Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.11.2018

Водителям грузового транспорта: ТД «Кама» представляет шипуемые грузовые шины

Ключевыми характеристиками шин для грузовой техники является грузоподъемность, предсказуемость и безопасность движения по дорогам, а также сохранение своих свойств на протяжении длительных межрегиональных и международных переездов. И здесь у ЦМК шин явное преимущество перед комбинированными: помимо вышеперечисленных характеристик, они обладают повышенной прочностью и топливной экономичностью.

Если говорить про сезонность, то, конечно, она есть и у грузового транспорта — специально для водителей, заботящихся о безопасном вождении, мировые производители выпускают ошипованные грузовые шины, что позволяет значительно увеличить сцепные свойства на дороге, покрытой льдом. Среди таких — шипуемая ЦМК-шина КАМА NR 501, предназначенная для эксплуатации на ведущих осях транспорта, и КАМА NF 501 — для комплектации рулевой оси с возможностью заводского применения шипов противоскольжения, места, для установки которых помечены специальными метками на шашках.

Рисунок протектора КАМА NR 501 имеет глубокие изогнутые канавки, частые ламели, что дает возможность легко трогаться с заснеженной обочины, уверенно тормозить на обледенелой дороге. Среди конструктивных особенностей КАМА NF 501 — поперечные канавки и ламели зигзагообразной формы, что способствует увеличению сцепных свойств шины при контакте шашки с дорогой, уменьшая тормозной путь и возможность бокового заноса.

«Новые зимние шины, оборудованные шипами, должны пройти обкатку. В процессе качения колеса шипы занимают определенное положение в шине — они прирабатываются и располагаются уже не строго перпендикулярно по отношению к поверхности шины, а чуть под не заметным глазу углом, который направлен в противоположную сторону качению колеса. Для того чтобы шипы приняли такое устойчивое положение, требуется проехать не менее 500 километров, а еще лучше — более 1000 километров. Причем во время обкатки нужно стараться придерживаться спокойного стиля езды», — отметил и. о. исполнительного директора ООО «Научно-технический центр „Кама“» Марат Хафизов.

Новости компании

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Псевдоним
    23.11.2018 10:16

    Представляю, сколько времени и денег потребуется, чтобы переобуть в шипы, например, самосвал колесной формулой 8х4, учитывая, что на задних двух осях спаренные колеса. Итого 12 покрышек :)

    И да, в чем смысл шиповки рулевой оси, если привод у тяжелых грузовиков в 90% случаев идет на заднюю ось? Я просто не в курсе.

    • Анонимно
      23.11.2018 11:02

      Вы никогда не видели шиномонтажку для грузовиков? У них ведь и такса не как у таксистов.

    • Анонимно
      23.11.2018 11:14

      Так и для ведущей оси есть же вариант.
      Для тех, кто может себе позволить хорошая вещь, а то зимой страшно на подъеме особенно за грузовиками ехать

    • Анонимно
      23.11.2018 16:20

      В первую очередь руль конечно надо переобувать. Направлние задает он.

  • Анонимно
    23.11.2018 10:43

    Фигурное катание

  • Анонимно
    23.11.2018 11:09

    много было мнений, совещаний, в том числе и на самом высшем уровне. Привожу выдержки:
    Представитель завода «КамАЗ» рассказал, что их грузовики поставляются с шинами на все сезоны. Комментируя слова дальнобойщиков, он высказал мнение, что «они близки к правде, потому что она не называется «зимней резиной», просто есть резина с другим протектором». «Однако ее характеристики несущественно отличаются от всесезонной. В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет. Шипы на нее не ставятся», – объяснил он.
    «Грузовики отличаются по нагрузке на дорожное покрытие от легковых автомобилей. Они многотонные, и необходимости в шипах для грузовиков нет», – добавил представитель предприятия.
    Он отметил, что бывают погодные условия, когда грузовики, какие бы на них шины ни были надеты, не смогут преодолеть участок дороги, если его не чистят. «Можно надеть какую угодно резину, но если там будет метровый снег, грузовик не проедет», – заключил он.
    Представитель официального дилера ОАО «Нижнекамскшина» сообщила газете, что специальная зимняя резина на предприятии не производится, использовать ее большинство водителей считают нецелесообразным.
    «Ставить на грузовую машину специальную зимнюю, в том числе шипованную, резину не очень целесообразно – мы будем разбивать дороги, – сказала она. – По словам водителей, с которыми мы общаемся, всесезонного круглого рисунка протектора даже на заснеженной дороге вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать. Главное, чтобы резина «лысой» не была».
    Она также высказала мнение, что если условия на дороге такие, что грузовик на ней застревает, то это значит, что ему никакая резина бы не помогла. Также заявлялось об экономической нецелесообразности приобретения шипованной резины для грузовиков. Проще говоря - это очень, очень дорогое удовольствие. На 2012 год одно колесо на диске для грузовика оценивали в 50 т.р.
    В европе основное условие использование шипованной резины - это масса автомобиля не более 3,5 тонн. Данное ограничение объясняется тем, что нагрузка на дорожное полотно усиливается что приводит к разрушению дороги. А ведь европейские дороги не чета нашим. Но я думаю, что наше правительство, дабы поддержать отечественного производителя введет обязательное правило об использовании шипованной резины владельцами грузовиков. так что, держите карманы, частные компании и владельцы грузовиков.

    • Анонимно
      23.11.2018 11:51

      Здесь как раз все просто. Есть регионы, где асфальта нет и в помине, автотранспорт ездит по замерзшим рекам и прочим зимникам. Легковушки все на шипах, а грузовикам приходится надевать цепи, что ухудшает управляемость и условия работы водителя (шум), а так же здорово снижает скорость поездки и увеличивает расход ГСМ. Для таких дорог шипы - самое то.

      • Анонимно
        23.11.2018 12:10

        Поддержу, от региона многое зависит. Далеко не везде есть смысл ставить шипы на грузовые автомобили, но где-то лучше уж с ними. Да и просто, хорошо когда есть возможность выбрать, тот или иной вариант исходя из собственных потребностей.

    • Анонимно
      23.11.2018 12:13

      Всё меняется, жизнь не стоит на месте. Если вчера не было такой потребности, а сегодня она появилась, то вполне естественно, что её надо удовлетворить. Та же добыча нефти постепенно, но верно, смещается во всё более суровые и труднодоступные места.

  • Анонимно
    23.11.2018 16:22

    А в чем проблема? Кому надо на северах возьмут, а на юге они вряд ли будут пользоваться спросом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль