Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
22.11.2018

Кудрин: «Доллар нам необходим»

Глава Счетной палаты России Алексей Кудрин заявил, что рубль является не настолько стабильной валютой, чтобы полностью переходить на расчет в рублях — в этом случае доллар РФ необходим. Его слова приводит ТАСС.

Алексей КудринФото: «БИЗНЕС Online»

«С точки зрения валюты мы понимаем, что расчеты в рублях имеют высокие риски. Рубль — менее стабильная валюта, чем любая другая. В мировых расчетах требуется более стабильная единица измерения. В этом смысле рубль, падая в два раза за год, не имеет такого свойства», — сказал Кудрин, выступая на конференции Евразийского банка развития (ЕАБР)

По его словам, переход на расчеты в рубли понесет за собой риски и по сути налог. «Готовы ли мы уходить от доллара и платить особый дополнительный налог за эту безопасность? — задался вопросом Кудрин. — Я бы сказал, что не нужно этого делать. Пусть каждый выбирает сам тот инструмент расчетов, который ему более удобен и вызывает меньше затрат. Доллар нам необходим. Уход от доллара имеет свои границы».

При этом глава СП подчеркнул, что в дедолларизации не было бы необходимости, если бы не текущая геополитическая обстановка. Теперь, когда зашел разговор об усилении расчетов в нацвалютах, должны быть госинституты для снижения рисков, подчеркнул Кудрин. «Но, в конце концов, я за то, чтобы предприятие само выбирало валюту. Я бы не ограничивал наши расчеты и движение капитала в любых валютах. Вот почему быстро дедолларизация не произойдет», — заключил он.

В середине сентября глава ВТБ Андрей Костин представил план по отказу от доллара: он включал в себя ускоренный переход на другие валюты в расчетах с иностранными государствами по экспортно-импортным операциям, перевод крупнейших холдингов РФ в российскую юрисдикцию, создание российского депозитария для размещения еврооблигаций, а также лицензирование всех участников фондового рынка для работы по единым правилам. При этом он подчеркивал, что полностью отказаться от использования доллара в России невозможно и сейчас речь идет только о том, чтобы ограничить его использование при расчетах. Ранее Кудрин заявлял, что в ближайшие 20 лет Россия не сможет наладить со странами Евросоюза торговлю в рублях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.11.2018 14:13

"рубль- менее стабильная валюта, чем любая другая"-чем вы 20 лет занимаетесь????????????????????????????

  • Анонимно
    22.11.2018 14:13

    "рубль- менее стабильная валюта, чем любая другая"-чем вы 20 лет занимаетесь????????????????????????????

    • Анонимно
      22.11.2018 15:09

      Когда призовут к ответу "лучшего экономиста мира"? Тошнит слушать и читать все что он говорит. Столько зла уже принес этот человек, остановив в свое время потенциал развития страны, . Бухгалтер, складывающий деньги в кубышку. Причем американскую кубышку.. Но все пел про финансовую стабильность. Нам развитие нужно было, а не стагнация . такие годы были, а эти либералы видели нас равноправными участниками всемирной экономики и мировых экономических законов. Которые, как оказалось, не существуют в принципе.. И вместо волшебного пинка со всех должностей, по прежнему пишет стратегии загнивания страны (называя это почему то развитием)

      • Анонимно
        22.11.2018 15:43

        Когда директор ворует всегда ответственен бухгалтер по вашему мнению?

        • Анонимно
          22.11.2018 16:57

          15.43 Директор ворует только в вашем воспаленном эхами и дождями воображении. Поменьше зомбируйтесь.. Еще про кооператив Озеро вспомните.. Жалко вас.. Никчемных . Потому за вас либералов никто из адекватных людей не голосует и в целом по стране набираете статистическую погрешность от силы. Или приведи примеры воровства директора. Кроме дребедени навального

  • Анонимно
    22.11.2018 14:14

    Запел аки соловушка.Люблю такое.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:16

    Мне точно необходим. И побольше.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:20

    Если Европа покупает у нас газ, то пусть Европа выискивает у себя возможности - хотя бы 50% сделок проводить в рублях. Иначе, Рубль - так и останется, лишь местечковой валютой.

    • Анонимно
      22.11.2018 14:44

      да конечно, сдался европе рубль как ежу лейка. проще тогда у амеров их газ за баксы брать

    • Анонимно
      22.11.2018 15:17

      Какой Ваш газ, весь газ россии принадлежит паре-тройке людей. Не обольщайтесь

    • Анонимно
      22.11.2018 15:27

      Без поддержки мощной экономики рубль в таком случае станет очень уязвим. Если уж совсем доступно, то договоримся мы им продавать единицу товара за условные 1000 руб, а они на следующий день рубль обрушат. И продадим мы свой товар за бесценок. Проще уж тогда на бартер переходить: мы вам кубометр газа - вы нам кило сыра. Но это не выгодно тогда нашим олигархам у власти. Что они тогда в свой карман положат? Они пойдут только на сделку типа: мы вам миллион кубометров газа, а вы мне виллу в Куршавеле. Но на это уже не пойдут покупатели европейцы, так как там за коррупцию сажают.

  • ПанАлекс
    22.11.2018 14:21

    Значит с точки зрения Кудрина Набиуллина совершила непоправимую ошибку, избавившись от 80 млрд. долл. активов в долларах?

    • Анонимно
      22.11.2018 14:28

      ЦБ не принадлежит государству, это разные конторы.

      • Анонимно
        22.11.2018 14:45

        цб прописан в вашингтоне если что и принадлежит амерам

        • Анонимно
          22.11.2018 15:21

          израильским амерам. или амерским израильтянам.

          • ПанАлекс
            22.11.2018 16:58

            Уже физлицу с израильским гражданством! Это предыдущий ЦБ РФ был "амерам", но после банкротства ликвидирован 31.12.2017...

    • Анонимно
      22.11.2018 14:29

      бухгалтер так наивно думает что он пришёл надолго и что в случае чего у него есть иммунитет ....... но этот бухгалтер очень сильно заблуждается ......

    • Анонимно
      22.11.2018 14:37

      Она всего лишь перевела эти средства из американских облигаций на счета в европейских банках, тоже в долларах естественно

  • Анонимно
    22.11.2018 14:25

    Доллару плевать на мнение Кудрина:)

  • Анонимно
    22.11.2018 14:26

    "Кто хочет, ищет пути. Кто не хочет, ищет причины."
    (В.И. Ленин)

    По каким причинам Кудрин не хочет?

  • Анонимно
    22.11.2018 14:31

    Необходим чтоб иностранную экономику поднимать, но только не рубль. Если чиновки не верят в рубли а что приходиться думать о простых.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:33

    И мне доллар очень необходим , но по цене не 66 , а рублей так 25 за один американский доллар.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:35

    Конечно, необходим! Не на рубли же закупать импортные товары. Это же именно Вы, господин Кудрин, в тучные 2000-е гг., когда страна буквально купалась в нефтедолларах, держали наши предприятия, по сути, на голодном пайке. Поэтому десятки тысяч их закрылись, а доля импорта все время росла. Для сравнения: при Сталине за 1930-ее г. доля импорта в СССР упала в 3,5 раза.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:39

    Да, действительно доллар господину Кудрину необходимо.

  • Анонимно
    22.11.2018 14:40

    Я, лично жил и буду жить без доллара.

    • Анонимно
      22.11.2018 15:03

      Но недолго видимо

    • Анонимно
      22.11.2018 15:04

      не живете вы без доллара.вся денежная масса РФ плотно прописана через ЦБ в долларовом ФРС,фактически вы пользуетесь копией доллара по курсу 1 к 60-70))

      • Анонимно
        22.11.2018 16:36

        Вся мировая экономика - это фиксия построенная вокруг зелёной бумаги.

        • Анонимно
          22.11.2018 21:25

          а зеленую ничем не обеспеченную бумагу печатают аферисты ..если случиться какой нибудь иелоустоун ..то уже на следующий день этой бумагой можно будет смело в туалете пользоваться потому как никакими рыночными механизмами не закреплена

      • Анонимно
        22.11.2018 23:28

        Это верно, прежде чем напечатать рубли, необходимо на эту сумму закупить доллары.

  • Oleg99
    22.11.2018 14:43

    Руководитель федерального уровня рассуждает о слабости российской валюты. А что он делал и делает все это время для укрепления рубля? На кого работал?

  • Анонимно
    22.11.2018 14:47

    Мы знаем

  • Анонимно
    22.11.2018 14:54

    Государственная денежная единица должна выражать НЕ количество того, что в стране уже нет (продано), а количество того, что в стране есть (запасы).
    Сейчас рубль - это квитанция о продаже нефти и газа на определённую сумму, выраженную через доллар по курсу. То есть денежной единицей страны рубль не является, а уж валютой и подавно.
    Когда мы продадим ВСЁ, у нас будет ОЧЕНЬ МНОГО рублей, но купить на них в стране будет нечего, ибо всё будет продано. И купить на эту валюту что-либо в другой стране будет нельзя - кому она нужна без обеспечения?

    Нужно менять сущность рубля и принцип возникновения государственных денег. Сейчас у нашего государства нет своих государственных денег, которые оно могло бы дать своим же гражданам в кредит. Наше государство в лице ЦБ само берет кредит у иностранных банков под ставку рефинансирования 7-8%, а уже потом даёт банкам с надбавкой 3-5%, а уже потом банки выдают гражданам с надбавкой 3-5%. Происходит многократный грабёж собственного населения.
    Вот когда государство из государственного банка начнёт выдавать гражданам деньги, пусть даже под небольшие проценты (в идеале - рассрочку) - вот тогда можно говорить о том, что у нас в стране есть собственная денежная единица.
    А когда нашу денежную единицу будут закупать другие государства, чтобы вести с нами торговые отношения - вот тогда можно будет говорить о том, что у нас есть валюта.
    А пока у нас есть лишь химера, которую торжественно выдают за деньги...
    © ИвАн

    • ПанАлекс
      22.11.2018 17:01

      Вот вы рассказываете программу "Партии судного дня" - как раз на 1 этапе "обмен" 9-35 (и до бесконечности)% ипотеки и кредиты на 0,5-5%е.
      Кстати на новых купюрах 200 и 2000 нового ЦБ герб несуществующего государства Российской Империи. Или все же существующего?

      • Анонимно
        22.11.2018 17:20

        При чём здесь какая-то партия7 Если у государства нет государственных денег для своих же граждан, то на кой чёрт оно такое нужно? Чтобы руководить процессом грабежа и дальше?

  • Анонимно
    22.11.2018 15:32

    Согласен. И закрываться от мира тоже смысла нет. И так нищая страна.

    • Анонимно
      22.11.2018 15:46

      Так может потому и лишая что всё нараспашку - заходи и воруй

  • Анонимно
    22.11.2018 15:35

    сказочник ) кудрину пора на покой, если не может укрепить рубль

  • Анонимно
    22.11.2018 15:58

    Как может страна с профицитным бюджетом иметь слабую валюту???
    Аууууу люди..... кто нами правит..... Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты...

    Айдар А.

  • Анонимно
    22.11.2018 16:45

    оч. понравился 14.25.

  • Анонимно
    22.11.2018 16:47

    государство которое отказалось от своих обязательство по определению не может иметь стабильной валюты

    • Анонимно
      22.11.2018 17:01

      Если у государства нет обязательств, значит у него по определению не может быть своей валюты. Валюта не бывает без обязательств, это просто потеря денег.

      Даже биткоин обеспечен невозможностью подделки, то есть может выступать средством обмена. Рубль же просто цветастый фантик

  • Анонимно
    22.11.2018 17:29

    Кудрин: «Доллар нам необходим»

    Это и так понятно, что он вам необходим. Без него вы просто кучка государственных преступников. А с долларом вам разрешают жить в Лондоне пока...

  • Анонимно
    22.11.2018 21:17

    А господин Кудрин вообще понимает, что не его задача говорить о необходимости доллара? У него работа есть - искать казнокрадов. А он демагогию разводит...

  • Анонимно
    23.11.2018 14:19

    признаюсь честно, этих слов ждали с нетерпением!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль