Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
24.11.2018

Депутат Госдумы заявила, что россияне живут в бедности из-за санкций

Депутат Госдумы Светлана Бессараб заявила, что россияне живут в бедности из-за санкций. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«Нам, конечно, очень мешают санкции. Они, безусловно, влияют. Все должно измениться, иначе трудно будет назвать Россию современным государством, если 20 процентов ее населения будут жить, перебиваясь от дохода до очередного невысокого дохода», — сказала Бессараб.

По данным нового исследования РАНХиГС, большинство граждан России сегодня вынуждены экономить, при этом почти четверть населения живет в бедности — их доходов хватает только на минимальный набор базовых продуктов питания.

«Значительная часть людей в зоне бедности вынуждена выбирать — купить минимальный набор самых простых продуктов (например, картофель, морковь, хлеб) или купить самые дешевые, но необходимые лекарства», — сказал один из авторов мониторинга, старший научный сотрудник института социального анализа РАНХиГС Дмитрий Логинов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Марат Ш
24.11.2018 13:02

Как же так? Нам Великий Вождь сказал, что санкции для России только на пользу, что начнётся импортозамещение и появятся новые рабочие места, расцветёт буйным цветом экономика, догоним по уровню жизни Португалию и Грецию, удвоим ВВП. Неужели набрехал?

  • Марат Ш
    24.11.2018 13:02

    Как же так? Нам Великий Вождь сказал, что санкции для России только на пользу, что начнётся импортозамещение и появятся новые рабочие места, расцветёт буйным цветом экономика, догоним по уровню жизни Португалию и Грецию, удвоим ВВП. Неужели набрехал?

    • Анонимно
      24.11.2018 14:48

      Сейчас удобнее признаться, что набрехал, нежели признать, что это из-за несостоятельности власти.

    • Анонимно
      24.11.2018 16:12

      Хорошо хоть есть на кого свалить. А то что сами наши отечественные ЖИРОТРЯСЫ фактически ввели санкции на удушении своего народа,стыдно признать?

      • Анонимно
        24.11.2018 18:23

        Нищему ветер всегда в лицо))) Что-то от санкций богатые и те, кто в списке Форбс, не стали жить хуже. А вроде санкции были направлены не на всех россиян, а на вполне конкретных людей...

    • Анонимно
      24.11.2018 17:52

      13.02 А что-то не так сказал Путин? И он тебе не "Великий Вождь", а Президент твоей страны.. Оттого , что какая то бабенка что то ляпнула - мир не перевернулся... Хотя если для тебя мнение тети-депутата важнее..то.. Но брешут у нас чаще те, для кого во всех грехах Путин виноват. Даже в падеже птичек в америке..

    • Анонимно
      25.11.2018 12:51

      Очень умный мысля при зарплате в 800 тыщ. На самом деле мы,простые граждане, на налоги с которых эти ,предполагаю,тупые бездельники пока жируют, и до санкций были нищими.Теперь же большинство из нас живут в крайней нищете.За почти 30 лет не сподобились хоть немного поделиться с народом,который их кормит,работая за сущие гроши в виде зарплат в 10-20 тыс. руб. Большинство из новоявленных нуворишей и всяких чинодралов-хмырей в кабинетах с триколорами-это третьеразрядные номенклатурщики-обслуга из ВЛКСМ и КПСС.Чего от них ждать : они же просто предатели,изображавшие верность идеалам социализма.Это они сформировали в России систему тотальной безнаказанной коррупции власти,разлагающую народ,прежде всего наших детей.Вывод предположительный один: нами управляют бездеятельные дураки,которым не хватает только объективного меддиагноза и справки каждому.

    • Анонимно
      26.11.2018 09:54

      Набрехал

  • Анонимно
    24.11.2018 13:02

    Россияни живут в бедности и за таких как вы.

    • Анонимно
      24.11.2018 13:25

      как сказал один великий большой депутант не стыдно быть бедным! главное, чтоб не дешево!

      • Анонимно
        24.11.2018 14:37

        Чудаки вы, легше верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому в рай попасть! ©.

      • Анонимно
        24.11.2018 19:37

        13.25 это вообще-то слова Василия Шукшина: «бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым».

  • Анонимно
    24.11.2018 13:04

    Ну, а что, не может же депутат заявить что россияне живут в бедности из-за депутатов )

    • Воппер
      24.11.2018 16:44

      депутаты низшее звено в системе власти. Берите выше.

    • Анонимно
      24.11.2018 17:04

      Тем более,что у самих депутатов появилась поддержка государства благодаря санкциям.Они же самые беззащитные оказались...Теперь вся Россия скидывается благодаря налогам и акцизам на поддержку олигархов...

  • Анонимно
    24.11.2018 13:04

    А я полагаю, что бедность от тотальной лжи, воровства и коррупции. Как пример лжи, хочу привести пример о рейтинге армий мира: Россия на втором месте при затратах 47 млрд$. При этом Китай, тратя 151 млрд $ третий, а Израиль, с затратами в 20 млрд$, только 16!
    Получается, армия России, противостаящая армиям стран НАТО и США тратит на оборону всего лишь в 2,5 раза больше Израиля!? Причем тут санкции? Похоже у депутата в голове всё, что угодно, кроме мозгов!
    Игорь К.

    • Анонимно
      24.11.2018 13:12

      Рейтинг армий составлен из-за эффективности и уникальности оружия (это ещё советские разработки), всё-таки Россия, наверное на втором месте и это справедливо. Армия Израиля не так опасна из-за маленькой территории, а у Китая пока не так много своих разработок и наследия, также армия Китая неэффективна в управлении (там нет единого языка и Китай не воевал очень давно).
      А что касаемо бедности главный враг - это коррупция поголовная. Рука руку моет. Нужно не новые налоги вводить, а пожизненные заключения за взятки и взяткодателям. Тогда не будет ни лоббистов, ни воров у власти.

      • Анонимно
        24.11.2018 13:29

        Термин – "коррупция" некорректен в нашей стране, это в Америке – коррупция. А у нас динамичные, умные, порядочные люди (читать по слогам) – ЗАРАБАТЫВАЮТ. Если ликвидировать так называемую коррупцию рухнет вертикаль власти и зашатается сама власть, прекратится финансирование церкви – а это духовная трагедия. Всерьез (не для пиара) говорить о борьбе с коррупцией в нашей стране может только – совершено политически безграмотный человек.

        Нам нужны успешные управленцы и эффективные менеджеры, настоящие профессионалы своего дела. Кто хочет зарабатывать ищет возможности, кто не хочет, ищет причины - жалуется на "коррупцию" и "отсутствие социальных лифтов", неудачники, бездельники которые ничего не добились в жизни, работать надо, а не митинговать! Господь, раздает бонусы по трудам нашим!

        • Анонимно
          24.11.2018 14:04

          последняя строчка впечатлила с точки зрения реновации (поскольку такой интерпретации в категории: "Начал за Здрав..., извиняюсь, Коррупцию; а закончил За упокой" - неожиданна в заявленной теме "Бедность из-за санкций".
          И, ведь, - не минусанёшь!:-)

        • Анонимно
          24.11.2018 15:15

          Да, у убийц и проституток тоже, наверное, есть какое-то подобное "обоснование" своих преступлений. Вертикаль власти, как вы правильно подметили, правильнеее называть коррупционной вертикалью. И выстроена она так, чтобы, действительно, все при деньгах зависели от нее и не могли ее покинуть. Однако, это не делает данную раковую опухоль лекарством. Эффективность этой системы чувдовищно низка, поэтому она обречена на демонтаж. Полный.

      • Анонимно
        24.11.2018 15:43

        13:12, дело не в рейтинге, основная мысль - людям лгут, что затраты на военные цели такие скромные, они на порядок выше! Или вы всерьёз полагаете, что при творящихся во всех сферах бардаке и воровстве, можно быть настолько эффективным?
        Игорь К.

        • Анонимно
          24.11.2018 18:46

          чем тебе военные то не угодили,ни хочешь кормить своих, чужие тебя драть будут

          • OlegBelg
            24.11.2018 19:21

            А чем занимается Росгвардия. В полицию можно отнести заявление и там на него прореагируют. А Росгвардия зачем нужна? Просьба к начальникам рассказать из чего состоит рабочий день росгвардейца: сколько часов волейбола, баскетбола, футбола, а может -единоборств и политзанятий.

    • Анонимно
      24.11.2018 14:02

      Такой интеллект у депутатов, раз валят с больной головы на здоровую.

    • Анонимно
      24.11.2018 15:36

      ....зачем депутатам мозги...потом думать захочется.......а это же работа...в ухе ковыряться проще..

    • Марат Ш
      24.11.2018 16:53

      Власть должна уйти, чтобы санкции отменили, и политика страны изменилась. Но эти будут сидеть до окончательного развала России...

  • А я считаю россияне живут бедно из за придурков ,кто придумывает пенсионные реформы,повышение цен на бензин,хлеб.молоко,вводит меркурии,забойные цеха,и лицензии на навоз для крестьян и кто разводит оборотней в силовых структурах ,а те крышуют бандитов и кто вводит налоги на самозанятых вместо того , чтобы обложить или облажать депутатов от едресни!

    • Анонимно
      24.11.2018 14:12

      Точно

    • Анонимно
      24.11.2018 18:32

      Какие же они придурки. Это умные расчетливые люди, их цель - личное обогащение, даже избыточное. Это вид спорта такой - у кого длиннее яхта. А придурки - это работяги, сельские фермеры, ип-эшники не способные объединиться ни в партию, ни в профсоюз. Они только скулят и жалуются в соц сетях и в комментариях.

  • Анонимно
    24.11.2018 13:06

    Слов нет, замуровали ироды! ©

  • Анонимно
    24.11.2018 13:11

    Иными словами всему виной госдеп)

    • Булгарин
      24.11.2018 14:20

      А раньше был Обама. Все подъезды были им испачканы. Теперь санкции.

      • Otto Traumer
        24.11.2018 15:24

        При Обаме все ж таки полегче было)

        • Анонимно
          24.11.2018 16:16

          Обама жалеючи прикладывал нашего брата, по отечески даже, вот Трампа как выбрали, совсем русскому мужику плохо стало. А в Сирии беда-беда, подати опять поднимут для дружины заморской, да десятину для церкви надо вернуть!

  • Анонимно
    24.11.2018 13:16

    Я считаю что у России я"особый" путь. Мы показываем всему миру, как жить нельзя! У нас честные порядочные люди живут плохо, а приспособленцы, воры, коррупционеры и ловкачи-хорошо.

  • Анонимно
    24.11.2018 13:20

    Конечно же из-за санкций нашего правительства.

  • Анонимно
    24.11.2018 13:20

    кучка чиновников живет очень богато по сравнению с теми кому они обязаны за свою богатую жизнь...

    • Анонимно
      24.11.2018 18:16

      Странно ещё и то, что те конкретные люди, против которых ввели санкции, и живут-то лучше)))

  • Анонимно
    24.11.2018 13:24

    ну раз вы все понимаете, почему принимаете законы идущие в ущерб карману избирателя?

    • Анонимно
      24.11.2018 13:31

      "Лучшее средство против забастовок, господа - это уменьшить заработную плату!"

  • Анонимно
    24.11.2018 13:27

    В 2014 до роста курса доллара легче жилось, зп более менее хватала..

  • Анонимно
    24.11.2018 13:52

    Это её частное мнение или она выражает официальное мнение от фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в ГД? А Ведь она является членом Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов.

  • Анонимно
    24.11.2018 13:55

    У нас всегда Америка виновата. На себя не хочет посмотреть? Они считают, что народ дурак, ничего не видит. Правда, умные потихоньку валят.

  • Анонимно
    24.11.2018 14:01

    Какой умный депутат, прямо
    "америку" открыла

  • Анонимно
    24.11.2018 14:06

    В России крайне мало хороших руководителей. Обычно эта должность блатная - ничего не делаю, больше всех получаю. А как говориться рыба гниет с головы.

    • Анонимно
      24.11.2018 18:37

      Руководители все сплошь хорошие, умные, настоящие профессионалы. Доказательство - отсутствие забастовок, правильные выборы, спокойствие, стабильность, лояльность.

  • Анонимно
    24.11.2018 14:24

    Так что же виновато в бедности российских граждан? Ответа так и нет.

    • Анонимно
      24.11.2018 14:57

      Коррупционеры виноваты (казнакрады)!

    • Анонимно
      24.11.2018 14:59

      виноваты в нашей бедности ни так санкции,а воры во власти,они нас подвели под санкции пересорившись со всем миром....

    • Анонимно
      24.11.2018 18:38

      В бедности виноваты сами граждане. Надо работать не на полторы ставки, а на две. Можно подработку на дом брать.

  • Анонимно
    24.11.2018 14:26

    Азат Д

    Но она, как негодяй начинающий рассказ когда ему вломили в ответ, не рассказала почему санкции ввели.

  • Анонимно
    24.11.2018 14:33

    Чепуха на постном масле. Россияне живут бедно из-за неправильного хозяйствования. Из- неправильно распределенных ресурсов ,из-за хватательного рефлекса чиновников и многих,многих других законов,вставляющих палок в колеса предпринимателей и простого народа.

  • Низами
    24.11.2018 14:36

    Богач и бедняк
    Стояли там и смотрели друг на друга.
    И бедняк сказал уныло:
    "Если бы я не был беден, ты бы не был богат".

    Бертольт Брехт

  • Анонимно
    24.11.2018 14:38

    Ради чего?

  • Марат Ш
    24.11.2018 14:39

    Сначала министр Лавров вместе с Путиным, превративший внешнюю политику России в преступление, загнал страну под санкции. Теперь он поучает граждан России, что они «должны» научиться жить в режиме санкций. Экономика никогда не была сильной стороной Лаврова. Он мог бы, конечно, знать об исследованиях, показавших, что санкции сильно сократили экономический рост в России. Мог бы знать, что для России санкции - прямой путь к технологической отсталости. Но, во всяком случае, Лавров, мог бы убедиться на примере Ирана, много лет прожившего под санкциями, как эта страна, тоже «во многом научившаяся жить» под санкциями, все же стремилась из-под санкций выйти.

  • Анонимно
    24.11.2018 14:55

    Бред, в который верят только предатели россии--её депутаты.

  • Анонимно
    24.11.2018 16:05

    Так это мы видим.,что жить с каждым днём..,да именно с каждым днём становиться хуже...И это не открытие депутата...Огорчает то,что на этой волне состояние отнюдь не бедное наших властьимущих увеличиваеться,с каждым днём...Они ,власть имущие ,виновны в бесграммотном управлении и распределении доходов ...Граждане для них ,это средство дохода ,личного дохода и обогащения...Их волнует только,на сколько завтра ,ещё прилипнет к их рукам дохода...Они устроили своеобразные соревнования...

    • Анонимно
      24.11.2018 18:39

      Так значит это не безграмотное управление, а очень даже
      грамотное.

  • кузяка
    24.11.2018 16:06

    Сколько проколов в высказываниях депутатов за последнее время. Осеннее обострение дебилизма. Сколько еще дебилов оттуда мы услышим.

  • Анонимно
    24.11.2018 16:06

    Проблемы России на 90% от падения цены на нефть(газ) и только 10% от санкций.
    Если сейчас нефть была бы больше 100 долларов(как до 2014 года), то санкции мы вообще бы не заметили.

    • Анонимно
      24.11.2018 16:22

      Если бы у вас было крепкое здоровье, то вы бы не болели!

  • Анонимно
    24.11.2018 16:06

    Даже до санкций мы жили в счет будущих поколений, продавая нефть, газ и лес наших потомков.Пока ходили в магазины как в музеи раньше, мы все деградировали.А сейчас начался отрыв от соски.Ах как больно.А предки то жили по потребности духа, а не желаний эгоизма все потреблять..

  • Анонимно
    24.11.2018 16:07

    Санкции очень выгодны нашим правителя, чтобы списать на них све воровство. Думаю это один из пунктов сценария, подготовленного в США по сговору с нашими, по уничтожению населения России и самой страны. Идет фактически истребление и , даже, не война, как я раньше считал.

  • Анонимно
    24.11.2018 16:10

    Но ведь президент предложил ввести все санкции разом, чисто чтоб ужас без конца закончился и настал ужасный конец)
    Нехорошо против царя батюшки идти)

  • Анонимно
    24.11.2018 16:17

    Обама гадил в подъезде, а Трамп гадит сразу с холодильник!

  • Анонимно
    24.11.2018 16:24

    Догоним и перегоним. А санкци это тьфу.

  • Депутат Госдумы Светлана Бессараб заявила, что россияне живут в бедности из-за санкций.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/403703///////////////////////////////////////////

    Ещё депутат забыла добавить: а санкции ввели из-за того, что у россиян плохое качество образования и слабая конкурентоспособность.
    Неужели забыла? Это же универсальная отмазка. И добавить: плохая медицина и демографическая яма. И что, число пенсионеров скоро достигнет числа работающих. Мол, введение санкций - это вынужденная мера со стороны наших партнёров.
    В Госдуме свои методички в макулатуру сдали что ли?

  • Анонимно
    24.11.2018 16:40

    Меньше воровать чиновникам нужно !!!

  • Воппер
    24.11.2018 16:45

    А вы хотели и с Крымом и с мостами и жить богато? Так не бывает. Выбирайте.

  • Анонимно
    24.11.2018 16:55

    Россияне живут в бедности не только из-за это и за то что, народ такой...., далее такие чиновники и руководители и бюрократы и т.д.

  • Анонимно
    24.11.2018 16:56

    жить стало веселее))

  • Анонимно
    24.11.2018 16:59

    Вот брешит депутат. Бедность из за ихних доплат на работе, потом доплат к пенсии. Вот где корень зла.

  • Анонимно
    24.11.2018 16:59

    А СССР всю свою жизнь в условиях санкций и не тужил. Работал, заводы строил, дома, квартиры бесплатно раздавал и развивался. А у вас санкции, санкции... Раз вы зависите от санкций, значит страна полностью потеряла свою политическую и экономическую независимость, а скоро потеряет и государственную целостность.

  • Галеев Зуфар
    24.11.2018 17:01

    Бедность, к сожалению, у нас превратилась в традицию. А этот, так называемый депутат, её усугубляет.

  • Открою небольшую тайну. Все санкции исключительно из-за одного человека Путина, потому как он не вписался и не вписывается, в современном понимании, в мировую интеграционную элитарную архитектуру. Почему? Потому что он девальвирует устоявшиеся в ней принципы и понятия, через попытку навязать своё миропонимание и навязать, причём порой менторски, свои принципы и понятия. Элитарная мировая прослойка, особенно аристократическая, на самом деле глубоко консервативная.
    Помните выражение из фильма Киндзадза?
    - Прораб, скрипач не нужен.
    Как Путин покинет капитанский мостик, так санкции пойдут на убыль.

    • Анонимно
      25.11.2018 14:37

      Нет , не пойдут они на убыль. Не обольщайтесь. А если и снимут, то только в обмен на сдачу России , пиндосам. Всё или нечего. Вот так обстоят дела.

  • Анонимно
    24.11.2018 17:48

    не было бы санкций , лучше бы не было,

  • Анонимно
    24.11.2018 17:50

    согласен на все 100%
    изза санкций введенных правительством россии на зарубежные продукты питания

  • Анонимно
    24.11.2018 17:59

    Он и не должен, и не обязан вписываться в интеграционную мировую систему. Его обязанность создать современную, экономически независимую от чего бы то не было, промышленность, с/х, или по вашему -экономику России, обеспечить благосостояние народа. Вот его главная обязанность и задача. А он не справился , может и не захотел справиться с этой задачей. Вот источник всех наших бед.

  • Анонимно
    24.11.2018 18:43

    ну да, санкции только по народу дубасят, а по слугам ну просто не долетает

  • Анонимно
    24.11.2018 19:03

    Жизнь в России нелегка, верно. Но люди работоспособного возраста имеют вполне нормальные шансы и заработать, и вообще жить вполне достойно.
    Люди, выросшие и состарившиеся в СССР не в счет.
    Их очень жаль, но не повезло. Так случилось. Не их время.
    Если вы зайдете на ветку по обсуждению темы сколько надо денег для счастья, то придете в ужас от количества неадекватных комментариев, характеризующих полное отсутствие финансовой грамотности и дисциплины у сограждан.
    Так что не надо все валить на депутатов - у них там свой междусобойчик, а у нас своя жизнь.
    Жизнь здесь и сейчас.
    Поднимайте пятые точки с диванов и вперед. Работайте, братья.
    А кому платят за просиживание штанов - так сидите и не гневите Бога.
    И будет всем счастье.

  • Анонимно
    24.11.2018 19:07

    Кто-то что -то перепутал,разве россияне живут в бедности?Ознакомтесь со списком богатейших людей планеты.

  • Анонимно
    24.11.2018 19:28

    Вы обратили внимание,что власть хоронит саму себя,,
    Откуда же их понабрали то?
    То о чём предупреждали ,а именно о порочности назначения на госслужбу, в депутаты и т.д.по блату,начинает сбываться..
    Мдяяяя

  • Анонимно
    24.11.2018 20:04

    а миллиардеры ежегодно богатеют тоже из-за санкций?

  • Анонимно
    24.11.2018 20:22

    Если посмотреть в реальность: плохо живут из-за того, что нет тех времён которые были раньше.
    У кого были кредиты? Какие цены сейчас на заправках? И вообще какие цены? На селе работы меньше и меньше! Минниханов и команда открывает и бассейны чтобы была работа для людей которые живут на селе (в малых городах) и в тоже время для того чтобы молодое поколение и занималось спортом и было время правильно проводить свой досуг. Хочет чтобы был комфорт у молодого поколения, стремление учится в деревне, развивать свой район, город.
    Второй вопрос, который сейчас очень насущный и на который указал Бастрыкин: бабушек, дедушек, пожилых, людей с ограниченными всеми возможностями выкидывают из квартир, черными риелторами коллекторами. Незнание законов порой вредит всем, (необходимо организовать правову поддержку этим людям). Если так пойдёт дальше не только революция будет, но власть ненавидеть начнут.
    Это ещё только часть тех вопросов которые необходимо решить.

  • Анонимно
    24.11.2018 22:44

    Такие депутаты как она, виноваты в жизни россиян. Она пусть расскажет как угробила Санаторий "Маяк". Как она поддержала бурную деятельность Лангенштейн и Болотцких в уничтожении и разграблении санатория

  • Анонимно
    25.11.2018 05:04

    На вас, похоже, санкции не распространяются.

  • Анонимно
    25.11.2018 07:00

    Необходимо оставить сезонные рынки для народа, (чтобы было где продавать и покупать свежие продукты), киоски. Не душить налогами. Вернуть пенсионный возраст 60, 55 лет, вот чего ждёт население.

  • Анонимно
    25.11.2018 09:32

    хватит пургу гнать

  • Анонимно
    25.11.2018 09:39

    Только на жизни депутатов санкции никак не отразились. Как жили хорошо, так стали жить ещё лучше. Может много гнили выбираем в ГД. Этот набор депутатов, будет самым ярким по дегенеративным высказываниям в отношении населения. Надо прежде, чем галочку ставить за, сто раз подумать, чтобы не было таких депутатов.

  • Анонимно
    25.11.2018 11:04

    На Россиян влияют, а на депутатов не действуют ни какие санкции их даже от уплаты налогов освобождают (кто под санкциями). Как же тяжело депутатам живется за счет Россиян.

  • Анонимно
    25.11.2018 13:13

    появилась причина, на которую можно все свалить!

  • Анонимно
    26.11.2018 07:18

    Кто подскажет зачем нам нужны депутаты ? СССР же вроде нет.А они остались.Пусть работают на добровольных началах. Сколько денег в бюджете будет сэкономлено ? А ?

  • Анонимно
    26.11.2018 07:31

    меньше надо воровать чиновникам и тратить бюджетные деньги на всякие бессмысленные поездки и отказаться от дорогих служебных машин

  • Анонимно
    26.11.2018 11:09

    Ещё одна "......"отличилась,я что то не наблюдаю,как чиновники.и депутаты страдают из за санкции.(!) Может им надо из кабинетов выйти,и посмотреть,как люди и страна живёт.Они потеряли границы,хотя и не хотели их искать(!).Этот ,типа "класса"пора к ногтю прижать.Достали уже.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль