Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.11.2018

«Скотина, тебе морду намоют и калекой оставят!»: в РТ учитель накричала на школьника, инцидентом заинтересовалась прокуратура

В социальных сетях Бугульмы обнародовали аудиозапись конфликта, в которой, предположительно, педагог школы обзывает подростка «скотиной» и угрожает ему. Прокурор Татарстана Илдус Нафиков поручил проверить аудиозапись. Об этом сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

«Сволочь, скотина, ты зачем это нарисовал? Кто тебе дозволяет рисовать на моих досках? Если ты не успокоишься, если ты еще, гад, что-нибудь сделаешь в кабинете, нарисуешь, я подключу кое-кого, и тебе морду намоют и калекой оставят», — кричит женщина на ученика 9-го класса.

Затем из аудиозаписи становится понятным, что она ему припомнила долг в 1 рубль, который ученик взял у нее в столовой. «Помнишь, в столовой получил от меня рубль? Вот положи мне его на стол. Забыл, что надо рубль принести. Скотина!» — продолжила женщина на повышенных тонах.


В городском паблике не утихает спор по поводу этого случая, и подписчики группы в соцсетях разделились на два лагеря. Часть участников обсуждения заявляет, что ученик сам вывел преподавателя на эмоции, а другие отмечают, что педагог на то и педагог, чтобы показывать пример адекватного поведения в любой ситуации.

«Вы знаете, единственное, что я могу вам сказать на сегодняшний день, — это то, что сейчас выяснятся подробности сложившейся ситуации. Проводятся собеседования с учеником, учителем, родителями. Педагогический совет сегодня будет организован, родительское собрание», — прокомментировала ситуацию руководитель бугульминской школы №16 Светлана Горбунова.

Бугульминской городской прокуратуре предстоит установить достоверность аудиозаписи, а в случае подтверждения — личности участников конфликта и иные обстоятельства случившегося, дать правовую оценку их действиям.

Стоит отметить, в закамском регионе такой случай не первый за последнее время. Как писал ранее «БИЗНЕС Online», 23 октября этого года во время урока математики в 5-м классе школьницы играли детской игрушкой «лизун», рисовали на парте, не выпускали из рук сотовые телефоны. На замечания и требование преподавателя убрать посторонние предметы они не реагировали, в связи с чем он повысил голос на одну из учащихся, сорвался на крик. Учителя математики челнинской кадетской школы №47 им. Героя Советского Союза Никиты Кайманова, который накричал на ученицу, привлекли к дисциплинарной ответственности. Ему объявлено замечание. Кроме того, прокуратурой Набережных Челнов в адрес руководителя учебного заведения внесено представление об устранении нарушений законодательства об образовании. Мужчина, являющийся опытным педагогом, на фоне конфликта уволился.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (308) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.11.2018 12:02

Бедные учителя.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:02

    Бедные учителя.

    • Анонимно
      26.11.2018 12:34

      А почему они бедные? не умеют свои права отстаивать и занимаются фальсификациями. Так, что ни чуть ни жалко.

      • Анонимно
        26.11.2018 13:11

        Просто у вас такое же мировоззрение и уровень уважения к учителям и старшим, как и у этих обозревших учеников

        • Анонимно
          26.11.2018 14:57

          Вы, что там сидели на уроке? Вы знаете кто облизал?

        • Анонимно
          26.11.2018 15:58

          Да ладно вам, я учился в 70-ые, до сих пор помню, как некоторых учителей доводили, сейчас-то понимаю, что придурками были, а тогда весело было. Помню учительницу звали "взрывпакетом", она молчала-молчала, а потом резко, неожиданно взрывалась эмоциями, ну и словами конечно, бывало и указкой доставалось, но несильно конечно. Вся разница в том, что сейчас на видео пишут и в сети выкладывают, родители истерики закатывают, а раньше это в пределах класса оставалось, не дай бог родители бы узнали, одними нотациями бы не обошлось.

        • Анонимно
          26.11.2018 19:59

          Согласен! Никакого уважения к учителям! Лишь одни провокации! После развала СССР- всё утратили!

      • Анонимно
        26.11.2018 13:23

        а Вы сами с этими идиотами хоть один урок проведите. Я бы ни за какие деньги в школу работать не пошла. Им всем памятники ставить надо, причем при жизни.

        • Анонимно
          26.11.2018 13:45

          13.23 СА у Вас , судя по комментарию, детей нет и не было никогда. С какого перепугу Вы наших детей называете идиотами? Они ведут себя сегодня не хуже и не лучше , чем и в советское время. Или мы тогда не рисовали на заборах? Не писали всякое на досках? Писали и рисовали. Сейчас наоборот дети спокойнее в целом.. Все за гаджетами сидят и таких драк как было в мое время в 70-80-е в школе на переменах нет давно.. и курения во дворах школьных.. У детей идет пубертатный период. Каждый в силу своего воспитания и особенностей личности по разному выражается в это время. И учительская реакция тоже нормальная.

          • Анонимно
            26.11.2018 14:04

            Дети ведут себя хуже, намного хуже.
            Сужу даже по своей дочери и ее одноклассниках. Хамят учителям, пытаешься дома объяснить, что так вести себя нельзя, заявляет, что пожалуется детскому защитнику и меня лишат родительских прав. При этом воздействуют только словами, руку в жизни на дочь не поднимала. Говорит, чего пугаешь, не надо было рожать. И так многие из ее одноклассников себя ведут.

            • Анонимно
              26.11.2018 14:35

              Ремня, однозначно ремня и сказать, иди катись, может в другой семье тебя лучше накормят и оденут, а ты мне в душу плюешь (дочь). У самого дочь растет, не дай бог так мне ответит, сразу ремня схлопочет! Что за европейское воспитание нам навязывают и пугают лишением родительских прав! Нас воспитали людьми и никогда на учителей и вообще на старшее поколение рот с оскорблением не открою и своих детей буду воспитывать так и прививать любовь и уважение к окружающим (к адекватным).

            • Анонимно
              26.11.2018 14:40

              К сожалению, тут больше вопросов к нам, к родителям.

            • Анонимно
              26.11.2018 14:41

              14.04 Сужу по своему сыну и его классу: никто учителям не хамит. Такое и в голову не приходит. Что за школа у Вас??? Назовите номер. У меня в 102 гимназии и за 6 лет в классе не было такого чтобы хамить учителям.

              • Анонимно
                26.11.2018 17:43

                При вас , то они примерные. А если родителей нет , с учителем разговаривают уши трубочкой сворачивается. В моё время учителя, умело доводили, а мы молчали. А дети в классе один орёт, другой ходить, одна журнал требует.

                • Анонимно
                  26.11.2018 21:02

                  17.43 У меня стоит приложение на телефоне ребенка. И я знаю когда и о чем он говорит в классе или в любом другом месте.. И он знает , что стоит...Что за проблема в наше время контролировать своих чад? Где находится, где ходит. что за обстановка вокруг него..

              • Анонимно
                27.11.2018 14:10

                Рад за вас и вас и ваших детей. Но простите, верится с трудом.

            • Анонимно
              26.11.2018 15:12

              Опоздали вы с воспитанием дочери. Воспитывать нужно пока поперек лавки лежит.

            • Анонимно
              26.11.2018 15:43

              Учителя должны быть защищены. Видеокамеры в каждый класс. Агрессивных детей просто отчислять из школы. Тогда их родители вынуждены будут воспитывать правильно своих чад.

              • Анонимно
                26.11.2018 17:29

                Правильно !

              • Анонимно
                26.11.2018 19:05

                В советские времена в проф.образовании существовал план набора. Учителя могли головой биться о стену, но отчислить нерадивого, отчаянного хулигана не могли. Теперь, спустя много лет понятно каких нервов это стоило учителям и какой негатив эти учащиеся приносили своим одноклассникам. Если это были наркоманы, то за их плечами как у врачей тоже имеется кладбище своих сверстников, всего лишь попробовавших эту отраву за компанию. Если это хулиганы, то это постоянные лишения положенных премий учителям за сорванные уроки, потерянные нервные клетки. Ну а сейчас вообще, родитель со своим чадом всегда прав.

                • Анонимно
                  26.11.2018 20:22

                  В 90-е, в школах тоже наблюдалось усиление правонарушений. У отдельных учащихся находили насвай и более крутую травку. Срывались уроки газовыми баллончиками и много чего другого. Учителям надо памятники ставить за их труд , училища иногда были единственным, что спасало молодого негодяя от тюрьмы. Но пока они в училище находились, свои грязные "пять копеек" они успевали посеять среди своих одноклассников. Лишения свободы, если учителя от них не отказывались, "трудным" учащимся удавалось избежать до армии.

            • Анонимно
              27.11.2018 18:44

              Считаете на много хуже? Вот в моё время году так в 1993, учитель физики пришёл с ножом в спине. Так что не думаю...

          • Анонимно
            26.11.2018 14:25

            Мы в советское время в школе тоже хулиганили. Вот именно так учителя на нас не орали, но орали. По меркам нынешних школьников большинство учителей того времени можно было легко сдать в прокуратуру. Но, тем не менее, этих учителей все же побаивались что-ли. Просто в советское время, помните, люди САМИ оплачивали проезд в автобусе? Теперь не оплатят. Злые мы все. И школа всего лишь срез этого общества.

          • Анонимно
            26.11.2018 19:37

            И раньше был пубертатный обьясните дохдчиво детям зачем они идут в школу. НА РАБОТУНо хочу сказать,к счастью многие родители это понимают

            • Анонимно
              26.11.2018 21:04

              19.37 Да, я тоже своему говорю, что школа -это его работа сейчас. и соответственно требую, чтобы относился к этой работе профессионально. И объясняю сколько он сможет заработать (точнее сэкономить семейному бюджету) если будет учиться хорошо..

        • Анонимно
          26.11.2018 14:43

          Совершенно согласна с Вами, Я в 70х школу окончила , и всякий раз мама мне давала наставления.

          Доченька, веди себя прилично, учитель он в школе учитель , дома такая же мама, жена, повар... Я своей дочери то же говорила. Учитель не просит тебя прийти к ней мыть посуду, пол копать картошку... Он требует выполнения домашнего задания. Всё!!!
          Милые родители, вы хоть раз говорили так ребёнку.!?
          Тем более не нужно обсуждать учителя, при ребенке.
          Т

        • Анонимно
          26.11.2018 14:59

          Пусть не работают педагогом! Ни государству, ни обществу не хорошо от такого учителя!

          • Анонимно
            26.11.2018 15:15

            Да, почему бы Вам не закончить гос пед университет, и начинать приносить пользу государству и обществу в качестве учителя. А мы все посмотрим и прокомментируем!

          • Анонимно
            26.11.2018 17:16

            Они учат ВАШИХ детей.

          • Анонимно
            26.11.2018 19:45

            А вы спустя годы не удивляйтесь откуда такой увас сыночек иждевенец руку на вас поднимает да из дому гонит не оказаться бы в передаче пусть говорят

        • Анонимно
          26.11.2018 21:32

          Проводили собрание в классе сына по поводу плохого поведения на уроках. Все учителя жаловались, а учитель математики встала и сказала, что на её уроках таких проблем нет. Многое зависит от учителя.

    • Анонимно
      26.11.2018 12:35

      Это сарказм?

    • Анонимно
      26.11.2018 12:50

      человек получающий на уровне уборщика, у детей не вызывает авторитет

      • Анонимно
        26.11.2018 13:06

        Учителя давно уже нормально получают. Не перетрудились еще. Теперь я понимаю почему люди стараются в определенные школы детей своих отдать, причем за немаленькие деньги.

        • Анонимно
          26.11.2018 13:08

          Сами пробовали? Один день проведите в школе. Один. Просто посидите на уроках.

          • Анонимно
            26.11.2018 15:02

            В школе не работал и предлагаю не работать тем кто не любит детей!

            • Анонимно
              26.11.2018 15:17

              А кто ж тогда ваших детей учить будет? Улица?

            • Анонимно
              26.11.2018 15:39

              да,да, Дмитрий Анатольевич
              же сказал, что учитель - это призвание !

          • Анонимно
            26.11.2018 15:38

            А что медики много получают общаются со взрослыми людьми, которые порой хуже детей

        • Анонимно
          26.11.2018 13:15

          Нормально по вашему это сколько? 26 тысяч рублей, и то если вкалывать с утра до ночи? Сможете прожить на эту сумму??? Достойно одеваться и питаться? Водить детей в садик и оплачивать кружки?

          • Анонимно
            26.11.2018 14:22

            ну, 26 у нас в стране многие считают нормальной зарплатой. но вот я, например, с высшим педагогическим образованием в школу и за 50 не пойду. Мы тоже вели себя в школе не очень примерно. Но то, что творится там сейчас - это срез общества. люди озлоблены. дети озлоблены, потому что родители все время на нервах - где заработать, куда ребенок пойдет учится, как сохранить самоуважение и прочее.

          • Анонимно
            26.11.2018 14:25

            а как насчет 18000

          • Анонимно
            26.11.2018 20:24

            Какие 26 тысяч? Может в Москве или где то рядом? 10 тысяч с премией не хотите?.

          • Анонимно
            26.11.2018 20:27

            В школах тоже получают по принципу средней температуры по больнице или: "один ест курицу, а другой капусту. В среднем, оба едят голубцы".

        • Анонимно
          26.11.2018 13:18

          У дочери классный руководитель раньше 20:00 из школы не уходит. Бумаги пишет и занимается с отстающими. Вот язык не повернётся сказать, что учителя не перетрудились.

          • Анонимно
            26.11.2018 15:19

            Дополнительные занятия - за плату?
            Когда увидел машину классного руководителя ребенка, понял, почему весь класс среди не успевающих.

        • Анонимно
          26.11.2018 13:25

          На самом деле у учителя нет ни каких рычагов урезонить хама ученика. Особенно, если его родителям абсалютно пофиг. Только крик остаётся . Крик бессилия. И она абсалютно права, что остаётся просто ждать, когда очередной отморозок покинет школу. И чтобы это произошло скорее, тянут их из класса в класс. А избитую фразу, что ребёнка должны воспитывать родители, а не учителя, все уже давно забыли

        • Анонимно
          26.11.2018 13:30

          Я вам отвечу почему: хотят чтбы их дети получали образование среди себе подобных

        • Анонимно
          26.11.2018 13:34

          Какая страна, такие и школы. Это дети детей рождённых в 80х и выросших в 90х не выйдет ничего хорошего.

          • Анонимно
            26.11.2018 14:12

            Я считаю нашкодивших детей надо посылать на обязательные работы

          • Анонимно
            26.11.2018 14:13

            а воспитывали нас рожденные в 50-х годах, и что? дело не в том, в какое время ты родился, а как тебя подготовили к жизни и как ты к ней относишься (я 83 г.р.). Свою дочку воспитываем строго, но моральных уродов хватает (как и во все времена), как бы мы ни старались!

          • Анонимно
            26.11.2018 15:10

            Почему Вы так отзываетесь о рождённых в 80-е и 90-е? Я родилась в 80-е, и у нас в семье принято уважать старших, учителей тем более! Меня этому научили мои родители - этому я учу своих детей! Моим детям даже в голову не придёт, что можно хамить старшим! Потому что воспитываю их в строгости и уважении, с пелёнок объясняю что нельзя поступать с людьми так, как не хочешь чтоб поступили с тобой. И считаю что не в зарплате дело, взаимодействие учителей и детей не должно строиться на денежном уровне, какая разница кто и сколько получает - нужно уважать всех людей и все профессии! Если это детям с пелёнок объяснять, тогда подобных проблем в обществе не будет!

      • Анонимно
        26.11.2018 13:13

        Знакомая в школе преподает английский язык. Получает 55 тыс.руб. на руки. Где это так уборщицы получают???

      • Анонимно
        26.11.2018 13:16

        Мы в своё время боялись что то учителю сказать в ответ.

      • Анонимно
        26.11.2018 13:32

        Хватит нести чушь про нищенские зарплаты учителей. Надоело уже. У них давно уже зарплаты не меньше чем у других по регионам.. Возможно только сравнение с зарплатами московских учителей вызывает всеобщее негодование, но это тема отдельного разговора. То как и сколько получают московские учителя - это требует прокурорской проверки и проверки на конституционность. Мы как будто в разных государствах живем. С какой стати (в данном случае учителя) получают там в разы больше за одну и туже работу чем в остальной стране?

        • Анонимно
          26.11.2018 13:37

          Азат Д

          Напишите расклад, сколько одна ставка и т.д.?

        • Анонимно
          26.11.2018 15:43

          Согласна с вами и находят время репетиторством заниматься

      • Анонимно
        26.11.2018 15:01

        У учителей нормальная зарплата, не придумывайте!

        • Анонимно
          27.11.2018 12:47

          Просто у них в привычку вошло постоянного говорить, что они мало получают

      • Анонимно
        26.11.2018 16:26

        Вы посмотрите на каких машинах сейчас приезжают на занятия ученики старших классов. Конечно, многие из них считают учителей изгоями, неудачниками в жизни.
        Сейчас ученики объединившись могут оклеветать "вредного" учителя, раньше такого не было вообще!
        Конечно они бесправные неудачники, если даже с фондом"Образование", куда они вступили благодаря авторитету М.Шаймиева, активно поддерживающего тогда этот фонд, их обманули.

      • Анонимно
        26.11.2018 17:46

        С чего взяли, что как уборщик получают??

    • Анонимно
      26.11.2018 12:52

      Азат Д

      Не должно быть всеобщего обязательного среднего образования.
      Учитель должен иметь право удалить из школы неадекватного ученика, не хотящего учится и мешающим другим.
      В техникумах и институтах, ученики как шелковые, их там не кто не держит.

      • Анонимно
        26.11.2018 14:08

        Хотите получить на улице попрошаек ещё больше? И хулиганья?
        Нормально так, работать они явно не будут, сейчас даже у уборщиц документ об образовании спрашивают.

        • Анонимно
          26.11.2018 14:25

          Азат Д

          И? У кого голова должна болеть, у учителя или родителя, если чадо нормально вести себя не хочет и учится?

      • Анонимно
        26.11.2018 17:10

        Держит, подушевое финансирование держит. 10 отчисленных студентов = 1 уволенный преподаватель. А если никого не уволят снижение ставки.

    • Анонимно
      26.11.2018 12:57

      Тяжело больное общество. Вот и результаты.

      • Анонимно
        26.11.2018 14:31

        Нельзя было инфантилам 90г рождения разрешать рожать.Наплодили огромное число больных детей,воспитанием их никто не занимался..

        • Анонимно
          26.11.2018 15:49

          Инфантильные люди - это люди, которые не выросли к старости. Судя по вашему комментарию, так оно и есть.
          Нормальное поколение выросло , нечего завидовать.

    • Анонимно
      26.11.2018 13:38

      Послушал.. По-моему высосано из пальца. Таких историй и в наше время было навалом. Просто гаджетов не было все это записывать и снимать. Нарисовал молодой болванчик скорее всего стандартное, что десятки лет назад также рисовали или написал.. И что? У него период такой - пубертатный не закончился. Они так выражаются в избытке новой энергии. Учителей надо подбирать более адекватных. Но и то как эта реагировала... в принципе тоже адекватно.

    • Анонимно
      26.11.2018 14:31

      Выборы на их совести.

    • Анонимно
      26.11.2018 14:36

      Бедные учителя... нервы не выдерживают с нынешним, невоспитанным и больным поколением. Скоро все учителя сбегут. Работать некому будет. Учить детей грамоте некому будет.

    • Анонимно
      26.11.2018 14:56

      Ни какие учителя не бедные, совесть потеряла эта дама, требую для неё сурового наказания и без права работать педагогом. Пусть девять месяцев поносит и родит и называет как хочет. Не может работать освободи место для тех кто хочет работать с детьми!

    • Анонимно
      26.11.2018 15:09

      Знаю. Мой отец учителем работал, в советском ГПТУ. Знаю.

    • Анонимно
      26.11.2018 15:17

      Знаю. мой отец работал учителем в советском ГПТУ. Знаю.

    • Анонимно
      26.11.2018 15:35

      Это уже не учитель, это цирик , какой то, вертухай, кандидат на работу во ФСИН.

      • Анонимно
        26.11.2018 19:57

        У меня свекровь в детском саду воспитатель. Ушла на пенсию в этом году в 55. Не захотела больше работать. Тут и семейные проблемы, но больше то, что дети сейчас неуправляемые. Правильно написали выше родители ищут где заработать все нервные и родители такие же. Говорит а больше даже не из-за детей не хочет работать, по ним скучает, а из-за родителей. Вот говорит где у меня все и показывает жестом , что сыта по горло. Малейший шорох и шум раздувают.

    • Анонимно
      26.11.2018 15:40

      Вот этот учитель действительно бедный... Она наивная, еще хочет, пытается из него человека сделать, что то донести до него, до других, объясняет свою реакцию.. Ей следовало бы не тратить свои драгоценные нервы, а ставить тройки и не париться. А доску спокойно заставить вытереть. Нам родителям радоваться надо что есть еще такие неравнодушные учителя...

    • Уверен, что ни один читатель не удивился.

    • Анонимно
      26.11.2018 16:30

      Система образования далеко несовершенна. У учителей знаний мало, а учеников по окончанию школы подавно. За 10 лет они там ничего толком не получают. Много сухой теории. Ее всю надо давно уже пересмотреть.

  • Подключит кое кого)))
    Я всегда обожал эту фразу)) особенно от женщин за рулем
    -Ща я позвоню приедут ноги тебе переломают
    Ни разу никогда этот загадочный "КОЕ КТО" не приезжал)))
    Ну приедь уже ко мне мой долгожданный кое кто!))

    • Анонимно
      26.11.2018 13:19

      Так ты с женщинами за рулём воюешь)) теперь понятно))

      • Анонимно
        26.11.2018 13:34

        Ну а что такого, он нормальный "мужчина")))
        Я теперь комментарии этого воителя читать не буду, сразу буду их минусовать)))

    • Анонимно
      26.11.2018 13:25

      Не дергай судьбу за причинное место, доиграешься, когда-нибудь приедут.
      И вообще, завязывай с женщинами конфликтовать, хоть они и за рулём, будь уже мужчиной, а не его жалким подобием.

    • Анонимно
      26.11.2018 14:32

      тоже ненавижу женщин за рулем,так они меня бесят.

    • Анонимно
      26.11.2018 15:55

      Адресок оставьте, быть может, Ваша мечта осуществится.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:03

    Ситуация 50 на 50. Скорее всего, школьник виноват, но тут, на мой взгляд, явный перебор со стороны учителя.

    • Анонимно
      26.11.2018 12:53

      А вы почитайте сколько онкологии у учителей из за того что надо терпеть

      • Анонимно
        26.11.2018 13:10

        А сколько онкологии у рабочих на заводе? Они меньше получают так то и трудятся больше.

        • Анонимно
          26.11.2018 13:40

          Так учились бы в институте. Не надо было бы на заводе пахать

          • Анонимно
            26.11.2018 14:11

            Если все ( а сейчас почти все) получат высшее образование, на производствах кто работать будет?
            Но, да, зарплату рабочим надо поднимать, так же как престиж рабочих профессий.

            • Анонимно
              26.11.2018 20:27

              ...ага, так на наших предприятиях слесари с Высшим образованием работают...Вы не знали?... м-хм-м-м-м...

          • Анонимно
            26.11.2018 14:23

            Ну и пусть не ноют тогда про онкологию, раз получили то что хотели. Скажу вам по секрету, в пед идут учиться только те, кто не смог вообще никуда поступить. Так что до высшего образования там очень далеко.

            • Анонимно
              26.11.2018 15:22

              Кто никто не смог никуда поступить идут в частные вузы на менеджера, не повторяйте глупости других

      • Анонимно
        26.11.2018 14:33

        Да вы все терпилы,не нужно косить на учителей.

      • Анонимно
        26.11.2018 15:08

        Пускай в бизнес идут

  • Анонимно
    26.11.2018 12:04

    Нужны психологи для учителей. Время такое видимо.
    В семьях растут дети, которых не воспитывают. Не воспитывают потому что все гонятся за деньгами: нужно выживать.

    • Анонимно
      26.11.2018 12:44

      а ЕГЭ этих невоспитанных еще и неумными сделает - занятые родители и потенциально недалекие дети - вот, что надо управленцам государства нашего

    • Анонимно
      26.11.2018 12:44

      Психологи всем нужны - это очевидно.

      • Анонимно
        26.11.2018 13:48

        Не хватало только западного нового веянья - засилья психологов. Это фриковая профессия приносит только проблемы, а не решает их

    • Анонимно
      26.11.2018 13:34

      12.04 Никакие психологи никаких проблем не решают , а только чаще усиливают их или переводят в другую плоскость. Нет такой профессии - психолог. Это на 90% фриковая профессия. Обращаться надо к профессионалам: психотерапевтам и психиатрам. А лучше в церкви ходить (или мечети)..

    • Анонимно
      26.11.2018 14:58

      Я считаю нужно вернуть в школу внеклассную деятельность (квн, стенгазеты, дискотеки и прочую "занятость").
      Как-то на встрече выпускников, спросили у учителей, как организована внеклассная деятельность, так они ответили, что из-за жалоб родителей в школе практически ничего не осталось, так как это дополнительное время, которое мешает "оказанию образовательных услуг".
      Мы были шокированы, оказывается даже дискотек школьных уже нет.
      Дети озлоблены из-за нереализованности и отсутствия организованного досуга.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:04

    я за учителя! некоторым не воспитанным подросткам нужно доступно объяснять на их языке чтоб понял...

    • Анонимно
      26.11.2018 12:59

      Мне 65 помню в1 или 2классе учительница ткнула меня в доску головой но чтобы жаловаться!! Родители еще дома добавят вырастили восьмерых и каких!! Надо родителей штрафовать

      • Анонимно
        26.11.2018 13:26

        нас, первоклашек, учительница тоже била головой об парту и об доску, мы не жаловались. Зря не жаловались. Сейчас новое поколение выросло, они другие, предают такие случаи огласке

        • Анонимно
          26.11.2018 14:34

          А наш учитель бил нас хлыстом по рукам.

        • Анонимно
          26.11.2018 14:46

          у нас попроще было, не хочешь - за дверь или к директору. к директору потом конечно стало так себе угроза. Бить то зачем

      • Анонимно
        26.11.2018 14:04

        Вот и выросло поколение головой стукнутых....

        • Анонимно
          26.11.2018 20:01

          Не передергивайте лучше лторвитесь от своих гаджетов и услышьте своего ребенка от заброшенности они все это вытворяют

      • Анонимно
        26.11.2018 14:27

        ДА, но Вы 58 лет помните об этом неприятном, возможно, судьбоносном случае...

        • Анонимно
          26.11.2018 19:57

          Да помню и не озлобилась а 40лет педстажа в замечательном математическом лицее из самое счастливое время золотое. Это бвл праздник души

      • Анонимно
        26.11.2018 16:22

        мне и книги прилетали.)) какое там жаловаться.) дома бы добавили только. ) я сам виноват был, учительница так себе была, не умела нас держать, не умела свое дело, но никаких жалоб. а школу с медалью закончил.))

    • Анонимно
      26.11.2018 15:06

      Учитель у которого сдали нервы должен уходить, а продолжая работать настолько разрушает психику и свою детей!

  • Анонимно
    26.11.2018 12:06

    Поколение смартфонов против: школьная история.
    — Нас по разному воспитывали, бывало и обзывали, но школу закончили все. И никого не увольняли по доносу.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:06

    Зачем он порнуху нарисовал? Вот и получил, поэтому видео нет, только звук.

    • Низами
      26.11.2018 13:20

      Что только мы на досках не рисовали... Особенно на уроках биологии и немецкого языка (там фразы есть "занятные")...
      Но до того, чтобы учителя нас, или мы учителей обзывали, материли или применяли физическое воздействие никогда не случалось...

  • Анонимно
    26.11.2018 12:06

    Человеческий фактор.Ну ничего в век толерантности я думаю в живую застану как роботы учат людей в школе. И как быть натуралом будет зазорно

  • Анонимно
    26.11.2018 12:08

    Нет ну рубль надо бы конечно вернуть) а то не хорошо как-то получается)

  • Анонимно
    26.11.2018 12:08

    Как же меня, каждодневно радует это население.

  • Оптимист
    26.11.2018 12:10

    В Англии всего лишь лет 15 отменил розги
    Хорошие люди вырастали

    • Анонимно
      26.11.2018 13:18

      А в Америке в некоторых штатах до сих пор разрешены телесные наказания детей. Ничего дурного в этом нет.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:10

    Афоня,Рупь гони!

  • Анонимно
    26.11.2018 12:11

    Определенно педагог перешел границы пед.этики.
    С др. стороны, девытикласник вполне взрослый мужчина что бы отвечать за поступки. Считаю, мужчине не вернуть рубль, унизительно

    • Анонимно
      26.11.2018 13:46

      Через 5 лет эти ублюдки могут у тебя кошелек отнять с последними деньгами для семьи....
      Учитель воспитал как мог, раз государство не защищает.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:13

    Скоро никто не будет учить и лечить.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:14

    "Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен... был... Два!" х/ф "Афоня"

  • Анонимно
    26.11.2018 12:15

    Закрывайте школы - быдлу народу они не нужны - всех сразу пахать - как в Китае

  • Анонимно
    26.11.2018 12:17

    Да такое сейчас по всей стране сплошь и рядом. Сейчас и дети борзые без воспитания и учителя такие же , все неадекваты стали .

  • Анонимно
    26.11.2018 12:18

    Отмороженные дети от отмороженных родителей! Ни одна учительница не выдержит.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:19

    дети сейчас словно сорняк тянутся к солнцу,Давно пора плетки ввести в образовательную программу.

  • Дети сейчас пошли своеобразные, но это не повод срываться на крик и называть учеников "скотиной" и "сволочью"

  • Я как то в школу в Чепчугах пригласили меня выступить перед старшеклассниками и я говорю, а сынок одного моего знакомого запустил самолетик! Я ему помню сказал,весь класс смеялся потом,а он весь красный потом сидел и после урока прощения по просил и я его не оскорблял и не бил даже! У меня внук есть и родителей вызвали к заведующей в садик и воспитательница потребовала перевести его хулигана из ее группы! Дочь через месяц подошла и со страхом спрашивает у новой воспитательницы: Как мой там? И та говорит очень хороший ребенок и моя правая рука и следит за порядком ,хулиганов на место ставит и за порядком и чистотой в группе следит! Помню когда приехал в Казань начиная с 7 класса меня тоже учителя постоянно переводили в другие классы три раза ,но зато на встречах в Школе все гордятся теперь что со мной учились в одном классе и как то выступая в школе перед учениками ,а все говорили до меня надо учиться ,дисциплину соблюдать,а я помню сказал стране нужны не только ботаники,но и спецназовцы,опера и депутаты! Я был тогда несмотря не на что был депутатом верховного совета и победил в сельском районе первого секретаря РК КПСС Зайниева и своего зам министра сельского хозяйства Каримуллина в честных выборах! Учитель это призванием должно быть!

    • Анонимно
      26.11.2018 12:51

      12:23. Вы ещё на свет не родились, а все уже знали, что депутатом станете!

      • Ой Вы как правы! Моя мама училась во время войны в Москве в военизированном институте МИИТ и они как курсанты ходили в военной форме и получали рабочий паек 800 грамм хлеба и половину меняли на базаре на овощи и картошку! И вот на рынке к ней подходит цыганка и спрашивает ты цыганка,а мама из сибирских бухарцев татар черненькая ,говорит нет,а Та ,но ты же не русская ведь? МАМА говорит сибирская Татарка! Давай говорит я тебе по гадаю? Мама говорит а у меня денег нет заплатить вам! А та говорит давай руку я бесплатно тебе по гадаю! И говорит скоро война кончится и придет твой жених офицер с фронта,ты родишь двух детей и девочка будет врачом,а сын политическим и государственным деятелем! Мама вышла замуж за офицера моего отца,сестра кончила казанский медицинский, а про меня мама думает ну какой из меня политический деятель,хулиган,неформал какой то! И тут меня народ на альтернативной основе выбирает и в сельсовет и в верховный совет депутатом и она мне тогда рассказала эту историю про гадалку! А вы наверно дочь той цыганки раз все знаете?

    • Недавно ко мне приезжает женщина за цыплятами. а я как проработавший много лет директором спрашиваю вы наверно учительница ? Она говорит директор школы ! Разговорились и спрашиваю как сейчас в школе есть группировки,дедовщина! Она говорит у меня в школе нет и я сам была до поступления в пед трудным ребенком и учительницу по физкультуре послала на три буквы! И она поставили условие или она уходит из школы или я! И директриса нашей школы ей сказала тогда на разборе полетов я Бы вас за такое оскорбление на ее месте тоже бы послала и я после поверила в справедливость и теперь я директор этой школы!Я последние годы тоже учился в В классе и скажу так конечно из нашего класса вышло два лидера ОПГ,но три было офицера КГБ.ТРИ милиционера,4 военных ,один зам министра ,больше половины с высшим образованием и я крестьянин хуторянин единоличник!

      • Анонимно
        26.11.2018 13:18

        13:07. Вы пропустили несколько периодов своей легендарной жизни, Мурат Абый! До крестьяна вы кем только не были! К чему ложная скромность? Да и крестьянином вы стали не от хорошей жизни. Вас же отовсюду отставили. Что вам оставалось делать?

        • Анонимно
          26.11.2018 20:29

          ...ага, мастер спорта по всем видам спорта... м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        26.11.2018 13:24

        Смысл вашего комментария в чем, уважаемый?

        • Смысл его комментария полное не уважение к крестьянскому труду и попытка этого оборотня меня ущипнуть! Придурок ты я всю жизнь мечтал стать крестьянином АЙРАТОМ как мои предки и в этом нахожу счастье! И всю жизнь разводил сады и держал скот и работал на руководящих постах сразу же после института пройдя этапы с бригадира мастера до генерального директора!

        • Анонимно
          26.11.2018 13:56

          Фермер пишет, потому что пишет. Как Портос, который дерётся потому что дерётся

          • Анонимно
            26.11.2018 16:02

            Судя по фразеологическим оборотам и используемой лексикой, учительница из Бугульмы одного поля ягода с фермером из Шеланги!

    • Анонимно
      26.11.2018 14:59

      Это правильно. А то сейчас многие идут работать в школу не по призванию, а лишь потому что больше никуда не смогли устроиться.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:26

    наверное нарисовал слово из трех букв...

  • Анонимно
    26.11.2018 12:26

    Ну тут все понятно, если запись реальная, то так называемый учитель должен предстать перед судом, так как угрозы физической расправой на лицо, и не важно за рубль это или за поведение. У учителей есть все инструменты - пед советы, вызов к директору, вызов родителей. Не умеете держать себя в рамках не работайте учителями, вместо того, что бы вбрасывать на выборах, обратили бы лучше внимание на свое нищенское содержание и ремонт школ.

    • Анонимно
      26.11.2018 13:02

      не знаете закон - не пишите свое мнение о нем.на лицо видите-ли.

      • Анонимно
        26.11.2018 14:00

        Статья 119 УК РФ,закон я знаю по лучше многих (подразумевает ответственность даже если угрозы не были исполнены в реалии. Ответственность сами в законе посмотрите.

    • Анонимно
      26.11.2018 13:24

      нет у учителя инструментов против быдла. вы дурашка теоретик.

      • Анонимно
        26.11.2018 14:03

        Считать ребенка быдлом, может только тот, кто сам не далек, дурашка тут как раз вы, вызвать родителей и провести беседу в состоянии любой учитель. Повышать голос и тем более рукоприкладство не позволительно ни при каких обстоятельствах. Есть правила поведения школы, нарушаются, в школах предусмотрены наказания, Есть АПК и УК РФ, нарушаются, вызывайте полицию. А трогать ребенка права ни один учитель не имеет, как и угрожать расправой.

        • Анонимно
          26.11.2018 16:36

          вы не теоретик - дурашка. у нас в классе были перцы такие. специально выводили из себя учителя. не дают вести урок. военрук выкинул одного с пинком за дверь. потом как шелковый ходил. и человеком стал, семья и тд. вызывать полицию - я уже подсталом, вы настолько уже разложились, настолько потеряли свое мужское я, мое вам презрение. людей надо воспитывать. а самое смешное в вашем комменте - вызвать родителей - вы полный дуууурииик. ха-ха-ха. родители хуже чем ребенок, они даже здороваться не умеют, какое еще уважение и прислушаться к учителю?

          • Анонимно
            27.11.2018 10:16

            Мне до вашего презрения совершенно параллельно, заглавную букву бы научились писать, в правовом государстве физическое воздействие должно быть только на основании закона. Из за таких как вы страна живет в каменном веке, если вас кто то там пинком выкинул в школе за дверь, то это ни значит, что вы приобрели что то мужское, а то, что ничего мужского не было у пиннавшего. Родители хуже, чем ребенок - я ни себя ни своего ребенка хуже не считаю, и сам и мой ребенок вполне адекватные, в зеркало гляньте.

    • Анонимно
      26.11.2018 13:57

      Если этих отморозков не поставить на место, то завтра они почувствуют вседозволенность, могут убить кого-нибудь и сами предстанут перед судом .

      • Анонимно
        26.11.2018 15:38

        У нас в 166 школе так и было. Сначала запиши учителям, потом собирали деньги со школьников, потом с прохожих, а потом и убийство. Если бы выпороли однажды как положено, может сейчас и не сидели бы.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:26

    В школах скоро только уборщицы останутся. Кто правильно голосовать то будет?

  • Анонимно
    26.11.2018 12:28

    Правильно делает, а давай сейчас на вашей машине нарисую, и что значит все можно. С парты надо начинать, не трогай и не бери, а тем более не порть чужое имущество. Но когда подростают, за порчу имущества, на скамейке подсудимых разбирают.

    • Анонимно
      26.11.2018 13:31

      Учитель правильно сделала. Потом эти "гуманные" дети будут машины жечь, как в Париже, если их на место не поставить.

      • Анонимно
        26.11.2018 13:49

        И правильно, может тогда в России станет лучше, как во Франции.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:28

    В учебных классах давно пора ставить камеры видеонаблюдения. Я почему-то уверен, что этот малолетний обормот действительно на протяжении долгого времени цинично, методично с особым садизмом доставал эту пожилую учительницу. Скотина он и есть. Я таких много видел, когда сам был учеником. Учителя по-человечески жалко.

    • Анонимно
      26.11.2018 12:39

      А вы знаете, что сейчас как раз наоборот, борются с этими случаями тем,что отбирают телефоны у учеников, и действительно когда запретят все телефоны в школах,сообщения о поведении учеников сразу сократятся.

      • Анонимно
        26.11.2018 13:58

        В Японии телефоны в школах запрещены. И ещё, кажется Бисмарк говорил, что всем победам Германия обязана учителям.

    • Анонимно
      26.11.2018 14:08

      То же самое хотел предложить. У нас тоже были ученики отмороженные, но встречались иногда и учителя неадекватные. Видеозапись все рассудит.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    26.11.2018 12:29

    Ну если у этого педагога даже скотина рисует, это говорит о её способностях к преподаванию)))

  • Анонимно
    26.11.2018 12:30

    учитель давно пишеться с маленькой буквы. Именно они подтасовывают выборы и смотрят только на карман родителей.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:35

    Сейчас ученики пошли неадекватные, как и родители, если им можно тогда все. Из под корню надо, чтоб расток преступности не разводили.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:35

    Подростки сейчас неуправляемые с плохой генетикой. Мало образованных, развитых родителей, от которых рождаются нормальные дети. В основной массе своей обычное племя. Но не оправдываю учителя. Увольняться надо или переходит в более солидную школу с умными детьми из благополучных семей.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:35

    Причина конфликта здесь ученик.Не фиг было рисовать на ее досках а она же ему помогало когда у него рубля не хватало на что то.Нонешняя молодежь ,вернее ее часть небольшая такой была фсегда.

    • Анонимно
      26.11.2018 15:23

      сейчас доски в основном за счёт родителей покупаются

  • Анонимно
    26.11.2018 12:37

    крик души видимо у преподавателя, как она ещё на мат не перешла. и у нас в школе в 90-е, в депрессивном Нижнекамске, были отморозки и ещё какие, но никто и никогда не переходил в открытый конфликт с учителем, каким бы он не был, а было похлеще вот такого крика. и что интересно этот "бедный" мальчик нарисовал перед шестиклассниками?

  • Анонимно
    26.11.2018 12:37

    И такую учительницу будут защищать?

    • Анонимно
      26.11.2018 14:11

      Нет конечно, я бы вообще за такое по отношению к своему ребенку пришел и проделал с ней тоже самое.

      • Анонимно
        26.11.2018 15:41

        Сначала научи своего ребенка вести себя нормально, и сам научись.

    • Анонимно
      26.11.2018 20:58

      К. Ордену никак не меньше

  • Анонимно
    26.11.2018 12:38

    Такие конфликты были всегда : и 10, и 20, и 30 лет назад. Просто раньше не было телефонов мобильных с камерами и диктофоном, поэтому не было такого общественного резонанса. Не надо слишком раздувать такие инициденты!

    • Анонимно
      26.11.2018 13:11

      Нашего учителя истории, ветерана войны, между прочим, мальчишки ударили на уроке. Так было стыдно и плохо. Потом эти ребята выросли, стали нормальными. А осадок неприятный до сих пор есть. Это было в 1975 году.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:38

    Вполне могло быть, что сначала ученики просто достали учителя, а потом специально записали... сейчас трудно работать учителем с такой молодежью, которая старших вообще не уважает.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:40

    Ерунда! В казанских школах учителя запросто могут доводить учеников старших классов до самоубийства. За последние годы лично мне известно несколько таких случаев, о которых не стало известно широкой публике. Фраза: "Тебе никогда не сдать ОГЭ/ЕГЭ!" может запросто довести детей до суицида. Берегите своих детей!!!

  • Анонимно
    26.11.2018 12:43

    детей нельзя пускать в дебильные российские школы.

    • Анонимно
      26.11.2018 12:57

      Какие дети такие и школы

    • Анонимно
      26.11.2018 13:00

      Все кто обвиняют учителей - попробуйте поработать в школе. Дети злобные и мстительные. К нормальным детям учителя хорошо относятся, а к намеренно мешающим работать - только так, они другого не понимают

      • Анонимно
        26.11.2018 13:24

        А что, в Вашем понимании, значит "Нормальные дети" ? И что значит "Ненормальные"? У меня вот сын пропустил пол-урока из-за того, что у него болел живот. Не смог усвоить тему. Так ведь учитель геометрии не сделал никаких поблажек и влепил ему двойку по самостоятельной. Хотя сын очень старался усвоить тему самостоятельно. Но без помощи учителя в старших классах это практически невозможно.

        • Анонимно
          26.11.2018 14:30

          А Вы дома еще при ребенке это обсудили, наверное? Ребенок понял: ага, виноват учитель. В следующий раз учителя доведет и на видео запишет и будет чувствовать себя правым

          • Анонимно
            26.11.2018 14:42

            Он виноват не только в этом. Его слова слишком дорого обошлись одному из учеников школы. Слишком дорогой, самой высокой ценой.

        • Анонимно
          26.11.2018 14:58

          А что он должен был освободить его от теста? На пришёл выучи самостоятельно материал. Всегда так было.

        • Анонимно
          26.11.2018 15:46

          Повторю, Вы попробуйте поработать в школе хотя бы один год и вам откроется истина. В обычной школе, с обычными детьми.
          До этого вы не имеете права осуждать учителей

      • Анонимно
        26.11.2018 15:14

        Для тех кто рассказывает как тяжело учителю, предлагаю искать другую работу. Нельзя допускать такое поведение педагога. Изучайте Макаренко, не выносите свои проблемы на работу! Проблема в школе, лучше работайте с кадрами!

        • Анонимно
          26.11.2018 16:08

          Вы знаете где работал Макаренко? каких детей он учил?

      • Анонимно
        26.11.2018 15:26

        учитель обязан разглядеть в каждом ученике личность и найти индивидуальный подход, нас так учили в пединституте в 90-е

        • Анонимно
          26.11.2018 15:50

          Я работал в школе и знал детей, которые открыто рассуждали, как они будут издеваться над учителями, когда вырастут. Никто не смог найти подход к таким детям, отправляли на домашнее обучение

      • Анонимно
        26.11.2018 20:59

        ДЕТИ ОТРАЖЕНИЕ СЕМЬИ 100%

  • Прокурор Татарстана Илдус Нафиков накануне поручил проверить обнародованную в социальных сетях Бугульмы аудиозапись конфликта, на которой предположительно педагог школы оскорбляет подростка и угрожает ему.
    Бугульминской городской прокуратуре предстоит установить достоверность аудиозаписи, а в случае подтверждения - личности участников конфликта и иные обстоятельства случившегося. Также будет дана правовая оценка их действиям.
    При наличии оснований будут приняты предусмотренные законом меры прокурорского реагирования.

    • Анонимно
      26.11.2018 13:14

      Азат Д

      Действия дитятко тоже полверьте. Все мотивы.

      • Анонимно
        26.11.2018 15:23

        В последнее время "наша" прокуратура" устраивает проверки не по делу.

    • Ну наконец то прокуратура РТ завела ник и мы скоро увидим под моими комментами ,что прокуратура наконец то начала читать комменты и как положено по закону брать под контроль возбуждение уголовных дел на лидеров преступных сообществ по указанию Прокурора Нафикова И.С.! Интересно когда такие ники появятся в ФСБ.МВД и в Следкоме или там сократили пресслужбы что ли?

    • Анонимно
      26.11.2018 13:38

      Оштрафуйте пожалуйста родителей непослушных детей, чтобы родители дома воспитывали культурных и послушных граждан нашей страны.

    • Анонимно
      26.11.2018 15:19

      Правильно делает прокуратура должна дать правовую оценку! И не отделаться замечанием, а привлечь даму, которая угрожает! Особенно по поводу сделать калекой, как родитель я в ужасе!

    • Анонимно
      26.11.2018 20:48

      Практика показала, что не все хулиганы в жизни стали преступниками. Большинство из них стали руководителями, хорошими специалистами, опорой семьи. А вот тихони, прогульщики и вечно обиженные оказывается способны на тяжкие преступления. Примеры есть и не единичные.

  • Анонимно
    26.11.2018 12:51

    Азат Д

    Как учитель может повлиять на школьника?

    • Анонимно
      26.11.2018 13:08

      Азат, Вы работали когда-нибудь в школе? У Вас дети есть ? Поговорите на досуге, КАК учителя могут влиять на детей. Узнаете много интересного. Если, конечно, у Вас доверительные отношения со своими детьми.

      • Анонимно
        26.11.2018 13:28

        Азат Д

        Так напишите как, а не стрелки переводите.

        • Анонимно
          26.11.2018 13:47

          Если Вы не в теме, о чем с Вами говорить ? Что Вы здесь ВООБЩЕ забыли ?

          • Анонимно
            26.11.2018 14:08

            Азат Д

            Понятно, таких в спецшколу или в колонию на Левченко,там среди подобных ровно себя вести будет, по понятиям.

    • Анонимно
      26.11.2018 13:09

      Существует Административное право и Устав школы, который нужно соблюдать. Что за некомпетентность со стороны директора. Вплоть до исключения за нарушение Устава. ...какие лизуны и телефоны..какая игра на уроке.
      Выполнение программы обучения школой и учениками .......и проверить комплексно.

    • Анонимно
      26.11.2018 13:09

      Еще как может! У вас не было учителей, которые повлияли на вашу жизнь?

      • Анонимно
        26.11.2018 13:30

        Азат Д

        Пишите конкретно, если для школьника учительи школа не авторитет, и с родителями вместе обсуждают и оскорбляют учителя.
        Иначе откуда такое поведение и неуважение к учителю.

    • Анонимно
      26.11.2018 13:31

      - Ходатайствовать о переводе его в другой класс. Часто в школах создают 2-3 класса с детьми, которые хотят учиться и остальными.
      - Если вменяемые родители - то донести ситуацию до них + возможно выставить счет за причиненный ущерб.

    • Анонимно
      26.11.2018 15:20

      Заинтересовать

      • Анонимно
        26.11.2018 15:37

        Азат Д

        Вот сидит такой ученик в школе - давайте заинтересовывайте меня?
        Учителей в прислугу превратили. Так что они обязаны предоставить материал, и дать оценку. А хочешь не хочешь, надо не надо, пусть родители ученика решают и влияют.
        Не хочет, не надо ему, досвидосиз шкоды, не надо мешать другми.

      • Анонимно
        26.11.2018 17:08

        Азат Д

        Интерес должен быть один - хочешь учится учись, не хочешь вон из школы.

  • Анонимно
    26.11.2018 13:01

    У иных детей и родители то не сильно воспитанные

  • Низами
    26.11.2018 13:12

    Надо по ТВ и в кинотеатрах почаще такие фильмы, как "Республика ШКИД", "Ключ без права передачи", "Расписание на послезавтра", "Доживем до понедельника", "Большая перемена", "Сто дней после детства" и др показывать...
    Полезно и ученикам и учителям...
    А на том бреде, что сегодня заполонило и ТВ и интернет, воспитать нормального человека практически невозможно...

  • Panda
    26.11.2018 13:15

    На счет обзываний конечно это явно наказывать надо. Но дети сейчас - очень наглые - дай Бог терпенья учителям

  • Анонимно
    26.11.2018 13:15

    учитель явно не в себе! нагрузка растет с каждой новой программой, минобразования РФ усложняют им работу и осложняют и без того беспросветную жизнь. ученикам нужны антидепрессанты, а учителям успокоительные.

  • Анонимно
    26.11.2018 13:22

    Родителей надо к ответу призвать, чтобы воспитанием своего ребенка занимались. Хотя, там, наверное, родители похлеще будут (яблоко от яблони, как известно).

  • Анонимно
    26.11.2018 13:23

    Сегодняшние школьники - это циники с фиксирующей происходящее камерой в руке, верящие только в царство денег, кумовства и приближенности к властьимущим. Они сегодня не мечтают стать не то что космонавтами, но даже хоккеистами.

  • Анонимно
    26.11.2018 13:33

    Текст сообщения в колледже, в Казани- на ул.Энергетиков,10 второкурсники избивают первокурсников по голове,а директор молчит и никого не отчисляет!

  • Анонимно
    26.11.2018 13:36

    Нужно таких детей изолировать от общества, пусть УДО откроют школу для таких детей которые умышлено провоцируют педагогов,

  • Анонимно
    26.11.2018 13:37

    "23 октября этого года во время урока математики в 5-м классе школьницы играли детской игрушкой «лизун», рисовали на парте, не выпускали из рук сотовые телефоны. На замечания и требование преподавателя убрать посторонние предметы они не реагировали, в связи с чем он повысил голос "

    Если родители не воспитывают своих детей дома, чувство уважения к старшим, что может сделать незащищенный ничем учитель?

    Предлагаю разрешить учителям наносить легкие розги по рукам и спине в зависимости от наказания и законодательно ставить в угол позора в школе за плохое поведение.
    Эти ахламоны потом вырастут антисоциальными и управа на них нужна сейчас, потом будет поздно.

    Прокуратуре просим назначить наказание родителям в виде штрафа за плохое поведение детей.

    • Анонимно
      26.11.2018 14:32

      Вы видимо или учитель или с ними общаетесь, или никогда не сталкивались с такой ситуацией. И родителям тогда нужно раздать розги детей защищать и лупить учителей за их несдержанный характер.

      • Анонимно
        26.11.2018 15:27

        А кому раздать розги, чтобы лупить родителей за их диких детей?

  • Анонимно
    26.11.2018 13:39

    Почему нет прокурорского реагирования на угрозы со стороны учеников в адрес учителей? У нас некоторые ученики и их родители этого заслуживают. Несправедливо во всем винить учителя.

  • Анонимно
    26.11.2018 13:45

    Всё как с милицией полицией, пока не будет прозрачности, везде должны стоять камеры видеонаблюдения (мучали задержанного или он придумал), тоже самое дети, будут знать что за ними наблюдают, вплоть до их родителей через веб камеру, может задумаются стоит ли с телефоном на уроке сидеть, чтобы дома ремня не получить.

  • Анонимно
    26.11.2018 13:47

    Подушевое финансирование, нельзя отчислять, у директора зарплата уменьшится.

  • Анонимно
    26.11.2018 13:49

    Ученик наверно запомнить этот урок на всю жизнь.

  • Анонимно
    26.11.2018 13:52

    У меня жена учитель, ставка 18 часов, зарплата 15, дорабатываем и увольняемся

  • Анонимно
    26.11.2018 13:58

    А меня в детстве учитель в школе приемником по голове ударил и ничего и ничего и ничего.

  • Анонимно
    26.11.2018 14:00

    Это же почти круглосуточная работа, дома еще тетради проверять, готовиться сколько надо. На себя даже времени у них нет. За детей еще отвечай. Сколько невидной чужому глазу работу выполняют. Это, кто не знает думают, что учитель приходит в школу, 2ки ставит и домой уходит и еще много денег получает за это) Зарплата у них небольшая на самом деле. За их работу тыс.100 надо платить, не меньше.

  • Анонимно
    26.11.2018 14:02

    Нет уважения к учителям, а это все воспитание родителей. Уважение к старшим, откуда ему быть , если родители об этом тоже не знают. Но не все конечно такие. Мой ребёнок самый лучший, за , что ему тройку поставили - ходят разбираются ещё , а такого быть не должно , учителю виднее за, что оценка.

  • Анонимно
    26.11.2018 14:11

    Сейчас в школах учатся дети родителей - бывших детей 90-х годов. Если детей дома не воспитывать, не приучать уважать старших, учителей то дальше будет еще хуже.

  • Анонимно
    26.11.2018 14:21

    Нынче учителя не те что были лет 25 назад. Сейчас они в основной массе лживые, подлые и детей унижают! Молодцы что предали огласке!

  • Анонимно
    26.11.2018 14:23

    Я за УЧИТЕЛЯ!

  • Анонимно
    26.11.2018 14:28

    От того, какое будет отношение детей, зависит от самого учителя. Я училась в 90-е, когда не то, что сейчас, а ОПГ процветало. И в нашем классе практически все мальчишки были вовлечены, соответственное и поведение было. Были учителя, которым хамили и с которыми переговаривались, но были и те, кого, открыв рот, слушали! ВСЕ и даже хулиганы! И строгие были учителя, но НИКОГДА не переходили на оскорбления и унижения! Для этого они педагогику и изучают и знают, куда они идут работать, и на какую зарплату! Не получается - уходи!Не надо жаловаться и дальше эти ситуации порождать! Мое мнение. И правда то, что нормально они уже получают, не ниже работяг

    • Анонимно
      26.11.2018 15:18

      Да, к сожалению, сейчас много учителей бездарных, в школы идут не по призванию.

    • Анонимно
      26.11.2018 15:22

      Полностью согласна, учитель обладает знаниями по педагогике и психологии, должен уметь правильно реагировать, в том числе и на хулиганов, не может, уходи в др. Сферу, а дети не истуканы и не паралитики, слава Богу, в меру должны шалить, в каждом маленьком ребенке, и а мальчишке, и в девчонке, ..
      И вспомните Макаренко и республику ШКИД

      • Анонимно
        26.11.2018 15:55

        Покажите собственным примером, поработайте в школе. Детям про Шкид расскажете, выступите на педсовете с воспоминаниями о Макаренко - шалости прекратятся

        • Анонимно
          26.11.2018 16:38

          Ну не у всех же учителей конфликты! Большинство со своей задачей справляются, любят свою профессию и детей! Плохому танцору всегда что-то мешает

        • Анонимно
          26.11.2018 16:40

          Не получается преподавать, значит не Ваше призвание! Идите в иную профессию. Не надо из кожи лезть и нервозность создавать

  • Анонимно
    26.11.2018 14:35

    Допускаю, что учитель может сделать замечание, вызвать родителей, ПДН, повысить голос, в конце концов, но уподобляться быдлу, используя такой сленг и методы, непозволительно для профессионала! Если она профессионал, конечно. Зачастую такие разговоры между учениками и учителями от того, что преподавать не могут, заинтересовать в своем предмете не могут, вот и рисуют скучающие ученики. И мы рисовали на партах, не поверю, кто скажет, что не рисовали

  • Анонимно
    26.11.2018 14:36

    Помни
    это
    каждый сын.
    Знай
    любой ребёнок:
    вырастет
    из сына
    свин,
    если сын —
    свинёнок.


    В.Маяковский

  • Анонимно
    26.11.2018 14:48

    Ну слышно же, что довели учителя!!! конкретно довели! И что это конфликт не одного дня!

  • Анонимно
    26.11.2018 14:54

    Это не учителя виноваты это такое воспитание у нынешнего поколения.Им все можно и все дозволено.Все виноваты кроме их самих.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:00

    Вот поэтому я ушла в ВУЗ. Не хочешь учиться - до свидания. И никто никому не треплет нервы. И все со всеми на Вы

  • Анонимно
    26.11.2018 15:00

    Как-то дочь пожаловалась на то, что совсем не нравится химия, не понимает предмета. У меня же наоборот, химия была самым любимым предметом. Попросила записать урок, послушать, как объясняет учитель. И что я услышала? С самого прихода учителя в кабинет и почти до звонка об окончании урока было обсуждение чего угодно и в разных тонах, но только не по предмету. Дорогие учителя, занимайтесь своими непосредственными обязанностями - учите детей своему предмету! А то создается впечатление, что многие из вас в школе только для того, чтобы реализовать свои ранее накопившиеся комплексы

    • Анонимно
      26.11.2018 15:20

      Это на примере одного учителя химии у вас складывается впечатление? )
      Для масштабности выводов материала маловато, не кажется?

      • Анонимно
        26.11.2018 15:42

        Возможно, Вы правы. Учитель и правда один, а вот через нее проходят тысячи учеников за всю ее трудовую деятельность. Почти весь класс дочери ходят к репетиторам по химии. Вот вам и бездари по одному определенному предмету. А на примере только одного учителя -моего учителя химии - Афонской Валентины Александровны (личность довольно известная в г.Казани) тысячи профессионалов, связавших с химией свою проф деятельность в дальнейшем! вот такая МОЯ статистика на примере одного учителя по определенному предмету

      • Анонимно
        26.11.2018 16:19

        И еще, как объяснить парадокс, когда на родительском собрании одного класса выступающие учителя по разным предметам по-разному отзываются об одном и том же классе!? Дети одни и те же, но реагируют они на преподавание по-разному. Уверена, на тех уроках, где обсуждают предмет и говорят только о предмете, нет разборок такого рода. Ну почету-то мне так кажется. Поэтому и говорю -преподавайте предмет! А воспитанием пусть занимаются родители!

  • Анонимно
    26.11.2018 15:01

    Довели учителя точно скот какой-то!!! Что родители вечно у них школа виновата, только не они. Чтоб это животные которые только силу понимают. А чуть что так в полицию, прокуратуру бегут... Сволочи больше слов нет. А вам школы хватит поборы устраивать. Вот и думают проплочино как хочу так и веду себя.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:01

    Рисунок на доске , был видимо " последней каплей". Да со стороны учителя конечно , плохо то , что она перед всем классом его унижает . Но , что удивительно , остальные дети молчат. Значит мальчик действительно" трудный". )))

  • Анонимно
    26.11.2018 15:05

    В таком случае надо решать проблему совместно с родителями, администрацией школы . В одиночку бесполезно. Криком и оскорблениями ничего не добьешься.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:08

    Спросите у любой школьной технички сколько, на ее взгляд,. надо платить учителям. И хотела бы она занять место учителя. И почему технички в школе не задерживаются.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:08

    Основной грех современного общества - безразличие. Именно оно станет основой причиной, за что внуки проклянут своих предков.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:11

    Профессия педагога требует эмоциональной отдачи , ответственности. Даже стальные нервы "плавяться ". Кроме хорошей зарплаты , необходима забота государства о людях , которые дают знантя нашим детям. )

  • Анонимно
    26.11.2018 15:13

    на кружке по танцам, один пятиклассник закрыл в туалете первоклассника из другой группы и убежал. разбирались, этот пятиклассник тоже из кадетской школы. с детсва в одежде хаки ходит.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:16

    А ещё неплохо было бы установить камеру дома у инициатора этой съёмки и посмотреть потом, как он или она справляются со своими родительскими обязанностями. Ох боюсь, запросто можно нарваться на лишение родительских прав. А спит ли ваш ребенок 8-10 часов? А соблюдает ли режим дня? А контролируется ли процесс выполнения домашнего задания? А обеспечено ли здоровое питание? А не позволяют ли себе взрослые лишнее в присутствии ребенка? А нет ли внутри семейных конфликтов, которые могут ранить детскую психику? А соблюдаются ли санитарные нормы пользования телефонами, компьютером и
    телевизором, т.е.не более 45 минут в день в совокупности? Продолжать?

  • Анонимно
    26.11.2018 15:33

    А я считаю, что это просто глупо с вашей стороны, винить во всем учителей! Дети в 21 века настолько грубые, что аж кровь из ушей идет, как выражаются дети. Погуляйте на улице мимо школы, послушайте, каким тоном и матом они разговаривают. Это же просто ужас! Хуже любого сапожника. А вот профессию учителя ставят ни во что, что ужасно. Только благодаря учителям ваши дети станут кем-либо в этой жизни.

    • Анонимно
      26.11.2018 16:10

      Пока я слышу, что сленгом и тоном этот учитель далеко от быдло-учеников не ушла! А ведь чем-то она должна отличаться?

  • Анонимно
    26.11.2018 15:33

    Только платное образование и штрафы за поведениеи неуспеваемость!Бесплатно учить 3 начальных класса, далее профильное образование с рабочей квалификацией! Все замечательно будет, никто никому не мешает.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:35

    уверена, что самые злые комментарии от учителей. Согласна с предложением, что надо в каждом классе установить видеокамеру. Постойте у классов в начальной школе: крик учительский стоит, что уши затыкай. Как результат- в старших классах повышение голоса на них не действует. Аттестация учителей в России показала, что половина из них не знает предмета. А еще проверить любят ли они детей и владеют ли педагогической технологией. И будет отрицательный результат. Для большинства учителей существует только один мотивационный метод - 2. А против камер в первую очередь будут учителя.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:46

    Раньше детей воспитывали в условиях абсолютного авторитета взрослых. Нужно было слушаться, а до собственной точки зрения — дорасти. Сегодняшние школьники мыслят другими категориями — они смелые, открытые и решительные. А значит, учить и воспитывать их нужно иначе. А не такими вот криками по старинке.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:57

    Детей всегда было трудно обучать, а теперь совсем невозможно.

    • Анонимно
      26.11.2018 16:34

      " Времена всегда одинаковые!" - к/ф "Москва слезам не верит"

  • Анонимно
    26.11.2018 16:05

    Зайдите в любой автобус или трамвай на передних сидениях один "отмороженный отстой" от 12 до 20 лет, наушники в ушах уткнулись в смартфоны и ни кто не встанет и не уступит место старикам и даже женщинам с маленькими детьми, и большинство девчонки, будущие матери, говорю вы сами будущие мамы, уступите место ноль внимания, вообще их чему нибудь дома и в коле учат? Начиная с телевизора и кончая интернетом, пропаганда дебилизма, вот на что надо обращать внимание министру молодежи, проведите флешмоб на общественном транспорте, по снимайте на видео молодых беременных и инвалидов с головой, может появится уважение к старшим и молодежь станет более добрее как раньше.

    • Анонимно
      26.11.2018 17:20

      Каждый день, езжу в автобусе. Часто в час пик молодежь стоит при наличии свободных мест, в то время, как пожилые люди толкая друг друга пытаются сесть "на любимое место" при наличии свободных. Может "старшие" не будут провоцировать молодежь, тогда и уважение в ответ увидят.

      П.С: Обратите внимание, в настоящее время, молодежь, "сидя в интернете" видит много позитивных социальных роликов, в то время как пенсионеры по телевизору в течении дня слушают про агрессию, санкции и т.д. вперемешку с агрессивной рекламой, а потом с боевым настроем выходят из дома и "требуют уважения".

      • Анонимно
        26.11.2018 20:35

        ...ага, а ведь, тоже, верно подмечено...К молодежи, как и к мужчинам, отношение в обществе какое-то предвзятое...должны они всегда...В данном случае школьника не оправдываю, и допускаю, что он эдакий неформальный лидер в классе, а потому-постоянно выкидывает такие фортели "на публику"... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    26.11.2018 16:34

    Сейчас с таким подходом окончательно уничтожат институт школьных учителей. Их и так ни во что не ставят бесправных и без уважения. Слушать их таких дети не будут, зато необруганые останутся.

  • Анонимно
    26.11.2018 16:59

    Помню, классная руководительница в 90-е годы все время сетовала на то, что вынуждена была прийти в школу преподавать нам, бездарям, математику, потому что сократили в НИИ. Говорила, что половина класса закончат школу со справкой,остальные в тюрьме! Закончили. Все абсолютно с высшим образованием ( я лично с красным дипломом), двое кандидатов наук. 25 лет прошло с окончания школы, мы все очень дружим! А классной руководительницы, к сожалению, уже нет, жаль, что не увидела, как была не права!!

  • Анонимно
    26.11.2018 17:02

    Наверно реально довел.

  • Анонимно
    26.11.2018 17:03

    Больше прислушиваться к нашим детям и учится у них же правильной коммуникации, они живут в будущем, а школы, к сожалению, не идут в ногу со временем, они не то что во вчерашнем дне остались, в позавчерашнем - отсюда такие конфликты. Учителям саморазвития и терпения, а школьникам - выдержать и не сломаться!

  • Анонимно
    26.11.2018 17:18

    Ввести видеофиксацию в каждый класс, запретить электронные гаджеты на уроке.

  • Анонимно
    26.11.2018 17:53

    Раньше мы боялись пожаловаться родителям на учителя, т.к от отца бы получили ещё.

  • Анонимно
    26.11.2018 17:56

    учитель должен остаться учителем это детй они должны быть немного умнее детей а не наоборот

    • Анонимно
      26.11.2018 18:26

      Азат Д

      Тут не стоит вопрос ума, а неподчинения и неуважения.

  • Анонимно
    26.11.2018 18:15

    На работе может тоже порой хочется и отматерить и послать и наорать, всякие случаи бывают, но сдерживаешься, потому что на работе нельзя , да и получить можно за такие слова. А тут ори-не хочу, на детей-то трудно чтоли. Поэтому такие учителя получают ответ и совсем их не жаль! Попробывала бы она на другой работе так покричать и обозвать?! Преимущество над детьми показывать таким образом непозволительно! Не модешь справиться с этим учеником, вызови отца и покричи так на него!!! Раз такая справедливая

    • Анонимно
      26.11.2018 18:25

      Азат Д

      На работе вы можете уволить нерадивого сотрудника, или вас уволят если не хотите подчинятся правилам. А в школе как? Вот и пользуются школьники этим. Должно быть отчисление таких в спецшколу.

      • Анонимно
        26.11.2018 18:37

        Каких таких? По данному случаю не слышу хамства в ответ! А то, что на доске нарисовал, так еще в советских фильмах показывают (" Весна на заречной улице", " Большая перемена"...), что рисуют! Это такой поступок, чтобы мы слышали такие слова??? Попробуйте представить, чтобы Татьяна Сергеевна из "Весна на заречной улице" на Савченко так накричала из-за его писанины на доске? А про рубль вообще промолчу, глупость " сморозила" наша "героиня"

  • Анонимно
    26.11.2018 18:37

    Кошмар!!!Она педагог и не имеет права угрожать и обзывать своего ученика.Если не может держать свои эмоции под контролем,то пусть идёт работать на более спокойную работу,например дворником или уборщицей.

  • Анонимно
    26.11.2018 19:16

    Посмотрел только-что Татарстан 24.
    Педагог назвал ученика "скотиной" за то, что этот отморозок написал на доске матерное слово публично перед всем классом, фактически призывал к хулигагству всех однокласников, нарушая административный порядок. Про ученика сказали, что он стоит на учёте в полиции и употребляет алкоголь.
    А кто он, как не скотина, нет он не скотина, он хуже...
    Прокуратуре надо изолировать эту скотину от общества, чтобы не плодить отиорозков 90-ых: Нет наказания- нет закона!

  • Анонимно
    26.11.2018 19:29

    Школа должна давать знания, а родители воспитывать. Такие дети были всегда, есть и будут. Но мы раньше боялись, что родители узнают, а сейчас дети ничего не боятся.

  • Анонимно
    26.11.2018 20:03

    Да плюют Ваши дети на вас и на всех.
    Мы когда росли, нас учили уважать старших.
    А сейчас чуть сделай ребенку замечание, сразу не трогайте моё чадо.

  • Анонимно
    26.11.2018 20:04

    Ни один учитель плохому ребенка не научил. Ребенок такой, какое получает воспитание дома. Именно учитель дает знания. Когда ребенок рядом со своими родителями и учится и трудится и берет с них пример, то никогда ни то что против учителя, но и против другого человека не пойдет. Нам жить с нашими детьми. И пожинать плоды нам. Кого будем обвинять после ухода из школы.

  • Анонимно
    26.11.2018 22:47

    Розги нужно срочно вернуть в школу. И бывших военных обязать. Проводить уроки с нынешней молодежью. Ввести уроки этикета. И прекратить уже эти сопли либеральные. Тяжело в учении? Так это прекрасно! Легко будет в жизни! Иначе вырастим бесполезный биомусор!

  • Анонимно
    27.11.2018 07:27

    Ученики развлекаются выводя учителей из себя...
    Для них это развлечение...
    Чтобы работать учителем, надо иметь характер и стальные нервы.
    Не все могут быть учителями.
    Бывают учителя, при которых дети сидят тихо.
    А бывают учителя, которых дети вообще всерьёз не воспринимают.
    Если характер слабый, то лучше не работать учителем...
    Всегда хочется слушаться сильных, идти за сильными, брать пример с сильных...не так ли?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль