Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
21%Да, необходимы сдержки и противовесы
12%Нет, России нужен царь, иначе страну не удержишь
64%Достаточно просто выполнять то, что уже написано
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.11.2018

«Было поручение президента»: глава минтранса РФ подтвердил сомнения Путина относительно ВСМ Москва – Казань

Глава государства Владимир Путин попросил дополнительно рассмотреть эффективность строительства пилотного участка высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Об этом сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих во время выступления в Совете Федерации. По его словам, предстоит тщательная проверка проекта.

Евгений ДитрихФото: Алексей Белкин

«Что касается высокоскоростных магистралей, было поручение президента, по которому мы должны дополнительно рассмотреть эффективность дороги Москва-Казань, Москва-Нижний и доложить об этом, и мы это сделаем. Он попросил, чтобы мы с Китайской Народной Республикой, у которой сегодня высокоскоростных магистралей половина всех существующих в мире, поработали и уточнили у них экономическую эффективность», — цитирует РИА «Новости» Дитриха.

О том, что Путин сомневается в необходимости строительства пилотного участка первой в России ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода, 2 ноября сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на участника совещания по развитию магистральной инфраструктуры. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не подтвердил эту информацию.

Проект строительства ВСМ Москва — Казань включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры, но только в виде первого этапа — от Москвы до Нижнего Новгорода. Ранее стало известно, что РЖД начнут строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань после утверждения плана развития магистральной инфраструктуры. Стоимость строительства магистрали протяженностью 770 км оценивается в 1,6 трлн рублей. Частично проект может быть профинансирован за счет средств компаний из «списка Белоусова».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.11.2018 21:37

У нас населения нет, чтобы эта дорога была окупаемой.
Это даже в самой густонаселённой части страны на поясе Москва - Казань такая нехватка населения.
И этого населения не становится больше с каждым годом. Рождаемость падает, смертность увеличивается.
Даже в Узбекистане есть скоростные поезда.
А у нас до сих пор нет.
И вряд ли будет с таким уровнем управления страной.

  • Анонимно
    22.11.2018 21:24

    Да не нужна эта дорога, деньги тратить зря.

    • Анонимно
      22.11.2018 21:32

      Конечно. Зачем развивать инфраструктуру. Скоро последний мост в России рухнет.

      • Анонимно
        22.11.2018 21:44

        Направление неперспективное, надо было на Самару и дальше

        • Анонимно
          22.11.2018 22:30

          Согласен!
          Направление на мск неперспективное.
          Скоро все будем в Китай на заработки ездить. Туда надо тянуть ж-д ветку

          • ПутчДемона
            23.11.2018 08:16

            Обламывается распил у местных удачливых. Или пожалели и не занесли?

          • Анонимно
            23.11.2018 09:12

            так оно и есть! Наши просвистели про ВСМ Пекин - Москва, и Китайцы свой ВСМ до границы с рф уже давно построили, как и часть шелкового пути. А наши до сих пор сопли жуют

        • Анонимно
          23.11.2018 08:40

          Как это не перспективное? Давно пора сверхскоростной пилот Казань - Тюрлема запускать!!!

      • Анонимно
        22.11.2018 23:36

        21.32 Какой последний мост , нытик? Ныли бы в свои любимые 90-е, а не сейчас когда стройки по всей стране..

        • Марат Ш
          23.11.2018 07:49

          В 90-е была надежда. Люди крутились, государство, не в силах помочь, не мешало, среди журналистов были журналисты, даже дети хотели заработать, помогали родителям. Было страшно, трудно, но впереди маячило что-то осязаемое. Сегодня впереди безнадега, стадо идет к обрыву, опустив глаза в землю.

          • Анонимно
            23.11.2018 08:03

            Иногда глаза поднимай, чего же ты так бредешь?

          • Анонимно
            23.11.2018 09:12

            А ты пастух что ли? Не ходи вместе со стадом, иди своей дорогой. 90ые лучше не вспоминайте, если по молодости тогда не работали. Это ужас и бардак.

            • Марат Ш
              23.11.2018 09:21

              Застал то время. Всё отлично помню! Тогда по хронологии я учился, служил, работал... Если в 90-х, не смотря на трудности, все воспринималось как временные неурядицы и в итоге к началу нулевых все нормализовалось, то сейчас, через 19 лет,
              ощущение надвигающейся "безнадеги" просто зашкаливает.

              • Анонимно
                23.11.2018 16:24

                Значит, это у вас возрастное. Комплекс такой появляется. Жил, жил и ничего не добился.

        • Анонимно
          23.11.2018 08:45

          Наблюдения показали, если чувак говарит «нытик», значит он чувствует что неправ.)

    • Как не нужна ВСМ? Все деревенские из за меркурия ,забойных цехов и теперь из за лицензий навоза зарежут весть скот и надо будет ездить на работу куда то,а Казань не резиновая,а в Москве и зарплаты выше и ездить будет вахтавикам быстро :Врачам,сельским учителям,строителям ,полицейским и т.д.!

    • Анонимно
      22.11.2018 23:38

      Совершенно правильно: эффективность строительства только участка Москва - НН более чем сомнительна. Это просто идиотизм.. В участок первый нужно включать Москва - Казань, а не Москва -НН.. Тогда будет эффективность.. Рассматривать в качестве первого этапа строительство до Нижнего Новгорода не имеет никакого смысла..Особенно в условиях тотальной экономии..

      • Марат Ш
        23.11.2018 08:09

        Да и до Нижнего Новгорода не будет. Однозначно. Могу поспорить.

        • Анонимно
          23.11.2018 11:08

          Будет... Ну Вы что.. Этож распил века)

          • Марат Ш
            23.11.2018 12:07

            Распил можно и без строительства замутить. На одних только прожектах. Или строительство начать и кинуть. Как «подземную галерею» на Баумана между Чернышевского и Джалиля. Между прочим, этому казанскому памятнику очковтирательства уже больше 18 лет.

  • Анонимно
    22.11.2018 21:35

    Конечно через двести лет кому она нужна будет

    • Анонимно
      23.11.2018 08:12

      Возможно эта дорога не будет нужна через 200 лет
      но это не значит, что сейчас не нужна дорога соединяющая
      Россию и Китай (по сути всю восточную Азию)

      Это не дорога из Москвы в Новгород или Казань
      Это только её часть

  • Анонимно
    22.11.2018 21:36

    Приехали

  • Анонимно
    22.11.2018 21:37

    У нас населения нет, чтобы эта дорога была окупаемой.
    Это даже в самой густонаселённой части страны на поясе Москва - Казань такая нехватка населения.
    И этого населения не становится больше с каждым годом. Рождаемость падает, смертность увеличивается.
    Даже в Узбекистане есть скоростные поезда.
    А у нас до сих пор нет.
    И вряд ли будет с таким уровнем управления страной.

    • Анонимно
      22.11.2018 22:17

      У нас раождаемость увеличивается только у неплатежеспособного населения. Вы понимаете о ком я

    • Анонимно
      23.11.2018 02:15

      В Узбекистане ее построили, чтобы как раз таки деньги от души попилить. Или вы хотите сказать, что у них с населением полный порядок и оно платежеспособно?..

    • Анонимно
      23.11.2018 07:45

      Пассажиры то есть, правда при такой стоимости дешевле лететь самолетом. А тех кто готов на самолет в сотни раз меньше. То есть поезда будут ездить пустыми. Лобируют этот проект те, кто скупил землю под дорогу от москвы до казани

    • ПутчДемона
      23.11.2018 08:22

      Подавляющее большинство населения нищает и поездки на ВСМ смогут позволить себе только удачливые и чиновники за счет бюджета. Выходит для себя они "пробивают" ВСМ? Ну заодно и распил "выдающимися" строителями никто не отменял.

  • Анонимно
    22.11.2018 21:37

    Все строить только в Крыму.

  • Анонимно
    22.11.2018 21:38

    огромное количество специалистов в транспорте говорили и говорят в бессмысленности всм. но пока Путин не сказал никто не слушал людей...

    • Анонимно
      23.11.2018 06:44

      ага,давайте продолжим на тарантасах передвигаться!не популятно,не нужное направление,пишете вы,а как билет срочно нужен,так нет...приходится на маршрутках уфа-москва ехать

    • Анонимно
      23.11.2018 09:16

      для того, чтобы неграмотные и НЕкомпетентные не судачили, в составе КАЖДОГО приличного проекта есть раздел, называемый ТЭО - "Технико-Экономическое Обоснование". И для этого НЕ ТРЕБУЕТСЯ ждать поручения ни президента ни кого-либо еще.

  • Анонимно
    22.11.2018 21:41

    Распилить хотят просто денег.

  • Анонимно
    22.11.2018 21:52

    Страна на дне...всем бежать.

    • Анонимно
      22.11.2018 22:08

      Беги. Только с дивана тяжело встать.

      • Анонимно
        23.11.2018 07:03

        Подскажи начальству чтобы из методички выражения про диван убрали, приелось уже.

        • Анонимно
          23.11.2018 07:51

          У тебя даже дивана нет и упоминание дивана именно по этой причине раздражает?

          Ты тогда сам предложи как писать чтоб тебе было не обидно, варианты:

          тебе с пола (унитаза,табуретки, подоконника) - тяжело встать?

  • Анонимно
    22.11.2018 21:54

    При низкой стоимости перелёта в Москву тоже не вижу в данный момент смысла в ВСМ, но она безусловно будет востребована через 10-15 лет. Путин прав, надо экономически все просчитать досконально сначала. В данный момент плюс только в том, что в Казань будут ехать работать специалисты из регионов, а не все подряд из деревень без нормального знания языка и с деревенским менталитетом.

  • Анонимно
    22.11.2018 21:54

    Лучше бы дорогу до НН сделали нормальную.

  • Анонимно
    22.11.2018 22:10

    Зачем нам что - то строит внутри страны, лучше мост построим на Сахалин или еще лучше очередную резиденцию либо раздадим определенным людям, чтоб у тех были особняки в каждой стране Европы и яхты самые длинные в мире.

  • OlegBelg
    22.11.2018 22:29

    Президент дал поручение рассмотреть эффективность строительства ПИЛОТНОГО участка высокоскоростной магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода. А министр Дитрих понял это как "мы должны дополнительно рассмотреть эффективность дороги Москва-Казань, Москва-Нижний и доложить об этом" На каком основании Дитрих
    собирается расширить поручение, включив в исследование эффективности участок Казань-НН. ? Исследование денег стоит, а результаты его быстро устаревают.

    • Анонимно
      22.11.2018 23:25

      Будьте так бобры, дайте, пжлст, номер и дату поручения Президента. Тоже очень хочется посмотреть, что там, а поручений у него много, листать долго. Вы же все равно читали, да еще и с господином Дитрихом явно пообщались о его понимании.

  • Анонимно
    22.11.2018 22:44

    Обокрали пенсионеров - теперь проблема - не знают куда деньги деть.

    • Анонимно
      23.11.2018 06:48

      везде вы...всм москва-казань еще к 2018 году планировали построить...никто ваши деньги не крал,стремитесь жить хорошо сегодня,а не завтра,когда вам кто-то что-то подкинет

  • Анонимно
    22.11.2018 22:48

    1. жоржик. должно быть финансово-экономическое и техническое обоснования, причём когда "юрист", применяющий вместо термина "реконструкция" термин "реновация", начинает двигать скажем реформу пенсионного законодательства без финансово-экономического обоснования, то остаётся ТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТУ вмешатся в данный процесс;
    2. насчёт ВСМ для Татарстана -её не будет, но ВСМ будет построена китайцами, как кто то мечтает, а не нами, татарами, русскими и прочими - работяг и руководителей то своих уже не осталось, для китайцев которые здесь начнут жить...

  • Анонимно
    22.11.2018 23:57

    Сомнения понятны. Не Ротенбергу же деньги будут выделены, поэтому есть сомнения, что эффективность будет для "народа"

    • Анонимно
      23.11.2018 08:35

      Вооот в корень смотришь. Дорогу должны делать китайские комппнии.

  • ПанАлекс
    23.11.2018 00:43

    Предыдущий глава Минтранса с руководством РЖД подготовили все к пилежу 1,6 трлн. бюджета. Но новый глава Минтранса ближе к Росавтодору, поэтому и против ВСМ и за авто СМ. Потому то и донес до Путина "сомнения"- у ВСМ как не было так и нет экономического обоснования.

  • Анонимно
    23.11.2018 05:07

    Сколько специалистов появилось по этой проблеме. От вездесущего , всезнайки- дилетанта козопаса и до весьма разумного пана инженера,не говорю уж об анонимных диванных стратегах. Полагаю,что для РТ, эта новация не нужна, ибо уже существующие авиа,авто и ж.д. коммуникации вполне обеспечивают нужды населения и всех его социальных групп.Но если это, только часть ВСМ,связывающей Москву с Пекином,то конечно ее надо поддержать,но сильно сомневаюсь,что наша экономика позволит это сделать в ближайшие 25 лет.

    • Анонимно
      23.11.2018 08:41

      А ты такой умный и не на диване, пишешь с небоскреба с панорамным видом на город с самого верхнего этажа.)))
      Всегда новый транспорт был двигателем прогресса, это новые технологии, новые материалы, развитие науки сопромат- самая проблемная в России, это целая трасль для развития в стране.
      ВСМ даст приток капитала внутри страны, а не зарубеж, и это лучше, чем строить мост на Сахалине Ротенбергами и др.

  • Анонимно
    23.11.2018 05:45

    Им дороги не нужны им только деньги срубить, и в заграницу своих детей отправить а все остальное,

  • Анонимно
    23.11.2018 06:22

    Ротенберги просто пока заняты, вот освободятся они от стройки музеев так сразу же и приступят.

  • Анонимно
    23.11.2018 06:37

    Побольше грунтовых дорог и гужевых повозок . Экономично, экологично, эффективно.

  • Анонимно
    23.11.2018 07:45

    Ведь у у нас в России две проблемы: Дураки и Дороги! Неужели непонятно, что эта дорога даст толчок в целом всей экономике страны, а не только Москвы и Петербурга. Пусть прибыль в бюджет от Крымского моста китайцы посчитают то же, раз свои только заказные расчеты умеют производить!

  • Анонимно
    23.11.2018 08:08

    "Забодали" с этой ВСМ уже. Ну не будет её, не будет. Забудьте.

  • Анонимно
    23.11.2018 08:14

    Странное у нас Государство....
    Царь--провидец....
    Бояре --тупые...
    Холопы--каждый день(!!!) "лапшу" с ушей снимают....

  • Анонимно
    23.11.2018 08:18

    Ездил в Питер на обычном поезде. В некоторых местах мы останавливались чтобы пропустить Сапсан. Он курсирует между москвой и питером. Скорость у него приличная и кстати едит по обычным ж.д путям. Неужили нельзя сначала для теста такой же запустить.

  • ПутчДемона
    23.11.2018 08:29

    Такое складывается впечатление, что инвестиции в республику - это в первую очередь пирог для распила элитами и кланами, затем инфраструктурные объекты (вот и всплывают Аммонии и тп). Поэтому вся верхушка так переживает за "недоинвестирование", поэтому госдумовских депутатов от РТ оценивают по критерию "кто сколько принес в клювике из федерального бюджета", поэтому плодятся бюджетозатратные, но не особо нужные народу прожекты (типа сабантуй в париже).

    • Анонимно
      23.11.2018 09:15

      Согласен с вами, но не кажется ли Вам, что мы простые смертные уж больно зациклились на том, кто сколько ворует из бюджета. Может имеет смысл направить свои силы на то, чтоб сделать себя лучше, лучше работать, больше читать, заниматься самообразованием и прочие вещи, которые сделают нас лично нас эффективнее. Все равно те, кто стремиться в конечном счете добивается.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:04

    Нужна не одна единственная сверхскоростная дорога
    Надо прокладывать сеть, пусть не самых скоростных, но хороших дорог между всеми регионами страны.

    Классика двух типов развития транспортной сети:
    1. колониальный, когда все дороги ведут к портам для вывоза ресурсов
    2. индустриальный, когда максимально густа сетка дорог покрывает всю территорию страны.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:07

    нужна прямая ветка от НЧелнов до Казани. Без остановки в каждой деревне.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:08

    все в руководстве решили что пора вставания с колен пора грандиозных свершений и строек кончилась денег нет поэтому все эти планы и мультфильмы потихоньку загоняют в дальний ящик стола

  • Анонимно
    23.11.2018 09:14

    Почему никто не пишет про авиацию???

  • Анонимно
    23.11.2018 09:26

    Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: «Вся их жизнь проходит в ожидании». – Джек Ма, основатель компании Alibaba.
    Бедных людей удовлетворить труднее всего. Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка. Скажите им, что это лишь небольшая инвестиция, скажут – много не заработать. Скажите им вложиться по-крупному, скажут, что у них нет денег. Скажите им попробовать новые темы, скажут - нет опыта. Скажите им, что это традиционный бизнес, скажут, что это тяжело. Скажите им, что это новая бизнес модель, они скажут – пирамида. Скажите им открыть магазин, скажут – нет свободы. Скажите им начать новый бизнес, скажут – нет доказательств, что новый бизнес пойдет.
    Они имеют нечто общее: любят запрашивать Google, слушать друзей, таких же безнадежных, как и они сами, они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше, чем слепой.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:47

    Президент правильно сомневается. Половина денег растащат по Советам директоров, из половины построят, потом мосты будут рушиться.

  • Хочется хорошо жить сегодня и сейчас. Неплатежеспособность большей части населения, ставит под вопрос о целесообразности ВСМ. Был на днях материал про пояс развития: Санкт-Петербург- Москва- Ростов- Сочи. За Волгой ничего хорошего не предвидится.

  • Анонимно
    23.11.2018 13:45

    проект проверяют уже 5лет! предлагаю ВСМ в Поволжье, а строительством пусть займутся китайцы.

  • Анонимно
    23.11.2018 14:21

    ВСМ необходимо строить. Но у России нет денег на ее строительство. И они с умным видом хотят доказать ее нерентабиотность, что бы не показывать что у них нет денег.

    • Анонимно
      23.11.2018 15:02

      и на Роскосмос тоже нет денег, как и на пенсии. Все ушло на мост

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль