Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Почему в вузах, несмотря на кары, то и дело возникают коррупционные скандалы?
16%Жаль, что это так: большинство там работающих – честные люди
10%Потому что нынешние профессора и преподаватели – родом из 90-х
71%Потому что везде в стране так, а вузы – слепок с нее
3%Это конкурентная борьба вузов
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.11.2018

«Это полная глупость»: комиссия РАН по борьбе с лженаукой включит цитату Рогозина в свой сборник статей

Глава комиссии РАН по борьбе с лженаукой Евгений Александров назвал обещание главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина проверить, были ли американцы на Луне, полной глупостью. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«Это полная глупость — все эти разговоры, что американцев там не было. Мы не можем вешать заглушку на рот каждого пропагандиста. Это прежде всего просто незнание фактической стороны дела со стороны Рогозина Ему бы надо было почитать историю этого дела и послушать наших космонавтов, которые по этому поводу совершенно определённо и многократно высказывались. Существует огромное количество неопровержимых доказательств того, что американцы были 7 раз на Луне», — сказал Александров.

Он отметил, что каждая экспедиция оставила на спутнике Земли ретроотражатели, сейсмографы и привезла оттуда лунный грунт.

«Мы об этом, конечно, напишем, в наших сборниках. Они выходят два раза в год — „В защиту науки“», — добавил ученый.

Ранее Рогозин заявил, что в планах российских космонавтов — проверить, были ли американцы на Луне.

«Мы такую задачу поставили — полететь проверить: были они или не были. Они говорят, что были, — мы проверим», — сказал глава «Роскосмоса» во время обсуждения с президентом Молдавии Игорем Додоном перспектив полета на спутник Земли.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.11.2018 08:51

И эти чины правят Россией, позор этой системе!

  • Анонимно
    25.11.2018 08:35

    Кузькину мать с Луны ещё не обещал показать?

    • Анонимно
      25.11.2018 10:17

      Рогозин обсуждал с президентом Молдавии)) Уже звучит , как анекдот.

  • Анонимно
    25.11.2018 08:37

    Ну вот и договорился.

  • Анонимно
    25.11.2018 08:37

    в президенты Рогозина, этот хотя луну обещает вместо рая.

  • OlegBelg
    25.11.2018 08:39

    Также необходимо еще раз проверить: Земля вращается вокруг Солнца или все-таки Солнце вращается вокруг Земли.

    • Анонимно
      25.11.2018 13:39

      Татарин Злой
      Ну, про лунную аферу у Юрия Мухина очень хорошо написано. Он как раз ни разу не пропагандист, а рассматривает это с инженерной точки зрения.
      А персонажи типа Александрова как раз ничего не предъявляют, все их разговоры сводятся к одному:»Все знают, что американцы на луне были».
      Да, кстати, если уж в РАН появилась комиссия по лженауке, тогда нужно срочно создать подкомиссии по неверию в науку, по сжиганию неверящих в науку, а также о заблуждениях в науке...

      • Анонимно
        25.11.2018 14:28

        Ха-ха, вот как раз этот Мухин ни разу не инженер.

        • Анонимно
          25.11.2018 15:01

          Татарин Злой
          Главный инженер завода - не инженер? Это как?

  • Анонимно
    25.11.2018 08:51

    И эти чины правят Россией, позор этой системе!

  • Анонимно
    25.11.2018 08:57

    Чьи интересы защищает комиссия РАН по борьбе с лженаукой, если она гомеопатию объявила антинаучной и рекомендовала аптекам не продавать гомеопатические и лекарственные препараты?

    • Анонимно
      25.11.2018 09:38

      Интересы народа. На сколько же интеллект должен быть низким, чтоб верить в гомеопатию, где при элементарном подсчете концентрация действующего вещества порой доходит до 1 молекулы на 100 таблеток- то есть попросту его там нет

      • Анонимно
        25.11.2018 10:16

        Не интересы народа, а интересы рептилоидов.

      • Анонимно
        25.11.2018 10:21

        В исцеление молитвами верить, значит, можно, а в лечение гомеопатией нельзя?))

      • Анонимно
        25.11.2018 10:29

        9:38, работай с фактами, а не ретранслируй ересь. Пчелиный яд в гомеопатических дозах вызывает нужный иммунный ответ и способствует излечению, принятый же в аллопатических дозах вызывает сильную аллергию и может быть летален.

      • Анонимно
        25.11.2018 10:30

        Профессор Неумывакин называл представителей официальной медицины мошенниками и предлагал им встретиться в суде. Почему то никто не решился судиться с ним.

      • Анонимно
        25.11.2018 10:57

        Насколько же интеллект должен быть зомбирован, чтобы доверять официальной медицине.

    • Анонимно
      25.11.2018 09:57

      Правильно.

      Эффективность лекарства зависит от количества действующего вещества. В гомеопатическом средстве, по заверениям изготовителей, находится одна молекула вещества.

      Вопрос: какое количество серого вещества находится в мозге потребителей гомеопатических пилюлек? Не пора ли открывать для них гомеопатический продуктовый магазин? скоро это будет актуально...И прибыльно...На всех хватит...

    • Анонимно
      25.11.2018 09:59

      Ошибочка, ошибочка у них, были только 6 раз, аполлон-13 не долетел, все, заврались, заврались, Рогозин прав, будем проверять, непосредственно на луне, ура! ура! ура! 2021-й год не за горами!

    • Анонимно
      25.11.2018 10:12

      Рацпредложение. Если каждая экспедиция оставила на спутнике Земли ретроотражатели и сейсмографы на лицевой стороне Луны, и их координаты известны, то их должно быть видно в телескоп. Облаков там нет, можно посмотреть.

  • Анонимно
    25.11.2018 09:04

    Сомнительно.. мало понятно как они с Луны поднимались..

    • Анонимно
      25.11.2018 09:56

      В вашей деревне нет телевидения? Уж сколько раз показывали, как спускаемый модуль "Сокол" стартует с поверхности Луны и стыкуется с орбитальным модулем.

    • Анонимно
      25.11.2018 09:58

      Советская экспедиция Луна - 17 привезла лунный грунт на Землю. Были обмены образцами лунных грунтов между СССР и США

  • Анонимно
    25.11.2018 09:05

    Если это полная глупость и она исходит от первого лица Роскосмоса, тогда возникает законный вопрос: в чьих интересах поставить и отстаивать глупца на эту должности?

  • Анонимно
    25.11.2018 09:13

    Реалист.
    А я с Рогозиным согласен. В кои то веки здравую мысль изрек, так на него свора накинулась. Сомнения существуют, причем вполне обоснованные. Если мы сейчас не имеем технологий, чтобы слетать на луну и вернуться, наивно думать что они были в 1969 году. И никакие слова академиков из РАН, ни прочие заинтересованные официальные лица эти сомнения не устранят. А проверка, озвученная Рогозиным могла бы дать однозначный ответ и развеять наконец все сомнения.
    Лично я считаю что их там не было. А то что врать они умеют, это мы все знаем.

    • Анонимно
      25.11.2018 10:22

      "Мы не имеем" это ещё не означает, что они не имеют.

    • Анонимно
      25.11.2018 10:35

      Я тоже согласен с Рогозиным и с вами и с профессором Йельского университета Дэвидом Гелнертером и с режиссером Стенли Кубриком. В эру компьютеров с целое здание на Луну летали, а сейчас в эру микрочипов не можем. Нонсенс. Как пролетели пояс Ван-Аллена и не поджарились? Почему уничтожен оригинал отснятой пленки с Луны? Налетайте коршуны, минусуйте, а лучше задумайтесь чем вы оперируете в жизни - фактами или мнениями.

    • Анонимно
      25.11.2018 11:23

      Конечно, только после нашей проверки ответ будет однозначен! а так полёты на луну американцев все ещё под вопросом. Без булдырабыз!

    • Анонимно
      25.11.2018 12:33

      Азат Д

      Если бы американцы в 1969 году не летали, то СССР бы их разоблачило.

      • Анонимно
        25.11.2018 13:28

        Руководители СССР спали и мечтали задружиться с Западом.

      • Анонимно
        25.11.2018 13:47

        Татарин Злой
        А не после «полетов» пошла «разрядка», газ в обмен на трубы и прочие ништяки?

    • Анонимно
      25.11.2018 13:40

      В забытой Богом Амазонии вождь племени подбрасывет подаренный миссионером топор и торжественно сообщает - железная птица летать не может, видишь, упал! зачем ты мне мозги заправляешь, лучше дай ещё трусы, майки, панамки. Этого вождя тоже черта с два убедишь в том, что прилетел на самолёте.

  • Анонимно
    25.11.2018 09:24

    Да что они о себе возомнили,инквизиторы!!! ))

  • Анонимно
    25.11.2018 09:34

    ""Если мы сейчас не имеем технологий..."; вы и сейчас многих технологий не имеете. Вместо радости за успехи планетарный науки, злоба и зависть!

  • Анонимно
    25.11.2018 09:34

    9: 13 вспомните на сколько лет в развитие технологий мы от них отстаем, почитайте про беспилотник в Калининградской области в колонке БО и сравните с тем, что сделали в Казани за огромные деньги, смех да и только. Занавес.

  • Анонимно
    25.11.2018 09:59

    Пусть он сам слетает туда лично. Правда, таких аппаратов у РФ не будет никогда, придётся напрашиваться в попутчики к Маску. Голосовать у обочины.

  • Анонимно
    25.11.2018 10:07

    На Луну амеры не высаживались. Нет у NASA ни одного доказательства. Высадка человека на Луну смертельно опасна из-за уровня радиации. Доказывать придется беспилотниками.

    • Анонимно
      25.11.2018 11:06

      Радиация на Луне или у тебя в голове?

      • Анонимно
        25.11.2018 11:54

        Там у него каша из передач рен тв.

      • Анонимно
        25.11.2018 13:50

        Татарин Злой
        Учите матчасть- луна находится за магнитным полем земли, радиация выжигает все..

    • Анонимно
      25.11.2018 12:35

      Азат Д

      А что СССР помалкивал?

    • Анонимно
      25.11.2018 12:43

      Они были в экспедиции недолго, поэтому не успели получить фатальные дозы радиации, почему это до Вас не доходит? Радиация препятствует к долговременному пребыванию, более двух недель, при условии отсутствия вспышек на солнце.

  • Анонимно
    25.11.2018 10:11

    Правильно говорит. Очень сомнительно, что они были. А Маск - просто хорошо пропиаренный менеджнр с большими деньгами и связями в спецслужбах

  • Анонимно
    25.11.2018 10:13

    Полит PR уровня дно.

  • Анонимно
    25.11.2018 10:22

    А никто не подумал что Рогозин, может быть не очень удачно, пошутил?

    • Анонимно
      25.11.2018 12:38

      10:22 Неудачно шутят в курилке, а находясь на госдолжности думают прежде чем открыть рот. Но Рагозин не отягощен умственной деятельностью, поэтому постоянно ляпает шутками.

  • Анонимно
    25.11.2018 10:25

    Как дружно возбудились все комментюки ,только топ врал не хватает,видно от молочной араки в себя еще не пришел.Шутка! Мое мнение: у Рогозина есть чувство юмора, чего нет у комиссии РАН. Кстати,БО,который многое может, надо взять интервью у крмиссия баши, какие лженаучные открытия она разоблачила ,за последние нескольео лет. Одно время, много говорили и писали о петриковской чудо, живой воде и покровительстве Грызлова этим исследованиям,чем все это кончилось?

    • Анонимно
      25.11.2018 10:58

      Было бы шуткой, но правда в том, что он на самом деле так думает. Да, и многие под действием пропаганды начали так думать. Ведь, когда что-то не получается, всегда хочется найти оправдание. Та же история с дырками на корабле.
      Министерством культуры руководит министр с лженаучным представлением об истории, на первое место ставит целесообразность, а не факты. И так во многих областях.

  • ПанАлекс
    25.11.2018 10:54

    Евгений Александров на Библии готов покляться что США летали на Луну! А больше нечем доказывать! Физических доказательств, кроме кино и показаний "участников" не существует! Тот самый "лунный грунт" оказывается украли из хранилищ в США, так же как и большинство других доказательств! Сомнения вызывают не сами полеты до Луны и обратно, а возможность посадки и эвакуации с Луны! Физически же наблюдать посадку и подъем со спутника было практически невозможно. В СССР же было принято политическое решение не оспаривать высадку США на Луну и все сомнения пресекались (возможно, не признав пришлось бы своих посылать).
    Главное - проблема не в доказательствах, что они там не высаживались, а в странном исчезновении доказательств, что они там были!

    • Анонимно
      25.11.2018 11:44

      Та нет, просто в Политбюро ЦК КПСС в 1969 году были компетентные ребята, не чета комментаторам в БО, и проблемы рождаются в комментах, а не в реале.

  • Анонимно
    25.11.2018 10:58

    6 раз, а не семь!

    Сказав такое критик Рогозина сам ему уподобился.

  • Анонимно
    25.11.2018 11:46

    7 раз отмерь, один раз проверь. Вот это наука!

  • Анонимно
    25.11.2018 12:18

    комиссия по борьбе с "лженаукой"? лучше бы проверяли лжедиссертации...а наука всегда и шла рука об руку с мистикой...

  • Галеев Зуфар
    25.11.2018 12:23

    Договорился. От научного "рентгена" не уйдёшь.

  • Анонимно
    25.11.2018 12:41

    Интересно, корабль на Луну носом садился или попой? И как взлетал без вспомогательных устройств?

  • Анонимно
    25.11.2018 12:55

    Рогозин прав, не были американцы на Луне. В этом легко удостовериться людям кто дружит с логикой. К сожалению, большинство народа верит не фактам, а авторитетам. Сейчас много литературы доказывающей, что не возможен был полет американцев на Луну, почитайте книги прежде чем утверждать, что они там были. И что удивительно, доля американцев не верующих, что они были на Луне больше чем россиян). Это я объясняю тем, что наши не могут поверить, что наше советское руководство пошло на всемирный обман, который был не в интересах страны. Есть предположение, что наши пошли на это из-за материальных благ, ну например нашим открыли газовый рынок, разрешив строить газопроводы в Европу и т.п.

    • Анонимно
      25.11.2018 13:36

      Реалист.
      К сожалению, в основном люди судят об этом руководствуясь исключительно знаниями полученными из учебника истории средней школы. А там ответ однозначен-летали и все тут.
      И мало кто изучал вопрос подробно, знает все факты за и против. И уж совсем беда с логическим мышлением, это вы верно заметили. Если о возможностях СССР и США в космической области в 1969 году судят по беспилотникам разворованным в Казани в 2018 году.

  • Анонимно
    25.11.2018 16:16

    Вы что,всерьез думаете.,что у одного Рогозина такая связь языка с мозгами?

  • Анонимно
    25.11.2018 16:43

    Где наука и где Рогозин.

    • Анонимно
      25.11.2018 17:09

      У него наверное даже ученое звание есть..

      • Анонимно
        25.11.2018 20:30

        Он журналист по образованию.

      • Анонимно
        25.11.2018 22:21

        17:09 Он дважды доктор: доктор философских наук, доктор технических наук, станно что диссернет им еще не занялся. С23 декабря 2011 года по 18 мая 2018 года — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, наблюдательного совета Государственной корпорации «Роскосмос», наблюдательного совета фонда перспективных исследований. Хочется добавить Должность в ВПКомиссии "перешла по наследству" отец - генерал-лейтенант, заместителя начальника службы вооружения Министерства обороны СССР работал в ней во времена СССР.

  • Анонимно
    25.11.2018 21:58

    Как можно летать на луну, если вокруг Земли 7 хрустальных сфер? Если одну пробить, то землю осколками засыплет. Точно не летали. И на Марс-Венеру -астероиды тоже не летали по той же причине.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль