Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
34%В долгосрочной перспективе – безусловно
16%Нет, уж лучше вкладываться в валюту
21%Надо покупать квартиры и сдавать – будешь в выигрыше
6%Офисные здания всегда будут нужны – лучше в них вкладываться
20%Деньги надо тратить на радости жизни сегодня
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.11.2018

Чубайс заявил, что либеральная идеология в России «неуничтожима и необратима»

Либеральная идеология в России, основоположником которой был Егор Гайдар, неуничтожима и необратима, заявил глава Роснано Анатолий Чубайс.

«Либеральная идеология в России, основоположником которой был Егор Гайдар, неуничтожима и необратима. И это, как мне кажется, самое важное наше общее завоевание», — написал он на своей странице в «Фейсбуке».

При этом известных «российского кинорежиссера» и «российского телевизионного соловья» он назвал пессимистами.

«Для меня эта деятельность наших телевизионных бойцов видимого и одновременно невидимого фронта является доказательством важнейшей истины. Эта истина — неуничтожимость», — написал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Чепига
26.11.2018 21:21

Вот благодаря таким чубайсам и гайдарам которые по сути и не являлись либералами с самого начала испохабили всю идею либерализма и привили многим людям стойкое отторжение к самому понятию
Именно чубайсы/гайдары своими действиями дали все козыри своим дружкам -"оборотням" которые переобуваются в воздухе начать наступление на гражданское общество и права людей, "зачищать поляну" и давить малейшее проявление инакомыслия (от политики до культуры и кино) прикрываясь патриот риторикой
Хотя по сути если прочитать определение либерализма то ничего антироссийского или антинародного там нет

  • Анонимно
    26.11.2018 21:18

    Николай || тоже так говорил

    • Чубайс прав так как наша либеральность криминальная и извращённая. Чубайс и Гайдар были организаторами этого извращения

    • Анонимно
      26.11.2018 21:59

      Вот именно это и есть главная угроза для нашей страны. Пока это существо не будет сидеть там где должно и уже давно, пока править бал будут последыши преступного гайдара, пока эта либеральная идеология и методы , примененные уже в нашей стране, не будет признано преступлением против народа, и пока не будет осуждено народным трибуналом - ничего , никакого развития в нас не будет. Это главное и основное с чем нужно бороться. Все эти коррупционеры, все что в экономике происходит, что уже происходило, распад страны, развал народного хозяйства - все от этих либералов..

      • Анонимно
        27.11.2018 10:27

        Не совсем так. В России либерализм есть, но она только для преступных элементов, прикрывшихся идеями либерализма. К либерализму ещё надо присовокупить демократию, чтобы можно было создать власть, способную и, главное, желающую уничтожить такой либерализм в России. Впрочем, у нас настоящего либерализма быть не может, пока народ наш не поймет, что это значит, и пока не будет бороться за настоящий либеральный строй.

    • Анонимно
      26.11.2018 22:17

      Николай говорил что ничего ему народ не сделает ! Если что жандармов натравлю . Армию и флот подключу . Не помогло коле все это

    • Анонимно
      27.11.2018 00:55

      Думаю близко то время когда главные преступники перестройки будут таки наказаны.

      • Анонимно
        27.11.2018 09:12

        Отношение к чубайсу у населения исключительно негативное!

      • Анонимно
        27.11.2018 09:45

        Никогда этого не произойдет.

      • Анонимно
        27.11.2018 09:48

        Может и произойдет,если наш президент будет действовать,как китайский правитель

    • Анонимно
      27.11.2018 07:38

      Неплохо Анатолий набросил) вон как пригорает у местных комментаторов) если по существу - коммунистическая идея потерпела полный крах, не помогло ничего, ни запугивание, ни обман, ни провокации, ни грабёж. Эта идея мертва так же полностью как энергия-буран в своём последнем пристанище.

    • Анонимно
      27.11.2018 09:02

      Вот скажите мне, что плохого в либерализме, обоснуйте, тролли!

    • Анонимно
      28.11.2018 15:10

      Боюсь,что даже Иван грозный по этому поводу сетовал,выходит и впрямь - либрализм в России бессмертен.
      В принципе в самом либерализме ничего нет плохого,скверно лишь,когда либералы прорываются во власть - тогда стране приходят трудные времена.

  • Чепига
    26.11.2018 21:21

    Вот благодаря таким чубайсам и гайдарам которые по сути и не являлись либералами с самого начала испохабили всю идею либерализма и привили многим людям стойкое отторжение к самому понятию
    Именно чубайсы/гайдары своими действиями дали все козыри своим дружкам -"оборотням" которые переобуваются в воздухе начать наступление на гражданское общество и права людей, "зачищать поляну" и давить малейшее проявление инакомыслия (от политики до культуры и кино) прикрываясь патриот риторикой
    Хотя по сути если прочитать определение либерализма то ничего антироссийского или антинародного там нет

    • Анонимно
      26.11.2018 22:22

      21.21 Не надо опять начинать старую пластинку, что дескать - это были не либералы и к либерализму они не принадлежали. Либерализм в России явление которое не с Чубайса началось. И когда наши великие классики (поэты и писатели) еще столетия назад описывали либералов, и когда их описывают сейчас -ничем это не отличается по сути. А значит именно в нашей стране это именно как явление, уникальное конечно . Потому что в других странах либералы - это такие же граждане своих стран. Любящие свои страны и конечно патриоты своих стран. Но не у нас. У нас это всегда было уродливым явлением, всегда было пятой колонной, всегда они презирали народ, ненавидели страну.. Не все конечно, но в целом. И Чубайс, и вся эта тусня конечно именно из таких

      • Чепига
        26.11.2018 23:15

        То есть по Вашему российский народ не в состоянии и до такой степени примитивен сами решать свою судьбу без навсегда и безальтернативно выбранного царя?

        Значит россияне не в состоянии хорошо жить когда -
        1/"возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией.
        2/Важнейшими свободами являются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах.
        3/В экономическом отношении существует неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства.
        4/В юридическом отношении являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния

        Не знаю но я все таки более высокого мнения о людях в России и очень хочется надеяться что все таки здравый смысл восторжествует и страна перестанет ходить по одному и тому же кругу (но под разными вывесками)
        Иначе нам опять светит смута и бардак как это уже повторялось несколько раз в истории

        • Анонимно
          27.11.2018 07:56

          Как раз таки классические российские либералы прошлого и настоящего считают российский народ быдлом, который,например, даже на выборах президента нормально проголосовать не может.

          • Анонимно
            27.11.2018 08:16

            Согласен, народ не может правильно проголосовать. Задумайтесь, какой лозунг звучит - голосуй сердцем. А надо - голосуй разумом.

        • Анонимно
          27.11.2018 08:15

          К сожалению, наш народ в большинстве своем темный, т.е. необразованный. Верит всему тому, что ему правители скажут. И к очень большому сожалению, за копейку продаются

          • Анонимно
            27.11.2018 09:50

            Говорите за себя. Что вы все от имени народа говорите? Вы цари диванные!

        • Анонимно
          27.11.2018 08:21

          прекрасные мечты о лучшей жизни в либеральном раю)
          но других либералов, правительства, народа в стране нет. есть то, что есть и с этим нам жить.

        • Анонимно
          27.11.2018 09:48

          Русский народ , от имени которого вы пишете, не в состянии. Продолжайте жить в своих иллюзиях.

      • Чепига
        26.11.2018 23:37

        Надо добавить что
        -полная безальтернативность на политическом поле и отсутствие конкуренции и оппозиции (никому же придет в голову всерьез считать оппозицией Зюганова и Жириновского)
        -как следствие беззубая вечно поддакивающая Президенту Госдума (а это между прочим законодательный орган как бы)
        - как следствие невозможность гражданскому обществу (просто активным людям) контролировать деятельность исполнительной власти (речь не про старосту деревни или мэра поселка Крыжополь а про Президента РФ его высших сановников и расходы бюджета)
        - зависимый позвонковый суд и прокуратура

        Все это будет вечно порождать сок Золотова, виноградники сами знаете кого и прочие злоупотребления причем в триллионах руб!

        • Анонимно
          27.11.2018 01:11

          Так то оно так, но сначала надо покончить с национализмом в стране. Если проявлять либерализм по отношению к нацикам, то страна развалится, т.к. нацики выделившись однажды в отдельный народ по национальному признаку, далее захотят выделиться еще и по терриротриальному признаку и вообще по всем признакам и никак не ассоциировать себя с Россией, веде они "особенные"
          АнтиНацик

          • Анонимно
            27.11.2018 11:58

            Речь о демократии, не об унитаризме и монархии. Проходили.

        • Анонимно
          27.11.2018 09:41

          Чепыга, какие вы тут трактаты пишите огромные о порядочности. Вы сам на прошлой неделе без вины, доказанной в суде, обвиняли Главврача калининградской больницы и требовали наказания. Может, начать с себя?

    • Анонимно
      27.11.2018 08:46

      Купить подешевле и продать подороже - это в крови у каждого гомо сапиенс, этим он не удивил.

  • Анонимно
    26.11.2018 21:29

    О, Господи! Когда же ты их уймешь и успокоишь.

    • Анонимно
      27.11.2018 08:42

      Судя по бардаку, который сейчас процветает, создаётся впечатление, что данный персонаж до сих пор продолжает рулить страной .

    • Анонимно
      27.11.2018 10:30

      Если Бог и дьявол существуют. То ими явно второй управляет. Потому как они говорят сладко, а делают только хуже и хуже человеку.

  • Анонимно
    26.11.2018 21:29

    а кто главный либерал у нас?

  • Анонимно
    26.11.2018 21:31

    похоже решил жить вечно )))

  • Анонимно
    26.11.2018 21:51

    с каких пор приватизация государственных активов СССР,стала называться либеральной идеологией?обыкновенный неофеодализм,с нотками капитализма и душком нашего российского менталитета.вот и получилось то,что получилось.Здесь речь идет не о неуничтожимости,а о непотополяемости,сами знаете,что не тонет.

  • Анонимно
    26.11.2018 23:39

    Сколько можно терпеть этого господина

  • Анонимно
    26.11.2018 23:55

    В Эмиратах местный народ живёт при коммунизме! Всему нефть За что страдает народ России!!!

    • Анонимно
      27.11.2018 00:09

      Там 5 миллионов местных, а нефти больше на душу населения.

  • Анонимно
    27.11.2018 00:02

    Наелись мы этого либерализма с демократизмом сполна до тошноты. А Чубайса рано или поздно ждет суд за их перестройку

    • Анонимно
      27.11.2018 08:24

      Нашему народу нужно лет 25-30 дать пожить при капитализме,чтобы он снова потребовал социализм(с)
      ЮВА

      • Анонимно
        27.11.2018 12:05

        Нам нужен гибрид социализма и капитализма, с выборкой лучшего от того и другого.

  • Анонимно
    27.11.2018 00:16

    Это он сказал не нам, а свои кураторам ...там так положено и даже если это и не так!

  • Анонимно
    27.11.2018 00:26

    Если вспомнить революцию 1991 года.
    Вся смута происходила в Москве.
    Народ огромной страны тупо смотрел Лебединое озеро,
    а в высоких кабинетах шла борьба за власть после Горбачева.
    А на утро объявили рынок, конкуренция, приватизация, шоковая терапия 10-кратными ценами на все - и пошло поехало... голод, безработица, развал заводов фабрик колхозов и снова голод, торговля барахлом повсюду где только можно. Рабочие учителя пенсионеры врачи - все подались на рынки и в "челноки" Турция/Польша.
    Зарплат пенсий не было. Рэкет и криминал правил бал.
    Только у Чубайса были доллары в коробке из под Ксерокса.
    Этакий "Джек Восьмеркин, американец", только по-крупному)))
    Рыжий

  • Анонимно
    27.11.2018 00:31

    Чубайс заявил, что либеральная идеология в России «неуничтожима и необратима» - жажда денег и наживы неистребима, да.
    Тут он прав, нет предела человеческой жадности.
    Дикий капитализм - выбор наших элит.
    А народ? - а что народ, он стерпит...

  • Анонимно
    27.11.2018 01:12

    Да, ваше общее, но не наше общее, и куда ваше будет всё это девать? Ну куда вашему столько?

  • Анонимно
    27.11.2018 02:40

    Толик, у тебя уже все есть , ненасытность заканчивается несварением.

    • Анонимно
      27.11.2018 12:16

      Жажда наживы "неуничтожима и необратима" и это Чубайс считает либерализмом и намеренно. Со своей колокольни он прав.

  • Анонимно
    27.11.2018 07:02

    На пенсию от США надеется, мол они покончили с коммунизмом.

  • Анонимно
    27.11.2018 07:07

    То есть Чубайс признал существование своей и гайдаровской идеологии в современной России

  • Анонимно
    27.11.2018 07:10

    Чубайс давно должен сидеть в тюрьме, с конфискацией
    Он враг народа, подрывающий экономику, то есть основу государства.

  • Анонимно
    27.11.2018 07:25

    Да он и от России хорошо имеет, зачем ему пенсия

  • Анонимно
    27.11.2018 07:34

    По-моему, Владимир Владимирович за 2000е вполне обратил либерализм вспять. Или то, что СМИ принадлежат государству и окологосударственным структурам, все большая доля государства в экономике, непропорциональное ограничение права на свободу переписки и тайну личной жизни, чрезвычайно жёсткий закон о митингах - это либеральные меры?

  • Анонимно
    27.11.2018 07:35

    Вся эта комментистерика, от сколько можно чубайсить, и до, как хорошо живет народ в эмиратах, как говорили в старину, просто бесполезное сотрясение воздухов .Ничего не стоит посадить рыжего лет ,минимум, на 10 ,по совокупномти всех гадостей сделаннвх им Рссии, начиная с 90-х гг.,и если он до сих пор на свободе, да еще блаблаблакает о либерализме, значит это, кому то из власть имущих нужно.

    • Анонимно
      27.11.2018 12:37

      Чу! Он бай, сударь, и делает что хочет. Либерта, либерализм и означает свободу действий. Правильно он заявляет и он либерал. А вот раб несвободен в отличие от бая-с. Повернется ли он лицом к народу и когда? Вот вопрос.

  • Анонимно
    27.11.2018 07:43

    Если вышел в СВЕТ Чубайс, значит что сверхординарное ждет нас, к сожалению! Что-то(плохое, конечно) он задумал? Страна еще не полностью разрушена - пока можно все делать. Он главный! Ему управы нет, к сожалению.

    • Анонимно
      27.11.2018 12:42

      Чубайс вышел на Свет! Поздно. Выведенные из страны деньги "неуничтожимы и необратимы".

  • Анонимно
    27.11.2018 08:02

    Комфорт либералов, жирующих на народных ресурсах, проплачен жизнями миллионов граждан и деградацией страны!

  • Анонимно
    27.11.2018 08:18

    Чубайс прав идеологию не уничтожишь,а идеологов можно.

  • Анонимно
    27.11.2018 08:31

    Не надо делать из рыжего всемогущего демона,и паниковаь как трусоивый 07:43. Он, часть созданной картины демократии,когда вещают и такие патриоты и государственники, как ведущие радио вести фм и либерастская, прозападная шелупень, вроде эхо венедиктова.Все под контрола и не боись!

  • Анонимно
    27.11.2018 08:43

    Чубайс никакой не либерал, а приспособленец и стяжатель. До Гайдара ему очень далеко. Тот хотя бы был не алчным человеком.

  • Анонимно
    27.11.2018 08:50

    Социализм построен окончательно и бесповоротно

  • Анонимно
    27.11.2018 08:53

    Вся перестройка была обманом а Чубайсы и гайдары были главными обманщиками на службе у старой власти.Их задача была создать условия для мирного перераспределения народного богатства страны путём создания сказок про две Волги на ваучер.В то время когда надо было полностью заменить номенклатуру как не справившуюся с управлением страной этой номенклатуре на вечное пользование передали всю инфрастуктуру страны.А красные директора ничего не умеющие делать без команды просто списали практически всю промышленность в металлолом.А что делать сейчас не знает практически никто.

    • Анонимно
      27.11.2018 12:59

      Волга стоила 6 т.руб. При зарплате в 12т.руб две совковые "Волги" можно купить))).
      А что делать они знают судя по уровню их жизни. И у них либеральная идеология: поймать золотую рыбку что они и сделали имея удочки. А народ схавал мелкую рыбешку в виде ваучеров. А "рыбаки" собрали-купили эти ваучеры и приватизировали ГЭС, ТЭСЭ и прочее. И айда прочь от омманутого народу.

  • Галеев Зуфар
    27.11.2018 09:17

    Извращения сплошь и рядом. Извращённый суверенитет, извращённый либерализм, извращённый капитализм и т.д.
    Там, где преобладает либерализм у предпринимателя, у личности "руки развязаны" - они хозяева. Им "пастух" не нужен.

  • Анонимно
    27.11.2018 09:19

    Надо вернуть в УК РФ статью 64 УК РСФСР со всеми подпунктами...

  • Анонимно
    27.11.2018 09:30

    Это у них пригорело, похоже. Никак не могут победить российский народ! Не прокатит. Можно сколько угодно говорить "халва", во рту слаще не станет. Так что, все хорошо! Верной дорогой идем, товарищи!

  • Анонимно
    27.11.2018 09:50

    мечтать не вредно.Чубайс очередной Манилов,но видимо не читал данной книги.

  • Анонимно
    27.11.2018 09:53

    В российских условиях либерализм ассоциируется у народа с залоговыми аукционами 1990-х гг., когда общенародная собственность за деньги, государством же предоставленными, перешла в руки кучки близкой к власти богатеев. С закрытием в постсоветский период десятков тысяч промышленных предприятий и школ, тысяч больниц и поликлиник. С массовой безработицей, низкими зарплатами и пенсиями. С концентрацией 2/3 национальных богатств в руках небольшой (порядка миллиона ч-к) прослойки граждан. С громадными доходами и зарплатами крупных чиновников, покупающих собственность внутри страны и за ее пределами за миллиарды рублей. С повышением налогов, цен и пенсионного возраста. С льготами и преференциями крупному бизнесу и сохранением плоской шкалы подоходного налога, при которой и богатые, и бедные платят 13% от своих доходов. А уничтожить либеральную идеологию в РФ, действительно, очень сложно. Обладая огромными финансовыми ресурсами, имея под контролем мощные СМИ, проводники данной идеологии с утра до вечера внушают народу, что страна, заработавшая триллионы долларов на продаже нефти, газа, древесины и т.д., в то же время может иметь 20 миллионов граждан, живущих за чертой бедности. И может позволить себе тратить триллионы рублей на Праздники вроде Олимпиады в Сочи и ЧМ-2018 по футболу.

  • Анонимно
    27.11.2018 10:28

    Сегодня уже не важно и не актуально-что заявляют эти политические мертвецы...на повестке дня совершенно другие: куда более драматичные вопросы истории для нынешней России.

  • AlexRubin
    27.11.2018 10:29

    26 лет назад и. о. главы правительства Егор Гайдар побывал с незапланированным визитом на Колыме и произнес знаменитую фразу: «Север перенаселен. Наша стратегическая линия - постепенное сокращение его населения за счет миграции».
    И если в 90-м году в Магаданской области проживало 389 тысяч человек, то в 2002-м - всего 183 тысячи, а в 2012-м число колымчан снизилось до 154 тысяч.
    сейчас в Магадане меньше 100 тысяч..

    • Анонимно
      27.11.2018 13:14

      Кэк? Пополнение населения Магадана уже идет, лагеря восстанавливаются, миграция обратно начнется. Европейская част перенаселена, достаточно 15 млн. Инакомыслящие скоро поднимут там добычу и разработку. Не все там плохо с учетом "потепления климата".

  • Анонимно
    27.11.2018 11:01

    либерализм провозглашает "незыблемость прав и свобод человека"! где вы это заметили в России?

  • Анонимно
    27.11.2018 11:04

    Динамика численности населения в советский период.
    1946 г. - 97,5 млн.
    1991 г. - 148,2 млн.
    Рост численности населения за 45 лет на 50,7 млн. ч-к. , в среднем по 1,12 млн. в год.
    Динамика численности населения в постсоветский период.
    1991 г. - 148,2 млн.
    2017 г. - без учета миграции и Крыма - 134,9 млн. ч-к.
    Убыль населения за 26 лет составила 13,3 млн. ч-к, т.е. в среднем по 0,5 млн. ч-к в год. И это без учета прироста населения в советский период в 1,12 млн. ч-к в год.

    За 2017 год:
    Родилось 1 689 884 человек (на 203 372 человек меньше, чем за 2016);
    Умерло 1 824 340 человек (на 63 573 человек меньше, чем за 2016);
    Убыль 134 456 человека (в 2016 прирост 5 343 человека);
    Миграционный прирост составил 211 880 человек.

    За январь - сентябрь 2018 года:
    Родилось 1 210 023 человек (на 28 128 человек меньше, чем за январь-май 2017);
    Умерло 1 383 378 человек (на 7 300 человек больше, чем за январь-май 2017);
    Убыль 173 355 человек (в январе-май 2017 года убыль 106 176 человек).

    • Анонимно
      27.11.2018 13:19

      Кэк? Так у нас некому будет газ и нефть качать. А еще много чего добывать. Бяда прямо! То все росло, то все на убыль.

      • Анонимно
        27.11.2018 15:00

        У нас и топере наоборот все растет: цены на продукты, (был сегодня в магазине), бензин, пенсионный возраст, НДС, коммуналка и т.д. - всё растет, а Вы говорите убыль!!!??? Вот такие шутки спасают бедный Российский народ! К сожалению, не смешно, БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ!

      • Анонимно
        27.11.2018 15:02

        Главное - мы критикуем Украину, у нас темпы роста стоимости жизни намного выше, чем на Украине.

    • Анонимно
      27.11.2018 15:06

      Наглядный пример с численностью, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Позорище! С такими богатствами! Отдайте Курилы японцам, только с населением, они хоть нормально заживут напоследок! Ни себе, не людям!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль