Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
34%В долгосрочной перспективе – безусловно
16%Нет, уж лучше вкладываться в валюту
21%Надо покупать квартиры и сдавать – будешь в выигрыше
6%Офисные здания всегда будут нужны – лучше в них вкладываться
20%Деньги надо тратить на радости жизни сегодня
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.11.2018

Конфликт в Керченском проливе: три украинских моряка ранены, корабли задержаны, Порошенко хочет ввести военное положение

Пограничная служба ФСБ России подтвердила задержание трех украинских военных кораблей — «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу» — в районе Керченского пролива. Против нарушителей границы было применено оружие, трое украинских военнослужащих ранены. В ФСБ сообщили, что морякам оказана медицинская помощь, угрозы их жизни нет.

В ФСБ утверждают, что корабли проводили опасное маневрирование и совершали провокационные действия, а на законные требования о немедленной остановке не реагировали. Задержанные корабли доставят в порт Керчи. По факту нарушения государственной границы России возбуждено уголовное дело.

Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины предложил ввести в стране военное положение сроком на 60 дней, передает ТАСС. «В случае нормализации ситуации военное положение может быть отменено в любое время», — отметил секретарь СНБО Александр Турчинов.

Президент Украины Петр Порошенко призвал депутатов Верховной Рады поддержать предложение о введении военного положения. При этом украинский лидер подчеркнул, что это не означает каких-либо изменений в действиях армии на Донбассе и не предусматривает срочной мобилизации.

«Это не означает, что Украина будет проводить какие-либо наступательные операции», — утверждает Порошенко.

Внеочередное заседание Верховной Рады, на котором рассмотрят вопрос о введении на Украине военного положения, состоится 26 ноября в 16:00 (17:00 мск).

Между тем российское посольство в Киеве забросали дымовыми шашками. МИД Украины потребовал от России вернуть захваченные корабли и выплатить компенсацию.

Россия запросила срочное заседание совбеза ООН, предварительно встреча назначена на 11:00 понедельника (19:00 мск).

НАТО сообщило, что находится в контакте с украинскими властями и призывает стороны к деэскалации. «НАТО внимательно отслеживает события в Азовском море и Керченском проливе, мы находимся в контакте с украинскими властями. Мы призываем к сдержанности и деэскалации», — говорится в сообщении альянса, которое приводит РИА «Новости».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (200) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.11.2018 07:46

Это что же получается? Скоро нужно объявлять выборы укропрезедента и тут вводится военное положение, во время которого выборы не проводятся. Ай да Петька!

  • Анонимно
    26.11.2018 07:46

    Это что же получается? Скоро нужно объявлять выборы укропрезедента и тут вводится военное положение, во время которого выборы не проводятся. Ай да Петька!

    • Анонимно
      26.11.2018 09:34

      и бонус "...и выплатить компенсацию".

    • Анонимно
      26.11.2018 10:44

      Армейцы украинские сразу в плен сдались - не хотят воевать, как бы не зомбировали...Не порошенко же им дал приказ сдаваться - Петя теряет адекватность буквально с каждым днем приближающихся выборов. Идиотизм, помноженный на алкоголизм и твердая вера, что за "егоничтожество" вступятся американцы. А наши молодцы - не стали топить суденышки украинские, чего так ждали в бандеровском руководстве

      • Анонимно
        26.11.2018 11:15

        Радиоперехват переговоров послушайте, их уже слили в сеть. У украинских моряков не было боеприпасов, чем воевать? Даже если бы захотели, то не смогли бы. Да и не сдавались, если уж на то пошло. Тупо забарикадировались в трюме, когда наши им двигатели расстреляли. Смысла никакого в этом барикадировании нет, один фиг вскрыли, но сам факт.

  • Анонимно
    26.11.2018 07:47

    Фсё, выборов нэ будэ. Шо и требовалось доказать.

    • Марат Ш
      26.11.2018 10:53

      Не знаю, что там выигрывают президенты, а вот народы точно проигрывают.

      • Анонимно
        26.11.2018 11:06

        10.53 Капитан-очевидность. Что сказать то хотели? Кто то это не понимает? Или что надо было делать? Может не писать комментарии если не о чем написать?

        • Анонимно
          26.11.2018 11:37

          Многие здесь " красными квадратиками" свое тщеславие греют. Комплекс, ничего не поделаешь.

  • Анонимно
    26.11.2018 07:49

    Жутко: Россия воюет с Украиной, а Германия( НАТО) пытается их остановить!
    Игорь К.

  • mad big
    26.11.2018 07:50

    Вот уроды! Все-таки спровоцировали!

  • Анонимно
    26.11.2018 08:06

    Вот она политичесеая самоуспокоенность и близорукость России
    А когда то был братский народ....
    Житница...
    Кузница...
    Верфь..
    Покупаем друзей
    Прощаем долги
    Они же предают
    А свой народ гнобим.

    Как это называется???

    • Анонимно
      26.11.2018 08:55

      Иллюзии про "братский народ" строить не надо!
      На Украине, к сожалению, всегда было 2 части - восточная, где, по сути, живут русские, которые не братский,а именно наш народ., и западная - в которой живет помесь поляк-литовцев-австрийцев и кто там еще этой территорией владел за последние лет 800.
      И с этими "западными братьями" еще после Великой Отечественной наши войска (СССР) воевали еще лет 10, пока все бандеровцев, УПАШников и прочую шваль не поубавили.
      С тех пор ничего не изменилось, просто при Союзе сидели они тихо.
      Вся разница в том, что до этого при власти были Восточные, а теперь Западные.

      • Анонимно
        26.11.2018 09:49

        Бандеровцев не перебивали. "Палач" Сталин поступил с ними очень гуманно и отправил в Сибирь, после 10 лет, а кто и раньше, они вернулись.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:21

        На Юго-Востоке Украины всегда жили печенеги- это тюркские племена, современные татары на Украине, Ахмеров из них. Там и населенных пунктов с татарскиии названиями много: Иманово, Юлмаево и т.д.

        • Анонимно
          26.11.2018 10:39

          Что вы хотите сказать этим? Что украинцы на юге-востоке Украины - это потомки печенегов? Откуда вы такие вылазите?

          • Анонимно
            26.11.2018 11:03

            ваши сказки лучше? )

          • Анонимно
            26.11.2018 11:47

            заселение крестьянами степи начала только Екатерина... но у нее не получалось... потом турецкие войны... долго выкуривали тюрок из степи и Крыма

          • Анонимно
            26.11.2018 11:51

            VIII-IX вв. в далеких заволжских степях обитали многочисленные кочевые тюркоязычные народы. В IX веке в поисках новых пастбищ они начинают движение на запад и доходят до границ Восточной Европы. Первым значительным пришедшим народом были печенеги. Их удар ощутили на себе прежде всего хазары. В конце IX в. печенеги разрушили хазарские крепости на Среднем Дону и прорвались в европейские степи.

            Печенеги находились на том уровне формирования ранних форм государства, когда из массы рядовых общинников выделялись наиболее энергичные и становились главами родов и военными предводителями. Из числа родовой знати печенегов выбирались вожди племен. Обычно племя включало в себя несколько родов. Современники печенегов византийский император Константин Багрянородный и персидский географ Гардизи писали в своих трактатах, что печенежский союз состоял из восьми племен и насчитывал около 40 родов. Печенеги пребывали в постоянном движении и перемещались по степи со своими стадами. Основу стада составляли кони и овцы. Долговременных стойбищ у печенегов не было, жилищем служили легкие юрты. Юрта — это круглое жилище из войлока и шкур животных на каркасе из деревянных жердей. В центре юрты всегда устраивался открытый очаг.

            Грабительские войны были важным способом обогащения племенной верхушки. Печенеги постоянно нападали на соседей, захватывали людей с целью выкупа, уводили скот. Соседние государства стремились заключить с ними мир и откупиться данью.

            Хазарский каганат не смог защитить свои владения от вторжения степняков. Печенеги захватили все Подонье и Кубань, продвинулись в Причерноморье. В 892 г. они разгромили здесь степных угров (венгров) и дошли вплоть до устья Дуная. На рубежах русских княжеств печенеги впервые появились в 915 г. Князь Игорь сразу же заключил с ними договор о мире. Константин Багрянородный писал, что русские стремятся быть в мире с печенегами, так как они не могут ни торговать, ни воевать, ни спокойно жить, если находятся во враждебном отношении с этим народом. Однако вскоре византийские дипломаты подкупили печенегов и уговорили их напасть на Русь. Печенеги устроили страшные погромы в пограничных со степью княжествах. Русь начала вести с ними долгую и изнурительную борьбу.

            Жестоко страдало от печенегов алано-болгарское население Хазарского каганата. Некоторые поселения сгорели в огне и прекратили свое существование. Особо сильно пострадало население Подонья и Подонцовья. В Приазовье погромов не было. Многие аланы и болгары (русские летописи называют их Черными Болгарами) вошли в племенной союз печенегов и стали кочевать вместе с ними. Значительная часть оседлого населения осталась на своих местах.

            Только в 1036 г. Ярослав Мудрый сумел разбить под Киевом большое печенежское войско и положить конец их набегам.

            Вскоре печенегов стали теснить с востока родственные им кочевые племена торков. В состав торческого союза входили также берендеи, одна из групп заволжских печенегов, боуты и другие племена. Под ударами русских и напором торков печенеги рассеялись в степи, частично откочевали к Дунаю, частично перешли на пограничную службу к русским князьям и поселились на реке Рось на правом берегу Днепра.

        • Анонимно
          26.11.2018 11:46

          10:21 учите историю происхождения татарского народа. Ничего общего у татар с крымскими татарами, кроме названия нет.

    • Анонимно
      26.11.2018 09:01

      Это называется работа по стравливанию бывших братских народов, очередной гвоздь в крышку гроба СССР, чтобы он никогда не смог восстановиться.
      И надо признать, что все планы наших врагов пока успешно сбываются(
      Если не хотим быть рабами, надо сделать реверс, вернуть Союз Советских Социалистически Республик, наказать всех причастных ко лжи о результатах референдума, национализировать всё народное достояние, что было "приватизировано" олигархатом, и на время закрыть страну железным занавесом, до выхода на самодостаточность во всём.
      А иначе сами себя перебьем, на потеху врагам, они настолько рады, что смогли существенно расходы на оборону, да и зачем вооружать большую армию, если мы, дураки, сами себя уничтожаем.

      • Анонимно
        26.11.2018 09:32

        Хотели написать "существенно сократить расходы"?
        Сейчас это не так, страны из блока НАТО увеличили вливания в оборонный комплекс, они искусственно нагнетают обстановку, делая из России страшного врага, чтобы оправдать вложения триллионов долларов.
        Для них это бизнес, ничего более.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:12

        Украинцы мне не братский народ. Никогда не считал их братьями. Ещё в школе в СССР про это говорил учителю истории.

        • Анонимно
          26.11.2018 10:34

          У тебя вообще нет братьев и друзей.

        • Анонимно
          26.11.2018 10:40

          Репатриироваться не пробовали?
          Не переживайте, это бесплатно, всё, как вы любите.
          Земля обетованная ждёт вас.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:32

        Азат Д

        Если уж вы упустили СССР то как это сейчас сделаете?
        Так и сейчас фактически СССР, с военными расходами и партноменклатурой у ресурсов

        • Анонимно
          26.11.2018 11:10

          У вас необратимая подмена понятий.
          Сравнивать социально ориентированное государство с сегодняшним оплотом дикого капитализма, это надо очень постараться.

    • Анонимно
      26.11.2018 09:27

      08:06
      Поток сознания. С дивана.

    • Анонимно
      26.11.2018 09:47

      Почитайте Кунгурова про голодомор на Украине. Дядька пишет беспрестанно и с данными из архива. Хохлы сами спровоцировали голодомор воровством и приписками. И вы удивитесь, что пшеницы в то время Украина давала в разы меньше, чем Белоруссия, хотя техники и земли у не было больше.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:26

        А русские ГУЛАГ?

        • Анонимно
          26.11.2018 10:40

          Причем тут ГУЛАГ? Одни русские писали доносы на соседей и коллег?

          • Анонимно
            26.11.2018 10:55

            Раскулаченные тоже Сталина провоцировали куском хлеба, умник.

          • Анонимно
            26.11.2018 11:13

            А то что планы были по расстрелам и "посадкам"? Сталина и в целом большевиков обелять не надо, товарищ

            • Анонимно
              26.11.2018 11:44

              На тот момент, Сталин не имел таких полномочий, как позже. Он мог лишь рекомендовать. Надо знать историю.

          • Анонимно
            26.11.2018 11:57

            писали и надо это признать.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:35

        Азат Д

        На какие деньги после гражданской войны индустриализацию проводили?

        • Анонимно
          26.11.2018 10:56

          На награбленное у народа.

        • Анонимно
          26.11.2018 12:25

          После гражданской войны, страну поднимали при помощи НЭПа, ГОЭРЛО. Тогда ещё, капиталисты из США и других стран пожаловали в РСФСР. А чо из этого вышло, мы знаем. И поэтому Ельцинская реформа до 2014 года, была повторением того НЭПа.

          • Анонимно
            26.11.2018 20:54

            Азат Д

            На какие деньги американские заводы покупали с инженерами?

      • Анонимно
        26.11.2018 11:13

        Хохлы сами себя голодом уморили?
        Стариков, женщин, детей?
        Зачем им это...

        • Анонимно
          26.11.2018 11:46

          Да, сами. Потому что прятали зерно, потом его ели, уже заражённым. Вы, видимо, никогда не сталкивались с зерном. Не понимаете, почему его нельзя хранить в земле и сырости. Я вам предложил найти статью Кунгурова в интернете о голодомора, вы ленитесь и здесь вставляете свои глупые "три копейки".

        • Анонимно
          26.11.2018 17:36

          От жадности.

  • Анонимно
    26.11.2018 08:07

    Хохлы все неё угомонятся. Американские шестёрки.

    • Анонимно
      26.11.2018 10:57

      Все бабки России в Америке, если че.

      • Анонимно
        26.11.2018 11:08

        деньги россиян вывезены и хорошо хранятся в банках США.

        • Анонимно
          26.11.2018 11:59

          Бегство капитала из России ускоряется. За 10 месяцев из страны «убежали» $42,2 млрд. К концу 2018-го отток достигнет $66 млрд, прогнозирует ЦБ. По мнению регулятора, российский бизнес направляет все больше денег на покупку активов за рубежом. Причем в 2018 году он это делает втрое активнее, чем в 2017-м.
          А Вы дальше поддерживайте режим и кипятитесь в патриотическом угаре выискивая себе врагов.

  • Анонимно
    26.11.2018 08:19

    Грустно, что Америка и НАТО сталкивают лбами дружественные народы, чтобы мы воевали друг с другом.

  • Анонимно
    26.11.2018 08:22

    Петеньку можно поздравить с досрочной победой на выборах преДизента украины. Поскольку в связи с военным положением выборы отменяются на неопределенный срок. И всего-то нужно - буксир да пару катеров. Экономно и эффективно.

    • Анонимно
      26.11.2018 08:44

      И Юленьку прокатил "на морском укатэру да по синэму морю", которая приготовила сценарий бессрочного майдана в результате нечестных выборов.... а сейчас под каким лозунгом ей людей выводить? Под то, что Петенька защищает границы? Ай да Петька! Явно, что не сам придумал, а подсказал большой друг. Но, теперь рядовые украинцы будет в шоколаде вечно. Или в чем-то похожем - липком и коричневом. Жаль их конечно.

      • Оптимист
        26.11.2018 09:08

        Сборище проходимцев правит Украиной
        И украинцев среди них нет

        • Анонимно
          26.11.2018 09:22

          Давайте будем честными, такая ситуация сложилась во всех странах бывшего СССР.

        • Анонимно
          26.11.2018 11:44

          Именно в этом и кроется беда, что украинцев во власти своей страны нет. " Они" же в свое время и Россию повели по верному пути.

  • Анонимно
    26.11.2018 08:27

    Все правильно, военное положение нужно, чтобы не проводить выборы.

  • Анонимно
    26.11.2018 08:27

    Пока Россия будет мягко себя вести, так и будет. Нужны жесткие ответы. Такие чтобы все запомнили

  • Анонимно
    26.11.2018 08:29

    либо нам показывают политический дибилизм на Украине, либо он действительно там есть. Во всем мире такой цирк творится, один в историю хочет войти, вот только в таком темпе историю читать будет не кому, другой думает, что в монополию играет, третий военное положение в мирное время объявить хочет... ужас

  • Анонимно
    26.11.2018 08:32

    Чтобы отменить выборы потрох любыми хохлами пожертвует)

  • Анонимно
    26.11.2018 08:36

    В стране, где слишком много полицейских — нет свободы. Где много солдат — нет мира. Где слишком много адвокатов — нет справедливости.

  • Анонимно
    26.11.2018 08:38

    А че так слабо всего то три корабля

    • Анонимно
      26.11.2018 08:53

      ..там еще три есть и плотик...
      Дык...продлять ВП чем потом то ???..вот пока и оставили для продления...

  • Анонимно
    26.11.2018 08:41

    Страна окончательно разделилась на нормальных людей и прочих. И возврата уже нет.
    Плохо что прочих большинство. Причем большинство агрессивное. Это очень тревожно. Особенно для тех, у кого сыновья подрастают.

  • Анонимно
    26.11.2018 08:43

    Спасибо большое !!!
    Горбачёву
    Ельцину
    Благодаря им имеем то что имеем

    • OPEN
      26.11.2018 08:57

      При Ельцине не было платного образования,медицины,не подняли пенсионный возраст

      • Анонимно
        26.11.2018 09:16

        Ага жили на кредиты мвф и продавали страну

        • Анонимно
          26.11.2018 09:59

          А сейчас выполняем указания МВФ и поднимаем пенсионный возраст. Кстати, основная масса предприятий, школ, больниц и поликлиник закрылась в стране не в 1990-е, а в 2000-е гг. Если надо, приведу статистику.

      • Анонимно
        26.11.2018 09:45

        При Ельцине не было образования, медицины и пенсий. Как то вот так надо писать. В 90-е не хочу,спасибо! Может быть с образование и погорячился конечно...

        • Анонимно
          26.11.2018 10:25

          Сейсас образование и медицина платные, пенсионный возраст подняли.
          При Ельцине жили и верили, а самое главное чувствовали, что жизнь налаживается. Сегодня такого ощущения нет.

          • Анонимно
            26.11.2018 11:03

            При Ельцине выживали, но не всем это удалось.

          • Анонимно
            26.11.2018 11:07

            Не прошло и 20-лет, думаете все позабыли как при ельцине жили? При ельцине была конкретная без надега с задержками зарплат и пенсий по пол года. Будет мне ту рассказывать как при ельцине жили мы.. все мы помним...

            • Анонимно
              26.11.2018 11:19

              При ельцине было лучше безнадеги не было ва с тогда не было

              • Анонимно
                26.11.2018 12:37

                Был я, как раз учился в те годы. и помню прекрасно как тогда все было.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:13

        Платное образование было при царе Борисе, не надо рассказывать сказки.
        А бесплатное и сейчас есть, если есть мозги, то можно поступить на "бюджет".
        Методички изучайте внимательнее, иначе ваши хозяева перестанут вам платить.

        • Анонимно
          26.11.2018 10:41

          Не вводите людей в заблуждение. При Путине количество бюджетных мест в ВУЗах сократилось как минимум на 10%. В 2000 г. было 2 802 тысяч, в 2011 г. стало 2 455 тысяч. При Ельцине увеличилось на 16%. В 1995 г. было 2 413 тысяч, в 2000 г. стало 2 802 тысячи.

          • Анонимно
            26.11.2018 11:06

            А где вы такие цифры берёте?
            В Госкомстате?
            Они могут написать всё, что угодно.
            Платное образование было введено при Бориске, хорошо, что тогда научный мир смог добиться того, чтобы платников было не более 20%.
            Но годы в нищете сделали своё дело, всем кушать хочется, поэтому пошёл плавный переход к увеличение платных мест.
            Спасибо за это надо говорить в первую очередь Горбачёву, а все остальные просто продолжили его дело, их цель полный развал остатков СССР.
            Надо признать, что они добились успеха.

            • Анонимно
              26.11.2018 11:20

              если ссср смог развалить горбачев то он ничего нестоил

            • Анонимно
              26.11.2018 11:20

              ссср развалился сам горбачев пытался его сохранить невышло

              • Анонимно
                26.11.2018 12:39

                Он пытался сохранить так же как если самому спилить высокое дерево и пытаться его поймать когда оно падает...

            • Анонимно
              26.11.2018 12:23

              Повторяю: не морочьте людям голову! При Путине с 2004 г. в стране закрылось 50 000 крупных и средних предприятий, 26 000 школ, 6 000 больниц, почти 5 000 поликлиник. "Золотой" миллион (сотня долларовых миллиардеров, 514 тысяч долларовых и 451 тысяча рублевых миллионеров) сосредоточили в своих руках 2/3 национальных богатств страны. При Ельцине, если что, было всего 8 долларовых миллиардеров.

        • Анонимно
          26.11.2018 10:44

          Пенсии задерживали на 2 месяца при Ельцине, это точно. Зарплаты на пол года почти на всех предприятиях Казани.

          • Анонимно
            26.11.2018 11:07

            Правительство Примакова - это тоже во время Ельцина. Тогда нефть стоила 10-12 долларов за баррель. А рост промышленного производства составил 24%. Для сравнения: при Путине в 2004 г. в тучные 2000-е гг., когда стоимость за баррель доходила до 100 долларов и выше, рост производства составил: в 2004 г. - скромные 4%, в 2006 г. - 6,3%.

            • Анонимно
              26.11.2018 11:21

              Примаков гигант и его заслуги огромны.

              Но ради обьективности подьем ВВП в 1999 г. составил 24% после его падения на 230% в 1998 году.

              Т.е это был отскок от дна.

              • Анонимно
                26.11.2018 12:28

                Ради объективности приведите данные, сколько нефть стоила при Примакове и при Путине. Ах, не можете. Ну так я Вам помогу.
                При Примакове
                1998 г. - 12,7 долларов
                1999 - 17,7
                При Путине
                2000 - 28,3
                2004 - 38,3
                2008 - 97,7
                2012 - 111,4
                2016 - 44 доллара.

      • Докукин
        26.11.2018 10:31

        И кубики "маги"... , и вечно пьяный "президент" с оркестром. Помним...

        • Анонимно
          26.11.2018 11:05

          Заграничные поездки, новые машины, квартиры, телеки и видаки... и свобода.

        • Анонимно
          26.11.2018 11:07

          Если при Ельцине была такая цена на нефть, какая была бы жизнь в 90е.

          • Анонимно
            26.11.2018 11:21

            Приельцине в конце 90х жизнь была лучше нынешней..

            Была бы такая же цена нанефть как сейчас мы бы жили лучшеНАМННОГО чеми сейчас

            • Анонимно
              26.11.2018 12:42

              олигархи жили бы на много лучше чем сейчас, Ходорковский и КО. Они налоги в бюджет с гулькин нос платили бы. За что его собственно и закрыли.

  • Анонимно
    26.11.2018 08:43

    Стуация выгодная всем. Порошенко поднимет рейтинг и он останется у власти. Путин усилит пошатнувшийся рейтинг на патриотических лозунгах. А запад найдет новый повод показать всем какая страшная Россия. В итоге США продадут больше газа и оружия.
    Всем хорошо. Кроме нас.

    • Анонимно
      26.11.2018 09:47

      Нам то что плохо будет? все так же без изменений, средненько чуть лучше чем плохо, но на много лучше чем совсем хреново. Или вы это про Украинцев?

  • Анонимно
    26.11.2018 08:53

    Азат Д

    Я не пойду с украинцами воевать.

    • Анонимно
      26.11.2018 09:19

      08:53. А с кем пошли бы, Азат?

    • Анонимно
      26.11.2018 09:28

      Ты добровольно не пойдешь ни на какую войну.

      А если призовут - никуда не денешься - будешь воевать, и притом воевать хорошо.
      Какой-нибудь сержант ( бывший тракторист) прикажет тебе под танк с гранатой кинуться - и никуда не денешься - кинешься.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:30

        Если успеет этот тракторист приказать. Пуля она ведь дура.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:52

        Азат Д

        Я вообще то, офицер запаса, командир взвода.

        • Анонимно
          26.11.2018 11:32

          10:52. Какого взвода, Азат? Вы ж вещали в БО частенько, что на аэродроме техником пиджачили? У вас даже благодарность от Комфлота Балтийского имеется! Так какого взвода? Конкретизируйте.

          • mad big
            26.11.2018 11:43

            Скорее всего хозяйственного. Но там же должность прапорщика. Спалился парень. Скорее всего, после того, как чуть не сбил, ну сосвсем чуть-чуть недозаправил, разжаловали.

            • Анонимно
              26.11.2018 12:24

              Азат Д

              Да уж, сколько офицерья в базе обеспечения и базе хранения, это точно. И все на льготную пенсию, потом байки рассказывать как Родину защищали, если бы не они...

          • Анонимно
            26.11.2018 11:45

            Азат Д

            Друк, у меня вторая специальность командир взвода, нас на военной кафедре учили, и в армии учеба была..
            Наши самолеты, на один вылет в одну сторону, с равным противником. Потом что, меня домой отпустят?
            Дкмай головой. Или ты вообще не думать и не военный.

            • Анонимно
              26.11.2018 12:33

              11:45. Товарищ старший лейтенант запаса! Вы не волнуйтесь и изложите свои мысли без сумбура и грамматических ошибок.

            • mad big
              26.11.2018 12:58

              То есть ни техник и не взводный. Еще раз прошу не волноваться.

    • mad big
      26.11.2018 09:31

      Не волнуйтесь так, о неудавшийся фельдмаршал. Войны е будет. Великие укры кроме мелких провокаций не способны на полноценные боевые действия.

    • Анонимно
      26.11.2018 09:49

      Не кто не пойдет)) да и украинцы вряд ли пойдут. Маразму где то есть предел.

    • Анонимно
      26.11.2018 11:02

      Я тоже не пойду.

  • Анонимно
    26.11.2018 09:32

    Путин разберется с Петей скоро.

  • Удачи всем кто за свободу ,демократию и против Коррупции!

    • Анонимно
      26.11.2018 10:13

      Не поймут ведь. Им надо, чтоб Украина была пророссийской, а то, что творится в своем государстве - вторично. Вечный комплекс империалистов.

    • Анонимно
      26.11.2018 10:30

      Я с Вами Враг не пройдет,Я тоже за Свободу и Демократию!

      • Анонимно
        26.11.2018 11:23

        10:30 покажите пожалуйста хотя бы одну страну в мире с настоящей свободой и демократией?!?

    • Анонимно
      26.11.2018 11:01

      ЧЕКА

      Порошенко борется за свободу и против коррупции?

      Враг - поделись еще мыслями , тебе удается смешить)..

      • А я разве сказал что я за Порошенко??
        Я просто за тех кто за свободу демократию и против коррупции!
        Значит я не за Петю и не за Вову!

        • Анонимно
          26.11.2018 11:36

          ЧЕКА

          Статья про ситуацию в Керченском проливе, затеянную Порошенко и вы вдруг решили вставить слово не в тему?

          Пословицу : В огороде бузина- в Киеве дядька, слышали?

          это про вас )..

        • Анонимно
          26.11.2018 11:37

          Мы с вами за американскую демократию и свободу.

  • Анонимно
    26.11.2018 09:44

    Как вариант

  • Man_16rus
    26.11.2018 10:00

    Будешь знать как российские гражданские суда захватывать, Петя!

    • Анонимно
      26.11.2018 10:11

      Азат Д

      Выкинте свой НАТО вский автомобиль, а потом патриотьте. Ман.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:24

        Да он чисто побалоболить.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:32

        10:11 Азат Д. Похвально, что вы готовы защищать страну, если на неё кто то нападет, но за прошлый год например ЛАДА стала очень популярной машиной в странах НАТО, про другие молчу. Там никто от наших товарах и газа не отказывается. Так, что говорите ерунду.
        Я 12 лет уже на российских машинах не езжу, предпочитаю японцев, но была и БМВ 3. И что?

        • Анонимно
          26.11.2018 11:15

          лада НЕ популярна в странах нато.НЕ надо врать в ы верите телеку??

        • Анонимно
          26.11.2018 12:05

          С чего она стала популярной? ТВ не смотрите.

      • Анонимно
        26.11.2018 10:58

        Какое отношение Петя и данная ситуация имеет к автомобилям и НАТО?

        Или тебя Азат клинит?

        • Анонимно
          26.11.2018 11:18

          Азат Д

          А что тогда Украина Порошенко НАТО приравнивают.
          Я тоже нриравнял НАТОвские автомобил, покупая их помогают нате деньгами ресурсами.

          • Анонимно
            26.11.2018 11:30

            Мэн упрекал Порошенко за захваченные российские гражданские суда.
            Где вы увидели в его словах упоминание НАТО?

            • Анонимно
              26.11.2018 12:36

              Азат Д

              А почему ман, на НАТОвской машине, упрекает Порошенко?

          • Анонимно
            26.11.2018 11:35

            Нам НАТО не НАДО!

        • Петя как нам говрят марионетка НАТО! авозле кабмина и госсевта все ездят на натовских авто!
          Вывод! Откажитесь,раз так россиюшку любите

          • Анонимно
            26.11.2018 11:39

            ЧЕКА

            Враг, а как быть с газом российским,которым пол-европы обогревается?..

            • не пол а 20%
              Не Путай Газ И Мерседесы
              Для того что бы уйти с газа нужны миллиарды
              Что мешает Российским чинушам пересеть на Лады?? наоборот одна экономия

              • Анонимно
                26.11.2018 12:00

                ЧЕКА

                Под-пол Европой, я имел ввиду количество стран, ты даже этого не понял.

                Что касается доли Газпрома в Европе, то за 2017 год она составила 35%, т.е. ты либо не в теме или по-привычке соврал)..

                • Анонимно
                  26.11.2018 12:38

                  Азат Д

                  Так что чинушам мешает от НАТОвских машин отказатся и пересесть на наши?

              • Man_16rus
                26.11.2018 12:10

                Видимо тоже самое что и российским гражданам!
                У нас есть Лада с пятью звездами безопасности и дизелем, с полным приводом!?
                Есть Лада Премиум класса?!

            • Анонимно
              26.11.2018 12:37

              Азат Д

              Так они сами пусть решают, что им делать. А у нас с НАТО ни ни.
              Или вы за НАТО?

  • Анонимно
    26.11.2018 10:14

    Это точно российские военные были? Может провокация? Сейчас военную форму и корабль любой купить может!

  • Анонимно
    26.11.2018 10:16

    Как так рано Петя объявил военное положение. Сможет так дотянуть до выборов?

  • Анонимно
    26.11.2018 10:23

    Собственно, вполне понятно, что корабли отправили на убой в Керченский пролив специально, чтобы сфабриковать повод для отмены выборов и концентрации еще больших полномочий в руках Порошенко. Собственно в этом и смысл военного положения. Дурачкам расскажут про ужасную "военную агрессию", пока они не ознакомились с положениями ВП, которые дают в руки шайки Порошенко совсем иные полномочия, которые потребуются хунте для продления своего пребывания у власти. "Злочинный Панда" со своими "диктаторскими законами" отдыхает.
    Copyright Кассад

  • Анонимно
    26.11.2018 10:33

    По сути война нужна английским лордам и украинским нацистам.
    Предлагаю их арестовать, загнать с мечами в Колизей в цирке, дать им мечи и пусть друг друга крамсают. Победителям дать пожизненный срок.
    Ведь войны будут до тех пор, пока военными будуть командовать политики, которые не получают тяжёлые ранения и не теряют боевых товарищей на войне, не мерзнут в палатках и не голодают в окопах.

  • Анонимно
    26.11.2018 10:38

    Меня очень удивляет это население.Власть презирает подведомственный народ - и согласитесь, имеют все основания для этого чувства.А народец не подозревая этого,поддерживает их действия.Такого вы нигде не найдете.

    • Анонимно
      26.11.2018 11:04

      Либерал всегда называет народ народцем

    • Анонимно
      26.11.2018 11:16

      С чего вы решили что украинцы поддерживают Порошенко?/

      На одном украинском ТВ проводился опрос к 5-летию Майдана и вопрос звучал так:

      НУЖЕН ЛИ БЫЛ МАЙДАН В 2014-м ГОДУ?

      Из 40 тыс. смс сложился такой результат:

      НЕТ - 97%,, ДА- 3%.

      Т.е абсолютное большинство украинцев сегодня отвергают Майдан-2014..

  • Анонимно
    26.11.2018 10:39

    и все забыли про внутренние проблемы России и Украины.

  • Анонимно
    26.11.2018 10:39

    Вот где наша сила и мощь!
    В народе! )))

  • Анонимно
    26.11.2018 10:56

    ЧЕКА

    Наберите:

    " новобранец ВСУ звонит мамке с границы" и послушайте разговор украинца погранца с мамой.

    Петросян и Камеди нервно курят)..

  • Анонимно
    26.11.2018 10:59

    Понятно теперь. В ближайший месяц нас ждут тридцать ток-шоу в день с обсуждением «агрессивной киевской военщины, поддерживаемой ястребами с Потомака». Ожидаемое решение Путина в связи с существенным падением рейтинга.

  • Анонимно
    26.11.2018 11:11

    Евросоюз обвиняет Россию в нарушении свободы судоходства и милитаризации Азовского моря и собирается предпринять меры. Россия отвергает обвинения, ссылаясь на российско-украинский договор 2003 года. Украина пытается найти способ выйти из этого соглашения, чтобы обеспечить кораблям НАТО право свободно входить в азовские воды. США предпримут усилия, для того, чтобы поддержать Украину в увеличении военного присутствия в Азовском море. Но пока неясно, что США на самом деле могут предпринять, учитывая несопоставимость сил украинских и российских ВМС: Украина имеет в черноморском регионе 66 военных кораблей, а Россия - 2800 судов. К тому же, украинские корабли в среднем намного меньше и слабее российских… То есть, украинский конфликт может распространиться и на море. И в этом столкновении, если оно произойдет, Россия хотела бы оттяпать от Украины еще какую-то часть территорий. Вот о какой «исторической победе», возможно, идет речь.

  • mad big
    26.11.2018 11:32

    Успокойтесь дамочки. Все будет хорошо. Войны не будет не при каком раскладе. Расходимся.

  • Анонимно
    26.11.2018 11:36

    НАТО поливает масло в огонь и типа не при чем.

  • Анонимно
    26.11.2018 11:45

    Видео тарана у Керченского моста уже вовсю крутят CNBC, BBC, CNN. Это может обернуться печальными последствиями для России.

    • Анонимно
      26.11.2018 11:50

      Англичане в отместку еще раз Скрипаля траванут?

      • Анонимно
        26.11.2018 12:00

        Ты больной или прикидываешься?

      • Анонимно
        26.11.2018 12:30

        Татарин Злой
        Нет, это из России толпа туристов опять куда-нибудь попрется очередной шпиль рассматривать...

  • Анонимно
    26.11.2018 11:56

    Минус, долго чесались с абордажем. Надо было еще в тот момент, когда на фоне Керческого моста круги нарезали.
    Плюс, теперь будут очень-очень основательно думать, стоит ли еще раз лезть.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:06

    Не понимаю российских либералов, что заверещали насчет "провокации украинцев" в Керченском проливе.
    В январе 2003 г. был подписан Договор между Украиной и Россией. Со стороны РФ его подписывал Путин. Цитируем:
    "Статья 1
    Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
    Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между Сторонами.
    Урегулирование вопросов, относящихся к акватории Керченского пролива, осуществляется по соглашению между Сторонами.
    Статья 2
    1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства..."
    Какая, к черту, провокация, господа либералы?
    И - да: Порошенко не рискнет отменить президентские выборы. Запомните: не рискнет.
    И незачем так орать.

    • Анонимно
      26.11.2018 12:42

      В самолете тоже свобода летать всем. Вот только если Вы будете истерить, бегать по салону, лезть в кабину и другие неположенные места, нарушая регламент и безопасность работы летного судна. То Вас, могут вежливо (или даже очень не вежливо) вывести по белы рученьки из самолета, не взирая на все международные права и свободы

      • Анонимно
        26.11.2018 14:12

        Свобода судоходства подразумевает, что корабли и РФ, и Украины могут свободно проходить из Азовского моря в Черное и наоборот. Никаких разрешений со стороны РФ корабли Украины получать не должны.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:11

    В России рухнул рынок акций и вырос курс доллара из-за событий в Керченском проливе.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:11

    И Россия и Украина кричат, что они правы! Где истина? Мы знаем. что написано в соглашениях, на которые ссылаются стороны? Не знаем! Имеют право переходы украинцы из одного СВОЕГО порта в другой СВОЙ порт через керченский пролив или нет? Это территориальные воды России?

  • Анонимно
    26.11.2018 12:11

    Есть причин отжать церкви РПЦ в Украине.Опять РПЦ попадет на бабки.

  • Анонимно
    26.11.2018 13:26

    Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива
    Керчь, 24 декабря 2003 года
    Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 апреля 2004 года N 23-ФЗ
    Российская Федерация и Украина, далее именуемые Сторонами,
    договорились о нижеследующем:
    Статья 1
    Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
    Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между Сторонами.
    Урегулирование вопросов, относящихся к акватории Керченского пролива, осуществляется по соглашению между Сторонами.
    Статья 2
    1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.

  • Анонимно
    26.11.2018 14:28

    Осознают ли в Москве всю степень своей ответственности за дестабилизацию обстановки в бассейнах Черного и Азовского морей, за сохранение спокойствия в Европе и мире ? Есть Будапештский меморандум 1994 г., есть договор 2003 г. о государственной границе между РФ и Украиной, подписанный РФ и Украиной, согласно которому Россия признала границы Украины по состоянию на 2003 год. Как РФ думает обосновать свою позицию по Крыму, Керченскому проливу и Азовскому морю, будучи подписантом этих международных соглашений ???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль