Анонимно
    22.11.2018 09:17

    А кто еще, Пушкин, что ли?

  • Анонимно
    22.11.2018 09:34

    У нас президентская республика. Президент РФ имеет громадные, практически никем и ничем не ограниченные полномочия, определяет внутреннюю и внешнюю политику государства. И поэтому именно он несет персональную ответственность за закрытие в последние 18 лет десятков тысяч предприятий и школ, тысяч больниц и поликлиник, провалы на внешней арене (прежде всего, на Украине и в Грузии), за экономическую стагнацию, рост цен, налогов и пенсионного возраста, увеличение террористической опасности, за значительные размеры коррупции и т.д.

    • Анонимно
      22.11.2018 10:03

      а также за санкции против России

    • Анонимно
      22.11.2018 11:08

      Прежде чем нести такие глупости о «практически никем и ничем не ограниченные полномочия, вернитесь в 90-е и изучите, что было сделано предшественником, чтобы максимально ограничить эти полномочия и де-факто сделать эту должность формальной, другими словами только говорящей, но не думающей головой. Школы закрываются из-за демографического провала, так как детородные в те же 90-е лежали на панели. Пенсионный возраст подняли, так как и было прописано в дороворе с МВФ, когда бравые предшественники хапали кредиты. Провалили Украину тоже можете догадаться с первого раза. В Грузии прежде всего виноваты сами граждане этой страны байкотировавшие выборы. Пришли к урнам 2% и выбрали, что устраивало эти же 2%, а 98% решили отсидеться дома и, в итоге, имеем, что имеем...

      • Анонимно
        22.11.2018 11:48

        Вы изучите лучше Конституцию РФ в редакции 1993 года и поймете, что исполнительная власть в РФ фактически подмяла под себя остальные ветви власти - законодательную и судебную. По поводу закрытия школ - после окончания войны (ВОВ) тоже был демографический провал. Однако ничего подобного в РСФСР не происходило. К вашему сведению, в 1930-1940 гг. было построено 100 000 школ, а с 2004 г. закрылось 26 000 школ. Пенсионный возраст подняли, потому что в стране с 2004 г. закрылось 50 000 крупных и средних предприятий. И люди, потеряв работу, перешли в самозанятые. Т.е. сами обеспечили свою занятость. Из 70 млн. таковых сейчас, по сути, почти 30 млн. И государство, ничего не сделав для этих людей, для создания новых рабочих мест, теперь хочет обложить их новыми налогами и сборами. Про Украину не понял. Переворот в этой стране произошел на фоне закрытия Олимпиады в Сочи, обошедшейся стране в 50 млрд. долларов при операционной прибыли в 10 000 раз меньше (5 млн. долларов). Про Грузию - имелась ввиду фактически утрата контроля правительством Грузии над Абхазией и Южной Осетией. Представьте себе, как повела бы себя РФ, если бы в один прекрасный день, например, Грузия взяла под контроль Северный Кавказ.

        • Анонимно
          22.11.2018 14:45

          Браво! Это даже не плюрализм, а абсолютное не знание истории. Голая эклектика, сплетение статистических данных, даже допускаю их верность, суть не в этом, а в том, что Вы их вырвали из контекста времени. Кстати, о времени. Почему бы не рассмотреть конституцию СССР 1936 года, а ещё реформу административно-территориального деления СССР 1930-1939 годов? «Грузия потеряла контроль над Абхазией и Южной Осетией». А кто их за уши втянул в состав Грузии против воли народа в 1931? Далее, от слов «если бы в один прекрасный день, например, Грузия взяла под контроль Северный Кавказ» хохотал до слёз. Ещё раз подтверждение тому, что население не разбирается в локальной политике, о геополитике боюсь и разговор начинать, но думаю щепотку соли бросить... Грузия не может разобраться со своими делами на Южном Кавказе (Закавказье), а Вы про Северный Кавказ, видно про чеченцев Вы забыли и других горцев с кем Россия вела войны 200 лет? Не с пятиклашкой всё-таки в фантики играете. А что касается этой 5 дневной войны, то она нужна была, чтобы сорвать «набукковский проект», так как под вопрос была поставлена пригодность Грузии как транзитного государства. И если ещё у кого-то и оставались надежды, то после «Турецкого потока» у «Набукко» практически нет шансов.

          После ВОВ был не провал, а бум роджаемости и вера в будущее. После царской России пришлось увеличивать колличество школ для создания критической интеллектуальной массы, для нового бифуркационного витка научно-технической мысли, для решения глобальных задач. Более того, из провинций произошло образование республик, другой качественный статус должен был обеспечить другое качество экономики, тем более осознавая неотвратимость 2 мировой и на способность себя защитить. То, что Вы сейчас называете школами, то это не школы. И если таковые закрываются, мне не жалко. Кстати, иностранцы знающие русский язык гоняются за советской научной литературой и восхищаются ей. А учебники по математике, где Земля вращается вокруг Солнца за 324 дня преподаются именно вот в таких школах. И что самое интересное, это чем больше цинизма и глупости тем выше рейтинг комментариев. Ещё раз, Браво! На самозанятости в США большая часть населения и ничего, не жалуются, платят налоги, трудятся как пчёлки и никого не обгаживают. Пенсия зародилась в СССР в 1956. Далее к конце 60-х система развивалась. И ничего в космос первые полетели без пенсии. Надо же... И так на посошок. В 1991-92-х годах закрылись миллионы предприятий и десятки миллионов остались без куска хлеба. Ветераны ВОВ выбрасывались из окон. Вещий Олег не заканчивал этих самых школ, но прибил свой щит на вратах Царьграда!

          • Анонимно
            22.11.2018 15:35

            Боже, какой бред Вы несете! Эдак можно дойти до того, что и территории некогда независимых Казанского, Астраханского, Сибирского и Крымского ханств, перефразируя Вас, "за уши втянули в состав РОССИИ против воли народа в 1552, 1556, 1581 и 1783 гг." Как Вам такой вариант? Есть Хельсинкский Акт 1975 г. о нерушимости границ в Европе и мире. Есть Будапештский меморандум 2004 г., согласно которого страны-участницы, учитывая взятые Украиной на себя обязательства об удалении всех ядерных вооружений с её территории в установленные сроки, США, Россия и Великобритания подтвердили Украине своё обязательство уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ. Это международные документы, подписанные СССР (а РФ признала себя ее преемницей), и самой РФ. И никакие конституции и ссылки на историческое прошлое в международном праве не имеют значение. Ведь, в свое время, и добрая половина Франции во времена Столетней войны принадлежала Англии. Демографический провал же после ВОВ был логично связан с гибелью мужского населения (из поколения 1923 г. уцелело только 3%). Про закрытие в 1991-1992 гг. миллионов предприятий - очередной миф. Основная масса предприятий в РФ были закрыты не в 1990-е, а именно в 2000-е гг. Про пенсию и где она зародилась как институт социального пособия, кому первоначально платилась и т.д. Вы, верно, знаете и того меньше. Замечу лишь от себя. Пенсионный возраст для мужчин в РФ недавно был увеличен до 65 лет. Хотя средний возраст жизни мужчин в РФ составляет 65,7 лет. Таким образом, платя всю жизнь пенсионные отчисления, мужское население страны имеет весьма призрачные шансы воспользоваться ими в пожилом возрасте.

            • Анонимно
              22.11.2018 17:54

              За важным Вы не видите главного. В следствии не видите причин. Россия не СССР и даже взяв на себя обязанности последнего далека от того, чтобы решать те глобальные вопросы, которые он решал. Главная глобальная задача, которую должна решить Россия это многополярность мира. На кону стоит существование русской культуры, которую хотят свести к технократической цивилизации и скормить русский народ «псам истории». Люди не видящие дальше колабсы этого увидеть не могут.

              И бред я не несу. Так как в 90-е проводил работу по исследованию фермерских хозяйств, тутже созданных на базе бывших колхозов. Так они и развалились из-за продовольственных интервенций «друзей» и отсутствия защиты своего внутреннего рынка. Их были миллионы разорённых либо мертворожденных. Таким образом была окончательно подорвана продовольственная база страны. Почитайте умные книжки про пчёл. Все рождаются с одинаковым генетическим набором, но в зависимости от питания определяется их дальнейшая эволюция и функции как «граждан улья». То что доктора наук мыли толчки и стояли на блошинных рынках, родственники ветеранов продавали награды, вообще убираю за скобки. И что, начали жрать ножки сами знаете кого... вот и мозги ушли в ножки, а точнее туда, где они соединяются.

              Не надо цитировать мне международные соглашения. Я их лучше Вас знаю. Не теряйте время. (Кстати, Ваш Хельсинкский Акт выеденного яйца не стоит, так как Украина не подписала закон о демаркации границ с Россией. Увы, осталось это вне правового поля). Можете только красиво цитировать, а не знаете реального положения дел. Более того, после того как Украина увлеклась десоветизацией и отменила законы этой власти, она де-факто отказалась от левобережной Украины, которую батенька Ленин пристегнул в 1922). Учите историю и не бравируйте голыми фактами. Ещё раз говорю я не пятиклашка ни горлом, ни пафосом меня не возьмёшь. Хотя понимаю, готовитесь к пламенной речи.

              Я вообще не русский. Я иностранец, который хорошо знает ваш язык. И мне интересно узнать мнение в народе. Недавно говорил с одним из ваших, который приехал к нам. «Быдло, а не народ. Более того неблагодарный». Не обижайтесь. Его цитирую и это не моё мнение. И сами знаете, что стоят все соглашения которые никем не соблюдаются. Те же минские. Не толчите воздух попусту. Всё решат без Вас. Суверениет дело дорогостоящее. Не хотите не надо. Тогда придут другие и ваш действующий глава покажется вам ангелом во плоти. (историческая справка: в Европе выходят на пенсию в 66-67 лет. На Украине тоже подняли до 65. И разве нужно было проводить майдан?)

              • Анонимно
                23.11.2018 12:59

                Понятно. Иностранец. Предупреждать надо. Я должен был сразу догадаться по Вашему "пластмассовому" русскому языку. Как говорил в советской кинокомедии "Иван Васильевич меняет профессию" один из персонажей: "Тот то я смотрю он какой-то бред несет! Казань брал! Астрахань брал! Царем себя называет. Иваном Грозным"". За русскую цивилизацию можете не волноваться. Лучше волнуйтесь за другие народы РФ. К Вашему сведению, сейчас школьные выпускные экзамены в школах, защита научных степеней, делопроизводство и т.д. полностью переведены на русский язык. И ни на каком другом не могут осуществляться. Это ведет к постепенному вымиранию всех нерусских языков в России. Про 1922 г. - да, там был обмен территориями. Он происходил постоянно между республиками СССР в течение всего периода существования Союза. Вы, будучи иностранцем, просто не знаете многих вещей о современной России. Например, о том, что "золотой миллион" (100 долларовых миллиардеров, 514 тысяч долларовых и 451 тысяча рублевых миллионеров) сейчас контролируют две трети (67%) национальных богатств России. Вы ратуете за возрождение России. Однако при нарушении международного права это возможно только на путях восстановления СССР. Без этого данный процесс будет натыкаться на сопротивление международного сообщества, справедливо обвиняющих РФ в нарушении международных обязательств. На этом умолкаю. Надеюсь, написал понятным для иностранца языком.

                • Анонимно
                  23.11.2018 18:00

                  Вы, защитник, уже разберитесь чьи права так рвётесь рьянно защищать. Пенсионеров, нацменьшинств, сексуальных или каких-то прочих меньшинств? Вы напрасно встрепенулись и почувствовали себя уверенным, по якобы какому-то высокомерному самомнению допущенному Вами, дескать у Вас русский родной, а у меня нет. Это не умаляет моих возможностей и данных. Я Пушкина и Достоевского читаю в оригинале. А думаю следующее. Очень скоро людям знающим английский вообще не придётся учить русский. Когда я начинал изучать русский, то в те года действительно слышал среди русских русскую речь. О каких таких утерянных языках вы жалуетесь? Плач Иеремии устроили. Вы русский язык уже почти потеряли в «контентах своих креативных спичей». Умники! А у тех же подростков один мат перемат на языке, не успевши родится начинают на нём лаяться. Это тоже Путин виноват? А может Пушкин с Ариной Родионовной? Научитесь соих детей для начала воспитывать.

                  В отличие от Вас я умею аргументировать и указывать на неоспоримые факты, а не переливать заумно из пустого в пороженное. К примеру, ни один из моих вопросов, касающихся той же геополитики Вы не смогли парировать, напротив, либо уходили от ответа, либо отписывались, прибегая к своей сухой статистике, которая прямо так и отскакивает от зубов. Используете её как пропаганду и, скорее, пудрите ею мозги наивным, простым русским людям. Хорошие тренинги, наверное, получили. Да, я могу хорошо не знать современной России, но увидеть разницу между 1992 и 2017 поверьте, я смог. И про обмены территорий тоже знаю, особенно, что произошло после 2 мировой. Вы затронули тему про СССР, а что вы сами про него знаете? Опять посыпется череда негодующей статистики? Любой народ реагирует своей рождаемостью на те или иные факторы. Когда хорошо она (рождаемость) растёт, когда плохо падает. Это всё с учётом без воздействия извне. В СССР она только росла. Ваши демографические провалы – результаты геноцида, который может проявляться не обязательно в концлагерях, но и в других самых изощрённых его формах.

                  За мой русский не переживайте. Все мои русские друзья от него в полном восторге. Это скорее Вы свой родной забыли, а русский так и не усовершенствовали. Вы не въезжаете ни в одну тему, по которой пытаетесь дискутировать. Шкрябаете по поверхности пытаясь мудрствовать лукаво и поэтому фальшивите. К примеру, перепутали или по незнанию взаимозаменили разные понятия «культуры» и «цивилизации». За вашу цивилизацию или как её там, я точно не переживаю.

                  На Ваш вопрос «понимаю ли я Вас», отвечаю «нет, не понимаю». Как можно Вас понять когда вы ничего по делу не говорите, либо ни о чём не говорите, либо говорите ни о чём? Мысль из вашей же Вами же цитируемой советской кинокомедии. Упражняетесь в софистике, да и только. Разве Вам что-то говорят циклы Китчина, Кузнеца или Кондратьева? Про циклы Форрестера и Тоффлера вообще молчу.

                  Разве вы, критиканы, действующего главы государства способны рассмотреть экономико-социологические, включая демографические изменения общества в ретроспективе, провести анализ с учётом временных лагов для обнаружения истинных причин, а также для избежания повторения эти ошибок в будушем? Проще поджуживать людей толкая их на те же грабли, не правда ли? Лишь бы подставить чей-то лоб, лишь бы чьими то руками каштаны из огня вытаскивать? Ни в этом ли простая суть изощрённого софизма? Прикрываетесть тут международными соглашениями и международным сообществом. Что Ивану до этого? А вот когда школьников выводят на площади, это как? Не безответственность ли тех кто это делает? Вообще-то на Руси было принято, чтобы недоросли учились, а не народ учили. Полагаю, что как для иностранца да и, пожалуй, как для носителей языка я ясно выражаюсь.

          • Анонимно
            22.11.2018 15:39

            БРАВО!!! МОЛОДЕЦ!!!

      • Булгарин
        22.11.2018 12:26

        Интересно иногда бывает прочитать комментарии и того, у кого голова промыта и занесенная мусором. Так тоже бывает. Промоют и мусора накидают. Вот счастливый человек и вещает о своем счастье.

      • Анонимно
        22.11.2018 13:10

        Не переживайте, скоро очередной демографический провал и панель тут ни причем.

  • Анонимно
    22.11.2018 09:48

    Только он один за все в ответе! За все 18 лет

  • Анонимно
    22.11.2018 09:58

    Левада иноагент или нет?

  • Анонимно
    22.11.2018 10:06

    Так я не понял, две трети россиян считают, что президент РФ Владимир Путин в полной мере несет ответственность за все проблемы, которые стоят перед страной или несет ответственность за все проблемы которые возникли в стране? Это существенно
    в первом случае, он отвечает за решение проблем, что есть хорошо, а во втором случае он отвечает за то, что проблемы возникли, а это уже другая песня. То есть, он либо очень ответственный человек, либо виновный.

    • Анонимно
      22.11.2018 10:38

      Левада-Центр подает эту информацию как "за все проблемы, которые стоят перед страной". Но поскольку эти проблемы "встали" (возникли) в стране за последние 10-15 лет, то логично, что ответственность за все проблемы, которые возникли в стране.

  • Анонимно
    22.11.2018 10:08

    Именно он и отвечает полностью за провалы во внешней и внутренней политике в России! Будем надеяться, что народ начал прозревать.

    • Анонимно
      22.11.2018 10:20

      Ему наплевать на свою популярность у народа, его надежно защищают от его претензий охрана, спецслужбы и армия

  • Анонимно
    22.11.2018 10:18

    Жить в этой стране становится все более сложнее! Олигархи жеруют, а нас налогами забили. Я уверен, что Ленин и Сталин скоро проснуться.

  • Анонимно
    22.11.2018 10:18

    Сомнительные исследования, результаты заказаны властями.

  • Анонимно
    22.11.2018 10:34

    Надо признавать и заслуги. Я вот тоже "бывшая" и не замечала, как затерла умного мужика. Пока однажды вскользь не похвалила. Как он расцвел, как ухватился! "А, все же я хороший?" Теперь его уже нет...
    Так что полегче с обвинениями. В сложном неспокойном мире нужна поддержка, а не паразитические упования и злобные укоры.

  • Анонимно
    22.11.2018 10:49

    Только недалёкие люди могут считать, что Горбачёв и Ельцин разваливали страну 15 лет, а Путин должен восстановить всё за 10 лет.

    • Анонимно
      22.11.2018 11:02

      Развал империй - объективный процесс, который идёт по законам истории.
      Горбачёв или Ельцин никак не смогли бы подчинить себе эти законы.
      Был выход создать реальное содружество или реальную федерацию без стремлений к превосходству какого-то одного народа.
      Но это не получилось.

    • Анонимно
      22.11.2018 11:04

      Он у власти уже 18 лет. Если Вы не знали....

    • Анонимно
      22.11.2018 11:05

      В мире не мало примеров, быстрого экономического роста и благосостояния граждан. Взрывной рост промышленности и так далее. Коли так печется о России, почему бы не уговорить своих дружков-олигархов, на вклад в экономику, промышленность, с/х, науку?

  • Анонимно
    22.11.2018 10:50

    На федеральных каналах сплошное вранье слушать тошно !Украина затмило все а что у нас нищета работы нет а если и есть 10 15 тыс и в каждой аптеке собирают детям на лечение стыд и позор такой власти

    • Анонимно
      22.11.2018 12:19

      Украина - боль наша, огромная потеря.

      • Анонимно
        22.11.2018 16:38

        Да наплевать, нафига она нам нужна? При сильном государстве, они потянутся снова назад. Коли хотите вернуть ее, сделайте экономически сильную страну

    • Анонимно
      22.11.2018 12:20

      Без украинцев великоросский мир - сирота.

    • Анонимно
      22.11.2018 13:06

      Надо зарплату депутатам собирать смс, а детей лечить за счёт бюджета.

      • Анонимно
        22.11.2018 17:34

        И тогда стрессы и голод помогут им принимать светлые идеи)

  • Анонимно
    22.11.2018 11:03

    давно уже надо было начать думать

  • Анонимно
    22.11.2018 11:07

    А что тут скрывать - россияне недовольны экономической политикой Путина. Народ думал, что с новой экономической политикой, обещанной властью, с обещанным прорывом в экономике, жизнь россиян станет лучше. А воз и ныне там. Та же старая политика с опорой на олигархов в режиме ручного управления и политика уступки перед МВФ. В упор не слышит своего советника экономиста академика Сергея Глазьева, который предлагает реальные пути экономического прорыва.

  • Анонимно
    22.11.2018 11:07

    Это центр который на деньги Сороса в 92 г создан Ну Ну

  • Анонимно
    22.11.2018 11:10

    Холодильник начал побеждать или пока рано?

  • Анонимно
    22.11.2018 11:12

    Ни разу не сторонник Путина или кого то из действующей власти. Просто человек с огромным жизненным опытом, в т.ч. прошедший войну, хаос, смерть, ужас. Считаю это исследование и комментарии под ним здесь, как раз и говорят об уровне развития наших людей, духовном, морально - нравственном состоянии, образованности и воспитании. Ну как можно не понимать, что будет Путин или кто то другой, ничего не изменится в этой стране, потому что мы сами такие и он от нас ничем не отличается, возьми любого, поставь на место Путина и будет то же самое, это же очевидно. Власть это срез нашего общества. Вы конечно не такие, вы честные, правильные ... только немного лицемеры. Запомните, Россия больше не переживет революций, эта будет последней. Да что с вами, опомнитесь.

    • Анонимно
      22.11.2018 12:04

      Вы как человек с большим жизненным опытом что предлагаете: продолжать читать статьи и результаты опросов о небывалом росте экономики, беспрецедентном росте зарплат и счастливых россиянах?

    • Анонимно
      22.11.2018 12:06

      Куда деваться, если для этого о есть объективные причины.
      Даже Путин не спасёт, если ещё не усугубит.

    • Анонимно
      22.11.2018 12:29

      вот что делает тв-животворящий . ух ты.

    • Анонимно
      22.11.2018 12:36

      Жизненный опыт у вас большой, а вот гениальных и талантливых людей вы на своем пути не встречали, судя по всему по своему окружению вы судите по всем людям.
      Вы недооцениваете роль личности в истории. Что было бы с экономикой в 1998 году, если бы премьером не стал Примаков? А Столыпинская реформа, какой громадный прорыв был совершен! Ушел Столыпин, зачахла страна. Можно назвать много имен и отечественной и в зарубежной истории, которые смогли изменить ход этой самой истории.

    • Анонимно
      22.11.2018 12:45

      11:12. Вы недооцениваете роль личности в истории. Не уверен, что любой на месте Сталина мог бы превратить СССР в первую индустриальную державу Европы и вторую - в мире, построив только крупных предприятий 9 000. Страна, заработавшая за последние 18 лет 3,5 триллиона долларов только на продаже нефти и газа, могла бы и не допустить закрытие 50 000 предприятий. И уже тем более не повышать пенсионный возраст на 5 лет, который не был повышен даже после разрушительной для страны Великой Отечественной войны. Когда РСФСР потерял 15 млн. ч-к, было разрушено 1 710 городов и поселков, 70 000 деревень, 98 000 колхозов и т.д. Ныне же в РФ миллион ч-к (сотня долларовых миллиардеров, 514 тысяч долларовых и 451 тысяча рублевых миллионеров) контролируют 2/3 национальных богатств, а 20 млн. ее граждан живут за чертой бедности.

    • Анонимно
      22.11.2018 13:03

      Вот ведь на лахте 2 придумывают тексты, войну он прошел, вы ветеранов вообще представляете? С трудом вериться, что ветеран сидит на сайте БО и Коментарии пишет, а тема - "начни с себя", это основной посыл властей, а мы, что, это система, система, которую ВЫ сотворили. 18 лет удерживаете стабильно.

    • Анонимно
      22.11.2018 16:42

      У Вас с математикой плохо, какую войну он прошел?

  • Анонимно
    22.11.2018 11:17

    А гражданское общество в размере 148 млн человек несёт какую нибудь ответственную нагрузку !? Конституция - права и обязанности , отменена !? .. Вина президента в том , что он участвует в развитии ИЖДИВЕНЧЕСКОГО государства .. Мы с таким подходом разрущимся и без сторонних из вне сил ...Мы превращаемся в сварливую жену , которой много чего нужно и вечно мало того , что есть , а мужчина много работает и зарабатывает , но... всё чаще думает , а не поднять ли мне руку и резко её опустить и послать всё на...

  • Воппер
    22.11.2018 11:25

    Ну падает рейтинг саря и что? Ему до этого до лампочки уже. Главное март прошел и всё. Теперь еще минимум 5, 5 лет впереди у него.

  • Анонимно
    22.11.2018 11:31

    жил в надежде на хорошую жизнь но при виде платежки за квартиру понимаешь. что это в прошлом.

  • Анонимно
    22.11.2018 11:32

    Президент РФ Владимир Путин в полной мере несет ответственность за все проблемы, которые стоят перед страной. А рейтинг падает, потому, что народу больше всего обидно за то, что чиновники высшего уровня и менеджеры высшего звена госпредприятий гребут нереальные бабки, причем очень часто в официальных рамках, а простой люд концы с концами еле сводит. А приходит беда - кто-то заболел, простой люд и помогает, собирают на лечение... А эти твари за счет государственных денег - наших денег!!! себе дворцы строят и часы и унитазы на миллионны баксов покупают, так и хочется спросить: когда же вы нажретесь, и жить что вечно собрались? Ну если в стране тяжелое время и такая социальная нищета, то тогда должны все ужаться. А то не знают как и за что еще с простого люда денег отжать, а эти морды изощряются - в роскоши тонут.

  • Анонимно
    22.11.2018 11:35

    НАШ ПРЕЗИДЕНТ — ПРИМЕРНЫЙ ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ, ДАЖЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, ВОЗМОЖНО, ОБИТАТЕЛЬ ТОЙ САМОЙ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ, ПРО УСПЕХИ КОТОРОЙ ВРУТ ЕЖЕДНЕВНО РОССИЯНАМ РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ.

  • Анонимно
    22.11.2018 11:47

    Когда народ будет жить без царя в голове, а над всем будет властвовать ЗАКОН. Закон суров, но он закон. И все будут равны перед законом, вот тогда будем в цивилизованном государстве. Но на это надо время. И я так думаю , ждать придется долго. Менталитет изменить не так- то просто.

  • Анонимно
    22.11.2018 11:47

    Вчера по телевизору опять слезно просили денег на лечение ребенка в Германии...И это в богатейшей ресурсами стране мира! Эти слезы детей и пенсионеров, которых грабят, чтобы "гвардейцы" Путина жили на широкую ногу в своих поместьях и хапали, и хапали...Это позор! Превратили страну в изгоя мира, а народ загоняют в нищету и рабство...

    • Анонимно
      22.11.2018 12:51

      Вы повторяете бред НГ..

      Полицейские в США ежегодно пристреливают около тысячи своих граждан, для чего полицейскому достаточно чтоб ему показалось что гражданин полез за оружием.
      И государство (США) стоит на страже полицейского, потому что оно всегда принимает его сторону.Поэтому там никто полицейского не трогает.

      А там где плюют и предают силовиков,как в Украине с Беркутом, то с
      тара уходит в хаос.

      После Майдана детей в Украине нуждающихся в помощи выросло в сотни раз.

      Когда начинали Майдан - тамошние крикуны тоже якобы о народе беспокоились.
      А теперь -самая бедная страна с полным правовым беспределом.
      А про детей теперь уже никто не вспоминает. Это чтоб придти к власти - крикуны кричат о детях, а потом они плюют на детей, пенсионеров и остальных граждан.

      • Анонимно
        22.11.2018 14:05

        Про самую бедную Украину - это только из телевизора. Летом ездили на Кипр, Украинских отдыхающих очень много, русских единицы.

      • Анонимно
        22.11.2018 14:37

        Представьте, что вам директор вместо зарплаты будет про Украину рассказывать? Домой пришёл, денег нет, но все беды мира обсудили)

    • Воппер
      22.11.2018 12:55

      вы еще смотрите зомбоканалы? Я лично только Дискавери и Национальную географию по кабельному смотрю.

      • Анонимно
        22.11.2018 13:18

        Не прикидывайся. Скабеева и Шейнин - твои кумиры..

        То что я написал про полицейских в США и жизнь после Майдана в Украине - я прочитал на сайтах США и Украины.

  • Анонимно
    22.11.2018 11:49

    Нормально все. Время потребительства. Наслаждаюсь им

  • Анонимно
    22.11.2018 12:03

    но ведь все так счастливы!

  • Анонимно
    22.11.2018 12:15

    чем лучше живет народ, тем больше у него претензий. Это было, есть и будет!

  • Анонимно
    22.11.2018 12:15

    правильно..не считают...а ПОЛАГАЮТ наверно будет правильней....

  • Анонимно
    22.11.2018 12:16

    президент настолько могущественен что он может чихать на эти рейтинги!

  • Анонимно
    22.11.2018 12:26

    Неужели надо было 20 лет!!! - чтобы наконец-то начать понимать истину - да...действительно. как в поговорке -долго русский народ запрягает......(((

  • Анонимно
    22.11.2018 12:29

    Кроме повышение цен на бензин, налоги, квартплаты два раза в год, продукты питания, повышения за садик, здравоохрания сейчас платное меньше 50 тыс сейчас ни чего делают только отрезать могут, зарплаты шагаем на месте, повышения пенсии нет светлого просвета. С повышением цен на бензин все начнёт рости и настроение печально, за ним и страховые взносы. Что хорошего. В деревнях во многих ещё газа нету а чтоб его пропустить спрашивают за облочную сумму 300 тыс куда гордиться, люди дровами печи топят,. Салярка 46 руб втор сырье после бензина. Работать до пенсии 65 лет, люди и до 60 не доживает с инсульта и и инфаркта и уходят, о чем тут речь. Хорошо что за кислород не берут налоги.

  • Анонимно
    22.11.2018 12:44

    Наш президент какой бы он не был не плох другой придёт лучше ли станет , все зависит от самих себя. Работай зарабатывай и стройся. Бери землю главное начать с малого и перестать врать. Магазины забиты все что хочешь, машину бери какую хочешь, главное работай и ленись.

  • Анонимно
    22.11.2018 12:47

    ВЦИОМ ответил "счастьем россиян"

  • Анонимно
    22.11.2018 12:50

    Путин В.В. гарант нашей конституции ...конечно за все в ответе..

  • Анонимно
    22.11.2018 12:51

    Ну вот, и 20 лет не прошло, а народ уже прозрел.

  • Анонимно
    22.11.2018 12:53

    Политиков нужно менять так же часто, как и пеленки, а главное, по той же самой причине. Галина Старовойтова

  • Анонимно
    22.11.2018 13:00

    Власть работает на свой карман,народу рожки да ножки!

  • Анонимно
    22.11.2018 13:09

    И тем не менее 31 Декабря в 23-55ч 100% россиян будут с улыбкой на лице слушать этого человека, а потом пойдут на очередные выборы , обработанные зомбоящиком, голосовать за его приспешников. Удивительный народ!!!

  • Анонимно
    22.11.2018 13:11

    Как-то по дороге домой наблюдал как несколько людей возле торгового центра проводили опрос граждан. От какой организации они были я не запомнил, но одна из интервьюеров задала вопрос бомжу "Как Вы думаете, что будет с курсом рубля после заявления президента США Дональда Трампа...".
    После этого случая я в результаты соц. опросов не верю, т.к. выборка респондентов явно не является репрезентативной.

  • Анонимно
    22.11.2018 13:14

    Всё это сказки!

  • Анонимно
    22.11.2018 13:18

    Меня больше даже интересует оставшаяся треть...

  • Анонимно
    22.11.2018 13:45

    Сейчас в инете слушал женщину из Минска, которая имеет множество родственников в Украине и постоянно туда ездит.

    Так вот, простые украинцы ей говорили - нам бы вашего Батьку (Лукашенко) и предупреждали - смотрите чтоб у вас (в Беларуси) - не заскакали.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:07

    Дык,у ЛадимЛадимовича идеология известная: сделать страну,где бедность становится комфортной.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:21

    Это еще надутые цифры,в реалии рейтинг гораздо ниже.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:22

    Я являюсь самозанятым лицом уже лет пять. Я не плачу налогов. Никаких. Кроме, конечно, тех, что включены в стоимость товаров в магазинах. К сожалению, этого налога мне никак не избежать, но в моих силах сделать все, чтобы этот налог оставался единственным. Я сделаю все, чтобы не платить налогов и в дальнейшем. Ни при каких условиях! Причина проста: я считаю, что государство грешит нерациональным расходованием денежных средств, а чьи-то прихоти я своим трудом оплачивать не собираюсь.
    Я не плачу налогов, потому что я не хочу кормить орду депутатов. Дело в том, что в госдуме нет НИ ОДНОГО депутата, который представлял бы мои интересы. А депутатам, которые там есть, пусть платят зарплаты те, чьи интересы они представляют. Посторонним людям, которые не просто не представляют моих интересов, но и, как я считаю, откровенно враждебны по отношению ко мне, платить попросту унизительно.
    Я не могу позволить, чтобы за мой счет жировали кучи лжепатриотических, казачьих и прочих организаций, которые поливают людей зеленкой и пр. Я не настолько богат, чтобы кормить еще и маргинальное дно, не вписавшееся в рыночную экономику и способное зарабатывать только поливанием зеленкой неугодных деятелей по заказу властей. Я не являюсь поклонником Навального, Касьянова и прочих политиков, но я не совсем понимаю, почему я должен оплачивать то, чтобы их поливали зеленкой ряженые клоуны. Лично мне ни первый, ни второй ничего плохого не сделали. Поэтому я просто не могу себе позволить платить за такие развлечения!
    Когда я пользовался бесплатной медициной в последний раз, я даже и не вспомню.
    В обычную школу ребенка страшно отдавать ,даже там
    оголтелый ура-патриотизм. Ну, и в армию он, конечно, не пойдет, ибо нам государство ничем не должно и мы ему ничем не должны.
    Причин, по которым платить налоги в России нельзя, великое множество — все перечислять и дня не хватит. Но все они показывают, что единственные дети, которым сейчас помогает государство, — это дети Ротенберга и Чайки. Вот они пусть и платят налоги. А я как-нибудь в сторонке постою...

    • Анонимно
      22.11.2018 15:02

      Браво! Ещё бы придумать, как уже заплаченное вернуть.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:44

    14:22. Вполне разумная позиция. Не государство же создало Вам рабочее место. Оно не обеспечило Вас бесплатной медициной, образованием, зарплатой. Наоборот, благодаря стараниям этого государства наши предприятия, бюджетные школы и больницы в последние годы все время закрывались, а доля платных клиник и платных мест в бюджетных ВУЗах все время росла. Это государство повышает цены, налоги и пенсионный возраст. По сути, оно отказалось выполнять функцию социально ориентированного государства и теперь вполне отчетливо выражает интересы достаточно небольшой прослойки близкого к Власти крупного бизнеса.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:49

    Что есть национальная идея России? Сегодня – это поиски дна. И, надо признать, русская идея столь зияюще глубока, что может оказаться даже бездонной. Богоискательство – главное хобби русской интеллигенции полуторавековой давности (Достоевский не даст соврать). Сегодня ему на смену пришло ДНОискательство. Мое любимое милитаристическое дно: гей-полковники ГРУ, ищущуие шпили – это уже давно пройденное дно. Но сверхсекретная лазерная пушка, построенная из пластиковых канализационных труб, которую с гордостью демонстрирует поцреотической общественности наш любимый телевизор – вот это уже дно гораздо более основательное. Хотя вряд ли и оно продержится долго.
    Впрочем, будьте уверены, когда это днище окажется пробитым, о том обязательно сообщат ДНОвости. А кто не подписался – тот окажется в пролете и сгинет в пучине неведения.

  • Анонимно
    22.11.2018 16:22

    снизился до 65%, да 99% президентов стран мира мечтают от таком рейтинге!

  • Анонимно
    22.11.2018 17:04

    Повышение пенсионного возраста коснулось львиной доли населения РФ. Неужели кто-то может убедить нас, что эта громадная масса народа России с восторгом относится к тому, кто их лишил пенсии на 5 лет как едва ли не единственного источника существования в пожилом возрасте ? Серьезно, кто-то в это верит ???

  • Анонимно
    22.11.2018 20:54

    лучше уйти на 5 лет раньше чем на 5 минут позже.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль