Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
34%Да, если увольнение несправедливое
22%Нет, зачем тратить нервы и портить репутацию?
43%Все зависит от конкретных обстоятельств
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.11.2018

ФСБ: Корабли ВМС Украины незаконно пересекли границу России и движутся к Керченскому проливу

Три корабля ВМС Украины незаконно пересекли границу России и направляются к Керченскому проливу. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу крымского погрануправления ФСБ.

«Сегодня утром около 7:00 по московскому времени три корабля Военно-морских сил Украины в нарушение статей 19 и 21 Конвенции Организации объединенных наций по морскому праву, определяющих право прибрежного государства на обеспечение безопасности в морском пространстве, пересекли государственную границу Российской Федерации, неправомерно зашли во временно закрытую акваторию территориального моря Российской Федерации», — цитирует агентство сообщение пресс-службы.

В ФСБ добавили, что «корабли опасно маневрируют, не подчиняются законным требованиям российских властей».

В ответ в ВМС Украины сказали, что катеры «Бердянск» и «Никополь» и рейдовый буксир «Яны Капу» осуществляли плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь Азовского моря, и об этом намерении было объявлено заранее в соответствии с международными нормами в целях обеспечения безопасности судоходства.

«Пограничные корабли РФ осуществили откровенно агрессивные действия против кораблей ВМС ВС Украины. Пограничный корабль „Дон“ совершил таран нашего рейдового буксира, в результате которого поврежден главный двигатель корабля», — сообщили в ведомстве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (146) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
25.11.2018 12:04

Грустно все это и позорно

  • Анонимно
    25.11.2018 11:22

    Потопить, что бы неповадно было.

    • Анонимно
      25.11.2018 11:34

      Если войдут в пролив и пойдут в сторону моста другого варианта нет - потопят. Пролив исключительно Российская территория.

      • Анонимно
        25.11.2018 16:47

        Потопить, нельзя пропустить! Вспомните Матиаса Руста. За непринятые меры поснимали все руководство МО СССР. Странно. почему им до сих пор им позволяют свободно перемещаться в наших территориальных водах?

    • Анонимно
      25.11.2018 11:39

      Давай, ехай, топи.

      • Оптимист
        25.11.2018 12:04

        Грустно все это и позорно

        • Анонимно
          25.11.2018 12:40

          Оптимист согласен. Бывшая Украина опустилась до уровня Сомали, ещё и петро з друзьями позорит её каждый день.

          • Оптимист
            25.11.2018 13:05

            Россия окружила себя поясом враждебных государств
            Внешней политики-0
            Да и внутренней тоже

            • Анонимно
              25.11.2018 13:13



              Саакашвили двинул на Ю. Осетию подбадриваемый США.

              Майдан тоже дело рукотворное и уши США торчат.

              Украинцы сейчас живут намного хуже и коррупция запредельная, а на Майдан не выходят.

              • Анонимно
                25.11.2018 16:28

                Конечно хуже, поскольку разорваны все экономические связи с Россией. Прибалты тоже в начале 90х жили бедно. Но через 15-20 лет украинцы будут жить лучше, чем граждане России. Если, конечно, в России ничего не изменится.

                • Низами
                  25.11.2018 16:35

                  NRA: cемья Раймонда Паулса эмигрировала из Латвии
                  Советский и латвийский композитор Раймонд Паулс в интервью «Неаткарига рита авизе» признался, что вся его семья покинула Латвию и живет за границей. За последние десять лет из Латвии, население которой составляет около двух миллионов человек, уехало более 300 тысяч жителей.

                  От "хорошей" жизни бегут?!

                  • Анонимно
                    25.11.2018 16:44

                    Вы лучше нашего татарского композитора вспомните, чей "Центр" на ул Тельмана в Казани.

                  • Анонимно
                    25.11.2018 17:11

                    Я вам больше скажу, уезжают не только жители Латвии, но и Эстонии, Литвы, Чехии, Венгрии, Польши и многих других стран. Так что это нормально для Евросоюза и это абсолютно не говорит о том, что жизнь в перечисленных странах плохая. Многие из этих стран, по историческим мерам, не так давно вылезли из под влияния СССР, а затем РФ, разумеется от этой "плодотворной, братской, дружбы, до сих пор страны в состоянии восстановления. Ущерб нанесенный "союзником" очень значительный, в том числе и демографический. Не забывайте, там где российская рука, там разруха.

                    • Анонимно
                      25.11.2018 17:28

                      Такого расцвета собственной культуры,науки и образования как при СССР, Латвия и Литва предполагаю не будут иметь никогда.

                      Треть населения этих бывших республик выехали в ЕС (Германия,Франция,Англия) и возвращаться не собираются.

                      Причем это люди 20-40 лет. На месте остаются в основном пенсионеры. Ни одного фильма в Латвии не выпущено после распада СССР,при которой ежегодно выпускалось несколько фильмов ежегодно.

                      Наука практически угроблена. Сельское хозяйство тоже работает на треть от возможностей.

                      В 2019 году ЕС перестанет субсидировать экономику прибалтов и невысокий уровень упадет еще ниже.

                  • Анонимно
                    25.11.2018 17:42

                    16:35 К нам в Казань сбежали или в Москву? Из России только в год столько бегут сколько из Латвии за 20 лет Вы думайте иногда и сопоставляйте цифры. Открой нам ЕС и счет пойдет на десятки миллионов из России.

                • Анонимно
                  25.11.2018 16:58

                  16:28 вы давно были в Прибалтики или хотя бы разговаривали с живущими там? В крайнем случае читали их государственные СМИ? В Прибалтике нищета, все кто может убегает оттуда. Так что ваш пост о «богатой прибалтике» - ложь от начала и до конца.
                  Да богатые есть, как и везде, но население нищее и цены дикие.

                  • Анонимно
                    25.11.2018 18:05

                    Лжец Вы . Основные покупатели недвижимост и получения ПМЖ или ВНЖ граждане России . Сколько из Прибалтов поступает так в отношение России? 1 к 1000 и не в нашу пользу.

                  • Анонимно
                    25.11.2018 18:12

                    16:58. Это надо же как зомбоящик в вашу голову вник. Сотни тысяч граждан России бегут в ЕС за нищетой по ходу . Мазохисты видать. И только самые умные из средней азии смекнули что жизнь в России лучше. Приехал из Риги и Вильнюса но бедных и нищих не видел. Умиляет что даже русские живущие там категорически против возвращения в богатую и благополучную Россию . Вы иногда сврц мозг включайте , ваши пересказки Брылнвых и Соловьеаых о загнивающем Западе только вызывает сомнение в вашей адекватности .

                    • Анонимно
                      25.11.2018 18:44

                      Чем зарабатывает Литва? Что производят и продают, чтобы жить богато?

                      • Анонимно
                        25.11.2018 19:06

                        18:44. А это не важно! Все знаю , что богаче и лучше, а зарабатывать и не важно совсем! Главное что в Европе живешь, там за так всем помогают

                  • Анонимно
                    25.11.2018 20:02

                    Прибалты уж точно богаче россиян

                • Анонимно
                  25.11.2018 17:05

                  В 2016 году Саакашвили будучи губером Одесской области озвучил то, что знают даже малограмотные люди:

                  Если экономика Украины будет расти ежегодно на 4%, то через 20-25 лет ее экономика достигнет уровня ...2013 года.

            • Анонимно
              25.11.2018 17:02

              сама себя окружила? по твоему делать нечего и настраивать против себя соседей? ты либо по заказу пишешь либо просто глуп

        • Анонимно
          25.11.2018 12:51

          Как вы сказали ниже Скабеева грусть развеет телезрителям своим.

        • Анонимно
          25.11.2018 13:11

          Не грусти.Сходи на улицу-развейся.
          А за Украину позорно и обидно, тут вы правы. Опустились до уровня мелких провокаций.

      • Анонимно
        25.11.2018 16:43

        Потопить, нельзя пропустить!!!!

  • Анонимно
    25.11.2018 11:34

    Молодцы моряки

  • Анонимно
    25.11.2018 11:37

    Топливо кончится и они уйдут.

    • Анонимно
      25.11.2018 11:42

      У тебя то ещё остались копейки на курочку из Пятёрочки? Подорожала опять((

      • Анонимно
        25.11.2018 11:49

        А что, у хохлов все дешевеет?

        • Анонимно
          25.11.2018 12:34

          да

          • Анонимно
            25.11.2018 13:44

            Ты не "дакай", ты доказательства выложи. Подешевело у него....

            • Анонимно
              25.11.2018 15:18

              Хамить у вас от Захаровой?
              - Киев, с/м "Фоззи", охл.курица 43,9 гривен (104 рубля за кг)
              - Москва, с/м "Перекресток" охл.курица 149 рублей за кг.

              Подозреваю для вас и это не доказательство, давайте напишите "это фейк"

              • Низами
                25.11.2018 16:17

                Средняя зарплата в Москве составляет 48 тыс. рублей (примерно $770), а средняя зарплата в Киеве – 8200 гривен (примерно $305)...
                В Москве можно купить около 320 кг охл. курицы, а в Киеве 190 кг...

                • Анонимно
                  25.11.2018 16:39

                  В России медианная зарплата ок. 25 т. руб. На руки. На Украине, конечно, ниже. Но там и цены сильно ниже. На продукты почти в 1.5 раза.
                  И давайте на Европу равняться, а не на Украину, одну из самых бедных стран Европы.

                  • Анонимно
                    25.11.2018 17:48

                    16:39 а зачем ровняться? И как? Как равнять жизнь в Неаполе и в Индигирке??

                    • Анонимно
                      25.11.2018 18:24

                      17:48
                      Давайте на Северную Европу ровняться. Финляндия, например.

              • Анонимно
                25.11.2018 17:47

                15:18 Очнись ))) это Татарстанский ресурс, ты нам чистопольские, или челнинские цены приводи в противовес украинским!))) а не из магазинов внутри садового кольца))). Внутри садового кольца Москвы цены сравнивай с центром Лондона или Нью Йорка))) украинец))

                • Анонимно
                  25.11.2018 19:18

                  17:47 логично постарайтесь думать, прежде чем стучать по клавиатуре.
                  Сравнение цен в столицах двух стран. При чем тут ресурс, замкад, чистопольсткие... ужас с головами, смешались в кучу кони, люди.

        • Анонимно
          25.11.2018 12:38

          А что, хохлы для тебя какой то ориентир?

        • Анонимно
          25.11.2018 12:50

          А вам какое дело до хохлов, с какой стати беспокоит их благосостояние? Своей страной уже не интересуетесь, на других смотрите?

          • Анонимно
            25.11.2018 13:15

            А тебя чего беспокоит чужое мнение?.

            Или переживаешь так сильно что украинский пример играет против внутренних врагов России?

            • Анонимно
              25.11.2018 13:31

              Ты о своей стране думай и переживай. "Не говори, что у соседа на крыше еще снег лежит, когда у самого порог не чищен."
              Вокруг себя осмотрись, слезь с дивана.

              • Анонимно
                25.11.2018 14:26

                Именно о своей стране думаю и как пример показываю что бывает когда слушают врагов России.
                Именно это тебя и волнует, что данный пример работает против врагов внешних и внутренних врагов России, желающих аналогичного развития событий у нас..

        • Анонимно
          25.11.2018 15:14

          11:49
          На Украине продукты лучше и дешевле, это факт. Там не контрасанкций, которые "идут на пользу".

          • Анонимно
            25.11.2018 15:18

            Ты про их зарплату знаешь?

            • Анонимно
              25.11.2018 15:41

              15:18 Так они не бьют себя в грудь что они Великие. А разница в зарплатах не столь удречающа ( 2,5 раза) . Страшно подумать что думают америкосы про" великую державу" Россия с пенсиями и зарплатами в десятки раз ниже чем в США. Как тебе" патриот " сравнить с ЕС? ТЫ же великий и со скрепами.

      • Анонимно
        25.11.2018 12:40

        Связь какая, странный хлопчик?

  • Анонимно
    25.11.2018 11:46

    Тяжелый ПСКР Дон сейчас сломал украинский буксирчик. Теперь Гюрзы обороняют буксирчик - но дальше матюкальников дело не заходит. Возможно подкреп к Гюрзам подойдет.

    • Анонимно
      25.11.2018 12:47

      Какой подкреп? Многострадальный Гетман Сагайдачный? Если только США свои корабли направят, тогда все печально закончится. Пойду тушенки прикуплю что ли.

      • Анонимно
        25.11.2018 13:00

        12:47 США хоть и неадекватные, но дураков вступать в открытое столкновение с Россией там все же нет. Тем более из за какой то украины.

        • Анонимно
          25.11.2018 13:11

          Украину в итоге раздербанят.

        • Анонимно
          25.11.2018 13:20

          Причём тут Россия . ? Россия с сша воевать точно не будет из за крыма

          • Анонимно
            25.11.2018 13:27


            США даже Украина нафиг не нужна.
            Некоторое время поиграют с ней противопоставляя ее России и потом забудут..

          • Анонимно
            25.11.2018 15:06

            Россия просто не выдержит натиск мощи США.

            • Анонимно
              25.11.2018 15:14

              Армии США и России, по утверждению американских военных аналитиков находятся примерно на одном уровне.

              Но самое главное что за Украину США воевать никогда не будет.

              Наоборот это США заставляют воевать других за свои интересы.

            • Анонимно
              25.11.2018 15:19

              США на Корею только потявкала.

            • Низами
              25.11.2018 16:24

              Аналитическая компания Global Firepower попыталась заполнить этот пробел, опубликовав свой рейтинг самых сильных армий мира в 2018 году (2018 Military Strength Ranking). Оценка военного потенциала 136 стран мира производилась на основании 55 параметров, которые учитывались при расчете индекса военной мощи (Power Index).

              1. США
              Индекс военной мощи — 0,0818 (член НАТО)
              Численность населения: 326 625 791 человек
              Численность вооруженных сил: 2 083 100 человек
              Авиация: 13 362 единицы
              Самолеты-истребители: 1962 единицы
              Боевые танки: 5884 единицы
              Боевые средства военно-морских сил: 415 единиц (20 авианосцев)
              Военный бюджет: 647 миллиардов долларов
              2. Россия
              Индекс военной мощи — 0,0841
              Численность населения: 142 257 519 человек
              Численность вооруженных сил: 3 586 128 человек
              Авиация: 3914 единиц
              Самолеты-истребители: 818 единиц
              Боевые танки: 20 300 единиц
              Боевые средства военно-морских сил: 352 единицы (единственный авианосец неисправен)
              Военный бюджет: 47 миллиардов долларов
              3. Китай
              Индекс военной мощи — 0,0852
              Численность населения: 1 379 302 771 человек
              Численность вооруженных сил: 2 693 000 человек
              Авиация: 3035 единиц
              Самолеты-истребители: 1125 единиц
              Боевые танки: 7716 единиц
              Боевые средства военно-морских сил: 714 единиц (один авианосец)
              Военный бюджет: 151 миллиард долларов

  • Анонимно
    25.11.2018 11:46

    Смелые украинцы.

    • Анонимно
      25.11.2018 12:37

      Скорее всего были пьяными. Помню прапорщиков-украинцев в Армии, как нажруться так в казарму прутся : отбой- подъем отрабатывать .

    • Анонимно
      25.11.2018 12:49

      Странно , что Шевченко ещё не высказался.

    • Анонимно
      25.11.2018 13:28

      Скорее тупые. Получили приказ из Госдепа и поплыли (именно поплыли. Если знаете что такое для моряка поплыть, то поймете) выполнять приказ.

      • Анонимно
        25.11.2018 18:34

        а ты любитель американского инета и гаджета конечно разбираешься кто из госдепа а кто нет.

  • Анонимно
    25.11.2018 11:46

    Саботаж

  • Анонимно
    25.11.2018 11:49

    Ты,Петь,на грубость нарываешься...

  • Анонимно
    25.11.2018 11:52

    Топить наверное не будут, но наши пограничники будут унижать и доминировать точно.

  • Анонимно
    25.11.2018 12:08

    Точно так любой, получается, может зайти на нашу территорию и делать, что хочет. Либо нам информацию искаженную дают, либо это показатель нашей обороны.

    • Оптимист
      25.11.2018 12:12

      Скабеева с Соловьёвым сегодня вам все объясняет

      • Анонимно
        25.11.2018 13:04

        Они хоть Скабеева с Соловьевым, а вы-то кто?

      • Анонимно
        25.11.2018 14:07

        Посмотрите и расскажете. Лично я от таких как вы о их существовании узнал, т.к. федеральные каналы вообще не смотрю.

        • Анонимно
          25.11.2018 14:35

          Оптимист не пропускает ни одной передачи 60 минут .

          Ежики кололись, но продолжали есть кактус - это про таких как Оптимист сказано..)

          • Анонимно
            25.11.2018 14:59

            А по каким источникам изучаете информацию вы? )) Кому вы считаете можно доверять?))

            • Анонимно
              25.11.2018 15:09

              Предпочитаю получать информацию из нескольких источников и перепроверять ее.

              Допустим на 60 минут я первый раз услышал про низкую пенсию в Украине. Чтоб проверить эту информацию я перепроверил это на сайте Минфина Украины и там получил подтверждение что Скабеева сказала правду.

              • Анонимно
                25.11.2018 15:29

                Эти несколько источников - это какие именно? Назовите хотя бы два))

                • Анонимно
                  25.11.2018 15:46

                  Соловьёв Скабеева или Киселев

                • Анонимно
                  25.11.2018 17:08

                  Если информация касается Украины к примеру, то я беру официальную информацию на Укрстате и читаю украинские СМИ - Кореспондент,Украинская правда, 112 канал..

              • Анонимно
                25.11.2018 18:41

                15:09 Блин а что Скаьеева не скажет какова пенсия в Германии и у нас чтобы проверить как Вы . Молчит почему ? ВЫ наверное уже больше знаете про Украину чем протРоссию.

              • Анонимно
                25.11.2018 19:37

                Для нормального мужика,слушать Скобееву,что зарабатывает 7-10 млн рублей,умнож на мужа Попова,себЯ не уважать.

            • Анонимно
              25.11.2018 15:21

              Я имено от таких оптимистов, чепиг и вопперов инфу узнаю. Если бы не они, что бы я делал, не знаю.

  • Анонимно
    25.11.2018 12:16

    И почему эти корыта до сих пор не потопили ?

    • Анонимно
      25.11.2018 12:30

      Наши самые крепкие, особенно кузнецов, просто не потопишь.

    • Анонимно
      25.11.2018 13:34

      Значит у нас вообще ничего плавать не может. Между прочим эти корабли у Украины новые, а у нам?

  • Анонимно
    25.11.2018 12:18

    Мычание про нарушение конвенций это сила. Особенно после Крыма.

  • Анонимно
    25.11.2018 12:21

    Фактически ФСБ, устроив досмотр украинских судов и требуя разрешения на проход), перекрыла проход во Азовское море (внутреннее море Украины и России по договору 2003 г. ) и теперь ссылается на международную конвенцию. Ещё скажите о братском украинском народе лицемеры.

    • Анонимно
      25.11.2018 12:45

      Ты лицемер

    • Анонимно
      25.11.2018 12:45

      12:21 действия России в Керченском проливе юридически обоснованы. Украиной договор по Керченскому проливу не подписан и пусть ещё Спасибо скажут, что разрешают украинским судам проходить по нему. Азовское море общее, тут спора нет.

    • Анонимно
      25.11.2018 13:13

      Никогда не считал украинцев братским народом. Так же как и белорусов.

  • Анонимно
    25.11.2018 12:33

    Опять нужна провокация, чтобы газопровод не строился, и чтобы денег дали, больше провокаций, больше денег.

  • Анонимно
    25.11.2018 12:36

    Капкан.

  • Анонимно
    25.11.2018 12:40

    Крым не признают Российским, тогда что делать в керченском проливе, гражданские пропускать, военные нет.

  • Анонимно
    25.11.2018 12:44

    Азат Д

    По международному праву, это чьи территории?

    • Анонимно
      25.11.2018 12:57

      Российские территории по международному праву. Вот по ITшному праву затрудняюсь сказать.

      • Анонимно
        25.11.2018 15:06

        Азат Д

        Получается, боевые корабли чужого государства, спокойно пересекают российскую границу

  • Анонимно
    25.11.2018 12:45

    Если Украина заявляет что уведомление было - то видимо оно было, просто до Крымских погранцов тупо не дошло, где то затерялось и т.д., в принципе это нормально... Только потом надо оправдываться как то.

    • Анонимно
      25.11.2018 13:24

      Украине веришь, а российских пограничников глупцами выставляешь?

      Молодец, что не скрываешь свою ненависть к России..

      • Анонимно
        25.11.2018 14:23

        Так к России или пограничникам ?

        • Анонимно
          25.11.2018 14:45

          Ты ненавидишь Россию и россиян, в том числе пограничников - являющихся частью этого народа.

    • Анонимно
      25.11.2018 15:57

      Даже если было, пересечение границы РФ имеет уведомительный характер что ли? Послал открытку и вьезжай!

  • Анонимно
    25.11.2018 13:03

    ядерное оружие у нас есть, агрессор нарисовался. рай гарантирован

    • Анонимно
      25.11.2018 19:41

      Дурачок,как работающий атомной отрасли,сообщу,что можешь взрывать Водородные бомбы.Убьёшь 30% населения,в лучшем случае.Только страшнее последствия.Всё будет заражено,от почвы(это на века),до воды,на пол века.Жить в пост-ядерной войне ,не подаяние просить в Московском Метро.Ты,понимаешь,дебил!!!

  • Анонимно
    25.11.2018 13:22

    Посмотрел фото - 2 катера и ржавый буксир. Топить их врятли наши будут, один из них уже протаранили и повредили рули (если верить сообщениям укроСМИ). Остальные или на таран или штурмом, а может огнем повредят винты, как только они войдут в Керченский пролив и будут представлять угрозу мосту или какую нибудь другую.

    • Анонимно
      25.11.2018 13:35

      Эх коптящего нашего Кузи на них не хватает, правда?

      • Анонимно
        25.11.2018 14:44

        13:35 по закону на вооружении США должны состоять 11 авианосцев. Из них только 3 совеременных, остальные 75-90-х годов выпуска, то есть ровесники «адмирала Кузнецова» и многим старше. Особенно коптят непригодные для современной войны выпущенные в 70-х годах.

  • Анонимно
    25.11.2018 13:26

    Я не понял, если они нарушили и их предупредили, то почему не остановят? Затопить нужно эти корыта, чтобы следующий раз думали.

  • Анонимно
    25.11.2018 13:32

    Почему нельзя жить мирно и в дружбе? Чего людям не хватает,?

  • Анонимно
    25.11.2018 13:37

    ООН вроде как не признало новые границы РФ.
    украинские суда идут в своих территориальных водах.
    международное морское право на стороне украины будет.
    а басманное правосудие за россию.

    • Анонимно
      25.11.2018 14:27

      А международное право существует? Оно успело после вторжения в Сербию, Иран, Ирак, Сирию, бомбардировки Хиросимы с Нагасаки и многих других преступлений.
      Если действовать исключительно по нормам права, то безусловно присоединение Крыма к России, принадлежность пролива юридически законны и правомерны.

      • Анонимно
        25.11.2018 14:54

        международное право существует!!!,
        есть стокгольмский арбитражный суд и гаагский трибунал.
        за утопленное украинское корыто снимут деньги с россии (со счетов газпрома) как за новое судно.

        • Анонимно
          25.11.2018 18:04

          14:54 клоун, какое отношение имеет Стокгольмский арбитраж к международному морскому праву? Вопрос изучи. И Гаагский трибунал туда же, изучи..

  • Анонимно
    25.11.2018 14:09

    У укров деньги кончаются, вот и потянуло на дешевые провокации.

  • Анонимно
    25.11.2018 14:17

    Спланированная акция. Будут раздувать. Западная пропагандисткая машина подключится..

  • Анонимно
    25.11.2018 14:28

    Можно окатить их с БЕ- 200 водичкой и помыть капитанские рубки из пожарных брансбойдов.

  • Анонимно
    25.11.2018 14:55

    Ну видимо провокация. Таранить не стреляя. Успеха погранслужбе

  • Анонимно
    25.11.2018 15:16

    В случае военного столкновения украинского и российского флотов за Украину вступится блок НАТО, Москве это ни к чему.

    • Анонимно
      25.11.2018 15:34

      15:16 кто вступится? Украина не член НАТО и им ясно сказали, что никогда не будет.
      Никто за них вступаться не будет, войны России не хочет никто, тем более Европа, которая ни то что войны, но и санкций в отношении России не хочет.
      Так что ерунду не болтайте и сны с местами свои не рассказывайте.

      • Анонимно
        25.11.2018 16:18

        Косово не было членом НАТО, однако Белград бомбили.

      • Анонимно
        25.11.2018 19:14

        Это Вам кто сказал из стран НАТО? Чихать они хотели на мнение РФ , кого захотят и когда захотят тех и возьмут. Четко они ему сказали. Они дебилам и про Восточную Европу также говорили и как ? Лучше молчите чем чушь писать . Возьмут когда вздумаеться.

    • Анонимно
      25.11.2018 18:05

      15:16. Точно! Там очередь уже из государств- членов наты, за вас вступиться перед кровавым мордобоем!!

  • Анонимно
    25.11.2018 15:21

    Провокация. Наверно.

  • Анонимно
    25.11.2018 15:45

    Похоже, скоро «прощание славянки»будет самой популярной музыкой в Украине и в России.

  • Анонимно
    25.11.2018 15:48

    Опять жути нагоняют нам , держать в страхи нас ! То американцы то хохлы ! Надоело это уже слышать четыре года нам все говорят одно и тоже !!!!

  • ПанАлекс
    25.11.2018 16:02

    Как то летом выложили сценарий, что некие украинские патриоты с украинских катеров собьют вертолет с псевдопутиным над Крымом... Вот вам катера и вот вам заседание Госсовета в Ялте во главе с...

    Ведь с такой должности невозможно уйти на пенсию...

  • Анонимно
    25.11.2018 16:04

    Кто завидует украинцам,того что и кто держит в России?Как говорится:кого не устраивает,дорога в определенном направлении всегда без пробок. Наверняка там очень ждут.

  • Анонимно
    25.11.2018 16:04

    У каждой стороны свой закон. А кто может рассудить? Где этот всеми уважаемый арбитр?

    • Анонимно
      25.11.2018 16:51

      Мы как нибудь со своими российскими границами и законами сами разберёмся, без международных арбитров. А остальные обязаны лишь соблюдать наши законы на территории России.

  • Анонимно
    25.11.2018 16:08

    Что,опять наши какую -нибудь реформу,вроде пенсионной замутили?Дешевые сценарии уже поднадоели.Да,поле чудес-страна...

  • Анонимно
    25.11.2018 16:10

    Для защиты моста заградительные цепи с обоих сторон моста

  • Анонимно
    25.11.2018 16:15

    Шли, видимо, в Испанию там, или БРИТАНИЮ.... но, не туда повернули

  • Анонимно
    25.11.2018 16:24

    Два катера и буксир никакой опасности для суверенитета РФ не представляют. Можно было не таранить буксир, а ограничиться предупреждением и дипломатической нотой.

    • Анонимно
      25.11.2018 17:23

      //Можно было не таранить буксир, а ограничиться предупреждением и дипломатической нотой//

      А если украинцы не слушаются "предупреждений" и заявлений российского МИДа?

  • Анонимно
    25.11.2018 17:22

    Катера явно шли на усиление мариупольской морской группировки...

  • Анонимно
    25.11.2018 20:15

    Где корабли ? Я уж испугался. А тут 2 корыта и лапоть. Тьфу на Вас. Хохлы и море не как не стыкуются.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль