Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
24.11.2018

Социологи выяснили, сколько россиянам нужно денег для счастья – в Челнах самые низкие запросы

Социологи выяснили, сколько россиянам нужно денег для счастья. Самые высокие запросы у жителей Владивостока — им необходимо 208 тыс. рублей в месяц, а самые низкие — у жителей Набережных Челнов и Оренбурга, они будут счастливы, получая каждый месяц по 116 тыс. рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование SuperJob.

Следом за Владивостоком в рейтинге идет Москва — ее жителям для счастья необходимо 207 тыс. рублей. В Санкт-Петербурге для счастливой жизни нужно 160 тыс. рублей в месяц.

Аналитики опросили по 1000 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также по 500 жителей из других городов. В опросе участвовали 37 городов с населением свыше 500 тыс. человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.11.2018 08:32

Реальные цифры и запросы у людей . 3-4 тыс Евро ,средняя ЗП по европе

  • Анонимно
    24.11.2018 08:32

    Реальные цифры и запросы у людей . 3-4 тыс Евро ,средняя ЗП по европе

    • Анонимно
      24.11.2018 09:00

      Соглашусь с вами. Действительно, чтобы более менее нормально жить нужно от 200 тысяч рублей с месяц. Будет хватать на еду, одежду, на нормальный отдых 2 раза в год , но откладывать не получится.

      • Анонимно
        24.11.2018 10:04

        У Вас не получится откладывать с 200 тысяч рублей???

        • Анонимно
          24.11.2018 11:10

          Если мы говорим о нормальной жизни , с нормальным питанием , хорошим отдыхом, как положено 2 раза в год . С культурными программами , одеждой и обувью не с вьетнамки, то отложить не получится. Речь же идет не о выживание , а о спокойной, размеренной жизни.

        • Анонимно
          24.11.2018 11:57

          Откладывать в России опасно.

          • Анонимно
            24.11.2018 13:19

            Ну давайте вообще старость с голым задом встречать, раз уж в России живем. Откладывать не значит в рублях в банке-то держать... в стеклянной
            И в России можно что-нибудь придумать.

            • Анонимно
              24.11.2018 13:31

              Не переживайте, можете просто недожить до старости)) Эхххх живем здесь и сейчас. Помню , как соседка деньгами печку топила в те самые времена... во всём себе отказывала , копила и копила .

              • Анонимно
                24.11.2018 13:48

                Ваше Эххх разудалое уместно, если про медицину вспоминать.
                А в блокадном Ленинграде у кого золото было на хлеб менять, смогли продержаться.
                Копить можно по разному.

                • Анонимно
                  24.11.2018 16:11

                  Это ж скоко золота надо было заготовить?

                • Анонимно
                  24.11.2018 18:55

                  Щас за ваши китайские типа золотые сережки и колечки не то что хлеба , даже отходы не дадут.

                  • Анонимно
                    24.11.2018 19:24

                    Ха! У меня ни фига не китайские.. Мне дадут. Кстати, цена на золото за последние 20 лет только росла.

      • Анонимно
        24.11.2018 10:09

        Это на семью или человека?

        • Анонимно
          24.11.2018 11:03

          Это на двоих. Без детей. На детей нужно больше денег , чем на взрослого. И конечно же без всяких кредитов, ипотек. Доходы и расходы надо считать в год, а не за месяц.

          • Анонимно
            24.11.2018 15:40

            Что-то нам дети в такие суммы не обходятся..

            • Анонимно
              25.11.2018 16:27

              Смотря чем занимаются ваши дети. Если хоккей или танцы латино , то это уже немалые деньги. Смотря какая школа , тоже зависит. Какой институт.

    • Анонимно
      24.11.2018 13:18

      Нет. Реальные запросы- 3-4 млн евро.

    • Анонимно
      24.11.2018 13:19

      Нет. 30- 40 млн евро, а может даже 200-300млн евро...

  • Анонимно
    24.11.2018 08:35

    -Глупое животное, денег никогда не бывает много.

    • Оптимист
      24.11.2018 14:14

      Да ну
      Ерунда
      У всех запросы разные
      Захарченко вон 15 млрд было мало
      Сечину несколько миллионов в день мало
      Бабушке из Атни 10 тысяч достаточно
      Кто то и без денег счастлив

    • Анонимно
      24.11.2018 15:35

      Правильнее все-таки будет:
      "Глупое животное! Золота не может быть слишком много!" (c)

  • Анонимно
    24.11.2018 08:43

    А разве счастье в деньгах ....? Нас ведь не так учили . Что то кругом смотрю , у кого ооочень много денег счастливыми не кажутся .

    • Анонимно
      24.11.2018 08:56

      А у кого мало лопаются от счастья?)) Заливаясь дешевым алкоголем каждый вечер))

    • Анонимно
      24.11.2018 12:04

      Быть не очень счастливым с мешком денег намного увлекательнее, чем быть не очень счастливым и иметь проблему с деньгами.

    • Анонимно
      24.11.2018 16:14

      А разве счастье в деньгах ....?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403682

      Нет конечно. В их количестве.

  • Анонимно
    24.11.2018 08:59

    Тем больше человек получать будет, тем более быстро он портиться и начинает болеть, это факт, говорят дай человеку должность и он сам себя покажет кто он и что он из себя представляет. Человек который получал 30 тыс и через месяц дать ему 60 тыс, он перестанет стабой общаться и здороваться. Дело то не в деньгах и не количествах, человек должен быть заинтересован и нужен в работе, чтоб знал что через год у него будет стабильный заработок. Кузнец своего счастья он и сам строит вокруг себя хорошую ауру. Для хорошо проживания ни надо ни 100, не 200, и не 300 тыс, главное это здоровье и здоровье своих близких, если ребёнок будет болеть там и деньги не вылечат. А для полно счастья и хватило бы от 40 и до 60 тыс, на сегодня. Если будет больше госуд все равно эти деньги возьмёт, налогами и подорожание на все что потребляет человек. Сейчас очень большая разница в зарплатах, между рабочими и начальника и директора и в 10 раз, такого не было при советах.

    • Анонимно
      24.11.2018 09:13

      Ну вы и пописать))) В школе вообще не учились? Столько ошибок, плохо вы при советах учились))))

      • Анонимно
        24.11.2018 09:38

        При советах я не учился, чтоб быть умным не надо правильно писать, кто при советах учился и принимал опыт, сейчас живут в Европе или над тобой руководят. А то слишком грамотный, а сами в руках ни чего делать не умеете. Ко мне такие умные приходят просят высокие зарплаты, в тоже время в работах и навыка полный ноль.

        • Анонимно
          24.11.2018 10:13

          Смею заметить , я не зарабатываю руками. И вообще не хожу на работу, а работаю удаленно, могу с любой точки планеты , лишь бы был инет. Я училась много и долго. А вас видать в детстве очень сильно обижали) особенно отличники и дети из более благополучных семей.

          • Анонимно
            24.11.2018 10:21

            Отличники обычно никого не обижают, это неблагополучные обижают

          • Анонимно
            24.11.2018 11:54

            Чтобы учиться много и долго,должны быть созданы соответствующие условия.Когда в семье мама ростила двоих детей одна в 90-е,то мне,как старшему брату,пришлось уйти на заочку,чтобы зарабатывать на жизнь себе,маме,сестренке.Поэтому учиться долго и много не все могут.

            • Анонимно
              24.11.2018 12:07

              Не соглашусь с вами. Отца похоронила, ему и 40 лет не было. Еще был младший братишка. Мама не работала из за болезни. Мы с братишкой выучились , работали паралельно. Было тяжело , но это того стоило. И до сих пор братишка учится , ему 30 лет. Хочет с семьей уехать из России. А мне вот просто лень , ночами сидеть после работы.

            • Анонимно
              24.11.2018 13:25

              Я так вообще в 90 без мамы и папы с одной сестрой малолетней школьницей осталась. И ничего. Училась на очном м работала. Везде где можно было подзаработать. И тряпки возила с Лужников Ничего выжили. И я и сестра благополучные люди.

              • Анонимно
                24.11.2018 14:09

                Я бы постыдилась возить тряпки.

                • Анонимно
                  24.11.2018 15:03

                  Стыдно на шее у кого-то сидеть, если руки, ноги и голова есть. А не тряпки возить....

                • Анонимно
                  24.11.2018 15:25

                  Значит в 90-е с голода бы умерли. Мои тряпки на колхозном рынке доктора наук продавали. И вообще что значит стыдно ? А покупать данный товар не стыдно? Сидеть на шее и ныть не стыдно?

                  • Анонимно
                    24.11.2018 15:42

                    Тот кто Вам написал про стыдно- это уже поколение придурков подросло. Не принимайте близко к сердцу - пара кризисов и земля от них очиститься... Мы то готовы - хоть картошку сажать умеем.

                  • Анонимно
                    24.11.2018 18:28

                    Я лично помню - на Чеховском рынке препод из консерватории шмотками торговала.. Такая прикольная тетка! Если жива - большой привет!

          • Анонимно
            24.11.2018 13:15

            А если отключат электричество,будете голодать.

        • кузяка
          24.11.2018 10:24

          09.38 вот такие грамотеи и до руководились страной, что в самой богатейшей ресурсами стране народ нищенствует в большинстве своем.

        • Анонимно
          24.11.2018 11:43

          А почему вы пользуетесь телефоном, компом и интернетом, что придумали умные и те , кто учились , а не гонцами на лошадях? И катаетесь наверное не на телегах , а на современной машинке? Или вам рабочие ругами настрогали из дерева всё?

    • Анонимно
      24.11.2018 09:21

      Такую чушь вы написали. Без денег вы своих детей и от обычных соплей не вылечите. Не деньги людей портят , а их отсутствие. Полное счастье за 40 тысяч это конечно круто. Доживать кое как от зп , до зп. Невозможность купить нормальную еду для семьи, даже элементарно свозить на море своих детишек. И столько ошибок в тексте , даже стесняюсь спросить, где вы трудитесь.

      • Анонимно
        24.11.2018 09:34

        Директор своего предприятия. Для меня деньги ни счастья, а средство заработка для рабочих, главное это счастье и здоровье моих близких. Кто гонится за деньгами спешат на тот свет. Учился плохо, зато работать умею и отличников в угол ставлю. Для того чтобы быть умным и много получать не надо учиться. А нужно смотреть, а дальше не вашего ума дела. Моё мнение учиться тот кто в детстве родителей не слушал, других и старших не принимал опыт, в садике и школах просидели ума не брались. Потом многие идут учиться или дурака валять ещё 5 лет, а опыта в работах ноль.

        • Анонимно
          24.11.2018 09:52

          Хороший директор предприятия, который платит копейки работникам, чтобы они не портились. Мдаааа. А ещё и грубиян. Вот оно истинное отношение к людям в России. Не надо говорите учиться? Так давайте не будем . Зачем нам физика, химия, ай ти технологии, биология. Нам не нужны ученые, медики и остальные! Так по вашему? Будем все торгашами и точка!

        • Анонимно
          24.11.2018 10:01

          А снобизма-то сколько! Отличников в угол ставит... мстит за школьные обиды, что ли?что про запятые не рассказали в детстве?))

    • Не Аноним
      24.11.2018 09:27

      Уровень дохода сильно изменился, но это не мешает дружбе с ребятами, с которыми десять лет назад делили пачку пельменей в общежитии на этаж.

      • Анонимно
        24.11.2018 10:26

        Уровень у моих друзей изменялся от нищих студентов до миниолигархов и обратно. От сумы и от тюрьмы у нас не зарекаются. Люди оставались людьми и с деньгами, и без. Но козлов стало видно сразу зато. И вот им потом, что самое интересное, было обидно, что никто общаться не хочет

      • Анонимно
        24.11.2018 13:49

        Уровень дохода не сказать, что дружбе мешает, но иногда отдаляет людей, ранее бывших более близкими.

    • Анонимно
      24.11.2018 11:21

      Всё правильно...можно счастливо и на 15 тыс. жить...

    • Анонимно
      24.11.2018 16:16

      Некоторые тезисы правильные, но какая каша в голове...

  • Галеев Зуфар
    24.11.2018 09:01

    Что бы сказал об этом Шура Балаганов.

    • Анонимно
      24.11.2018 12:23

      Шура Балаганов скажет: У нас в Челнах, по данным Магнита самая низкая продуктовая корзина в России. Цены в нашем городе на продукты и алкоголь соответственно ниже. Поэтому мне для полного счастья достаточно даже 518 рублей и 32 копейки. А да еще белое блюдечко с голубой каемочкой.

  • Анонимно
    24.11.2018 09:01

    А социологи, посмотрели бы на депутатов и топ чиновников, вроде у них есть деньги для счастья. Только им этого мало, они не чувствуют себя счастливыми без постоянного унижения народа, взять хотя бы последнее заявление депутата Госдумы РФ Сергея Вострецова.

  • ПанАлекс
    24.11.2018 09:05

    Не понял неточности вопроса - какую именно цифру называли: размер зарплаты или уже выплату "на руки" или все же общий доход семьи???

    • Не Аноним
      24.11.2018 09:27

      Я так понял доход семьи

    • Анонимно
      25.11.2018 08:44

      В других источниках точно написано размер зарплаты, опрос проводил Superjob (поиск работы). БИЗНЕС ONLINE нужно быть точнее... Мы же ему доверяем. Сейчас одно из лучших СМИ, независимое, достоверное (почти)). Лента комментарий вообще супер!!! В обсуждении рождается истина, видно настоящее мнение людей. Жаль, что большинство и сейчас в основном смотрят ТВ и развешивают лапшу на свои уши.

  • Анонимно
    24.11.2018 09:08

    Хотя бы 100 т.

  • Анонимно
    24.11.2018 09:30

    Расчёт подразумевался на одного человека?

  • Анонимно
    24.11.2018 09:53

    На одно, хватило бы и 40 и дальше от человека зависит. Девушка пришла на работу, год отработала, хорошо работала одна, все умела и за всем успела. Раз записала себе зарплату месяц80 тыс, написали 60 ей этого мало, написала увольнение,. Вот и считайте, а умным не надо главное опыт работы и голова на плечах.

    • Анонимно
      24.11.2018 11:12

      Речь идет не о хватило бы. А о нормальной жизни. Выжить хватит и 10 тысяч. Только нафига такая жизнь.....

  • Анонимно
    24.11.2018 09:55

    Самая хорошая школа была и образования, советского союза.

  • Анонимно
    24.11.2018 10:22

    Я тут поспрашивал у наших,все отводят глаза...

  • Анонимно
    24.11.2018 10:24

    ВВП по всему миру подписывает миллиардные контракты для своих, а нам зачем скромничать, 300.т.р

  • Анонимно
    24.11.2018 10:37

    Я думаю, на одного бы хватило и 60. С условием, что не нужно платить ипотеку и т.д.

  • Анонимно
    24.11.2018 10:48

    Есть,объективные размеры Зарплаты.Если,по итогам полученной зарплаты,вы тратите 50% на ЕДУ,то вы относитесь к Беднякам.Если,ваша зарплата позволяет хорошо питаться и прикупать автомобиль,квартиру,не напрягая Семью,то вы Средний класс.Если покупаете Услуги,то вы богаты.

    • Анонимно
      24.11.2018 11:03

      Еда разная бывает. С одними и теми же доходами разные приоритеты. И машины, и кому квартиры и кому модный шиньон раз в месяц

    • Анонимно
      24.11.2018 11:16

      У нас практически нет среднего класса. Есть рищие и богатые. Удивляет то, что люди к зарплате 100 тысяч относятся , как к чему то сверхестесственному. С нашими ценами 100 тысяч это средняя зарплата. Минималка вообще от 60 должна быть, особенно с 2019 года. Цены взлетят на всё с нового года , а это все ляжет на плечи тех самых , у кого очень маленькие доходы. И самые обидное в ближайшее время вообще ничего хорошего не ожидается.

    • Анонимно
      24.11.2018 12:00

      Да тут народ готов прожрать от 200 тысяч половину... Так что объективный размер зарплаты давайте считать не от аппетитов пищевых, а от уровня цен на корзину продуктов на месяц, медуслуги в среднем, стоимость обучения в ВУЗах по городу и пр.

  • Анонимно
    24.11.2018 11:23

    Лучше б с утра на эту ветку и почитать не заходила... Вот вы все человека камнями закидали за ошибки в тексте... Во-первых, не забывайте, что у нас в республике есть люди, которые не только не напишут грамотно, но и по русски говорят с трудом. Это не их вина, это жертвы татарстанского самоопределения в республике в 90ые годы. Так что не кичитесь грамотностью, не зная, где человек учился и какой его родной язык. Большая часть сограждан по английски ни бе ни ме, а язык в школах каждый день учили.
    Может этот мужчина не образец добродетели, но посыл его абсолютно внятный - не в деньгах счастье.
    А многим здесь, я смотрю и 200 тысяч не хватит. Все промотаете.
    У нас доход на семью как раз и составляет данную сумму.
    Но мы живем на 50-60 тысяч,
    остальное инвестируем, куда фантазия позволяет. Есть недвижимость под сдачу, есть накопления.
    Живем в частном доме. Двое детей.
    Нам хватает данной суммы. И 3,5 тысяч, пресловутых, на макарошки, на одного человека,если жить семьей вполне хватит на нормальный рацион.
    Детей не обязательно одевать в LC W Kiki и Аллигаторе.
    Машина ездит и стоимостью в 500 тысяч, а не в 2 ляма, и менять ее каждые 3 года тоже понты.
    Жрать готовить нужно дома, а не шляться по кафе с дырой в кармане. И да, хек он вполне не плох, если форель дороговата...
    Газоны с цветами вполне заменяются парником на огородах.
    А 2 раза в год ездить отдыхать на море - пардон, все наши граждане так устают на работах??? Особенно офисные работники...
    Водители и бетонщики по 2 раза на Канары не летают, поверьте.
    И дети ваши не будут в обиде, если вы не будете их таскать по 10ти секциям и развивашкам, отрывая от себя десятку в месяц.
    Тема медицины и достойного образования не входит, естественно в полтинник в месяц, но для этого и существуют инвестиции на черный день.
    А теперь минусуйте, прожигатели жизни. И перечитайет стих про стрекозу...


    • Анонимно
      24.11.2018 11:53

      Если для вас магазины вайкики это что то эдакое) Вы не зарабатываете 200 тысяч в месяц, ваш комментарий об этом говорит. Мне это видно , профессия такая, читать между строк. А каждая строчка вашего комментария говорит, что вам не хватает денег на жизнь и злость вас выдает. И тем более отдых два раза в год это не из за усталости. Вы даже себе не можете представить, что можно жить спокойно не нервничая , не глядя в кошелек. Ведь опрос именно об этом. А вы начинаете твердить , что можно выжить . Вы даже не рассматриваете вариант, что можно просто жить и радоваться жизни. Этож до чего народ довели , что даже мысли нет о хорошей и счастливой жизни.

      • Анонимно
        24.11.2018 12:09

        Я лично 112 грязными по НДФЛ. Остальное муж. Что касается злости - я тоже не прочь промотать все, что зарабатываем. Но есть реалии жизни - дети растут, мы стареем и все промотать, извините, нальзя.
        Про отдых 2 раза в год - мы как-то мотнули за лето и в Испанию, и в Грецию - я не получила за двойную трату двойного удовольствия. И отдых в Крыму в первый год его присоединения был не хуже, за меньшие суммы.
        Что касается идеи жить не глядя в кошелек - 200 тысяч не предусматривает такой пожизненной гарантии. Это просто неплохой доход в России.
        Кто начинает в кошелек не смотреть -должен иметь иной доход. И опрос в том числе об этом...

        • Анонимно
          24.11.2018 12:53

          Мотнули в Испанию))) так не мотаться надо было, а путешествовать, отдыхать, наслаждаться жизнью. Я вам больше скажу, хороший отель в Крыму стоит намного дороже Испании и Греции. Двойное удовольствие это как? А если попадете на Сейшелы вообще взорваться должны от счастья ?

          • Анонимно
            24.11.2018 13:08

            Так Вы предлагаете им бросить работу, чтобы путешествовать? Спокойно, не ограниченно во времени?
            Думаю, что"мотнувшись" в Испанию, они уж там наслаждались -то, жизнью.
            Не считайте себя умнее других.

            • Анонимно
              24.11.2018 13:33

              Причем тут бросить работу? Вродебы написано на русском языке. Странный вы человечик. Отпуск есть у всех. У кого его нет, те летают на праздники. Вот любите всё усложнять , даже в пустяковой ситуации.

          • Анонимно
            24.11.2018 13:20

            Она просто дорвалась.))

        • Анонимно
          24.11.2018 13:05

          Просто вы скупердяи

          • Анонимно
            24.11.2018 13:21

            Как в песне ... щедрую мы назовем транжиииирой....

          • Анонимно
            24.11.2018 14:13

            Что может быть хуже скупердяйки,как только мужья с такими живут.

            • Анонимно
              24.11.2018 15:02

              Как мужья живут с мотовками, да еще которые свою копейку в дом не приносят - тоже не представляю.... Бедолаги.

        • Анонимно
          24.11.2018 13:19

          Вы истинное лицо среднестатистического представителя общества потребления.

          • Анонимно
            24.11.2018 13:44

            А кто? Не понятно из Вашего комментария.... Потребитель, это тот кто тратит. А если эта экономная женщина - то совсем непонятно....

      • Анонимно
        24.11.2018 12:13

        Не знаю, но мне понравился буквенный ряд вашего оппонента: писано гладко и от души, женщиной-неучилкой-математиком, но явно расчётливой, чего большинству не достаёт:-)
        Есесенно, раз женщина просит, то - минусую и, попрыгунью стрекозу пошёл дочитывать:-)

      • Анонимно
        24.11.2018 19:44

        Если следовать Вашей логике, то человек все, что заработает должен в магазинах оставить?
        Я тоже считаю, что детей надо скромнее одевать - все равно все испачкают, порвут и не поймут.
        Одевать надо девок на выданье и ребят в возрасте обольстителей.
        Фиговый Вы видать читарь между строк....
        Не бедные люди как раз считают все, прежде чем щедро карту у кассы ваытаскивать.

        • Анонимно
          25.11.2018 16:31

          Скромнее одевать)) все равно испачкают порвут. Вот это дааааа. Да пусть вообще в рубахе в пол (были же раньше)ходят или голые. Сэкономитееее. Девочка вообще должна как куколка ходить, особенно в детстве. Вот теперь я понимаю откуда девушки замухрышки появляются. Ходят в чем попала . Ни вкуса , ни стиля , ни чего. А мужчину хотят бохатого замуж.

    • Анонимно
      24.11.2018 11:54

      У Вас частный дом. Квартира, которую вы сдаёте. Накопления. Получаете вы на двоих - по 100т. Тратите 50-60 т. на еду. Остаётся 150-140 т. Ха! Почему бы не инвестировать куда-либо!)) Да и отдыхать можно ездить) И ещё бессовестно уверяете, что можно жить на 3,5 т.!)))

      Кстати, я заметил) Чем больше у человека денег, тем жаднее и скопидомней он становится..)
      P.S. фирмы, названные вами - показатель ширпотреба.

      • Анонимно
        24.11.2018 12:10

        Мы не тратим 50-60 на еду. Читайте внимательнее. Это расход на обычную жизнь семьи. Без медицины и образование детей.

      • Анонимно
        24.11.2018 12:15

        Я трачу на еду на семью 12-15 тысяч рублей. Черт с ним, на Новый год будет, конечно побольше. Но в целом на человека не намного больше 3,5 выходит. Где это я бессовестно вру!!!!
        Что Вы умудряетесь сожрать на большую сумму???
        Я говорю про обычную стандартную российскую еду в виде мяса с гарнирами, супов. молочки и пр.
        Я не про форель и мраморную говядину.

        • Анонимно
          24.11.2018 12:55

          Да что вы все к этой форели пристали? Есть рыбы намного дороже и получше. Услышать что то в телевизоре и давай везде это сувать.

          • Анонимно
            24.11.2018 13:02

            Не пристали. Это образное сравнение. Всем известный условный вид дорогой рыбы. И не сувать, а совать.

            • Анонимно
              24.11.2018 13:37

              Еще мраморную говядину везде суваете) у нас тут в магазине бараньи ребрышки почти по 900 руб за кг. Там мяса 40%. Так и её скупают очень быстро.

              • Анонимно
                24.11.2018 14:40

                В агропарк идите за ребрышками в четверг ближе к обеду... У нас рыночная экономика - могут дуракам продать за 900 руб кости, так продадут.

                • Анонимно
                  24.11.2018 17:08

                  Вы разницу между местной бараниной и бараниной из кавказа видать знать не знаете. Например местную я вообще не ем. Она не вкусная . Только не надо мне писать про умение готовить.

                  • Анонимно
                    24.11.2018 18:35

                    Ой, блин... гурман. Вообще-то курдючные овцы давно на наших фермах прописались.... Вы просто жертва маркетинга. Именно данная порода приехала с Кавказа. Выход мяса в % большой и живой вес. Романовскую овцу еще немного держат, но в массе как раз типа " кавказских" овец выращивают. Порода, кстати, гиссарская называется...

                    • Анонимно
                      24.11.2018 19:00

                      По вашему мясо , что паслось в горах и жевало травку и пило из речушки с гор такое же , что питается фиг пойми каким комбикормом , живущий явно не под солнцем? Чтобы понять это , вообще не надо быть гурманом.

                      • Анонимно
                        24.11.2018 19:21

                        А у нас нет промышленного овцеводства. Уже давно его в Татарстане убили. Вся баранина частная, а там на комбикорм не сильно тратят. Он сейчас от 13 до 25 руб за кг, а овце надо 1-2 кг в сутки. Разоришься.
                        В системе сельского хозяйства я работаю последние 10 лет и отвечаю, за каждое написанное слово.

        • Анонимно
          24.11.2018 13:09

          Черт с ним, на Новый год будет, конечно побольше.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403682
          Вооот..)) "Чёрт с ним"..Это ж надо! Типа, ай, чёрт с ним! Куплю в "Бэхетле" селёдку под шубой! Гулять, так гулять!)))

          • Анонимно
            24.11.2018 13:35

            В Бэхетле она не вкусная))) надо в другом месте покупать)

          • Анонимно
            24.11.2018 13:36

            Вы вместо того, чтобы ссылки искать в БО, лучше б достойную селедку под шубой сами делать учились в это время...
            Ну чтобы в Бэхетле уж ее не покупать...
            Там можно на более интересные продукты деньги потратить.

            • Анонимно
              24.11.2018 15:59

              Спасибо) Делаю.. Ещё как! И недурно получается судя по отзывам и оценке) Ну, а почему так получилось - это уже другая тема:)

    • Анонимно
      24.11.2018 11:58

      Вы вполне себе ущербны, в вас просто ещё сидит глубоко и плотно совок. Это нормально для вашего поколения. Тут ничего не изменить.

    • Анонимно
      24.11.2018 12:00

      Эхххх, что я вам хочу сказать! Перед тем как писать комментарий, советую вам прочитать статью для начала. А вы прочитали комментарии и давай строчить. Давайте еще раз с самого начала. Читаем- думаем-считаем-пишем. А пока получилось как всегда.

    • Воппер
      24.11.2018 12:19

      после слов "газоны с цветами заменяются парником" всё понял. Жуть. Нищий менталитет шестисоточника. После СССР прошло почти 30 лет, а этот нищий дух по сей день в массах. Далеко нам до Запада и Европы с их уровнем жизни, технологий и развития. Мы до сих пор нищие менталитетом. Да и кошельком.

      • Анонимно
        24.11.2018 12:41

        Вы 30 лет назад похоже были теми, кто фантики от их жвачек собирал...
        Я тоже этим грешна.
        Но потом как-то все встало на свои места.
        А когда довелось в Америке поработать и с европейцами, последние 10 лет, то с этих мест уже даже и не двигалось...
        Вы реально считаете, что рациональный подход к тратам заработанного это нищий менталитет???

        • Анонимно
          24.11.2018 13:24

          Америка вас испортила милая моя.

          • Анонимно
            24.11.2018 13:34

            Не испортила. Она позволила посмотреть другими глазами на нашу жизнь.
            Не все, что считалось плохим у нас - есть плохое, и не все, перед чем мы падаем ниц, слыша про Запад, есть хорошее. Уж поверьте.

        • Анонимно
          24.11.2018 14:08

          у вас, к сожалению, не рациональный менталитет, а нищенский. мне вас жаль. вы не живете, а существуете.

      • Анонимно
        24.11.2018 13:43

        Не жили бохато, неча и начинать!)

    • Анонимно
      24.11.2018 14:11

      Мне вас жалко женщина.

  • Анонимно
    24.11.2018 11:54

    чем беднее, тем меньше запросы. Поэтому и живем так в стране, хорошей жизни и уровня благосостояния многие и не видели никогда, до сих пор живут образно говоря с ковром на стене.

    • Анонимно
      24.11.2018 12:43

      Не соглашусь. как раз когда ни черта нет, очень хочется лишнего. Когда человек достигает определенного уровня благосостояния, то приступы потребительства утихают. Отсюда и кризисы перепроизводства, когда вроде и машина старая ездит, и штанов 20 пар не надо.

    • Анонимно
      24.11.2018 12:48

      Та Вы подождите.. Через десяток лет дизайнеры скажут, что опять модно, и Вы повесите... Еще и снова купите, так как матушкин ковер чай, на помойку снесли...

    • Анонимно
      24.11.2018 13:25

      Славо богу картоха есть,главное чтобь не было войны.

      • Анонимно
        24.11.2018 14:41

        Не дай бог,как на Украине,хорошо что наша власть этого не допустит.А что денег мало это ерунда,наши родители в войну вообще голодали,и мы поголодаем,если так нужно будет для Родины.

  • Анонимно
    24.11.2018 12:12

    О, не ущербный Вы наш (наша)!!! Просвятите, какова должна быть не ущербная жизнь. Только не надо считать выезд на курорт и джинсы от Версаче ее показателем.

    • Анонимно
      24.11.2018 12:28

      а что по вашему показатель? Количество нищих детей, которые народ плодит? Количество парников на 4 сотках? И количество яблонь на оных? Количество комнат в квартире в новостройке-муравейнике на выселках?

      • Анонимно
        24.11.2018 13:41

        Один из показателей неущербности - это степень личной свободы, которую Вы себе можете позволить. И даже если речь о совке с ковром на стене, и о Боже, детьми в шмотках из как его там. Вай кики, какого-то, то если этот совок может прожить на вполне скромную сумму и не зависеть от работодателя, то возникает вопрос, кто тут совок???
        Может загнанный в угол манагер- топ манагер с понтами и кредитами, прожорливыми дитями и женой с криком ДАй, Дай...А?

      • Анонимно
        24.11.2018 15:31

        Послушайте, Вы вот про нищих детей чего тут пишите? Детям до определенного времени вообще не важно благосостояние родителей для того чтобы быть счастливыми. А умным детям и даже после достижения этого возраста.
        У меня подруга, схоронив одного ребенка, родила еще двоих. Живут с мужем в двушке старой, доставшейся от бабушки.
        Один ребенок на инвалидности (не внешне, по хроническому заболеванию).
        Ей пришлось уйти с работы, часто по больницам в Москве лежат с ним. Их доход ее пенсия около 20ти и зарплата мужа 30-40. И они счастливо живут. Да, скромно, не могут отдых себе позволить за границей. Только дача. Да тесновато.
        У них счастливые дети и они достойные люди.
        Не совки, как тут пишут, хоть и ковер на стене висит.
        И она всегда говорит, что ей хватает.
        Вот только бы на лекарства из бюджета давали, вообще бы все хорошо было.
        А ущербные - это те, кто не может насытиться пятой парой штанов от Версаче...

  • Анонимно
    24.11.2018 12:14

    Большинство народа нищих. Для них и 30-40 тыс р это верх мечтаний. Нищая страна... Как тут один психолог говорит- «пятнашко-пятёрочная» Россия.

  • Марат Ш
    24.11.2018 12:17

    Однако немного же для счастья людям надо.

    • Анонимно
      24.11.2018 12:35

      На днях обсуждали тему про соцопрос про счастье... Как ни странно, россияне не были несчастнее европейцев или японцев.
      Так вот к чему это я - если живы родители, или умерли не мучаясь на ваших глазах, здоровы дети и у вас самого пока ничего не болит, есть где жить и что есть, то нормальный человек ответит на вопрос счастлив ли он, положительно.
      Если нет - то это клиент психиатра. Психолога, как минимум.
      Завтра бензин подоражает - Вы станете несчастны?

      • Марат Ш
        24.11.2018 16:15

        Истина в том, что нет лучшего времени быть счастливым, чем сейчас. Если не сейчас, то когда? Нет никакого пути к счастью. Счастье - это и есть путь.

  • Анонимно
    24.11.2018 12:23

    День мечтаний по зарплате объявляется открытым

  • Анонимно
    24.11.2018 12:23

    старый студенческий анекдот у студента кхти спросили что вам нужно для полного счастья он ответил любовницу у студента кгу спросили что вам нужно для полного счастья он ответил жену у студента каи спросили что вам нужно для полного счастья он ответил жену и любовницу его спросили а для чего и то и другое он ответил жена будет думать что я у любовницы любовница будет думать что я у жены а я в это время на чердаке чертить буду

    • Анонимно
      24.11.2018 12:46

      ... Чертить, чертить и, изчо раз, чертить!
      - ввиду уровня образования тех, советских, лет (в части обеспечения НТД, когда единственный доступный объект для ознакомления, - читалка), то на сегодня продолжение анекдота было б отличным от оригинала:-)

    • Анонимно
      24.11.2018 13:44

      держите: ,,,,,,,,

  • Анонимно
    24.11.2018 12:28

    отсюда можно сделать вывод: кто привык зарабатывать деньги своим трудом, тот знает им цену, а цены и налоги считает завышенными...кто нет, тому их вечно не хватает!

  • Анонимно
    24.11.2018 12:32

    Долго думала над этой задачей -посчитать какая сумма мне нужна для счастья.40 лет проработала бухгалтером.Видела,что честным трудом огромное состояние заработать очень-очень тяжело.И расплата за хорошие деньги бывает часто очень-очень страшной,
    Мне в 60 лет сейчас нужно тысяч 30 пенсии.Чтобы жить скромно и немного тратить на благотворительность.Можете меня считать белой вороной.

    • Анонимно
      24.11.2018 12:57

      Я автор коммента, кого тут ущербной обозвали. Правда я при своей ущербности знаю 2 языка и вполне сносно образована, но это не важно..
      Ваше пожелание в 30 тысяч абсолютно не беловороновое...
      Нормальная сумма.
      Как раз я и призываю ее себе обеспечить всем на старость, не надеясь на государство.
      На крутую медицину не хватит, конечно, но там и других денег не хватит. Как Бог даст.

      • Анонимно
        24.11.2018 13:08

        Два языка-русский и татарский?

        • Анонимно
          24.11.2018 13:42

          Нет, дорогой. Английский свободно и французский более-менее.
          Язви уж сам там себе...

      • Анонимно
        24.11.2018 13:41

        Крутая медицина это как? Я вот сегодня зашла в аптеку и купила лекарств на 6 тысяч. На полный курс лечения их не хватит. Лечу не что то там прям страшное перестрашное. Это без анализов, приемов к врачу.

        • Анонимно
          24.11.2018 14:44

          Крутая - это по мировому протоколу, согласно гайдлайну лечения при Вашем диагнозе. То, что Вам навыписывали наши эскулапы, возможно надо проверить и половину отмести как лишнее...
          А еще крутая - это страховка, куда входит и стоимость препаратов.
          Как-то так...

  • Анонимно
    24.11.2018 12:44

    Я не понимаю как могут быть такие цифры в Челнах, Когда люди получают 30 000 и пределом счастья будет переход на другую работу с зп на 5000 больше.

    • Анонимно
      24.11.2018 12:57

      Челнинцы не хотят 35, они хотят больше. Не надо за них решать.

    • Анонимно
      24.11.2018 13:15

      Понимаю вас: фсйо познайоца ф сравненьи...
      С таким заболеванием не то што прирост, - убыль гарантирована!
      Изчо пару-тройку отчотных периодоф и, - пределом щастья будет 20...25.
      Рецепт прост - не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прагнётся под нас: изыскивай резерв там, где родился и пригодился!

  • Анонимно
    24.11.2018 13:06

    Тут разговор о " золотой рыбке" или о зарабатывании 200тыс в месяц? Зарабатывать столько очень трудно трудом, поэтому и траты бывают не щедрые, хочется жить с запасом. А то получится как с тем одесситом, который столько накопил на черный день, что стал с нетерпением ждать, когда он наступит. Халяные деньги только тратятся легко.

    • Анонимно
      24.11.2018 13:46

      Тут разговор на тему кому сколько для счастья надо плавно перетек в раздел кому сколько хватает....

  • Анонимно
    24.11.2018 13:27

    Россия страна халявщиков,воров и лентяев.

  • Анонимно
    24.11.2018 13:46

    Дааа!! С таким мышлением наш народ никогда не будет жить хорошо ( Задорнов). Если люди считают , что питаться более менее качественными продуктами, одеваться не в самый дешевый китай и путешествовать хотя бы пару раз в год с семьей ЭТО- ПРОЖРАТЬ доход.... Вы с таким настроением слона не продадите .

  • Анонимно
    24.11.2018 14:08

    C величайшим прискорбием констатирую, читая комментарии читателей в БО, что население наше все таки живет так, как этого заслуживает.

  • Анонимно
    24.11.2018 14:16

    Работать в россии действительно никто не любит,одни мысли у народа,где бы что стырить.

  • Анонимно
    24.11.2018 14:45

    Россиянин это деревенский житель,он не ведает что такое цивилизованный мир.Поэтому он работает как вол,но при этом всегда нищий.И ещё его огромный порок чревоугодие.

    • Анонимно
      24.11.2018 15:38

      Да, жрут-с много.. И еще осуждают, кто этого не делает. Вот что печально.

  • Анонимно
    24.11.2018 14:57

    Да продали уже мы всех своих слонов. И в накладе не остались. Поверьте, я имею моральное право давать советы. Ну вот правда...
    Мы (я про семью) вполне успешны, умеем и заработать и грамотно потратить.
    Вы что под качественным питанием подразумеваете?
    У меня биологическое образование, я прекрасно разбираюсь в медицине и диетологии. Так качественное питание не синоним 50 тысяч на человека...
    И если Вы купили абонемент в фитнесс, это еще не значит, что Вы здоровье и фигуру поправите.
    Квартира с панорамными окнами на городскую трассу - это тоже не показатель ума и достатка..
    Китай - Вы давно были в Европе? Ну купите там что-нибудь и ценник прочтите. Ой, не на рю Де ля Манти пошили? Ну извините...Они тоже Китай носят в массе своей.
    Что касается путешествий - сейчас это прям как основа жизни подается.
    На самом деле многие вполне достойные человеки не очень хотят грузиться в самолет и куда-то переть на весь свой отпуск.
    Покататься по молодости интересно, но вот я поездила - посмотрела, и поверьте, наездилась.
    Так что пара вояжей по Европе и возможно сей голод будет утолен.
    Можете подвергнуть меня обструкции, к 45ти годам у меня есть вполне сформировавшиеся и достаточно скромные требования к жизни.
    Чего и Вам желаю...

    • Анонимно
      24.11.2018 16:08

      Мне 40 лет. Вам 45 . И вы пишете покататься по молодости. Внимание вопрос. Вы себя старушкой чувствуете , что уже повидала и пожила? Рановато как то...

      • Анонимно
        24.11.2018 16:31

        После 40 - жизнь угасает. Как ни крути и не храбрись.

        • Анонимно
          24.11.2018 17:14

          Жизнь может и после 25 ти начать угасать. А может и в 60 начать светиться во всю. Ну раз вам нравится угасать после 40 лет, то это печально. У нас на работе в 40 лет еще детей только родили несколько женщин.

      • Анонимно
        24.11.2018 16:44

        Никоим образом я не чувствую себя старушкой. Просто сплав по Кокшаге не уступает поездке в Париж по силе эмоциональной окраски.
        Внимание ответ.
        Здесь многое из недешевых удовольствий подается как нечто из списка первой необходимости.
        И если у человека не хватает денег - то он, якобы, должен чувствовать себя ущербным.
        Так вот, при наличии денег на все перечисленное мне большей части из этого списка даром не надо.
        Включая Париж, брендовые штаны и забитый холодильник.
        С учетом того, что не всем повезет на это заработать, предлагаю пересмотреть жизненные потребности. Жизнь станет комфортнее.
        И да, повидала. А про пожила - да вот сейчас живу себе... Нафиг этот Париж...

        • Анонимно
          24.11.2018 17:42

          Есть более интересные места на глобусе , недели Париж.

          • Анонимно
            24.11.2018 18:42

            Ну Париж - это образно... Как и форель в верхних чьих-то комментах...
            А что до детей - так и мы к 40 второго родили. Так-то в старики не записывайте...
            Опять же мы с мужем оба работаем на наш "Париж", а не на лавке доживаем.

            • Анонимно
              24.11.2018 19:18

              А нужен ребёнок в 40 лет?

              • Анонимно
                24.11.2018 19:30

                Почему нет? Тем более второй. Вот третий или пятый - это на любителя. А второго можно.

              • Анонимно
                25.11.2018 16:35

                Как раз в 40 он и нужен. Когда уже всё есть . Остается ростить в любви ребенка. А у нас поженятся в 18-20 родят ребенка , ни денег, ни квартиры, долги ... о каком нормальном воспитании и отношениях в семье может вообще идти речь.

        • Анонимно
          24.11.2018 19:17

          24.11.2018 16:44/ А я бы одел брэндовую шмотку! Даже несмотря на то, что мне уже за 50! но, если только купить её за границей.. Там хоть цены адекватные, а не как здесь - конские!

          • Анонимно
            24.11.2018 19:38

            Так вот мудрый коммент!!! За бугром ищите секонды, когда там бываете и магазины типа "Красного креста" в Финляндии. Там и берете. И не надо полтинник на куртку тратить.
            На конские цены разве стоит как конь впахивать, а потом за тряпку с понтами отдать?

  • Низами
    24.11.2018 15:16

    - Смотрите, – сказал фараон жрецам – внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они – всё равно, ленивы и склонны к бунтарству…
    – Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники тоже превратятся в рабов.
    Свершить подобное можно так. Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди». …
    Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы, стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
    Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.
    А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.
    – Они еще много приспособлений наизобретают, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи… Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть – не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни…

    • Анонимно
      24.11.2018 15:52

      Браво!
      Вместе с камннями нынче в тележке и джинсы от Версаче, и пакет битком жратвой из Пятерочки, развивашки с фитнессом для детей, пара билетов на уик-энд до Парижу, кроссовер и еще пустое место для многих и многих понтов и потребностей...
      Минусуем, сограждане, не проходим мимо:)))) Заваливаем минусами совков и прижимистых хозяек!

  • Анонимно
    24.11.2018 15:51

    Ау Правительство РФ и РТ средняя ЗП в Челнах 34т.р. (с учетом топ МЕНЕДЖЕРОВ) реально ниже 20т.р. СЧАСТЬЕ НАМ НЕ ВИДАТЬ!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль