Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Декабря
Опросы Архив
Почему в вузах, несмотря на кары, то и дело возникают коррупционные скандалы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.11.2018

​Источник: задержана проректор Татарского института переподготовки кадров агробизнеса

Проректор Татарского института переподготовки кадров агробизнеса Элеонора Хафизова задержана в качестве подозреваемой. В отношении нее возбуждено уголовное дело по статье «Посредничество во взяточничестве». Расследованием занимается следственный комитет. Оперативное сопровождение осуществляет УЭБиПК республиканского МВД. Об этом сообщает источник «БИЗНЕС Online».

По словам источника, Хафизову задержали при попытке продажи дипломов вуза. При задержании у проректора обнаружили 800 тыс. рублей. В ближайшее время СК обратится в суд с ходатайством об избрании меры пресечения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.11.2018 09:36

Да кому нужны дипломы этого института.

  • ЛДПР
    23.11.2018 09:31

    Вот неудаща...взятки то как научились брать в татарии))))

  • Анонимно
    23.11.2018 09:33

    Вот это да......

  • Анонимно
    23.11.2018 09:34

    Добрались и до них.

    • ПутчДемона
      23.11.2018 12:28

      Кто целевая аудитория? Дети руководителей села, которые до 25 лет футболисты-хоккеисты-пофигисты, а потом срочно нужно высшее образование?

  • Что то я не понял какой дурак покупает эти дипломы?! Я думаю почти все фермеры в Татарстане и даже в США все с высшим образованием и я первый раз слышу что такой институт в Татарстане есть!Как то ко мне из минсельхоза под руководством начальником отдела Наиля Хамидуллина привезли группу начинающих фермеров на стажировку и я им показал кормление скота и птицы,дойку,роды как раз были козы, показал как делать сыр,тушенку,творог,мороженое ,сало копченое и все они попробовали и затоварились чтобы мне помочь деньгами! Правда один оказался слишком грамотный и читает БО и начал меня уговаривать продать татарскую молочную водку АРАКЭ,но я сказал не имею права нет лицензии на продажу! И он с горя сказал Хамидуллину ,а на хрена нам два месяца лекции толкали профессора,которые быка от коровы отличить не смогут и козла от барана и привезли бы к Сиразину на сутки ,а потом бы дипломы Фермеров Татарстана бы выдали!

    • Анонимно
      23.11.2018 09:48

      Сам себя не похвалишь- никто не похвалит! Всё правильно, господин выпускник КИСИ?

      • И школы американских фермеров почему не пишешь и вводишь специально людей в заблуждение,тролль!

        • Анонимно
          23.11.2018 10:33

          10:06. Два дня повозили по кукурузным полям депутата народного и бумажку в рамке деревянной сунули в руки, вот и вся учеба! Поездку кто оплатил? Не бюджет ли республиканский, мистер фермер? Прокатился на за счёт народа
          о котором всё только на словах печёшься! А сегодня за подобные "школы и курсы" гневно обличаешь присосавшихся к бюджетным средствам "слугам народа"!

          • Согласен ,но всех начальников ПМК сельских Шаймиев учил фермерству и тогда ты помнишь суверенитет был и Татарстан не платил России налоги и Бабаевцы все хорошие заводы и земли запали только себе и так готовили фермеров кто на них потом будет работать и мне та бумажка пригодилась,что бы такие как ты Тролли не тыкали что я не имею профильного образования,хотя всю жизнь строил по колхозам коровники,школы,детсады и дома для специаотстов работая начальником татарской ПМК в Татаколхозстрое и всю жизнь выращивал в огороде и саду еду и с детства в тайге пас скот и птицу!

    • Анонимно
      23.11.2018 09:54

      Опять этот блаженный шелангинский со своими Воспоминиями Обо Всём!

    • Анонимно
      23.11.2018 09:58

      Сиразин прям самый умный и всем фермерам фермер) Поскромнее надо быть товарищ !

      • Анонимно
        23.11.2018 10:32

        ну так)))он же депутант)а депутантов бывших не бывает))

  • Анонимно
    23.11.2018 09:36

    Да кому нужны дипломы этого института.

    • Анонимно
      23.11.2018 09:51

      Для коллекции.

    • Анонимно
      23.11.2018 09:55

      Якушкин на пенсию

    • Анонимно
      23.11.2018 10:16

      Если стоят 800 тыс., значит нужны. Наличие этого фантика могут потребовать сверху в обязательном порядке для работы или продажи продукции.

    • Анонимно
      23.11.2018 12:21

      Нужны. Субсидии из бюджета на с/х получать. Без специализированного образования не дают. А там большие деньги. Потому и дипломы в спросе

    • Анонимно
      23.11.2018 13:17

      Переподготовка кадров агробизнеса + КХТИ
      Сразу почему-то нефтехимия вспомнилась.
      "Нащальники" без профильного образования - несолидно, не отвечает высоким требованиям отрасли.
      Востребованная деятельность была :))

  • Анонимно
    23.11.2018 09:37

    Элеонора Борисовна! Не верю! Порядочный человек! Держитесь, мы с вами! Это чистой воды подстава! Большая умница она, без неё не будет прежней ТИПКи!

    • Анонимно
      23.11.2018 10:20

      Одно другому не мешает.
      Ведь диплом ее в принципе никому не нужен, покупателю диплома можно было просто записаться к ней на переподготовку, отучиться и получить диплом, не больно 5 лет учиться.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:38

    Это наверное настоящие дипломы а не дипломы в подземных переходах.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:45

    Охотно верю. Слаба людская натура. Вы же в "изнасилование" полицейской сразу поверили. Не так ли?

    • Анонимно
      23.11.2018 11:08

      Алиби обвиняемых, по последним сведениям, оказалось липой. Перемещения фигурантов данного уголовного дела в день совершения преступления зафиксированы камерами видеонаблюдения. Записи изъяты и есть у СК РФ.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:46

    Так убрать надо требования о повышении квалификаций с наличием диплома - и не будет спроса на эти корки. На мой взгляд нужен учет и контроль дипломов - медиков, педагогов, строителей, инженеров. Остальное типа - менеджер, аграрий, PR, HR, хорега, юрист, экономист, актер и тому подобное достаточно просто корки и не тратить время на их контроль. У самого две корки (из не подконтрольных)) лежат в полке.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:48

    Ректорами и проректорами стало опасно работать. Через одного в СИЗО тащат.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:49

    стыд какой, из хорошей семьи и пионеркой и комсомолкой была(.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:53

    Даешь переподготовку кадров для села у Сиразина!!! И разрешить ему выдавать дипломы.

    • Анонимно
      23.11.2018 10:10

      У него просто так не получить. Замучает до смерти своими придирками.

    • Я помню когда жил в Казани у меня на этаже жил посол Руслан Израилович из Грозного в Татарстане и полный подъезд пацанов с чемоданами кавказской внешности и он ко мне заходит и говорит давай будем принимать экзамены по физике и математике у будущих офицеров предварительные,кто приехал поступать в Танковое и ты будешь с лестницы спускать домой кто не сдаст экзамен ,чтобы в Татарстане не позорили Вайнахов! Согласен выдавать дипломы и Наиль Хамидуллин мой друг и был доверенным лицом когда я победил первого секретаря райкома КПСС и зам министра своего став депутатом Верховного совета РТ от Высокогорского района !

      • Анонимно
        23.11.2018 10:46

        О сибирском, куркачинскрм,казанском, ульяновскоми шелангинском ваших Этапов Большого Пути все уже наслышаны, Сиразин! Не стоит повторяться. Интересен ваш московский отрезок. Что-то там с рыбой морской связанной с окладом в десять косарей бакинских, персональным авто и оплачиваемыми уикэндами , во словцо же! Не зря ж в США в школе фермеров учились!) по маршруту Москва- Шеланга Москва рассказать? Читателям БО было бы очень интересно подчерпнуть из вашего кладези мудрости. Ну хоть один маленький ковшик

        • Задолбал ты меня рыбным хозяйством! В Москве я работал директором завода на самой крупной строительной фирме ,строившей тогда НЕБОСКРЕБЫ В МОСКВЕ и рыбой ТАМ не пахло и зарплата была у меня 10 тысяч долларов и мне фирма оплачивала еженедельный Уикенд в Шелангу,так как жена была тогда одна фермершой!

          • Булгарин
            23.11.2018 12:49

            Богатая у вас биографий. Куда не ткнешь везде вы были и везде там работали. Да не просто так, а на самых высоких должностях.

          • Анонимно
            23.11.2018 12:58

            Как называется "самая крупная строительная фирма, которая НЕБОСКРЁБЫ В МОСКВЕ" возводила, Сиразин, где вы директором завода работали? И как завод называется? И что производит этот завод?

            • Открой инет и там она есть и я кирпич производил и хозяин этой фирмы полковник ,окончивший казанское танковое,правда принял православие зачем то,но очень порядочный человек !

              • Анонимно
                23.11.2018 13:31

                Открыть инет не проблема, ты название то дай фирмы и завода. Или как всегда отмолчишься когда до конкретики доходит?

                • Анонимно
                  23.11.2018 14:11

                  Вы правы! Съехал фермер с темы! Что и требовалось доказать! Фантазёр он и враль.

      • Анонимно
        23.11.2018 11:09

        Сиразин может Вам в политику податься? Всё равно целый день ничего не делаете.

        • Анонимно
          23.11.2018 12:25

          Как можно писать, что Сиразин "целый день ничего не делает"? Видимо, Вы далеки от фермерства и не представляете эту работу. У фермеров работа с утра и до поздней ночи, без выходных и отпусков! Прежде чем нападать на него, попробуйте сами хоть один день поработать на ферме. Продукция Сиразина востребована и ОЧЕНЬ хорошего качества!

          • Кстати у меня бесплатно проходят обучение будущие фермеры со всей страны и только два стали как я фермерами,а многие на второй день как правило убегают когда я их бужу в 4 часа и говорят нет уж лучше я буду дизайнером,чиновником,охранником и системным администратором!Кстати три раза кормлю бесплатно супом,греческим салатом,козьим мясом и молоком и даю бесплатно ВАЙФАЙ и теплую КРОВАТЬ с комнатой!

          • Анонимно
            23.11.2018 12:59

            Сиразин весь день в интернете зависает. Какое фермерство? Три козлёнка, две свиньюшки, пара курей.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:55

    Сомневаюсь в преступлении, так как эти дипломы не нужны и пользы от них ноль. А вот получение научных степеней это да, стипендии приличные, то то же, каждый второй учёный.

  • Анонимно
    23.11.2018 09:56

    Элеонора Борисовнаны яхшы кеше дип белэм...

  • Анонимно
    23.11.2018 10:18

    Необходимо увеличить уровень прозрачности внутривузовских документов. Протоколы заседаний ученого совета, кафедр и т.д. составляются в интересах кого-то.

  • Анонимно
    23.11.2018 10:24

    В советские годы люди поступали на заочное отделение и получали диплом. Ничто не мешает фактически без конкурса поступить к Элеоноре и получить диплом легально. Повышение квалификации платно и так Элеонора тоже могла заработать легально. Видимо будет сотрудничество со следствием и условка.

    • ПутчДемона
      23.11.2018 12:32

      Какой-то удачливый аулдаш захотел чадо задним числом обучить для посадки на прибыльную должность. А потом "аммонии" убыточные строятся.. Потому, что решение и обосновывают и принимают такие вот "учёные" с дипломами..

  • Анонимно
    23.11.2018 10:48

    А Вы проверьте, кто обучается в КАИ в разных высших школах на юристов и экономистов и как они учатся. Хорошо, что РОН закрыл хоть эти направления. Там тоже ситуация я уверен нечем не отличается от этого института.

    • Анонимно
      23.11.2018 13:12

      Отстаньте уже вы от КАИ! У всего общества одни и те же проблемы! Кто-то клевещет, кто-то подставляет, кто-то на самом деле отмывает и как-то умудряется получить домашний арест или вообще остаётся прощенным.

  • Анонимно
    23.11.2018 11:04

    Не могу поверить.

  • Анонимно
    23.11.2018 11:10

    Да уж, переподготовилась.
    А что, ректор, как обычно - был не в курсе?

    • Анонимно
      23.11.2018 11:52

      Все проходят переподготовку, это надзорные требования, то что это профанация это другой вопрос. Времени нет ходить, вот и находят ходы выходы.

  • Анонимно
    23.11.2018 11:19

    Вот как так получается. У нас есть два аграрных вуза. Есть институт повышения квалификации работников АПК. А квалифицированных кадров в сельском хозяйстве нет. Есть, скажете вы. Ну может и есть. А результатов их работы не видно. Два варианта. Или плохо обучают. Или не тому, что есть в жизни. Или опаздывают во времени. Или что? Догадаться даже не могу. Может быть, взять десяток-другой талантливой (не родню!!) молодежи и отправить за границу? Учиться. И привезти их сюда. И сразу на высокие должности. В качестве эксперимента... Надоело старичье то...

    • Анонимно
      23.11.2018 12:40

      Страна научилась делать деньги. В нашей стране делать деньги и работать совершенно разные направления.

    • Анонимно
      23.11.2018 14:28

      так есть президентская Программа Алгарыш, Татарстана. В рамках ее регулярно обучают своих СУПЕРТАЛАНТЛИВЫХ отпрысков чинуши. Там же не надо проходные экзамены сдавать в три или 4 этапа, как в грантах США

      • Анонимно
        2.12.2018 23:59

        Чтобы получить алгарыш надо сначало поступить в зарубежный вуз которому без разницы кто твой папа)

  • Анонимно
    23.11.2018 11:42

    интересно, тем кто у неё покупает дипломы, она также читает свой нотаций!? как это любит делать преподавательский состав! в духе - кем ты будешь? и что ты здесь забыл? иди в пту)

    • Анонимно
      23.11.2018 12:06

      Вам своЙ нотациЙ не почитаешь, вы же вообще учиться не будете))))))))))))

      • Анонимно
        23.11.2018 13:03

        да я видел как вы "учите"! кстати, какую байку в народ продвигаем? после инженерных дипломов. четвёртый, пятый - диплом надо, да?
        дабы наивные простачки бежали оплачивать байскую жизнь ректоров!

  • Анонимно
    23.11.2018 11:56

    Странно , 4 года назад эти дипломы бесплатно давали и ещё упрашивали чтобы взял.

    • Анонимно
      23.11.2018 17:05

      Вы статью от начала до конца прочитайте, а, речь идёт о дипломах других Казанских престижных вузов, видать только за комментами сюда заходите!

  • Анонимно
    23.11.2018 12:20

    Не понятно как задержали если она в альметьевске

  • Анонимно
    23.11.2018 12:48

    Дипломы были не ТИПКА. Хватит чушь нести необоснованно. Как на лавке у подъезда, честное слово. Сиразин! Тебе ли не знать этот институт и ректора...

  • Анонимно
    23.11.2018 13:01

    Ректора и вообще руководители"задом стояли",когда замы взятки брали.Это распределением функционала и полномочий, называется по -культурному,так что ли ?

  • Анонимно
    23.11.2018 13:11

    Тут некоторые посмеиваются над заслуженном человеком, но в 90х годах у нас на квартале,на рынке, стоял контейнер с хоз. товарами: краски, растворители и много сопутствующего товара, так вот в этой торговой точке "Сиразин и К" цены были намного более приемлимые.
    Я помню он выпуск керамзита хотел запустить в Куркачах, но наверное его сожрали. Потому, что теперь на Куркачинском глиняном карьере хозяин немец Ваенбергер построил кирпичый завод. Я однажды проходил мимо глиняного карьера к себе в сад так меня охрана погнала чуть ли не взашей сказав, что эта территория частная.

  • Анонимно
    23.11.2018 13:15

    А что такие дипломы могут так дорого стоить?

  • Анонимно
    23.11.2018 13:16

    Сиразин не показатель татарского "фермерства", ибо фермы у него нету, а тока скот кой-какой подножный имеется...

  • Анонимно
    23.11.2018 13:30

    Какие дипломы вы о чем вывод сделали? В статье не написано диплом какого вуза предлагался. А комментаторы сами выводы уже сделали, следствие само похоже не знает раз не называет.

  • Анонимно
    23.11.2018 14:08

    СК должна настоящих взяточников и схематозников выявлять, а не тех кто кому-то не понравился или так, кто-то захотел подставить человека. Не думаю, что образованный человек при статусе и хорошей зарплате будет так мелко рисковать, скорее корзинка с колбасой.

  • Анонимно
    23.11.2018 14:10

    Речь идёт о дипломах КГМУ- 500тыс. и КХТИ-300тыс

  • Анонимно
    23.11.2018 14:11

    Дипломы КГМУ и КХТИ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль